Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 489 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

Да ладно тебе, сие не вина пердюссеров и режиссеров, они бы с удовольствием её вписали в сюжет, она артачилась, потому пришлось её вычеркивать. Она дрянь тут, а не они =)

 

Ты что, издеваешься? Если бы еще Линда снялась в этом трэшаке - это был бы полный аут. Похерили все, что только можно было, и из эпохального щедевра и самого узнаваемого франчайза фильм перекочевал в попкорновый одноразовый трэш для простейших недоумков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

первая часть мне вообще не нравится!! третья часть мне очень понравилась. Сейчас жду четвёртую часть.

 

КОСМОНАФТика процветает. Денис, кстати, знает адреса крематориев, где можно смело покончить с жизнью, а еще из пневматики можно неплохо себе голову отстрелить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод напрашивается один: сегодня франчайзы убивают как монстров в Painkiller'е. T3 конечно трэш самый натуральный, но ведь от самой аббревиатуры T4 уже щас в дрожь бросает, а ведь заявлены ещё какие-то Хроники Сары Коннор, мне плохо как никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь заявлены ещё какие-то Хроники Сары Коннор, мне плохо как никогда.

 

Имел я счастье лицезреть фотографии с этого "пилота" и читать сюжет некоторых серий - "караул" полный. Актеры подобраны такие, что "Мама" хочется кричать и бежать в направлении туалета, а уж про тупорылые фэйсы, пропитанные даунизмом в последней инстанции, лучше промолчать. Во что решили превратить дилогию Джима - это просто пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел я счастье лицезреть фотографии с этого "пилота" и читать сюжет некоторых серий - "караул" полный. Актеры подобраны такие, что "Мама" хочется кричать и бежать в направлении туалета, а уж про тупорылые фэйсы, пропитанные даунизмом в последней инстанции, лучше промолчать. Во что решили превратить дилогию Джима - это просто пипец.

 

Решил пощекотать себе нервы и пробил в гугле сии Хроники...Трясёт до сих пор, подозреваю, будет трясти ещё не один день и не одну ночь. Одно только жанровое направление чего стоит! Семейная драма! Нет, это уже даже не смешно... Что дальше? Мультики по мотивам? Где моя склянка с цианистым калием, жить далее не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОСМОНАФТика процветает. Денис, кстати, знает адреса крематориев, где можно смело покончить с жизнью, а еще из пневматики можно неплохо себе голову отстрелить :-)

 

Что? С кем? Это мы быстро! Тем более , что кандидаты уже есть.:twisted:

 

По-моему' date=' настоящий Джон тогда на иглу подсел, поэтому и поменяли. Как он сейчас не знаю.[/quote']

 

Ты прямо как товарищ DN 38146, в упор не хочешь читать то, что было написано до тебя. Про то, что Эдди обкололся пустили слухи Кассар и Вайна, после того как он по наущению Джима заломил этим бредунам зверский гонорар.

 

Решил пощекотать себе нервы и пробил в гугле сии Хроники...Трясёт до сих пор' date=' подозреваю, будет трясти ещё не один день и не одну ночь. Одно только жанровое направление чего стоит! Семейная драма! Нет, это уже даже не смешно... Что дальше? Мультики по мотивам? Где моя склянка с цианистым калием, жить далее не представляется возможным.[/quote']

 

Да, читал я сюжет. Багов там немерено. Сару вообще в какую-то фотомодель превратили (хорошо ,что не в порнозвезду) Джонни сделали белобрысым. А ещё поиздевались над Джеймсом Кэмероном лично: придумали киборга-девку,которая в школе(!) должна защищать Джона. И имя этой девки -Кэмерон!:eek: Я желаю этим "хроникам" как и Т4 провала. Полного провала. Чтобы не было больше мыслей снимать всякий трэш, спуская в унитаз мой самый любимый фантастический фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тому товарищу,который наезжает на Т1 с удовольствием помогу это сделать.Volvi уже в кандидатах.

 

Верно, нехорошо ругать великое. Говорить о Терминаторе надо как о умершем (спокойно!), то есть либо хорошо, либо если ты совсем дремучий, то вообще эту тему не затрагивать.

А насчёт того, что Папа Джонсон говорит по поводу динамики первой части, то тут вполне можно согласиться, второй фильм конечно легенда и шедевр, но динамика там какая-то рваная, только начинает сносить башню, как действие немного затормаживает, ни в чём Джима упрекать не хочу, но всё же. Наверное разгадка кроется в продолжительности фильмов, первый покороче, накал там жёстче, соответственно и динамика повышается. А ещё у меня есть сугубо личное мнение, что в первой части более цельная атмосфера, хоть убейте, а меняться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,читал я сюжет. Багов там немеренно. Сару вообще в какую-то фотомодель превратили (хорошо ,что не в порнозвезду)Джонни сделали белобрысым. А ещё поиздевались над Джеймсом Кэмероном лично: придумали киборга-девку,которая в школе(!) должна защищать Джона.И имя этой девки -Кэмерон!:eek: Я желаю этим "хроникам" как и Т4 провала.Полного провала. Чтобы не было больше мыслей снимать всякий трэш,спуская в унитаз мой самый любимый фантастический фильм.

Опупеть! Это пусть и смешно, но как-то даже не смешно (с). Они комедию какую-то собрались снимать, или (скорее всего) это полнейший маразм. Мне бы было стыдно такое сочинять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, нехорошо ругать великое. Говорить о Терминаторе надо как о умершем (спокойно!), то есть либо хорошо, либо если ты совсем дремучий, то вообще эту тему не затрагивать..

 

Вообще,это конечно дело каждого - ругать, не ругать,НО пусть если критикуют-критикуют по существу (хотя к Т1 и Т2 можно очень мало претензий предьявить)

 

 

А насчёт того, что Папа Джонсон говорит по поводу динамики первой части, то тут вполне можно согласиться, второй фильм конечно легенда и шедевр, но динамика там какая-то рваная, только начинает сносить башню, как действие немного затормаживает, ни в чём Джима упрекать не хочу, но всё же. Наверное разгадка кроется в продолжительности фильмов, первый покороче, накал там жёстче, соответственно и динамика повышается. А ещё у меня есть сугубо личное мнение, что в первой части более цельная атмосфера, хоть убейте, а меняться не буду.

 

Меняться не надо.Т2 is a very good, Т1 - is the best! Кстати,вот уж действительно о чём стоит поcпорить. На форуме IMDB кстати даже есть тема "Т1 versus Т2" .(трэш Т3, по понятным причинам сравнивать с шедеврами не будем)

 

Это пусть и смешно' date=' но как-то даже не смешно (с). Они комедию какую-то собрались снимать, или (скорее всего) это полнейший маразм. Мне бы было стыдно такое сочинять.'].

 

А вот им не стыдно. (уроды) А вот наш Кэмерон наверное уже на сьёмках "Аватара" со злости не одну камеру попортил. :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот наш Кэмерон наверное уже на сьёмках "Аватара" со злости не одну камеру попортил. :redface:

 

Камерон своё дело сделал, снял два критически гениальных фильма, я бы на месте такого небожителя даже не обращал внимания на жалкие потуги уродов, копошашихся где то в низах и измывающихся над трупом франчайзы. Хотя ему по настоящему обидно за своё творение, тут даже говорить не о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т2 is a very good, Т1 - is the best! Кстати,вот уж действительно о чём стоит поcпорить. На форуме IMDB кстати даже есть тема "Т1 versus Т2" .(трэш Т3, по понятным причинам сравнивать с шедеврами не будем)

 

Ну давай обсудим, раз такая ботва. В принципе спорить-то тут бесполезно - в любом случае каждый останется при своем мнении. Я, например, считаю Т1 бесспорным шедевром, но Т2, на мой взгляд, просто безоговорочно и безапелляционно превзошел оригинал, причем практически во всем. Можно просто обсудить достоинства обеих картин в сравнении друг с другом.

 

1. Сюжет

Тут я, пожалуй, отдам предпочтение Т1 просто потому, что он был первым и для 84 года сюжет был, безусловно, новаторским и гениальным в своей простоте.

 

2. Сценарий

Тут на высоте Т2. В Т1 – отменный сценарий, блистательно прописывающий характеры персонажей, отличающийся строгим минимализмом и не имеющий абсолютно никаких излишеств.

 

Но в Т2 сценарий намного многогранней, глубже и содержит более серьезный философский подтекст, нежели Т1 и он значительно развивает тему Т1. Здесь нет минимализма и поэтому гораздо больше внимания уделено философии, развитию и драме персонажей и их проработке. Т1 в этом плане все же несколько грубоват.

 

3. Режиссура

Здесь оба фильма демонстрируют виртуозное и поистине феноменальное мастерство Джима, поэтому говорить, что один фильм срежиссирован лучше или хуже другого – кощунство.

 

4. Техническое исполнение

Здесь однозначно и без вариантов – Т2. Технически Т2 сделан на запредельном и недосягаемом уровне даже по современным меркам: оператор, монтаж, звук, грим и конечно же революционные и сногсшибательные спецэффекты. Т1 в этом плане тоже ну очень хорош, но вот чем-чем, а похвастаться такими эффектами он не может.

 

Естественно, тут определяющее значение имеет бюджет картины – как ни крути, но первый фильм стоил всего 6 миллионов и даже при этом визуальные эффекты в отдельных местах выглядят там шикарно, но Т2 в этом плане просто на несколько голов выше своего предшественника. Т2 – эталон качества использованных в фильме эффектов.

 

Т1 хорош в этом плане, но вот именно качественной графикой похвастаться не может: аниматронные эффекты с металлическим скелетом выше всяких похвал – каждое движение отработано и не вызывает нареканий.

 

Аниматронная модель лица Арни выглядит далеко не так качественно и не совсем неправдоподобно (эти сцены нуждаются в реставрации), а графика в «чистом» виде, посредством которой выполнялся скелет на общих планах, видна невооруженным глазом (тоже надо реставрировать).

 

Сцены войны в будущем в обоих фильмах выше всяких похвал, но Т2 тут выглядит все же предпочтительней – сцены боев из Т1 там сильно расширены и сделаны сверхкачественно.

 

Визуальная концепция второго фильма тоже на голову выше оригинала, а в Т1 в некоторых сценах даже видна некоторая небрежность и неаккуратность.

 

5. Динамика

Здесь предпочтение отдаю Т1 – динамика в картине просто ураганная. Но это исключительно потому, что, для того, чтобы показать зрителю что-то новое, нужно пожертвовать чем-то старым. А именно: для того, чтобы показать выше названную многогранность, глубину и новые смысловые пласты, Джим, естественно, пожертвовал ураганным и безостановочным экшеном. Экшен-сцены в Т2 выполнены просто отменно, грандиозно и супер-зрелищно, но в целом Т2 проигрывает динамике Т1.

 

6. Атмосфера

Оба фильма очень атмосферны, но по вышеназванным причинам, Т1 более атмосферен. Он гораздо более мрачен, безысходен, жесток и в нем почти нет юмора. А нон-стоп-экшен создает цельную и завораживающую атмосферу.

 

Т2 все-таки помягче: мрачности и безысходности Т1 там нет, хотя один только Т-1000 наводит неизгладимый ужас и завораживает своим леденящим душу взглядом, неуязвимостью, жестокими убийствами и к тому же в фильме есть практически осязаемый страх надвигающейся страшной тени Судного Дня. В Т2 присутствует юмор, в нем меньше жесткости, больше философии, больше драматизма, поэтому Т1 более атмосферен и страшен.

 

7. Музыка

Ну здесь, как говорится, на вкус и цвет. Саундтрек в обеих частях отменный, а уж музыкальная тема – выше всяких похвал, но мое предпочтение все же на стороне Т2 – музыка там шикарная, а отдельные музыкальные темы просто великолепны.

 

Главная тема Брэда Фидела — электронный, футуристический саундтрек с характерными механико-металлическими ударами в обоих фильмах существенно различается, хотя основой для Т2 послужила мелодия из Т1, и сложно из них выбрать лучшую – обе хороши по-своему, но свое личное предпочтение отдаю Т2.

 

8. Актеры

В обеих картинах актерская игра, как и динамика, просто ураганная. Все актеры сыграли отлично, а Арни фантастичен в этой роли. Голос отдаю Т2 – если в первом фильме все актеры сыграли превосходно, подарив цельные и незабываемые образы, не вызывающие никаких нареканий, то в Т2 эти самые образы получили колоссальное развитие и дополнительную смысловую нагрузку.

 

Метаморфоза Сары из наивной, хотя и сильной девушки в жесткого и бескомпромиссного солдата, поражает своей глубиной и драматизмом. Глубже и сильнее только образ Терминатора. Плюс ко всему – отличные работы остальных актеров и прекрасно прописанные характеры Джона Коннора, Майлза Дайсона и, конечно, Т-1000.

 

9. Общее впечатление и зрелищность

Т1, конечно, очень хорош в этом плане – в свое время этот фильм не просто произвел фурор и свел с ума от восторга зрителей, но и сформировал меня, как киномана. Это незабываемое впечатление и веха с большой буквы в мировом кино, хотя надо сказать, что фильм, все-таки, немного устарел. Не смысловая нагрузка и философский подтекст, конечно, а именно сам фильм.

 

Кроме того, Т1 пронизан атмосферой и модой 80-х гг., а на дворе сейчас, как-никак, 21 век. Даже Терминатор появляется в 84 году с прической (довольно длинные волосы с завитушками возле ушей, аккуратно причесанные и уложенные набок), которая была модной в то время. А ведь во втором фильме он появляется с прической, уже продиктованной модой 90-х гг. – военная короткая стрижка ежиком. Похожая прическа была и у Т-1000 – правда у него волосы были подлиннее. Кстати, если это была осознанная задумка Джима, то он просто гений, если продумал даже такие мелочи.

 

Еще вспомнил одну деталь - в Т1 Кайл говорит, что новая модель Т-800 максимально похожа на человека: «Они потеют, у них есть неприятный запах изо рта». Так вот, в Т1 Терминатор действительно потел. Я так полагаю, что ему надо было максимально походить на человека, ведь у него была миссия ликвидации, и он не должен был себя никак обнаружить. А вот в Т2 Терминатор не потеет! Вероятно, ему уже не нужна была максимальная конспирация, ведь у него была миссия спасения, поэтому эта довольно интересная функция была попросту отключена. Или просто люди спустя 10 лет стали менее вонючими и потными :-)

 

В общем время задело Т1, а Т2 время если и коснулось, то в очень незначительной степени. Тем более что там нет ярко выраженной атмосферности и моды 90-х гг. – фильм актуален и сейчас. И если бы он вышел в 2007 году, думаю, и сегодня он произвел бы эффект разорвавшейся бомбы, а о Т1 такого уже не скажешь.

 

Так что, в общем и целом, общий эффект зрелищности и впечатления остается за Т2 – что там говорить, даже сейчас фильм «рвет крышу» и поражает воображение до запредельной степени.

 

Оба фильма – веха, оба – шедевры, оба – супер, оба – достойны, но по объективным причинам отдаю голос за Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю эту трилогию. Фильмы моего детства. Больше всего первая часть нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю эту трилогию. Фильмы моего детства. Больше всего первая часть нравится

 

 

Если Т1 ( да и Т2) тебе действительно нравится, то трилогией называть Терминатора ты не можешь, просто из соображений здравого смысла.

 

Ну давай обсудим' date=' раз такая ботва. В принципе спорить-то тут бесполезно - в любом случае каждый останется при своем мнении. Я, например, считаю Т1 бесспорным шедевром, но Т2, на мой взгляд, просто безоговорочно и безапелляционно превзошел оригинал, причем практически во всем. Можно просто обсудить достоинства обеих картин в сравнении друг с другом.[/quote']

 

 

Люблю спорить с Валентином. С умным человеком вообще ,всегда есть смысл спорить, так как в таком споре каждый из оппонентов приводит аргументы. И после спора ,каждый из них делает выводы.(возможно меняя своё мнение)

 

Поехали.

 

1 Сюжет

 

В Т1 сюжет оригинальней, чем в Т2. Он цельный и не имеет логических дыр (хотя и Т2 их тоже не имеет). Т1 полностью подтверждает фразу :"Всё гениальное - просто" ( Хотя в Т2 сюжет тоже прост.) Герой - обычный человек, влюблённый пацан,настоящий джигит (так о Ризе говорит Гоблин) без всяких супергенроических прибамбасов и навыков владения кун-фу. Злодей тоже не штамповка. Дьявольская машина смерти, просто выполняющая свою программу. Т-800 невероятно сильная, и в то же время невероятно умная машина для убийств.

 

2. Сценарий

 

Т1 идёт вперёд. Он самодостаточен, оригинален, мрачен и динамичен. Там нет хэппи-энда ( я их ненавижу). В Т2 -несмотря на самостоятельность сюжета, в сценарии имеется СЛИШКОМ много параллелей с Т1. ( К примеру: Погоня на грузовике в конце Т2 - является параллелью неподражаемой погони на грузовике в Т1. Преследование на сталолитейном заводе в Т2 является параллелью неподражаемого преследования на заводе "Кибердайн системз" в Т1.) Погони в Т2 не такие динамичные как в Т1. Хотя их тех. исполнение выше всяких похвал.

 

Так же. В Т2 у Т-800 уже нет той неотвратимости, что была у него в Т1. И под конец фильма несокрушимый Арни мен из Т1 превращается в эдакого доброго папочку.

 

В Т2 развиты и углублены многие идеи, имевшие место быть в Т1. В Т2 более углубляются в персонажей. Образ Терминатора получает большее развитие. НО на то он и сиквел. Он дан, чтобы развивать всё то, что имелось в оригинале.

 

"....Сиквелы даны, чтобы углубить идеи оригинала, и доскозать всё - что вы не могли досказать в оригинале...."

 

Джеймс Кэмерон.

 

ОДНАКО факт , что в Т2 развиты идеи и углублены характеры персонажей из Т1, никак не делает Т1 хуже. В Т1 философия раскрыта на столько, на сколько она в первой части должна была быть раскрыта. Персонажи в Т1 развиты настолько, насколько они в первой части должны быть раскрыты. Больше в Т1 впендюривать не следовало. Это пошло бы первой части во вред, и разрушила бы сценарный баланс выстроенный Кэмероном. Функцию "развитвателя идей Т1 и углубителя персонажей" Кэмерон с самого начала планировал дать сиквелу. И Т2 стал таким каким должен был быть. Но Т2 уже выполнял вторичную функцию.

 

Далее. Я в обиде на Т2 за то, что из-за бюджетных ограничений в фильм так и не попала сцена с отправкой Риза и good Шварца в прошлое. Эта сцена показывала, что все события в Т2, до бегства в пустыню, были звеном цепи, судьбой ( как и в Т1). Из-за отсутствия этой сцены все акдекватные фаны сбивались с толку, а дурачки думали ( и до сих пор думают) что Т3 должен существовать . И что Т3 якобы разрешает какой-то там временной парадокс. В этом моя главная претензия к Т2.

 

Если бы ЭТА сцена была снята, то и безо всякой альтернативной концовки, дураку было бы понятно, что никакого Т3 в принципе не может существовать. Кроме того, Т2 был бы насыщенней.:arrow: Драйвовей.

 

Моими личными предирками к Т2 (они уже не считаются) может быть то, что там Сара уже не симпатична и сошла с ума ( По логике вещёй, с ней это и должно было произойти, после всего того, что с ней произошло в Т1 )Второй личной претензией к Т2 у меня является его добрость и оптимистичность, из-за чего в рядах фанатов фрэнчайза появилось МНОГО "альтернативно одарённых" фриков, хотевших, чтобы у них вместо живых отцов, были добрые Терминаторы. Кроме того, б-во этих фриков даже не знали о существовании Т1 (!).:eek: Такие придурки позорят всех фантов сей шедевральной дилогии.....А появились они после Т2...

 

3. Режиссура

 

Оба фильма сделаны великолепно. И оба фильма были сделаны с титаническими усилиями. Сравнивать режиссуру Т1 и Т2 не могу.

 

4. Техническое исполнение

 

Безусловно, Т2 в этом плане лучше Т1. Хотя и бутафорские эффекты в Т1 очень не плохи, учитывая , кроме всего прочего, что с теми средствами, что JC имел тогда, лучше в 1984 году сделать было невозможно.

 

5. Динамика

 

Вторая часть проигрывает Т1 в динамике. И дело даже не в том, что JC решил остановится и заменить её на философию. "Show stopper" Джеймс Кэмерон не любил всегда. Философию спокойно можно подавать и в динамичном фильме. Т2 нудней не из-за философии, а из-за затянутых сцен погонь (взять хотябы погоню на грузовике ( ту ,что в конце) или погоню на вертолёте) Сцена в пустыне не нудна. Она могла быть даже драйвовей, если бы Кэмерон снял сцены со смертью Сальседы.Т.к. благадоря этому она становилась насыщенней. Но сцены размышления героев не являются затормаживанием фильма. В Т1 тоже не одни погони и стрельба. Там полно сцен бесед, размышлений. Но все они смотрятся как что-то неотъемлемое. Там даже эротическая сцена зевоту не вызывает. Хотя там нет никаких выстрелов.

 

6. Атмосфера

 

Т1 атмосферен более, чем Т2. Ты сам обьяснил, почему. Только, хочу тебя поправить. В Т2 расширенная философия и драматизм атмосфере никак не препятствуют. Просто атмосфера в Т2 отличается от такогой в Т1. В Т2 главной "атмосферной" фишкой является страх надвигающегося конца цивилизации. И она менее ощутима. А в Т1 атмосфера пронизана страхом, безысходностью, духом непрекращающейся погони и т.д.

 

7. Музыка

 

Здесь я только за Т1. По причине того, что музыкальных треков ( с песнями) там больше , чем в Т2. Они более навевают настроение. А "Photoplay" и "Burning in third degree" вообще меня, черственя такого на романтический настрой пробивают. Кроме того, я люблю музыку 80-ых ( в особенности рок) гораздо больше, чем музыку 90 -ых. Мне вообще этот кинопериуд больше нравится. Бэкраундовый саундтрек Т1 и Т2 сравнивать не могу. Оба хороши. Просто в саундтреке Т1 больше тем.( А музыка "Tunnel chase" из Т1 , у меня вообще на мобиле стоит как звонок.):D В Т2 рОковые песни ( и одна каунтри ) хороши. Но в рОковые треки Т1 мне симпатичны более.

 

8. Актёры

 

Актёры справились в обоих частях на отлично. Майкл Бьен воплотил образ моего любимого киногероя, Арни в Т1 воплотил образ моего любимого кинозлодея. И Злодеистый Арни мне нравится гораздо больше, чем Арни-добрячок. Мне кажется, что Арни более старался играть в Т1. Потому что ходить полфильма с человеческим взглядом, и человеческой походкой в Т2 для Арни было гораздо легче, чем изображать машину смерти в Т1, для чего ему приходилось держать убийсьтвенный взгляд, изображать механическую походку, и стараться в экшен-сценах не выражать абсолютно никаких эмоций. Всё это делать труднее, чем кажется. Вообщем, из-за Арни-мена голосую и в этом плане за Т1.

 

9.Общее впечатление и зрелищность

 

По скольку мне эпоха 80-ых нравится более 90-ых, мне мода 80-ых годов, которй пропитан Т1 нравиться больше моды 90-ых ,элементы которой имеются в Т2.

 

Так же. В Т1 есть больше теплоты человеческих отношений,чем таковой имеются в Т2. Мне - черственю, больше нравится смотреть на развитие отношений парень/девушка, чем на развите отношений мальчик/ робот, мальчик/ мамочка.

 

 

Если бы Т1 с обновлёнными спецэффектами вышел сейчас, он бы 100% произвёл эффект разорвыавшейся бомбы. А вот Т2 бы произвёл меньший фуррор (хотя он бы был.) Дикий успех Т2 в 1991 году имел место быть как по причине сильного ожидания сиквела, так и по причине заслуг самого Т1 . Поэтому ему и были прощены его некоторые недостатки. Кроме этого: фанатению от Терминаторской дилогии я обязан именно Т1. Без него Т2 становиться хуже. Оба фильма дополняют друг друга, НО Т1 нуждается в Т2 меньше (хоть и нуждается), чем Т2 нуждается в Т1.

И тогда (в 90-ые годы) и СЕЙЧАС критики отдают большее предпочтение Т1. А вот добрые мамочки у нас в России отдают большее почтение Т2. Потому что из-за кривого "оффициального" перевода фильм теряет свой R-rated блеск, и незнающему простейшему , посмотревшему Т2 в говёной озвучке , кажется, что фильм детский и его можно рекоммендовать малышам. А вот если простейшему показать Т1 в говёном оффициальном переводе, простейший про него сказать, что фильм детский не сможет никогда. А что-то это уже значит.....

 

Я не буду говорить, что я мега-обьективен. Я субьективен в вопросе дилогии "Терминатор". Однако своё мнение о том, что Т1 - лучший из дилогии, я всегда обосную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор. Понятное изложение собственной точки зрения. Оспаривать ничего не буду – скажу лишь о тех моментах, с которыми не согласен.

 

Сценарий

 

Т1 идёт вперёд. Он самодостаточен, оригинален, мрачен и динамичен. Там нет хэппи-энда (я их ненавижу). В Т2 -несмотря на самостоятельность сюжета, в сценарии имеется СЛИШКОМ много параллелей с Т1. ( К примеру: Погоня на грузовике в конце Т2 - является параллелью неподражаемой погони на грузовике в Т1. Преследование на сталолитейном заводе в Т2 является параллелью неподражаемого преследования на заводе "Кибердайн системз" в Т1.) Погони в Т2 не такие динамичные как в Т1. Хотя их тех. исполнение выше всяких похвал.

 

В Т2 – полностью самодостаточный сценарий. Более того, он самодостаточен и самостоятелен настолько, что не нуждается в оригинале. Относительно параллелей – да, они имеют место быть, хотя ничего плохого и «сиквеляжного» (забавный неологизм) я здесь не вижу – сиквел должен иметь подобные ссылки и схожесть сюжета (и даже похожих элементов экшена), он не должен быть другим.

 

Как по мне, именно эта похожесть представляет Т1 в еще более выгодном свете. Погони в фильме очень динамичные и драйвовые (одна только гонка по каналам «уделывает» по полной все экшен-блокбастеры, вместе взятые), но общая динамика у Т1 – выше.

 

Так же. В Т2 у Т-800 уже нет той неотвратимости, что была у него в Т1. И под конец фильма несокрушимый Арни мен из Т1 превращается в эдакого доброго папочку.

 

Той неотвратимости нет, но ее и не должно быть – второй фильм не должен развивать деструктивный и мрачный характер первой части, напротив – его концепция должна быть иной, что мы и видим в Т2. Я, кстати, не увидел никакого «доброго папочки», я увидел машину, осознавшую ценность человеческой жизни и настоящего друга ребенка, предотвратить рождение которого он пытался в первом фильме.

 

В Т2 развиты и углублены многие идеи, имевшие место быть в Т1. В Т2 более углубляются в персонажей. Образ Терминатора получает большее развитие. НО на то он и сиквел. Он дан, чтобы развивать всё то, что имелось в оригинале.

 

Я уже говорил – сиквел НАСТОЛЬКО развил и углубил идеи оригинала и его персонажей, что сам оригинал на фоне такого продолжения просто очень сильно померк и потерял былую до сиквела актуальность, хотя он очень хорош.

 

"....Сиквелы даны, чтобы углубить идеи оригинала, и доскозать всё - что вы не могли досказать в оригинале...."

Джеймс Кэмерон.

 

Это мы с тобой понимаем и сам Джим, а остальные бездари ну никак не могут этому научиться, поэтому-то и выдающихся сиквелов очень мало, а превзошедших оригинал – тем паче. Т2 и Чужие, и все – и это за всю историю кино!

 

ОДНАКО факт , что в Т2 развиты идеи и углублены характеры персонажей из Т1, никак не делает Т1 хуже. В Т1 философия раскрыта на столько, на сколько она в первой части должна была быть раскрыта. Персонажи в Т1 развиты настолько, насколько они в первой части должны быть раскрыты. Больше в Т1 впендюривать не следовало. Это пошло бы первой части во вред, и разрушила бы сценарный баланс выстроенный Кэмероном. Функцию "развитвателя идей Т1 и углубителя персонажей" Кэмерон с самого начала планировал дать сиквелу. И Т2 стал таким каким должен был быть. Но Т2 уже выполнял вторичную функцию.

 

В принципе, согласен. Большего раскрытия и развития Т1 было не нужно – тут ты прав. Он просто совершенен в своей гармонии. Вот только раскрытие смысловых пластов и философского подтекста Т1 во втором фильме намного глубже, нежели в первом и, кроме того, Т2 присутствует глубинный подтекст, которого не было в Т1.

 

А диалоги там на голову выше, многогранней и глубже, чем в Т1. Конечно, это не делает Т1 хуже – это, прежде всего, говорит о том, что сиквел оказался еще сильнее и глубже очень сильного оригинала. Почувствуй разницу – не Т1 хуже, а Т2 лучше. Только и всего. Я не собираюсь принижать ТАКОЙ фильм.

 

Далее. Я в обиде на Т2 за то, что из-за бюджетных ограничений в фильм так и не попала сцена с отправкой Риза и good Шварца в прошлое. Эта сцена показывала, что все события в Т2, до бегства в пустыню, были звеном цепи, судьбой ( как и в Т1).

 

Насколько я знаю, никаких бюджетных ограничений не было – Джим мог снимать, что хотел, и как хотел. Я, кстати, тоже не вижу надобности в этой сцене – и без нее все прекрасно понятно. И претензий по этому поводу у меня нет.

 

Если бы ЭТА сцена была снята, то и безо всякой альтернативной концовки, дураку было бы понятно, что никакого Т3 в принципе не может существовать.

 

Да забудь ты про Т3! Это просто дерьмовый коммерческий проект – не более того. Ты же сам сказал – трэш, попытка «заколотить бабла» на известнейшем и качественном брэнде. Для меня Т3 – просто мусор. «Терминаторов» здравомыслящий человек воспринимает исключительно в ракурсе дилогии.

 

Моими личными предирками к Т2 (они уже не считаются) может быть то, что там Сара уже не симпатична и сошла с ума ( По логике вещёй, с ней это и должно было произойти, после всего того, что с ней произошло в Т1)

 

Ну тут в корне не соглашусь. Именно в Т2 образ Сары Коннор – апофеоз метаморфозы, произошедшей со времен Т1 и смотрится она здесь невероятно привлекательно во всех отношениях. Более того, ее персонаж развивается и углубляется настолько, что практически противопоставляет себя образу, созданному в Т1. То же касается и Т-800.

 

Второй личной претензией к Т2 у меня является его добрость и оптимистичность, из-за чего в рядах фанатов фрэнчайза появилось МНОГО "альтернативно одарённых" фриков, хотевших, чтобы у них вместо живых отцов, были добрые Терминаторы. Кроме того, б-во этих фриков даже не знали о существовании Т1 (!).:eek: Такие придурки позорят всех фантов сей шедевральной дилогии.....А появились они после Т2...

 

Ну, фриков-то везде и всегда хватает – при чем здесь Т2? Тем более, что даже к самому хорошему фильму можно предъявить претензии, а к сиквелу – так и подавно. И нет там никакой «добрости» и оптимистичности.

 

Оптимистична и жизнеутверждающа сама концовка, хотя все предшествующее повествование по сути трагично. Жестокости в картине тоже предостаточно – более того, она более реалистична и правдоподобна, чем в Т1.

 

4. Техническое исполнениеБезусловно, Т2 в этом плане лучше Т1. Хотя и бутафорские эффекты в Т1 очень не плохи, учитывая , кроме всего прочего, что с теми средствами, что JC имел тогда, лучше в 1984 году сделать было невозможно.

 

Ну, слава Богу, что хоть это не оспариваешь. У меня претензии к Т1 не только в плане эффектов и аниматроники, хотя нарекания есть, но и в том плане, что фильм сделан немного «топорно», грубовато и неаккуратно. Конечно, это, скорее всего, вина маленького бюджета. Как ни крути, но 6 млн. $ - это очень мало для такого проекта.

 

Оригинальная звуковая дорожка 84 года, вообще, записана в режиме МОНО (она есть у меня на диске). Я был просто счастлив, когда какой-то очень хороший человек в 2001 году взялся исправить это дело и перемикшировал и ремастировал звук до Dolby 5.1.

 

5. Динамика Вторая часть проигрывает Т1 в динамике. И дело даже не в том, что JC решил остановится и заменить её на философию. "Show stopper" Джеймс Кэмерон не любил всегда. Философию спокойно можно подавать и в динамичном фильме. Т2 нудней не из-за философии, а из-за затянутых сцен погонь (взять хотябы погоню на грузовике ( ту ,что в конце) или погоню на вертолёте)

 

Не согласен – сцены погонь – эталонные и, на мой взгляд, ничуть не затянуты.

 

Сцена в пустыне не нудна. Она могла быть даже драйвовей, если бы Кэмерон снял сцены со смертью Сальседы.Т.к. благадоря этому она становилась насыщенней. Но сцены размышления героев не являются затормаживанием фильма.

 

Ну здрасьте-приехали – как это не являются? Именно они-то и являются. Именно это и идет в разрез с динамикой картины (уже писал выше). Про хронометраж фильмов я, вообще, молчу. Т1 – 107 мин., Т2 – 156 мин. (оригинальная версия). Вот как раз эти размышления, более глубокая философия и раскрытие характеров и составляют ни много-ни мало 50 минут разницы. Динамика тут не может не пострадать.

 

В Т1 тоже не одни погони и стрельба. Там полно сцен бесед, размышлений.

 

Их там раза в три меньше, чем в Т2. Т1 – прежде всего экшен с очень сильной философией и смысловым подтекстом. Но этой философии в фильме – минимум. Как ты очень хорошо сказал – ровно столько, сколько должно быть. Не больше-не меньше.

 

6. Атмосфера Т1 атмосферен более, чем Т2. Ты сам обьяснил, почему. Только, хочу тебя поправить. В Т2 расширенная философия и драматизм атмосфере никак не препятствуют. Просто атмосфера в Т2 отличается от таковой в Т1. В Т2 главной "атмосферной" фишкой является страх надвигающегося конца цивилизации. И она менее ощутима. А в Т1 атмосфера пронизана страхом, безысходностью, духом непрекращающейся погони и т.д.

 

В принципе, атмосфера в обеих картинах – разная. Но все же Т1 – более атмосферен, хотя кто-нибудь может запросто это оспорить.

 

7. МузыкаЗдесь я только за Т1. По причине того, что музыкальных треков ( с песнями) там больше , чем в Т2. Они более навевают настроение. А "Photoplay" и "Burning in third degree" вообще меня, черственя такого на романтический настрой пробивают. Кроме того, я люблю музыку 80-ых ( в особенности рок) гораздо больше, чем музыку 90 -ых. Мне вообще этот кинопериуд больше нравится. Бэкраундовый саундтрек Т1 и Т2 сравнивать не могу. Оба хороши. Просто в саундтреке Т1 больше тем.( А музыка "Tunnel chase" из Т1 , у меня вообще на мобиле стоит как звонок.):D В Т2 рОковые песни ( и одна каунтри ) хороши. Но в рОковые треки Т1 мне симпатичны более.

 

Ну, это исключительно вопрос вкуса и предпочтений. Ты за Т1, я – за Т2.

 

8. Актёры Актёры справились в обоих частях на отлично. Майкл Бьен воплотил образ моего любимого киногероя, Арни в Т1 воплотил образ моего любимого кинозлодея. И Злодеистый Арни мне нравится гораздо больше, чем Арни-добрячок. Мне кажется, что Арни более старался играть в Т1. Потому что ходить полфильма с человеческим взглядом, и человеческой походкой в Т2 для Арни было гораздо легче, чем изображать машину смерти в Т1, для чего ему приходилось держать убийсьтвенный взгляд, изображать механическую походку, и стараться в экшен-сценах не выражать абсолютно никаких эмоций.

 

Не согласен. Роль в Т2 – значительно более сложная, драматичная и многогранная, чем в Т1, хотя Арни в роли в злодея – это нечто. Мой выбор – Т2.

 

В Т1 есть больше теплоты человеческих отношений,чем таковой имеются в Т2. Мне - черственю, больше нравится смотреть на развитие отношений парень/девушка, чем на развите отношений мальчик/ робот, мальчик/ мамочка.

 

Как по мне, то отношения мальчик-мамочка, ребенок-машина, гораздо более интересны, чем отлично показанные, но древние, как мир, взаимоотношения парень-девушка.

 

Если бы Т1 с обновлёнными спецэффектами вышел сейчас, он бы 100% произвёл эффект разорвыавшейся бомбы. А вот Т2 бы произвёл меньший фуррор (хотя он бы был.)

 

Все – с точностью до наоборот :-)

 

Дикий успех Т2 в 1991 году имел место быть как по причине сильного ожидания сиквела, так и по причине заслуг самого Т1 . Поэтому ему и были прощены его некоторые недостатки.

 

Ну, в Т1-то больше недостатков, чем в Т2, хотя и небольших. Дикий успех, я думаю, был как раз по причине самодостаточности сиквела, которому практически не нужен оригинал. Ну а на фоне ТАКОГО продолжения многие, думаю, вообще, не вспомнили то, с чего все начиналось.

 

Кроме этого: фанатению от Терминаторской дилогии я обязан именно Т1. Без него Т2 становиться хуже. Оба фильма дополняют друг друга, НО Т1 нуждается в Т2 меньше (хоть и нуждается), чем Т2 нуждается в Т1.

 

Для меня – опять же, все с точностью до наоборот. Я считаю, что Т1 без Т2, вообще, неактуален. Он силен как раз продолжением. А вот Т2 преспокойно может обойтись совсем без оригинала – он в нем не нуждается по причине полной самодостаточности и самостоятельности.

 

[/u] И тогда (в 90-ые годы) и СЕЙЧАС критики отдают большее предпочтение Т1.

 

Ну, это, вообще, вопрос субъективный. А критики и их мнение мне совершенно «до фени» – для меня это не показатель. У меня есть главный критерий – мое собственное мнение.

 

А вот добрые мамочки у нас в России отдают большее почтение Т2. Потому что из-за кривого "оффициального" перевода фильм теряет свой R-rated блеск, и незнающему простейшему , посмотревшему Т2 в говёной озвучке , кажется, что фильм детский и его можно рекоммендовать малышам. А вот если простейшему показать Т1 в говёном оффициальном переводе, простейший про него сказать, что фильм детский не сможет никогда. А что-то это уже значит.....

 

Думаю, что перевод тут совсем незначим, хотя и может существенно подпортить картину. Исправить – навряд ли. Говорить, что фильм – детский, опираясь на перевод – это, на мой взгляд, полная клиника и требует изоляции от общества. Я таких простейших, слава Богу, не встречал. Детям, конечно, я бы не рекомендовал ни Т1, ни Т2 – пускай, пока сопливые, Покемонов смотрят. Но, что для меня очевидно – так это то, что Т2 значительно серьезнее, чем Т1.

 

Я не буду говорить, что я мега-обьективен. Я субьективен в вопросе дилогии "Терминатор". Однако своё мнение о том, что Т1 - лучший из дилогии, я всегда обосную.

 

Так держать, дружище. Я такой же. И мнение относительно «Т2 – лучший из дилогии» тоже всегда обосную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор -2 просто классика Голивуда .

Шварц просто супер, особино с фразой в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не так давно ознакомился наконец с третьей частью, и, Вы знаете, был немало удивлен, что кино получилось не таким уж и плохим как ожидалось. Нет, понятное дело что с Т2 не тягаться, а так, ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку приобретения компа - вещь нудная и сложная, я не смог ответить на столь зверский пост сразу. Процедура по его приобретению ( сейчас уже из всего,лена камера) и были причиной моего недельного отсутствия.

 

Хороший обзор. Понятное изложение собственной точки зрения. Оспаривать ничего не буду – скажу лишь о тех моментах, с которыми не согласен.

 

В Т2 – полностью самодостаточный сценарий. Более того, он самодостаточен и самостоятелен настолько, что не нуждается в оригинале.

 

Если ты имеешь ввиду, что в Т2 есть "адекватные" ссылки к Т1 - то это верно.

 

Относительно параллелей – да, они имеют место быть, хотя ничего плохого и «сиквеляжного» (забавный неологизм) я здесь не вижу – сиквел должен иметь подобные ссылки и схожесть сюжета (и даже похожих элементов экшена), он не должен быть другим.

 

Эти параллели слишком явные. Вот допустим в "Чужих" ссылки к предшественику имеются, но они там в меру. В Т2 же последние 20 минут - большая параллель к Т1. CЛИШКОМ затянутая и уступающая оргиналу.

 

Как по мне, именно эта похожесть представляет Т1 в еще более выгодном свете. Погони в фильме очень динамичные и драйвовые (одна только гонка по каналам «уделывает» по полной все экшен-блокбастеры, вместе взятые), но общая динамика у Т1 – выше.

 

Да, Т1 представляется в более выгодном свете, так как он смотриться ещё оригинальней. Но последние погони в Т2 мне динамичными совсем не показались. Мало того, что они "пародируют" первую часть, так они ещё и затянуты. А смотрев во второй раз погоню с вертолётом в Т2 , я вообще чуть было не уснул:)

 

Той неотвратимости нет, но ее и не должно быть – второй фильм не должен развивать деструктивный и мрачный характер первой части, напротив – его концепция должна быть иной, что мы и видим в Т2. Я, кстати, не увидел никакого «доброго папочки», я увидел машину, осознавшую ценность человеческой жизни и настоящего друга ребенка, предотвратить рождение которого он пытался в первом фильме.

 

Вначале Т2 Шварц вызывает ассоциации с киборгом из Т1 ( это было сделано специально). Он тоже неотвратим и несокрушим. Но в Т2 Арни всё равно уже не та машина, каковой была в первой части.( я имею ввиду, вначале) Он ведёт себя более мягко. И выглядит более человечно.

А вот человека - машину (каковым он был в Т1) играть уже трудне. И Арни сделал это в Т2 не так качественно, как это было в Т1.

 

Я уже говорил – сиквел НАСТОЛЬКО развил и углубил идеи оригинала и его персонажей, что сам оригинал на фоне такого продолжения просто очень сильно померк и потерял былую до сиквела актуальность, хотя он очень хорош.

 

По-моему совсем наоборот. Вся эта затянутость в конце, БОЛЬШОЕ "ОБЕЗЬЯННИЧЕТВО" на Т1, и добрый Арни - делают Т2, уступающим Т1.

 

Это мы с тобой понимаем и сам Джим, а остальные бездари ну никак не могут этому научиться, поэтому-то и выдающихся сиквелов очень мало, а превзошедших оригинал – тем паче. Т2 и Чужие, и все – и это за всю историю кино!

 

Вот Чужие, считаю, действительно превзошли оригинал. Но Т2 этого не сделал. Хотя тоже отличный фильм.

 

 

В принципе, согласен. Большего раскрытия и развития Т1 было не нужно – тут ты прав. Он просто совершенен в своей гармонии. Вот только раскрытие смысловых пластов и философского подтекста Т1 во втором фильме намного глубже, нежели в первом и, кроме того, Т2 присутствует глубинный подтекст, которого не было в Т1.

 

Я же говорю: Т2 уже выполняет вторичную функцию. Но выполняет её верно. Если бы фильм не имел в конце этого "обезьянничества" , и имел бы сцену с бункером Скайнета, то может быть он бы и превзошёл оригинал.

 

А диалоги там на голову выше, многогранней и глубже, чем в Т1.

 

Это смотря в каких сценах. В Т1 качество диалогов размеренно на весь фильм. А в Т2 нет. Диалоги в пустыне хороши. Диалоги в погоне на вертолёте и грузовике , в конце - уже не так ххороши.

 

 

Насколько я знаю, никаких бюджетных ограничений не было – Джим мог снимать, что хотел, и как хотел.

 

Они были. Мало того, что огроменный ( по тем временам) бюджет в 88 млн. был привышен, так кроме всего прочего, ДК подгонял жесточайший график и были проблемы с созданием цифровых спецэффектов Т-1000.

 

 

Я, кстати, тоже не вижу надобности в этой сцене – и без нее все прекрасно понятно. И претензий по этому поводу у меня нет.

 

Неужели? Я между прочим помню, как на теме "Путешествия во времени" открывал некоторым товарищам глаза, по поводу этой сцены.

И до этого, многим какраз не было всё понятно.

 

 

 

Ну тут в корне не соглашусь. Именно в Т2 образ Сары Коннор – апофеоз метаморфозы, произошедшей со времен Т1 и смотрится она здесь невероятно привлекательно во всех отношениях.

 

Тут в корне не соглашусь Я. Сара внешне привлекательней в Т1.( и моложе:cool: ) Также, в Т1 Сара - студентка, мечтающая выбиться в люди и выйти замуж за приличного человека. Она подрабатывает оффицианткой и знает, чего ей в жизни добиваться. В Т2 Cара - человек со сломанной жизнью, безработный , с ребёнком на руках, не имеющий в жизни каких-либо целей, кроме как "защитить то, что они с Кайлом отвоевали в нелёгкой борьбе". К сыну Сара в большей степени относиться как к вещи ( это до сцены в гараже, где Джон мешает ей разбить чип) Так же, у Сары пехала крыша, ( у кого она после такого не поедет) Она везде видит Терминаторов, и угрозу атомной войны. Эти мысли сводят её с ума, но ей их не отогнать. А ещё, она беглый уголовник. Это ли та невероятная привлекательность во всех отношениях, о которой ты говорил?

 

 

Ну, фриков-то везде и всегда хватает – при чем здесь Т2? Тем более, что даже к самому хорошему фильму можно предъявить претензии, а к сиквелу – так и подавно. И нет там никакой «добрости» и оптимистичности.

 

Есть она там. И концовка тоже ( альтернативная ) сама по себе добра и оптимистична.

 

. Жестокости в картине тоже предостаточно – более того, она более реалистична и правдоподобна, чем в Т1.

 

По-моему в Т2 только 2 жестоких сцены - это протыкание Т-1000 в образе Джанелл, Тодда и, протыкание охранника Льюиса. Больше ничего такого, что по жестокости и триллерности могло бы тягаться со сценами , действий Т-800 в Т1 , я в Т2 не нашёл.

 

. Оригинальная звуковая дорожка 84 года, вообще, записана в режиме МОНО (она есть у меня на диске). Я был просто счастлив, когда какой-то очень хороший человек в 2001 году взялся исправить это дело и перемикшировал и ремастировал звук до Dolby 5.1.

 

У меня на диске обе звуковухи. Да, 5ти каналка лучше. Ждём 25 летитя Терминатора в 2009 году. Посмотрим чем нас порадуют ещё.

 

 

 

.Ну здрасьте-приехали – как это не являются? Именно они-то и являются. Именно это и идет в разрез с динамикой картины (уже писал выше). Про хронометраж фильмов я, вообще, молчу. Т1 – 107 мин., Т2 – 156 мин. (оригинальная версия). Вот как раз эти размышления, более глубокая философия и раскрытие характеров и составляют ни много-ни мало 50 минут разницы. Динамика тут не может не пострадать.

 

Мне почему-то сцены разговоров в пустыни не усыпляли, в отличии от той же вертолётной погони. Единственная сцена разговоров в Т2, которая выглядит скучно -это разговор Дайсона с женой, о нейропроцессоре.

 

 

.Ну, это исключительно вопрос вкуса и предпочтений. Ты за Т1, я – за Т2.

 

А помне, так rock 80-ых рулит.

 

.Не согласен. Роль в Т2 – значительно более сложная, драматичная и многогранная, чем в Т1, хотя Арни в роли в злодея – это нечто. Мой выбор – Т2.

 

 

По-мне же, Арни в роле злодея смотрится убедительней , нежели в роли доброго, и под конец эмоционального киборга.

 

.Как по мне, то отношения мальчик-мамочка, ребенок-машина, гораздо более интересны, чем отлично показанные, но древние, как мир, взаимоотношения парень-девушка.

 

Отношения Риза/ Сары более глубоки, чем отношения Джона и Терма. Если хочешь, могу расписать всё. А надо ли?

 

 

.Ну, в Т1-то больше недостатков, чем в Т2, хотя и небольших.

 

Да, только ты их забыл перечислить.

 

У рядового зрителя все перетензии к Т1 это

 

1) Спецэффекты . ( Дамассы недогадываются, что с таким бюджетом в те времена лучше было нельзя)

 

2) сЕкс. ( Эта претензия у мамочек. Типа:" Как это она в первый раз мужика увидела, и сразу в койку полезла? Это же какой нехороший пример детям! ")

 

3) Мрачная атмосфера и злой Шварц .( У пожирателя хот-догов ( а их б-во) это выражается в следующем:" Что это тут всё грустно!? Да и Шварц в каком-то непривычном амплуа? Фу! Бяка, бяка!"

 

.Дикий успех, я думаю, был как раз по причине самодостаточности сиквела, которому практически не нужен оригинал.

 

Причины дикого успеха Т2 - это

 

1) Неожиданный сюжетный ход (Сделать злодея первой части - хорошистом)

 

2) Углубление всех идей, имевшихся в Т1.

 

3) Невероятно сложные и впечатляющие спецэффекты с Т-1000.

 

 

 

Какая-то зверская самодостаточность ( это при таких наглых параллелях !?) здесь иметься не может.

 

.Ну а на фоне ТАКОГО продолжения многие, думаю, вообще, не вспомнили то, с чего все начиналось.

 

Не впомнили маленькие дети у нас, которым мамочка первую часть смотреть не разрешила.

 

 

. А критики и их мнение мне совершенно «до фени» – для меня это не показатель. У меня есть главный критерий – мое собственное мнение.

 

Моё мнение, как у любого живого человека, склонно меняться, если на то мне укажут причины. Хорошие всегда складывают среднюю арифметическую из всего имеющегося в фильме. И мне важно их мнение.

 

 

. Но, что для меня очевидно – так это то, что Т2 значительно серьезнее, чем Т1.

 

По-моему блокбастерный настрой Т2, с шутками -прибаутками (хоть и в разумной мере) этого не подтверждает.

 

. Так держать, дружище. Я такой же. И мнение относительно «Т2 – лучший из дилогии» тоже всегда обосную.

 

Но Т1 от этого , дружище, не станет хуже. А может даже станет только лучше:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не так давно ознакомился наконец с третьей частью, и, Вы знаете, был немало удивлен, что кино получилось не таким уж и плохим как ожидалось. Нет, понятное дело что с Т2 не тягаться, а так, ничего.

 

Т3 мягко говоря и Т1 не конкурент. Так же, имею наглость раскрыть небольшой секрет коммерческого кино: на первый раз оно всегда смотрится не плохо. Но это только на первый раз. Ком. к. и делается, чтобы его посмотрели всего-лишь один раз.

 

Всё что я могу, это лишь посоветовать пересмотреть Т3 ещё раза 3 (минимум).Твоя точка зрения о нём должна будет поменяться. И не скажу, что в лучшую сторону.

 

А вот Т1 и Т2 я чем больше смотрел, тем больше они мне нравились. Уже значит, то кино не пустышка.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т3 мягко говоря и Т1 не конкурент. Так же,аскрою небольшой секрет коммерческого кино: на первый раз оно всегда смотриться не плохо. Но это только на первй раз. Ком.к. и делается, чтобы его посмотрели всего-лишь один раз. Советую Ксандр, пересмотреть Т3 ещё раза 3 (минимум).Твоя точка зрения о нём должна будет поменяться не в лучшую сторону.

 

А вот Т1 и Т2 я чем больше смотрел, тем больше они мне нравились. Это уже значит, что кино не пустышка.

 

Ты знаешь, в принципе я тобой согласен. Но я и не собирался задаваться целью смотреть Т3 больше одного раза. Просто ожидал полного г.. , а получилось не так уж и плохо. Ну я сгоряча может оценочку чуток и завысил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскизы нарисованы рукой штатного художника.

 

Выгладит гораздо менее впечатляющи, чем окончательный киношный вариант. А во время сцены на последнем скриншоте я даже прослезился :(

t1_drafts03.jpg.ef8fd577fe59a5cbe68cf44c78c0c8c8.jpg

t1_drafts05.jpg.9c6b80b81ccaf522a455438282082748.jpg

t1_drafts07.jpg.b0686edb72852988d1407e6cc2d68182.jpg

-RunSarah!-.jpg.4056a32146b6854ca7f79873402c5e53.jpg

KyleReesesdead1.jpg.775d06029e10c63ca089cbed756e0af6.jpg

KyleReeseisdead.jpg.f3fa7ec6026b1a82c650647d15f3c743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду оригинален =) 1ая и 2ая части - бесподобно. Хотя, 1ая уже смотрится как классика, а вот вторая как вполне современный и лучший фантастический боевик с некой долей даже (!) смысла.

 

Третья часть не приглянулась. Ессна.

 

Правда, до сих пор дивлюсь временным загибам в Т ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный фильм!Лучшая роль Шварца,этот фильм дал начало всем боевикам про киборгов..первая часть все-же легенда,вторая отличная,но не такая как первая,на то время(84-й),это был единственный маштабный фильм про киборгов,и он был такой сенсацией..а 2-я уже была как-то не такой сенсацией,в тот период(80-е)многие стали подрожать киборгам ,Т2 уже было не такое уж и удивление..как-то это было уже все пройдено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду оригинален =) 1ая и 2ая части - бесподобно. Хотя, 1ая уже смотрится как классика, а вот вторая как вполне современный и лучший фантастический боевик с некой долей даже (!) смысла.

 

 

 

Ты оригинален. Очень "оригинально" было лишить первую часть имеющейся там смысловой нагрузки. Но то что есть оригинально - не всегда хорошо. :tongue:

 

Правда, до сих пор дивлюсь временным загибам в Т ))

 

 

Как тут не удивиться? Кэмерон чей, не дурак был. Он один из тех немногих сценаристов/ режиссёров, что в своих фильмах всё продумывают до мелочей.

 

А всё равно жаль только, что из Т2 ключевую сцену с отправкой Риза и Арни 2 выкинули.....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты оригинален. Лишить первую часть имеющейся там смысловой нагрузки - это есть не очень хорошо..

 

я не только за квадратное лицо Арни Т1 классикой окрестил =) Хотя, не подумай чего плохого, Т - фильмы не глупые, но, таки, в число самых философичных, подтекстовых, сложных, смысловых или эстетичных я бы их не отнес))

 

Как тут не удивиться? Кэмерон чей, не дурак был. Он один из тех немногих сценаристов/ режиссёров, что в своих фильмах всё продумывают до мелочей.

 

это, видимо, потому руку во второй части не сожгли?)) А как в Т позиционируется пвк? Если бы из будущего машины в прошлое не закинули бы детали, будущего машин бы не было? Или оно просто было бы не таким для них (машин) выгодным?

 

Жаль только, что из Т2 ключевую сцену с отправкой Риза и Арни 2 выкинули.....:(

 

а шо там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не только за квадратное лицо Арни Т1 классикой окрестил =) Хотя, не подумай чего плохого, Т - фильмы не глупые, но, таки, в число самых философичных, подтекстовых, сложных, смысловых или эстетичных я бы их не отнес))

 

Смотри глубже. Как бы то ни было, первые два Терминатора - умнее, чем кажутся.

 

А как в Т позиционируется пвк? Если бы из будущего машины в прошлое не закинули бы детали, будущего машин бы не было? Или оно просто было бы не таким для них (машин) выгодным?

 

Путешествия во времени в дилогии было обсуждено неоднократно. Все вопросы, касающиеся пвк Терминаторской дилогии были разрешены. ОЧЕНЬ рекомендую прочитать на этой теме стр.12. А также пройтись на теме "Путешествия во времени" с 3 по 6 стр. Там есть полное описание пвк в Т1,2. Факты вроде как обосновываются.

 

 

 

а шо там?

 

В этой же родимой теме, на стр. 13 ( там же где моя реца)

имеются отрывки из той самой сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...