Valentine 20 апреля, 2007 ID: 301 Поделиться 20 апреля, 2007 Ага! Вот и мысля пришла. Взрослый Коннор знал, что Т-1000 завалит его приемных родителей и несчастного Максика. Почему он не отдал приказ Т-800, чтобы он не допустил этого - их же можно было по телефону вовремя предупредить. Или они были такие уроды, что он на них положил? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 20 апреля, 2007 ID: 302 Поделиться 20 апреля, 2007 Ага! Вот и мысля пришла. Взрослый Коннор знал, что Т-1000 завалит его приемных родителей и несчастного Максика. Почему он не отдал приказ Т-800, чтобы он не допустил этого - их же можно было по телефону вовремя предупредить. Или они были такие уроды, что он на них положил? Вполне, вполне . По-моему уроды. Я лично за свою недолгую жизнь встречал таких людей, которых сам бы с удовольствием замочил. Кстати. У них же там в будущем у них каждодневное зверское мочилово (можно сказать у Джона в обычном порядке было ,что у него всё время умирал какой-то знакомый, подчинённый и т.д.) Так что ему там не было особого дела до каких-то там приемных (которые, впрочем и уроды). Сами подумайте; ему бы хоть родную мать спасти, и себя за одно. Также. Взрослый Джонни знал, что если они с Арни сразу поедут вызволять мать из дурки ,то успеют её спасти, а в следствии смыться от Т-1000, в следствии чего Джон станет лидером сопротивления и т.д. .Так что ни какие спасения Тодда и Джанел здесь не пойдут. Но помочь он им пытался...всё таки же позвонил! Но их уже замочили. Так что очень жаль. Джони сделал, что мог. Ах да! А было ли вообще в 2029 году Джонни какое дело до них? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 22 апреля, 2007 ID: 303 Поделиться 22 апреля, 2007 Кстати, говоря. Опять про Терма. ОЧЕНЬ бы хотелось, чтобы к 25 - летию Терма, JC начал заниматься обновлением первых двух фильмов. Таким же обновлением, каким занимался Лукас со своими первыми ЗВ. Т.е. обновил бы их по спецэффектам(в особенности Т1),вернул бы в Т1 пару вырезанных сцен (и подправил их малясь),исправил бы некоторые тех. баги в обеих картинах, а также (и это САМОЕ главное)донял бы несколько недостающих и жизненноважных сцен(здесь дело касается Т2),в частности ту самую, с отправкой Риза и good Арни в 84-ый и 95-ый. Вот это было бы мощно. Вообще, хотелось бы посмотреть, как Джеймс Кэмерон именно сейчас бы снял эту сцену. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 24 апреля, 2007 ID: 304 Поделиться 24 апреля, 2007 Кстати,говоря. Опять про Терма. ОЧЕНЬ бы хотелось,чтобы JC к 25 летию Терма,начал заниматься обновлением первых двух фильмов. Таким же обновлеием,каким заниамался Лукас со своими первыми ЗВ. Т.е. обновил бы их по спецэффектам(в особенности Т1),вернул бы в Т1 пару вырезанных сцен (и подправил их малясь),исправил бы некторые тех.баги в обеих картинах,а также (и это САМОЕ главное)доснял бы несколько недостающих и жизненноважных сцен(здесь дело касается Т2),в частности ту самую,с отправкой Риза и good Арни в 84-ый и 95-ый.Вот это было бы мощно. Вообще,хотелось бы посмотреть,как Джеймс Кэмерон сейчас бы снял именно эту сцену. Хотелось бы - да навряд ли. Что касается реставрации изданий, обновления эффектов и вырезанных сцен (особенно это касается Т1 - я бы вставил весь вырезанный материал в фильм) - это можно сделать и без Джима. А вот доснимать какой-то материал точно никто не станет. Джим, по-моему, совсем "забил" на эту тему, а жаль. Его бы гениальные руки приложить бы сейчас к Т1,2. Но он, на мой взгляд, слишком занят сейчас другими проектами, а "Терминатор" для него - пройденный этап. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1713127043 28 апреля, 2007 ID: 305 Поделиться 28 апреля, 2007 Только что был просмотрен мной `Треминатор-1` (в очередной раз). Это нечно, атмосфера, игра актеров, музыка, отличный сюжет, Арнольд в роли термининатора(!!!), все на высшем уровне. Подобное можно смотреть еще долго, не взирая на убогие спецефекты(для наших дней). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 29 апреля, 2007 ID: 306 Поделиться 29 апреля, 2007 Хотелось бы - да навряд ли. Что касается реставрации изданий, обновления эффектов и вырезанных сцен (особенно это касается Т1 - я бы вставил весь вырезанный материал в фильм) - это можно сделать и без Джима. А вот доснимать какой-то материал точно никто не станет. Джим, по-моему, совсем "забил" на эту тему, а жаль. Его бы гениальные руки приложить бы сейчас к Т1,2. Но он, на мой взгляд, слишком занят сейчас другими проектами, а "Терминатор" для него - пройденный этап. Не скажи. К примеру в аудиокомениариях к Ч2 он упоминал о Т1 довольно часто. В 2003 участвовал в создании док. фильма Т2: No feat,but we make, где рассказывал о революции в цифровых эффектах, которую Т2 произвёл. Хотя пока точно не известно, возьмется ли сейчас JC доснимать какой-либо материал. Но мне – мечтателю (Кабал, не серчай!) , всё же кажется, что шанс есть. P.S. Из вырезанных сцен к Т1 я бы вставил назад только три : 1) Умирающий Тракслер даёт Ризу ключи и пистолет; 2) Сара находит адресс Кибердайна 3) Конечная сцена, где рабочие на заводе находят руку и нейропроцессор Т-800. ВотЪ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 1 мая, 2007 ID: 307 Поделиться 1 мая, 2007 Ладно.Вот, собрался с силами и теперь наконец-то написал полноценный отзыв на Т1. А то даже как -то некрасиво с моей стороны получается. Мой любимый фантастический фильм, а полноценного отзыва у меня к нему нет. Терминатор (1984) В принципе, с чего всё начиналось? А начиналось всё с того, что молодой декоратор, художник-постановщик, бутафор Джеймс Кэмерон после срыва своей режиссёрской работы в низкобюджетном ужастике "Пиранья 2" решил реабилитироваться в глазах общественности (да и сам перед собой) и снять фантастический фильм, который будут знать все. Поэтому в ход пустил все свои силы, включая то, что кроме написания сценария, сам взялся делать раскадровки, эскизы, выколачивал средств и вообще старался взять в свои руки всё что мало-мальски было связано с производством. И, оказался на 100% прав, потому что на мой взгляд "Терминатор" по сей день, является одним из лучших (если не лучшим) фильмом за всю историю фантастического кинематографа. И эти громкие слова сказаны не просто чтобы облизать Т1 и сказать ,что он гениален потому, что всё там гениально. Этот отзыв направлен на то, чтобы люди вспоминав о Т1 помнили не только о том, что там есть Арнольд в кожаной куртке, с автоматом на перевес. Я пишу этот отзыв по причине того, что этот шедевр фантастики в последнее время сильно недооценивается, если не поливается грязью и следует напомнить людям о том, что Т1 гораздо больше чем прикольненький боевичок. Джеймс Кэмерон одним из первых начал снимать фантастические фильмы, близкие к реальности. Он последовал примеру Ридли Скотта,снявшего фантастический триллер "Чужой",который был первым реалистичным фантастическим фильмом (как бы странно не звучало это сочетание)Но в отличии от "Чужого" Джеймс Кэмерон снабдил Т1 не только камерностью, но и смысловым стержнем, с философски-социальным подтекстом. В Т1 главенствует идея судьбы. Того, что все мы и всё происходящее является звеном цепи. И как бы кто не старался, и не думал, что он всё вершит сам, окажется, что вершат его. Даже путешествие во времени, хронопортация, вмешательство в прошлое... все попытки коррекции прошлого тоже являлись звеном цепи. Сара вырастит сына военным лидером, потому что отец её ребёнка, которого сам же этот сын послал ей на выручку, говорил, что её сын будет таковым. Компьютерная система обороны взбеситься, и устроит атомную войну. А сама эта система из руки и чипа железного киллера ,которого она же послала себе на спасение. Продолжать?... Философски-социальная фишка заключается не только в идеи восстания машины против своего создателя, которое подогревается тем, что мы всё более и более зависим от технологий. За этой идеей не замечают другую, более интересную. Идею холодной войны, противостояния мировых держав, которая приведёт к созданию Скайнет и ядерной войне. Как вам такое? Казалось бы, она не заметна. Но это на первый взгляд. Даже фраза:"Надвигается буря" имеет двойной смысл. Или когда Риз рассказывает Саре о войне, он говорит, что Скайнет видел всех людей, как угрозу, не только тех кто были по ту сторону(Вряд ли придётся объяснять кого имеют ввиду). Что, не замечали? И героями здесь являются не однородные болваны с бицепсами, а люди с чувствами, и прорисованными характерами. Мы имеем сочетание фантастики и человеческих отношений. Это фишка Кэмерона. Он сам говорил, что отношения в фильме отчасти взяты из его жизни. По слухам образ Сары Коннор взят Кэмероном со своей первой жены, официантки Шэрон Вильямс. В Т1 мотивации героев понятны и адекватны, и никто там не хочет завладеть миром или его спасти. К примеру. Главный герой. Кайл Риз - простой человек из плоти и крови, без каких-либо суперспособностей и навыков кун-фу. У него нет никакого непонятно откуда взявшегося желания спасти мир и защитить всех обиженных. Он просто любит Сару и хочет спасти её. Только и всего. -Я всегда хотел знать, о чём ты думаешь в тот самый момент.- Он то знать не знал, что в этот на фотографии момент она думала о нём. И умер-то Риз не совсем-уж по геройски, учитывая, что похоронили его как бродягу. Главный злодей. Терминатор - киборг. Не смотря на то, что человекоподобен, он машина. Машина для убийства. Лишенная всяких эмоций. Умная машина. Непробиваемая и неотвратимая. Движимая не злобой, ни желанием всех убить, а просто заложенной в него программой. Мощно. Интригующе. Коронная роль Арнольда. Что интересно, так это то, что кто-то до сих пор считает главным героем Т1 Шварца, хотя это большое заблуждение. Просто зритель ассоциировал себя с Арни ,а не Ризом лишь потому, что киборг,лишенный моральных устоев и делающий все что хочет воплощал мечты многих людей. Типа: - Я тоже так хочу!- Но если фильм называется "Терминатор", это ещё не значит ,что и главный герой там Терминатор. Ведь если сказка называется "Кощей -бессмертный" это ещё не значит, что и герой там Кощей, а не Иванушка (это так. Лирическое отступление) Другим немаловажным фактом Т-1 является то, что в отличии от многих фантастических фильмов последних лет там нет забагованности или логических несуразностей. Кэмерон старается обосновать всё по максимуму. Увы, наши писарчюки ,карябающие сюжеты для программ или DVD этого не знают, поэтому в их описании Т1 фильм получается эдакой фантастической ахинеей, где злые роботы из будущего так ,от нечего делать в второпях строят машину времени и отправляют невзначай кого-то в прошлое, чтобы не дай Бог отважные повстанцы их не победили. Мне понравилось то, что в центр сюжета была поставлена история любви. Не потому что я любитель мыла, а просто потому что любовь Риза и Сары показана в Т1 не как бред высосанный из пальца, про красавицу и принца, а как взаимоотношения живых людей. И они показаны там очень правдоподобно. Если бы это была какая-нибудь муть категории Б, то развитие этих отношений ,и появление доверия Сары к Ризу ограничилось бы диалогом: -Сара, я спасу тебя! Я из будущего! -Я не верю! -Я серьёзно! -Ладно, я люблю тебя! Пошли в кровать! Но Т1 это не B Movie, это первосортное фантастическое произведение. И здесь все идёт совершенно по-другому. Отношения Риза/Сары постепенно переходят от взаимного недоверия, к симпатии ,а потом, любви и пылкой страсти. Кульминацией в них становиться смерть Риза, можно сказать на руках у Сары, которая произвела на девушку неизгладимое впечатление и сыграло главную роль в том, что она решила вырастить своего будущего сына таким же солдатом каким был Риз. А её фраза: “За те несколько часов, что мы провели вместе, мы прожили целую жизнь…” ,по-моему бьёт по нервам больше, чем “Титаник”,того же Джеймса Кэмерона. Или я стал сентиментален. По-моему всё понятно и правдоподобно. В современных псевдо-фантастических фильмах (то что сейчас в этом жанре делается, выглядит настолько жалко и примитивно, что это и фантастикой называть трудно)до такого психологизма и развития персонажей, столько же, сколько до Луны пешком. А упор делается только на навороченные спецэффекты, при тупом сценарии и картонных персонажах. Т1 не отличается особой зрелищностью, так как при маленьком бюджете в 6 млн. долларов в 1984 трудно было сделать какие-то суперспецэффекты, при полном отсутствии технологии CGI. Кэмерон работал с тем, что имелось, и распорядился имеющимся с наибольшей пользой. Но здесь слабые местами спецэффекты (подчёркиваю: местами; в сцене с ползающим эндоскелетом, меня при первых просмотрах даже передёрнуло)особенно фильму не вредят. А бутафорскую работу Стэна Винстона и металлический грим Шварца тоже стоит оценить по достоинству, потому что они довольно таки не плохи. А пронизывающий ленту супердрайв, и превосходная операторская работа компенсируют недостатки со спецэффектами с лихвой. Не будет преувеличением сказать, что Т1 наверное самый динамичный фильм, из всех мною увиденных. Главное, что здесь в угоду динамике не выброшены ключевые моменты, вследствие чего и действие не получилось резаным. Всё по существу, и никаких “левых” сцен. Кэмерон попал в десятку. Но я бы не сказал, что весь “Терминатор” пронизан атмосферой страха и безысходности. К примеру при повторном просмотре Т1 в сцене, где Сара скрывается от Риза в диско-баре Техно-нуар, завораживающая рок-музыка “Photoplay” или “Burning in the third degree” создаёт по-моему даже определённый романтический настрой . Но в целом Т1 держит нас в постоянном напряжении. А сцена погони в туннеле, или преследование на грузовике, будут посильнее и страшнее многих напичканных спецэффектами сцен безликих и пресных погонь, которыми нас, сейчас как бомбами забрасывает Голливуд. Я знаю, что кто-то утверждает: - “ Ну, да! Еcть у “Терминатора” эти достоинства, но он всё равно плохой, потому что не оригинален! Там много слизано у Азимова, Кайдена и фильмов 50-ых годов!“- Но скажите на милость, вы знаете сейчас хотя бы один продукт (фильм, книга, музыка, изобретение) который был бы, абсолютно оригинальным и где не было абсолютно ничего использованного до этого? Если вы делаете фильм, часть сюжета , которого борьба человека и машины, то вам, как ни крути, придётся ввести в сюжет восставшие машины и искусственный разум. Глупо отрицать ,что в сюжете нет ничего откуда-то заимствованного.Некоторые сюжетные линии были заимствованы из книг Харлана Элиссона и дешёвых sci-fi лент 50-ых,но там эти идеи смотрелись как бред сумасшедшего(а в кинце 50-ых и выполнены были полностью отстойно)А здесь эти идеи вписываются в сюжет идеально. Т1 не блещет сильной оригинальностью, но сделан высококачественно. Если кто после всех вышеперечисленных фактов может сказать, что “Терминатор” это тупой боевик, то он либо закоренелый эстет (т.е. всей имеющейся смысловой нагрузки и достоинств в фильме ему мало либо просто ничего не понимает в кино. Много народу не смотрели или недолюбливают Т1 ,даже не из-за спецэффектов, а просто из-за того, что его, нельзя отнести к фильму, который смотрят без мысли, под пивко и попкорн. Я считаю, Т1 сейчас не хватает просто восстановить несколько вырезанных сцен и обновить его по спецэффектам и всё. Лично для меня “Терминатор” - это не только “I`ll be back!”,а прежде всего история любви. Это обогащённый философией, чрезвычайно динамичный, жёсткий, абсолютно не пафосный, фантастический экшн-триллер. Фильм, который показал, что даже в таком казалось бы развлекательном жанре как фантастический боевик могут быть сделаны произведения искусства... 10 из 10… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 3 мая, 2007 ID: 308 Поделиться 3 мая, 2007 Терминатор. Это слово уже очень давно стало нарицательным, подразумевая под собой не только величайший фантастический боевик всех времен и народов, но и целое направление в мировой фантастике, веху в истории кинематографа, повальное увлечение робототехникой и легендарный культ не одного поколения, неразрывно связанный с именами Кэмерона и Шварценеггера, подаривших нам бессмертный образ киборга-убийцы из будущего – Терминатора. «Да так, дерьмовое кино, работы недели на две» - высказался в свое время Арнольд о предстоящих съемках фильма. Конечно, он не мог знать, что именно «Терминатор» сделает его знаменитым, что после выхода фильма к нему навсегда приклеится ярлык «Железного Арни» и что он станет идеальным героем боевиков, а впоследствии суперзвездой 20 века, и что его крылатое и такое весомое «Я вернусь» станет культовой фразой, от которой будут сходить с ума от восторга фанаты и которую Арни будет произносить почти в каждом фильме, а сам Терминатор станет настоящим символом поколения и неразрывно будет ассоциироваться с именем Шварценеггера. Для Джеймса Кэмерона, бывшего специалиста по визуальным эффектам и художника-постановщика студии Роджера Кормана «New World», «Терминатор» тоже стал отправной точкой, которая впоследствии привела его на Олимп величайших режиссеров современности. Не считая короткометражку «Ксеногенезис» и трэшевую «Пиранью-2», «Терминатор» был первым большим студийным творением режиссера. Первый фильм – и такой прорыв во всех отношениях! Идеально сбалансированный и гармоничный, невероятно атмосферный и стильный, очень глубокий и продуманный, фильм до сих пор, по прошествии более 20 лет, является эталонным экшеном с отличным сценарием и отменной режиссурой. Больше всего поражает необычайная реалистичность повествования и адекватная реакция персонажей фильма на происходящее. Конечно, сюжет фильма не возник на пустом месте. «Терминатору» предшествовал «мыльный» фантастический сериал 60-х гг. «Внешние пределы» (1963-65 гг.) и несколько его серий: «Человек, который не был рожден» (1963 г.), «Демон со стеклянной рукой» (1964 г.), «Солдат» (1964 г.), а также полнометражный фильм «Киборг 2087» (1966 г.), в котором прослеживается наибольшее сходство с «Терминатором». Автором некоторых этих новелл был фантаст Харлан Эллисон, который подал в суд на Кэмерона, обвиняя его в плагиате. В частности, Эллисон утверждал, что идея «Скайнета» была заимствована из его рассказа «У меня нет рта, но я должен кричать». Кэмерон отверг эту связь, но, во избежание судебных разбирательств, в титры фильма включили ссылку на Эллисона. Все актеры в фильме (даже второстепенные) «на пять» справились со своими ролями. Шварценеггер с его харизмой, потрясающей физической формой, зловещим взглядом, мимикой, отработанной походкой и минимумом эмоций – идеальный Терминатор. Он просто блестяще справился со своей ролью, олицетворяющей бездумное зло, внеся жизнь и даже юмор в почти бессловесную роль киборга-убийцы. Майкл Бин отлично воплотил образ Кайла Риза, под мужественной внешностью которого кроется нежное сердце человека. Он – закаленный боец и достойный противник бесчувственного монстра. Линда Хэмильтон в роли Сары Коннор – тоже попадание в «десятку». Симпатичная и, вместе с тем, обычная и ничем не примечательная молодая девушка, которой суждено стать матерью будущего спасителя цивилизации. В ней есть очень сильный внутренний стержень и какая-то особая привлекательность, которая в полной мере проявится во втором фильме. Снятый в 84 году, «Терминатор» буквально пропитан особой атмосферой и модой 80-х гг. 20 века, а «Тех-Нуар» является собирательным образом диско-баров того времени. Невероятно динамичный и драйвовый, захватывающий и напряженный, пугающий и очень впечатляющий, фильм ни на минуту не отпускает от экрана: непрекращающееся действие, захватывающие погони, жаркие перестрелки, всевозможные крушения, аварии, взрывы и разрушения. А ведь, помимо блестящей экшен-составляющей, в фильме присутствует очень глубокий смысловой стержень: восстание машин против людей, опасность технократического развития общества, гибель человеческой цивилизации вследствие безумной тяги к саморазрушению. Финал картины по-настоящему пугает и невольно заставляет задуматься. Одержимый убийством, сметающий все на своем пути, покалеченный, с оторванными ногами, киборг, несмотря ни на что, продолжает преследовать свою жертву, руководствуясь только заложенной в него программой – ликвидировать. А спасения больше ждать неоткуда. Все происходящее в фильме показано, как неизбежность, часть судьбы, которую изменить невозможно. И даже уничтожение Терминатора ничего не меняет, потому что «Надвигается буря» - говорит мексиканский мальчик в финале картины. Завораживает антиутопичное видение Кэмероном будущего: полный крах цивилизации, разрушенные здания, горстки людей, остатки Сопротивления, голодные дети, летающие охотники-убийцы и танки, под гусеницами которых лежат человеческие черепа. Съемки сцен будущего (особенно Терминатор в подземном бункере) выполнены для своего времени выше всяких похвал. Вообще, техническая составляющая картины впечатляет. Особо можно отметить отличную операторскую работу, отменный монтаж и хороший грим. Визуальные эффекты, конечно, имеют нарекания (неправдоподобная аниматронная модель Терминатора, металлический скелет, выполненный графикой, которую видно невооруженным глазом), хотя для своего времени выполнены практически безупречно. Особняком в фильме стоит музыка Брэда Фидела – электронный, футуристический саундтрек с характерными механико-металлическими ударами и шикарной заглавной темой неотделим от фильма и его мрачной, безысходной атмосферы и является неоспоримым достоинством картины. Ремастеринг звука и изображения, поистине, подарили фильму вторую жизнь: полностью перемикшированная звуковая дорожка с отменным, глубоким звуком и анаморфированное, обновленное изображение просто превосходны. Остается надеяться, что спецэффекты тоже будут подправлены при помощи современных технологий. Кроме того, нужно добавить глубины заднему плану в сценах будущего и добавить в картину все вырезанные сцены. «Терминатор» - шедевр практически во всех отношениях, эталон жанра. Является колоссальным скачком в развитии кинематографа в целом и фантастики в частности. Один из лучших фильмов в истории кино, который можно пересматривать бесконечно. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 3 мая, 2007 ID: 309 Поделиться 3 мая, 2007 В 1984 году никому неизвестный режиссер Джеймс Кэмерон с бюджетом всего 6,5 млн. $ снял величайший фантастический фильм в истории кино и, кроме того, сделал из Арнольда Шварценеггера злодея первой величины. Спустя 7 лет этот процесс пошел в обратную сторону. «Терминатор-2» был самым ожидаемым проектом десятилетия, но Кэмерон не спешил с продолжением. Сняв первый фильм и заработав статус культового режиссера, он подтвердил реноме профессионала высочайшего класса, поставив в 86 году «Чужих», а в 89 – «Бездну» - легендарные шедевры фантастики, навсегда вошедшие в летопись мирового кинематографа. За эти 7 лет Кэмерон здорово «поднатаскался» как в визуальной концепции и использовании спецэффектов в фильмах, так и в технической составляющей и режиссуре. Но никто даже не предполагал, что настолько. Невероятно широкомасштабный и зрелищный, фантастически сделанный и поражающий глубиной своего смыслового стержня, «Терминатор-2» по всем статьям превзошел своего предшественника. Второй фильм не стал менее атмосферным, чем первый, хотя концепция повествования поменялась. Если в первом фильме все произошедшее является неизбежностью и частью судьбы и изменить ничего нельзя, то во втором «нет судьбы, кроме той, что мы творим для себя сами». Кэмерон расширил сюжет фильма и значительно углубил и очеловечил образ Терминатора, который, спустя 10 лет, стал защитником Джона Коннора. Шварценеггер просто фантастичен в этой роли. Это бесстрастное лицо, эта прическа, эта кожаная куртка, очки, «Харлей» и винчестер, перезаряжаемый на ходу – это культ на грани помешательства! Во втором фильме Терминатор поражает целостностью и законченностью образа – фактически это драматический персонаж, прошедший долгий путь от бездушного киборга-убийцы до очеловеченной машины, наделенной человеческими чувствами и эмоциями. Кэмерон виртуозно показал отношения между ребенком и киборгом, ведь по сути Терминатор – не только защитник и спаситель Джона, но и его настоящий друг. Кастинг в фильме бьет в самую «десятку», а актерская игра просто поражает. Помимо Шварценеггера, фантастически сыгравшего Терминатора, особо отличилась Линда Хэмильтон. Из симпатичной, наивной, ничем непримечательной девушки она трансформировалась в невероятно привлекательную и сильную во всех отношениях женщину, фактически противопоставив себя образу, созданном в первом фильме. Она стала жестким, бескомпромиссным солдатом, воином-защитником, осознавая, что на ее плечах тяжелым грузом лежит знание о приближающемся страшном Судном дне и ответственность за все человечество. Вместе с тем, она – любящая и заботливая мать, хотя местами она ведет себя жестоко даже с собственным сыном, понимая, ответственность слишком велика, чтобы проявить слабость. Джон Коннор – не менее удачный образ будущего лидера Сопротивления. Неприметный десятилетний мальчишка, явно склонный к бунтарству, о чем свидетельствуют многочисленные приводы в полицию за кражи и вандализм. Пока всего лишь ребенок, более чем презрительно относящийся к своим приемным родителям, взламывающий банкоматы при помощи портативного компьютера и сбрасывающий бомбы на города в компьютерных играх, но в нем уже видна будущая авторитарность и несгибаемый волевой стержень внутри. Ну и, конечно, главная и зловещая опасность в лице не в виде приближающейся тени Судного дня и гибели человечества, а в виде киборга Т-1000. По-настоящему пугающий своими видоизменениями, неуязвимостью и той легкостью, с которой он убивает людей, с холодным, пробирающим до костей, взглядом и руководствующийся только заложенной в него программой ликвидации – одно его существование говорит о том, насколько далеко все зашло. Безусловно, лучшая роль Роберта Патрика. Идем далее. Если первый фильм был самым настоящим эталоном экшена, то «Терминатор-2» стал фильмом, превзошедшим эталон. Экшен-сцены в картине выполнены на таком уровне, что каждая из них в отдельности стоит больше, чем многие современные блокбастеры, вместе взятые: всевозможные перестрелки, взрывы и разрушения, сцена войны между машинами и людьми в будущем, гонка по каналам, покореженные и взорванные машины, эвакуатор и вертолет, бегство из «Пескадеро», расстрел Терминатором полицейских машин из «шестигранника» и гранатомета, взрыв «Кибердайна» и последующая гонка по шоссе, перевернутая и разбитая цистерна с азотом, схватка на заводе - динамика и драйв в фильме такие, что по прошествии более 15 лет приводят в сумасшедший восторг и ни на секунду не позволяют оторваться от экрана. Техническое исполнение завораживает и потрясает не меньше, чем смысловая нагрузка и экшен-составляющая фильма, потому что выполнено на недосягаемом уровне: операторская работа, монтаж, монтаж звука, грим, невероятный звук и фантастические спецэффекты, поражающие воображение настолько, что сидишь у экрана с открытым ртом и задаешься единственным вопросом: «Как это можно было сделать?!» Добавьте к этому блестящий сценарий, ураганную режиссуру и сильнейший саундтрек Брэда Фидела с немного измененной и ставшей еще лучше шикарной заглавной темой фильма. Холодящий душу финал фильма потрясает. Покалеченный хромой Терминатор без руки, со сломанным позвоночником, с раздробленной грудной клеткой, ободранным лицом без глаза и пробитый насквозь ломом, функционирующий на резервном аккумуляторе. Сара Коннор, усталая и измученная, с пулей в ноге и пробитой рукой. Джон, такой же вымотанный и усталый, прячущийся в недрах сталелитейного завода. И Т-1000, как новенький, ничуть не поврежденный и ищущий ребенка, чтобы выполнить задание. Финальная сцена погружающегося в расплав Терминатора с поднятым вверх большим пальцем руки на фоне мощнейшей музыкальной темы фильма – одна из лучших в кинематографе. И если в первом фильме его самопожертвование является просто следствием выполнения заложенной в него программы, то во втором - это самый настоящий нравственный выбор. Смысловой стержень во втором фильме еще более глубок, чем в первом. Продолжая тему восстания людей против машин, природной склонности человека к саморазрушению, зависимости людей от всевозможной техники, выходу искусственного интеллекта из-под контроля и осознание машиной себя как личности, Кэмерон вводит в картину еще более серьезную подтекстовую философию, очеловечивая машину, поднимая вопрос о возможности изменения судьбы и о ценности человеческой жизни. В отличие от первого фильма, несущего по сути деструктивный характер повествования и завораживающий своей мрачной и страшной антиутопичной картиной будущего, во втором Кэмерон избавился от пессимистичного видения будущего и настоящего. Финал фильма, несмотря на свою по сути трагичную подоплеку, оптимистичен и несет в себе жизнеутверждающий смысл (учитывая, что «Терминатор» является дилогией, смотреть нужно альтернативную концовку). «Терминатор-2» - огромная веха в развитии кинематографа и поистине революционный и колоссальный прорыв в области визуальных эффектов. Это не только фильм всех времен и народов, эталонный экшен и образец фантастического фильма, но и ярчайший пример сиквела, по всем статьям превзошедшего невероятно сильный оригинал. Это один из самых узнаваемых фильмов, настоящий брэнд, не нуждающийся в представлении. Один из лучших фильмов в истории кино и шедевр во всех отношениях, который, как и первый фильм, можно пересматривать бесконечно. Монументальное полотно. Этот фильм выше любых оценок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorPeh 4 мая, 2007 ID: 310 Поделиться 4 мая, 2007 Для меня все-таки Терминаторов не три и даже не два, а один. "Терминатор 2" - настолько четкое, массивное, гармоничное, красивое, серьезное, смысловое (все причем одновременно, и друг другу никак не мешает) полотно, что с ним в этом, на мой взгляд, может сравниться только "Титаник" того же Кэмерона. Но учитывая, что это абсолютно разные фильмы, то Терминатор просто вне конкуренции (а Кэмерон - гений кино). Фильм снят 15 лет назад, но ни один боевик так и близко не приблизился к тому качеству, что было в Терминаторе 2. Вывод: Терминатор - великолепный боевик, но увы стареющий. Терминатор 2 - гениальный фильм, который не стареет, а наоборот улучшается со временем. Терминатор 3 - букашка на фоне второй части. Надо было ,снимая его учесть, что второй Терминатор снимал Камерон, а все, что после него снималось, казалось букашкой! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 6 мая, 2007 ID: 311 Поделиться 6 мая, 2007 Для меня все-таки Терминаторов не три и даже не два, а один. "Терминатор 2" - настолько четкое, массивное, гармоничное, красивое, серьезное, смысловое (все причем одновременно, и друг другу никак не мешает) полотно, что с ним в этом, на мой взгляд, может сравниться только "Титаник" того же Кэмерона. Вывод: Терминатор - великолепный боевик, но увы стареющий. Чем же он такой стареющий? Тем, что он не такой добрый и оптимистичный как Т2 ? Или что там не такие навороченные спецэффекты? Честно, я не понимаю ,когда Т1 отделяют от Т2. Видимо, просто ты недавно посмотрел Т1 по РенTV, где был жутко отстойный перевод ,и Сара говорила голосом Мардж Симпсон,а Риз говорил голосом какого-то козла. А про хреновые картинку и звук, которые были у копии транслируемой по РенTV, я лучше вообще умолчу... Терминатор 2 - гениальный фильм, который не стареет, а наоборот улучшается со временем. Т1 сейчас тоже смотрится актуальней, чем лет 10 назад. Пототму что посмотрев на обилие трэша в современном фантастическом кино ,увидев Т1 84 -го сразу хочешь сказать:"Я хочу, чтобы сейчас снимали так!" Терминатор 3 - букашка на фоне второй части. Надо было ,снимая его учесть, что второй Терминатор снимал Камерон, а все, что после него снималось, казалось букашкой! Т3 не букашка. Т3 высокобюджетный трэш, пытающийся выехать на предыдущих частях, так как своего ничего не имеет абсолютно. Кэмерон всегда заявлял, что снимал Терминатора как дилогию, и эта дилогия закончена. А всё что будет после - будет по определению лажей,. Так что учитывай или не учитывай, все равно другого ничего выйти из Т3 не могло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 6 мая, 2007 ID: 312 Поделиться 6 мая, 2007 Т3 не букашка. Т3 высокобюджетный трэш,пытающийся выехать на предыдущих частях,так как своего ничего не имеет абсолютно. Кэмерон всегда заявлял,что снимал Терминатора как дилогию, и эта дилогия закончена. А всё что будет после - будет по определению лажей,. Так что учитывай или не учитывай,всё равно другого ничего выйти из Т3 не могло. А мне казалось, что Кэмерон заявлял, что не прочь бы снять 3-ю часть, если бы там играла Линда Хэмилтон, а когда она отказалась, отказался и он. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 6 мая, 2007 ID: 313 Поделиться 6 мая, 2007 Я считаю, что третья без Кемерона, это как "Универсальный солдат" без Лундгрена(кстати, тоже жалкое зрелище) или "Рэмбо" без Сталлоне. Совершенно никакой режиссёр Мостоу превратил легендарную дилогию в "хромую" трилогию. Неужели нельзя было пригласить режиссёра по-толковее? И что это за недорозумение в роли Джона Коннора? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo 6 мая, 2007 ID: 314 Поделиться 6 мая, 2007 Я считаю, что третья без Кемерона, это как "Универсальный солдат" без Лундгрена(кстати, тоже жалкое зрелище) или "Рэмбо" без Сталлоне. Совершенно никакой режиссёр Мостоу превратил легендарную дилогию в "хромую" трилогию. Неужели нельзя было пригласить режиссёра по-толковее? И что это за недорозумение в роли Джона Коннора? Где-то читал, что Ферлонг снаркоманился, а если кто-то другой вместо привычного актера, то всегда хуже бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 6 мая, 2007 ID: 315 Поделиться 6 мая, 2007 Пересматривала обе части по ТВ. Нет, все-таки никогда не изменю мнения - первая часть лучше. Просто мелодрама какая-то, честно ) Мне очень нравится то, что там главный герой - человек. Трогательно очень.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorbash 6 мая, 2007 ID: 316 Поделиться 6 мая, 2007 Посмотрела на днях первого "Терминатора" по ТВ, результат - покупка DVD. И сколько бы продавцы не убалтывали меня на "полную версию, все три фильма" - нафиг надо! Как и в "Матрице" - вполне достаточно было одной части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 6 мая, 2007 ID: 317 Поделиться 6 мая, 2007 А мне казалось, что Кэмерон заявлял, что не прочь бы снять 3-ю часть, если бы там играла Линда Хэмилтон, а когда она отказалась, отказался и он. Не совсем, м-р Андерсон. Тут другая ботва. 9 лет старина Джим вдалбливал что Терминатор - законченная дилогия всем кто не понял этого. И во всех интервью говорил, что история завершена и Т3 не может быть. А для тех, кто хочет Т3 у него есть 12 минутное цифровое шоу -прикол Т2:3D:Battle across time. Но когда в 2000 году изверги решили делать Т3,на одном из вечерних ток-шоу Джима спросили: - Вы будете режиссёром Т3? - .Он ответил, что может быть поучаствует в "этом",но только, если продюсеры затащат туда его бывшую жену- Линду Гамильтон. Когда ДК спросили, будет ли он всерьёз делать Т3 или нет, и наладились ли у него теперь отношения с Линдой, то наш мега-реж. от ответа уклонился. Короче, поприкалывался мужик. Потом Линда сама говорила, что среди всех причин ,по которым она никогда НЕ БУДЕТ сниматься в Т3,главная причина, что наш ДК не будет в Т3 режиссёром. Как сказала сама Линда: "Фильм будет лишён дыхания жизни." В 2003 Джеймс Кэмерон решил налошить Кассасра и Вайну,и сказал им ,что готов ставить Т3 (это ещё не значит ,что будет ) ,если они отдадут ему с потрохами, права на "Терминатора".Однако эти воротилы учуяли неладное, и продолжили постановку своей туфты. А ведь так Т3 могло и не быть. Где-то читал' date=' что Ферлонг снаркоманился, а если кто-то другой вместо привычного актера, то всегда хуже бывает..[/quote'] Просто малыш Ферлонг затребовал у Кассара и Вайны слишком большой гонорар (ДК его подколол),и поэтому они стали всем говорить, что он алкаш и наркоман. А на роль Джонни взяли совершенно неподходящего (но зато непривередливого в зарплате )Ника Сталя. И сколько бы продавцы не убалтывали меня на "полную версию' date=' все три фильма" - нафиг надо! Как и в "Матрице" - вполне достаточно было одной части.[/quote'] Перед тем, как утверждать, надо знать про Т1 всё,и посмотреть вырезанные из фильма сцены .В одной из них ясно видно(да и Кэмерон в аудиокоментариях поясняет),что история в Т1 не завершена. Эта сцена показывает нам "разлом реальности",когда Кайл и Сара скрывшись от Арни ,могли изменить свою судьбу ,пойдя атаковать "Кибердайн",или продолжить бегство и стать частью судьбы,звеном в цепи.В Т2 "разломом реальности" была сцена,где Сара,Джон и Шварц смылись в пустыню. Просто в этот раз Саре уже было пофигу,что её замысел бредовый. Чтобы изменить судьбу она пошла и на такое. Так же там имеется сцена,где показано, что завод на которм,погиб Риз, и был уничтожен Терминатор,был зданием принадлежащем "Кибердайн системз". Той самой корпорации, которую они пошли атаковать в Т2. Мне Т1 нравиться больше Т2,(хотя это не делает Т2 худшим из дилогии )НО Т2 отнюдь не высосан из пальца, и логически продолжал ленту-предшественника.(особенно это можно понять, посмотрев режиссёрскую версию. После её просмотра у недовольных мнение о Т2 меняется в лучшую сторону)А вот Т3 действительно лишний, ибо здесь третьего быть в принципе не могло. В Т2 тема себя исчерпала. P.S. Если хочешь взять нормальный DVD с Т1,то покупай Т1:коллекционное издание. Там отлично оформленная меню ,а так же имеются все вырезанные сцены с аудиокоментариями Кэма. На русской лицензии такого нет.Там убогое меню,и абсолютно никаких допов. А главное,что диск стоит 350 р. Модераторы,не сочтите за рекламу левой продукции. Просто ужасное качество русских лицензионных изданий портит впечатление о самом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 19 мая, 2007 ID: 318 Поделиться 19 мая, 2007 О кине уже сказано стока всего умного и интересного, что я умничать не буду, ибо мало того, что трещать о том что уже было я не желаю, так ещё и отличительной чертой моего организма является скудоумие, потому все равно умного ничего в голову не придет. Фильмец, как и все фильмы гражданина Кэмерона на 10 баллов, хоть он и старый, хоть и пецифекты там не убер модные, хоть и взрывов не так много как хотелось бы, но все равно на все десять. Кто-то не особо сообразительный спросит мол, а почему так, на такие вопросы ответа у меня не найдется, так как я сам не знаю почему небо синее, трава зеленая, а пип*ська в хаус-артных лентах показанная на весь экран считается очень крутой и мега жизненной. Я вот никак своим слабым умом не могу понять, как в 84 можно было забабахать такой фильмец, который с одной тока надписью уделал все "Стар Варсы" и закатал в бетон гражданина Лукаса. То что понеслось после надписи уделало ещё и гражданина Спилберха со всем его имуществом до того самого года. Забавно было смотреть в то темное и бородатое время это кино, ибо я тока расстался с соской( для танкистов - это та, что жуют дети) и тут значица мне подкидывают это кино. Так как убер-мега блокбастер "Коммандо" я каким-то макаром посмотрел до "Терма", бабуина в главной роли я знал и уже был его самым первым и истинным фанатом, потому руки у меня тряслись и слюни текли. Уже первые вспышки и молнии перед мордой черного простейшего понравились дико, даже такие пецифекты в то время были мною восприняты как божий дар и я проникся. А уж когда голозадый Арни появившийся во вспышках и дыме, прошелся по улице и распотрошил компанию панкующих мирно рассматривающих город в биноклю, я понял, что будет буря. И буря случилась, я до сих пор ни в одном кине не видел, чтобы так просто откидывали людей от телефонных будок, стреляли с таким безразличием во всех подряд и при этом спрашивали как звать. Шварценеггер просто феноменален, за такое исполнение я бы ему сразу оскара дал, так робота сыграть не сможет никто, здеся некоторые особо вумные скажут что он просто обезян и ему было не сложно, но к таким вопросам я всегда готов и если надо могу сообщить адреса крематориев, в которых подобные товарищи могут смело покончить с жизнью. Налет железной особи на полицейский участок одна из лучших сцен в кино за всю историю, как подумаю что мог сотворить с таким налетом тогда Джим имея на руках больше американских бумажек, становится дико обидно за забугорных пердюссеров, которые выдают кучи денег на "Леди ястребов", а на такое кино жмотятся. Уничтожение живой силы законствующих выглядело бесподобно, особенно когда показывали вид от первого лица со всякими бегающими надписями и начисление с этой камеры по самое не балуйся некоторым храбрецам. Коронная фраза сказанная перед началом заварушки, является моей самой любимой фразой в кино. Невероятно сейчас веселят крики некоторых особо испуганных о террористе, сейчас бы наверно крики сменились на что-то подобное "Это нам месть Саддама". Единственно что меня всегда интересовало, то это как черт подери эта железная корова бегает, да ещё и прыгает, почему тогда в показах этих железных болванов без кожуха, они не используют прыжковую тактику на повстанческих отрядах, на мой взгляд кик-боксерский прием в разгар конфликта здорово озадачил бы даже самых отчаянных повстанцев, сиё упущение. Актеры как всегда подобраны идеально, хвала богам, что как предпологалось изначально Арни не назначили хорошистом, боюсь кого там не возьми, а того кого хотели взять, боже упаси, лучше бы точно не стало, а скорее всего стало бы хуже. Ибо дядька настолько харизматично злодеистый, особенно с опаленными бровями, что 50% успеха кина пренадлежит именно ему. Хоть и Бьены и Хэмилтоны и даже Хэнриксоны выглядят отлично, но их заслуги в том что кино такое отличное нема, хоть сыграли и превосходно, но вот позаменяй их и ничего бы не изменилось, все равно все было бы таким же отличным и зажигательным. 50% успеха конечно на плечах водолаза Джима, орудовать таким бюджетом и ни разу не показать дешевизны и фальши в картинке это высший пилотаж. Как он снял после Пираньи такое, я не знаю, но из-за этого кина и последующих меня терзают смутные сомнения что киноленту о рыбках убийцах он снимал здорово назюзюкавшись. Чуть не забыл, музыка в кине невероятно атмосферная, Фидель выдал свой лучший саунд, удары сковородкой по микрофону неотъемлемая часть этого великолепного кина. Истинно верное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 21 мая, 2007 ID: 319 Поделиться 21 мая, 2007 Мать моя женщина! Эта самая мега-убойная рецензия на фильм из всех, что мне довелось читать. Мало того, что написано гениально просто, со вкусом и исключительно по делу, так еще и юмор такой, что я под столом лежу и думаю: "Не сдохну ли я со смеху?" Пять баллов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 21 мая, 2007 ID: 320 Поделиться 21 мая, 2007 Мать моя женщина! Эта самая мега-убойная рецензия на фильм из всех, что мне довелось читать. Мало того, что написано гениально просто, со вкусом и исключительно по делу, так еще и юмор такой, что я под столом лежу и думаю: "Не сдохну ли я со смеху?" Пять баллов. Вот-вот, Дениска здесь по полной показал свой стиль написания рецензий, которые в последнее время стали выходить чаще и все такие же смешные (особенно на "Титаник" )... К Терминатору (особенно первому), я отношусь, гораздо хуже всех здесь, но все уже давно сказал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 21 мая, 2007 ID: 321 Поделиться 21 мая, 2007 К Терминатору (особенно первому), я отношусь, гораздо хуже всех здесь Блин, все-таки странно, непонятно и дико. Когда читаю такое, отказываюсь верить своим глазам. И сразу хочется либо по шее как следует навалять (хотя я человек спокойный и миролюбивый) или понять, почему. Конечно, фильм (как и Арни) может нравиться, а может и нет. Но при ЛЮБЫХ раскладах плохим его не назвать, и его нельзя не уважать (как и Арни). Не пробовал пересмотреть точку зрения? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 21 мая, 2007 ID: 322 Поделиться 21 мая, 2007 Блин, все-таки странно, непонятно и дико. Когда читаю такое, отказываюсь верить своим глазам. И сразу хочется либо по шее как следует навалять (хотя я человек спокойный и миролюбивый) или понять, почему. Конечно, фильм (как и Арни) может нравиться, а может и нет. Но при ЛЮБЫХ раскладах плохим его не назвать, и его нельзя не уважать (как и Арни). Не пробовал пересмотреть точку зрения? А я не называю фильм плохим, мне он просто не нравится, как погода, она либо нравится, либо нет, так сказать внутреннее восприятние картины на протяжении многих лет, в основном из детских впечатлений (когда все были Терминаторамиа, а я Рэмбо) оставило след, что железный человек не похитил мой мозг, мне тогда смотреть Терма были мучительно долго, с появлением жидкого Терминатора ситуация не изменилась, просто не нравилось. Пересмотреть точку зрения? В этом что-то есть, если учесть, что Т1 и Т2 не видел много лет, а точнее примерно за год до выхода Т3, который мне понравился немного, можно было бы что-то изменить, но я не хочу терять для форума главного нелюбителя Шварца-Терминаторового Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 21 мая, 2007 ID: 323 Поделиться 21 мая, 2007 Пересмотреть точку зрения? В этом что-то есть, если учесть, что Т1 и Т2 не видел много лет, а точнее примерно за год до выхода Т3, который мне понравился немного, можно было бы что-то изменить, но я не хочу терять для форума главного нелюбителя Шварца-Терминаторового Вот это как раз было бы здорово! Форум потерял бы главного нелюбителя Шварца, зато приобрел бы нового кинолюбителя, который симпатизирует Терминатору-Шварцу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 21 мая, 2007 ID: 324 Поделиться 21 мая, 2007 Мой старый сосед Петруха, который считает Терми "так себе кинцом", выражает глубокую признательность Денису за смешной обзор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentine 21 мая, 2007 ID: 325 Поделиться 21 мая, 2007 А я не называю фильм плохим, мне он просто не нравится, как погода, она либо нравится, либо нет, так сказать внутреннее восприятние картины на протяжении многих лет, в основном из детских впечатлений (когда все были Терминаторамиа, а я Рэмбо) оставило след, что железный человек не похитил мой мозг, мне тогда смотреть Терма были мучительно долго, с появлением жидкого Терминатора ситуация не изменилась, просто не нравилось. Забавно. Мне, вообще, в детстве не нравился Т1,2. А к Арни я прохладно относился. Не понимал я и всеобщего повального увлечения Т1,2. Посмотрел первый фильм примерно в возрасте 8 лет - понравился, но впечатлений больших не произвел. Разве что запомнился перевод фразы Арни: "Fuck you, asshole". - "Пошел в жопу, засранец". Потом пересматривал пару раз по телевизору. Второй фильм я, вообще, проигнорировал. Даже в кинотеатр не пошел. Гораздо больше меня тогда увлекал Ван Дамм. А любимым фильмом, как г-рится, всех времен и народов, у меня очень долгое время была "Самоволка". Спустя несколько лет, когда мне было 15, я снова увидел Т1 по телевизору. После просмотра очень долгое время находился в ступоре - я без всякой логики каким-то внутренним чувством вдруг понял, что это лучшее из того, что я когда-либо видел на экране и лучшее из того, что было снято. Именно в тот день в одночасье я проникся Арнольдом, Терминатором и кино в целом. Спустя год посмотрел второй раз Т2 - впечатлений было столько, что я в буквальном смысле чуть с ума не сошел - крыша у меня поехала основательно. Родители на полном серьезе собирались вызывать "неотложку". Ну а сейчас мне 26, я махровый фанат Кэмерона, Арни и почти всех его фильмов, а еще и, вдобавок ко всему, соревнующийся бодибилдер. Ван Дамма терпеть не могу. Вот такие дела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.