Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

Аааа, Кайлу ) Они бы их всё равно не послушали -) Там фатальная концепция заключается в том, что они хотели (В какой-то момент) но не изменили (Как во второй части). Вот и получается, что фатальная.

 

Ну вы хоть не путайте. Нету там "фатальной" концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я с вас ржу не могу))) вы же писали что согласны с ANdRiaNo, а теперь написали полную противоположность его мнении. у него в Т1 - фатализм, в Т2 - нету фатализма. У вас наоборот))

 

мы уже выяснили этот момент. Покрути посты...

 

В первой части применялась концепция времени не фатальная. Во втором фильме - фатальная.

 

А не наоборот?

 

Тьфу ты черт. Конечно наоборот!

 

будь внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про косяки - это более ранние мои посты. Да и сам ты в пример их немало привёл, кстати говоря. А какое ж количество должно быть, чтобы можно было говорить о лажовости?
Я привёл только один косяк про куклу, это 5 секунд из 140 минут... Этого уж точно недостаточно что бы говорить о лажовости фильма.

В целом, если мне память не изменяет, насчитывают около 180 косяков в данном фильме. Это мало, да?

Вот вот... именного этого я и ждал... Эти 180 косяков это так называемые киноляпы, которые нашли фанаты лазая с лупой и стоп кадром по фильму в 50ый раз его пересматривая. Там что-то типа как Шварц когда очки отбирал у пузана, 2 раза убирает руку с винчестера.... Если вы это считаете таким огромным косяком тогда туда вам и дорога...

Я называю это мелочностью, такие косяки рождаются в монтажной, когда уже не переснять. И я опять повторю, вы посмотрели фильм про косяки и решили что Т2 это отстой, просто у Т2 есть этот фильм, потому что фильм культовый, а другие фильмы и неудоставались того что бы фанаты с лупой в дцатый раз его пересматривали, так можно этих косяков найти на любой фильм, просто с нелюбимыми фильмами так не делают, от того что лень заново смотреть.

И эти косяки слегка отвратительны, особенно вот, например, момент, когда Сара горит (во сне вроде, да?) Я просто плохо помню. И в этой сцене её шевелюра не горит почти. Что за бред? Волосы вспыхивают мгновенно. Это что ж за спецэффект такой убогенький-то, а...
Ппц... :) Ну я понимаю что остальные докопки на том же уровне, да?

Ваша любимая передача, "Разрушители легенд", верно?

Косяки финального процесса в компьютерной графике как раз-таки (CG) - ну пример: сцена в больнице, лифт, Т1000.
И чё там не так? Выискали то что какой то предмет должен был отражаться на Т1000, но неотражался? :lol:

А еще мне тут твердите о технологиях CG...
Это же был практически 2ой опыт применения фотореалистичной компьютерной графики в кино, конечно эта графика не может посоревноваться с сегодняшней и сейчас сильно бросается в глаза то что Т1000 компьютерный, тогда же зрители считали что он необычный...

Список можно продолжать...

И это не мелочи - это как раз доказательство недоделок и ни о каком улётном фильме даже речи быть не может (!)

Все ваши докопки настолько мелочны, что на них просто не имеет смысла обращать внимания.

А к тому исследование, милый ANdRiaNo, что раз уж ты привёл мне эту байку в пример, тогда нужно было учесть то, что эта байка в данной нашей ситуации абсолютно не подходит для примера:)
Бредишь, лучшего примера, наглядно показывающего что в гонке за передовыми технологиями можно совершить ужасную глупость, просто не найти, и не важно байка это или реальная история, я ж спецом подчеркнул что это байка.

Но я о чем говорю - о том, что твой излюбленный Кэмерон именно за ней и гнался. Но вот не хватило чего-то, да... Причем не денег, как известно, а человеческого фактора :) Сам себе противоречишь:)
Где это у меня противоречие?

CG где нужно, где не нужно - старые дедовские методы, всё просто и эффективно, как и надо.

Изменено 15.11.2010 17:39 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, нихрена себе "и что?". Тоесть можно говорить вообще о левых вещах и все равно остатся правым, ведь типа вы думали правильно, просто писали не про то. Обалдеть.

 

Где "косяк"? Да вобще-то в самом же этом хроноклазме и есть косяк. Не все же что можно придумать имеет логику. Это вообще понятие абстрактное, для каждого по своему.

 

Я уже много раз говорил о главной не стыковке. Она по сути заключается в том что вы все время твердили про фатализм, а его там нету и по-этому все разваливается, а не стыкуется. И в фильме так же само, вроде как намек на необратимость, но блин нету ее там, надуманая она и все. Я считаю не грамотно с этим сделали и уже во 2-м фильме решили исправить.

 

И не надо мне пихать свою правоту в любом случае. Я например хотя бы поинтересовался что такое "фатализм" и "хроноклазм", почитал разную инфу и т.д. А вы кроме фильма ничего больше не видите. Задолбало уже. Вы априори хотите быть правы, и даже предположить не хотите что в фильме что-то не так. И вот этой пожалуй единственный элемент "фатализма". Ибо ваша упертость необратимая и замкнутая в себе.

Уважаемый, ты сквозь пальцы читал все мои посты, и это вот точно посильнее задалбывает, когда приходится одно и тоже писать разными словами.

Слово "фатализм" я ввёл что бы обозначить то что в концепции Т1 ничего не меняется относительно скачка во времени, и что бы каждый раз не обозначать это более обширным количеством слов. Да... ты почитал и вышло что фатализм это несколько другое... но.... в каждом своём посте я разъяснял что и как...т.е. если бы ты вникал в то что я тебе пишу, то вычитав про хроноклизм, ты бы меня сам поправил бы, что я мол пишу не про фатализм, а про хроноклизм...

 

Если ты возмёшь и перечитаешь начало нашей дискуссии, то я думаю ты со мной спорить уже не будешь, потому как там всё по хроноклизму написано, то что я не знал этого термина, не делает мою точку зрения не верной, а вот вашу ещё как делает. Потому как ты сам уже признал что в Т1 концепция больше подходящая под хронклизм.

 

Да и по хроноклизму есть косяки... но, ты вступил в спор изначально вообще с другой позиции, и называл косяками то, что по концепции хроноклизма не косяки... у хроноклизма свои косяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что там нарушена причино-следственная связь (и кстати это тоже врят ли можно приписать к чему-то логическому, само это нарушение уже косяк) помоему ВСЕ ЗНАЮТ, просто некоторые думают что это знают только они, а другим нужно обьяснить.

Кх кх... вот ты как раз этого и не понимал на протяжении всей нашей дискуссии, пытаясь применить теорию с альт реальностями, в которой нет перемещения во времени, а следственно и косяка с нарушением причинно следственной связи, только потому, что ты не понимал, что такое существование всех трёх времён параллельно и то что нарушение причинно-следственной связи это свойство перемещения во времени, а не какой-то конкретной теории.

 

Еще раз там проблема в том, что фильм для некоторых воспринимается как примиение теории "фатализма", но ее там нету. Тот же "хроноклазм" на который больше всего похожа концепция Т1 тоже противоречив.
Угу... а та теория которую ты изначально применял, вообще не про перемещение во времени.

 

Вы сами сдесь же написали о косяке про который я говорил (зачем Коннор отправлял Риза и т.д.) а потом опять говорите что косяков нет. Может хватит из одного кидатся в другое? Почему когда ВЫ говорите о косяке то он есть, а когда я о том же сказал - то я не прав? Просто дебилизм какой-то.

Не не не, я говорил о том же, но в другом контексте, это важно. И вообще я с тобой не соглашался по другому поводу, я ж не говорил, что всё что ты говоришь на 100% неверно. Ты всё логично выкладывал, но относительно другой теории, которой тут не место.

Изменено 15.11.2010 14:09 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychonaut, а чо игнорим мои посты?

Psychonaut, у вас личная вендетта против Термиков? Ну если фильм такой весь лажовый, а у вас настолько глубокие технические познания, хотелось бы услышать, какой фильм 91 года вы считаете наиболее отвечающим вашим высоким требованиям?

Мне ведь интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какой план? Он просто должен был сказать, что после того, как Кайл с Сарой уничтожат Т-800, его мать должна была уничтожить все останки. Всё. Но, видимо, по какой-то причине это было невозможно (Либо просто непродуманный сценарий).

Да все там в порядке со сценарием. Не могли они по задумке ничего поменять. Ведь если бы Сара уничтожила бы остатки Терминатора, то вроде бы не должно было бы быть Скайнета и войны вообще, по вашей логике. Но, такое не возможно, поскольку Кайл и Терминатор как ни крути в прошлом уже были. Кайл то по любому рождается — значит и умереть должен в прошлом, раз уже там умер. А раз умер в прошлом, значит должен туда отправится. Соответственно, какому-либо гению (Майлзу Дайсону, например) должна была бы прийти идея о создании ИИ без помощи сподручных средств в виде руки и чипа. На худой конец во сне приснилась бы, как таблица Менделеева. И он все равно создал бы Скайнет и войну никто бы не предотвратил, и опять бы послали Кайла.

А если бы поменяли будущее, то лишь с условием создания альтернативной реальности, как говорится уже во второй части. Но, в любом случае эта была бы уже другая реальность с другой точкой отсчета. А для этого времени ничего бы не поменялось в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если бы Сара уничтожила бы остатки Терминатора, то вроде бы не должно было бы быть Скайнета и войны вообще, по вашей логике.

Да.

Кайл то по любому рождается

И проживает совсем другую жизнь в альтернативной реальности, которая не имела бы ничего общего с войной будущего.

Соответственно, какому-либо гению (Майлзу Дайсону, например) должна была бы прийти идея о создании ИИ без помощи сподручных средств в виде руки и чипа. На худой конец во сне приснилась бы, как таблица Менделеева. И он все равно создал бы Скайнет и войну никто бы не предотвратил, и опять бы послали Кайла.

Это напоминает сюжет третей части -) Ладно, возможно я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там в порядке со сценарием. Не могли они по задумке ничего поменять.

 

Вообще-то не все впорядке с сценарием, так как в "Судном дне" есть концовка, которую почему-то зачастую обрезают, в которой показана сцена в парке, где Джон Коннор уже взрослый мужчина, Сара - бабушка, завязывает шнурок своей внучке. Никаких войн, все очень мило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не все впорядке с сценарием, так как в "Судном дне" есть концовка, которую почему-то зачастую обрезают, в которой показана сцена в парке, где Джон Коннор уже взрослый мужчина, Сара - бабушка, завязывает шнурок своей внучке. Никаких войн, все очень мило.

 

Эту концовку Кэм потом отверг и сделали привычную, а эта лишь в полной версии, той что после режиссерки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту концовку Кэм потом отверг и сделали привычную, а эта лишь в полной версии, той что после режиссерки;)

 

Даже так? Не знал этого. Вообще-то тогда непонятно все это. Идеей первых двух частей фильма был тезис: «Нет судьбы кроме той, что творим мы сами», а третья часть предполагает прямо противоположное: «будущее предопределено, нам не дано было предотвратить Судный День».

По этому, в любом, случае в Судном Дне, все заканчивается и логически и с точки зрения основной идеи. А продолжение это логический фейк.

Изменено 15.11.2010 13:44 пользователем Узднег Совезди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привёл только один косяк про куклу, это 5 секунд из 140 минут... Этого уж точно недостаточно что бы говорить о лажовости фильма.

 

ANdRiaNo, ты, кажется, запамятовал :) Я вообще термин "лажовость" не употребляла. Я говорила - косячное кино. Выпендрёж был кэмероновский со множеством недоделок.

 

Если вы это считаете таким огромным косяком тогда туда вам и дорога...

 

Куда это мне дорога? :biggrin:

 

Я называю это мелочностью, такие косяки рождаются в монтажной, когда уже не переснять. И я опять повторю, вы посмотрели фильм про косяки и решили что Т2 это отстой, просто у Т2 есть этот фильм, потому что фильм культовый, а другие фильмы и неудоставались того что бы фанаты с лупой в дцатый раз его пересматривали, так можно этих косяков найти на любой фильм, просто с нелюбимыми фильмами так не делают, от того что лень заново смотреть.

 

Это не мелочность, просто замечание тонкостей. Этим я отличаюсь от вас:) Ну не можем же мы быть одинаковыми. Никакое это не выискивание ошибок фанатами или кем-то еще - это факты. И что есть, то есть. Зачем отрицать очевидное? Чтобы множество мелочей сложились в одно большое целое, всегда не хватает какой-нибудь мелочи впрочем :)

ANdRiaNo, в этом кино ошибки видны и без лупы. Вот это главное замечание. И их видно даже при первом просмотре.;)

 

 

Ппц... :) Ну я понимаю что остальные докопки на том же уровне, да? Ваша любимая передача, "Разрушители легенд", верно?

 

Не докопки вовсе, а правдивые замечания.

Нет-нет, моя любимая передача "отрицай очевидное" :D Чем ты и занимаешься:)

 

И чё там не так? Выискали то что какой то предмет должен был отражаться на Т1000, но неотражался? :lol:

 

Что отражалось/не отражалось, не поняла? Нет, взгляни там на лицо Т1000. Вывод: рендеринг слаб. В то время программы уже могли бы поправить такое вытянутое лицо. Так что дело именно в недоработке, опять же.

 

конечно эта графика не может посоревноваться с сегодняшней и сейчас сильно бросается в глаза то что Т1000 компьютерный, тогда же зрители считали что он необычный...

 

Я этому никогда не возражала:)

 

Все ваши докопки настолько мелочны, что на них просто не имеет смысла обращать внимания.

 

Ну а ты на что обращаешь внимание? Просто на зрелищность? Ну дык это моно мультики так оценивать, только глядя на яркие краски. Так что не пойму - к чему ты призываешь. Если человек что-то замечает (в данном случае - ошибки), это вполне нормально.;)

 

Бредишь, лучшего примера, наглядно показывающего что в гонке за передовыми технологиями можно совершить ужасную глупость, просто не найти, и не важно байка это или реальная история

 

И какая ж глупость была совершена в случае со space pen? Вот не пойму... Ну изобрели - что с того? Изобрели, учитывая температуру и другие факторы, и тут простецкий карандаш проигрывает.

В этом и есть твоё противоречие, то ты говоришь, что технологии - это несказанно круто, то ты говоришь, что развитие их не нужно... Я что-то не понимаю.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo, ты, кажется, запамятовал :) Я вообще термин "лажовость" не употребляла. Я говорила - косячное кино. Выпендрёж был кэмероновский со множеством недоделок.
Ну ка поподробнее в чём выпендрёж то заключается?

Это не мелочность, просто замечание тонкостей. Этим я отличаюсь от вас:) Ну не можем же мы быть одинаковыми. Никакое это не выискивание ошибок фанатами или кем-то еще - это факты. И что есть, то есть. Зачем отрицать очевидное?
Опять не поняла зачем я это писал. Я говорю о том что данный косяки были найдены после сотого просмотра, когда фанаты затёрли кассету до дыр, и им больше занятся было нечем. Этого удостаиваются только самые успешные фильмы. Значит фильм добился то чего нужно фильму, его хотят смотреть снова и снова.

 

Чтобы множество мелочей сложились в одно большое целое, всегда не хватает какой-нибудь мелочи впрочем :)
Ты видно забываешь что ты говоришь про кино, а не про ядерный реактор.

А знаешь в чём отличие? Видимо нет.

Кино, это художественное произведение, всё что от него требуется внятно подать идею и заинтриговать зрителя, а не воссоздание реальности 1 в 1 в самых незначительных мелочах.

А вот атомный реактор это сложный механизм, где недосмотр любой мелочи может привести к плачевным последствиям.

ANdRiaNo, в этом кино ошибки видны и без лупы. Вот это главное замечание. И их видно даже при первом просмотре.;)
Бред. Все косяки что о которых ты знаешь сто пудово были вычитаны на фанатских сайтах, уж за 19 лет много чего нашли.

Не докопки вовсе, а правдивые замечания.
Не понятно только какое отношение они имеют к качеству фильма. Все ваши описанные косяки в кино простительны, их ищут только из спортивного интереса, похвастаться наблюдательностью, вы же в свою очередь, возводите их в нечто что по вашему подрывает качество фильма и Кэмерона как режиссёра, это я называю просто АХИНЕЕЙ.

 

Что отражалось/не отражалось, не поняла? Нет, взгляни там на лицо Т1000. Вывод: рендеринг слаб. В то время программы уже могли бы поправить такое вытянутое лицо. Так что дело именно в недоработке, опять же.
Скриншот в студию, и я вам всё объясню. Сейчас, не имею понятия о чём вы.

 

И какая ж глупость была совершена в случае со space pen? Вот не пойму... Ну изобрели - что с того? Изобрели, учитывая температуру и другие факторы, и тут простецкий карандаш проигрывает.
Было потрачено уйма средств и сил в пустую, замена на карандаш или фломастер куда более оправданна.

В этом и есть твоё противоречие, то ты говоришь, что технологии - это несказанно круто, то ты говоришь, что развитие их не нужно... Я что-то не понимаю.;)
Всё круто если к месту. Это ты говоришь что нужен настоящий раскалённый жидкий металл где он не нужен вовсе.

 

Ладно, твою позицию я понял, желание дальнейшего общения отпало, было бы неимоверно скучно доказывать вам свою правоту, она слишком очевидна.

Изменено 15.11.2010 17:47 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващето никто никому ничего доказывать не обязан :)

Ок, да, я не вижу, что к месту, но ты видишь. Куда уж мне = )

Кстати да, у Кэмерона, наверное, именно фанаберия, в то время как лучше бы уделялось больше внимания неточностям и "дырам".

Ладно, твою позицию я понял, желание дальнейшего общения отпало

 

Хвост у человека отпал, а необходимость им вилять осталась.:) Вот это как называется:)

К чему тогда ворох вопросов мне опять задан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодалово не ясно...Слишком очевидно падение франшизы в Т3...как идейное, так и общее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые две части - неплохо, совсем неплохо. Впрочем, и не великолепно.

Но вот третья... Смотрится как бессмысленный бред сивой кобылы, честно говоря. (простите за грубость :))

Изменено 15.11.2010 17:36 пользователем Аэлин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тогда ворох вопросов мне опять задан.

Вопроса всего 2, про скриншот и про выпендрёж, всё остальное было утверждением.

Но к тому моменту как я дописал ответ, желание слышать ответы на вопросы, как то отпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот третья... Смотрится как бессмысленный бред сивой кобылы, честно говоря. (простите за грубость :))

 

Как пародийная комедия очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пародийная комедия очень даже ничего.

 

А, если в переводе от Гоблина, то вообще получается сверхудачная комедия:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не все впорядке с сценарием, так как в "Судном дне" есть концовка, которую почему-то зачастую обрезают, в которой показана сцена в парке, где Джон Коннор уже взрослый мужчина, Сара - бабушка, завязывает шнурок своей внучке. Никаких войн, все очень мило.

Ну так это альтернативная реальность, к первой части, которую здесь обсуждали долго и нудно, никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, ты сквозь пальцы читал все мои посты, и это вот точно посильнее задалбывает, когда приходится одно и тоже писать разными словами.

Слово "фатализм" я ввёл что бы обозначить то что в концепции Т1 ничего не меняется относительно скачка во времени, и что бы каждый раз не обозначать это более обширным количеством слов. Да... ты почитал и вышло что фатализм это несколько другое... но.... в каждом своём посте я разъяснял что и как...т.е. если бы ты вникал в то что я тебе пишу, то вычитав про хроноклизм, ты бы меня сам поправил бы, что я мол пишу не про фатализм, а про хроноклизм...

 

Если ты возмёшь и перечитаешь начало нашей дискуссии, то я думаю ты со мной спорить уже не будешь, потому как там всё по хроноклизму написано, то что я не знал этого термина, не делает мою точку зрения не верной, а вот вашу ещё как делает. Потому как ты сам уже признал что в Т1 концепция больше подходящая под хронклизм.

 

Да и по хроноклизму есть косяки... но, ты вступил в спор изначально вообще с другой позиции, и называл косяками то, что по концепции хроноклизма не косяки... у хроноклизма свои косяки...

 

Я ж вас и поправил сказав, что там нету "фатализма". Ну зачем вы все перекручиваете. Вы долго говорили что там фатализм, так ведь? Выяснилось что там его нету? Там скорее всего хроноклазм и вроде как вы с этим согласились, но опять же я уже писал и если надо могу повторить, что и он не шибко туда подходит. Вообще получается что там намешано всего по-немножку, но чего-то одного полностью продуманного нету. И я считаю что в этой "сборной солянке" и есть главный косяк. Ведь сюжет подается как хроноклазм, с намеком на фатализм, но фатализма там нет, да и хроноклазм несколько другой.

 

А теперь, как вы говорите, вернемся в самое начало. Насчет альт. реальностей о которых я говорил. Я просто уже в этот фатализм "ударился" поскольку о нем мы под конец и говорили. Может насчет альт. реальностей я был и не прав, но давайте попробуем разобратся:

 

1. Почему не подходит фатализм? Потому что он не предполагает возможности что-то изменить. Фатализм это по сути наша с вами реальная жизнь. Мы знаем прошлое, но не знаем будущее. Какое может быть перемещение во времени, если ничего не должно изменится? Все очень просто - переместившись мы не знаем что сделали это, и только так мы оказавшись в своем же теле продолжаем ту же жизнь, что уже проживали и в результате опять переместимся, поскольку не знали что это уже делали. Ведь если б знали - то был бы выбор, а при фатализме его не может быть. Разобрались. К Т1 не подходит.

 

2.Почему не подходит хроноклазм? Суть хроноклазма в чем-то схожа с фатализмом ,но дело здесь не в том что мы не можем ничего изменить, а в том что нам это совершенно ни к чему. Прочитав примеры классического хроноклазма можно сделать вывод что его суть заключается в том, что человек сам себя создает (вариантов может быть множество, результат один). И прикол в том, что этому человеку попросту не имеет смысла что-то менять, иначе он не родится. Но это не значит что ничего изменить нельзя, просто этого делать человек не будет осознано, он попав в такой круг событий намеренно будет его повторять, потому что в этом круге завязана его жизнь.

В Т1 вроде похоже, но дело в том, что жизнь (рождение) Коннора напрямую связано с грядущим Апокалипсисом. И так как выбор есть, и причем получается, что выбирая свое рождение, Коннор автоматически выбирает Апокалипсис - значит это уже хреновый выбор в рамках всего человечества (неужели жизнь Коннора важнее миллионов людей?). Если он не отправит Риза, то и Апокалипсиса не будет. Если бы был фатализм то он бы попросту не знал что так делал всегда, но он делал именно такой выбор и вы кстати сами говорили, что как-то не логично он выберал, ведь мог же что-то изменить. Если уже заведомо есть возможность что-то изменить, причем в лучшую сторону то помоему глупо ничего не менять... Не продуманно как-то.

 

3. Насчет альт. реальностей которые остаются. Ну просто логически если 1-е и 2-е не подходит, то остается это. Тем более что вы сами говорили что в Т2 уже точно альт. реальности. Правильно? Значит скорее всего так оно и должно быть, и этим сиквелом исправили белеберду первого фильма. Даже просто сами себе задайте вопрос: почему в Т2 альт.реальности? Потому что была возможность поменять то что вроде как было предначертано, так же? Ну так, а в Т1 этого не меняли сами учасники процесса, хотя возможность у них была, тоесть они намеренно повторяли то что было (это касается только Коннора). Разве это не косяк? Вы же сами говорили, что непонятно почему Коннор не сделал по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати еще такой косяк. В Т1 получается что Апокалипсис связан с рождением Коннора. Отправили киборга, потом Риза. В результате из-за Риза рождается Коннор, а из-за киборга (его руки и чипа) появляется Скайнет. Потом в Т2 вроде как предотвратили будущее, но если не будет этого будущего то значит не будет и Коннора, ведь из будущего не отправят Риза... Выходит что бы все нормально получилось, Апокалипсис должен случится, для того что бы родился Коннор, но не из-за руки и чипа, причина не должна быть связана с перемещением во времени. С другой стороны если важнее предотвратить Апокалипсис то Коннор нафиг никому не нужен)) Как говорится "нет человека - нет проблем". А в даном случае: "нет Коннора - нет Апокалипсиса"))

Вобщем в Т1 полная чушь. Скайнет хочет убить Коннора, но если она это сделает то уничтожит и себя. А Коннор который рождается для борьбы со Скайнетом, если бы не родился то и Скайнета не было б...)) Каждый сам себе создал врага))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати еще такой косяк. В Т1 получается что Апокалипсис связан с рождением Коннора. Отправили киборга, потом Риза. В результате из-за Риза рождается Коннор, а из-за киборга (его руки и чипа) появляется Скайнет. Потом в Т2 вроде как предотвратили будущее, но если не будет этого будущего то значит не будет и Коннора, ведь из будущего не отправят Риза... Выходит что бы все нормально получилось, Апокалипсис должен случится, для того что бы родился Коннор, но не из-за руки и чипа, причина не должна быть связана с перемещением во времени. С другой стороны если важнее предотвратить Апокалипсис то Коннор нафиг никому не нужен)) Как говорится "нет человека - нет проблем". А в даном случае: "нет Коннора - нет Апокалипсиса"))

Вобщем в Т1 полная чушь. Скайнет хочет убить Коннора, но если она это сделает то уничтожит и себя. А Коннор который рождается для борьбы со Скайнетом, если бы не родился то и Скайнета не было б...)) Каждый сам себе создал врага))

В альтернативной реальности Апокалипсиса нету, но она зарождается уже с момента решения в пустыне. К этому моменту Джон уже есть. В этот момент происходит разрыв - и в одной линии реальности (альтернативной) все меняется, а в другой - все повторяется опять. Две реальности, два варианта развития событий - но прошлое для них общее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В альтернативной реальности Апокалипсиса нету, но она зарождается уже с момента решения в пустыне. К этому моменту Джон уже есть. В этот момент происходит разрыв - и в одной линии реальности (альтернативной) все меняется, а в другой - все повторяется опять. Две реальности, два варианта развития событий - но прошлое для них общее.

 

Да я понимаю что все меняется. Но ведь прикол в том что рождение Джона связано с будущем. Он может существовать только если в будущем создадут машину времени и отправят Риза...если этого не случится он исчезнет. Если бы он был рожден в НЕ зависимости от будущего, то он бы оставался жить, а так ведь в фильме прошлое создавалось будущем... Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, если Джон родился и не имеет значение какое будет будущее - он будет жить. То тогда зачем ему (это уже в Т4) беспокоится о жизни Риза... ведь смерть Риза не изменит ничего, правильно ж?. Но выходит что ему надо его по-любому отправить, для того что бы он(Джон) существовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...