Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Пианистка (Pianiste, La)

Рекомендуемые сообщения

...Бесспорно. Потом, как мы все знаем, привлекательность основана не на визуальном далеко. Даже в фильме подтверждение тому: у парня проснулось влечение, когда они посмотрели друг на друга, во время его игры на фортепиано.
да, красивый момент.

Мне к финалу очень хотелось хоть маленького проблеска в ее рассудке.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 633
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочется узнать мнения,

 

 

что означает эпизод с битым стеклом, высыпанным в карман ученице

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, зараза - великий фильм!

 

Гениальный до мозга костей.

 

Абсолютно сдержанная, подчёркнуто приличная форма - на фоне похабного, но одновременно (сволочь!) высокого содержания.

 

Неудивительно, что Ларс фон Триер по слухам ненавидит Ханеке. Потому что "Пианистка" - это, вероятно, именно то, что хотел бы снять Триер, но никогда не сумел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, зараза - великий фильм!

 

Гениальный до мозга костей.

 

Абсолютно сдержанная, подчёркнуто приличная форма - на фоне похабного, но одновременно (сволочь!) высокого содержания.

 

Неудивительно, что Ларс фон Триер по слухам ненавидит Ханеке. Потому что "Пианистка" - это, вероятно, именно то, что хотел бы снять Триер, но никогда не сумел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется узнать мнения,

 

 

что означает эпизод с битым стеклом, высыпанным в карман ученице

 

 

Она высыпала стекло в карман ученицы из ревности (Вальтер уделял девушке внимание во время занятия) - и чтобы дать ему извращённый намёк (по-другому она не умеет) на то, что она жаждет его внимания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется узнать мнения,

 

 

что означает эпизод с битым стеклом, высыпанным в карман ученице

 

 

Она высыпала стекло в карман ученицы из ревности (Вальтер уделял девушке внимание во время занятия) - и чтобы дать ему извращённый намёк (по-другому она не умеет) на то, что она жаждет его внимания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, что Ларс фон Триер по слухам ненавидит Ханеке. Потому что "Пианистка" - это, вероятно, именно то, что хотел бы снять Триер, но никогда не сумел.

Имхо, конечно (уверена, что многие со мной будут не согласны), но на мой взгляд Триер талантливый компилятор, в отличие от Ханеке, который именно воздействует на эмоции, он понимает природу эмоций и чувств человека, и мысли свои доносит через них.

 

"Пианистка", по-моему, не лучший фильм Ханеке, но достойный, без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, что Ларс фон Триер по слухам ненавидит Ханеке. Потому что "Пианистка" - это, вероятно, именно то, что хотел бы снять Триер, но никогда не сумел.

Имхо, конечно (уверена, что многие со мной будут не согласны), но на мой взгляд Триер талантливый компилятор, в отличие от Ханеке, который именно воздействует на эмоции, он понимает природу эмоций и чувств человека, и мысли свои доносит через них.

 

"Пианистка", по-моему, не лучший фильм Ханеке, но достойный, без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на мой взгляд Триер талантливый компилятор...

 

Скажите, а что значит "компилятор"? Что он компилирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на мой взгляд Триер талантливый компилятор...

 

Скажите, а что значит "компилятор"? Что он компилирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумба с ушами, я погорячилась с этим словом.))

Я имела в виду, что он анализирует действительность, много думает, сравнивает и т.п., а эмоционально-чувственная сфера вся мимо, у него в фильмах не люди, а символы, не сюжеты, а притчи.

А у Ханеке всё наоборот. Он наводит зрителя на мысль через эмоции. Как-то так. (Оффтоп, но меня недавно совершенно потряс в этом смысле фильм "Видео Бенни", то, как подано несколько простых в общем-то суждений о жизни, будто режиссер совсем случайно на них набрёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумба с ушами, я погорячилась с этим словом.))

Я имела в виду, что он анализирует действительность, много думает, сравнивает и т.п., а эмоционально-чувственная сфера вся мимо, у него в фильмах не люди, а символы, не сюжеты, а притчи.

А у Ханеке всё наоборот. Он наводит зрителя на мысль через эмоции. Как-то так. (Оффтоп, но меня недавно совершенно потряс в этом смысле фильм "Видео Бенни", то, как подано несколько простых в общем-то суждений о жизни, будто режиссер совсем случайно на них набрёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пианистка", по-моему, не лучший фильм Ханеке, но достойный, без сомнений.

 

Не нравится мне кин, но тоже признаю его достойным. Все ж, такая игра никак не может быть признаком плохого кино, и такое построение событийного ряда - очень гармонично.

И что странно, я такое обо всех фильмах Ханеке могу сказать, что я видела. Наверное, вот оно - объяснение понятию "не моё", когда видишь достоинства, даже восхищаешься ими, но не "берешь себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пианистка", по-моему, не лучший фильм Ханеке, но достойный, без сомнений.

 

Не нравится мне кин, но тоже признаю его достойным. Все ж, такая игра никак не может быть признаком плохого кино, и такое построение событийного ряда - очень гармонично.

И что странно, я такое обо всех фильмах Ханеке могу сказать, что я видела. Наверное, вот оно - объяснение понятию "не моё", когда видишь достоинства, даже восхищаешься ими, но не "берешь себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WhiteOleander, я согласен, что Триер больше любит условность - вспомнить хотя бы нарисованный на полу город Догвилль.

 

Но я думаю, что Триер вполне может завидовать Ханеке за его умение манипулировать очень тонко. Особенно - в "Пианистке".

 

Здесь есть столько охренительных моментов, которые на Интернет-сленге любят называть "разрывом шаблона"... Когда происходящее на экране тебя застаёт врасплох - и ты просто не знаешь, как нужно правильно реагировать на ту или иную сцену. Когда тончайшая ирония имеет отзвук высокой трагедии.

 

А у Триера там в его "Нимфоманке" и в "Антихристе" одни вульгарные манипуляции - когда ты прекрасно понимаешь, что всё это один большой задорный троллинг.

 

PS: "Видео Бенни" - по-настоящему жуткий фильм. Он показался мне ещё более страшным, чем "Забавные игры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WhiteOleander, я согласен, что Триер больше любит условность - вспомнить хотя бы нарисованный на полу город Догвилль.

 

Но я думаю, что Триер вполне может завидовать Ханеке за его умение манипулировать очень тонко. Особенно - в "Пианистке".

 

Здесь есть столько охренительных моментов, которые на Интернет-сленге любят называть "разрывом шаблона"... Когда происходящее на экране тебя застаёт врасплох - и ты просто не знаешь, как нужно правильно реагировать на ту или иную сцену. Когда тончайшая ирония имеет отзвук высокой трагедии.

 

А у Триера там в его "Нимфоманке" и в "Антихристе" одни вульгарные манипуляции - когда ты прекрасно понимаешь, что всё это один большой задорный троллинг.

 

PS: "Видео Бенни" - по-настоящему жуткий фильм. Он показался мне ещё более страшным, чем "Забавные игры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне кин, но тоже признаю его достойным. Все ж, такая игра никак не может быть признаком плохого кино, и такое построение событийного ряда - очень гармонично.

И что странно, я такое обо всех фильмах Ханеке могу сказать, что я видела. Наверное, вот оно - объяснение понятию "не моё", когда видишь достоинства, даже восхищаешься ими, но не "берешь себе".

 

В теме Забавных игр тоже недавно так писали, "не мое". Помню, что удивило. Хочется увидеть человека, который написал бы про Забавные игры: "Я в восторге! Это просто мечта, 100% мое кино!!!":roll: Хотя, если подумать, такие зрители тоже вполне реальны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне кин, но тоже признаю его достойным. Все ж, такая игра никак не может быть признаком плохого кино, и такое построение событийного ряда - очень гармонично.

И что странно, я такое обо всех фильмах Ханеке могу сказать, что я видела. Наверное, вот оно - объяснение понятию "не моё", когда видишь достоинства, даже восхищаешься ими, но не "берешь себе".

 

В теме Забавных игр тоже недавно так писали, "не мое". Помню, что удивило. Хочется увидеть человека, который написал бы про Забавные игры: "Я в восторге! Это просто мечта, 100% мое кино!!!":roll: Хотя, если подумать, такие зрители тоже вполне реальны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть человека, который написал бы про Забавные игры: "Я в восторге! Это просто мечта, 100% мое кино!!!":roll: Хотя, если подумать, такие зрители тоже вполне реальны)

 

Кто смотрит эти фильмы больше одного раза по собственному желанию, думаю близок к таким зрителям. А я уверена, что они реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть человека, который написал бы про Забавные игры: "Я в восторге! Это просто мечта, 100% мое кино!!!":roll: Хотя, если подумать, такие зрители тоже вполне реальны)

 

Кто смотрит эти фильмы больше одного раза по собственному желанию, думаю близок к таким зрителям. А я уверена, что они реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть человека, который написал бы про Забавные игры: "Я в восторге! Это просто мечта, 100% мое кино!!!":roll: Хотя, если подумать, такие зрители тоже вполне реальны)

 

Кто смотрит эти фильмы больше одного раза по собственному желанию, думаю близок к таким зрителям. А я уверена, что они реальны.

 

Я видел "Забавные игры" много раз. И получаю от них (от фильма) большое удовольствие. Настоящее синефильское удовольствие - потому что это кино в чистом виде.

 

И, честно говоря, "Пианистку" мне смотреть намного больнее, чем "Забавные игры" - потому как "Игры" представляют собой игрушечный фильм с моделями людей, которые друг друга мучают. А в "Пианистке" всё по-серьёзке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть человека, который написал бы про Забавные игры: "Я в восторге! Это просто мечта, 100% мое кино!!!":roll: Хотя, если подумать, такие зрители тоже вполне реальны)

 

Кто смотрит эти фильмы больше одного раза по собственному желанию, думаю близок к таким зрителям. А я уверена, что они реальны.

 

Я видел "Забавные игры" много раз. И получаю от них (от фильма) большое удовольствие. Настоящее синефильское удовольствие - потому что это кино в чистом виде.

 

И, честно говоря, "Пианистку" мне смотреть намного больнее, чем "Забавные игры" - потому как "Игры" представляют собой игрушечный фильм с моделями людей, которые друг друга мучают. А в "Пианистке" всё по-серьёзке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, честно говоря, "Пианистку" мне смотреть намного больнее, чем "Забавные игры" - потому как "Игры" представляют собой игрушечный фильм с моделями людей, которые друг друга мучают. А в "Пианистке" всё по-серьёзке.

 

Да мне не больно про Пианистку. Мне просто не очень интересно про эту тетю, у которой многие из ее беспокойств - там же, где и у больш-ва жителей мира нашего, но вот только решала она их вот так (шокирующе :wow:). Подозреваю в ее фигуре комплексы автора литературной основы. Но не стану ничего высказывать из серии "не читал, но осуждаю". Это было бы неправильно. Но само кино сделано очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, честно говоря, "Пианистку" мне смотреть намного больнее, чем "Забавные игры" - потому как "Игры" представляют собой игрушечный фильм с моделями людей, которые друг друга мучают. А в "Пианистке" всё по-серьёзке.

 

Да мне не больно про Пианистку. Мне просто не очень интересно про эту тетю, у которой многие из ее беспокойств - там же, где и у больш-ва жителей мира нашего, но вот только решала она их вот так (шокирующе :wow:). Подозреваю в ее фигуре комплексы автора литературной основы. Но не стану ничего высказывать из серии "не читал, но осуждаю". Это было бы неправильно. Но само кино сделано очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Триера там в его "Нимфоманке" и в "Антихристе" одни вульгарные манипуляции - когда ты прекрасно понимаешь, что всё это один большой задорный троллинг.

Абсолютно точно. Сама недавно примерно теми же словами объясняла человеку, как вижу Триера.))

 

PS: "Видео Бенни" - по-настоящему жуткий фильм. Он показался мне ещё более страшным, чем "Забавные игры".

Мне тоже. В "Забавных играх" много игровых моментов (вроде сцены с перемоткой плёнки), на место героев себя поставить некоторым сложно, это воспринимается как "зло, которое пришло", а не то, что сидит внутри. ("Видео Бенни" - очень хороший фильм для родителей, на самом деле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...