Nikvic 14 мая, 2010 ID: 51 Поделиться 14 мая, 2010 Вот реальный пример из книги А. Курпатова «Триумф гадкого утенка» или «3 ошибки наших родителей. Конфликты и комплексы» о том, до какой степени может зависить ребёнок от матери, случай исключительный, но тем не менее ярко показывающий какую неограниченную власть может подчас иметь мать над своей дочерью: Случаи из психотерапевтической практики: «Клизма – педагогический инструмент» Тамара была госпитализирована в Клинику неврозов им. академика И. П. Павлова с жалобами на сниженное настроение, чувство подавленности, апатию, утрату интереса к жизни, снижение массы тела, нарушения сна. Проще говоря, у этой пятидесятишестилетней женщины налицо были все симптомы депрессии. Состояние стало развиваться после смерти матери. Тамара была не замужем, детей у нее не было, так что после случившегося она осталась совсем одна. Работу свою на швейной фабрике она не любила, а в коллективе чувствовала себя неуютно. В общем, формальных поводов для депрессии было предостаточно. Надо сказать, что поначалу Тамара была немногословна, смотрела на меня испуганными глазами, но через какое-то время мне удалось ее разговорить. В таком возрасте вряд ли имеет смысл спрашивать женщину, почему она не вышла замуж или хотя бы не родила ребенка, но все-таки я должен был это спросить. Вот я и спросил, а она расплакалась и снова стала что-то говорить о своей матери. Сначала я не понял, почему она так странно отвечает на вопрос о своей личной жизни, но потом все встало на свои места. Мать Тамары была очень тяжелым человеком. Молодость она провела на союзных стройках, поскольку по складу и по духу была активисткой. Но судьба подставила ей подножку. На одной из упомянутых строек она познакомилась с мужчиной, который сделал ей предложение всего через пару месяцев после знакомства. Мать Тамары согласилась, они поженились и вернулись в Ленинград, на место жительства молодой супруги. Скоро последовала беременность, а вместе с ней и ужасное открытие. Оказалось, что супруг Тамары был юром, провел какое-то время в тюрьме и просто нуждался в том, чтобы получить ленинградскую прописку. Мать Тамары, узнав о том, что она стала инструментом в руках своего мужа, немедленно выгнала его из комнаты своей коммунальной квартиры и подала на развод. Так мать Тамары в одночасье стала матерью-одиночкой, а не родившаяся еще девочка – «безотцовщиной». С тех пор в этой семье, состоявшей из двух человек, был строжайший, хотя и негласный, запрет на мужчин. Мать Тамары никак не могла пережить обман своего мужа, отца Тамары, замкнулась, а спустя какое-то время стала совершенно невыносимой. У матери Тамары постепенно сформировалась целая теория касательно мужчин, их эгоистичности и лживости. Тамаре запрещалось дружить с мальчиками, а потом и с юношами. Попытки Тамары устроить свою личную жизнь пресекались матерью в самых резких и грубых формах. Даже когда у Тамары в секрете от матери возникали какие-то отношения с мужчинами, мать быстро об этом догадывалась, выслеживала свою дочь и устраивала на публике ужасные сцены – кричала на нее, обзывая самыми последними словами, сыпала обвинениями на ее молодого человека и т. п. Сначала Тамара пыталась как-то сопротивляться матери, но мать не сдавалась и продолжала свой натиск. Окончательно Тамара сломалась после того, как у нее появился мужчина, от которого она забеременела. Этот молодой человек сделал Тамаре предложение, пошел просить ее руки у матери (об этом Тамара сама его попросила), но мать Тамары даже не пустила его на порог, и он вынужден был ретироваться. Тамара оказалась под домашним арестом, а потом мать вынудила ее сделать аборт. Разумеется, все это делалось под благовидным предлогом защиты дочери от «ужасных мужчин». Когда Тамара рассказывала мне свою историю, она несколько раз упомянула о клизмах. Сначала я не придал этому никакого значения, поскольку Тамара говорила об этом как-то вскользь. Но после очередного упоминания об этой процедуре я спросил ее, зачем они делались. Выяснилось, что мать Тамары была уверена, что у девочки «плохой желудок», а потому с раннего детства регулярно делала ей клизмы. Причем стремление «лечить» дочь таким образом обострялись у нее каждый раз, когда у Тамары появлялся ухаживающий за ней мужчина. Какое-то время в процессе нашего разговора я думал, что речь идет о том, что Тамара сама проводила себе эту процедуру. Но потом, наконец, я понял, что мать самолично делала дочери клизмы, причем и в раннем детстве, и когда дочь уже стала взрослой женщиной. Сама по себе эта процедура, конечно, не является предосудительной, но в том виде, в каком это все происходило, данное мероприятие носило, мягко говоря, странный характер. Это навело меня на мысль, что клизмы были своего рода наказанием. Унизительность этой процедуры чувствовалась Тамарой, и ее мать не могла не знать, что это доставляет дочери психологические мучения. Но сила влияния матери на дочь была так велика, что Тамара просто не могла ей сопротивляться. Мать Тамары демонстрировала таким образом свою власть над дочерью, воплощая в этом «лечебном» мероприятии мужскую роль. Можно даже сказать, что мать Тамары практически насиловала этими клизмами свою дочь, и унижение, которому с завидной регулярностью подвергалась подобной экзекуцией молодая женщина, по сути, лишало ее всякой возможности психологически сопротивляться матери. Когда Тамаре исполнилось сорок лет, она потеряла всякую надежду завести семью и родить детей. Ее мать перенесла инсульт, была парализована и полностью привязала к себе дочь. Тамара всю жизнь боялась своей матери, не могла ей перечить, а теперь и вовсе оказалась у нее в прислужницах. Тамара никогда не слышала от нее доброго слова или хоть какой-нибудь благодарности. Вся ее жизнь превратилась в бесконечное служение своей матери, которое продолжалось ровно до тех пор, пока мать не умерла. Казалось бы, после смерти матери Тамара должна была испытать чувство облегчения, почувствовать, наконец, себя свободной, но дело приняло другой оборот. И это естественно, ведь вся жизнь Тамары была до того момента целиком и полностью посвящена матери, а теперь, когда этот своеобразный столп пал, Тамара – забитая, нерешительная и уже совсем не молодая женщина – оказалась у разбитого корыта. По сути, она и не жила до этого, всю свою жизнь она не имела ни своего мнения, ни своих интересов. Ее мать была всем в ее жизни, и с ее уходом у Тамары возникло ощущение, что и ее жизнь кончилась. Конечно, помочь Тамаре было непросто. Отношения с матерью оставили на ее психике неизгладимый отпечаток, а прожитые годы были так бездарно ею потрачены, что рассчитывать на чудо преображения поначалу не приходилось. Самое большее, чего мы смогли добиться, так это излечения ее депрессии. Кроме того, я рекомендовал Тамаре максимально сильно изменить свою жизнь, изменить ее так, чтобы она совсем не напоминала ей ту жизнь, которую она вела со своей матерью. Тамара поняла и приняла мои предложения, ей удалось разменять жилплощадь и выехать из коммуналки, где она жила с матерью, в однокомнатную квартиру. Спустя какое-то время Тамара устроилась нянечкой в детский сад и была очень довольна своей новой работой – возможностью общаться с детьми и чувствовать себя полезной. Постепенно она стала освобождаться от своей психологической зависимости от матери и навязанного ею образа жизни. У Тамары появились новые знакомые, новые отношения, и постепенно она преобразилась. Хотя, конечно, упущенные годы были потеряны безвозвратно. Вся эта история и до сих пор кажется мне почти невозможной. Трудно себе даже представить, чтобы родители имели такое влияние на своих детей и могли таким образом его употребить. Но оказывается, что иногда личные проблемы родителей способны так чудовищно изуродовать жизнь их детей. И когда думаешь об этом, то понимаешь, что, несмотря на все оговорки, детям волей-неволей приходится отвечать за грехи своих родителей. Да, история Тамары – история особенная, такое случается не часто. Однако она как нельзя лучше свидетельствует о том, какую неограниченную власть может подчас иметь мать над своей дочерью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1575979 Поделиться на другие сайты Поделиться
fleur-de-lis 14 мая, 2010 ID: 52 Поделиться 14 мая, 2010 а какое отношение вышеизложенное имеет к данной теме? там прямо таки диссертация ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1576871 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikvic 14 мая, 2010 ID: 53 Поделиться 14 мая, 2010 а какое отношение вышеизложенное имеет к данной теме? там прямо таки диссертация ))) Вышеизложенное является яркой иллюстрацией той ситуации, которая сложилась в семье Эрики Кохут. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1576970 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 15 мая, 2010 ID: 54 Поделиться 15 мая, 2010 Этот фильм состоялся только благодаря прекрасным актерским работам, что, кстати, и отметили всякими европейскими премиями - и Жирардо, и Мажимелю, и Юппер чего-то там дали. Сюжет и в книге был такой нудновато-вычурный, что ли, с излишним пафосом с уклоном в отвратительность, но пусто, а Ханеке хоть и сделал его поживее намного (в смысле жизнь привнес в эту нудную историю ), но особо улучшить не мог по определению. Но актеры меня поразили. Причем больше всего - линия Юппер-Жирардо. Ну совершенно же великолепно показано, что на самом деле грязь - это не то, что многие ею считают. И ответ на вопрос, кто страшнее - повернутая дочь или вроде как приличная маман, далеко не так однозначен, как кажется...:Сгласен, линия Юппер-Жирардо самая интиресная в этом фильме и сточки зрения актерского дуэта в том числе.Надо был сюжет сконцентрировать на этих женщинах, тогда возможно картина вышла бы еще сносной. Так что фильм смотрела с удовольствием - я вообще люблю Юппер в подобного рода ролях, например, еще в "Моей матери". Этой благополучной матери троих детей и примерной жене малоизвестного режиссера Шама потрясающе удаются роли совершенно невероятных повернутых теток. Это нечто! :lol: Ну ты сравнила! Совершенно великолепный фильм "Моя мать" с этим фильмом в котором по сути кроме актерской игры и смотреть то не на что, сняли шок ради грязи и многие откровенные сцены тут вобще не к месту .Одним словом грязь ради грязи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1577429 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 15 мая, 2010 ID: 55 Поделиться 15 мая, 2010 Ну ты сравнила! Совершенно великолепный фильм "Моя мать" с этим фильмом в котором по сути кроме актерской игры и смотреть то не на что, сняли шок ради грязи и многие откровенные сцены тут вобще не к месту .Одним словом грязь ради грязи. Совсем не согласна с тобой. Это оба настоящие фильма о настоящем, причем правдивые, но Моя мать - вещь более откровенная, скажем так. Тут все понежнее будет, но тут тоже показана суровая правда жизни. Просто за счет типа любовной линии Пианистка приобретает несколько более мелодраматический акцент, что делает саму историю, которая вообще-то о грязи в наших душах, несколько более размытой, что ли. И откровенные сцены тут к месту - они идут на контрасте с тем, что вроде как убогие и жалкие, но убожество-то настоящее не в них, а совсем-совсем в другом... В ужасной матери в исполнении Жирардо, в лицемерии милого типа влюбленного мальчика, в том, что главная героиня по глупости и наивности делает то, о чем остальные только страстно мечтают, но поскольку ханжи, то не сделают никогда, да еще и ее будет гнобить и презирать, ну чтобы свою высокоморальность еще раз в глазах общества подчеркнуть и выпятить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1577457 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 15 мая, 2010 ID: 56 Поделиться 15 мая, 2010 Совсем не согласна с тобой. Это оба настоящие фильма о настоящем, причем правдивые, но Моя мать - вещь более откровенная, скажем так.Ну не знаю я, возможно это личное восприятие каждого, но скажем все эти откровенные сцены в "Матери" не мешали мне уловить суть и не били в глаза как в этой картине. Тут все понежнее будет, но тут тоже показана суровая правда жизни. Просто за счет типа любовной линии Пианистка приобретает несколько более мелодраматический акцент, что делает саму историю, которая вообще-то о грязи в наших душах, несколько более размытой, что ли.. Я бы сказал, что эта линия разбивает цельность картины и все смешивает в кучуИ откровенные сцены тут к месту - они идут на контрасте с тем, что вроде как убогие и жалкие, но убожество-то настоящее не в них, а совсем-совсем в другом... В ужасной матери в исполнении Жирардо, в лицемерии милого типа влюбленного мальчика, в том, что главная героиня по глупости и наивности делает то, о чем остальные только страстно мечтают, но поскольку ханжи, то не сделают никогда, да еще и ее будет гнобить и презирать, ну чтобы свою высокоморальность еще раз в глазах общества подчеркнуть и выпятить. Ну я так не думаю, что главная героиня многое в этом фильме делает по наивности и глупости,она этим парнем крутит и манипулирует как хочет, а парня мне реально в этом фильме жаль,ты тут его таким прям уж гадом выставляешь, в этом парне лецемерия не больше чем в главной героине. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1577484 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 16 мая, 2010 ID: 57 Поделиться 16 мая, 2010 Ну я так не думаю, что главная героиня многое в этом фильме делает по наивности и глупости,она этим парнем крутит и манипулирует как хочет, а парня мне реально в этом фильме жаль,ты тут его таким прям уж гадом выставляешь, в этом парне лецемерия не больше чем в главной героине. Насколько я понимаю, без любовной линии фильма бы не было. Тут смысл в том, что даже самое светлое в жизни чувство - любовь - при желании и старании можно обгадить по полной программе. Так что эта линия не разбивает историю, а наоборот ее цементирует. И мальчик таки гад, редкий гад. Потому что больная на всю голову героиня не скрывает того, что она больная, она ему прямо об этом говорит. А что делает он? Он лицемерно ругает ее за это, типа я не такой, я так не могу, это неприлично, а потом сам на все с огромным удовольствием соглашается! Ну и к чему тогда все это ханжество? Только не говори, что он соглашается из-за нее, потому что вроде как любит - она его, между прочим, любила больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1579330 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 17 мая, 2010 ID: 58 Поделиться 17 мая, 2010 Насколько я понимаю, без любовной линии фильма бы не было. Тут смысл в том, что даже самое светлое в жизни чувство - любовь - при желании и старании можно обгадить по полной программе. Так что эта линия не разбивает историю, а наоборот ее цементирует. Ну на мой взгляд если есть любовь ее изгадить тяжело, это когда она есть конечно, а в фильме на мой взгляд ее показали как очередное извращение и поэтому немного лишнее И мальчик таки гад, редкий гад. Потому что больная на всю голову героиня не скрывает того, что она больная, она ему прямо об этом говорит. А что делает он? Он лицемерно ругает ее за это, типа я не такой, я так не могу, это неприлично, а потом сам на все с огромным удовольствием соглашается! Ну и к чему тогда все это ханжество? Только не говори, что он соглашается из-за нее, потому что вроде как любит - она его, между прочим, любила больше. Ну я не увидел в каком месте она его любила, честно, обычная зажратая извращенка, которой все наскучило и тут просто подвернулась новая игрушка.И не думаю что парень ханжа и возможно он и не любил ее, была влюбленность, думаю что он мог бы вполне обойтись без всех этих ее игр и в какие то моменты он реально переступал через себя, конечно все это затягивает, но было видно как постоянно внутри него идет борьба.Понятное дело ,что он далеко не пушистая зайка,нормального человека к такой бы и не потянуло, но и прям его таким лицемером я бы его конечно не стал называть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1581446 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 17 мая, 2010 ID: 59 Поделиться 17 мая, 2010 Ну на мой взгляд если есть любовь ее изгадить тяжело, это когда она есть конечно, а в фильме на мой взгляд ее показали как очередное извращение и поэтому немного лишнее Да все можно изгадить на самом деле, абсолютно все, даже самое святое. Увы... Я согласна, что настоящей любви не было ни у одного из героев, но теплота какая-то, настоящая привязанность, влюбленность все же была, у героини больше, у героя намного меньше. И они ее дружно изгадили - он своим лицемерием, она вроде как полным доверием, которое на самом деле было недоверием. Потому то, что могло стать чем-то хорошим и теплым эмоционально, стало в итоге гадким и неприятным. Ну я не увидел в каком месте она его любила, честно, обычная зажратая извращенка, которой все наскучило и тут просто подвернулась новая игрушка.И не думаю что парень ханжа и возможно он и не любил ее, была влюбленность, думаю что он мог бы вполне обойтись без всех этих ее игр и в какие то моменты он реально переступал через себя, конечно все это затягивает, но было видно как постоянно внутри него идет борьба.Понятное дело ,что он далеко не пушистая зайка,нормального человека к такой бы и не потянуло, но и прям его таким лицемером я бы его конечно не стал называть. В Пианистке все было просто: милый мальчик заинтересовался странной тетенькой, она привлекла его как экзотика. А у тетеньки проблемы конкретные. Если бы мальчик действительно ее любил, а не просто так, поиграться, он бы попытался разобраться, что же с ней не так. А что сделал он? А ничего! Он сначала, когда она ему душу открывала, рассказывая о своих сдвигах, становился в позу обманутой добродетели - как же так, это ж извращения! А потом, быстренько отыграв эту часть спектакля, на все соглашался, потому как ему и было нужно от нее то, что она предлагала. И ни капельки больше. Так что в этой паре жертва отнюдь не он, он попользовался и спокойно себе будет жить дальше, а вот про героиню я даже не знаю... Причем его даже не оправдывает тот факт, что она намного старше: в этой паре умнее и опытнее по жизни все-таки был он, потому юный возраст его не извиняет. Не хотел бы играть в эти странные игры. ушел бы сразу. Согласился - ну мерзко же потом кого-то за это обвинять. Мерзко и не по-мужски как-то... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1581501 Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 17 мая, 2010 ID: 60 Поделиться 17 мая, 2010 Так что в этой паре жертва отнюдь не он, он попользовался и спокойно себе будет жить дальше, а вот про героиню я даже не знаю... Самое интересное, что глав.героиню не жалко ни капли, она заслуживает самого худшего. Причем его даже не оправдывает тот факт, что она намного старше: в этой паре умнее и опытнее по жизни все-таки был он, потому юный возраст его не извиняет. Не хотел бы играть в эти странные игры. ушел бы сразу. Согласился - ну мерзко же потом кого-то за это обвинять. Мерзко и не по-мужски как-то... Такое впечатление, что для тебя главный злодей в "Пианистке" - это мальчишка? Прям как в "Чтеце" главный злодей - герой Файнса... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1581525 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 17 мая, 2010 ID: 61 Поделиться 17 мая, 2010 Самое интересное, что глав.героиню не жалко ни капли, она заслуживает самого худшего. Самого худшего заслуживает ее маман, это однозначно. А героиня - она не совсем вменяемая вообще-то, так что... Такое впечатление, что для тебя главный злодей в "Пианистке" - это мальчишка? Прям как в "Чтеце" главный злодей - герой Файнса... В Чтеце, там таки да, там главгерой отжигал, а тут милый мальчик звездил параллельно с милой матушкой главгероини. Так что меня в данном случае возбуждает эта парочка в тесном сотрудничестве и взаимодействии, а не он один. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1581536 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 17 мая, 2010 ID: 62 Поделиться 17 мая, 2010 Такое впечатление, что для тебя главный злодей в "Пианистке" - это мальчишка? Прям как в "Чтеце" главный злодей - герой Файнса...Самое главное, что в этом фильме нет хороших. Тут показаны разные степени извращения и извращенности, просто парень вызывает больше сочуствия чем милые дамы поскольку еще не совсем отъехал если можно так сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1582090 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 17 мая, 2010 ID: 63 Поделиться 17 мая, 2010 Самое главное, что в этом фильме нет хороших. Тут показаны разные степени извращения и извращенности, просто парень вызывает больше сочуствия чем милые дамы поскольку еще не совсем отъехал если можно так сказать. На фоне маман он действительно зайчик нежный, хотя он быстро учится вообще-то. А вот главгероиню он уже опередил по степени "отъеханности", правда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1582141 Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 17 мая, 2010 ID: 64 Поделиться 17 мая, 2010 На фоне маман он действительно зайчик нежный, хотя он быстро учится вообще-то. А вот главгероиню он уже опередил по степени "отъеханности", правда. Так-с, я чет не понимаю... В начале я пишу, что глав.героиня заслуживает самого худшего, ты отвечаешь, мол, она психически не здорова, так что... Но потом оказывается, что сам парень еще более нездоров, чем глав.героиня (как ты сказала "главгероиню он уже опередил по степени "отъеханности""), зачем же ты его редким гадом называешь? Он, получается, тоже больной, его тоже пожалеть надо... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1582694 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 17 мая, 2010 ID: 65 Поделиться 17 мая, 2010 Так-с, я чет не понимаю... В начале я пишу, что глав.героиня заслуживает самого худшего, ты отвечаешь, мол, она психически не здорова, так что... Но потом оказывается, что сам парень еще более нездоров, чем глав.героиня (как ты сказала "главгероиню он уже опередил по степени "отъеханности""), зачем же ты его редким гадом называешь? Он, получается, тоже больной, его тоже пожалеть надо... Не передергивай. У героини серьезные проблемы, это правда, с такой-то маман. А у мальчика с головой все в порядке, он "отъехал" в плане того, что в столь юном возрасте у него уже такая гибкая шкала моральных ценностей, он ее форматирует, как хочет, чтобы удобнее было жить и всегда можно было найти себе оправдание. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1582706 Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 2 июня, 2010 ID: 66 Поделиться 2 июня, 2010 (изменено) Проходное кино. В очередной раз убедился, что Ханеке - бездарность, за отсутствием вдохновенности прикрывающийся бессмысленным эпатажем и великими исполнителями. Хоть кто-то это публично признал. Ну ваще, ну ваще! Если Ханеке снимает триллер, то всем триллерам триллер, а если драму, то по-насоящему драму. Фильмы этих жанров, которые вызывают почти физическое удовольствие в мозгу от просмотра, сняты за последние лет 20, можно по пальцам пересчитать. И большинство пальцев будут заняты "Пианисткой", "ЗИ", "ВБ", "БЛ". Что за мода пошла обвинять сильные фильмы в пустом эпатаже? Мы смотрели "Пианистку" для того, чтобы посмотреть на училку-извращенку и поёжиться от человеческой трагедии, что мы и получили в полном объёме. Мы смотрели "Забавные игры", чтобы получить адреналин, и его мы тоже получили. Поэтому, не вижу причин для возмущений. ЗЫ: Ну а смысл-то у Ханеке есть, конечно. Изменено 02.06.2010 13:31 пользователем G()()Dk@T Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1621651 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 14 октября, 2010 ID: 67 Поделиться 14 октября, 2010 После Антихриста и Моей матери меня уже наверное мало что удивит, подобный эпатаж уж точно не возьмет, но мама дорогая, что же одиночество может сделать с человеком. Пожалуй проще всего сказать, что героиня ненормальна и больна на всю голову и повесить на нее всех собак, но мне думается, что она не настолько больна насколько зажата и исковеркана и ее-то, казалось бы запустившую всю эту дребедень с парнишкой и жаль по-настоящему. Это как же долго нужно испытывать отсутствие тепла и любви, подавлять свои желания, чтобы твое одиночество исказилось в такую форму самоуничижения, когда обычные человеческие желания и чувства уже просто не доступны. Жах. Прочитала тему, маман конечно редчайшая ханжа, но все-таки больше всего меня убил Вальтер, как же легко и просто он менял маски – просто гений лицемерия и подлости. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1919926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2010 ID: 68 Поделиться 14 октября, 2010 Прочитала тему, маман конечно редчайшая ханжа, но все-таки больше всего меня убил Вальтер, как же легко и просто он менял маски – просто гений лицемерия и подлости. Тебя тоже мальчик возбудил? Да, милашка. Именно его на самом деле надо бояться, а не героиню. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1919940 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 14 октября, 2010 ID: 69 Поделиться 14 октября, 2010 Тебя тоже мальчик возбудил? Да, милашка. Именно его на самом деле надо бояться, а не героиню. А-то, самое страшное зло - то, которое улыбается тебе широкой, добродушной улыбкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1919969 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2010 ID: 70 Поделиться 14 октября, 2010 А-то, самое страшное зло - то, которое улыбается тебе широкой, добродушной улыбкой. Лена, неужели мы в чем-то таком, где не все однозначно, сразу сошлись? Странно, я должна подумать над этим... А почему ты не сильно зла на маман - по-моему, это она сделала героиню такой убогой девочкой? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1919972 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 14 октября, 2010 ID: 71 Поделиться 14 октября, 2010 Лена, неужели мы в чем-то таком, где не все однозначно, сразу сошлись? Странно, я должна подумать над этим... Подумай, мне уже и самой это становится интересно. А почему ты не сильно зла на маман - по-моему, это она сделала героиню такой убогой девочкой? На маман я не зла потому, что вполне в силах и в возможностях героини было отойти и избавиться от ее влияния. Она ведь не маленькая девочка, которою нужно вести по жизни, могла бы элементарно разъехаться и жить своей жизнью. Я не спорю, мать наложила свой отпечаток на жизнь ГГ, но она сама выстроила ее именно таким образом - в тесной взаимосвязи с матерью. Поэтому обвинять мать особо не стоит. Ну совала она свой нос в ее дела, так на то она и мать, им всегда все надо знать, добавь еще скуку и желание общения - вот тебе и получится эта самая старушенция. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1919998 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2010 ID: 72 Поделиться 14 октября, 2010 Подумай, мне уже и самой это становится интересно. Лена, я уже боюсь. На маман я не зла потому, что вполне в силах и в возможностях героини было отойти и избавиться от ее влияния. Я понимаю, что героиня сама виновата - я бы эту милую мамочку просто как-нибудь где-нибудь в уголочке тихо придушила бы ненароком, ага. Но я таких родителей ненавижу - это мой личный комплекс. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1920003 Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид 14 октября, 2010 ID: 73 Поделиться 14 октября, 2010 Именно его на самом деле надо бояться, а не героиню. Вот у меня именно такие ощущения и есть в отношении данного Вальтера. Я помню как сильно удивился при прочтении интервью Бенуа Мажимеля, где он сказал, что (цитирую по памяти) "Вальтер - это солнечный лучик, пробившийся на закате, именно на этом ощущении я строил всю роль". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1920613 Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2010 ID: 74 Поделиться 14 октября, 2010 Я помню как сильно удивился при прочтении интервью Бенуа Мажимеля, где он сказал, что (цитирую по памяти) "Вальтер - это солнечный лучик, пробившийся на закате, именно на этом ощущении я строил всю роль". Тот еще лучик, ага. Солнечный. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1920629 Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид 14 октября, 2010 ID: 75 Поделиться 14 октября, 2010 Ну, Ханеке его видение роли, как я вижу, всё же привёл к единому знаменателю - и правильно сделал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2055-pianistka-pianiste-la/page/3/#findComment-1920637 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.