Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Актеры и прототипы их героев

Рекомендуемые сообщения

Зигмунд Фрейд (1856 - 1939) австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов. Родился 6 мая 1856 г. в небольшом моравском городе Фрейбурге, в семье небогатого торговца шерстью. В 1860 г. семья переехала в Вену, где будущий знаменитый ученый прожил около 80 лет. Окончил гимназию с отличием в 17 лет и поступил в знаменитый Венский университет на медицинский факультет.

 

В 1881 году он с отличием сдал выпускные экзамены и получил степень доктора медицины. Работал в лаборатории психологии Эрнста Брюкке, изучая гистологию нервных клеток. В 1882 году Фрейд приступил к медицинской практике. Научные интересы привели его в главную больницу Вены, где он начал исследования в Институте церебральной анатомии. В начале 1880-х гг. сблизился с Йозефом Брейером и Жаном Мартеном Шарко, оказавшими огромное влияние на его научную деятельность.

 

В молодости Фрейд заинтересовался гипнозом и его применением для оказания помощи душевнобольным. Позже он отказался от гипноза, предпочтя ему метод свободных ассоциаций и анализ сновидений. Эти методы стали основой психоанализа. Фрейд также интересовался тем, что он называл истерией, а в настоящее время известно как конверсионный синдром.

 

Основные труды Зигмунда Фрейда: «Толкование сновидений» (1900), «Психопатология обыденной жизни» (1904), «Лекции по введению в психоанализ» (1910), «Тотем и табу» (1913), «Я и Оно» (1923).

 

В фильме Джона Хьюстона «Фрейд: Тайная страсть», молодого Зигмунда Фрейда сыграл Монтгомери Клифт. Сценарий к фильму написал Жан-Поль Сартр, но режиссер использовал менее половины его текста.

 

23c67b2ae560t.jpg a13e41427a30t.jpg 07cd86a7fff4t.jpgaea853b73988t.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1671412
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чарльз Ван Дорен

 

Чарльз ван Дорен родился в семье интеллигентов и интеллектуалов 12 февраля 1926 года в США . Его отец был обладателем Пулитцеровской премии в литературном направлении, а мать была известной писательницей. После окончания школы Чарльз поступил в колледж Сент-Джонса, где занимался изучением гуманитарных наук. Так же он окончил магистратуру в Университете Колумбии, где учился на астрофизическом факультете. Помимо всего Чарльз ван Дорен(Charles Van Doren) прошел курс обучения в Кембриджском университете в Англии. Чарльз ван Дорен стал известен миллионам людей после участия в телевикторине «Twenty One». Изначально молодой преподаватель из Колумбии собирался принять участие в викторине «Tic-Tac-Dough». Для того, что бы его выбрали в кастинге, он завел тесные знакомства с Альбертом Фридманом и Дэном Энрайтом. В дальнейшем эти люди предложили молодому человеку попробовать свои силы в новой телевикторине «Twenty One».Дорен как нельзя лучше подходил на место победителя передачи. Он был красив, фотогеничен и образован, что как нельзя лучше повлияло на рейтингпередачи. В начале 1957 года Чарльз ван Дорен(Charles Van Doren) достиг в шоу отметки 129 000 долларов. А в феврале 1957 года его фотография красовалась на обложке журнала «TIME». Это была настоящая победа для Чарльза. Далее последовала полоса неудач. Он проиграл всю сумму в раунде с Вивьен Ниринг, женой адвоката. Участие в телевикторине «Twenty One» принесло Чарльзу ван Дорену популярность и известность. Ему предложили несколько приличных должностей на крупных телеканалах страны. А в дальнейшем он обзавелся собственным шоу. После викторины Чарльза ван Дорена (Charles Van Doren) начали подозревать в мошенничестве. После ряда серьезных допросов он признался в том, что находился в сговоре с начальством проекта. Чарльз утверждал, что после нескольких обманных побед он просил, что бы ему позволили играть самому, без подсказок, но все его мольбы были отклонены, и пришлось подчиниться. Данная история получила большую огласку в прессе. Многие начали говорить о мошенничестве, процветающем в мире шоу-бизнеса. Ван Дорен ушел в отставку с поста доцент Колумбийского университета и больше не возвращался к преподавательской деятельности. Является автор нескольких книг наиболее популярной из которых История знаний . По этой истории был снят фильм, который получил название Телевикторина.

 

На роль Ван Дорена Роберт Рэдфорд пригласил Р.Файнса. Актера в то время еще практически , никто его не знал. «Список Шиндлера» еще не вышел на экраны, и за актером еще не закрепилось амплуа очаровательного мерзавца. Свое отношение к событиям описанным в фильме актер высказал в одном из своих интервью «После того, как разразился скандал, жизнь Ван Дорена была практически разрушена, - говорит Файнс. - Но продюсер шоу Дэн Энрайт, который все это устроил, остался безнаказанным. Когда скандал утих, он вернулся на телевидение и продолжал работать как ни в чем не бывало. Американское общество ужасно лицемерно. Думаю, даже зрители в какой-то степени были виноваты в том, что случилось. Им всем хотелось героя, и они его получили. А потом растоптали. Мне кажется, «Телевикторина» рассказывает не столько о телевизионных нравах, сколько о том, как вся Америка одержима успехом и славой. Я посмотрел едва ли не все записи передач с участием Ван Дорена, - медленно говорит Файнс. - Мне хотелось понять этого человека, понять, что заставило его пойти на обман. Мне очень хотелось с ним встретиться, но студийные юристы сказали, что это неразумно: он может пожелать ознакомиться со сценарием, и тогда могут возникнуть проблемы... Но я все-таки сделал так, что мы встретились лицом к лицу. Я узнал, что Ван Дорен живет в Коннектикуте и пишет статьи для Британской энциклопедии. Мы с продюсером решили хотя бы проехать мимо его дома. Подъезжая, мы заметили человека, который сидел на крыльце; я узнал Ван Дорена по фотографиям и остановил машину. Когда я нажал на тормоз, продюсер посмотрел на меня так, словно хотел придушить. Я опустил стекло и окликнул Ван Дорена. Он подошел, и я спросил его, как проехать... не помню, куда. Мне хотелось услышать его голос живьем, а не в записи. Он очень подробно объяснил, и мне стало стыдно за то, что я вторгся в его одиночество. Меня все время подмывало сказать: «Я актер, который будет вас играть», - но я сдержался. Это было бы жестоко и нечестно. Эта встреча помогла мне, потому что с той минуты я встал на его сторону. Я считаю, что Ван Дорен не виноват. Он делал то, чего от него хотели».

280px-Vivienne_Nearing%2C_Jack_Barry%2C_Charles_Van_Doren_NYWTS.jpg34.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1705153
Поделиться на другие сайты

(Sand, George, псевд.; наст. имя – Амандин Люси Аврора Дюпен [Amandine Lucie Aurore Dupin], по мужу – баронесса Дюдеван [Dudevant]) (1804–1876), французская писательница.

divorce09.jpg

Родилась 1 июля 1804 в Париже. Ее отец, внук маршала Мориса Саксонского, служил адъютантом у Мюрата, мать была парижской портнихой. Ранняя смерть отца внесла раздор в отношения матери-плебейки и бабушки-аристократки, в чьем доме в Ноане (пров. Берри) Аврора Дюпен провела большую часть своего детства. Бессистемное образование, полученное в деревне, она восполнила тремя годами (1817–1820) обучения в английском католическом монастыре в Париже. В восемнадцатилетнем возрасте вышла замуж за Казимира Дюдевана, неотесаного провинциального дворянина, который был совсем не пара импульсивной Авроре. В 1831 она добилась права жить раздельно, получив весьма скудное содержание, и перебралась в Париж. Здесь началась ее связь с молодым литератором Жюлем Сандо, вдвоем они сочинили очень неровный роман Роз и Бланш (Rose et Blanche, 1831), выпустив его под именем Жюль Санд. В следующем году она добилась большого успеха, написав роман Индиана (Indiana, 1832) и издав его под именем Жорж Санд. В 1833 Жорж Санд совершила знаменитую поездку в Италию вместе с А.де Мюссе, история их любви легла в основу ее книги Она и он (Elle et lui, 1859). В числе других мужчин, которые пользовались более или менее платоническим расположением Жорж Санд, были Ш.О.Сент-Бёв, П.Мериме, доктор П.Паджелло (соперник Мюссе), М. де Бурж, Ф.Ламенне, П.Леру, Ф.Лист, О.Бальзак, А.Дюма-отец, Г.Флобер и Фр.Шопен.

 

Ее обширное творчество традиционно делится на четыре периода. Первый – идеалистический, он отмечен лирической и романтической манерой письма; в те годы она истово защищала права угнетаемой обществом женщины и боролась за свободу любви в романах Индиана, Валентина (Valentine, 1832), Лелия (Lélia, 1833) и др. Второй период был мистико-социалистическим. Под влиянием Ламенне, де Буржа и Леру Санд проповедовала смешение классов через любовные и брачные союзы; эта фаза представлена такими книгами, как Странствующий подмастерье (Le Compagnon du tour de France, 1840), Консуэло (Consuelo, 1842), Мельник из Анжибо (Le Meunier d"Angibault, 1845). В романах третьего периода, созданных по большей части после возвращения писательницы в Берри вследствие тяжелых переживаний, связанных с крахом революции 1848, используются незамысловатые деревенские сюжеты: Чертова лужа (La Mare au diable, 1846), Маленькая Фадетта (La petite Fadette, 1848), Франсуа-найденыш (Francois le champi, 1849), Мастера мозаики (Les Maîtres sonneurs, 1853). Сочинения четвертого периода в основном представляют собой чисто любовные истории, примерами могут служить Маркиз де Вильмер (Le Marquis de Villemer, 1860) и Жан де ля Рош (Jean de la Roche, 1860).

 

Последние годы жизни Жорж Санд провела в своем имении, где пользовалась всеобщим уважением и заслужила прозвище «добрая дама из Ноана». Там же она скончалась 8 июня 1876.

Краткая биография взята из электронной энциклопедии Кругосвет.

 

Роман Авроры с Альфредом де Мюссе был по счету третьим. Об Альфреде де Мюссе она много слышала от своего друга и горячего поклонника Сент-Бёва, который давно мечтал их познакомить. Но Аврора не спешила. "Он слишком большой франт, мы не подошли бы друг другу сердцами", - говорила она. В то время, когда Мюссе был еще в зените красоты и славы, она уже успела выпустить под псевдонимом "Жорж Санд" четыре романа, которые тотчас привлекли к ней всеобщее внимание. Публика была в восторге, и деньги обильно посылались под крышу чердака, на котором жила молодая женщина, начинавшая уже думать, что несчастье и бедность навсегда останутся ее уделом.

 

Однако с первой минуты знакомства она должна была признать, что "большой франт" очень красив и обаятелен. Моложе ее на шесть лет, худой, со светлыми волнистыми волосами, он мастерски вел шутливый диалог, чуть-чуть приправляя его сарказмом.

 

Была ли Жорж Санд красива? Одни говорили, что да, другие считали ее отвратительной. Сама она открыто причисляла себя к уродам, доказывая, что у нее нет грации, которая, как известно, заменяет иногда красоту. Современники изображали ее женщиной невысокого роста, плотного телосложения, с мрачным выражением лица, большими глазами, но рассеянным взглядом, желтым цветом кожи, преждевременными морщинами на шее. Одни только руки ее они признавали безусловно красивыми. Сам Мюссе, впрочем, описал ее совершенно иной. "Когда я увидел ее в первый раз, она была в женском платье, а не в элегантном мужском костюме, которым так часто себя безобразила. И вела она себя также с истинно женским изяществом, унаследованным ею от своей знатной бабушки. Следы юности лежали еще на щеках, великолепные глаза ее ярко блестели, и блеск этот под тенью темных густых волос производил поистине чарующее впечатление, поразив меня в самое сердце. На лбу лежала печать бесконечности мыслей. Говорила она мало, но твердо".

 

Мюссе впоследствии рассказывал, что он как бы переродился под влиянием этой женщины, что ни до нее, ни после он никогда не испытывал такого восторженного состояния, таких приступов любви и счастья, как в дни близкого знакомства с ней.

 

Пламенная страсть Мюссе не сразу разогрела сердце Авроры, и она медленно уступала его настойчивым ухаживаниям. Сначала на нее произвели приятное впечатление изящные манеры молодого человека, который относился к ней, как к представительнице высшего света, забывая, что она вращалась среди студентов и вела бедную жизнь. Затем ей польстило, что знаменитый поэт обращался к ней с просьбами высказать мнение о его произведениях и любезно предоставлял ей критиковать себя. Красота его и любовь имели для нее второстепенное значение. Позднее, впрочем, и она поддалась всепожирающему пламени страсти.

 

О строгости и неуступчивости тут уж не могло быть и речи, тем более что она к тому времени успела развестись с мужем и, следовательно, сделаться совершенно свободной.

 

Различие характеров, конечно, обнаружилось не сразу, и первое время после сближения любовники были счастливы.

 

Но скоро Мюссе стал несносен, проявились все его комплексы, капризность, переменчивость настроения. Временами его преследовали приступы галлюцинаций, при которых он терял сознание и разговаривал с духами. Это было невыносимо для обоих. В минуты злости он называл ее "монашкой" и говорил, что она должна жить в монастыре. Обвинения в холодности больно ранили Жорж Санд. Слишком глубоко сидела в ней вера в благородную, возвышенную и одновременно скромную любовь.

 

Они отправились в Венецию, где остановились в самом элегантном отеле. По мере того как Альфред де Мюссе все больше и больше пил радости жизни на груди возлюбленной, угасала его страсть, а вместе с ней и поэтическое творчество. Между любовниками начались ссоры - обычные спутники пресыщения. Споры были резкие, неслыханные, продолжавшиеся иногда целые дни и ночи.

 

В эти тяжелые дни для обоих возлюбленных больше мужества и самоотверженности обнаруживала Жорж Санд. После бурных ссор, продолжавшихся иногда, как уже говорилось, целый день, она садилась за работу, чтобы на вырученные деньги обеспечить Альфреду комфорт, без которого он не мог жить, как рыба без воды. Если верить ей, то Мюссе начал было продолжать в Венеции беспутную жизнь, которую вел прежде в Париже. Здоровье его опять пошатнулось, врачи подозревали воспаление мозга или тиф. Она хлопотала возле больного днем и ночью, не раздеваясь и почти не притрагиваясь к еде. И тогда на сцене появился третий персонаж - двадцатишестилетний врач Паджелло. Совместная борьба за жизнь поэта сблизила их настолько, что они отгадывали мысли друг друга. Болезнь была побеждена, но врач все не покидал поста возле пациента.

 

Однажды вечером Жорж Санд передала Паджелло конверт. Он спросил, кому его вручить. Тогда она отобрала конверт и надписала: "Глупышке Паджелло".

 

В конверте находился искусно составленный список ошеломляющих вопросов, "Только ли хочешь меня, или любишь? Когда твоя страсть будет удовлетворена, сумеешь ли ты меня отблагодарить? Знаешь ли ты, что такое духовное желание, которое не может усыпить никакая ласка?" Позднее он писал, что попал в силки к прекрасной ведьме. Поправившись, Мюссе потребовал объяснений. Она напомнила ему, что перед болезнью поэт заявил о разрыве с ней, так что считает себя свободной. Альфред засобирался в Париж, а любовники хотели отправиться в Альпы.

Цитата из статьи о Санд с пиплз.ру.

Именно описанной части жизни писательницы, длительному роману с Мюссе посвящен фильм Дети века, где главную роль сыграла бесподобная Жюльет Бинош, а Альфреда де Мюссе - Бенуа Мажимель.

enfants7.jpeg

enfants63.jpeg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1719624
Поделиться на другие сайты

Мартин МакГартланд - двойной агент из Белфаста, который в 80-х годах был завербован полицией Великобритании шпионить за ИРА. Он начал свою работу волонтёром в этой организации и успешно передавал информацию своим работодателям, пока не был раскрыт. Чудом избежавший смерти, МакГартланд до сих пор скрывается от ирландских террористов. В силу специфики работы, информации о МакГартланде катастрофически мало - кроме общих слов о деятельности и того, что он до сих пор вынужден скрываться, нет.

 

Основная деятельность МакГартланда как агента была показана в фильме Кари Скогланд Пятьдесят ходячих трупов . Главную роль блестяще исполнил Джим Стерджесс.

1241431929_b2acad29eadba3be2d279d8ddaf7f535.jpg.893790a3d94f020fc644be567d94053b.jpg

da262287c4f2.jpg.4b53d5304d016c68efca59f9ff4d9d74.jpg

1231824546_pjatdesjat-khodjachikh-trupov.0-17-48_451.jpg.37574cda4756c886d2e6dba1cfbd773d.jpg

080794f9file.jpg.cf9aa2375361dbf1d490b110cbf5b130.jpg

gep97rguse6.jpg.c1f45a070a5a93b06817a11cc6d7033a.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1738847
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Helga Saaresto, спасибо, заинтересовала. :)

 

Кстати, фильм основан на одноименной автобиографической книге МакГартланда 1997 года. Книга названа так по той причине, что Мартин искренне верил, что его действия спасли жизни пятидесяти человек.

МакГартланд, ирландский католик, был арестован Королевской Ольстерской полицией в 1989 г., ему было 16 лет за мелкое преступление. После ареста он согласился на предложение полиции внедрится в IRA, и предоставлять информацию о ее террористических намерениях под кодовым именем "агент Кэрол". Важность его информации была такой, что британские оперативники считали его одним из самых важных агентов Королевской Полиции Ольстера в Белфастской Бригаде IRA в начала девяностых.

Он вел двойную жизнь, втайне даже от матери двух его детей.

В 1991 году его сообщение было перехвачено солдатами IRA, МакГартланд был разоблачен, схвачен, но избежал наказания, выпрынув из окна 3-го этажа, его спасли прохожие, доставив в больницу без сознания. Он переехал в Англию и получил около 100 000 фунтов стерлингов, чтобы купить дом и создать новую жизнь в Whitley Bay под именем Мартина Эша.

В 1997 году его настоящее имя было раскрыто в суде, в котором рассматривалось обвинение его в нарушении скоростного режима. В 1997 году на BBC был показан документальный фильм о нем.

В 1999 году он получил 6 огнестрельных ран у себя дома от двух неизвестных мужчин, но оправился от серьезных травм, проведя значительное время в реанимации. IRA предъвила обвинение. Во время расследования его охраняли 12 вооруженных телохранителей и был выделен специальный бронированный автомобиль. Общий объем расходов, включая расследование, составили до 1,500,000 фунтов стерлингов.

 

(переведено с Википедии)

Изменено 21.09.2018 13:29 пользователем Lexxx
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739026
Поделиться на другие сайты

Так как история Винсента Ван Гога и его взаимоотношений изложена здесь, я просто добавлю, что помимо Тим Рота роль Винсента Ван Гога играл Кирк Дуглас в фильме "Жажда жизни". Также роль Поля Гогена исполнил Энтони Куинн, а роль Тео Ван Гога Джеймс Дональд.

Синопсис:

После смерти отца Ван Гог перебрался в Париж, примкнул к художникам-импрессионистам. Однажды Ван Гог познакомился с художником Полем Гогеном. Время проходило в работе и творческих спорах, переходящих в ссоры. Ван Гог все чаще переживал приступы безумия: во время одного из них он отрезал себе ухо…

____.thumb.jpg.0f6bf0542f9165e774d1b7036ef846f7.jpg_.jpg.ead3ba856944ba28777aef5b42e6f0c4.jpg

____.thumb.jpg.441f00263872f1a85401ff2027fce339.jpg

_.jpg.b3dd0f9b1168af986115c6fdfc945620.jpg

Изменено 21.09.2018 17:58 пользователем Sagan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739037
Поделиться на другие сайты

Kirk, спасибо за дополнения. я внесла в стартовый пост в список ссылку на ваше сообщение.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739076
Поделиться на другие сайты

Помимо Тим Рота роль Винсента Ван Гога играл Кирк Дуглас в фильме "Жажда жизни".

Фильм очень хороший. Я не виделла, до сих пор, Тима Рота в роли Ван Гога, только кадры, но Кирк Дуглас отлично сыграл и внешне, он, по-моему, больше Тима на Ван Гога похож. Название очень точное у фильма "Жажда жизни", cостояние его полностью отражает и атмосферу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739097
Поделиться на другие сайты

ЗАРАБОТАЛО!!!

Фильм очень хороший. Я не виделла' date=' до сих пор, Тима Рота в роли Ван Гога, только кадры, но Кирк Дуглас отлично сыграл и внешне, он, по-моему, больше Тима на Ван Гога похож. Название очень точное у фильма "Жажда жизни", cостояние его полностью отражает и атмосферу.[/quote']

 

А я еще к сожалению не смотрел. До сих пор ищу этот фильм.

Kirk, спасибо за дополнения. я внесла в стартовый пост в список ссылку на ваше сообщение.

Всегда пожалуйста:)! Сейчас еще ссылку на Энтони Куинна добавлю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739172
Поделиться на другие сайты

Lexxx, огромное спасибо за дополнение к истории МакГартланда - м-да, вот что значит не дружить с язЫками;), я-то в русскоязычном Нете и в нашей Вики безуспешно пошарилась и сдулась:)...

Но надо сказать, что все это в фильме очень подробно описывается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739179
Поделиться на другие сайты

(изменено)
ЗАРАБОТАЛО!!!

 

Вы о чем? :D В этой теме всегда все работает. :cool: Ни один содержательный пост не был не замечен, все учтено, на всех прототипов сделаны ссылки в стартовом посте и продолжении к нему на странице № 7. То, что предложил в свое время Петя x-ile, я воплотила в реальность. Смею предположить, в этой теме самый обширный тематический список (хотя, может, и нет) :roll: на форуме, который постоянно пополняется. На данный момент здесь есть информация о 198 персонах, послуживших прототипами для героев фильмов.

Спасибо всем, кто здесь пишет. Лично я для себя нашла массу интереснейшей информации.

Изменено 21.09.2018 18:00 пользователем Sagan
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1739352
Поделиться на другие сайты

275881b144c4.jpg

 

Гомер Хэдли Хикэм-младший (родился 19 февраля 1943) - американский писатель, ветеран вьетнамской войны и бывший инженер NASA. Его автобиографический роман "Авиамоделисты" ("Rocket Boys: A Memoir") стал бестселлером и сейчас изучается во многих американских и международных школьных системах, а также послужил основой для фильма Джо Джонстона "Октябрьское небо".

 

Гомер Хикэм-младший - второй сын Гомера-старшего и Элси Хикэм - родился в Коулвуде, Западная Вирджиния. В 1960 году окончил среднюю школу Биг-Крик. Еще будучи учеником этой школы, он возглавлял группу мальчиков, которые занимались конструированием ракет. Они называли себя "Ракетное агентство Биг-Крик". На Национальной Научной ярмарке в 1960 году они даже получили золотую и серебряную награды в области конструирования двигателей.

В 1964 году Хикэм окончил Технологический университет Вирджинии со степенью бакалавра в области промышленного производства.

Ветеран Армии США, Хикэм служил в 4-й пехотной дивизии в 1967-68 г.г. во Вьетнаме. после 6 лет военной службы он ушел из армии в звании капитана.

С 1971 по 1978 годы Хикэм работал инженером в Штабе авиационно-ракетного командования США в Хантсвилле. В 1981 году он начал работу в качестве аэрокосмического инженера в NASA, занимаясь конструированием космических аппаратов и подготовкой экипажей, вплоть до своего увольнения в 1998 году.

 

Фильм "Октябрьское небо", как и роман Хикэма, охватывает тот промежуток времени, когда он учился в средней школе, когда ему пришлось делать выбор между продолжением династии своего отца - отличного шахтера - и своей мечтой - заниматься конструированием ракет. В роли юного Гомера Хикэма снялся Джейк Джилленхол, а в роли его отца - Крис Купер. Более всего фильм ценен именно этими двумя актерскими работами. Непростые взаимоотношения отца и сына, когда отец тянет Гомера с собой в шахту, а глаза мальчика тем временем устремлены в небо, он дышит полной грудью и его глаза горят только когда, он запускает в небо самодельные ракеты, показаны, на мой взгляд, великолепно.

 

1273949512_.thumb.jpg.79423546e9b88ea0b614be9a9a37e234.jpg

 

На студии «Universal» название фильма «Rocket Boys» посчитали некоммерческим, и поэтому был выбран компромиссный вариант. Именно в октябре главный герой картины впервые увидел в небе спутник и стал одержим идеей строительства ракеты. Кроме того, «October Sky» является анаграммой «Rocket Boys».На съемочной площадке был и сам Гомер Хикэм. Это была первая главная роль Джейка Джилленхола, и он отлично справился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1744922
Поделиться на другие сайты

Курт Дональд Кобэйн (20.02.1967, Абердин, штат Вашингтон, США — 05.04.1994, Сиэтл) — вокалист и гитарист известной американской группы "Nirvana", а также её лидер и духовный центр. Один из крупнейших музыкантов XX века.

 

kurt-cobain.jpg.d68d65f8bc45de2dee5e2561209a3c6a.jpg

 

Уже в раннем возрасте у Курта проявились способности к музыке, что неудивительно, если учесть, что его дядя, Чак, был участником рок-группы, мать хорошо пела, а тетушка Мэри играла на гитаре (она, к слову, пыталась обучить этому и Курта, но он оказался чрезвычайно неусидчивым ребенком, поэтому ей пришлось отказаться от своей затеи). По ее словам, мальчик пел и писал песенки уже в четыре года. Ему нравилось слушать песни таких исполнителей, как The Beatles, The Monkees, Ramones.

В возрасте 14 лет Курт начал учиться играть на гитаре, подаренной ему дядей Чаком. Приблизительно в то же время он заинтересовался панком, прочитав в газете статью о Sex Pistols. Приобрести их пластинки в Абердине было практически невозможно, поэтому он довольно смутно представлял себе, как должна звучать такая музыка (по его собственному определению — «три аккорда и много крика»), но в душе Курт уже загорелся идеей создать панк-банду.

В 1985 г. Курт организовал группу, названную Fecal Matter. Приблизительно через год команда расформировалась, так и не выпустив ни одного диска.

Новообразованная команда сменила несколько названий: «Skid Row», «Ted Ed Fred», «Bliss», «Pen Cap Chew», — однако в итоге было выбрано «Nirvana». «Я искал название, которое было бы красивым или приятным», — объяснял Кобейн. В 1988 г. вышел первый сингл группы — «Love Buzz/Big Cheese», а уже в следующем году появился в продаже дебютный альбом Nirvana «Bleach».

Кобейн и Кортни Лав впервые встретились в 1989 году, а в 1992 году они поженились. В августе 1992 г. появилась на свет их дочь Фрэнсис Бин Кобейн. Курт был любящим мужем и заботливым отцом, что, на первый взгляд, не очень вязалось с его имиджем.

Кобейн с детства отличался слабым здоровьем; он страдал хроническим бронхитом и сильными болями в желудке неизвестного происхождения, преследовавшими его на протяжении практически всей жизни. К тому же, он употреблял марихуану с 13 лет, курил, принимал наркотики (по его словам, героином он пытался заглушить боли в животе) и галлюциногенные препараты вроде ЛСД. В марте 1994 года в Риме Кобейн едва не погиб от передозировки рогипнола. После римского инцидента Кортни убедила мужа еще раз пройти курс терапии в реабилитационном центре «Exodus» в Калифорнии. Курт согласился, и, казалось, был готов начать лечение, однако пробыл в лечебнице недолго: в начале апреля он покинул больницу и скрылся в неизвестном направлении.

8 апреля 1994 года тело Кобейна в его доме в районе озера Вашингтон в Сиэтле обнаружил электрик, который пришел для установки системы безопасности. По одной из версий следствия, Кобейн ввёл себе дозу героина не совместимую с жизнью и выстрелил себе в голову из ружья.

 

В 2005 году режиссёр Гас Ван Сент снял картину «Последние дни». В фильме рассказывается история последних дней жизни рок-музыканта по имени Блейк. Сюжет «Последних дней» напоминает биографию Курта Кобейна, а в героях можно узнать реальных людей из его окружения. Тем не менее, создатели фильма характеризуют все события картины как вымышленные, хотя и задуманные под впечатлением от последних дней жизни Кобейна.

 

kinopoisk.ru-Last-Days-225335.thumb.jpg.c6ca3998c2b8f32eec5aad3805c5b667.jpg 2.jpg.d2964c5289708f1dc928b97046b1b019.jpg

 

Сообщалось, что Ван Сент не признаёт свою картину биографической, опасаясь юридических претензий со стороны Кортни Лав. В роли Блейка в фильме снялся Майкл Питт. В фильме он исполняет песню собственного сочинения From Death to Birth, аккомпанируя себе на обычной, не переделанной под левую руку, гитаре. В остальном сходство персонажа Питта с прототипом крайне велико.

Фильм основан на реальных событиях, которые уже много лет дают повод для слухов об истинных причинах гибели лидера легендарной группы «Нирвана» Курта Кобейна. Это повествование о последних часах жизни скандально известного музыканта, это череда случайно выхваченных моментов, вспышек ускользающего сознания, объединенных спонтанными вкраплениями рок-н-ролла.

В роли Кортни Лав снялась трэш-дива Азия Ардженто. Ван Сент уверяет, что певица-прототип сама одобрила его выбор актрисы.

"Майкл Питт выразительно сыграл эту роль, физически изнурив себя... Из аппетитного юноши, каким он запомнился по фильму Бернардо Бертолуччи "Мечтатели", Майкл Питт превратился в изношенное и страдающее тело. Он играет не лицом, а сутулой спиной и плечами, облаченными то в бесполую куртку с капюшоном, то в женскую комбинацию. Поэтому лишним кажется единственный крупный план героя: становится видно, что это актер, причем очень молодой. Тело играет гораздо более высокий ценз возраста и опыта…"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764371
Поделиться на другие сайты

29861c491d58.jpg

Билли Кид

 

Уильям Генри МакКарти (англ. William Henry McCarty, 23 ноября 1859 — 14 июля 1881), известен как Билли Кид (англ. Billy the Kid, дословно Малыш Билли) — американский преступник. Также был известен под псевдонимами Генри Антрим и Уильям Гаррисон Бонни.

Билли Кид родился в Нью-Йорке. Впервые убил человека, когда ему было двенадцать лет. Считается, что он совершил убийство двадцати одного человека, но фактическое количество близко девяти (четырёх убил он сам, пятерых — с помощью других).

Низкорослый и гибкий, он был обладателем голубых глаз, гладких щек и выступающих передних зубов. Многие газетные репортёры говорили, что «Билли обаятелен и приятен». Он также был общителен и смешлив, но эти качества прятались под жёстким характером и твердой решительностью, которые в сочетании с отменным владением оружием и почти животным чутьём, сделали его опасным преступником. Его наиболее заметным атрибутом была шляпа сомбреро с широкой зелёной декоративной лентой. Прекрасно играл на музыкальных инструментах.

 

Хотя Билли Кид не был широко известен при жизни, он превратился в легенду через год после смерти, когда его убийца, шериф Пэт Гэрретт, опубликовал сенсационную биографию преступника под названием «Истинная жизнь Билли Кида». С подачи Гэрретта Билли Кид стал одним из символов Дикого Запада.

 

Фильмы:

 

1958 — Пистолет в левой руке (реж. Артур Пенн). В роли Билли Кида — Пол Ньюман.

1973 — Пэт Гэрретт и Билли Кид (реж. Сэм Пекинпа). В роли Билли Кида — Крис Кристоферсон.

1988 — Молодые стрелки (реж. Кристофер Кейн). В роли Билли Кида — Эмилио Эстевес.

1989 — Невероятные приключения Билла и Теда (реж. Стивен Херек). В роли Билли Кида — Дэн Шор.

1989 — Billy the Kid (реж. Уильям Грэм). В роли Билли Кида — Вэл Килмер.

1990 — Молодые стрелки 2 (реж. Джефф Мёрфи). В роли Билли Кида — Эмилио Эстевес.

1999 — Чистилище (реж. Ули Эдель). В роли Билли Кида — Донни Уолберг.

 

Крис Кристоферсон в роли Кида:

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1201420.thumb.jpg.749af6dd91607ce06d974d7ab1a01fe9.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1201272.thumb.jpg.c18cf7eee24f42afd18459a800728bc2.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1214022.jpg.6a16a052528dedcc11312abe3a446f72.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1201285.thumb.jpg.7ef6dc5a63acb20d00056539d4e2c981.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1201282.thumb.jpg.d6d32063bb80fae26dcaeb6a82443e17.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1201278.thumb.jpg.578626087d61370d61a3e5e83ec822a2.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1201279.thumb.jpg.c1c1e23b0df86673fd4bf0bc17f71b63.jpg

kinopoisk.ru-Pat-Garrett-_26_2338_3B-Billy-the-Kid-1214148.thumb.jpg.a45c3b9835b88902430777a3d0c1b44f.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764482
Поделиться на другие сайты

О, а я помню "Молодые стрелки" с Эстевесом, давно, правда, смотрела. Интересный персонаж, хотелось бы узнать, какое исполнение считается лучшим.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764488
Поделиться на другие сайты

О, а я помню "Молодые стрелки" с Эстевесом, давно, правда, смотрела. Интересный персонаж, хотелось бы узнать, какое исполнение считается лучшим.

 

Из списка я видел только фильм Сэма Пекинпы, поэтому не с чем сравнивать. Крис Кристоферсон там классно сыграл, мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764497
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Крис Кристоферсон там классно сыграл, мне очень понравилось.

 

У него такое доброе лицо на фотографиях, что даже не верится, что он - убийца. :) Наверное, стоит посмотреть.

 

Ну, я продолжу сегодня о серийных убийцах-прототипах. Раз уж попалась мне на глаза информация.

 

Дэвид Берковиц - настоящее имя — Ричард Дэвид Фалко (род. 1 июня 1953, Бруклин, Нью-Йорк, США), также известный, как "Сын Сэма" — американский серийный убийца.

 

sonsam.jpg.ffbaeb927d6dfd67bf422260f96daf43.jpg berkowitz_detenido.jpg.8110c4712bd41ede79a0599f9670530b.jpg

 

Родился он от измены 39-летней Бетти Бродер своему мужу итальянскому американцу Тони Фолко с женатым мужчиной Джозефом Клейнманом, который поставил ей условие для дальнейших встреч — избавиться от ребёнка, в результате чего Дэвид стал приёмным сыном Натана и Перл Берковиц, не способных иметь собственных детей.

Приёмные родители Дэвида были добрыми и заботливыми. В школе он отщепенцем не был, нормально учился, играл в баскетбол. Однако не мог завести тесные отношения с противоположным полом. Зато имел тесные отношения с огнём — страдал пироманией.

В 14 лет в жизни Дэвида началась чёрная полоса — его приёмная мать Перл Берковиц умерла от рака. Для Дэвида это стало тяжёлой трагедией. В 1969 году он с овдовевшим отчимом переехал в другой район Нью-Йорка — Бронкс. Натан Берковиц женился второй раз. Всё это не нравилось Дэвиду, который вдобавок начал терпеть неудачи в школе.

Тогда он решил «освежиться» — записаться в армию, что сделал в июне 1971 года. Отслужив 3 года, в 1974 году Дэвид вернулся и решил разыскать своих настоящих родителей — навёл справки в официальном бюро и установил, что фамилия мужа матери была Фолко, по этой фамилии он с помощью телефонного справочника вышел на свою родную мать, жившую в Лонг-Айленде. Обоих при первой встрече захлестнули бурные эмоции и вскоре Дэвид стал частым гостем у Бетти, а также у своей сестры Рослин с её семьёй. Но постепенно его визиты к родным женщинам сошли на нет.

Потом он перебрался в соседний с Нью-Йорком город Йонкерс, где поселился на Сосновой улице и устроился работать в нью-йоркское почтовое ведомство. А по ночам стал выходить на охоту на людей. Сначала совершил 3 нападения на женщин с ножом, но они выжили — какая неудача! Тогда Берковиц решил усовершенствовать метод охоты — съездил в Техас, где купил револьвер «бульдог» 44 калибра. И начал…

Кровавый счёт был открыт. «Я не хотел причинять им вред, я только хотел убивать их» — скажет Берковиц.

30 апреля 1977 года журналист газеты «New York Daily News» Джимми Бреслин получил от маньяка конверт, подписанный словами «Кровь и Семья, Мрак и Смерть, Абсолютный Порок, 44-й калибр» и содержавший в себе письмо, имевшее среди прочих такие строки: "Мистер Бреслин, не думайте, что если вы не слышали какое-то время обо мне, то я отправился на покой. Нет, я все еще здесь. Как зловещий призрак в ночи, жаждущий, голодный, почти не отдыхающий, полный желания порадовать Сэма… Я обожаю свою работу… Сэм — жадный парень. Он не позволит мне остановиться, пока не напьется крови до отвала». Это письмо было опубликовано в газете на следующий день — так Берковиц стал известен народу и получил прозвище «Сын Сэма».

А население Нью-Йорка получило шок.

Как и многие маньяки, сам стал жертвой своей ошибки — перед убийством припарковал свой «Форд Галакси» в неположенном месте, была выписана квитанция о штрафе, по которой сыщики и вышли на след владельца автомобиля с номером 561-XLB — Дэвида Берковица, проживавшего в Йонкерсе на Сосновой улице в доме № 25.

Берковиц сразу во всём признался, но настаивал на том, что его убийства «заказывал» сосед Сэм Карр с помощью телепатии.

Берковиц получил диагноз «параноидальная шизофрения» и приговор — более 300 лет лишения свободы в исправительной колонии в Аттике.

 

Об истории Дэвида Берковица сняты художественные фильмы «Кровавое лето Сэма» и «Out of the Darkness». В первом его сыграл Майкл Бадалукко, а во втором- Роберт Требор.

 

Кстати, только сейчас увидела, "Кровавое лето Сэма" как раз завтра будут показывать на ТВ.

 

632475167_.jpg.51f7f21c0a5bcfea31b7e3de9451c094.jpg - Бадалукко в роли Берковица

Изменено 01.08.2010 16:23 пользователем Lexxx
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764502
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? :D В этой теме всегда все работает. :cool: Ни один содержательный пост не был не замечен, все учтено, на всех прототипов сделаны ссылки в стартовом посте и продолжении к нему на странице № 7. То, что предложил в свое время Петя x-ile, я воплотила в реальность. Смею предположить, в этой теме самый обширный тематический список (хотя, может, и нет) :roll: на форуме, который постоянно пополняется. На данный момент здесь есть информация о 198 персонах, послуживших прототипами для героев фильмов.

Спасибо всем, кто здесь пишет. Лично я для себя нашла массу интереснейшей информации.

 

Хоть поздно, но ладно.:) У меня в тот день Форум вырубился на 20 минут и там заработало:), спасибо вам за тему, очень интересно читать, много трудов вложено.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764802
Поделиться на другие сайты

Хоть поздно, но ладно.:) У меня в тот день Форум вырубился на 20 минут и там заработало:), спасибо вам за тему, очень интересно читать, много трудов вложено.

 

Ясно, а я думала тут что-то не так с темой. :)

Жаль только, что порой очень сложно по некоторым фильмам найти не столько о самих прототипах информацию, сколько о подготовке актера к этой роли, мне, например, это интересно в первую очередь. Хотя и сами истории о людях тоже почитать познавательно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1764923
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]172715[/ATTACH] - Бадалукко в роли Берковица.

Кстати, только сейчас увидела, "Кровавое лето Сэма" как раз завтра будут показывать на ТВ.

 

Ксюш, этот Легуизамо, он в Кровавом лете играл Вини, друга панка Ричи. Он конечно сподличал в финале, но до убивцы ему далеко.:)

 

Жаль только, что порой очень сложно по некоторым фильмам найти не столько о самих прототипах информацию, сколько о подготовке актера к этой роли, мне, например, это интересно в первую очередь. Хотя и сами истории о людях тоже почитать познавательно.

Это пожалуй и есть самое интересное в этой теме и это всегда очень интересно читать и искать. Мне кажется еще довольно сложно найти фото самого героя по истории которого снимался фильм, мне по крайней мере.:) И спасибо за тему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1765009
Поделиться на другие сайты

Ксюш, этот Легуизамо, он в Кровавом лете играл Вини, друга панка Ричи. Он конечно сподличал в финале, но до убивцы ему далеко.:)

 

Хм... спасибо, значит фотка неправильная. Попробую найти потом хотя бы скринчик с настоящим "Берковицем". Я почему-то подумала, что это молодой Бадалукко. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1765020
Поделиться на другие сайты

Хм... спасибо, значит фотка неправильная. Попробую найти потом хотя бы скринчик с настоящим "Берковицем". Я почему-то подумала, что это молодой Бадалукко. :)

 

Он в фильме появлялся очень и очень не надолго, буквально в нескольких эпизодах, хотя то как был обыгран момент разговора собакой запомнился. Кстати фильм довольно интересный, стоит по смотреть (маленький промоушен):) .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1765036
Поделиться на другие сайты

У него такое доброе лицо на фотографиях, что даже не верится, что он - убийца. :) Наверное, стоит посмотреть.

 

Непременно стоит. Фильм замечательный. А то что лицо доброе, эт правильно. В биографии так и сказано - обаятельным и приятным типом он был. :)

 

Ну, я продолжу сегодня о серийных убийцах-прототипах. Раз уж попалась мне на глаза информация.

 

Мне продолжить тему убийц? :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1765038
Поделиться на другие сайты

Мне продолжить тему убийц? :roll:

 

Это на твое усмотрение. :) Я в теме раньше писала, что здесь можно писать о любых прототипах - если уж о них снимают фильмы, значит, это сюда подходит. В любом случае, мы никого не агитируем, не призываем смотреть или еще что-либо, а всего лишь информируем и эту информацию предоставляем в удобном виде. :) А уж кому что, решит сам.

 

Причем порой известных мерзавцев и отморозков играют в фильмах не менее известные и уважаемые актеры, что само по себе уже стоит внимания,я полагаю. Согласен? :)

 

Он в фильме появлялся очень и очень не надолго, буквально в нескольких эпизодах, хотя то как был обыгран момент разговора собакой запомнился. Кстати фильм довольно интересный, стоит по смотреть (маленький промоушен):) .

 

Я как раз об этом подумываю. Хотя заинтересовал меня в первую очередь Эдриан Броуди с дикими панковскими прическами на кадрах. :) До этого он мне всегда представлялся более утонченным типажом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1765056
Поделиться на другие сайты

Я как раз об этом подумываю. Хотя заинтересовал меня в первую очередь Эдриан Броуди с дикими панковскими прическами на кадрах. :) До этого он мне всегда представлялся более утонченным типажом.

 

Ну так и грешным делом не из-за убивцы фильм смотрела и пожалуй сегодня еще разок посмотрю. А Броуди разный, причем всегда, но оффтоп прекращаю. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/12/#findComment-1765102
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...