Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Город воров (The Town)

Рекомендуемые сообщения

Или под штампами ты имеешь ввиду и как снято в том числе? Типа сцены перестрелок такие же, как и в других фильмах?

 

Ага, и дешёвенькие закосики под "Поинт брейк", и бредовость ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну я еще понимаю когда его как актера ругают (хотя и это зря). Но в качестве режиссера же он чем не угодил? Отлично снято, по моему нескромному

 

А вам-то чего?:) Беня снял хороший фильм, вам нравится, мне нравится, касса хорошая, рейтинги высокие - усё в ажуре, Беня на коне :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зацепила ни режиссура, ни актерская игра, ни, простите небеса, сценарий. Вот извините поклонники, но это просто...неописуемо глупо, наивно, наиграно, да в конце концов, просто скучно! Конечно, это только мое мнение. Я купилась на расхваливание режиссерской работы Аффлека, дескать, крепкая криминальная драма! А посмотрела фильм-и вспомнить нечего. Аффлек, как актер, и не впечатлял никогда, а тут и вовсе никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

 

Понято

 

и дешёвенькие закосики под "Поинт брейк"

 

Маски, маски... Никак они не дают покоя зрителям

 

и бредовость ситуаций.

 

Каких?

 

А вам-то чего?:) Беня снял хороший фильм, вам нравится, мне нравится, касса хорошая, рейтинги высокие - усё в ажуре, Беня на коне :cool:

 

Да просто было интересно, что скрывается под "бредовостью ситуаций", "Аффлек - плохой режиссер" и в таком духе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маски, маски... Никак они не дают покоя зрителям

 

Не только они.

 

 

 

Каких?

 

Реннер в конце сидит за мусорным баком, не торчит только голова. Копы будто его не видят, хотя он в них палил.

 

 

 

 

Да просто было интересно, что скрывается под "бредовостью ситуаций", "Аффлек - плохой режиссер" и в таком духе..

 

А что ты ожидал услыхать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реннер в конце сидит за мусорным баком, не торчит только голова. Копы будто его не видят, хотя он в них палил.

 

 

Ну видят, не видят... Завалили же. И не факт, что не видели, это уже домыслы

 

 

А что ты ожидал услыхать?

 

Аргументацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видят, не видят... Завалили же. И не факт, что не видели, это уже домыслы

 

 

Ну а что ты ещё можешь сказать? Домыслы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так в реальности ситуации и по бредовее бывают.Например вежливый грабитель :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ты ещё можешь сказать? Домыслы...

 

 

Я не понял что не так с этой сценой? Реннер убегает от полиции, его ранили, он добежал из последних сил до этого бака, или за чем он там присел. Полиция держит его на прицеле. Не подходят ближе, чтобы не нарваться на пулю. Не стреляют может потому что хотят живым взять (надо ж про героя Аффлека узнать например), или ждут команды.

Он встает - его убивают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это уже вопросы к сценарию. Режиссер конечно не просто слово в слово переносит на экран, а при желании может и подправить кое-что, но в таком случае надо ругать Бена-сценариста.

 

Или под штампами ты имеешь ввиду и как снято в том числе? Типа сцены перестрелок такие же, как и в других фильмах?

 

Кстати, заметил, что сцена знакомства между Ребеккой и Беном в прачечной весьма напоминает аналогичный эпизод из Схватки, где Де Ниро тоже сначала дает отворот-поворот героине Бренеман, а уже после протягивает руку и извиняется? И вообще вся романтическая линия отсюда в какой-то мере похожа на манновскую. Впрочем, данное обстоятельство меня совершенно не волнует, поскольку боевиками уровня Города воров за последнее время нас, прямо скажем, не очень то и часто балуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял что не так с этой сценой? Реннер убегает от полиции, его ранили, он добежал из последних сил до этого бака, или за чем он там присел. Полиция держит его на прицеле. Не подходят ближе, чтобы не нарваться на пулю. Не стреляют может потому что хотят живым взять (надо ж про героя Аффлека узнать например), или ждут команды.

Он встает - его убивают.

 

Юзай спойлеры.

 

Ты сам себе противоречишь. Хотели бы взять живым- не стреляли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что сцена знакомства между Ребеккой и Беном в прачечной весьма напоминает аналогичный эпизод из Схватки, где Де Ниро тоже сначала дает отворот-поворот героине Бренеман, а уже после протягивает руку и извиняется? И вообще вся романтическая линия отсюда в какой-то мере похожа на манновскую. Впрочем, данное обстоятельство меня совершенно не волнует, поскольку боевиками уровня Города воров за последнее время нас, прямо скажем, не очень то и часто балуют.

 

Ну в сабже много чего можно найти, что было раньше (тут уже перечислялись и "На гребне волны", и "Схватка", и ...). Но, как говорил в теме несколько страниц назад, хуже он от этого для меня не стал. Не так чтобы я возводил его на пьедестал классики, но кино получилось хорошее. Я даже недавно пересматривал, теперь в режиссерке (или просто добавили не вошедшие сцены), 2:25 длится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай спойлеры.

 

Ты сам себе противоречишь. Хотели бы взять живым- не стреляли.

 

 

Взять хотели. Но когда раненый, готовый на все человек встает со стволом, то у тебя палец сам жмет курок. Вполне нормальная сцена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять хотели. Но когда раненый, готовый на все человек встает со стволом, то у тебя палец сам жмет курок. Вполне нормальная сцена.

 

 

Оправдания же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдания же.

 

Какие оправдания-то? Вполне логическая сцена и такое же логическое, не притянутое за уши, объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай спойлеры.

 

А я что делаю?

 

Ты сам себе противоречишь. Хотели бы взять живым- не стреляли.

 

 

Ты вообще внимательно смотрел? Он когда встал, то в руке был не стаканчик колы, из которого он только что хлебал, а оружие. Когда у претсупника в руке оружие, то есть вероятность, что он его применит, поэтому стреляют. Если бы он бросил волыну, то наверно и не стали бы убивать, а арестовали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие оправдания-то? Вполне логическая сцена и такое же логическое, не притянутое за уши, объяснения.

Блаблабла.

 

 

 

Ты вообще внимательно смотрел? Он когда встал, то в руке был не стаканчик колы, из которого он только что хлебал, а оружие. Когда у претсупника в руке оружие, то есть вероятность, что он его применит, поэтому стреляют. Если бы он бросил волыну, то наверно и не стали бы убивать, а арестовали

 

 

Он его поднял в воздух, и так с ним встал. Внимательнее нужно быть тебе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его поднял в воздух, и так с ним встал. Внимательнее нужно быть тебе.

 

 

Оно у него осталось в руке, значит он может выстрелить в кого-то, если окажется шустрее, чем полицейские.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно у него осталось в руке, значит он может выстрелить в кого-то, если окажется шустрее, чем полицейские.

 

 

А ещё, а ещё, а ёще прилетели бы инопланетяне и вырезали бы легавых подчистую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и дешёвенькие закосики под "Поинт брейк", и бредовость ситуаций.

 

А в чём заключается эта бредовость?! И какие именно ситуации были бредовыми?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на днях.

Для меня это первый фильм Аффлека-Режиссёра, сделано очень качественно, хорошо подобраны актёры, некоторые сцены держат в напряжении и в целом понравилось.

 

Хэмм очень понарвился в роли копа, не часто он появляется на экранах.

Особой игры Реннера не увидел. Так же как и у Аффлека.

 

Сцена с удиранием от полиции заставила понервничать.

Почему если главные герои - воры, я за них переживаю. Если главные герои - копы, то уже за них :D

Интересно есть фильм где идут две сюжетных линии, где можно выбрать за кого переживать?

 

Надо будет заценить Gone Baby Gone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно есть фильм где идут две сюжетных линии, где можно выбрать за кого переживать?[/b]

 

а Схватка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Схватка?

 

Так не доводилось посмотреть та. :)

Ну раз такое дело то посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Схватка?

 

Или тот же "На гребне волны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тоже фильм не так давно. От Эффлека в качестве режиссера это первый фильм, какой посмотрел. И очень даже неплохо, есть интрига, есть напряжение, есть неплохая любовная линия. Кино получилось довольно таки непредсказуемым, особенно в конце. Все это очень хорошо. Актеры тоже неплохи, больше всего Реннер понравился, бандюган из него вышел что надо, прям даже какая-то ностальгия по СВАТ у меня возникла. Не шедевр, но очень неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...