Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Олег Ефремов

Рекомендуемые сообщения

Олег Ефремов

Актер, режиссер, сценарист

Народный артист СССР (1976)

Герой Социалистического труда (1987)

Лауреат Государственной премии (1969, 1974, 1983 - за театральные работы)

Приз имени Павла Луспекаева "Госпожа удача" - Фестиваль кино стран СНГ и Балтии "Киношок-97" (Анапа)

Премия "Золотой Овен-97" за вклад в киноискусство; Обладатель специального приза жюри Национальной театральной премии "Золотая маска-98" за постановку спектакля "Три сестры" (МХАТ им. А.П.Чехова)

Лауреат Государственной премии РФ 1997 года в области театрального искусства (1998, за сохранение и развитие традиций русского психологического театра в спектакле МХАТ имени Чехова "Три сестры")

Кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" III степени (1997, за большой личный вклад в развитие театрального искусства)

Премия мэрии Москвы (1999, за уникальный вклад в развитие культуры Москвы)

Юность

Родился Олег Ефремов в 1927 году в Москве. Его детство и отрочество проходило в знаменитых арбатских дворах и переулках, в огромной коммуналке.

Весной 1945 года, выдержав огромный конкурс, восемнадцатилетний Ефремов стал студентом актерского факультета Школы-студии МХАТ. На первом курсе, испытывая почти религиозное чувство к учению Станиславского, он вместе с несколькими сокурсниками принес клятву верности своему кумиру, романтически скрепив ее собственной кровью.

В студенческом дневнике Олега Ефремова есть поразительно смелая и нахальная запись: "Я буду главным режиссером МХАТа!" И в этом весь Ефремов: он пришел в искусство, чтобы быть главным, чтобы быть лидером.

Вспоминает Инна Соловьева: "Олег в юности был вылитый молодой борзой пес, такой он был худой, поначалу некрасивый, как некрасив поначалу щенок борзого, а потом весь устремленный вперед; поразительное существо, воплощенная чуткость, ожидание сигнала к бегу и бег - великолепный, и удар грудью, сбивающий волка. Борзой пес ведь несется, необыкновенно легко меняя направление, - хильнет тот, за которым он гонится, и он хильнет, хильнет не в дурном смысле слова, а в смысле гибкости. Он - как стрела, но стрела, которая сама собой движется, может остановиться, сменить цель. Живая стрела".

ЦДТ

По окончании Школы-студии МХАТ в 1949 году Олег Ефремов пришел в Центральный детский театр. Начинал он там как актер и уже с первых шагов стал известным и популярным в столице мастером. Первой его большой работой на сцене стала роль Ивана-дурака в сказке "Конек-горбунок".

За семь лет работы на сцене ЦДТ Олег Ефремов сыграл более двадцати ролей. В спектаклях он создавал образ нового молодого героя, увлекая тем самым в первую очередь молодежь. Любимцем молодежи сделала его роль рабочего паренька Кости из пьесы Виктора Розова.

Драматург Л. Петрушевская (которая в те годы была еще школьницей) вспоминает: "Занавес открылся, и он появился в глубине сцены, внимание! Мы забыли обо всем. У него было какое-то необыкновенное лицо… Костя, наш Ефремов, был личный для каждого, школьный, московский, с Пушкинской улицы, с известнейшего проходного двора, кумир с гитарой. У Кости к тому же была странная манера говорить. Он произносил фразы ясно, но слегка с замедлением, с оттяжечкой в бас, его непередаваемое тайное веселье как будто что-то обещало - во всяком случаи, от голоса Кости у девочек и мальчиков замирали сердца, хотелось вокруг него стоять кружком, слушаться его, бегать для него за папиросами и пивом, или быстро вырасти и куда-нибудь с ним пойти… Куда угодно".

В 1955 году Олег Ефремов дебютировал в ЦДТ в качестве режиссера. Он поставил комедию "Димка -невидимка". Удача первой постановки во многом предопределила судьбу Ефремова как одного из новых лидеров российской театральной режиссуры второй половины 20 в. Начиная с 1960-х имя Ефремова -режиссера засияло на нашей сцене рядом с именами Георгия Товстоногова, Анатолия Эфроса и Юрия Любимова.

"Современник"

В 1956 году Олег Ефремов покинул детский театр и организовал театр "Современник". Среди единомышленников и сподвижников Олега Николаевича были Е. Евстигнеев, Г. Волчек, О. Табаков, И. Кваша, В. Сергачёв, Л. Иванова. Избрав знаменем театра формулу Станиславского о "жизни человеческого духа", Ефремов стремился к естественности, к живому человеку на сцене, к искренности, порой граничившей с исступлённостью.

Открывшись пьесой Виктора Розова "Вечно живые", "Современник" с первых дней существования стал точкой притяжения для мыслящего зрителя. Театр вбирал в себя первые лучи свободы. Чудо единения происходящего на сцене с залом удается лишь тем режиссерам, кому суждено найти выразительные средства (состоящие из тысячи нюансов), способные поразить воображение зрителя. "Современнику" это оказалось под силу, благодаря режиссерскому дару Ефремова, выбору интересной драматургии.

За годы работы Олега Ефремова в "Современнике" были поставлены: "Голый король" Е.Шварца, "Назначение" А.Володина, "Всегда в продаже" В.Аксенова, "Традиционный сбор" В.Розова, историческая трилогия "Декабристы" Л.Зорина, "Народовольцы" А.Свободина и "Большевики" М.Шатрова.

Рождение новаторского театра невозможно без открытия и утверждения новых актерских индивидуальностей. "Современник" подарил нам созвездие дарований, отобранных и выпестованных Олегом Ефремовым. Подобралась не просто талантливая труппа. Возник и сформировался союз единомышленников, спаянных общностью идеалов: Евгений Евстигнеев и Олег Табаков, Игорь Кваша и Галина Волчек (будущий руководитель "Современника"). Гордость не только нового театра, но и отечественной сцены, составили Лиля Толмачева и Валентин Никулин, Нина Дорошина и Петр Щербаков, Алла Покровская и Михаил Казаков. Заслуга Ефремова состояла в том, что он не просто открыл и объединил индивидуальности в великолепный театральный ансамбль. Он сделал каждого из своих актеров не просто идеальным выразителем собственных режиссерских замыслов, но и достойным соавтором.

Кино

Первую роль в кино Олег Ефремов сыграл в 1955 году в мелодраме "Эшелон". С тех пор снимался он регулярно, и каждое его появление на экране становилось настоящим событием и праздником для миллионов зрителей. Актёр редкой органики, с озорным темпераментом и богатой фантазией, Ефремов умел разработать роль в мельчайших деталях, создав при этом целостный, выстроенный образ. С годами его актёрская палитра обогатилась самыми разными красками: от мягкой, а порой и горькой иронии, нежного лиризма до высокой трагедии.

Герои Ефремова не просто притягивали. За несколько минут экранного времени они становились задушевными друзьями самых разных людей. Дарили надежду, расцвечивали и продлевали жизнь. Таким был танкист Иванов, "на котором вся Россия держится" из военного киноромана "Живые и мертвые". Шофер Саша из мелодрамы "Три тополя на Плющихе", излучавший фантастическое обаяние. Бесконечно трогательный художник-самородок Федор, из фильма А. Митты "Гори, гори моя звезда"… Тонкий комедийный дар Ефремова очаровал его бесчисленных поклонников при появлении стоически-принципиального доктора Айболита, до абсурдности честного следователя Подберезовикова, из "Берегись автомобиля" …

"Поэта судят по вершинам…". Насколько велик актер Олег Ефремов говорит его полминутное появление в фильме "Звонят, откройте дверь". Герой Ефремова бывший когда-то задорным пионером, сегодня безнадежно спившийся старик. Открыв дверь своей коммуналки, он не произносит ни слова. Но в его загнанном, отрешенном взгляде запечатлелся портрет целого поколения. В первые секунды зал не узнает Ефремова. А узнав, хохочет. Настолько жалок, нелеп и смешон его новый герой. Явление нежданного Ефремова длится всего полминуты… Но потрясение от произошедшего чуда остается надолго.

Виталий Третьяков: "Ефремов часто молчал в кино. Ничего лучше этого молчания я не знаю. Ни у кого. Он гениально смотрел на женщин в кино. Говорят, его очень любили женщины. И еще он гениально улыбался. Молчание, улыбка, взгляд на женщину - если судить по Олегу Ефремову, то владение этими тремя искусствами отличает гениального актера от просто великого".

МХАТ

Осенью 1970 года Олег Ефремов по просьбе великих "стариков" МХАТа возглавил этот прославленный театр, к тому времени пребывавший в глубоком застое. Реанимацию закостеневшего МХАТа Ефремов начал с постановки пьесы А. Володина "Дульсинея Тобосская", сыграв в пьесе рыцаря Печального Образа, совпадавшего с человеческой сущностью самого Ефремова. Затем поставил лирическую драму М. Рощина "Валентин и Валентина". И сразу вслед выпустил насмешливый и озорной спектакль - "Старый Новый год", где блистали новобранцы МХАТа - Евгений Евстигнеев, Александр Калягин и, дождавшийся своего часа, Вячеслав Невинный.

Большими событиями стали: постановка "Медной бабушки" по пьесе Л. Зорина, где Олег Ефремов блистательно сыграл Александра Сергеевича Пушкин; и, конечно же, великая "Чайка" А.П. Чехова с великолепным ансамблем актеров (Лаврова, Анастасия Вертинская, Андрей Мягков, Андрей Попов, Екатерина Васильева, Иннокентий Смоктуновский). Кстати свои лучшие роли на сцене Ефремов сыграл именно со Смоктуновским, который являлся его ближайшим сподвижником - "Возможная встреча" Пауля Борца (Гендель), "Кабала святош" М. Булгакова (Мольер).

Уже на исходе жизни, режиссер часто сетовал о неоплатном долге перед драматургией Александра Вампилова, сокрушался, что удалось поставить лишь одну пьесу Людмилы Петрушевской - "Московский хор". Мечтал о новых воплощениях пьес Михаила Булгакова, Александра Володина, Михаила Рощина.

Личная жизнь

О личной жизни Олега Ефремова, его женщинах ходит столько легенд. Это не удивительно - Олег Николаевич любил женщин, и женщины любили его. Но при всей его любвеобильности бабником Ефремов никогда не был, с женщинами обходился невероятно деликатно. Мы остановимся лишь на тех, кто оставил наибольший след в его жизни.

Первой официальной женой Ефремова была народная артистка России актриса театра "Современник" Лилия Толмачева. Вместе с Олегом Ефремовым она снималась в фильме "Строится мост".

С Ириной Ильиничной Мазурук, дочерью известного полярного летчика, Героя Советского Союза Ильи Павловича Мазурука, Олег Ефремов прожил три года не расписываясь. Дочь Ирины Ильиничны и Олега Николаевича Анастасия Ефремова вспоминает: "Мама слыла блистательной богемной дамой… Идея знакомства этих двух абсолютно разных людей принадлежала Галине Волчек. Ей казалось, что такие "штучные" люди, сойдясь вместе, должны высечь искру. Она совершенно не учла сложных характеров моих будущих родителей, которые сделали невозможной их совместную жизнь. Мама жила с отцом очень тяжело. Будучи рядом, писала ему письма. Ей нужна была сильная страсть. В порыве чувств она даже резала себе вены. Спустя какое-то время, выйдя замуж за известного писателя Виля Липатова, мама, по ее рассказам, нашла наконец свое счастье".

Анастасия Ефремова рассказывает о последней официальной жене Ефремова, Алле Покровской,: "Среди любимых женщин отца не было той самой-самой единственной, которая принесла бы ему покой и счастье. Все они были очень разными. Какого-то определенного типа не наблюдалось… Чего уж греха таить, с папой не могло быть идеального брака ни у кого. Потому что любая женщина достойна хоть какого-то, но внимания. Похоже только Алла наиболее приближалась к идеалу. Брак с Аллой Борисовной был для папы длительным и счастливым периодом жизни. Разойдясь с Аллой Борисовной, он продолжал ценить ее как артистку и педагога, естественно - и как личность".

Еще одной женщиной, которую Олег Ефремов безумно любил, была актриса Нина Дорошина. Об их романе мало что известно. Своих отношений они не выносили на всеобщее обозрение, но настоящие чувства скрыть все равно нельзя. Нина Дорошина во многих своих интервью говорит, что всю жизнь любила только одного человека, не называя его имени, но всем понятно, что им мог быть только Олег Николаевич.

Последние дни великого актера

О последних днях Олега Николаевича вспоминает Людмила Петрушевская: "То, что он умирает, знали все вокруг. Он молчал, никогда, ни единым словом не выдал себя, не пожаловался. При нем даже стыдно было говорить о собственных болезнях. Театр его оберегал, регулярно собирались врачи, следующий по времени консилиум должен был состояться на другой день после его смерти. В остальном жизнь у него протекала, как обычно, - никаких особенных потрясений, как у каждого простого смертного…, с той только разницей, что Олег Николаевич Ефремов поддерживал свое существование, дыша кислородом через постоянно укрепленные трубочки - легкие работали неважно. Всюду с ним был этот аппарат, агрегат, соединенный с бедными, почти неживыми органами дыхания. Как этот человек существовал, непонятно. Постоянные боли в ноге, которую давно грозились ему ампутировать, затем язвы в кишечнике...

Олег Николаевич был болен, как простой смертный человек, а как вместилище духа он был здоров не хуже, чем боевой танк. Когда мы навещали его однажды в больнице, я вышла из палаты, где сидел этот немощный, полуслепой человек (в тот вечер у него началась пневмония, мы не знали), - я вышла, повторяю, от Ефремова, как выжатая тряпка. Он работал неустанно, готовился к спектаклю, требовал, ставил передо мной четкие задачи - совсем как управление театров в прежние времена: целая страница поправок и вернуться в нескольких сценах к первому варианту. У него температура ползла к сорока, он наверняка понимал, куда идет дело, а мы сидели в палате, не зная об этом, маленькой группой, и остальным были тоже даны указания по конкретным вопросам. Той ночью он едва не умер - спасли".

Это было в 1999 году. Летом того же года Авторское телевидение в рамках проекта "Чтения" сняло Олега Ефремова, читающего повесть Чехова "Моя жизнь". Роль чтеца стала последней ролью артиста.

Вспоминает режиссер Григорий Катаев: "Ефремов болен, ему трудно в кадре вставать, ходить из комнаты в комнату, прогуливаться по аллее, сесть на скамейку - поэтому, читая Чехова, он большей частью сидит. Ефремов, являясь главным и единственным центром этой работы, невероятно интересен и загадочен сам по себе. Не деланным внешним выражением, не актерской позой, не "взятой" ролью или умно рассчитанным поведением. Он интересен своим открытым взглядом, мудрой интонацией, ефремовской манерой говорить и реагировать на собственные мысли и ощущения. От его лица трудно отвести взгляд".

Последний месяц своей жизни Олег Ефремов много работал. Врачи обещали ему еще пол года жизни. Обрадованный Ефремов планировал закончить "Сирано де Бержерак" и осенью ввести в "Бориса Годунова" нового исполнителя вместо себя. Он не успел… 24 мая 2000 года Олег Николаевич умер в собственной квартире.

Информация http://www.rusactors.ru/e/efremov_o/

Для меня было полным шоком отсутсвие темы о таком замечательно актере. Как можно игнорировать таких людей, таких актеров, таких велечин нашего искусства? Олег Ефремов один из самых выдающихся актеров театра и кино. Неужели кто-то возразит?

efremov.jpg.906e8663769ffd6af3350a2eea93c5a0.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/
Поделиться на другие сайты

Когда я создавала это тему, то не знала, одобрят ли ее уважаемые модераторы, это мой дебют, поэтому не написала своего мнения об Олеге Ефремове как актере. Скажу о нем немного, он просто гений и думаю, что никто не сможет возразить на это, потому что не нам, живущим сейчас, оспаривать гениальность тех, чья гениальность была признана при жизни и кого сегодня уже нет. Тема, конечно же, не будет популярной, как и у многих замечательных актеров и режиссеров нашей страны на данном Форуме, но думаю что хотя бы кто-то выскажется об этом потрясающем человеке искусства.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1143686
Поделиться на другие сайты

... Тема, конечно же, не будет популярной..

 

Тема, может и не будет, но популярность актера от этого не пострадает.

 

Вспоминаю его роли в фильмах Инспектор ГАИ, Шофер на один рейс, Берегись автомобиля, ну и конечно таксиста Сашу в фильме

Три тополя на Плющихе...

 

Что говорить? Ефремов молодец!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1144707
Поделиться на другие сайты

А мой любимый фильм "Здравствуй и прощай", потрясающий подбор актеров, и Ефремов в роли участкового убедителен, посмотришь на такого в фильме и жалко его, вреде бы мужик приличный, а один, без бабы, а в жизни встретишь такого и не загоришься желанием пару ему составить, тюха матюхой. Кстати, Ефремов хоть и был в свое время так называемым секс-символом (хоть и не было тогда такого понятия), но вот с личной жизнью на экране он всегда только слюни утирал, и "Здравствуй и прощай", и "Три тополя на плюще", и "Однажды, двадцать лет спустя", а в "Берегись автомобиля" хоть и не утирал, но томных взглядов Танечки не видел, в общем обычный советский мужчина, тихий и скромный, не знали его герои, что с женщинами нужно посмелее. Но лично я, когда мне было лет восемнадцать, почти всерьез в него влюбилась, в смысле в его образы, ведь такие хоть и тихие, но на руках до конца жизни носят. Хотя, говорят, что на самом деле, в жизни, у Олега Ефремова характер был то еще, но мне, как зрителю, все же важно то, что на экране.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1147124
Поделиться на другие сайты

Гениальный актёр.Замечательный человек.

Все его фильмы потрясающи.Пересматривались не единожды.

Ярчайшие роли.Ну,как можно забыть его персонажи.Даже перечислять не буду - все фильмы хороши,такие не забываются.Глядя на них осазнаёшь - "наше! родное!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1166759
Поделиться на другие сайты

Как я и думала, Олег Ефремов не вызвал интереса у наших форумчан. Обидно за гениального актера, режиссера, руководителя замечательного театра, мы забываем гениев и восхищаемся сегодняшними звездочками, которые так ярки, но ведь и слишком мгновенны, слишком быстро забываемы... Грустно, но предсказуемо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1285195
Поделиться на другие сайты

Как я и думала, Олег Ефремов не вызвал интереса у наших форумчан. Обидно за гениального актера, режиссера, руководителя замечательного театра, мы забываем гениев и восхищаемся сегодняшними звездочками, которые так ярки, но ведь и слишком мгновенны, слишком быстро забываемы... Грустно, но предсказуемо.

 

Не переживайте,просто у нынешнего зрителя уже другой кумир,и Три тополя,и Берегись автомобиля для них уже не особо интересны,а на самом деле-то и они его любят и помнят,чуть позже отпишут...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1285267
Поделиться на другие сайты

Переживай, не переживай.., просто обидно за НАСТОЯЩИХ актеров, о них думают тогда, когда уже редко ходят по Форумам, но их фильмы остаются в фильмотеках на все поколения, а в итоге вопрос о том, в каких фильмах снялся, например, Олег Ефремов, ставят народ в тупик, в итоге популярностью пользуются не те актеры, кто по настоящему популярен, а те, чьи фильмы сегодня собирают кассу в кинотеатрах.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1285281
Поделиться на другие сайты

А мне сейчас вспомнился фильм с Ефремовым - Здравствуй и прощай. Я его ставлю в один ряд с Любовь и голуби. Два ШЕДЕВРА.

Здесь с Зайцевой,Ефремов незабываем.Жизненный фильм,и комедийный. А КУ_КУ в камышах.

И эпизодические роли не забыть, одни Ширли-Мырли с капусткой...

В военных фильмах если снимался Ефремов-значит кино обречено на успех.

Все его фильмы - жизненные,живые,настоящие

Замечательный актёр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1285623
Поделиться на другие сайты

Переживай, не переживай.., просто обидно за НАСТОЯЩИХ актеров...

 

Есть такое изречение... Безумного не вразумляй...

 

Ранее я тоже принимал близко к сердцу равнодушие некоторой части любителей кино к именитым актерам...

 

Каждому своё!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1285775
Поделиться на другие сайты

 

Для меня было полным шоком отсутсвие темы о таком замечательно актере. Как можно игнорировать таких людей, таких актеров, таких велечин нашего искусства? Олег Ефремов один из самых выдающихся актеров театра и кино. Неужели кто-то возразит?

 

Ничего удивительного, много наших актеров нет в обсуждении. Но они на форуме популярностью не пользуются. 2- 8 ответов и все. Даже начинаешь задумываться стоит ли трудиться над созданием темы.

Но возвражать против гениальности этого человека не могу. Один из основателей театра "Современник", взрастивший десятки любимых нами актеров. Всю жизнь отдал театру и кино. Возродил МХАТ. Олег Ефремов заслуживает только теплых слов. Его уважали не только друзья, но и враги. А это дорогова стоит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1285841
Поделиться на другие сайты

Недавно был юбилей Нины Дорошиной и показывали передачи о ней, в одной из программ рассказывали о ней и Олеге Ефремове. Боже, какие же страсти там творились! А посмотришь старые фильмы, на героев советского кино, и думаешь, что все в стране были фактически святыми и после брака не смотрели на сторону, а сегодня наконец-то мы узнаем, что даже самые звездные люди всего лишь на всего люди, со своими слабостями. Думаю, что именно подобные романы и заставляют людей творческих творить и творить без остановки, чтобы творческим процессом хоть немного приглушать клокочущие внутри страсти.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1295438
Поделиться на другие сайты

Замечательный актер, которого помню с детства. Его фильмы теперь очень и очень редко можно увидеть по ТВ. Актер обладал довольно красивым голосом, который легко было узнать среди множества других голосов. Ефремов успел начитать приличное количество аудиокниг. Последнее время с удовольствием их слушаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1353122
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1526821
Поделиться на другие сайты

Не люблю его из-за его отношения к Олегу Борисову. Да и как актер нигде не впечатлил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1527096
Поделиться на другие сайты

Не люблю его из-за его отношения к Олегу Борисову. Да и как актер нигде не впечатлил.

 

А причем тут взаимоотношения между метрами и личное отношение к актеру?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1527130
Поделиться на другие сайты

Личная жизнь, взаимоотношения с друзьми, женами и пр. -одно; актерские работы - совсем другое. Сколько у него их было? Многие - канонические. 100% положительный герой в фильме "Три тополя на Плющихе". Неподрожаемый следователь в "Берегись автомобиля".

 

- А волчий капкан? А больная нога? А сигареты «Друг»?

- Послушайте, прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг»! И почему вы перешли на прозу?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1527134
Поделиться на другие сайты

А причем тут взаимоотношения между метрами и личное отношение к актеру?

 

А я разве непонятно написала? "... и как актер нигде не впечатлил";) Не нравится он мне ни в одном фильме.

Ну и их взаимоотношения с Олегом Борисовым, коего я нежно люблю, наложили свой отпечаток на мое к нему отношение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1527488
Поделиться на другие сайты

Несмотря на преклонный возраст, недавно посмотрела "Три тополя на Плющихе". Не то чтоб не понравилось, фильм великолепный...Но ни он(мне он всегда в роли угрюмого псевдоинтеллектуала представляется), ни героиня Дорониной(которая не похожа, как не крути, на деревенскую бабу) не зацепили. Думаю, сыграли профессионально, но не так, чтобы сказать, что на их место нельзя никого поставить..И вообще не разделяю восторгов- ах, советское кино, ах, советские актеры, ах, идейность, не все фильмы были хороши и не все актеры обязательно гениальны, а насчет Борисова.. Ну, Борисов тут не причем...(И вообще,КАК можно было его ставить рядом, когда это актер от Бога). Много говорили и писали о том, как Ефремов обошелся с МХАТом, и не нам судить...Театр, может, и выиграл от его присутствия как режиссера т.д., но за каждым именем стояла судьба.

Посему (МОЕ ИМХО)

1. Выдающийся театральный деятель;

2.Прекрасный режиссер;

3.неплохой артист

человек так себе ( отношения с женщинами посмотрите- вы ахнете)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1531315
Поделиться на другие сайты

человек так себе ( отношения с женщинами посмотрите- вы ахнете)))

 

Вот веселят меня такие слова. Ну что за желание у людей подвести оценку личностным качествам актера? Какая разница какой он человек - это его личная жизнь и не нам с вами давать ей оценку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-1531338
Поделиться на другие сайты

( отношения с женщинами посмотрите- вы ахнете)

Смотреть и ахать надо от другого: от постановок, ефремовских ролей в спектаклях и
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20139-oleg-efremov/#findComment-3271084
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...