Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Модильяни (Modigliani)

Рекомендуемые сообщения

Мне вот фильм очень понравился. Чувственный, проникновенный., трагичный. Снят великолепно. Энди Гарсия и Эльза Зильберштейн сыграли на "ура". Как им удалось передать всю гамму чувств, эмоций. Душераздирающая игра. Да, о самом Модильяни мало можно узнать из этого фильма, но думаю целью режиссера являлся не сбор фактов о конкретном художнике, а скорее попытка показать взаимоотношения творца с обществом, как уже было сказано с капризным миром богемы. Интересно было наблюдать за состязанием двух гениев: Модильяни и Пикассо. Еще мне очень запомнилась фраза: "Я не смогу нарисовать твоих глаз, пока не узнаю твою душу". :roll:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1255304
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я полностью и целиком влюблена в этот фильм, эту историю, эту атмосферу творчества, любви, успеха, падения, познания, свободы..Красиво, чувственно, обреченно, трагично, отверженно, страстно. Все это об "Модильяни". Проникает прямо тебе в душу. Сложно удержатся. Обожаю просто это кино...*_*

п.с. мне особо запомнился момент рисования Жанны..очень и очень глубоко..и лично, я бы даже сказала..ах..люблю и все тут

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1437983
Поделиться на другие сайты

А музыка?

Если б оригинальный ОСТ достать, не МР3. Эх-ма...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1438170
Поделиться на другие сайты

Люблю этот фильм тоже) Очень. Там все прекрасно: и творчество, и любовь, и драма. Очень чувственно. Мне кажется, такие вот картины способствуют тому, чтобы взять в руки альбом по истории живописи и посмотреть на полотна автора другими глазами. И пусть это очень даже вольная интерпретация жизни Модильяни, все равно проникаешься духом его работ, лучше их понимаешь, лучше пропускаешь их через себя. Побольше бы таких вот кин. )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1438234
Поделиться на другие сайты

Люблю этот фильм тоже) Очень. Там все прекрасно: и творчество, и любовь, и драма. Очень чувственно. Мне кажется, такие вот картины способствуют тому, чтобы взять в руки альбом по истории живописи и посмотреть на полотна автора другими глазами. И пусть это очень даже вольная интерпретация жизни Модильяни, все равно проникаешься духом его работ, лучше их понимаешь, лучше пропускаешь их через себя. Побольше бы таких вот кин. )

Согласна с каждым словом..у меня такие же ощущения!:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1441349
Поделиться на другие сайты

Мда всё таки неспроста и Моцарта и Модильяни одинковые имена ведь Амадей и Амедео это два варианта одного имени и судьбы их похожи

 

 

например оба умерли в 35

 

Изменено 29.04.2010 17:11 пользователем rerer
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1546882
Поделиться на другие сайты

Пафосное и напыщенное содержание.

Из синопсиса: "... мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни". Сейчас зарыдаю от умиления. Кто только не сиживал за парижскими столиками: от Наполеона до Тургенева, куда им до нищих неудачников от живописи (кроме ремесленника Пикассо, гнавшего валовую продукцию тысячами единиц).

А может, их ценность для мирового искусства велика? В самом фильме об этом удачно сказал сам Пикассо про то, что с подписью его рисунок стоит ресторана, а без подписи - только обеда. То есть, если Вы предоставите на аукцион картину Пикассо, но не докажете, что это он (а сама картина роли не играет), то получите за неё истинную ценность - не больше сотни долларов. Художественная ценность картины - это миф, красочная обёртка имени. Доходит до маразма, где рыночная стоимость (и всемирная известность) "Черного квадрата" на порядок больше "Явления Христа народу" А.Иванова, которую он рисовал 20 лет, и перед которой можно стоять часами.

Спросите первых пятьдесят-сто человек на улице про картины Пикассо, Сутина, Ривера, Утрилло, МОДИЛЬЯНИ. Максимум, услышите про "Гернику" и "Голубя мира". Всё! Это не "Сикстинская мадонна", "Мона Лиза", даже не "Богатыри" или "Девятый вал". Такой вот вклад гениев в искусство.

Вернёмся к нашим баранам. Только что прошла самая кровопролитная на тот момент Первая Мировая. Народы всех европейских стран выкарабкиваются из разрухи. А в центре Парижа пытаются барствовать (то есть, богемствовать) умельцы кисти и холста. Спесь прёт у каждого изо всех щелей. Чем "гениальный и тонкий" Модильяни лучше доктора, пекаря, башмачника? Откуда у "бедного еврея" столько гонора? Да, кучка "ценителей" поёт ему осанну. Жена, до боли напоминающую жену персонажа Светлакова - честного гиббдэшника, отождествляется с библейской великомученницей. Но абсолютное большинство относится к ему адекватно - как к ничтожеству.

Или как назвать человека, которому плевать на всех, кроме себя. Пить абсент и вдыхать гашиш наш гений всегда пожалуйста, а хотя бы набор пеленок и десяток франков новорожденной дочке принести - это ниже достоинства. Пусть тестёк нянчится, это дело плебеев. И ведь нельзя Модильяни назвать помешанным, просто ему так хочется жить.

А поступок его мадонны? Вы можете ему найти оправдание? Только не надо петь о великой любви, это поступок маргиналки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634209
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашим баранам. Только что прошла самая кровопролитная на тот момент Первая Мировая. Народы всех европейских стран выкарабкиваются из разрухи. А в центре Парижа пытаются барствовать (то есть, богемствовать) умельцы кисти и холста. Спесь прёт у каждого изо всех щелей. Чем "гениальный и тонкий" Модильяни лучше доктора, пекаря, башмачника? Откуда у "бедного еврея" столько гонора? Да, кучка "ценителей" поёт ему осанну. Жена, до боли напоминающую жену персонажа Светлакова - честного гиббдэшника, отождествляется с библейской великомученницей. Но абсолютное большинство относится к ему адекватно - как к ничтожеству.

Или как назвать человека, которому плевать на всех, кроме себя. Пить абсент и вдыхать гашиш наш гений всегда пожалуйста, а хотя бы набор пеленок и десяток франков новорожденной дочке принести - это ниже достоинства. Пусть тестёк нянчится, это дело плебеев. И ведь нельзя Модильяни назвать помешанным, просто ему так хочется жить.

А поступок его мадонны? Вы можете ему найти оправдание? Только не надо петь о великой любви, это поступок маргиналки.

Не понимаю, как это сочетается вот с этим:

Пафосное и напыщенное содержание.

 

Где ж в вышеописанном Вами напыщенность? Да, допустим (!) фильм и впрямь показывает маргинала, которому на все плевать, эгоиста и безнравственного (ой, как жеж люблю я это слово, ага) человека, чье творчество не стоит и гроша (этапять, честно), но именно присутствие такого вот образа и дает фильму искренность, никто ж никого не воспевает и не одухотворяет этот образ, напротив, всячески его приближает к земному воплощению. Да это вообще-то не первое кино, которое представляет такой вот типаж художника, я б даже сказала, что это уже давно вошло в обыденность, так что по меньшей мере странно читать здесь рассуждения о личности и творчестве как неразрывном концепте, и уж тем более упреки в адрес фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634601
Поделиться на другие сайты

Содержание синопсиса - пафосное и напыщенное. Отсюда и пиетет перед богемностью и житием живых богов у некоторых зрителей.

А фильм, кстати, очень ничего. Образ Модильяни показан достойно. Вот почему там большинство увидело мятущегося гения - непонятно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634669
Поделиться на другие сайты

Содержание синопсиса - пафосное и напыщенное. Отсюда и пиетет перед богемностью и житием живых богов у некоторых зрителей.

А фильм, кстати, очень ничего. Образ Модильяни показан достойно. Вот почему там большинство увидело мятущегося гения - непонятно.

А, понятно терь, простите )

Не, гений - это слишком канеш, но он был все-таки талантливым живописцем, и фильм прежде всего раскрывает перед зрителем его творчество, как по мне. А вот любовная линия как раз чересчур выпячена, хотя отлично вписывается в рамки художественного полотна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634682
Поделиться на другие сайты

Баек и легенд, преувеличений вокруг художников множество.

На деле кажется немного не так.

Воистину нищими были немногие. Ван Гог разве что. Остальные продавали, и доход был, например Клод Моне просто шиковал большую часть жизни. Но они же просто все проматывали, и семьям ничего не оставалось. Непрактичные. Продав картины - не пеленки, а краски да, вино хорошее напр покупали.

Что касается Модильяни, коли он наркоман, просто глупо ждать, что, деньги получив, он побежит за пеленками. Конечно за гашишем. Разумеется никакая семья-жена ему не нужна была. Ну и его любовница с детьми - никому. Жанна потому и прыгнула с ребенком в животе. Если первую дочку еще ее родители призрели, то уж второе незаконно еврейское отродье - это вряд ли.

Жуткая правда жизни. Она падшая женщина, богемная э.... понятно кто в глазах добропорядочных буржуа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1635534
Поделиться на другие сайты

Пафосное и напыщенное содержание.

Из синопсиса: "... мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни". Сейчас зарыдаю от умиления. Кто только не сиживал за парижскими столиками: от Наполеона до Тургенева, куда им до нищих неудачников от живописи (кроме ремесленника Пикассо, гнавшего валовую продукцию тысячами единиц).

А может, их ценность для мирового искусства велика? В самом фильме об этом удачно сказал сам Пикассо про то, что с подписью его рисунок стоит ресторана, а без подписи - только обеда. То есть, если Вы предоставите на аукцион картину Пикассо, но не докажете, что это он (а сама картина роли не играет), то получите за неё истинную ценность - не больше сотни долларов. Художественная ценность картины - это миф, красочная обёртка имени. Доходит до маразма, где рыночная стоимость (и всемирная известность) "Черного квадрата" на порядок больше "Явления Христа народу" А.Иванова, которую он рисовал 20 лет, и перед которой можно стоять часами.

Спросите первых пятьдесят-сто человек на улице про картины Пикассо, Сутина, Ривера, Утрилло, МОДИЛЬЯНИ. Максимум, услышите про "Гернику" и "Голубя мира". Всё! Это не "Сикстинская мадонна", "Мона Лиза", даже не "Богатыри" или "Девятый вал". Такой вот вклад гениев в искусство.

Вернёмся к нашим баранам. Только что прошла самая кровопролитная на тот момент Первая Мировая. Народы всех европейских стран выкарабкиваются из разрухи. А в центре Парижа пытаются барствовать (то есть, богемствовать) умельцы кисти и холста. Спесь прёт у каждого изо всех щелей. Чем "гениальный и тонкий" Модильяни лучше доктора, пекаря, башмачника? Откуда у "бедного еврея" столько гонора? Да, кучка "ценителей" поёт ему осанну. Жена, до боли напоминающую жену персонажа Светлакова - честного гиббдэшника, отождествляется с библейской великомученницей. Но абсолютное большинство относится к ему адекватно - как к ничтожеству.

Или как назвать человека, которому плевать на всех, кроме себя. Пить абсент и вдыхать гашиш наш гений всегда пожалуйста, а хотя бы набор пеленок и десяток франков новорожденной дочке принести - это ниже достоинства. Пусть тестёк нянчится, это дело плебеев. И ведь нельзя Модильяни назвать помешанным, просто ему так хочется жить.

А поступок его мадонны? Вы можете ему найти оправдание? Только не надо петь о великой любви, это поступок маргиналки.

 

Ой как Совок напомнило! Прям речь на Пленуме райкома комсомола.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1814278
Поделиться на другие сайты

Спросите первых пятьдесят-сто человек на улице про картины Пикассо, Сутина, Ривера, Утрилло, МОДИЛЬЯНИ. Максимум, услышите про "Гернику" и "Голубя мира". Всё! Это не "Сикстинская мадонна", "Мона Лиза", даже не "Богатыри" или "Девятый вал". Такой вот вклад гениев в искусство.
То, что скажут Вам первые пятьдесят прохожих зависит и от того, где Вы этих прохожих будете искать. Если где-нибудь в Западной Европе или в Америке, то "Три богатыря" и "Девятый вал" там из пятидесяти вероятнее всего никто не назовет. Но это же не значит, что картины Васнецова и Айвазовского надо выбросить в мусорный ящик, не так ли? И почему надо спрашивать прохожих? Они может быть вообще никого кроме собственных соседей не знают. Вклад в искусство определяется не тем, на слуху ли имя или оно широкой публике не известно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1814338
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела фильм после того, как побывала на выставке Модильяни в Праге. С трудом (по причине Misverständnis c чешскими работниками музея, которые вместо выставки Модильяни отправили меня на обход музея по всем залам, кроме нужных :lol:) Забавно, что отгороженный зал был посвящен как раз этому байопику. Поневоле решишь, что, если его сочли достойным выставки, редкой по масштабам и освещению, то фильм не противоречит событиям, действительно имевшим место быть. Немножко посмотрела там и, вернувшись, досмотрела во второй раз.

Жаль, но картин, для которых позировала Жанн, я не видела. Но очень надолго можно задержаться перед теми, где изображена жена Збо-Зборовского, агента Модильяни. Я думаю, между ними что-то было. Собственно, посвященного Жанн я видела один набросок ее портрета с надписью "Нашей любви". Я не большой знаток, но мне показалось, что в портретах жены Збо более мягкие линии, и по ним видно, что она была красивой женщиной. Но глаза в наброске Жанн были =) Видимо, к моменту его создания он уже "постиг ее душу".

 

Не люблю я Энди Гарсию. Он рвет тельняшку, и на его фоне особым расположением проникаешься к Пабло Пикассо. Он видел в Модильяни не соперника, а зарвавшегося дебошира - чаще всего. И очень интересен эпизод с поездкой к Ренуару. Кажется, Модильяни на какое-то, конечно, непродолжительное время приходит в себя и понимает, что даже по меркам детей Богемской революции он во всем хватает через край )

 

А хотя...посмотрев фильм, посмотрев картины и наброски...не скажешь, на самом-то деле, что у Модильяни душу на распашку. По-моему, его картины не особо-то личностные. Или, во всяком случае, его гораздо больше интересует личность модели или объекта, чем личность художника. А по фильму все-таки он сильнее всех себя любил. Это ощутимо по эпизоду, когда он утром отсылает Жанн домой, к родителям, потому что "какой он отец".

 

Вообще, Модильяни угнетает. Есть картины, от которых не хочется уходить. После опыта с Модильяни - что картинами, что биографией - чувство, что уже под завязку. Трагичная, нелепая, с запоздалым признанием судьба.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2103358
Поделиться на другие сайты

Не люблю я Энди Гарсию. Он рвет тельняшку, и на его фоне особым расположением проникаешься к Пабло Пикассо.

 

Ты щас про образы или про воплощение их актерами? Т.е. не понравилось как Энди сыграл или сам Модильяни не весьма?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2103381
Поделиться на другие сайты

Ты щас про образы или про воплощение их актерами? Т.е. не понравилось как Энди сыграл или сам Модильяни не весьма?

 

Пожалуй, я про воплощение :) Я могу вспомнить всего два виденных с Энди Гарсией фильмов: собственно "Модильяни" и "Побег с Елисейских полей". Все время, кстати, вспоминанию фильм "Сохраняя веру" )) Помнишь, там Анна-Банана и родители раввина собирались на новый фильм с Энди Гарсия? И так предвкушали его, как будто этот тот еще деликатес :rolleyes: Я еще все удивляюсь )

Именно по "Модильяни" я на стороне Пабло Пикассо. Мне кажется, актер Джалили (которого я приняла за Альфреда Молино) прекрасно оттеняет размах Энди Гарсии [не умею склонять такие фамилии].

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2104537
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, я про воплощение :) Я могу вспомнить всего два виденных с Энди Гарсией фильмов: собственно "Модильяни" и "Побег с Елисейских полей".

 

Маловато будет. Я бы посоветовал ознакомиться с другими его работами, но если не понравился здесь, то даже не знаю... На вкус и цвет

 

Все время, кстати, вспоминанию фильм "Сохраняя веру" )) Помнишь, там Анна-Банана и родители раввина собирались на новый фильм с Энди Гарсия? И так предвкушали его, как будто этот тот еще деликатес :rolleyes: Я еще все удивляюсь )

 

Конечно помню. Деликатес или нет не знаю, но кино хорошее получилось

 

Именно по "Модильяни" я на стороне Пабло Пикассо. Мне кажется, актер Джалили (которого я приняла за Альфреда Молино) прекрасно оттеняет размах Энди Гарсии [не умею склонять такие фамилии].

 

Ну Джалили конечно неплох, но именно в плане актерской игры мои предпочтения на стороне Энди. Он тут правит балом. Тельняшку рвет, да, но он один из немногих у кого это получается классно

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2104681
Поделиться на другие сайты

Не представляю никого кроме Гарсии в образе Модильяни или нет... не так. С другим актером фильм не вызвал бы интереса, вот.

Именно умение достоверно рвать тельняшку и отличает хорошего актера от безликого середнячка. А Гарсиа делает это на высоком уровне, поэтому стоит на одной ступени с Аль Пачино, Николсоном и другими профи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2104697
Поделиться на другие сайты

Фильм замечатльный! Влюбилась в творчество Моди, влюбилась в музыку из фильма. Энди очень убедительно и точно показал жизнь этого замечательного художника.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2105050
Поделиться на другие сайты

Раньше мне этот фильм не нравился, совсем не нравился. Дело было в том, что прикупив дивидюшку, я потирая ручонки, довольный, уселся смотреть биографию Амадео Модильяни, а увидел совсем не то что хотел. Зная факты жизни художника мне было непросто примириться с тем что это кино весьма условно можно назвать историей о настоящем Модильяни.

Долго я об этом фильме не вспоминал, подзабыл кое-какие реальные факты, прочёл "Луну и грош" и убедился, что необязательно в истории о каком-то художнике повторять все факты, гораздо проще вообще думать что образ Модильяни - собирательный.

Что в этой картине показано хорошо, так это жизнь богемы. Наблюдать интересно и легко за этими выдуманными людьми искусства с реальными фамилиями. Чтож, Майкл Дэвис решил сделать биографию яркой и это у него хорошо получилось. Неважно то что факты не сходятся, не всякий это подметит, главное кино увлекательное.

Восьмёрки в моих глазах недостойно, зато 7 баллов отрабатывает отлично.

 

Так, я попытался избежать того, что было сделано прежде, и обратите внимание на что-то новое. © Мик Дэвис.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2625691
Поделиться на другие сайты

Так-то обычный неудавшийся фильм, не всем же фильмам получаться, в конце концов. Но как-то так по особенному не удался этому фильму Модильяни. Некоторые называют это отрицательным успехом, а я это считаю за особый цинизм (статья была в советском ук - "особый цинизм". Допустим, если человек трахает козу, то это просто цинизм, а если другой человек рядом играет на гармошке - это особый цинизм). Там все время слышится гармошка.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2629446
Поделиться на другие сайты

играет на гармошке

 

Рейтинг кинокритиков 4% - я такого ещё не видел.

 

Имею ввиду фильма, клип-то хороший.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2629483
Поделиться на другие сайты

Небезгрешный фильм, являющийся по сути бенефисом одного актера - Энди Гарсиа, и этим заслуживающий внимания. Каким был Модильяни, кого он любил, что он любил, не так уж и важно, поскольку Гарсиа способен заставить поверить вас, что Амадео был именно таким и никаким другим. Он был великим, он был мелким, он был счастливым, он был несчастным, он любил, он ненавидел, он был простым, он был сложным. И это все мы видим в игре Энди Гарсиа, в его взгляде, в его жестах, в его мимике, его поведении. Безупречное воплощение персонажа на экране, игра, заслуживающая превосходных оценок и восторженных слов.

 

Именно игра Энди вытягивает этот фильм из сетей жанра байопика в то, чем бы картина не стала, - в по-настоящему качественную драму. За два часа экранного времени мы проживаем вместе с Модильяни целую жизнь (несмотря на то, что нам показывают только год его жизни), жизнь, полную горестей и разочарований, которую скрашивает только его творчество, только оно иногда пробуждает его к жизни, и с этим ничего не может поделать даже любимая женщина...

 

У фильма безусловно есть проблемы, главная из которых - это серьезная вторичность по отношению к "Покидая Лас-Вегас". "Модильяни" не может похвастаться ни одной идеей, ни одной мыслью, которую не высказывали создатели указанной алкогольной драмы. Вторая проблема картины - ее затянутость в ряде моментов. Обладая серьезным потенциалом в лице актеров, режиссер зачем-то включил в сюжет неоправданно большое кол-во моментов, не требующих от них игры. Многие эпизоды, такое ощущение сложилось, были нужны только "для галочки", потому что так того требует жанр.

 

Но недостатки фильма с лихвой компенсируются его достоинствами - актерами. И здесь, несмотря на указанный "бенефис одного актера", следует отметить Эльзу Зильберштейн и Омида Джалили. Первой удалось создать проникновенный и трогательный образ возлюбленной Модильяни, его жены, матери его детей, которая жила только им и оказалась способной на страшный поступок ради него. А второй показал нам Пикассо, циничного и неприятного, но способного на глубокие чувства и благородные поступки. Игра Гарсиа в обрамлении перформанса в исполнении указанных актеров выглядит еще более великолепной.

 

В итоге, мы получили сильную и качественную драму, серьезно страдающую от неопытности и откровенной слабости Майкла Дэвиса, как режиссера.

 

P.s. Хотелось бы отметить музыку из фильма. В двух эпизодах Гаю Фарли удалось создать невероятно красивые и абсолютно точно подходящие происходящим событиям мелодии: это указанная Ave, Maria, а также музыка с восточными элементами, звучащая во время вызова Пикассо на поединок. Только за эти две композиции я выражаю благодарность композитору.

 

Хорошая химия в реальной жизни, но в кино это влечение наблюдения сохнущей краски. © Энди Гарсиа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2633778
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм, скачал саундтрек. Великолепно все.

Ну что вы хотите от художников? Да, люди они не очень хорошие, главное - их картины!

Но есть такие боссы от рисования как Ренуар, Пикассо и др. Их роль в искусстве двояка: с одной стороны - их картины и это вклад в мировое искусство, бесспорно, а с другой стороны - сколько молодых талантов погубили! Этого - гнобить, а этому - зеленая улица.

И в литературе так же (Некрасов, Тургенев - ох, гнобили...)

Фильм похож чем-то на роман Э.Золя "Творчество", гениальное произведение.

Другой вопрос: почему рейтинг кинокритиков 4%? Может это ошибка какая-то?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2634567
Поделиться на другие сайты

Это надо, это очень надо! Посмотреть. Ознакомиться, кто такой Пикассо. Кто такой Модильяни. Нужный фильм.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-3171535
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...