klem 22 ноября, 2009 ID: 26 Поделиться 22 ноября, 2009 Мне вот фильм очень понравился. Чувственный, проникновенный., трагичный. Снят великолепно. Энди Гарсия и Эльза Зильберштейн сыграли на "ура". Как им удалось передать всю гамму чувств, эмоций. Душераздирающая игра. Да, о самом Модильяни мало можно узнать из этого фильма, но думаю целью режиссера являлся не сбор фактов о конкретном художнике, а скорее попытка показать взаимоотношения творца с обществом, как уже было сказано с капризным миром богемы. Интересно было наблюдать за состязанием двух гениев: Модильяни и Пикассо. Еще мне очень запомнилась фраза: "Я не смогу нарисовать твоих глаз, пока не узнаю твою душу". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1255304 Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 1 марта, 2010 ID: 27 Поделиться 1 марта, 2010 Я полностью и целиком влюблена в этот фильм, эту историю, эту атмосферу творчества, любви, успеха, падения, познания, свободы..Красиво, чувственно, обреченно, трагично, отверженно, страстно. Все это об "Модильяни". Проникает прямо тебе в душу. Сложно удержатся. Обожаю просто это кино...*_* п.с. мне особо запомнился момент рисования Жанны..очень и очень глубоко..и лично, я бы даже сказала..ах..люблю и все тут Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1437983 Поделиться на другие сайты Поделиться
rog 1 марта, 2010 ID: 28 Поделиться 1 марта, 2010 А музыка? Если б оригинальный ОСТ достать, не МР3. Эх-ма... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1438170 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 2 марта, 2010 ID: 29 Поделиться 2 марта, 2010 Люблю этот фильм тоже) Очень. Там все прекрасно: и творчество, и любовь, и драма. Очень чувственно. Мне кажется, такие вот картины способствуют тому, чтобы взять в руки альбом по истории живописи и посмотреть на полотна автора другими глазами. И пусть это очень даже вольная интерпретация жизни Модильяни, все равно проникаешься духом его работ, лучше их понимаешь, лучше пропускаешь их через себя. Побольше бы таких вот кин. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1438234 Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka 3 марта, 2010 ID: 30 Поделиться 3 марта, 2010 Люблю этот фильм тоже) Очень. Там все прекрасно: и творчество, и любовь, и драма. Очень чувственно. Мне кажется, такие вот картины способствуют тому, чтобы взять в руки альбом по истории живописи и посмотреть на полотна автора другими глазами. И пусть это очень даже вольная интерпретация жизни Модильяни, все равно проникаешься духом его работ, лучше их понимаешь, лучше пропускаешь их через себя. Побольше бы таких вот кин. ) Согласна с каждым словом..у меня такие же ощущения! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1441349 Поделиться на другие сайты Поделиться
rerer 29 апреля, 2010 ID: 31 Поделиться 29 апреля, 2010 (изменено) Мда всё таки неспроста и Моцарта и Модильяни одинковые имена ведь Амадей и Амедео это два варианта одного имени и судьбы их похожи например оба умерли в 35 Изменено 29.04.2010 17:11 пользователем rerer Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1546882 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 7 июня, 2010 ID: 32 Поделиться 7 июня, 2010 Пафосное и напыщенное содержание. Из синопсиса: "... мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни". Сейчас зарыдаю от умиления. Кто только не сиживал за парижскими столиками: от Наполеона до Тургенева, куда им до нищих неудачников от живописи (кроме ремесленника Пикассо, гнавшего валовую продукцию тысячами единиц). А может, их ценность для мирового искусства велика? В самом фильме об этом удачно сказал сам Пикассо про то, что с подписью его рисунок стоит ресторана, а без подписи - только обеда. То есть, если Вы предоставите на аукцион картину Пикассо, но не докажете, что это он (а сама картина роли не играет), то получите за неё истинную ценность - не больше сотни долларов. Художественная ценность картины - это миф, красочная обёртка имени. Доходит до маразма, где рыночная стоимость (и всемирная известность) "Черного квадрата" на порядок больше "Явления Христа народу" А.Иванова, которую он рисовал 20 лет, и перед которой можно стоять часами. Спросите первых пятьдесят-сто человек на улице про картины Пикассо, Сутина, Ривера, Утрилло, МОДИЛЬЯНИ. Максимум, услышите про "Гернику" и "Голубя мира". Всё! Это не "Сикстинская мадонна", "Мона Лиза", даже не "Богатыри" или "Девятый вал". Такой вот вклад гениев в искусство. Вернёмся к нашим баранам. Только что прошла самая кровопролитная на тот момент Первая Мировая. Народы всех европейских стран выкарабкиваются из разрухи. А в центре Парижа пытаются барствовать (то есть, богемствовать) умельцы кисти и холста. Спесь прёт у каждого изо всех щелей. Чем "гениальный и тонкий" Модильяни лучше доктора, пекаря, башмачника? Откуда у "бедного еврея" столько гонора? Да, кучка "ценителей" поёт ему осанну. Жена, до боли напоминающую жену персонажа Светлакова - честного гиббдэшника, отождествляется с библейской великомученницей. Но абсолютное большинство относится к ему адекватно - как к ничтожеству. Или как назвать человека, которому плевать на всех, кроме себя. Пить абсент и вдыхать гашиш наш гений всегда пожалуйста, а хотя бы набор пеленок и десяток франков новорожденной дочке принести - это ниже достоинства. Пусть тестёк нянчится, это дело плебеев. И ведь нельзя Модильяни назвать помешанным, просто ему так хочется жить. А поступок его мадонны? Вы можете ему найти оправдание? Только не надо петь о великой любви, это поступок маргиналки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634209 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 7 июня, 2010 ID: 33 Поделиться 7 июня, 2010 Вернёмся к нашим баранам. Только что прошла самая кровопролитная на тот момент Первая Мировая. Народы всех европейских стран выкарабкиваются из разрухи. А в центре Парижа пытаются барствовать (то есть, богемствовать) умельцы кисти и холста. Спесь прёт у каждого изо всех щелей. Чем "гениальный и тонкий" Модильяни лучше доктора, пекаря, башмачника? Откуда у "бедного еврея" столько гонора? Да, кучка "ценителей" поёт ему осанну. Жена, до боли напоминающую жену персонажа Светлакова - честного гиббдэшника, отождествляется с библейской великомученницей. Но абсолютное большинство относится к ему адекватно - как к ничтожеству. Или как назвать человека, которому плевать на всех, кроме себя. Пить абсент и вдыхать гашиш наш гений всегда пожалуйста, а хотя бы набор пеленок и десяток франков новорожденной дочке принести - это ниже достоинства. Пусть тестёк нянчится, это дело плебеев. И ведь нельзя Модильяни назвать помешанным, просто ему так хочется жить. А поступок его мадонны? Вы можете ему найти оправдание? Только не надо петь о великой любви, это поступок маргиналки. Не понимаю, как это сочетается вот с этим: Пафосное и напыщенное содержание. Где ж в вышеописанном Вами напыщенность? Да, допустим (!) фильм и впрямь показывает маргинала, которому на все плевать, эгоиста и безнравственного (ой, как жеж люблю я это слово, ага) человека, чье творчество не стоит и гроша (этапять, честно), но именно присутствие такого вот образа и дает фильму искренность, никто ж никого не воспевает и не одухотворяет этот образ, напротив, всячески его приближает к земному воплощению. Да это вообще-то не первое кино, которое представляет такой вот типаж художника, я б даже сказала, что это уже давно вошло в обыденность, так что по меньшей мере странно читать здесь рассуждения о личности и творчестве как неразрывном концепте, и уж тем более упреки в адрес фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634601 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 7 июня, 2010 ID: 34 Поделиться 7 июня, 2010 Содержание синопсиса - пафосное и напыщенное. Отсюда и пиетет перед богемностью и житием живых богов у некоторых зрителей. А фильм, кстати, очень ничего. Образ Модильяни показан достойно. Вот почему там большинство увидело мятущегося гения - непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634669 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 7 июня, 2010 ID: 35 Поделиться 7 июня, 2010 Содержание синопсиса - пафосное и напыщенное. Отсюда и пиетет перед богемностью и житием живых богов у некоторых зрителей. А фильм, кстати, очень ничего. Образ Модильяни показан достойно. Вот почему там большинство увидело мятущегося гения - непонятно. А, понятно терь, простите ) Не, гений - это слишком канеш, но он был все-таки талантливым живописцем, и фильм прежде всего раскрывает перед зрителем его творчество, как по мне. А вот любовная линия как раз чересчур выпячена, хотя отлично вписывается в рамки художественного полотна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1634682 Поделиться на другие сайты Поделиться
rog 7 июня, 2010 ID: 36 Поделиться 7 июня, 2010 Баек и легенд, преувеличений вокруг художников множество. На деле кажется немного не так. Воистину нищими были немногие. Ван Гог разве что. Остальные продавали, и доход был, например Клод Моне просто шиковал большую часть жизни. Но они же просто все проматывали, и семьям ничего не оставалось. Непрактичные. Продав картины - не пеленки, а краски да, вино хорошее напр покупали. Что касается Модильяни, коли он наркоман, просто глупо ждать, что, деньги получив, он побежит за пеленками. Конечно за гашишем. Разумеется никакая семья-жена ему не нужна была. Ну и его любовница с детьми - никому. Жанна потому и прыгнула с ребенком в животе. Если первую дочку еще ее родители призрели, то уж второе незаконно еврейское отродье - это вряд ли. Жуткая правда жизни. Она падшая женщина, богемная э.... понятно кто в глазах добропорядочных буржуа. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1635534 Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 19 августа, 2010 ID: 37 Поделиться 19 августа, 2010 Пафосное и напыщенное содержание. Из синопсиса: "... мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни". Сейчас зарыдаю от умиления. Кто только не сиживал за парижскими столиками: от Наполеона до Тургенева, куда им до нищих неудачников от живописи (кроме ремесленника Пикассо, гнавшего валовую продукцию тысячами единиц). А может, их ценность для мирового искусства велика? В самом фильме об этом удачно сказал сам Пикассо про то, что с подписью его рисунок стоит ресторана, а без подписи - только обеда. То есть, если Вы предоставите на аукцион картину Пикассо, но не докажете, что это он (а сама картина роли не играет), то получите за неё истинную ценность - не больше сотни долларов. Художественная ценность картины - это миф, красочная обёртка имени. Доходит до маразма, где рыночная стоимость (и всемирная известность) "Черного квадрата" на порядок больше "Явления Христа народу" А.Иванова, которую он рисовал 20 лет, и перед которой можно стоять часами. Спросите первых пятьдесят-сто человек на улице про картины Пикассо, Сутина, Ривера, Утрилло, МОДИЛЬЯНИ. Максимум, услышите про "Гернику" и "Голубя мира". Всё! Это не "Сикстинская мадонна", "Мона Лиза", даже не "Богатыри" или "Девятый вал". Такой вот вклад гениев в искусство. Вернёмся к нашим баранам. Только что прошла самая кровопролитная на тот момент Первая Мировая. Народы всех европейских стран выкарабкиваются из разрухи. А в центре Парижа пытаются барствовать (то есть, богемствовать) умельцы кисти и холста. Спесь прёт у каждого изо всех щелей. Чем "гениальный и тонкий" Модильяни лучше доктора, пекаря, башмачника? Откуда у "бедного еврея" столько гонора? Да, кучка "ценителей" поёт ему осанну. Жена, до боли напоминающую жену персонажа Светлакова - честного гиббдэшника, отождествляется с библейской великомученницей. Но абсолютное большинство относится к ему адекватно - как к ничтожеству. Или как назвать человека, которому плевать на всех, кроме себя. Пить абсент и вдыхать гашиш наш гений всегда пожалуйста, а хотя бы набор пеленок и десяток франков новорожденной дочке принести - это ниже достоинства. Пусть тестёк нянчится, это дело плебеев. И ведь нельзя Модильяни назвать помешанным, просто ему так хочется жить. А поступок его мадонны? Вы можете ему найти оправдание? Только не надо петь о великой любви, это поступок маргиналки. Ой как Совок напомнило! Прям речь на Пленуме райкома комсомола. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1814278 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 19 августа, 2010 ID: 38 Поделиться 19 августа, 2010 Спросите первых пятьдесят-сто человек на улице про картины Пикассо, Сутина, Ривера, Утрилло, МОДИЛЬЯНИ. Максимум, услышите про "Гернику" и "Голубя мира". Всё! Это не "Сикстинская мадонна", "Мона Лиза", даже не "Богатыри" или "Девятый вал". Такой вот вклад гениев в искусство. То, что скажут Вам первые пятьдесят прохожих зависит и от того, где Вы этих прохожих будете искать. Если где-нибудь в Западной Европе или в Америке, то "Три богатыря" и "Девятый вал" там из пятидесяти вероятнее всего никто не назовет. Но это же не значит, что картины Васнецова и Айвазовского надо выбросить в мусорный ящик, не так ли? И почему надо спрашивать прохожих? Они может быть вообще никого кроме собственных соседей не знают. Вклад в искусство определяется не тем, на слуху ли имя или оно широкой публике не известно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-1814338 Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 24 января, 2011 ID: 39 Поделиться 24 января, 2011 Пересмотрела фильм после того, как побывала на выставке Модильяни в Праге. С трудом (по причине Misverständnis c чешскими работниками музея, которые вместо выставки Модильяни отправили меня на обход музея по всем залам, кроме нужных :lol:) Забавно, что отгороженный зал был посвящен как раз этому байопику. Поневоле решишь, что, если его сочли достойным выставки, редкой по масштабам и освещению, то фильм не противоречит событиям, действительно имевшим место быть. Немножко посмотрела там и, вернувшись, досмотрела во второй раз. Жаль, но картин, для которых позировала Жанн, я не видела. Но очень надолго можно задержаться перед теми, где изображена жена Збо-Зборовского, агента Модильяни. Я думаю, между ними что-то было. Собственно, посвященного Жанн я видела один набросок ее портрета с надписью "Нашей любви". Я не большой знаток, но мне показалось, что в портретах жены Збо более мягкие линии, и по ним видно, что она была красивой женщиной. Но глаза в наброске Жанн были =) Видимо, к моменту его создания он уже "постиг ее душу". Не люблю я Энди Гарсию. Он рвет тельняшку, и на его фоне особым расположением проникаешься к Пабло Пикассо. Он видел в Модильяни не соперника, а зарвавшегося дебошира - чаще всего. И очень интересен эпизод с поездкой к Ренуару. Кажется, Модильяни на какое-то, конечно, непродолжительное время приходит в себя и понимает, что даже по меркам детей Богемской революции он во всем хватает через край ) А хотя...посмотрев фильм, посмотрев картины и наброски...не скажешь, на самом-то деле, что у Модильяни душу на распашку. По-моему, его картины не особо-то личностные. Или, во всяком случае, его гораздо больше интересует личность модели или объекта, чем личность художника. А по фильму все-таки он сильнее всех себя любил. Это ощутимо по эпизоду, когда он утром отсылает Жанн домой, к родителям, потому что "какой он отец". Вообще, Модильяни угнетает. Есть картины, от которых не хочется уходить. После опыта с Модильяни - что картинами, что биографией - чувство, что уже под завязку. Трагичная, нелепая, с запоздалым признанием судьба. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2103358 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 24 января, 2011 ID: 40 Поделиться 24 января, 2011 Не люблю я Энди Гарсию. Он рвет тельняшку, и на его фоне особым расположением проникаешься к Пабло Пикассо. Ты щас про образы или про воплощение их актерами? Т.е. не понравилось как Энди сыграл или сам Модильяни не весьма? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2103381 Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 25 января, 2011 ID: 41 Поделиться 25 января, 2011 Ты щас про образы или про воплощение их актерами? Т.е. не понравилось как Энди сыграл или сам Модильяни не весьма? Пожалуй, я про воплощение Я могу вспомнить всего два виденных с Энди Гарсией фильмов: собственно "Модильяни" и "Побег с Елисейских полей". Все время, кстати, вспоминанию фильм "Сохраняя веру" )) Помнишь, там Анна-Банана и родители раввина собирались на новый фильм с Энди Гарсия? И так предвкушали его, как будто этот тот еще деликатес Я еще все удивляюсь ) Именно по "Модильяни" я на стороне Пабло Пикассо. Мне кажется, актер Джалили (которого я приняла за Альфреда Молино) прекрасно оттеняет размах Энди Гарсии [не умею склонять такие фамилии]. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2104537 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 25 января, 2011 ID: 42 Поделиться 25 января, 2011 Пожалуй, я про воплощение Я могу вспомнить всего два виденных с Энди Гарсией фильмов: собственно "Модильяни" и "Побег с Елисейских полей". Маловато будет. Я бы посоветовал ознакомиться с другими его работами, но если не понравился здесь, то даже не знаю... На вкус и цвет Все время, кстати, вспоминанию фильм "Сохраняя веру" )) Помнишь, там Анна-Банана и родители раввина собирались на новый фильм с Энди Гарсия? И так предвкушали его, как будто этот тот еще деликатес Я еще все удивляюсь ) Конечно помню. Деликатес или нет не знаю, но кино хорошее получилось Именно по "Модильяни" я на стороне Пабло Пикассо. Мне кажется, актер Джалили (которого я приняла за Альфреда Молино) прекрасно оттеняет размах Энди Гарсии [не умею склонять такие фамилии]. Ну Джалили конечно неплох, но именно в плане актерской игры мои предпочтения на стороне Энди. Он тут правит балом. Тельняшку рвет, да, но он один из немногих у кого это получается классно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2104681 Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno 25 января, 2011 ID: 43 Поделиться 25 января, 2011 Не представляю никого кроме Гарсии в образе Модильяни или нет... не так. С другим актером фильм не вызвал бы интереса, вот. Именно умение достоверно рвать тельняшку и отличает хорошего актера от безликого середнячка. А Гарсиа делает это на высоком уровне, поэтому стоит на одной ступени с Аль Пачино, Николсоном и другими профи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2104697 Поделиться на другие сайты Поделиться
Misery01 25 января, 2011 ID: 44 Поделиться 25 января, 2011 Фильм замечатльный! Влюбилась в творчество Моди, влюбилась в музыку из фильма. Энди очень убедительно и точно показал жизнь этого замечательного художника. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2105050 Поделиться на другие сайты Поделиться
0.1 15 октября, 2011 ID: 45 Поделиться 15 октября, 2011 Раньше мне этот фильм не нравился, совсем не нравился. Дело было в том, что прикупив дивидюшку, я потирая ручонки, довольный, уселся смотреть биографию Амадео Модильяни, а увидел совсем не то что хотел. Зная факты жизни художника мне было непросто примириться с тем что это кино весьма условно можно назвать историей о настоящем Модильяни. Долго я об этом фильме не вспоминал, подзабыл кое-какие реальные факты, прочёл "Луну и грош" и убедился, что необязательно в истории о каком-то художнике повторять все факты, гораздо проще вообще думать что образ Модильяни - собирательный. Что в этой картине показано хорошо, так это жизнь богемы. Наблюдать интересно и легко за этими выдуманными людьми искусства с реальными фамилиями. Чтож, Майкл Дэвис решил сделать биографию яркой и это у него хорошо получилось. Неважно то что факты не сходятся, не всякий это подметит, главное кино увлекательное. Восьмёрки в моих глазах недостойно, зато 7 баллов отрабатывает отлично. Так, я попытался избежать того, что было сделано прежде, и обратите внимание на что-то новое. © Мик Дэвис. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2625691 Поделиться на другие сайты Поделиться
beafheart 17 октября, 2011 ID: 46 Поделиться 17 октября, 2011 Так-то обычный неудавшийся фильм, не всем же фильмам получаться, в конце концов. Но как-то так по особенному не удался этому фильму Модильяни. Некоторые называют это отрицательным успехом, а я это считаю за особый цинизм (статья была в советском ук - "особый цинизм". Допустим, если человек трахает козу, то это просто цинизм, а если другой человек рядом играет на гармошке - это особый цинизм). Там все время слышится гармошка. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2629446 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 17 октября, 2011 ID: 47 Поделиться 17 октября, 2011 играет на гармошке Рейтинг кинокритиков 4% - я такого ещё не видел. Имею ввиду фильма, клип-то хороший. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2629483 Поделиться на другие сайты Поделиться
0.1 19 октября, 2011 ID: 48 Поделиться 19 октября, 2011 Небезгрешный фильм, являющийся по сути бенефисом одного актера - Энди Гарсиа, и этим заслуживающий внимания. Каким был Модильяни, кого он любил, что он любил, не так уж и важно, поскольку Гарсиа способен заставить поверить вас, что Амадео был именно таким и никаким другим. Он был великим, он был мелким, он был счастливым, он был несчастным, он любил, он ненавидел, он был простым, он был сложным. И это все мы видим в игре Энди Гарсиа, в его взгляде, в его жестах, в его мимике, его поведении. Безупречное воплощение персонажа на экране, игра, заслуживающая превосходных оценок и восторженных слов. Именно игра Энди вытягивает этот фильм из сетей жанра байопика в то, чем бы картина не стала, - в по-настоящему качественную драму. За два часа экранного времени мы проживаем вместе с Модильяни целую жизнь (несмотря на то, что нам показывают только год его жизни), жизнь, полную горестей и разочарований, которую скрашивает только его творчество, только оно иногда пробуждает его к жизни, и с этим ничего не может поделать даже любимая женщина... У фильма безусловно есть проблемы, главная из которых - это серьезная вторичность по отношению к "Покидая Лас-Вегас". "Модильяни" не может похвастаться ни одной идеей, ни одной мыслью, которую не высказывали создатели указанной алкогольной драмы. Вторая проблема картины - ее затянутость в ряде моментов. Обладая серьезным потенциалом в лице актеров, режиссер зачем-то включил в сюжет неоправданно большое кол-во моментов, не требующих от них игры. Многие эпизоды, такое ощущение сложилось, были нужны только "для галочки", потому что так того требует жанр. Но недостатки фильма с лихвой компенсируются его достоинствами - актерами. И здесь, несмотря на указанный "бенефис одного актера", следует отметить Эльзу Зильберштейн и Омида Джалили. Первой удалось создать проникновенный и трогательный образ возлюбленной Модильяни, его жены, матери его детей, которая жила только им и оказалась способной на страшный поступок ради него. А второй показал нам Пикассо, циничного и неприятного, но способного на глубокие чувства и благородные поступки. Игра Гарсиа в обрамлении перформанса в исполнении указанных актеров выглядит еще более великолепной. В итоге, мы получили сильную и качественную драму, серьезно страдающую от неопытности и откровенной слабости Майкла Дэвиса, как режиссера. P.s. Хотелось бы отметить музыку из фильма. В двух эпизодах Гаю Фарли удалось создать невероятно красивые и абсолютно точно подходящие происходящим событиям мелодии: это указанная Ave, Maria, а также музыка с восточными элементами, звучащая во время вызова Пикассо на поединок. Только за эти две композиции я выражаю благодарность композитору. Хорошая химия в реальной жизни, но в кино это влечение наблюдения сохнущей краски. © Энди Гарсиа. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2633778 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 20 октября, 2011 ID: 49 Поделиться 20 октября, 2011 Посмотрел фильм, скачал саундтрек. Великолепно все. Ну что вы хотите от художников? Да, люди они не очень хорошие, главное - их картины! Но есть такие боссы от рисования как Ренуар, Пикассо и др. Их роль в искусстве двояка: с одной стороны - их картины и это вклад в мировое искусство, бесспорно, а с другой стороны - сколько молодых талантов погубили! Этого - гнобить, а этому - зеленая улица. И в литературе так же (Некрасов, Тургенев - ох, гнобили...) Фильм похож чем-то на роман Э.Золя "Творчество", гениальное произведение. Другой вопрос: почему рейтинг кинокритиков 4%? Может это ошибка какая-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-2634567 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 12 августа, 2012 ID: 50 Поделиться 12 августа, 2012 Это надо, это очень надо! Посмотреть. Ознакомиться, кто такой Пикассо. Кто такой Модильяни. Нужный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/page/2/#findComment-3171535 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.