Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию (Blade Runner)

Рекомендуемые сообщения

Кино не для слабонервных, ежу ясно )

 

Почему? Интересное будущее, любовь и красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Саунд Вангелиса реально убогий. Особенно любовная тема.

 

 

Это же просто пытка, а не одна из лучших композиций всех времён. И не только из фильмов, но и в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, она там фрагментом. Во-вторых, сумбур сюжета все равно наслаждаться этой якобы негой не дает. По крайней мере я смотрю на их любовь без эмоционального отклика. Она холодная как рыба. Он... оставляю судить женской аудитории. По мне там вообще никто толком не прописан. Что не обязательно, но тут мешает. Про труднопереносимый музсопровод я писал, имея в виду не блюз для шпили-вили; я подразумевал тот фон с городскими видами, заполняющий все прочее. Нравилась мне лишь финальная мелодия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким фрагментом? Помню, первый раз его смотрел на какой-то затёртой до дыр vhs, с ужасной картинкой и гнусавым переводом.

Так вот, мне тогда ничего не понравилось, т.к. понять смысл и разглядеть что-либо было делом неразрешимым, но когда услышал ЭТО, то сразу влюбился и дождавшись Варуса, немедленно купил и смог насладиться в полной мере.

 

Добавлю ещё, что уже давно пришёл к выводу, что каноном для меня является театральная версия. Даже при просмотре остальных, неизменно всплывает из памяти закадровый голос, а в финале не хватает свежести гор и ясного неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неполным. Либо выпуклым лишь на коротком отрезке. Может, так запомнил-воспринял. Мне тоже "хороший" конец больше нравился. Хоть там яркий свет и ощущение жизни. Но стилистически второя концовка впечатлила сильнее. Оставался осадок, но над ним охотней думалось, через него я представлял настроения, идейные вспышки и уровень изложения кина '80-х, потому что этот фильм казался отщипенцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё, что уже давно пришёл к выводу, что каноном для меня является театральная версия.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стилистически вторая концовка впечатлила сильнее. Оставался осадок, но над ним охотней думалось

 

Эта внезапность действительно работает, но лишь первый раз. Потом же весь фильм видится куцей версией, которую с понтом выкинули на рынок. Одним единорогом сыт не будешь. Навязывать не буду, но для меня это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саунд Вангелиса реально убогий. Особенно любовная тема.

 

 

Это же просто пытка, а не одна из лучших композиций всех времён. И не только из фильмов, но и в принципе.

Один из лучших саундтреков в кино. Как он может казаться убогим - не пойму. Возможно, просто не ваш стиль. Такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших саундтреков в кино.

 

:arrow:

 

но когда услышал ЭТО, то сразу влюбился

 

Это не просто топовый саундтрек, а из десятки, а то и пятёрки лучших. Без него фильм бы потерял половину своей притягательности, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта внезапность действительно работает, но лишь первый раз. Потом же весь фильм видится куцей версией, которую с понтом выкинули на рынок. Одним единорогом сыт не будешь. Навязывать не буду, но для меня это так.

 

Я ранее уже привёл "фильм-2" 45 минут вырезанного (там и секс конечно). Плюс театралка. Это фактически два фильма получается — и в 2 раза больше любви к фильму.

 

Сцена любви даже без вырезанного смотрится идеально.

 

Саундтреки Вангелиса у меня на "трубе", часто во время прогулок слушаю с замиранием сердца и восторгом. Пример самого моего любимого:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, просто не ваш стиль
— разумеется. И стиль, и настроение, и ценность. Я, думаете, не был под впечатлением того же самого? Все было. У вас просто превалирует данный настрой, вы выбрали его. А можно сменить и отдалиться. Был возраст, этапы, когда я с таким же катарсисом слушал другие фильмы, саундтреки. Да и здешний. ...Эта музыка уводит в другую степь. Там можно увидеть себя с несколько другой стороны, чуть в ином качестве. Но мне эта степь сегодня не по душе. И про любовь у меня другие сценки, мелодии. Недавно тут на форуме помянутый "Фонтан" из страстной формы любви нравится более. С тем фатализмом в звучании я пропускал мурашей по телу куда резвее. Если брать любовный оттенок порядком выше, без этих всех сокращений мышц, экзальтации, я могу кивнуть на сцену встречи мастера и Маргариты в т/с 2005 г. Кому-то блекло, а я прям свое почувствовал когда-то, близкое.

В том, как сбежались тут два одиночества, я лично романтического не ощущаю. По мне, так там и нет любви со стороны Декарта. Возможно, он и не способен вообще на это дело. Что куда естественнее. Ну а дева разошлась, распалилась, да. У нее еще может быть. Музыка выделяется оригинальностью, под нее сложно подобрать видеоряды. Это прострация, а кино прострацию не шибко любит. Слушать долго такую музыку я не могу. Хочется вообще возмутиться: какая там, к черту, любовь? Вероятно, музыка красивая, но красота ее болезненна. Не потому что бередит и заставляет думать о том, что непривычно и сложно. Что-то в ней не от жизни, а от забвения. Действительно, о роботах. "Сад пустоты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, как сбежались тут два одиночества, я лично романтического не ощущаю. По мне, так там и нет любви со стороны Декарта. Возможно, он и не способен вообще на это дело. Что куда естественнее. Ну а дева разошлась, распалилась, да. У нее еще может быть. .

 

Как это он "не способен", когда он проявлял — при всей игривости Рейчел — даже чуть большую активность в плане желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про желание я ничего и не сказал. Охотно поверю, что этой ночью в мужике затлело желание. Энергии есть еще, че б не взять? А дальше мы видим впервые за 2 ч легкое, счастливое выражение лица Форда за рулем. Как актер — изобразил хорошо. В саму роль (кардинальное преображение) не очень верю. Это подозрение смотреть не мешает, но отпрыгивая от ощущений в музыке к теме любви в фильме, могу сказать так: "Что делать вам в этом подвальчике?.." Декарт заскучает. Тут только дети, как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про желание я ничего и не сказал. Охотно поверю, что этой ночью в мужике затлело желание. Энергии есть еще, че б не взять? А дальше мы видим впервые за 2 ч легкое, счастливое выражение лица Форда за рулем. Как актер — изобразил хорошо. В саму роль (кардинальное преображение) не очень верю. Это подозрение смотреть не мешает, но отпрыгивая от ощущений в музыке к теме любви в фильме, могу сказать так: "Что делать вам в этом подвальчике?.." Декарт заскучает. Тут только дети, как мне кажется.

 

Какие дети ещё? (2049 сожжён на костре ненависти фанатов к хамской халтуре)

Там же видео, что он в поиске себя, на работу его затянули из этого поиска (наверное женщин перебирал) — и вот бац поиск сам собой завершился. Его остальное явно достало. Всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто топовый саундтрек, а из десятки, а то и пятёрки лучших. Без него фильм бы потерял половину своей притягательности, как минимум.

А, простите, услышал, что кому-то не понравилось, и сразу полез на амбразуру.

Тут один из немногих саундтреков, которые я скачивал и слушал потом. И сейчас, спустя много лет после первого просмотра, всё также слушаю.

Эта музыка особенно хорошо ложится на ту атмосферу киберпанка и нуара.

Музыкальное сопровождение на самом деле очень важно. И тот же сиквел сильно проигрывает в этом плане оригиналу.

 

Для философского настроения особенно приятно послушать вот этот блюз:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ранее уже привёл "фильм-2" 45 минут вырезанного (там и секс конечно). Плюс театралка. Это фактически два фильма получается — и в 2 раза больше любви к фильму.

 

Сцена любви даже без вырезанного смотрится идеально.

 

Саундтреки Вангелиса у меня на "трубе", часто во время прогулок слушаю с замиранием сердца и восторгом. Пример самого моего любимого:

 

Что интересно, на протяжении всего фильма данная композиция не воспроизводится, хотя в саундтрек вошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, на протяжении всего фильма данная композиция не воспроизводится, хотя в саундтрек вошла.

 

Там есть расширенная запись с саундтреками...такие фильмы слегка бесконечны, сложно точно сообразить что было и что не было, и даже некоторые сцены "доходят" только при пятом или десятом просмотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть расширенная запись с саундтреками...такие фильмы слегка бесконечны, сложно точно сообразить что было и что не было, и даже некоторые сцены "доходят" только при пятом или десятом просмотре.

Думаю эти записи были забракованы на этапе звукомонтажа или как там это называется.

 

Моя любимая композиция из того, что не вошло в фильм Wait for me

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю эти записи были забракованы на этапе звукомонтажа или как там это называется.

 

Моя любимая композиция из того, что не вошло в фильм Wait for me

 

Что-то слишком много там замечательных музыкальных тем

 

Эта наверное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в фильме все эти треки, но естественно не целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая попытка экранизировать роман состоялась сразу после его выхода в марте 1968 года. И тогда у Филипа Дика довольно хорошо заладились отношение с продюсером, это был один из руководителей CBS Бертрам Бирман. Неизвестно почему съёмки не состоялись, но Дик написал продюсеру большое письмо, где подробно расписал как нужно экранизировать его роман, фактически став режиссёром на раннем этапе производства, он расписал не только как нужно адаптировать роман в киносценарий, но и какие актеры должны играть роли(Грегори Пек в роли Декарда, Дин Стокуэлл в роли Исидора), как должны звучать выстрелы, какие звуки издают технологии и так далее. Он также хотел чтобы в фильме было много сексуальных сцен. Этому также способствовал выход Космической Одиссеи 2001 года. Было бы просто здорово если бы Стенли согласился снять этот фильм, вместо того чтобы терять год на Наполеона. И написал бы сценарий вместе с Диком. Кто делал визуал в Одиссеи? Сам Кубрик и Даглас Трамбалл. Кто делал визуал в Blade Runner? Даглас Трамбалл.

 

К чему я это говорю. Меня не удивляет провал, фильм вышел поздно. В 1982 году - для такой истории это поздно. Этот фильм должен был выйти по горячим следам Одиссеи. В 1982-ом нужно было уже выпускать Судью Дредда - со всеми роботами, мутантами, сатирой, супер экшном и разнообразными приключениями. Дредда первоначально хотели запустить ещё в 1979-ом, но Чарли Липпенкотту пришлось торговаться с издательством комиксов за проценты от прибыли ещё пять лет, а потом долго искать финансирование. И я думаю что здесь как раз сыграло роль провал Blade Runner и Дюны, но выйди Дредд не позднее 1982 года, я уверен фильм был бы супер успешным. Одиссея была толчком для создания Blade Runner, два эпизода Star Wars были толчком для создания Дредда.

 

Всё застопорилось по каким-то нелепым причинам. Ход истории был нарушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале должен выйти артбук по Сиду Миду, будет там много материала и по фильму. Подробнее тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то произведшая почти сакральное впечатление данная феерия Ридли Скотта теперь, увы, не смотрится. По сути, дутый "шедевр". Кстати, весьма согласен с этим альтернативным мнением (только обдуманно взвесьте аргументы автора, без экзальтации) https://legendy-kino.ru/begushhiy-po-lezviyu-ada-legendy-yepokhi-v/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то произведшая почти сакральное впечатление данная феерия Ридли Скотта теперь, увы, не смотрится. По сути, дутый "шедевр". Кстати, весьма согласен с этим альтернативным мнением (только обдуманно взвесьте аргументы автора, без экзальтации) https://legendy-kino.ru/begushhiy-po-lezviyu-ada-legendy-yepokhi-v/

 

Про "кощунственную сатанизированную диверсию" замечу, как сумасшедший фанат сабжа (не случайно, что я тут ввёл этот эпизод с сексом) — автор обзора и аналитики ничего в жизни не понял, потому что в фильме как раз и идёт прямая, без намёков идея о невозможности для огромного процента мужчин наладить секс с женщинами по причине болезненности и истеричности многих из них, а отсюда и "черри-2000".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...