Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию (Blade Runner)

Рекомендуемые сообщения

Скорее не первейший, а главнейший. Действительно, Ридли стал своеобразным папой этого жанра, если, конечно, у такого жанра может быть отец. Все-таки кибер-панк - это явление странное, не до конца сформировавшееся и противоречивое. ;]

 

Почему странное? Очень даже понятное, по-моему :) И очень крутое - этакая смесь хорошей скайфай с боевичком. Идет исключительно на ура. Впрочем, Ридли задал темп в кинематографе, визуально, а киберпанк в литературе уже тогда существовал, в некоторых проявлениях, если я не ошибаюсь ) Хотя, конечно, можно опровергнуть мое заявление, ибо четкого понятия никто так и не дал. Но "Бегущий", безусловно, первейший и главнейший в этой стезе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1309746
Поделиться на другие сайты

Почему странное? Очень даже понятное, по-моему :) И очень крутое - этакая смесь хорошей скайфай с боевичком. Идет исключительно на ура. Впрочем, Ридли задал темп в кинематографе, визуально, а киберпанк в литературе уже тогда существовал, в некоторых проявлениях, если я не ошибаюсь ) Хотя, конечно, можно опровергнуть мое заявление, ибо четкого понятия никто так и не дал. Но "Бегущий", безусловно, первейший и главнейший в этой стезе.

 

ну Гибсон по моему говорил, что при написании Нейроманта вдохновлялся Блейдраннером )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1310080
Поделиться на другие сайты

Кто знает где на торренте можно скачать самый хороший вариант фильма, разумеется сразу со всеми документальными включениями? Если возможно - полноэкранный.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1319810
Поделиться на другие сайты

Кто знает где на торренте можно скачать самый хороший вариант фильма, разумеется сразу со всеми документальными включениями? Если возможно - полноэкранный.

 

Ищи "блюреевский" вариант.

Я тут недавно посмотрел, вроде 1982 год, но снято сногсшибательно.

Обычно старые фильмы в "качестве" страшно пересматривать, а тут только лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1319817
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю. Хм, да я знаком с ним, с фильмом. Мне как-то ссылочку давали, но тогда я не мог себе позволить качать 16 гб материалу. Сейчас рискнул бы, коль русского издания в природе нет. Там мне советовали вообще полное собрание сочинений - кабы даже не все 3 версии фильма + допы. Все это был вроде как рип с америкоского диска, а вернее целых трех... Видимо блюрейных. Там много выложено, но кота в мешке не буду брать, рейтинг убью безвозвратно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1319827
Поделиться на другие сайты

ну Гибсон по моему говорил, что при написании Нейроманта вдохновлялся Блейдраннером )

Подтверждаю. И если Гибсон - папа киберпанка, то Бегуший - "киберпапка" :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1323315
Поделиться на другие сайты

Чето как-то... Не пошло у меня. Усиленно пытался посмотреть, час осилил, только что бросил. При том что жанр интересен. Может под настроение не попал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1325266
Поделиться на другие сайты

Сразу после выхода, фильм был причислен к классике жанра, и стал культовым не только среди истинных ценителей киберпанка (одного из направлений фантастики), но и у всех кто проникся его непередаваемой атмосферой будущего, пропитанной личным одиночеством и в тоже время желанием любить и жить. Кроме таланта режиссера и декораторов, огромную долю в создании этой неповторимой атмосферы внесла и бесподобная музыка композитора Вангелиса. В 1983 году фильм получил премию "Хьюго". В 1997 году на DVD вышла режиссерская версия фильма Blade Runner The Director's Cut. Отличие от театральной версии в отсутствии сопровождающего фильм повествования Декарда, и несколько глубже развитой теме отношений между Декардом и Рэйчел. Есть намёки и на то, что Декард тоже может быть репликантом. Также отсутствует "жизнеутверждающий" финал. В заключение остаётся только добавить, что создать что-либо подобное "Бегущему" не удалось до сих пор.

 

А знаете ли вы, что...

 

В отличие от персонажей книги Филипа К. Дика - Ридли Скотт сделал гениальный ход, наделив своих репликантов возможностью сочувствовать и переживать, что сделало их неотличимыми от людей.

 

Картина Blade Runner была занесена Британским институтом кинематографии и Американским институтом кинематографии в список лучших фильмов 20 века.

 

"Все эти мгновения затеряются во времени, как слезы в каплях дождя..." (с) Рой Батти

Сильные слова :cool: :plus:

 

Да, фильм о создании "Бегущего по лезвию" обязателен к просмотру всем. Съемки были очень тяжелыми - кучу времени убили на переписывание сценариев, сцены снимались исключительно ночью, важнейшие люди на съемочной площадке (включая и режиссера) хлопали дверями и уходили, Ридли Скотт под конец уже просто рычал - взаимопонимания с актерами почти не было - он больше выполнял обязанности исполнительного продюссера и дизайнера, а с Фордом, например не работал. Его бесило то, что его постоянно спрашивали "Почему делается так, не вот так?" И еще он постоянно просил дизайнеров, художников и мастеров спецэффектов увеличить окружающий мир. В первоначальном сценарии Декард почти все время проводил к барах, залах и подвалах. Ридли "вытащил его наружу". И во время съемок раздвигал и раздвигал рамки Лос Анджелеса будущего.

 

Фильм засасывал деньги, как пылесос пыль. Картину назвали "очаровательным провалом". Во многом благодаря весьма спорной идеей с закадровым текстом (Форду не нравилось его читать, потому он старательно плохо читал, надеясь, что текс в таком случае не понадобится) и хэппи-энду. Режиссер сказал, что счастливый конец просто испортил весь фильм.

 

Когда Филлип Дик увидел 10-минутный ролик (избранное из отснятых на тот момент материалов), то был в шоке: "Как такое может быть? Разве это возможно?.. Все именно так, как я себе представлял." Но после премьеры зрители поделились на две части: те, кто не принимал такой Лос Анджелес будущего и те, кто был в восторге. Фильм с бюджетом 28 миллионов (по тем временам - очень большие деньги) собрал кассу вдвое меньшую. Популярным фильм стал уже после выхода режиссерской версии. Тогда уже фанаты стали находить многие интересные и глубокие вещи в фильме, обращать на них внимание. Во время показа режиссерской версии люди шептались: "Ну надо же! Никакого скучного закадрового голоса! То, что надо!"

 

Таким образом первоначальная концепция режиссера оказалась самой востребованной и больше всего понравилась зрителю. И пересматривается сейчас во многом благодаря той темной атмосфере будущего (которая все больше походит на реальность), в которой был снят фильм. Сам Ридли Скотт не ожидал, что именно благодаря стильным съемкам и оригинальным эффектам фильм получит такую известность.

:cool: :plus:

 

В обще Филипу Дику катастрофически не везет на экранизации. Создатели берут культовое имя, но считают что раз фантастика – значит надо по больше бумов - бахов, а мысли по боку, поэтому чаще по произведениям Ф. Дика делают весьма недалекие боевики. Но есть мощнейшие исключение из этой печальной тенденции – «Бегущий по лезвию», культовый фильм, эталон кинофантастики, настоящий кинематографический памятник творчеству писателя. Режиссеру удалось перенести на экран атмосферу литературного первоисточника – мрачную безысходность распадающейся по швам цивилизации. Ридли Скот гениально переплел классику жанра нуар – вечные сумерки и дождь, блюзовую музыку, отсутствие положительных героев и т.д., в общем тотальную печаль, с футуристическими и постапокалиптическими мотивами, тем самым во многом определив стилистику киберпанка, которого в общепринятом смысле к 82 г еще и не было ( сам термин 83г., чуть позже появились программные произведения «отцов основателей» Гибсона и Стерлинга, окончательно определившие законы жанра). Форма получилась очень стильной, но не забыто и содержание – отлично подано противостояния человека-творца и не менее совершенного творения –андроида репликанта, главный вопрос где грань – и проводиться она по эмоциям, эмпатии, возможности сочувствовать. Хотя конечно есть определенные изменения в смысловой нагрузке, по сравнению с книгой, но они весьма логичны, и продиктованы законами изобразительных средств кино.

Сильно выглядят практически все актерские работы, особенно парочка противников в исполнении Харисона Форда и Рудгера Хауэра, имхо в карьере обоих актеров это одни из лучших ролей. Хотя хороша и секс бомбочка в исполнении Дерил Ханны, и «новое слово в науке и технике» сыгранная Шон Янг.

:cool: :plus:

 

Мне, как поклоннику киберпанка, к которому я с каждым разом всё больше питаю симпатии, как к поджанру фантастического направления в литературе и кино, очень приятно читать положительные и осмысленные отзывы на эту тему, которые рождает обсуждение данного научно-фантастического фильма. В соответствии с чем, не отметить их я просто не могу.

 

Ещё информации...

 

  • Первоначальный сценарий к этому фильму, основанный на книге Алана Нурса «Блэйдраннер», написал Уильям Берроуз. Ридли Скотт купил права на заголовок, но не на сценарий и книгу.
  • Шахматная игра между Элдоном Тайреллом и Дж. Ф. Себастьяном является знаменитым «Бессмертным матчем» между Адольфом Андерсоном и Лайонелом Кизерицки, который состоялся в 1851 году в Лондоне.
  • Глаза у репликантов немного подсвечены, но, как заверяет режиссер, это было сделано только лишь для зрителей, дабы те отличали их от настоящих людей.
  • По сюжету этого фильма в США в 1997 году была выпущена довольно удачная видеоигра. В дополнение к видеоигре режиссером Барри Грином был снят семиминутный документальный фильм «Создание «Бегущего по лезвию бритвы» (1997).
  • В 2000 году режиссер британский Эндрю Эбботт по сценарию Марка Кермоди снял 50-минутный телевизионный документальный фильм о создании фантастического фильма «Бегущий по лезвию бритвы» и назвал ее «На краю «Бегущего по лезвию бритвы»
  • Первоначально на роль Декарда был выбран Дастин Хоффман.
  • Те, кому картина не пришлась по душе, за глаза называли ее «Кровавый беглец»
  • В сцене, когда Прис нападает на Рика Декарда после нескольких сальто-мортале, режиссер решил задействовать профессиональную гимнастку. Но он репетировал эту сцену так много раз, что гимнастка дошла до полного изнеможения. А сцена была снята с гимнастом-мужчиной во время одного и перерывов на обед.
  • Общая атмосфера фильма была выдержана режиссером в духе картины «Ночные ястребы» художника Эдварда Хоппера, фотографию которой он всегда имел при себе и зачастую показывал ее съемочной группе для на и зпоминания.
  • Профессиональные музыканты могут заметить, что в сцене, когда Рэйчел играет на фортепиано, ноты перед ней написаны совсем для другой мелодии, да к тому же партитура вообще для гитары.
  • Картина снималась в основном в Лос-Анджелесе, но некоторые студийные съемки производились и в Великобритании в городе Шеппертон (графство Суррей).
  • Дебора Харри была первоначальным выбором продюсеров на роль Прис.
  • Съёмки фильма были настолько изнурительны для съёмочной группы, что технический персонал стал ходить в футболках с надписью «Уилл Роджерс никогда не встретит Ридли Скотта», что является ссылкой на известное изречение Уилла Роджерса, что он никогда не встречал человека, который бы ему понравился.
  • Когда Филип Дик посмотрел фильм, он воскликнул, что именно так он всё и представлял, когда писал книгу. Примечательно, что Ридли Скотт так и не прочитал книгу Дика и создавал визуальную стилистику фильма на основе своих представлений о мрачном будущем.
  • Изнеможенная съёмочная группа называла фильм «Бегущий по крови» (Blood Runner).
  • Когда фильм вышел на экраны, многие утверждали, что начальная сцена снималась на химическом заводе в Уилтоне, Англия. Однако на самом деле это – миниатюрная модель размерами 18 футов в ширину и 13 футов в высоту (5,5 и 3,9 метров соответственно).
  • В сцене, где Декард и Гафф подлетают к зданию полиции, в левом нижнем углу экрана можно заметить модель «Millennium Falcon» (корабль героя Харрисона Форда в «Звездных войнах» (1977)), «загримированную» под здание.
  • Модель космического корабля из «Темной звезды» (1974) также была использована в качестве здания. Её можно заметить за азиатскими объявлениями, когда машина Гаффа подлетает к зданию полиции.
  • Филип Дик хотел, чтобы Виктория Принсипал исполнила роль Рэйчел.
  • На роль Декарда также рассматривалась кандидатура Джеймса Каана.
  • В год своего выхода на экраны фильм получил прохладный прием у критиков. Многие из них, включая Эберта и Сискеля, написали отрицательные рецензии. Однако десять лет спустя, в 1992, два известных кинокритика пересмотрели свое отношение к фильму и поставили ему высокие оценки.
  • Декорации квартиры Декарда были смоделированы Чарльзом Брином и построены в павильоне студии «Warner Bros». В основе декораций лежит дизайн Ennis-Brown House в Лос Анджелесе, созданный Фрэнком Ллойдом Райтом.
  • «Бегущий по лезвию» стал одним из первых фильмов, которые были выпущены в режиссерской версии несколько лет спустя после оригинального релиза. Тем самым, студия предоставила режиссеру творческую свободу, для того чтобы внести изменения в картину и воссоздать своё видение фильма. В наше время режиссерские версии фильмов стали обычным явлением.
  • Когда Декард (Харрисон Форд) останавливает Рэйчел (Шон Янг) на выходе из своей квартиры, он отталкивает её от себя. Выражение боли и шока на лице актрисы подлинное: по словам Янг, Форд настолько сильно оттолкнул её, что она была неимоверна зла на него.
  • Согласно исследованию, проведенному британской газетой «The Guardian» в 2004 году, 60 ученных выбрали данный фильм в качестве «Лучшего фантастического фильма всех времен». В данном опросе «Бегущий по лезвию» занял первое место, не намного опередив «Космическую одиссею 2001» (1968).
  • На протяжении многих лет ходили слухи, что Харрисон Форд намеренно старался как можно хуже прочитать закадровый текст, для того чтобы студия отказалась от его использования в фильме. Форд старательно отрицает данные слухи, заявляя, что в общей сложности было записано шесть разных версий закадрового монолога Декарда, однако, по его словам, ни одна из данных версий не подходила фильму, т.к. в картине изначально не предполагалось закадрового текста.
  • Согласно условиям договора, Бад Йоркин и Джерри Перенчио получали права на картину, если будет превышен бюджет фильма.
  • Терри Роулингс (монтажер) предложил исключить закадровые монологи из фильма. Ридли Скотт прислушался к его совету и не стал включать закадровые речи в режиссерскую версию. В результате, фильм только выиграл
  • По меньшей мере, существует три варианта черновых версий сценария фильма. Несмотря на то, что общее развитие сюжета в них одинаково, разница в деталях существенна: 1) Первый вариант сценария от 24 июля 1980 был написан Хэмптоном Фанчером. В данной версии репликантов называют андроидами. Декард – вне всяких сомнений человек. В среднем для определения репликанта в тесте Войта-Кампфа требовалось ответить на пять-шесть вопросов (а не на тридцать, как в более поздних версиях сценария). Для того чтобы определить является ли Рэйчел репликантом, потребовалось 13 вопросов. Роль пятого андроида, Мари, заметно расширена. Батти убивает Тайрелла не в здании его компании, а в его особняке. Он также убивает охранника Тайрелла, его горничную и всю его семью. Себастьян также погибает от рук Батти. Декард убивает Мари, Прис и Батти. Сбежав из города вместе с Рэйчел, Декард в последствии убивает её, т.к. понимает, что раньше или позже то же самое сделает другой Бегущий по лезвию. 2) Вторая версия сценария датирована 22 декабря 1980. Помимо Хэмптона Фанчера имя Дэвида Уэбба Пиплза значится в графе авторов. В данной версии отсутствует игра в шахматы, однако именно она является наиболее цельной, где практически отсутствуют сюжетные дыры, а также есть детали, отсутствующие в готовом фильме. Репликантов здесь называют репликантами. В сюжете присутствует шестой репликант, Ходж, который нападает на Батти и Гаффа в квартире Леона. Мари также присутствует в сюжете. Её убивает Декард в квартире Себастьяна. Зритель должен был увидеть Чю, после того как он замерз до смерти. «Tyrell Corporation» называется «Nekko Corporation». Вместо того, чтобы восхваляться умением Декарда вычислять репликантов, Брайант критикует его за убийство репликанта (Зоры) в публичном месте. Рэйчел убивает Леона, тем самым, спасая Декарда. В данной версии сценария, Тайрелл оказывается репликантом. После того как Рой убивает его, он требует от Себастьяна, чтобы тот отвел его к настоящему Тайреллу. Себастьян признается, что у Тайрелла была обнаружена неизвестная болезнь, и сейчас он находится в криогенной заморозке, ожидая изобретения противоядия. Рой и Себастьян находят замороженного Тайрелла. Рой требует от Себастьяна, чтобы тот разморозил Тайрелла. Себастьян признается, что Тайрелл умер год назад, а в криогенной капсуле также находится репликант. После этого Рой убивает Себастьяна. Брайант говорит Декарду, что Гафф собирается убить Рэйчел. Бэтти спасает Декарда и умирает из-за того, что у него истек срок жизни. После того как Декард возвращается домой, Брайант звонит ему, чтобы предупредить, что Гафф на пути к квартире Декарда. Декард и Рэйчел сбегают из города. Рэйчел просит Декарда убить её, пока этого не сделал другой Бегущий по лезвию. Декард соглашается. Несмотря на то, что Декард – скорее всего, человек, в данной версии сценария он симпатизирует репликантам, сравнивая себя с ними. 3) Третья версия сценария датирована 23 февраля 1981. Она наиболее близка к готовому фильму. В данной версии присутствуют закадровое повествование, а также сюжетные нестыковки на счет количества репликантов в городе. В финале Декард и Рэйчел улетают из города, но спиннер Гаффа виднеется позади них…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1331892
Поделиться на другие сайты

Фильм сильнейший... несмотря на шуточки вроде "ползущего по лезвию"... Форд на высоте, ни разу не возникало чувство скуки... по сути это произведение киноисскуствас о том что такое человечность и как оставаться человеком в современном мире... атмосферой проникаешся с первой минуты...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1451789
Поделиться на другие сайты

Недавно посмотрел сей фильмец. Атмосфера идеальнейшая для сай-фая. Плюс действительно сильная актерская игра и мощный сюжет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1453000
Поделиться на другие сайты

Та-дам, раскадровка из "Бегущего по лезвию", индустриальный пейзаж.

[attach]144915[/attach]

 

Справа - готовый кадр из фильма | слева - декорация кабинета Тайрелла без эффектов.

[attach]144920[/attach] [attach]144919[/attach]

 

Справа - кадр вместе с картиной Юрисича | слева - оригинальный кадр

[attach]144923[/attach] [attach]144922[/attach]

 

Справа - законченный композит | слева - оригинальный кадр

[attach]144925[/attach] [attach]144924[/attach]

 

Справа – картина Мэттью Юрисича, анимированная дополнительными эффектами | слева - оригинальный кадр.

[attach]144921[/attach]

Изменено 13.03.2010 12:40 пользователем azamat
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1462948
Поделиться на другие сайты

Рецензия Сергея Бережного с теологическим уклоном. Интересно расписал, мне очень понравилось, информативно, лаконично и по делу :)

Традиционное (для меня) начало разговора об фильме - бурчание по поводу перевода назания на русский язык. BLADE RUNNER - это, в буквальном переводе, "живодер", "убойщик". Я не к тому, чтобы немедленно перестать называть этот фильм "Бегущий по лезвию" - традиция именования сложилась, и я знаю традиции похуже,- но передать режиссерский акцент, звучащий в названии фильма, мне кажется важным. Потому что "Бегущий по лезвию" - это фильм именно об убийце. Рик Декард - профессионалный охотник на сбежавших андроидов-репликантов. Он - сдерживающий фактор, не позволяющий роботам использовать дарованное им сознание и свободу воли. Давняя проблема теологов - зачем Бог дал человеку возможность выбирать между добром и злом? - преображается в "Бегущем...": здесь творцом является не Бог, а человек. И его творения, наделенные разумом и волей, лишены необходимости решать эту проблему. Они сознают, что ничем не уступают человеку, их сотворившему - за одним исключением. Срок жизни репликанта короче людского. Андроидов, как и людей, волнует проблема бессмертия... И, как человек обвиняет Бога в неизбежности своей смерти, так и андроид обвиняет своего создателя Тирелла в том же самом. Не просто сходность, но идентичность андроида и человека просматривается и в том, что охотник Рик Декард и андроид Рэйчел влюбляются друг в друга, и в том, что Декард обнаруживает у себя "наведенные" воспоминания (этот эпизод присутствует только в режиссерской версии фильма) - и, следовательно, также является репликантом. Наиболее сильный в этом отношении момент фильма - когда андроид, блистательно сыгранный Рутгером Хауэром, из мстителя превращается в спасителя. Аллюзии усиливает то, что режиссер придает герою Хауэра стигмат Христа - руку, пробитую гвоздем. И именно этой рукой андроид вытаскивает Декарда из-за края небоскреба... Диалектическая спираль совершила полный виток. Творение человека повторило величайший поступок творения Бога, подчеркнув в который раз, что в этом мире нет совершенства - а раз так, то поступки бессмертных приходится совершать смертным... Может быть именно в этом и заключается победа над смертью?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1522946
Поделиться на другие сайты

Название "Bladerunner" взято Ридли Скоттом из сценария Уильяма Бурроуса, который в свою очередь писал его основываясь на книнге Алана Нурса. Скотту так понравилось название, что он купил права на него (только на заголовок, не на сценарий). У Бурроуса данный термин означал человека, осуществляющего незаконную продажу (говоря на сленге - "толкающего") хирургических инструментов и прочего колюще-режущего.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1523532
Поделиться на другие сайты

Bladerunner - толкающий, спекулирующий хирургическими инструментами (у Алана Ноурса и Уильяма Берроуза)

 

BLADE RUNNER - живодёр или убойщик, охотник-убийца (у Ридли Скотта) ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1523637
Поделиться на другие сайты

Bladerunner - толкающий, спекулирующий хирургическими инструментами (у Алана Ноурса и Уильяма Берроуза)

 

Как раз таки сценарий Берроуза и назывался "Blade runner".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1525493
Поделиться на другие сайты

Как раз таки сценарий Берроуза и назывался "Blade runner".

А название рассказа Алана Ноурса The Bladerunner. Ладно, кому как угодно будет до истины названия самого фильма всё равно не докапаешься.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1525532
Поделиться на другие сайты

Знаете ли вы, что...

 

...только режиссёрская версия фильма содержит посвящение Филипу Дику.

 

...Филип Дик утверждал, что фильм полностью соответствует его видению книги. Ридли Скотт утверждал, что никогда не читал роман (в середине 80-х).

 

...в 1982 году фильм получил негативные отзывы критиков. Всего двое из них изменили свои оценки к 1992 году.

 

...тем не менее, фильм является абсолютной классикой фантастики и входит во все основные рейтинги лучших фантастических фильмов. Обычно в первую десятку. Иногда попадает на первое место (например, опрос Guardian 2004 года среди учёных).

 

...когда Гафф разговаривает с Декардом около китайского кафе, он говорит на венгерском и немецком. «Azonnal kovessen engem» означает «Следуйте за мной немедленно» на венгерском, «bitte» — «пожалуйста» по-немецки, «Nehogy mar, te vagy a Blade Runner» означает «Хер там, что ты говоришь, ты блейдраннер» на венгерском. Следующая фраза про капитана Брайанта пока не расшифрована, принимаются версии.

 

...на экране компьютера полицейской машины Гаффа показывается тот же видеофрагмент, что и на экране корабля «Ностромо» из другого фильма Ридли Скотта «Чужой» (Alien, 1979).

 

...в финальной сцене, где Декард возвращается к Рейчел, на заднем плане видны экраны телевизоров с помехами и слышен характерный звук. Звук и помехи на экранах также взяты из фильма «Чужой» (Alien, 1979).

 

...режиссёрская версия «Blade Runner» — это первый фильм, вышедший на DVD. Первый.

 

...«Blade Runner» — один из первых фильмов, вышедший в режиссёрской версии (может быть, первый — точно не известно), что стало столь модным сейчас.

 

...в процессе съёмок Скотт исчерпал бюджет, и в обмен на предоставление дополнительных сумм продюсеры выкупили часть прав на фильм. именно по настоянию продюсеров в оригинальной версии фильм был изуродован.

 

...против добавления закадровых монологов в фильм выступали абсолютно все, кроме продюсеров. Харрисон Форд был настолько против монологов, что начитывал специально плохо, и его четыре раза заставляли начитывать всё заново.

 

...Вангелис также был недоволен конечным монтажом фильма (и монологами в частности). Есть версия, что именно поэтому саундтрек к фильму был издан только во время выхода режиссёрской версии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1570717
Поделиться на другие сайты

Классный фильм. Правда, чисто по-голливудски влепили любовную сцену в середине картины. По стилю чем-то напоминает 12 обезьян. Такие же технические навороты, которые как будто сделаны из отработавшего свое металла, те же рябящие экраны... Короче, сильное кино. Смотрел не отрываясь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1628078
Поделиться на другие сайты

Вопрос баян-качаю версию 2007 года(final cut) и международную театральную(говорят более полная даже)...Говорят что есть версия длительность в 135 минут-это правда или все же миф? И стоит ли мне качать еще другие версии фильма, кроме этих 2х(ну 135 минут конечно бы скачал если бы навели).

По сабжу, фильм фантастический! Так показать город в 1982г-да не верю) Гениально! Атмосфера высший класс-истинный киберпанк(мой любимый жанр-вот только всеми любимую Нирвану не люблю как то).

Высший балл. Декард крут. И все же-он репликант?(хэх вижу ответа точного не будет никогда)

Рутгер и Дэрил веиколепны! Сюжет отличный-подача что надо-если хотите киберпанк увидеть в истинном лице-смотрите Раннера)

Изменено 16.07.2010 23:31 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729245
Поделиться на другие сайты

MemphisRains, ты про этот сайт знаешь? http://www.movie-censorship.com/
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729251
Поделиться на другие сайты

MemphisRains, ты про этот сайт знаешь? http://www.movie-censorship.com/

 

Спасибо-теперь знаю:roll:

Аааа да, да-знаю. Зашел на страничку где уже сравнения и вспомнил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729255
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено-вернее пересмотрено в дубляже(хороший надо заметить).

Фильм не показался затянутым-раньше что то было. Не знаю может качественный перевод и отменная картинка повлияли:) Атмосфера фильма просто невероятная! А какие спецэффекты(нет, я понимаю что они были пофиксены, но все же:wow:). Само видение города будущего это 200% попадание. Декард читает газеты, но это только придает изюминку атмосфере имхо. А может их просто не перестали печатать:) Не очень вписывается в показанный мир-но все же. Мониторы это простительно-ни капли не смутили при просмотре. Год действия вот только-мы очень близки, но такого будущего не будет-хотя роман и фильм то не новы-чего это я:) Тоже простительно. Сюжет очень хорош, но лав линия показалась уж больно не раскрытой. Да и последний бой иногда грешил промахами-были ляпы-но опять же картины не испортило общей. Музыка в фильме превосходная(отмечу композицую в титрах-супер). Для нуар детектива в киберпанк обстановке будущего-самое оно! Классный прием с глазами-мне очень понравилась фишка. Диалоги хороши, есть много хороших фраз. Идея фильма подана отлично. Я все же склоняюсь к тому, что Декард один из репликантов-скорее всего такой же как и его подруга. Концовка классная:cool: Фильм не лишен недостатков, но они при общей картине не столь существенны. Мы имеем один из первых киберпанк-муви, в котором есть почти все основные мотивы жанра. Жемчужина кинематографа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729322
Поделиться на другие сайты

2MemphisRains, режиссёрскую версию не забыл?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729369
Поделиться на другие сайты

2MemphisRains, режиссёрскую версию не забыл?

 

Я качал помимо этой европейскую версию. А ежду финальной и режиссерской вроде мало различий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729375
Поделиться на другие сайты

Различия в деталях - мелочи, а приятно ) К примеру, в сцене с видением скачущего единорога в Final Cut Декард бодрствует, хотя в режиссёрской он дремлет, сидя за фортепиано.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1971-beguschiy-po-lezviyu-blade-runner/page/14/#findComment-1729532
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...