Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Безумный город (Mad City)

Рекомендуемые сообщения

sm_704009.jpg

Год: 1997

Производство: flag-1.gif

Жанр: триллер, драма

Режиссер: Коста-Гаврас

Сценарий: Том Мэтьюз, Эрик Уильямс

Оператор: Патрик Блосье

Композитор: Томас Ньюман

В ролях:

Дастин Хоффман Джон Траволта

sm_4514_4.jpg sm_4514_1.jpg

Бюджет: $50 000 000

Сборы в США: $10 541 523 !!!

Рейтинг MPAA: PG-13.gif

Время: 110 мин (до титров 106 минут)

4514.gif

Синопсис:

Блестящий журналист Макс Брэкетт после учиненного в эфире скандала вылетел с престижного телеканала. Вернуть его может только сенсация всеамериканского масштаба.

Судьба предоставила Максу последний шанс: охранник Сэм Бейли, потеряв работу, решил восстановить справедливость с оружием в руках — взять в заложники бывшее начальство. Циничный репортер не ожидал от себя, что станет истинным другом отчаявшемуся неудачнику…

Изменено 15.12.2010 08:48 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер с необычными ФИО и мутной фильмографией, Коста-Гаврас в 97 году с двумя хорошими актерами сделал очень крепкий социальный фильм. "Безумный город" довольно прямолинеен и не достаточно глубок в плане раскрытия поднятой тематики, но в некоторых компонентах он очень даже неплох.

 

В главных ролях этой - а ля "Собачий полдень" и другие фильмы про захват заложников - истории отлично смотрящиеся в шкурах проныры репортера и неудачника охранника Хоффман и Траволта соответственно. Они не показывают чего-то гениального, но поклонникам их талантов смотреть фильм можно не впадая в сомнения.

 

Вторым козырем назову музыку гениального Томаса Ньюмана ("Побег из Шоушенка", "Красота по-Американски"). Расписывать ее уместность и приятность слуху бессмысленно. На самом деле фильм я смотрел около трех месяцев назад и, конечно, никакой мелодии у меня в голове не крутится, но я сделал себе пометку "музыка в фильме отличная" и теперь вот отмечаю это в данном отзыве.

 

Ну и наконец вспоминается вполне предсказуемая, но крайне подходящая концовка.

 

Если честно, кино полу-проходное: все-таки для освещения подобных тем требуется более мощная режиссура. Но оно не совсем пустое и бессмысленное. Плюс Хоффман и Траволта. Посмотреть можно.

 

8.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренительный фильм. Я палкал. А это редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела этот фильм будучи в отроческом возрасте, когда на подобные темы особо и не задумываешься и вот этот фильм как раз и заставил не только задуматься о роли журналистов, но и взглянуть на эту роль под другим углом. Да, наверно кино не самое выдающееся и не раскрывает всю суть этого дела, но как минимум призадуматься заставляет, а это уже не так плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательное кино! Фильм с двумя суперовыми актерскими работами. Траволта и Хоффман сыграли ТАК, что их персонажи многогранны и неоднозначны, как сам человек. Да Сэм захватил музей, пришел с оружием, но он не хотел никому зла. Он хотел вернуть работу, даже за меньшее жалование. Да Макс герой, сочувствующий и помогающий невиновному Сэму, но он также как и те отрицательные "журналюги" гонится за сенсационным материалом и собьет все на своем пути. Безмерно крутой Ларри Кинг в роли самого себя придал фильму ...достоверности.

Актеры второго плана тоже неплохи.

Фильм снят качественно и мастеровито, видно, что Коста-Гаврас, не только профи, но и вложил в эту картину часть своей души.

Фильм водит зрителя за нос, бросает его в разные стороны, а в конце изловчается и бьет по самому больному месту.

Браво! 10 из 10. Жаль, что "Безумный город" провалился в прокате и малоизвестен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Может чересчур "американский" (трудно мне представить, чтобы такая ситуация произошла у нас), но мне понравился.

 

Хоффман очень хорош в образе репортера, у которого еще осталась совесть и он не может просто "использовать" людей или с улыбкой рассказывать о том, "в каком виде сейчас трупы на пляже". Траволта неплох, видно что старается, но не всегда убедительно получается. Но в целом справился в ролью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел сразу два фильма с Дастином Хоффманом - "Безумный город" и "Герой", и оба так или иначе затрагивают тему телевидения. Трагикомичный (но в целом гораздо более позитивный) "Герой" мне понравился чуть больше, но и "Безумный город" - очень хорошее кино. Начинается он тоже как комедия, или на крайний случай мелодрама, за тем "превращается" в остросюжетный триллер, а ближе к финалу - еще и в грустную социальную драму. Но смотрится это все с интересом, почти на одном дыхании.

Дуэт двух известных актеров на мой взгляд получился очень удачным. Особенно удивил Джон Траволта в необычной для него роли - глуповатого неудачника, стечением обстоятельств ставшего "террористом". Его герою сопереживаешь, несмотря на такой поступок, как захват заложников.

Отлично смотрелся и Дастин Хоффман, его персонаж - репортер очень деловитый и импозантный, мне даже понравился чуть больше, чем герой Траволты.

 

В общем, неплохая остросюжетная драма. Ничего выдающегося (кроме убедительной игры актеров), но и недостатков у фильма практически нет.

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но не более. Чего-то выдающегося я тут не увидел. Отлично показаны шакалы с микрофонами для которых моральных принципов не существует. На примере героини Киршнер хорошо изобразили эволюцию обычного человека в праймтаймного хищника. На этом, собственно, всё, т.к. говорить об этом можно долго, но, боюсь, цензура не пропустит. Если в 97 году пипл с удовольствием хавал подобное (в смысле событий показанных на экране), то сегодня у ТВ-ящиков сидят конченые зомби, которых хлебом не корми, а дай посмотреть что-нибудь типа Пусть говорят и прочей херни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется перед нами сатирическое кино и показанное на экране не лишено утрирования. Главная проблема сего кинополотна - по своему потенциалу сценарий здесь рассчитан скорее на серию, но не на полный метр, это реально чувствуется когда в середине повествования картина начинает серьёзно провисать и становится очевидным что удержать зрителя у экрана становится всё труднее и труднее, фильм реально уже тяжело смотреть.

 

Но плюсы и достоинства его заключаются в другом, конечно, а именно в целой плеяде затрагиваемых, а главное - актуальных тем:

 

- здесь прекрасно показано как в Штатах из любомого материала или ситуации можно раскрутить торговый брэнд (сцена с майками)

- очень косвенно, буквально за счёт одной сцены, нам демонстрируют насколько неблагоприятные отношения в семье могут натолкнуть человека на неправильные поступки

- ну и конечно, основная тема - это подноготная журналистики, очень ярко авторы нам демонстрируют насколько беспринципными могут быть акулы пера, буквально как голодные шакалы они готовы на всё ради доступа к информации и заоблачных рейтингов...

 

В контексте этой ситуации герой Хоффмана выглядит немного противоречивым за счёт того что пытается уседеть на двух стульях одновременно - он хочет быть и на коне в своей профессии, но при этом не лишён человечности и сострадания и пытается донести до людей правду. Поэтому мои симпатии во второй половине хронометража склоняются в его сторону (до этого метался), так же удивила Миа Киршнер - когда распустила волосы и нанесла макияжа стала просто поразительно похожа на Эми Адамс... Я реально думал что это Адамс на экране :)

 

По-настоящему многогранное кино с хорошим актёрским исполнением, арсеналом интересных и актуальных для современного общества тем, но в силу тяжеловесности сценария не способное удержать зрительский интерес на протяжении практически 2-х часового хронометража...

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...