Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Микеланджело Антониони

Ваши любимые фильмы этого режиссёра  

29 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые фильмы этого режиссёра

    • Люди с реки По (1947)
      0
    • Метельщики улиц (1948)
      0
    • Семь канн, один костюм (1948)
      0
    • Суеверие (1949)
      0
    • Любовное притворство (1949)
      0
    • Хроника одной любви (1950)
    • Дама без камелий (1953)
      0
    • Побеждённые (1953)
      0
    • "Попытка самоубийства" из киноальманаха "Любовь в городе" (1953)
      0
    • Подруги (1955)
      0
    • Крик (1957)
    • Приключение (1960)
    • Ночь (1961)
    • Затмение (1962)
    • Красная пустыня (1964)
    • "Прослушивание" из киноальманаха "Три лица" (1965)
      0
    • Фотоувеличение (1966)
    • Забриски Пойнт (1970)
    • Китай (1972)
    • Профессия: Репортёр (1975)
    • Тайна Обервальда (1980)
    • Идентификация женщины (1982)
    • "Рим" из киноальманаха "12 режиссёров о 12-ти городах" (1989)
      0
    • За облаками (1995)
    • Взгляд Микеланджело (2004)
    • "Опасная связь вещей" из киноальманаха "Эрос" (2004)
      0


Рекомендуемые сообщения

Как же замечательно - смотреть фильмы Антониони на большом экране.

Кто смотрел? Подтвердите?

 

 

лучше сходите - как в старые добрые времена - в библиотеку и несуетно проштудируйте труд с блокнотиком и ручкой. Оно того стоит, уверяю вас.

Professore, ок.

:plus:

Зайду, при случае.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-5924213
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вводят в строй сайт-архив режиссёра:

 

Cinema: e on line sito dell'archivio Michelangelo Antonioni

 

http://www.archivioantonioni.it

 

Правда, там пока толком ничего посмотреть нельзя, типа work in progress...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6097074
Поделиться на другие сайты

"Ночь" и "Фотоувеличение" - мои фавориты. Ещё смотрела "Приключение" , "Затмение" и "Красную пустыню".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6097575
Поделиться на другие сайты

Подруги - немного другой Антониони.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6097580
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6629083
Поделиться на другие сайты

Толи интеллектуал, толи псевдоинтеллектуал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6990678
Поделиться на другие сайты

Псевдоинтеллектуала не разбирали бы так, как разбирали Антониони, работам которого целые научные труды, диссертации и книги посвещались. Хотим мы того или нет, фильмы Антониони на ментальном и психологическом уровне отразили многое как в среде режиссера, так и в историческом срезе жизни тех времен, и не только итальянском, как известно. Хотя, и по тем временам находились те, кому предостережения режиссера казались претенциозными и надуманными. Как интеллигентнейший Наум Коржавин, например, допускавший в отношении работ режиссера несвойственные себе пошлости типа "с жиру бесятся, нам бы их проблемы".))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6992679
Поделиться на другие сайты

Псевдоинтеллектуала не разбирали бы так, как разбирали Антониони, работам которого целые научные труды, диссертации и книги посвещались. Хотим мы того или нет, фильмы Антониони на ментальном и психологическом уровне отразили многое как в среде режиссера, так и в историческом срезе жизни тех времен, и не только итальянском, как известно. Хотя, и по тем временам находились те, кому предостережения режиссера казались претенциозными и надуманными. Как интеллигентнейший Наум Коржавин, например, допускавший в отношении работ режиссера несвойственные себе пошлости типа "с жиру бесятся, нам бы их проблемы".))

 

Одно искусство подходит для любого времени, а другое только для определенного. Талант Антониони, он для шестидесятых. Сейчас его "золотые хиты" для любопытства можно посмотреть, не больше. Мне так кажется. Не было бы антониони - что то подобное его фильмам, снял бы кто кто другой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6993682
Поделиться на другие сайты

Одно искусство подходит для любого времени, а другое только для определенного. Талант Антониони, он для шестидесятых. Сейчас его "золотые хиты" для любопытства можно посмотреть, не больше. Мне так кажется. Не было бы антониони - что то подобное его фильмам, снял бы кто кто другой.

Как у вас всё просто - кто-то другой... А что если не нашлось бы этого кого-то другого?..) Речь не о том, чтобы априори признать его гениальность и смотреть с придыханием всё им отснятое, поскольку он классик, а в том, чтобы понять (или хотя бы попытаться это сделать), чем спровоцирован был феномен Антониони и почему философско-экзистенциальная проблематика его картин так остро срезонировала в душах не только критиков и теоретиков киноискусства, но и обычных зрителей. Ведь где только не показывали фильмы Антониони в то время, в том числе и в Советском Союзе, их сопровождал ощутимый зрительский успех. И речь ведь о десятилетиях, которые с точки зрения киноискусства одни из главных в его истории... Поэтому псевдоснобистский принцип оценивания "золотых хитов" "из любопытства" на этой территории не очень уместен, как мне кажется. Это не Антониони до нас, таких, якобы, умных и насмотренных, должен дотягиваться. Это нам бы хоть в какой-то мере дотянуться до него и времен, когда кино было чем-то гораздо большим, чем оно является сейчас. А проблема человеческой разобщенности, равнодушия, эгоизма и атомизированности нашего существования и по нынешним временам стоит, пожалуй, даже в большей степени остро, чем во времена Антониони.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6994272
Поделиться на другие сайты

Поэтому псевдоснобистский принцип оценивания "золотых хитов" "из любопытства" на этой территории не очень уместен, как мне кажется

По моему, любое кино старее 10-20 лет смотрят первый раз исключительно из любопытства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6996295
Поделиться на другие сайты

Это у вас так, а у нас 10-20 лет это вообще ни о чем, мы выходим на фильмы, в основном понимая, с чем мы имеем дело, это куда интереснее и продуктивнее поверхностных прогулок по творчеству классиков.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6996333
Поделиться на другие сайты

Классиков смотрят для просвещения, в первую очередь. Образовательный процесс) Когда понимаешь, что кино может быть и искусством тоже, не только развлечением. Также, как и литературу в сознательном возрасте себе подбирают.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6996565
Поделиться на другие сайты

Хз кому там что устарело, но "Фотоувеличение" отлично смотрится и сейчас. Стильной такой артхаус.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6996877
Поделиться на другие сайты

Хз кому там что устарело, но "Фотоувеличение" отлично смотрится и сейчас. Стильной такой артхаус.

Да весь пиковый (60ые) Антониони потрясающе снят. Приключение, Пустыня, Фото (Ночь и Затмение всё же поменьше ценю, хоть и тоже хорошее) - вышак европейского кино. Уж где-где, а не здесь за унылое ретро предъявлять.

 

А Витти, конечно, редчайшей музой была, судьбоносная находка для любого творца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6996888
Поделиться на другие сайты

мы выходим на фильмы, в основном понимая, с чем мы имеем дело
Классиков смотрят для просвещения

 

Зачем что то смотреть, если ты "в основном" уже все понял, а просветиться ты можешь просто прочитав аннотацию? Чисто механическое действие совершить?

Изменено 25.03.2024 09:02 пользователем Неизвестный злоумышленник
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6997249
Поделиться на другие сайты

Ночь и Затмение всё же поменьше ценю, хоть и тоже хорошее...

Напрасно. Самый нерв антониониевского кинематографа, особенно "Затмение". Да и "Ночь" такой кинематографичной и наполненной получилась, что практически идеальное антониониевское кино, которое при одной мысли о нем, тянет пересмотреть. И Моника Витти там как-то по-особенному привлекательна в роли богемной умной сумасбродки Валентины, практически живое олицетворение Милана, роскошно-респектабельного и гнетуще-мрачного одновременно.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6997335
Поделиться на другие сайты

Напрасно. Самый нерв антониониевского кинематографа, особенно "Затмение". Да и "Ночь" такой кинематографичной и наполненной получилась, что практически идеальное антониониевское кино, которое при одной мысли о нем, тянет пересмотреть. И Моника Витти там как-то по-особенному привлекательна в роли богемной умной сумасбродки Валентины, практически живое олицетворение Милана, роскошно-респектабельного и гнетуще-мрачного одновременно

Ночь вообще - самый слабый фильм антониони золотого периода по моему. Это же надо - так возвышенно показать людей-пустышек. Людей без чувств и мыслей, особенно героя мастрояни, который в это же время играл феллиниевских эстетов, и в Ночи показал как бы обратную, отрицательную сторону героя Сладкой жизни и 8,5. Зато снято красиво, к тому же, как говорил райкин, Это же антониони!

а не кто то там. Изменено 25.03.2024 12:05 пользователем Неизвестный злоумышленник
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1904-mikelandzhelo-antonioni/page/3/#findComment-6997560
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...