Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Место встречи изменить нельзя

Каковы ваши ощущения от просмотра?  

275 проголосовавших

  1. 1. Каковы ваши ощущения от просмотра?

    • Великолепно
    • Хорошо
    • Нормально
    • На один раз
    • Не понравилось


Рекомендуемые сообщения

Значит, плохо старадись Вайнеры. Прочитав книгу, у меня не сложилось никаких отрицательных эмоций по отношению к Жеглову. Напротив, в книге четко показан момент, зачем он не отпускал Груздева. А вот в фильме Жеглова выставили упрямым диктатором.

А Щарапов просто смотрелся еще молодым, сентиментальным, верящим в идеалы ... такое встречается ( хотя сейчас крайне редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, в книге четко показан момент, зачем он не отпускал Груздева. А вот в фильме Жеглова выставили упрямым диктатором.

 

И в фильме это показано. Поэтому непонятно - про какое "упрямое" диктаторство в фильме идёт речь... Притом, что сам Жеглов говорит, что не любит "упрямых", ибо это первый признак тупости :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, плохо старадись Вайнеры. Прочитав книгу, у меня не сложилось никаких отрицательных эмоций по отношению к Жеглову.

 

Старались они нормально, в меру своих сил. Дело просто в том, что советскому и русскому народу Жеглов, отрицательный по смыслу рассуждений Вайнеров и их одноплеменников, всегда милее их взгляду на эти весчи.

Это как уже 20 лет одноплеменники этих милосердных вайнеров пытаются нас уверить в отрицательности советской системы и любви к новой "эре милосердия" :wow: и всё бесполезно ;)

С народом им просто не повезло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, нельзя быть таким упёртым! Я понимаю, что у тебя дома, на самом видном месте - висит огромный портрет дяди Джо (то бишь Сталина).

И ты сверяешь свою жизнь по нему- честь отдаешь?

Но при чем здесь данный сериал?

Оставь виртуальную девушку Плойку в покое. Займись, наконец, реальными девушками:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джоник, иди лесом со своими советами ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото со съемок

 

b97d8db-1.jpg

 

Высоцкий и Бурлака

0321a1d-5.jpg

 

Говорит Леонид бурлака, оператор фильма.

 

Володя очень серьезно относился к работе, поэтому никогда не под*водил группу, а ведь если бы он позволял себе какой-то допинг, срывы съемок были бы неизбежными. Правда, у него был особый график, который стал решающим аргументом в переговорах Говорухина с Влади: дни съемок у Высоцкого чередовались с днями отдыха. Хотя какой там отдых? Все мы знали, что в это время он улетал на концерты. Дело в том, что в кино Володя зарабатывал чепуху, главным источником его доходов были выступления на публике. Когда твоя жена — известная на весь мир звезда, это обязывает. Высоцкий хотел выглядеть рядом с Мариной джентльменом, а не мужчиной без гроша в кармане, вот и мотался с гитарой по всей стране.

Если не секрет, какой съемочный гонорар был у всеобщего кумира?

— 30 рублей за смену. Конечно, для среднестатистического советского человека, врача или инженера, это были неплохие деньги, но для актера уровня Владимира Семеновича — гроши. Самую большую ставку платили народным артистам — 72 целковых, но Высоцкий, как известно, не был ни народным, ни даже заслуженным. В конце концов, на студии изыскали возможность платить ему 50 рублей — за то, что роль у него очень сложная, а некоторые трюки Володя выполняет сам. В какой-то степени это соответствовало истине — достаточно вспомнить сцену погони за «студебеккером», где он на скорости свешивается над дорогой из окна автомобиля.

Во время отлучек Высоцкого его заменял дублер: надевал пиджак Жеглова, становился спиной к камере и, как мы это называли, «играл плечом». Поскольку звук тогда писался отдельно от изображения, подмены никто из зрителей не заметил. И если вы спросите, в каких именно эпизодах это было, не скажу — после стольких лет уже и не помню.

 

Серьезно подвел нас Володя только один раз, когда в самом начале съемок они с Мариной уехали на неделю в Париж. Дни шли, а он не возвращался. Все, что можно было снять без него, мы сделали. К тому же держали в Одессе других актеров, а ведь все они были звездами, у которых жесткий график работы — другие съемки, работа в театре. Не удивительно, что они были недовольны. Ситуация становилась критической, еще и на студию каждый день нужно было подавать отчет о проделанной работе. Поэтому мы со Славой выкручивались как могли: придумывали то репетиции, то подготовку к съемкам, то строительство декораций.

— Как виновник ваших неприятностей объяснил свое затянувшееся отсутствие?

— Оказалось, что Володя с Мариной из Парижа улетели в Штаты, хотя визы туда у Высоцкого не было. Видимо, во Франции эта проблема решалась легче, чем в Советском Союзе. Вернулись они только через 15 дней, и сразу же вспыхнул скандал, ведь Высоцкий уехал в Америку без разрешения соответствующих органов.

Все понимали, что для него эта поездка была очень важна, — он, как сказали бы сейчас, засветился в Штатах. Принимали пару там очень хорошо, успех был бешеный. Как сказал Говорухин: «Уехала Марина Влади с Высоцким, а вернулся Высоцкий с Влади». После концертов в США Володя в мире стал самостоятельной величиной, а не приложением к знаменитой французской актрисе. Он там и заработал, и получил моральное удовлетворение, а мы наконец-то начали снимать.

 

— Сейчас невозможно представить другого актера в роли Жеглова. Даже когда читаешь книгу, слышишь его голос и интонации...

— А ведь за него мог говорить совсем другой человек. Дело в том, что у Высоцкого не ладилось с дубляжом — не попадал в собс*т*вен*ную артикуля*цию, и все тут! Он даже попросил Славу взять другого актера, но тот не захотел и оказался прав — луч*ше Володи никто бы эту роль не озвучил.

 

— Если за Высоцкого в роли Жеглова шли самые настоящие бои, то с Конкиным все было с точностью до наоборот. Говорухин и впрямь не видел его в роли Шарапова?

— Что было, то было: у Конкина действительно не сложились отношения ни с Говорухиным, ни с Высоцким, хотя тот был очень коммуникабельным и мог найти общий язык с кем угодно. С Конкиным он общался только на съемочной площадке, но едва выключалась камера, тут же демонстративно прекращал с ним разговаривать.

Всему виной то, что кандидатуру Кон*кина предложило Центральное телевидение, хотя на роль Шарапова пробовались и Борис Токарев, и Женя Леонов-Гладышев (он сыграл мале*нькую роль Васи Векши*на), и Иван Борт*ник (ему доста*лась колоритная роль Промокашки, для которой он сам придумал текст). Слава с Володей восприняли это как давление со стороны, вот и приняли навязанного Шарапова в штыки.

 

02c5e53-19.jpg

 

Не вошедший в картину эпизод. С него должен был начинаться фильм. Шарапов и Левченко на войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагическая судьба Верки Модистки (Людмилы Шляхтур)

 

images?q=tbn:ANd9GcTmZnrY1BrP6rNFm39AZg6IiPHlFwGjo7DB1dvE98k61zrWn0tC 168499.jpg

 

Обыкновенный жилой дом в центре Москвы, в районе зоопарка. Здесь недалеко жил Высоцкий, а рядом - еще одна актриса, которая тоже снималась в фильме "Место встречи изменить нельзя". Ее звали Людмила Шляхтур.Ее роль - роль Верки-модистки. Все жильцы знали, кто вместе с ними в доме живет, и все знали, что произошло 25 декабря 1996 года. Людмила Шляхтур в этот день покончила с собой. Что заставило актрису пойти на такой страшный шаг? Может быть, сам факт того, что она снималась в этом фильме, тоже сыграл какую-то свою роковую роль? Небрежная прическа, небрежно брошенный на плечи платок. Они не портят ее красоты. Роль Верки-модистки в легендарном фильме исполняет признанная советская красавица Людмила Шляхтур. Во ВГИКе на актерском курсе 1956 года она была звездой. Старт Людмилы в кино был многообещающим. Она вышла замуж за режиссера Валерия Ускова, и как это часто бывает, при съемках очередной картины претендентки на главную роль лучше, чем своя жена, режиссер не нашел. Так ей досталась роль гордой купеческой дочери Натальи Меньшиковой в многосерийном фильме "Тени исчезают в полдень". В киномире заговорили тогда о феномене Людмилы Шляхтур. У нее была редкая особенность – ей не шло улыбаться. Да, ей удавались роли обиженных, суровых и строгих женщин. Только в них она была красива. Это теперь, оборачиваясь назад, можно сказать, что то был мистический знак в судьбе актрисы. Такой была и роль Верки-модистки. В кинофильме на всех кадрах, где она появляется, ни разу не улыбается. Как досталась ей роль Верки-модистки, сейчас уже никто не помнит. Но вот совпадение: мама Людмилы Шляхтур была когда-то модисткой, и, несмотря на нужду, всегда очень красиво одевала дочь, превращала старье в чудесные наряды. Эта роль Людмиле словно была уготована свыше. Сейчас найти могилу Людмилы Шляхтур был бы невозможно без помощи профессионалов, историков кладбищ. Один из таких некрополистов – Сергей Колдашов. Все здесь давным-давно заросло, никто эту могилу не посещает. На постаменте значится фамилия Людмилы по последнему ее мужу – Давыдова. Шляхтур – это фамилия девичья. В титрах фильмов, где играла Людмила, можно иногда увидеть двойное – Давыдова-Шляхтур. Как это часто бывает в молодости, о детях актриса не задумывалась, а когда решила стать матерью, оказалось, что поздно, время ушло. Людмила Шляхтур только официально замужем была четыре раза, несколько раз отношения со своими мужчинами и вовсе не оформляла. Людмила так и не смогла родить ребенка. К 50 годам это стало для нее страшной трагедией. Не было мужчины, не было детей и не было ролей. Когда у ее родной тети уже в 37 лет родился второй ребенок, Людмила предложила забрать новорожденного племянника к себе. Единственный человек, который был с Людмилой Петровной Шляхтур и в славе, и в бесславии, и был до конца с ней - племянница Людмила Ластухина. Причина нервного срыва Людмилы Шляхтур – невостребованность - частая причина душевной болезни актеров. После роли Верки-модистки произошло странное явление: Людмиле Петровне перестали поступать приглашения на съемки. Объективных причин не было. В актерских кругах стали говорить "Она поплатилась за свой успех". Все чаще за Шляхтур стали замечать неадекватные поступки. Врачи поставили актрисе тяжелый диагноз – шизофрения. Красавица, талантливая артистка Людмила Шляхтур перестала готовить, перестала ухаживать за собой и даже выходить из дома. Своей родной матери как-то раз Людмила Шляхтур призналась, что хочет уйти из жизни, и выпила горсть таблеток. Такое было уже и не один раз. Актрису спасали. В третий раз мать дочери не поверила. Мама артистки вызвала "скорую" только тогда, когда Людмила впала в кому. Не успели родственники похоронить красавицу Люду, как через три недели скончалась ее мать Мария Петровна. Она не простила себе утрату дочери – умерла от разрыва сердца.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Помню ее в "Майор Вихрь" Она была там красивая такая.

 

320665.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вошедший в картину эпизод. С него должен был начинаться фильм. Шарапов и Левченко на войне.

 

Хорошо, что не стали вставлять. Так саспенсу в сценах в малине больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже согласна.

В банде сцена круче смотрелась.

-----------------------------------------------

Анна подружка Фокса

 

Когда Шарапов попадает в банду к Горбатому, как его проверяют? Анна, подруга Фокса, подходит к пианино и спрашивает, сможет ли Шарапов сыграть, и Шарапов играет мурку. Образ Анны - яркие губы, низкий голос, коварный взгляд. На самом деле, Татьяна Ткач, которая играла Анну - совершенно другой человек, очень оптимистичная, очень жизнерадостная. Даже когда в жизни туго было с ролями, она никогда не отчаивалась. Говорухин не сразу вывел Татьяну в кадр. Сначала на встречу с Шараповым приходит подставная подружка Фокса. Но сыщики уже по ее внешнему виду понимают "Не та. Не подходит". И вот появляется она, в шляпе, в шикарнейшей по тем временам шубе и с удивительным голосом, присущим только ей. Да, наверное, такой в представлении советского зрителя и должна была быть женщина отчаянного бандита Фокса. Надо сказать, что Татьяна Ткач была роковой женщиной не только в кино, но и в жизни. Поклонников у нее было много. Весь Петербург судачил о том, что за ней ухаживает сам легендарный Георгий Товстоногов, руководитель театра БДТ. Но гордая красавица предпочла покинуть театр, чем уступить его ухаживаниям. Татьяна Ткач сыграла в кино четыре главные роли и десятки второстепенных. Но небольшая роль, сыгранная в "Место встречи изменить нельзя", навсегда оставила след в ее жизни. В каком бы месте ни оказывалась Ткач, зритель всегда воспринимал ее как подругу Фокса. Свое дело Татьяна Ткач знает: она не просто профессиональная актриса, она, прежде всего, мудрая женщина. Она поняла вовремя, что жить одними актерскими амбициями нельзя. Вышла замуж за коллегу по театру, стала заботливой мамой двоих детей, верной женой. Это и спасло ее, когда после съемок в "Месте встречи..." ей вдруг перестали давать роли. Сегодня Татьяна Ткач работает в театре и занимается внуками. О фильме "Место встречи изменить нельзя" напоминает ее личное место встречи с друзьями. Оно тоже неизменно много лет. Это Петербургский Дом Актера на Невском.

Изменено 19.08.2013 21:45 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кадры со съёмок не вошедшей сцены.

0_76f4e_44bfe192_XL.jpg.fab9eb6416dfd4aeabd89fc884c7b9a9.jpg

0_76f4f_da61b5a9_XL.jpg.c5e6b4748977dc489c7e3c01d4c443ec.jpg

0_76f50_27c4430a_XL.jpg.cce14cbf6d0cdd8608ee4bb0f168e7bc.jpg

0_76f51_49f34413_XL.jpg.af66dbcfc5c6a64b6951919b03b74a86.jpg

0_76f52_d5f8e2fd_XL.jpg.77c6d8d55eb890955825b9e2de9a1530.jpg

0_76f54_5fb9b301_XXL.thumb.jpg.35397f69ff1de4a4ad4afe39e6457df2.jpg

0_76f55_69b2512f_XL.jpg.38d585cbd2a01301dfe5da9fdac25822.jpg

0_76f57_df4346e4_XL.jpg.d5a6a8de65382a1362637abc11f0f2fe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, кстати. Может быть и стоило включить в фильм , чтобы "придать весу" Шарапову- Конкину.

Спасибо, Chudische! Вообще даже не имел представления об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, кстати. Может быть и стоило включить в фильм , чтобы "придать весу" Шарапову- Конкину.

 

Вот я даже не знаю. Если бы изначально зрителю было известно, кто такой герой Павлова. Сцена в малине выглядела по другому.

 

Как сейчас, в сцене в малине саспенс нагнетается оттого, что непонятно, кто такой герой Павлова и что он знает про Шарапова, но видно, что что-то знает и Шарапову он вроде знаком.

 

Если бы эту сцену в начало поставили, то главный вопрос был бы "сдаст-не сдаст".

 

Как лучше - даже не знаю, но кажется, что лучше - как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я даже не знаю. Если бы изначально зрителю было известно, кто такой герой Павлова. Сцена в малине выглядела по другому.

 

Как сейчас, в сцене в малине саспенс нагнетается оттого, что непонятно, кто такой герой Павлова и что он знает про Шарапова, но видно, что что-то знает и Шарапову он вроде знаком.

 

Если бы эту сцену в начало поставили, то главный вопрос был бы "сдаст-не сдаст".

 

Как лучше - даже не знаю, но кажется, что лучше - как есть сейчас.

 

 

Можно было сделать как раз во время их канонического разговора крутой флэшбэк.

Хотя, конечно, фиг с ним, фильм и так - неоспориимый шедевр.

Лично я могу его пересматривать бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было сделать как раз во время их канонического разговора крутой флэшбэк.

Хотя, конечно, фиг с ним, фильм и так - неоспориимый шедевр.

Лично я могу его пересматривать бесконечно.

 

Можно так, после их разговора, они ложатся спать и в виде типа сна флэшбек) А фильм да шедевр из шедевров - совковый бадди-муви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм да шедевр из шедевров

 

Это безусловно и неоспоримо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут назрел вопрос. Почему Шарапов, когда пытается найти Фокса через Соболевскую, говорит ей, что разыскивает того как алиментщика, а не как убийцу? Убийцу мне кажется скорее сдадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут назрел вопрос. Почему Шарапов, когда пытается найти Фокса через Соболевскую, говорит ей, что разыскивает того как алиментщика, а не как убийцу? Убийцу мне кажется скорее сдадут.

Возможно это такой психологический ход против женщины лювшей этого Фокса?

Ведь скажи он ей, что тот убийца, она могла бы не поверить и не сдать ... а тут просто алиментщик, что даже ревность ее разжигает и вполне похоже на правду, коль он был такой симпатичный.

И еще тайну следствия не хотел ей выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к первому варианту – Шарапов поступил как отличный психолог. Он делает ставку на т.н. «женскую солидарность». Но роман, который лег в основу сюжета, не читал. Возможно, там дается объяснение данного хода Шарапова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, не было там никакой особой психологии. Надо было что-то сказать, объяснить - ну и сказал что-то не очень сложное. То. что не вызвало б тревоги. Она ж могла с ним и поддерживать отношения, сейчас, ага, все тайны ей выложи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к первому варианту – Шарапов поступил как отличный психолог. Он делает ставку на т.н. «женскую солидарность». Но роман, который лег в основу сюжета, не читал. Возможно, там дается объяснение данного хода Шарапова.

Да нет, в книге это так же подано, если не ошибаюсь.

Моментально придумал подходящую вину ... и не так чтоб страшную, чтоб Соболевская не закрылась и не ушла в несознанку", и расчитанную на женскую солидарность, как вы сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, не было там никакой особой психологии. Надо было что-то сказать, объяснить - ну и сказал что-то не очень сложное. То. что не вызвало б тревоги. Она ж могла с ним и поддерживать отношения, сейчас, ага, все тайны ей выложи.

 

Так зачем тогда Соболевской нужно было рассказывать историю о преступлении Фокса? Почему сразу розыск за алименты? Не за мелкую кражу и т.п. Зачем использовать такую негативную информацию. Можно было придумать какую-нибудь слезливую историю. Расчет, как раз, был на активную помощь. Поэтому больше склоняюсь именно к такому тактическому ходу Шарапова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще все писано белыми нитками. Шарапов с Соболевской уже встречался по поводу убийства. Тут приходит насчет Фокса. Типа отдел по борьбе с бандитизмом занимается попутно и кражонками, и алиментами...

И она все поняла, очень хорошо актриса сыграла, что его рассказ про голодных деток - чисто отмазка. Связать два эти прихода и причастность Фокса - дело нехитрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но ведь откуда Соболевская могла знать о специализации Шарапова? При «погонах» и хорошо: и убивца покарает и воришку найдет. Это сейчас есть подследственность - Фсб, Мвд, Ск…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Но ведь откуда Соболевская могла знать о специализации Шарапова? При «погонах» и хорошо: и убивца покарает и воришку найдет. Это сейчас есть подследственность - Фсб, Мвд, Ск…

 

Она не дура. Дуру не возьмут работать в дом моделей.

Он представился, вероятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...