Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пуля (Bullet)

Рекомендуемые сообщения

Суть в том, что у этих двух фильмов разные бюджеты. Но фильм с гораздо меньшим сюжетом мне больше нравится и трогает до глубины души в отличии от другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что у этих двух фильмов разные бюджеты. Но фильм с гораздо меньшим сюжетом мне больше нравится и трогает до глубины души в отличии от другого.

 

Что значит с меньшим сюжетом? имелось ввиду бюджетом? если да, то я это понял.

 

Вот и говорю, что причем тут "Матрица", которая ниразу не драма, а чисто развлекательный аттракцион спецэффетов. У нее пробивать слезу задачи и не стояло.

 

Как можно сравнивать воздействие этих 2-х совершенно разных фильмов?

Какая разница какой бюджет, если они ваще противоположны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит с меньшим сюжетом? имелось ввиду бюджетом? если да, то я это понял.

 

 

Хорошо, что до Вас, хоть со второго раза дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычная для того времени, несколько циничная и депрессивная картина с Микки Рурком, который в тот период жизни, явно сам находился в некотором «подвешенном» состоянии… Тупак Шакур не понравился в своем одноглазом образе, Энриан Броуди сыграл тоже не выразительно, а сама картина не оставила никаких впечатлений, кроме как стараться больше ее не смотреть…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм «Пуля» располагается особняком как вообще среди многочисленных представителей жанра криминальной драмы, так и в нестройных рядах актерских работ Мики Рурка, в частности. Так бывает, когда за режиссерский штурвал становится человек, всю свою карьеру снимавший кинопроизведения совсем другой жанровой направленности, например, мюзиклы и картины околомузыкальной тематики. У Джульена Темпла получилось смастерить не шедевр, конечно, в испытуемом жанре, но крайне любопытную ленту как по своей визуальной форме, так и нестандартную по логике построения содержательной стороны. Для самого Мики Рурка «Пуля» стала некой оттепелью в наступившем для актера творческом забвении в девяностых годах прошлого столетия, стилистически удачной авторской агонией, отчаянной попыткой вернуть себе умирающий культовый статус звезды первой величины, безнадежно тонущей в массовом потоке второсортных безделушек.

 

Созданный Микки Рурком образ в рамках своего же сценария символичными отголосками перекликается с фигурой самого актера, уже находящегося на момент создания фильма в состоянии глубокого творческого кризиса. Конечно, о явной попытке отождествления Рурка с героем «Пули» категорично говорить не стоит, но соответствующий подтекст, обнажающий общее настроение неизбежно надвигающейся трагедии в содержании картины, а также в игре прославленного исполнителя, просматривается довольно ощутимо.

 

Джульен Темпл и его команда берут депрессивные аккорды в изложении своей истории уже с начальных титров, заливая картинку насыщенными красно-желтыми цветами осенней атмосферы, искусно провоцируя у зрителя на протяжении всего действия состояние тревожного ожидания в предчувствии неминуемо приближающейся трагической развязки. Панорамные виды колоссального в своей урбанистической мощи Нью-Йорка, которые режиссер временами включает в общий демонстрационный материал, наглядно подчеркивают беспомощность обособленно существующего в окружающем городском массиве бунтаря-одиночки Бутча Штейна по прозвищу «Пуля».

 

В своем безупречно оформленном визуальном ряде картина Джульена Темпла заслуживает громких оваций, а музыкальное сопровождение, состоящее из блюзовых импровизаций и акцентировано вмещаемой в соответствующие сюжетные отрезки песни Never, Never Gonna Give You Up в исполнении Барри Уайта подчеркивает насыщенную меланхоличными нотами стилистику фильма.

 

И, несмотря на ощутимые режиссерские и актерско-исполнительские огрехи, не ровность проработки и построения сюжетных линий, смазанную концовку, криминальная драма «Пуля» представляет из себя довольно интересную попытку талантливых людей снять качественное кинематографическое произведение на давно засеянном другими кинодеятелями жанровом поле, самобытное в задумке и реализации множества творческих решений, привлекающее к себе внимание мощной энергетикой, исходящей от исполнителя главной роли. Да и Тед Ливайн сыграл неплохо полоумного братца Бутча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм. Пулю очень жалко, хотя он мог выжить, но уже понимал что это все бессмысленно. "Псих" любил своего брата, но понял слишком поздно. Короче фильм мне сильно понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится мне эта криминальная драма. Это конечно не лучший представитель жанра и минусы проглядываются, но фильм смотрится. Снято "депрессивно". Сыграно хорошо:

- Рурк - медленно, но уверенно, разрущающий свою жизнь

- Броуди - талантливый художник, который любит брата, несмотря на все, что произошло

- Ливайн - ветеран войны, у которого слегка поехала крыша

- "одноглазый" Тупак в образе главного врага Бутча. Хотя наверно главным врагом Бутча является он сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято "депрессивно"

 

вот именно, что депрессивно, порой даже слишком. Из-за этого то и не тянет его пересматривать. Хотя фильм хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что депрессивно, порой даже слишком. Из-за этого то и не тянет его пересматривать. Хотя фильм хороший.

 

Ну, по моему, сюда как раз подошла такая манера. Фильм-то по сути (по крайней мере одна из тем) о "потерянной" жизни и не реализованных возможностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм-то по сути (по крайней мере одна из тем) о "потерянной" жизни и не реализованных возможностях.

А мне показалось, что основная тема скрыта в названии. Пуля пущеная в цель, цель поражает, так и герой Рурка ступивший однажды на тропинку саморазрушения ради каких-то уличных ценностей и наслаждений, прошел свой путь от и до не сломавшись, не прогнувшись, траектория выполнена, он мог сбежать в конце, но пуля пущена и цель достигнута, и свернуть она уже не может при всем желании. Свернуь значит изменить себе, как бы ты сам себе был невыносим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по моему, сюда как раз подошла такая манера. Фильм-то по сути (по крайней мере одна из тем) о "потерянной" жизни и не реализованных возможностях.

 

Даже о потеренных жизнях.

И снято в верной манере, иначе бы фильм так не цеплял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депрессивность один из плюсов фильма.

А вообще "Пуля" один из самых лучших фильмов, из всех которых я видел.

Сценарий Рурка выше всяких похвал.

Я до сих пор не устаю его смотреть.

Микки рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О съёмках: интервью Броуди, Рурка и Тупака Шакура.

 

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/4823/t/44958/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это фильм №1. сразу 100 из 10. Лучшая криминальная драма что я видел. Респект режисеру и Рурку

 

Я не фанат каких либо актеров. просто иногда нравятся как играют некоторые.

Такие фильмы больше не снимают.

Советую всем кто хочет узнать как на самом деле выглядят улицы америки. Режисер показал америку такая какая она есть на самом деле. Это не попкорн-фильм. И как парень оказался в полной заднице в полной безысходности такого врагу не пожелаешь. Лучшая роль Микки Рурка на мой взгляд.

Фильм о дружбе, о предательстве, о любви Родителей к своим детям несмотря на то во что они могут превратиться. Ну конечно же как же тут без криминала и наркотиков и сорванных башнях. все как в наших с вами жизнях. Кому то повезло, а кому то нет, кто то родился в семьях ниже среднего класса и шагнул на улицы с огнестрельным оружием руках несмотря на последствия.

 

Я смотрю этот фильм можно сказать как документальный.

И еще этот фильм для меня №1 потому что это можно сказать моя биография за исключением концовки, я смог измениться а главгерой нет.

 

 

 

мне искренне жаль Бутча, фильм затронул за живое, особенно концовка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фильм. Пулю очень жалко, хотя он мог выжить, но уже понимал что это все бессмысленно.

А чего его жалеть? Давайте уже Флойда, чья жизнь тоже важна, пожалеем. Научило вас американское кино разных маргиналов жалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...