Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Восставший (Joi-uchi: Hairyo tsuma shimatsu)

Рекомендуемые сообщения

Восставший (Бунт самураев) /

Joi-uchi: Hairyo tsuma shimatsu

3e4de3dab701.jpg

63237.gif

год 1967

страна Япония

режиссер Масаки Кобаяши

сценарий Синобу Хасимото, Ясухико Такигучи

продюсер Тосиро Мифунэ, Tomoyuki Tanaka

оператор Кацуо Ямада

композитор Тору Такэмицу

жанр драма

В главных ролях:

Тосиро Мифунэ

Ёко Цукаса

Такэси Като

Tatsuyoshi Ehara

Эцуко Итихара

Исао Ямагата

Тацуя Накадаи

Сигеру Кояма

Мичико Отсука

Тацуо Матсум

Синопсис:

Путеводитель клана отвергает свою наложницу и заставляет молодого самурая жениться на ней. Когда обстоятельства меняются, и клан требует ее вернуть, самурай и его отец бросают вызов традиции безоговорочного подчинения.

Изменено 23.11.2021 08:56 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/
Поделиться на другие сайты

Собственно, второй вообще японский фильм (первый был - "Большая белая башня"), который я смотрел - ещё школьником (в прокате он назывался "Восставший").

Я им был потрясён...

И с тех пор полюбил японское кино (да и вообще японской историей и культурой заинтересовался).

 

И - увы! - не могу найти этот фильм на DVD.

 

Теперь - буквоедски - чуть-чуть о фильме.

Я им был - повторяю - потрясён, ещё будучи "стерилен" в познаниях о Японии. И только потом узнал некоторые мелкие японские детали, в фильме заложенные.

Так, фильм построен в стилистике пьесы Но-о. Даже с соответсвующим музыкальным сопровождением.

Три элемента композиции: длинная экспозиция, понемногу заставляющая заподозрить в персонаже скрытого героя (или божество), превращение героя (иначе - воплощение божества) - когда Исабуро Сасэхара превращается в несокрушимого бойца, танец божества - когда Исабуро отправляется в столицу искать правосудия, снося на пути все преграды.

А в прологе фильма - скрытая ссылка на "Дао-Дэ-Цзин":

Земля и Небо - они без души: Всё, что есть в мире - им чучела псов из соломы. Стезю (Дао) постигший - он без души: Люди ему - словно чучела сов из соломы.

Исабуро постиг свою стезю - и даже друг, которого долг заставил встать против Исабуро в поединке, для него - соломенное чучело...

 

А какова трагедия этого самого друга (забыл его имя)? Его бунт, когда он выговаривает господину Мацудайра, главе клана, что тот не прав? И мучительный выбор между двумя требованиями долга: пропустить Исабуро через заставу, и зарубить его, как бунтовщика? Выбор, который разрешается без выбора: друг вступает с Исабуро в смертный бой (настоящий бой) - но в бою отсупает туда, где Исабуро перед боем поскользнулся, и тем даёт ему шанс честно себя убить?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-1050043
Поделиться на другие сайты

Очень красивая лента Кобаяси, посвященная той же теме, что и предыдущая картина - развенчание самурайства. Необыкновенная красота и выразительность визуального решения картины по своей утонченности напоминают искусство каллиграфии. Мрачный драматизм и накал страстей в духе античных трагедий могли бы показаться перебором, если бы не удивительное чувство меры, позволяющее автору баллансировать практически на грани допустимого в рамках хорошего вкуса. "Бунт самураев" на мой взгляд не столь эффектен как "Харакири", но тоже производит сильное впечатление.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-1895519
Поделиться на другие сайты

Это был первый увиденный мной фильм Кобаяши. Достаточно увлекательно и пожалуй, более аутентично, чем самурайские фильмы Куросавы. Впрочем, это неудивительно.

Замечательно все таки, когда в фильме есть и Тоширо Мифуне и Тацуя Накадаи!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-2008074
Поделиться на другие сайты

Второй фильм ,который посмотрел у Кобаяси,как и в "Харакири" все боевые сцены он оставил на последние минуты фильма ,до этого он готовит зрителя к этому мы знаем ,что бой с системой состоится.Порадовал как всегда Мифунэ ,он не умеет играть плохо, он показал перерождение героя из подкаблучника в воставшего воина.Также понравился Накадаи,для его героя долг оказался выше дружбы.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-2086718
Поделиться на другие сайты

Второй фильм ,который посмотрел у Кобаяси,как и в "Харакири" все боевые сцены он оставил на последние минуты фильма ,до этого он готовит зрителя к этому мы знаем ,что бой с системой состоится.Порадовал как всегда Мифунэ ,он не умеет играть плохо, он показал перерождение героя из подкаблучника в воставшего воина.Также понравился Накадаи,для его героя долг оказался выше дружбы.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-2086918
Поделиться на другие сайты

Второй фильм ,который посмотрел у Кобаяси,как и в "Харакири" все боевые сцены он оставил на последние минуты фильма ,до этого он готовит зрителя к этому мы знаем ,что бой с системой состоится.Порадовал как всегда Мифунэ ,он не умеет играть плохо, он показал перерождение героя из подкаблучника в воставшего воина.Также понравился Накадаи,для его героя долг оказался выше дружбы.

 

8 из 10

 

Вообще-то (вы уж простите буквоеда:unsure:) это особенность композиции пьесы Ноо (в стиле которой - вплоть до особенной музыки - фильм и поставлен):

Экспозиция (долгая-предолгая), в которой зрителя подводят к тому, что главный персонаж - на самом деле скрытый дух. В данном фильме - долгая-предолгая история, в которой медленно прорисовывается истинная натура Исабуро, не просто пожилого самурая и хорошего (по чужим словам) фехтовальщика.

Перерождение. Дух открывает своё истинное имя. В фильме - кусок сюжета от подачи "прошения" до укрепления дома.

Пляска духа. В фильме - пояснять не надо.

 

Ну никак не могу найти DVD с этим фильмом, просто потрясшим меня когда-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-2090458
Поделиться на другие сайты

- Изменено 04.12.2012 20:07 пользователем kennymustdie
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-2318806
Поделиться на другие сайты

Сперва посмотрел "Харакири" и подумал, что снять нечто подобное этому шедевру в принципе невозможно, но "Бунт" по мне ничуть не хуже, а по закрученности и драматичности сюжета, возможно, даже и превосходит его.

Визуал, конечно же, невероятен.

Великий был режиссер Кобаяси, что ни фильм,то мастерпис.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3184074
Поделиться на другие сайты

Фильм оставил сильное впечатление. Одна из самых лучших историй о самурайской Японии. Мифуне как всегда великолепен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3184253
Поделиться на другие сайты

Во время просмотра классического японского (именно, почему-то, японского) кино я постоянно ловлю себя на мысли, что мне кажется, будто существование такой вот нации, таких культурных ценностей, моральных устоев и общественного уклада - это некий изящный, тонко придуманный исторический миф. Тем не менее, именно из-за этого полного непонимания, временами - отторжения, показываемого церемониального, аскетичного и, в общем-то, дикого мира, у меня воникают неизменные точки соприкосновения с героями, ибо разницы между ними и, условно, нами я если и вижу, то совсем небольшую, в общечеловеческом смысле же - вообще нет.

 

Для меня почему-то было большим откровением, что связка господин - самурай может быть такой. Как можно постоянно находится на этой грани слепого подчинения и собственной воли? И сама история - такая понятная (могло ли подобное (с женщиной) произойти "у нас"? - вполне) и одновременно совершенно хакрактерная именно для этого образа мыслей; как важно все же для этих людей быть честными. Как мало значил финальный толчок героя с точки зрения эффективности и как много - с точки зрения человека. Тут сразу все: и как принимать жизнь (момент, где отец говорит "я впервые живу"), и как принимать себя, и как принимать смерть. А оношение к смерти у них совершенно потрясающее, полностью экзистенциальная нация - ощущать ее не как наказание или подарок, а как неизбежное и закономерное продолжние собственной жизни.

 

Впрочем, думаю, в главном фильм все же о том, как неживая пуля врезается в плоть самурая, обрекая того на небытие как понятие. Подобную сцену я видела у Ямады - вместе с этим оружием приходит закат культуры меча, когда основное сражение происходило до, а потом уже, все эти размахивания и блоки - следование внутреннему пути к победе или поражению. Впрочем, пенять на оружие - дело гиблое, причина, конечно, не в нем; скорее следствие (чего? прогресса? или это, как и смерть, неизбежно? - вопрос не риторический, а, кстати, вполне конкретный) - надеюсь на ответные мысли).

 

По фильму: невероятно красивый, тонкий и натянутый, как струна. Один из лучших на тему их тех, что я видела (впрочем, видела крайне мало). Так много всего заложено в этом казалось бы маленьком, лаконичном отрезке времени. И так мало нужно режиссеру. чтобы все рассказать... Прекрасное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3332239
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, думаю, в главном фильм все же о том, как неживая пуля врезается в плоть самурая, обрекая того на небытие как понятие. Подобную сцену я видела у Ямады - вместе с этим оружием приходит закат культуры меча, когда основное сражение происходило до, а потом уже, все эти размахивания и блоки - следование внутреннему пути к победе или поражению. Впрочем, пенять на оружие - дело гиблое, причина, конечно, не в нем; скорее следствие (чего? прогресса? или это, как и смерть, неизбежно? - вопрос не риторический, а, кстати, вполне конкретный) - надеюсь на ответные мысли).

 

 

Тут, мне кажется, характерная для Европы эпохи Возрождения тема противопоставления западного гуманизма и средневековой этики сословий с разоблачением последних. Вообще для исторических фильмов этого режиссера характерна данная тема.

 

И все в "Бунте Самураев" льется на мельницу разоблачения - традиции самураев бессмысленны, жестоки, буква и ритуалы традиций противоречат их духу, традиции полностью служат интересам верхушки сословия, они морально устарели (пуля). В то же время, верхушка сама первая готова нарушить все принципы, применив бесчестное огнестрельное оружие (еще одна трактовка пули).

 

Может быть, это социальный заказ послевоенной Японии на демифологизацию самураев как сословия, на димилитаризацию умов? Вывод того, что ценно в их этике для современного общества (честность, верность, любовь к семье), за рамки существования сословия?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3332401
Поделиться на другие сайты

Чем строить предположения, лучше почитать литературу на данную тему. Например: Уинстон Л. Кинг "Дзэн и путь меча. Опыт постижения психологии самурая" Очень интересное чтение и очень многое становится понятным в психологии самураев. Во всяком случае после знакомства с этой книгой возникает ощущение, что начинаешь лучше понимать кто такие самураи и вообще какие они.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3332995
Поделиться на другие сайты

Чем строить предположения, лучше почитать литературу на данную тему.

Макара, Вы прям так укоризненно осадили, что мне страшно стыдно стало за то, что я посмела пускаться в столь пустые и ничтожные рассуждения о явлении, мне, в общем-то, незнакомом, в этой теме -) Прошу прощения и спасибо за рекомендацию, книга уже в моем e-book, дожидается очереди. По беглому взгляду на содержание и первые пару страниц - очень интересная.

 

Может быть, это социальный заказ послевоенной Японии на демифологизацию самураев как сословия, на димилитаризацию умов? Вывод того, что ценно в их этике для современного общества (честность, верность, любовь к семье), за рамки существования сословия?

echnathon, спасибо за ответ, очень интересно было почитать. По поводу процитированного - не думаю, что речь идет о заказе, особенно о том, чтобы вывести ценности из одного сословия (слишком благородно для заказа -)), но, безусловно, в том, что во всех виденных мною фильмах про самураев эта тема - краеугольный камень - вряд ли есть случайность.

 

Что касается пули (позволю себе еще немного попредполагать -)), то склоняюсь к мысли, что она играет роль исторического контекста в целом (без осуждения или, напротив, восхваления). Кстати, для меня был очень интересен тот факт, что гг пошел к сегунату за помощью, то есть если его непосредственный господин и совершал поступки бесчестные, то сегунат по идее должен был это все пресечь. Т.е. правительство (в общем смысле) все равно для самурая оставалось чем-то незыблемым и справедливым. Вот тут, мне кажется, и кроется проблема (впрочем, какая тут проблема?.. Может, и нет вовсе. Просто это немного озадачивает).

 

А гуманизм, как известно, и в Африке... гуманизм. Хотя на счет противопоставления - согласна.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3335921
Поделиться на другие сайты

Макара, Вы прям так укоризненно осадили, что мне страшно стыдно стало за то, что я посмела пускаться в столь пустые и ничтожные рассуждения о явлении, мне, в общем-то, незнакомом, в этой теме -) Прошу прощения и спасибо за рекомендацию, книга уже в моем e-book, дожидается очереди. По беглому взгляду на содержание и первые пару страниц - очень интересная.
Нет-нет, я никого не осаживаю. Это я просто неудачную форму выбрала для выражения своей мысли. Поэтому может быть создается впечатление, что я на кого-то наезжаю. На самом деле я имела в виду, что для того, чтобы разобраться ( если хочется разбираться) лучше всего найти что-то такое на данную тему. Это самый верный путь. Потому что самостоятельно найти ответы на вопросы касательно психологии чуждого народа вряд ли получиться. Изменено 06.12.2012 19:01 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3335967
Поделиться на другие сайты

 

А гуманизм, как известно, и в Африке... гуманизм. Хотя на счет противопоставления - согласна.

 

Не соглашусь. Например, Гумилев в рамках европейской культуры противопоставлял гуманизм Ренессанса и христианский гуманизм. Я считаю, что в каждом обществе есть свое представление о том, что хорошо для человека, свой гуманизм.

 

На Западе начиная с Нового Времени человека превозносят над всем что его окружает, для дальневосточных культур человек скорее неотъемлемая часть окружающего. Не в этом ли суть конфликта фильма? Выбирай кто ты, самурай, гармонично встроенный в систему традиций, или свободная личность и мера всех вещей.)

 

У Кобаяси ответ всегда дан заранее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-3336027
Поделиться на другие сайты

Лучше "Seppuku", пожалуй. Особо примечательна монтажная интонация: все эти аккуратные наезды с дальнейшими переходами как бы копят энергию, чтоб взорваться в конце в кадрах с разъяренным Исабурой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4760416
Поделиться на другие сайты

Когда смотришь на протяжении нескольких месяцев сплошным потоком японское, точнее т.н. "самурайское кино", снятое за период 40-х-2000-х гг., разумеется "набиваешь руку", вернее глаз, практически с первых кадров более-менее адекватно осознавая художественную ценность очередной картины, однако, чего греха таить, в этом сплошном потоке поневоле начинают как-то нивелироваться свежесть впечатлений и острота эмоций, и соответственно из памяти стираются (или почти стираются) очень даже неплохие фильмы, говоря высоким штилем, Страны Восходящего Солнца...Однако есть такие картины, которые даже на фоне просто "хорошего кино" можно сразу и однозначно охарактеризовать как золотой фонд мирового кино безотносительно рамок какой-то одной культуры и временных рамок. "Бунт самураев" как раз из этой серии, а потому остается только поддержать высказанные выше мнения - великолепный фильм, возможно лучший у как-бы и так совсем не слабого Кобаяси, и однозначно в моей личной пятерке лучших фильмов на самурайскую тематику эвер: если в "Харикири" можно немного попенять авторам за некоторый кое-где слишком видимый акцент на слезливую сентиментальность, то здесь придраться просто не к чему: драматизм и динамика, экзистенциальные глубины и виртуозное техническое и актерское мастерство - за все высший бал. Изменено 15.11.2015 11:13 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4760422
Поделиться на другие сайты

По поднятому интересному вопросу о демифологизации самураев и запросу на это от японского общества. Я не уверен что такой термин тут правильный, и насчет запроса то я бы сказал что в Японии это больше похоже на очень долгий спор поклонников "красных" и "белых" в РФ, где есть сторонники как первых так и вторых, соответственно, есть и фильмы как для одних так и других, и запрос о правильных самураях точно так же существует и никуда не девался. Собственно говоря мне этим японское кино и нравится, можно выбрать что угодно в зависимости от собственных предпочтений. Это образец киноподхода к своей истории.

 

Касательно сабжа, безусловно сильный фильм о зашедшем в тупик самурайском долге. Он хорошо смотрится среди аналогичных вещей, типа 13 убийц, Харакири, Жестокой истории периода Бакумацу, но я бы не сказал что как то сильно выделяется, если вообще выделяется.

 

ЗЫ. по моей оценке на глаз общественный дискурс про самураев все таки склоняется в их пользу и не желает демифологизироваться.

Изменено 18.11.2015 11:04 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4760446
Поделиться на другие сайты

...ЗЫ. по моей оценке на глаз общественный дискурс про самураев все-таки склоняется в их пользу и не желает демифологизироваться.
Ибо демифологизация тоже несет в себе черты мифологизации))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4760479
Поделиться на другие сайты

Куда ж без этого
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4760513
Поделиться на другие сайты

Дело не в демифологизации, а в деградации. Если трезво посмотреть на события фильма, то выясняется, что в клане всего один самурай, сочетающий верность долгу, профессионализм и самостоятельное мышление. И это НЕ главный герой. Так что, пули, обсуждавшиеся здесь как символ, могут служить и символом деградации человечества, вызванного переходом к мануфактурным войнам, когда вместо воинских искусств (по определению, штучного товара) - поставленное на конвейер производство малоумелых убийц. Деградация и в том, что под прикрытием традиций произошло огосударствление кланов, и, как следствие, появление во главе их выродков, получающих посты по праву наследственности, а не по заслугам. Старина Шекспир, в жизни не бывавший на Востоке, всем своим творчеством доказал пагубность всего, что возводится в абсолют, и действия, и бездействия, и традиций. Так что фильм получился не только японским во всех смыслах слова, но и шекспировским.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4762922
Поделиться на другие сайты

Дело не в демифологизации, а в деградации. Если трезво посмотреть на события фильма, то выясняется, что в клане всего один самурай, сочетающий верность долгу, профессионализм и самостоятельное мышление. И это НЕ главный герой. Так что, пули, обсуждавшиеся здесь как символ, могут служить и символом деградации человечества, вызванного переходом к мануфактурным войнам, когда вместо воинских искусств (по определению, штучного товара) - поставленное на конвейер производство малоумелых убийц. Деградация и в том, что под прикрытием традиций произошло огосударствление кланов, и, как следствие, появление во главе их выродков, получающих посты по праву наследственности, а не по заслугам. Старина Шекспир, в жизни не бывавший на Востоке, всем своим творчеством доказал пагубность всего, что возводится в абсолют, и действия, и бездействия, и традиций. Так что фильм получился не только японским во всех смыслах слова, но и шекспировским.

 

Это если смотреть на один фильм вырванный из контекста. А у нихонцев есть целая генерация фильмов где такие вещи как бусидо, самурайская честь, верность, воинские искусства выставляются в неприглядном виде. Демифологизация-мифологизация это оценки этого явления в этом широком смысле.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-4762949
Поделиться на другие сайты

Бесконечная болтология. Эту историю можно было рассказать и за полтора часа. Но Мифунэ всех ухандокал, и он молодец. Весь фильм ради последнего получаса.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-5634373
Поделиться на другие сайты

Это было нечто великое. Самое главное, если б не премия, о фильме наверное узнал бы через лет эдак 10. малопопулярен на том же имдб, откуда я черпаю какие японские фильмы смотреть. Но оценка офигенская, 8,4, тоисть как раз через 5 лет попадет в топ 250, вряд ли при 25 тысячах голосовавших оценка упадет ниже 8,3, щас именно 8,4.

 

Хорошо, что куча знакомых лиц, особенно как по классике, опять Накадай и Мифуне играют то ли друзей, то ли врагов. Но все же под конец понимаешь, что друзей. Отличается от фильмов Куросавы того же, и заметно отличается. Другой дух какой то, более приземленный к японской культуре что ли. Конфликт шикарный обыгран, семья, любовь, жены, дети. Власть повелевает людьми, как захочет, а люди и выкручиваются, как могут, прям как сейчас, да оно наверное и всегда так было. Красивый поединок в конце против Накадая у Мифуне, и ответ того под занавес "Ты был не сам, с тобою были твой сын, невестка и внук, у меня не было шанов", сильно, очень сильно.

 

Ползущий в траве окровавленный батя благословляющий не родного внука - филигранная концовка великого кина. Ура. 10/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/18459-vosstavshiy-joi-uchi-hairyo-tsuma-shimatsu/#findComment-6596093
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...