Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

Мне не понятно одно,как оказавшись во сне,персонажи имеют свой чемоданчик для погружения в другой сон

 

Я кстати тоже этот вопрос задавал, но ответа так и не получил) Интересно, как во сне можно пользоваться вымышленой аппаратурой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я кстати тоже этот вопрос задавал, но ответа так и не получил) Интересно, как во сне можно пользоваться вымышленой аппаратурой...

 

Точно так же как они могут стрелдять из вымышленного оружия, взрывать вымышленные здания с помощью вымышленной взрывчатки и пить вымышленные напитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же как они могут стрелдять из вымышленного оружия, взрывать вымышленные здания с помощью вымышленной взрывчатки и пить вымышленные напитки.

 

Да, у меня тоже такая мысь промелькнула, но я не соглашусь... Одно дело самовнушение на уровне оружия и напитков - это как конструирование своего сна, и совсем другое - сложная схема подключения людей к одному сну, объединяющему их подсознание, да ещё и на нескольких уровнях. Категорически не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже такая мысь промелькнула, но я не соглашусь... Одно дело самовнушение на уровне оружия и напитков - это как конструирование своего сна, и совсем другое - сложная схема подключения людей к одному сну, объединяющему их подсознание, да ещё и на нескольких уровнях. Категорически не согласен.

Причем тут самовнушение - там же сны сконструированы, и такой вот вымышленный аппарат такой же разработанный заранее элемент сна, как и пистолеты и автомобили, самовнушение тут абсолютно ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже такая мысь промелькнула, но я не соглашусь... Одно дело самовнушение на уровне оружия и напитков - это как конструирование своего сна, и совсем другое - сложная схема подключения людей к одному сну, объединяющему их подсознание, да ещё и на нескольких уровнях. Категорически не согласен.

 

А по-моему, как раз всё логично. Если во сне могут существовать сложные механизмы и рукотворные конструкции, проектируемые архитектором, не вижу никаких препятствий к тому, чтобы создать там и PASSIV-устройство, которое бы действовало аналогично аппарату в реальном мире. И химик внутри сна был нужен для того, чтобы создать соответствующую смесь для перехода на более глубокие уровни. По крайней мере, во "вселенной Нолана" такое вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же как они могут стрелдять из вымышленного оружия, взрывать вымышленные здания с помощью вымышленной взрывчатки и пить вымышленные напитки.

 

Логично, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут самовнушение - там же сны сконструированы, и такой вот вымышленный аппарат такой же разработанный заранее элемент сна, как и пистолеты и автомобили, самовнушение тут абсолютно ни при чем.

А по-моему, как раз всё логично. Если во сне могут существовать сложные механизмы и рукотворные конструкции, проектируемые архитектором, не вижу никаких препятствий к тому, чтобы создать там и PASSIV-устройство, которое бы действовало аналогично аппарату в реальном мире. И химик внутри сна был нужен для того, чтобы создать соответствующую смесь для перехода на более глубокие уровни. По крайней мере, во "вселенной Нолана" такое вполне возможно.

Нет, не всё конструируется архитектором, скажем, когда рушится здание, разве оно рушится по заранее запланированной схеме? Тут как раз и имеет место самовнушение, точнее создание некоторых образов по ходу происходящего каждым из участников, на основе накопленного жизненного опыта. А что касается технически сложных устройств, вам же необязательно знать, как устроен пистолет, чтобы во сне вы могли из него пострелять... Вам не надо его проектировать заранее. Вы просто создаёте его в своей фантазии, зная, как он выглядит и примерно знаете, что при выстреле пуля должна нанести урон тому, что у неё на пути. Так же и с этим устройством, вы скажем выдумали его, подключили людей и вам кажется со стороны, что оно работает, но по-моему этого не достаточно, чтобы по-настоящему объединить несколько человек в следующем уровне сна.

По-моему, стоит признать, что этот момент в фильме проработан не до конца. Я не говорю, что это большой минус или недостаток, что это снимает с фильма баллы... Нет, но всё-таки Нолан на эту тему особо не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всё конструируется архитектором, скажем, когда рушится здание, разве оно рушится по заранее запланированной схеме? Тут как раз и имеет место самовнушение, точнее создание некоторых образов по ходу происходящего каждым из участников, на основе накопленного жизненного опыта.
Так они же заранее спланировали как обрушить всю конструкцию чтобы осуществить выброс - и думается во время подготовки не раз репетировали этот момент, добиваясь синхонизации и чтобы конструкция обрушилась нужным образом. И вообще, там все предметы, строения и их характеристики были заранее сделаны так, чтобы примерно соответствовать их реальным аналогам - во первых чтобы сны были похожи на реальный мир, во вторых чтобы персонажи в случае творческой импровизации (как в случае с лифтом) примерно представляли что будет если сделать то или другое.

 

А что касается технически сложных устройств, вам же необязательно знать, как устроен пистолет, чтобы во сне вы могли из него пострелять... Вам не надо его проектировать заранее. Вы просто создаёте его в своей фантазии, зная, как он выглядит и примерно знаете, что при выстреле пуля должна нанести урон тому, что у неё на пути. Так же и с этим устройством, вы скажем выдумали его, подключили людей и вам кажется со стороны, что оно работает, но по-моему этого не достаточно, чтобы по-настоящему объединить несколько человек в следующем уровне сна.

Что значит, "по моему этого недостаточно"?

Люди спроектировали сон и поместили в сон данное устройство, чтобы оно могло соединить их разумы и погрузить в еще один сон - и во сне это устройство работает, так же как ездят автомобили, стреляют пистолеты, работают различные устройства. Аналогичный принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Death Proof:

Я постараюсь сделать жалкую попытку поспорить с тобой - я прочитал, что комикс вроде 2004 года. Нолан писал сценарий 10 лет. И неужели ты думаешь, что только через 4 года после того как он начал, до него дошла собственно вся физическая основа идеи?
- за 10 лет сценарий можно отредактировать миллион раз и неоднократно полностью переписать. Сомневаюсь, что вы видели все версии сценария "Начала". Съемки фильма занимают не более двух лет. Т.е. Нолан мог редактировать и переписывать свой сценарий на протяжении восьми лет сколько угодно раз. А это значит, что он еще как мог сдернуть сюжет диснеевских комиксов.

 

а то ишь ты, взял самую громкую фамилию и давай к ней "господин" везде лепить
- признайтесь честно, что вы - фан господина Нолана, а потому вам очень не нравится разоблачение его воровства чужих идей:)

 

Bardeal:

Может в таком случае лучше будет подать в суд и на дисней, у них денежек побольше будет
- с Мышиной Империей судиться бесполезно:) Она слишком могущественна и влиятельна. Те, кто подаст на нее в суд по обвинению в плагиате, в конце концов сами окажутся на скамье ответчиков:)

 

hn ~Cleric~ Preston:

У Тарантино тож фанатов море. Почитай, СКОЛЬКО он идей позаимствовал для каждой своей ленты. Нолан по сравнению с этим спит под лавкой
- в том и беда современных киношников. Они сами уже ничего придумать не могут, а потому занимаются воровством чужих идей в особо крупных масштабах. И ладно бы просто снимали эти свои коллажи, так нет, они потом еще и Оскара требуют за фильмы, полностью состоящие из цитат, плагиата, стеба и т.п.

 

Отчего же все кричат:
- не все, а только фаны господина Тарантино, да всеядный пипл. Тем и другим плевать, как был создан фильм, и откуда взялись идеи его сюжета. Им главное, что фильма снята Тарантиной, которого они так страстно обожают=)

 

Почему бы не выбрать и его в качестве источника плагиата?
- если на Нолана в суд подадут еще и создатели "Кошмара на улице Вязов 3", то он разорится напрочь=)

 

Death Proof:

Для подобной хрени всегда нужна звезда свежая, только только взошедшая. НОЛАН!!! Его же все так любят
- если уж человек совершил плагиат, то он должен нести за него ответственность, предусмотренную законом об авторском праве. Как говорил Глеб Жеглов, вор должен сидеть в тюрьме! Сидеть, независимо от того, простой он человек, или кинорежиссер с раздутой до безумия шумихой вокруг себя любимого.

 

E-Lex:

Неужели ни у кого из читавших этот комикс не закралось подозрение, касающееся плагиата ещё тогда?
- любители комиксов "Утиные Истории", скорее всего, плагиат Нолана заметили давно. Но одно дело - заметить плагиат, а другое дело предать его факт общественности. Простые любители комиксов не имеют возможности публиковаться в газетах. Они могли только выйти на улицы с транспорантами "Кристофер Нолан - ворюга!!! Он украл идею своего нового фильма из диснеевских комиксов!!!". Однако, толку от такого пикета никакого. Вот публикация в федеральной газете - другое дело. Тут уж информация до всех дойдет.

 

а не опытными юристами в судебных прениях?
- а вы хотите, чтобы суды начинались через час после публикации очередного разоблачения очередного плагиатора?=)

 

в своём предыдущем посте я хотел не попытаться оправдать полюбившийся фильм известного режиссёра, а намекал на то, что живём мы в эпоху, когда информация, появляющаяся в сети, не должна безоговорочно приниматься на веру
- вообще-то Лента.ру в своей статье дала ссылку на комикс, идею которого слямзил Кристофер Нолан. Так что, вы можете почитать комикс и убедиться в том, что статья правдивая.

 

Но и считать подтвеждённым факт плагиата, пока не доказано обратное, по меньшей мере, неразумно
- господин Нолан обратное не докажет, а вот Дисней факт плагиата может доказать безо всякого труда. Дата выхода диснеевского комикса зафиксирована, а дата написания сценария Нолана и его правок - нет:)

 

SNG:

а замысел фильма вообще родился у него в 16-летнем возрасте - об этом упоминали очень часто во всех интервью
- в своих интервью господин Нолан много чего наговорить может. Доказать, что идея "Начала" у него родилась именно в 16 лет, - никак нельзя! Невозможность доказательства подобных фактов дает возможность режиссерам и сценаристам сколько угодно вещать лапшу на уши своих зрителей. Нолан запросто мог заявить, что придумал "Начало" в 10 лет. И попробуйте потом докажите, что он лжет.

 

Нолана сейчас обвиняют в плагиате только потому, что фильм поднялся на высокие места в топах
- "История Игрушек 3" в top-250 IMDB была на шестом месте (сейчас на десятом), и при этом Лэссетера, Анкрича и Арндта никто даже и не думал обвинять в плагиате. А бедного и несчастного господина Нолана почему-то обвинили:) Знаете как говорят: нет дыма без огня! Высокие места в топах к обвинению Нолана в плагиате не имеют никакого отношения.

 

Exist:

И вообще обвинять Нолана глупо, во-первых как говорил вероятнее всего

Нолан и в глаза не видел этого комикса

- вот только не надо обеливать господина Нолана словами о том, что он "комикса в глаза не видел". Все Кристофер видел и воровал идеи оттуда осознанно!

 

во-вторых сценарий к фильму написон очень давно, и со студией он его начал обсуждать задолго до утинных историй
- при обсуждении сценария со студиями его много раз редактируют, вносят изменения, а то и вовсе переписывают! А это значит, что за время переговоров со студиями Нолан запросто мог откорректировать изначальный вариант своего сценария, втихушку впихнув туда идею из диснеевских комиксов.

 

Она типа запатентована у Диснея и никто не может снимать фильмы про кражи во сне?
- пусть господин Нолан изволит прямо говорить, откуда стырил свои идеи! Раз сам ничего придумать не может, то пусть не скрывает, что заимствует чужие идеи. Создатели того же "Монстер Бастер Клаба" не скрывают, что вдохновлялись фильмами "Охотники за привидениями" и "Охотники за привидениями 2". Тэд Стоунз никогда не скрывал и не скрывает, что при создании "Чипа и Дейла..." вдохновлялся диснеевским мультфильмом "Спасатели". А господин Нолан наворовал кучу идей и лихо выдал их за свои! Так не годится! Раз он вдохновлялся диснеевскими комиксами, то пусть прямо об этом говорит!

 

Chudische:

так и знал, что Реми здесь отпишется
- так и знал, что вы не упустите шанса в очередной раз наехать на меня:)

 

Как бывший фанат сериала, могу сказать, что практически каждая серия уток была перепевкой какой-либо истории
- Нолан обокрал не мультсериал, а комиксы по нему!

 

Будь то серия с часами, останавливающими время, истории про золотой город, про дикийзапад, про цивилизацию амазонок, перепевки Макбета и многое другое
- использование фактов из реальной истории человечества, известных мифов, классики мировой литературы и т.п. с указанием мест заимствования плагиатом не является! О МакБете Ни создатели "Утиных Историй", ни создатель диснеевских "Гаргулий" Грег Уайзмен никогда не скрывали и не скрывают, что в их произведениях искусства использовались драмы Шекспира. В "Гаргульях" в серии "И вот пришел МакБет" прямо говорится о драме "МакБет" и оглашается ее автор - Уильям Шекспир. Сам Грег Уайзмен в своих рассказах о "Гаргульях" всегда прямо говорит, что вдохновлялся в том числе и Шекспиром.

 

Thomas Hewitt:

Почему вы требуете от него чего-то совершенно нового?
- а потому, что вокруг сомнительных фильмов Нолана раздута невообразимая шумиха. Этой искусственной шумихой господин Нолан ловко покрывает слабость своих фильмов и свое воровство чужих идей. Хочет господин Нолан ваять суперблокбастеры - ради бога, пусть ваяет. Но если он берет для своего кинца чужие идеи, то пусть прямо об этом говорит!

 

Разве всякие Солты и Команды А не кормят нас одним и тем же из года в год?
- создатели полнометражных фильмов по известным сериалам не скрывают, что снимают ремейки этих сериалов. А господин Нолан нагло ворует чужие идеи и потом раздает сотни интервью, в которых хвастается, что сам придумал очередной свой блокбастер от самого начала и до самого конца. Кристофер Нолан обманывает своих зрителей!

 

Нолан хотя бы попытался снять что-то новое
- ага, "новое", основанное на старом=)

 

но то, что он 10 лет работал над сценарием доказать можно,
- можно доказать только сам факт написания сценария десять лет назад. А вот доказать, что сценарий с самого начала и в процессе правок не имел плагиата, - гораздо сложнее. Для этого нужно требовать с господина Нолана все варианты сценария "Начала":)

 

MemphisRains:

Создатели Матрицы в открытую перечслили всех своих вдохновителей. Так что...
- вот и я о том же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу! Пост точно кандидат в тему "Рекорды Кинопоиска" по долготе:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- с Мышиной Империей судиться бесполезно Она слишком могущественна и влиятельна. Те, кто подаст на нее в суд по обвинению в плагиате, в конце концов сами окажутся на скамье ответчиков

Получается диснею можно красть идеи ибо они могущественны как галактическая империя, ясно, это все очень печально.:D

- вот только не надо обеливать господина Нолана словами о том, что он "комикса в глаза не видел". Все Кристофер видел и воровал идеи оттуда осознанно!

Я так и вижу эту картину. Сидит Нолан в комнате ( в той самой где Кэмерон смотрел Покахонтас , танцующий с волками, Долину папоротников и т.д., почитывая при этом братьев Стругацких и думаю где ему взять идеи для своего фильма), внимательно вчитывается в страницы и не торопясь, осознано думает как ему реализовать все это в своем сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу! Пост точно кандидат в тему "Рекорды Кинопоиска" по долготе:D

 

Тут он сам себя переплюнул :).

 

- Нолан обокрал не мультсериал, а комиксы по нему!

 

Это я к тому, что Дисней ничего не заимствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно вчитывается в страницы и не торопясь, осознано думает как ему реализовать все это в своем сценарии.

Да уж, вот это картина :lol: Комикс про Скруджа в руки, по телеку онемэ ("Паприка") и вперед сочинять! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... живем мы не в 1м городе, а в целом мире.

 

 

Мы - да. Но - они? (Eсли иметь в иду Город-лимб)? И вот вопросы на засыпку:

 

Если бы Кобб остался тогда бодрствовать в самолете? То есть - не был бы подключен в сновидческом состоянии к единой системе (PSIV), то...

 

– то куда б тогда угодил после смерти трагически погибший Сайто?

– в Город Кобба (при полном отсутствии Кобба)? Иными словами -

– в каком городе-зоне-месте он проведёт, в таком случае, - эти 50 долгих лет?

 

Или... или же Кобб создал Город-Зону, существующую самодостаточно? Вне Кобба? И помимо Кобба? Равным образом и у Тарковского - "Вселенский гость" создал Зону в "Сталкере", Зону, которая преотлично существует и после его ухода? Надеюсь, господа осознают масштабы перспектив, распахивающихся в этом случае потрясенному нашему взору?! Во всей их фантастической красе??!

 

 

... иррациональности в фильме ой, как не хватает ...

 

 

... итак, есть легкие симптомчики того, дорогая Movie, что в философском этом китче - Зона Кобба заявлена ничуть не менее иррационально, чем Зона у Тарковского. (И даже несско более того).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bardeal:

Получается диснею можно красть идеи ибо они могущественны как галактическая империя, ясно, это все очень печально
- Мышиная Империя не ворует чужие идеи. А если что и берет у других, то никогда этого не скрывает. А ваш любимый Нолан втихушку таскает все, что лежит плохо и хорошо и нагло выдает за свое!

 

внимательно вчитывается в страницы и не торопясь, осознано думает как ему реализовать все это в своем сценарии
- нет, Нолан сидит у себя в кабинете, читает книжки и комиксы и тырит, тырит оттуда чужие идеи, радостно потирая руки и высчитывая, сколько бабла ему принесет очередной суперкрутой и супероригинальный блокбастер, полностью состоящий из свежеукраденных идей:)

 

BlackTemplar: Ну, аниме Нолан, скорее всего, не смотрит. Разве что, мультфильмы Х. Миядзяки, которые хорошо известны в Штатах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... и тырит, тырит оттуда чужие идеи, радостно потирая руки и высчитывая, сколько бабла ...

 

 

... хорошо, я спрошу еще раз.

 

В авторском праве существует такая процедура: "Откупить уступку права экранизации (идеи, сюжета и т.п.)". (Присутствие первичного правообладателя в титрах - тут предмет обсуждения).

 

Есть ли у вас уже полная уверенность в том, что это должно было быть сделано, но сделано НЕ было? Командой Нолана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они же заранее спланировали как обрушить всю конструкцию чтобы осуществить выброс - и думается во время подготовки не раз репетировали этот момент, добиваясь синхонизации и чтобы конструкция обрушилась нужным образом. И вообще, там все предметы, строения и их характеристики были заранее сделаны так, чтобы примерно соответствовать их реальным аналогам - во первых чтобы сны были похожи на реальный мир, во вторых чтобы персонажи в случае творческой импровизации (как в случае с лифтом) примерно представляли что будет если сделать то или другое.

 

С этим я и не спорю.

 

Что значит, "по моему этого недостаточно"?

Люди спроектировали сон и поместили в сон данное устройство, чтобы оно могло соединить их разумы и погрузить в еще один сон - и во сне это устройство работает, так же как ездят автомобили, стреляют пистолеты, работают различные устройства. Аналогичный принцип.

 

Ну как же вам объяснить, что я имею в виду... Я конечно понимаю, что если особо не вдумываться, то можно сказать, мол этот чемоданчик представляет из себя такое же устройство, как автомобиль или оружие. Но все эти устройства относительно просты - их работа основана на том, что все участники сна знают, как это работает. А для того, чтобы работал чемодан одного только знания недостаточно, потому как необходимо реальное действие, чтобы соединить подсознания людей. Кроме того, не забывайте, что всё это уже происходит в подсознании, а значит некуда вводить снотворное и подключать провода. Я вижу только одно объяснение - устрйство во сне обеспечивает лишь иллюзию подключения, а непосредственные операции с подсознанием производит устройство, находящееся в реальном мире. Именно оно направляет людей всё дальше по уровням.

 

Thomas Hewitt: - а потому, что вокруг сомнительных фильмов Нолана раздута невообразимая шумиха. Этой искусственной шумихой господин Нолан ловко покрывает слабость своих фильмов и свое воровство чужих идей. Хочет господин Нолан ваять суперблокбастеры - ради бога, пусть ваяет. Но если он берет для своего кинца чужие идеи, то пусть прямо об этом говорит!

 

Простите, что за шумиха? У фильма была какая-то умопомрачительная рекламная кампания? По-моему, только крутили коротенькую рекламку по ТВ, так же как у любого другого фильма. Даже в интернете я не натыкался на его широкую раскрутку. Лично я узнал об этом фильме, только потому, что время от времени интересуюсь Нолоном. Иначе, к моменту выхода фильма, я даже не имел бы ни малейшего представления о нём. А то, что фильм вызвал у зрителей восторг... Чья в этом вина?

 

- создатели полнометражных фильмов по известным сериалам не скрывают, что снимают ремейки этих сериалов. А господин Нолан нагло ворует чужие идеи и потом раздает сотни интервью, в которых хвастается, что сам придумал очередной свой блокбастер от самого начала и до самого конца. Кристофер Нолан обманывает своих зрителей!

 

Да бросьте, я говорю не конкретно о Команде А, а вообще о блокбастерах современности. Они все настолько проходные, что через полгода-год о них вообще не вспоминают. И все они похожи как две капли воды. За последние годы зрителей потряс только разве что Аватар, и то - исключительно благодаря красивой картинке. Нолан делает то, чего не делают другие. Допустим, успех Тёмного рыцаря можно списать на Джокера (хотя я после нескольких просмотров всё больше восхищаюсь фильмом, нежели Джокером), но как объяснить успех "Начала"? Тут нет ярких образов. И актёры не умирали. Может всё дело в том, что фильм на самом деле стоящий?

 

- ага, "новое", основанное на старом=)

 

И снова говорю - фильмы не снимают в условиях информационного вакуума! Конечно всё новое здесь базируется на старом, а как иначе? Приведите мне в пример хоть один фильм, который не основывался бы ни на одном, вышедшем до него.

Вы писали, что без новых идей не будет прогресса, так я вам на это скажу, что без оглядки на прошлое тоже не будет прогресса. Если каждый запрётся в своей комнате и будет сочинять что-то "новое", то мы получим кучу копий одного и того же. Кинематограф развивается за счёт того, что уже многое достигнуто и теперь остаётся всё это совершенствовать. И раз уж вы вспомнили о ремейках, то как раз ремейки яркий тому пример - они демонстрируют достижения кинематографа за последние годы на примере уже готовых идей.

 

- можно доказать только сам факт написания сценария десять лет назад. А вот доказать, что сценарий с самого начала и в процессе правок не имел плагиата, - гораздо сложнее. Для этого нужно требовать с господина Нолана все варианты сценария "Начала":)

 

Что вы вкладываете в понятие плагиат? Всё, за что можно уцепиться, дабы потопить этот фильм и опорочить Нолона? Конечно он что-то заимствовал из уже бывшего раньше, возможно даже сам того не понимая.

Как снимать новые фильмы без оглядки на старые? Если идея соединения во сне уже мелькала, то её больше нельзя использовать? Хорошо, давайте тогда запретим использовать идеи с инопланетянами, вампирами, оборотнями, призраками, истории о любви, боевики, где глав герой спасает заложников и ещё огромное множество всего, что уже "было". О чём снимтать тогда будем?:frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bardeal: - Мышиная Империя не ворует чужие идеи. А если что и берет у других, то никогда этого не скрывает. А ваш любимый Нолан втихушку таскает все, что лежит плохо и хорошо и нагло выдает за свое!

А как же Валли, ну он просто чистый плагиат с Джонни 5:wow: наверное в диснеи не было идей и по этому они решили "позаимствовать" их.

- нет, Нолан сидит у себя в кабинете, читает книжки и комиксы и тырит, тырит оттуда чужие идеи, радостно потирая руки и высчитывая, сколько бабла ему принесет очередной суперкрутой и супероригинальный блокбастер, полностью состоящий из свежеукраденных идей

 

Ну, аниме Нолан, скорее всего, не смотрит. Разве что, мультфильмы Х. Миядзяки, которые хорошо известны в Штатах:)

Remy, le Chef после таких вот постов(и других тоже) у меня возникает два вопроса.

Во первых:вы знаете Нолана лично?

Во вторых:вы "Начало" смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умереть в лимбе, то что случится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bardeal: - Мышиная Империя не ворует чужие идеи. А если что и берет у других, то никогда этого не скрывает. А ваш любимый Нолан втихушку таскает все, что лежит плохо и хорошо и нагло выдает за свое!

 

Вы говорите это основываясь ни на чём?:) Или же вы реально читали интервью, где он говорит, что придумал всё сам без оглядки на других? Вы меня осчастливите, если дадите ссылочку ну или хотя бы приведёте здесь цитаты, т.к. я натыкался на интервью, где он сам упоминает о Матрице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Remy, le Chef

Во вторых:вы "Начало" смотрели?

По моему после кучи таких вот постов ни о чем, ответ на данный вопрос более чем очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умереть в лимбе, то что случится?

 

Солидный вопрос!

 

Если умереть "в состоянии смерти", то попадешь прямо... в жизнь?

 

Синопсис:

 

« ... Ариадна спрыгивает с балкона здания в лимбе, чтобы вернуться в третий сон, выброс которого синхронизирован с оставшимися снами. Подразумевается, что механизм таймера возвращает их в реальность, как только заканчивается действие снотворного. »

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему после кучи таких вот постов ни о чем, ответ на данный вопрос более чем очевиден

 

Знаю, но мне так хочется, что бы он сказал это сам:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умереть в лимбе, то что случится?

Попадёшь в реальность. А к чему вопрос? Это ж вроде очевидно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадёшь в реальность. А к чему вопрос? Это ж вроде очевидно =)

Ди Каприо же говорил устрашающим тоном на первом уровне "если вы умрете, то не вернетесь в реальность, а попадете в лимб!". Тогда что тут такого страшного, если в лимбе можно убить себя и вернуться в реальность? Не все так прооосто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...