Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

мда.. это явно трейлер судя по описанию, только когда же нам его покажут, обычным смертным, томящимся в ожидании...

Может в начале мая, как второй трейлер к "Темному рыцарю"? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый кадр со съёмок:

kinopoisk.ru-Inception-1228202.jpg

 

это уже старый, давнейшний, вроде бы ноябрьский кадр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю что же будет в трейлере,но тизер до сих пор при просмотре вызывает мурашки по коже)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одно интервью

 

как говорится Inception has no limits :)

 

PS

прячьте плиз кадры под спойлеры (или просто ссылки оставляйте) просто некоторые хотят быть spoiler free (я в том числе) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от Нолана другого ожидать трудно. Чумовые сценарии - это все его.

 

У Нолана пока всего один стоящий сценарий. Это к уже упомянутому фильму "Помни" - стоящая вещь (хотя там у него был соавтор, его младший брат). Все остальное проходной материал.

Из отснятого им опять же "Помни" хорош, и "Бессоница" - отличный фильм. Остальное так...постольку поскольку.

 

По поводу "Начала". Судя по трейлерам неплохо должно выйти, и что немаловажно, продукт вроде обещает быть оригинальным. Это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое новое интервью Кристофера Нолана об этом фильме...

кто-нибудь сможет перевести?

http://www.collider.com/2010/03/25/director-christopher-nolan-and-producer-emma-thomas-interview-inception-they-talk-3d-what-kind-of-cameras-they-used-pre-viz-wb-and-a-lot-more/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно фрагментами? Время не позволяет уделить должное внимание и осилить весь объем сразу. Перевод не пословный - некоторую воду убираю, ибо нефиг.

-------

автор Steve 'Frosty' Weintraub

За круглым столом на международной киновыставке ShoWest в Лас-Вегасе мы встретились с К.Ноланом и продюсером «Начала» Эммой Томас. Нолан наконец-то показал владельцам кинотеатров отрывки из своего нового фильма. Стало ясно, что Леонардо Ди Каприо играет персонажа, способного проникнуть в ваши сны и украсть у вас таким образом информацию. Он работает в команде таких же специалистов. Чтобы не сказать лишнее, отмечу, что увиденные эпизоды просто великолепны, сам же фильм будет грандиозным.

- не могли бы вы рассказать немного о том, как вам удавалось сохранять завесу тайны вокруг этого фильма наряду с необходимостью рекламировать и продвигать его ввиду затраченных на съемки денег?

 

Нолан: Да, конечно, я говорил о своем фильме. Но для меня как зрителя самым приятным остается тот фильм, от просмотра которого я не знал, что ожидать. Так повелось со «Звездных войн» 1977 года. Мой дядя посоветовал посмотреть этот фильм. Он сказал, что мне наверняка снесет крышу от него. Хотя я и не знал о чем собственно фильм. Помню, как я разглядывал постеры, персонажей, не представляя о чем все это. А потом я попал в это невероятное приключение. Думаю, это фильмы наподобие «Аватара» - ты садишься в кресло и не знаешь, что сейчас будет. По-моему, такой кинопроцесс является самым увлекательным. Это серьезная задачка для маркетологов, поскольку вы должны предложить людям достаточно информации. Необходимо предложить им причину, по которой они должны пойти в кино. Так что мы пытаемся найти некий баланс, а не держим фильм под большим секретом.

 

- Как долго вы беседовали с актерами, особенно с Леонардо, по поводу концепции фильма, которая является довольно неожиданной? Я имею в виду то, что вам надо было сойтись во мнениях о таких вещах, как сны и что…

 

Нолан: Понимаю. В основном мы беседовали с Лео, т.к. он был первым утвержденным актером. Как актер, он категоричен в требованиях к достоверности играемого персонажа. Достоверность в его видении это основополагающая правдивость в изображении подлинной эмоциональной стороны героя. Обсуждение и правка сценария заняли несколько месяцев. Я потратил месяцы на переписывание сценария, чтобы эмоциональное странствие его персонажа было движущей силой кинокартины. Это странствие, которое переживает зритель, а он, будучи великим актером и великой кинозвездой с харизмой и эмоциональной откровенностью со зрителем, позволит публике прожить это приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

- Любопытно, а что вы можете рассказать о IMAX и 3D? Вы открыли для себя возможности IMAX с фильмом «Темный рыцарь», 3D же кажется переживает этап революции и меняет всё. Что вы думаете о 3D и IMAX, снимали ли вы какие либо эпизоды для IMAX или это было сделано на стадии постпродакшена?

 

Нолан: В основном фильм снимался под анаморфированный 35мм формат, поскольку до сих пор этот он отличается лучшим качеством. Ключевые сцены снимались под 65мм, некоторые – под VistaVision. Таким образом, у нас на руках был негатив самого лучшего качества, за исключением IMAX. Мы не думали, что сможем снимать в этом формате из-за размеров камер, т.к. этот фильм, учитывая то, что действие в нем происходит в теоретически сюрреалистическом мире снов и т.п., я хотел сделать максимально реалистичным. Я не хотел быть связанным громоздкими камерами IMAX, хотя и люблю этот формат. Поэтому мы обратились к следующему наилучшему формату, которым является 65 мм. Так мы получили изображение самого высокого качества, что позволяет нам подогнать его под любой нужный формат. Мы определенно выпустим фильм в кинотеатрах IMAX. Нас вдохновляет процесс переноса оригинального 65мм изображения, который позволит максимально усилить эффект нашего релиза. Что касается 3D, думаю, это интересное развитие или воскрешение 3D в кинематографе. При съемке в 3D существуют определенные ограничения. Необходимо снимать на цифру, приверженцем которой я не являюсь. Я предпочитаю пленку. Для меня производство крупномасштабного фильма заключается в записи изображения наилучшего качества, которое впоследствии может быть продемонстрировано в любом кинотеатре в лучшем виде. А это можно сделать с 65 мм пленкой, IMAX, VistaVision и 35мм.

 

- Вы как-то упомянули, что работаете над фильмом около 13 лет?

 

Нолан: Конкретно над сценарием я работал почти 10 лет. 9 или 10. Точно уже и не помню.

 

- Почему? Он настолько сложен или вы были заняты другими проектами?

 

Нолан: Действительно, я был довольно занят, но думаю, впервые я пришел с этой идеей на студию сразу после съемок «Бессонницы». Всем идея очень понравилась, но я понял, что не готов к ее реализации. Я не был готов написать ее в тот момент. И, думаю, все эти 10 лет идея жила во мне в виде общей концепции и довольно занимательной идеи с точки зрения повествовательной структуры. Я не знал, как придать фильму эмоциональной чувствительности, не знал, как закончить сценарий. Думаю, я врос в этот проект, а затем появился Лео и все встало на свои места, поскольку именно его внимание к эмоциональной составляющей персонажа и его образу позволило мне наконец-то найти эмоциональную связь с материалом, от которого я завишу как режиссер.

 

to be continued

Изменено 26.03.2010 10:56 пользователем Sakurian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Откуда взялась эта идея с кражей?

 

Нолан: Ну, я украл ее. Точно не помню, но могу сказать, что как-то я заинтересовался идеей о том, как человек может поделиться миром своих грез и впустить в этот мир другого человека. Это дает возможность проникнуть в чужое подсознание. Как этим можно воспользоваться или злоупотребить? Это и было точкой отсчета. Сама собой напрашивается возможность вытянуть информацию из мозга другого человека по аналогии с любой иной системой, будь то компьютеризированной или физической средой, где хранимое вне человеческой памяти может быть украдено. Вот до этого момента или до этого фильма сама мысль о том, чтобы украсть что-либо из чьей-то головы, была далекой от реальности. Мне показалось удивительно интересным показать злоупотребление или некорректное использование такого рода технологий.

 

 

- Хотелось бы поговорить с вами о продюсировании, и конкретно – о данном проекте. Как изменился Крис – г-н Нолан за последние годы? Или не изменился.

 

Томас: Немного, должна признать. Когда мы встретились с Крисом, мне было 18, ему – 19. К тому времени он уже лет 10 как хотел снимать фильмы. Он всегда был необыкновенным, как и его амбиции. Не казала бы, что он изменился кардинально, но соглашусь с высказыванием о том, что ты как бы вжился в этот проект. Здесь много факторов…в принципе, все предыдущие фильмы Криса привели к тому, что «Начало» получилось именно таким. Мы сделали многое, что не могли себе позволить на «Бэтмэне» ввиду ограниченного исходного материала. Мы научились многим вещам…это ответ на ваш вопрос?

- Как вы участвуете в процессе подготовки к съемкам? Сколько всего рождается на площадке или все заранее ясно при подготовке и стадии предвизуализации и т.д.?

 

Томас: Мы особо не прибегаем к методу предвизуализации, но стараемся подготовиться к любым неожиданностям, чтобы у Криса и актеров была свобода на съемочной площадке для некоторой импровизации.

 

Нолан: Дааа, ты пытаешься сделать план и модель сцены в конкретной локации, чтобы все понимали происходящее, а потом работаешь с людьми, которые могут эту модель сделать для тебя, которые могут выдать импровизацию и являются довольно гибкими в плане игры. Мы не используем предвизуализацию. Немного раскадкровки. Предвизуализация хороша, если мы говорим о спецэффектах. Но честно говоря, даже тут ее польза вестма ограниченна, честно говоря, если вы можете создать модель сцены, как Эмма и руководители целых департаментов. Мы и ранее работали с ними, поэтому они доверяют нам и могут работать в этом режиме, ну, знаете, когда приходишь на съемочную площадку и не знаешь точно, как там все будет развиваться. Опыт малобюджетных фильмов доказал, что вИдение актера является движущей силой сцены. Ты прогоняешь сцену с актерами, беседуешь с ними, а уже потом на основе всего этого снимаешь сцену. И очень обидно, когда это не получается на крупном проекте. Конечно, «Бэтмэн Начало» был первым большим фильмом, над которым мы вместе работали, и нам приходилось работать очень аккуратно. После этого, я поговорил с производственным менеджером, мы побеседовали с Уолли, Натаном и другими ребятами о том, что надо постараться следовать курсом, который мы избрали на съемках малобюджетных фильмов, чем крупных проектов. Позволить актерам и их персонажам стоять во главе производственного процесса. Думаю, все те, кто работал над этим фильмом, смогли извлечь из такого подхода пользу.

 

 

- Вы сняли ряд мрачных и непростых фильмов, нет желания сделать что-то посветлее?

 

Нолан: Даже не знаю. Не думаю о своих фильмах в разрезе «светлый» и «мрачный». Я зачастую удивляюсь двум фильмам о Бэтмэне, которые мы сделали, тому, что люди склонны видеть его в темных тонах, потому что для меня они очень оптимистичны и, как мне кажется, полны положительных эмоциональных моментов, также как и отрицательных. Думаю, этот баланс света и тьмы – как раз то, что я ищу в истории. Думаю, Начало во многом основано на крайне положительных человеческих эмоциях. Но я рассматриваю баланс между светом и тьмой как необходимую составляющую, которая делает для меня историю интересной. Не думаю, что я имею четкое представление о том, каков именно должен быть этот баланс. Это просто моя реакция на нечто эмоциональное.

 

 

- Можете вкратце рассказать о том, каково было работать с Кеном Ватанабе?

 

Нолан: Вновь работать с Кеном было просто потрясающе. Мне очень понравилась наша работа в Бэтмэне: Начало, и персонаж в новом сценарии я писал во многом под него. Кен обладает невероятным талантом и харизмой. Приятно иметь его в команде.

 

- Каково для вас, образно выражаясь, иметь ключи от королевства под названием Warner Brothers? Вы, кажется, можете снять любой фильм, который захотите, кроме того есть определенные обстоятельства, о которых я не стану разглагольствовать. То есть каково быть на этом месте?

Нолан: Мы никогда не чувствовали, что находимся на таком месте. Хочу сказать, что, начиная с фильма «Бессонница», мы начали сотрудничать с этими ребятами, которые предельно справедливы и надежны, и это очень положительный опыт. Есть поддержка, но приходится прилагать немало усилий. Это изначально было искренним сотрудничеством и я знаю, что они никогда не скажут – слушай, вали и делай что хочешь. Они очень дотошны в том, что касается того, как наша команда создает фильм – но так и должно быть, это их деньги. Это их имена открывают фильм, поэтому их сотрудничество с нами очень тесное. И не могу сказать, что после нашего успеха они стали относиться к нам иначе, как это было в самом начале. Это одно из качеств, которые меня в них привлекают.

 

Перевод со статьи

http://www.collider.com/2010/03/25/director-christopher-nolan-and-producer-emma-thomas-interview-inception-they-talk-3d-what-kind-of-cameras-they-used-pre-viz-wb-and-a-lot-more/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sakurian, просто огромное спасибо за перевод!!

Кстати, статья очень понравилась. Было интересно почитать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, что они с братом сделали с Помни и Престижем) Я только в чудесном предвкушении от Начала!) Но я так понимаю, это всё -таки оригинальный сценарий Кристофера, а это подогревает ожидание ещё больше. Тем более, что подробности так упорно скрывают.

Вывод - это получится либо очередной шедевр от Нолана (на что я лично очень надеюсь), либо крушение ожиданий - *выстрел в голову*:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,понятно что нихрена не понятно. Но я заинтригован

 

А я как заинтригован! Слюнки аж текут, надеюсь трейлер прикрутят к Битве титанов что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как заинтригован! Слюнки аж текут, надеюсь трейлер прикрутят к Битве титанов что ли :)

К чему бы это?) :eek:

Врят ли...будут тянуть до последнего!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему бы это?) :eek:

так как ворнеры, наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как ворнеры, наверно

Вот чует моё сердце, что даже после всех официальных трейлеров, мы не фига толком не поймём о чём фильм и в чём там вся заковыка=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю фильм выйдет крутым.

На это есть несколько причин

1Это сюжет он интересный.

2Это захватывающие кадры с трейлера.

3Талантливые актеры.

4Это ж Кристофер.

Но все эти причины могут стать противоположными, поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду-жду-жду этот фильм!!!!

Актеры,Кристофер..ух аж дух захватывает от предвкушения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sakurian, спасибо за интервью.

 

 

Нолан: ....Мы и ранее работали с ними, поэтому они доверяют нам и могут работать в этом режиме, ну, знаете, когда приходишь на съемочную площадку и не знаешь точно, как там все будет развиваться. Опыт малобюджетных фильмов доказал, что вИдение актера является движущей силой сцены. Ты прогоняешь сцену с актерами, беседуешь с ними, а уже потом на основе всего этого снимаешь сцену.

...

мы побеседовали с Уолли, Натаном и другими ребятами о том, что надо постараться следовать курсом, который мы избрали на съемках малобюджетных фильмов, чем крупных проектов. Позволить актерам и их персонажам стоять во главе производственного процесса. Думаю, все те, кто работал над этим фильмом, смогли извлечь из такого подхода пользу.

Мне нравится такой демократичный поход Нолана. Если актёры достаточно профессиональны и свободны, они точно знают, что нужно делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, черт, а я кроме имен Нолана и ди Каприо ничего и не знала о проекте и не ждала, как бы!

Но К.Ватанабе, Э.Пейдж, Т.Харди, Дж.Гордон-Левитт, К.Мёрфи, М.Кейн - мамочки, как вкусно-то! t2807.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало

Сегодня смотрел некоторые сцены из фильма «Inception». Сам фильм еще на стадии доработки. Начинается он следующим образом. Дикаприо идет по городу в час пик, переходит через дорогу. Звучит тревожная, напряженная музыка. Кругом куча людей, все куда-то спешат. Он отходит в сторонку, останавливается, закуривает сигарету и начинает рассматривать людей. Он смотрит на них брезгливым, надменным взглядом и смачно сплевывает на асфальт. Камера берет его крупным планом. За кадром звучит его внутренний монолог: «Долгие годы меня мучает один вопрос: способен ли человек быть сильней обстоятельств или он полностью обусловлен ими. Способны ли мы сами творить свою судьбу или это судьба творит нас, и мы лишь марионетки в руках какого-то властелина, который дергает за ниточки, – Дикаприо смотрит в небо, - Обладаем ли мы свободой воли и способностью выбирать или весь выбор за нами уже кем-то сделан. Если последнее утверждение правда, то куда приведет нас детерминированность бытия и какой в этом смысл? А если первое, то…». Додумать он не успевает, так как где-то в дальнем конце улицы слышатся взрывы и скрежет металла. Мы видим, как по дороге ползет тепловоз с товарными вагонами. Дикаприо понимает, что это по его душу. Он выходит на проезжую часть и ударом с разворота в прыжке сшибает какого-то деда с мопеда. Садится на него (не на деда), дает газу и скрывается за поворотом. Далее идет головокружительная, кровавая сцена преследования. Тепловоз сшибает все на своем пути: людей, машины, дома, заборы, подъемные краны. Дикаприо ловко прорывается сквозь трафик на своем новом мопеде и, кажется, что уже почти оторвался. Но тут у него кончается бензин. Он забегает в какое-то здание и попадает в длинный коридор. Тепловоз, улыбаясь своей железнодорожной улыбкой, и здесь преследует его по пятам, загоняя в угол запыхавшегося от погони Дикаприо. Потом мы видим, как главный герой лежит у себя в квартире на полу спящий, в одних трусах и изо всех сил перебирает ногами, спасаясь от преследования. Дикаприо через систему блоков и противовесов привязан металлическим поясом с цепью к стене. Видимо он часто ходит во сне, и чтобы далеко не уйти придумал такое приспособление. Бывало, уснет у себя дома, а проснется утром где-то на заправке или вообще в другом городе на дереве, без денег и одежды. А вспомнить, как туда попал, не может. Убогое убранство его более чем скромной обители говорит о том, что живет он бедно. Дикаприо встает с пола, отстегивает себя от металлического ремня и идет готовить завтрак. На кухне стоит старый холодильник и изнутри раздается стук. Дикаприо открывает – это курьер принес ему посылку. Он расписывается в ведомости, закрывает дверь холодильника и ставит посылку на кухонный стол. Наливает из чайника воды в стакан. Чай он пьет без заварки и сахара. Не успев поднести душистый напиток ко рту, герой обнаруживает, что посылка внезапно пропала. Только что была здесь и вдруг пропала. Внутри холодильника снова постучали. На этот раз свидетели Иеговы. Они нагло прорываются в квартиру со своими книгами, но Дикаприо силой выталкивает их прочь, едва не прищемив дверью нос одного из них. Только он было хотел сесть и призадуматься, как снова раздался стук. Это был наряд милиции 8 человек. Они 10 минут колотят дверцу холодильника сапогами и требуют немедленно открыть дверь, а не то будут стрелять. Испуганный Дикаприо забаррикадировал дверь диваном. Прошло еще 10 минут, дверь уже почти поддалась напору милиции. Вдруг за дверью слышытся звук рации. Видимо старшего вызывали на другое место преступления. Больше в дверь никто не стучал. Спустя час голодный Дикаприо осмелился подойти поближе и отодвинуть баррикаду из дивана. Дрожащей рукой он открыл дверь холодильника и быстро достал из него последнее куриное яйцо, которое у него было. А чуть позже соседи могли видеть потного, нервного героя выкидывающего со своего балкона старенький холодильник. Выбросив холодильник с восьмого этажа Дикаприо спокойно завтракает. Он ест вареное яйцо вместе со скорлупой (так полезней – кальция больше) и пытается запить стаканом воды. Но, как только он подносит стакан ко рту, вода перетекает в противоположную ото рта сторону. Герой вертит стакан еще пять минут, пытаясь сделать глоток, но все тщетно. Стакан разбивается вдребезги о стену, Дикаприо утоляет жажду водой из под крана. По фотографиям на стене мы узнаем, что от него ушла жена, его выгнали из научно исследовательского института, а собачка объелась толченого гороха и умерла. Остался он сам. В НИИ он занимался исследованиями мозга во время сна, но за пьянство и прогулы был уволен, хотя его и считали авторитетным специалистом. Он едет на работу на метро. В метро к нему подходят нигеры, ударяют «под дых» и забирают телефон. Никто в вагоне не обращает на это внимание. Он приезжает на кладбище, он работает землекопом. Начальник ставит ему штраф за опоздание и выдает лопату. Здесь в тишине и покое, орудуя лопатой, он разрабатывает новые идеи воздействия на подсознание спящего и бодрствующего. К нему со спины подходят люди в черном, набрасывают на голову черный мешок с хлороформом, связывают и увозят в неизвестном направлении. Это люди из инновационного отдела корпорации A.R.Z.. Они работают в том же направлении, что и Дикаприо. Они придумали устройство, которое может входить в резонанс с электрическими импульсами мозга и контролировать его работу. Таким образом, A.R.Z. может получить власть над всеми людьми на планете. Такие устройства будут выведены на орбиту планеты и начнут посылать свои импульсы. Члены A.R.Z. будут носить специальные шапки из фольги и не будут подвергаться пагубному влиянию установок. Они хотят властвовать над быдлом. В своей лаборатории они вкалывают Дикаприо препарат Мернулова и помещают на час в камеру Вольцера, состоящую из специальных вогнутых и выпуклых зеркал. Главному герою начинают казаться гравитационные аномалии. Он бегает по стенам, потолку. Санитары едва успевают усмирить горячий темперамент буйного американца. Потом они сканируют ему мозг в фазе быстрого сна на предмет наличия областей Хормана и, посылая электрические импульсы, полностью порабощают его мозг. Позже выяснится, что биоаналитики из A.R.Z. специально разработали схему нравственной деградации Дикаприо и увольнения его из института, чтобы добраться до него самим. Их агенты подмешивали ему в пищу биологически активное вещество, воздействующее на мотивационные функции мозга, что и привело к деградации. Но Дикаприо работал на ЦРУ и его захват был специально спланирован спецслужбами, чтобы выйти на инновационный отдел A.R.Z. Позже выяснится, что на самом деле всей ситуацией владеет бывшая супруга Дикаприо, это она построила колоссальный массив связей мотивационных и понятийных структур всех участников игры. Она опутала своей паутиной весь западный мир и сидит в её центре, улавливая малейшие колебания, а еще общается с инопланетным разумом по заказу которого подготавливает планету для вторжения. Забегая вперед, скажу, что и бывшая супруга на самом деле не видит всей ситуации. Властелином душ является её новый муж – золотарь Эраст. Практикуя медитационные и парапсихологические техники, переданные ему от наставника, он развил свой мозг до такого состояния, что не 4 и не 5, а все 76 процентов нейронов мозга функционируют, что позволило ему управлять миром людей. В результате опытов, основанных на внеземных технологиях, в животе у Дикаприо образуется черная дыра, которая может засосать в себя 36% планеты. Образуется гигантская впадина, в которую поместится почти вся атмосфера планеты. В конце фильма герою предстоит сделать сложный выбор: застрелиться и спасти мир или скрываться в окрестностях Кейптауна до «победного конца». Он говорит, что ошибки допускают одни, а отвечают за них другие. Он был марионеткой в руках игроков и теперь не хочет быть крайним. «Почему я должен за все отвечать?», - спрашивает он себя и не находит ответа. Он возвращается к теме монолога в начале фильма и решает, что детерминированность бытия совершенно определенно и точно подвела его к плохому концу и выбор может быть только один. Смятение покидает его душу и после длительных переговоров с федералами он взрывает себя противотанковой гранатой прямо в автобусе с детьми. Остальную часть фильма еще не смонтировали, так, что жду продолжения. Те отрывки из фильма, которые я видел, создают исключительно положительное впечатление. Нолан создал захватывающее, напряженное, цепляющее и, самое главное, оригинальное кино. С нетерпением жду полной версии фильма.

http://www.liveinternet.ru/users/alexandro_kareras/post123418347/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, быстрее бы этот фильм! "Престиж", "Темный рыцарь", "Помни" - впечатляющий список... Я поклонник Кристофера Нолана и жду от "Начало" чего-то как минимум необычного. За перевод статей всем большое спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sakurian, спасибо за интервью.

 

 

Мне нравится такой демократичный поход Нолана. Если актёры достаточно профессиональны и свободны, они точно знают, что нужно делать.

 

всегда пожалуйста. Вот и меня в Нолане привлекает эта связь актеров и съемочного процесса, вернее их свобода. Все-таки, то, что дозволено Вуди Аллену, не всегда позволительно на крупных блокбастерах, но Нолан - другой случай.

Выражу свое скромное мнение - пока не вижу ни одной причины, почему фильм может оказаться шляпой. Хотя "Престиж" меня и разочаровал концовкой в духе индийских фильмов, но вот в чем Нолану не откажешь - актеры работают как отче наш читают. Лишь бы финальный твист (если он будет) не оказался надуманным и совсем уж противоестественным. А пока - ожидание № 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...