Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

 

Кобб выполнил свою миссию и вернулся домой к детям и видимо навсегда завязал со своей работой. И на самом деле спит он или нет, тут особой роли не играет, так как он в любом случае выполнил свой квест и теперь ему уже неважно крутится волчок или нет.

 

Хотя с учетом того, что волчок под конец начал сбиваться с ритма, то все шансы на падение - а значит полный хэппи-энд и персонаж ДиКаприо в этот раз избежал дурки :)

 

 

 

 

Сам Кейн сказал где-то, что якобы в снах его невозможно увидеть, потому что он придумал это (как объяснить этот бред не понятно). Выходит это реальность. Может я ошибся с инфой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Сам Кейн сказал где-то, что якобы в снах его невозможно увидеть, потому что он придумал это (как объяснить этот бред не понятно). Выходит это реальность. Может я ошибся с инфой.

 

 

 

Гуляла такая цитата из какого-то его интервью: " Когда я вхожу в комнату, волчок падает. Если я в кадре, значит, происходящее реально, потому что я никогда не появляюсь во сне. Я — тот парень, который придумал погружение."

 

Хотя с такой формулировкой на мой взгляд это больше похоже на попытку так сказать пошутить над фанатами. Ну или перевод кривой/неполный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(как объяснить этот бред не понятно)

 

 

 

Предельно понятно же, он сам никогда не появляется во снах и даже когда Лео просил у него помощи, тот отказался (смотрел оч давно, но вроде все так и было), а тут появился, следовательно это не сон.

Я слова Кейна понял именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг да там же все объяснили и в рот положили)

 

окромя персонажа Кейна, которого Кобб никогда не видел в своих снах, еще забыли про отсутствие обручального кольца, которое во снах всегда на нем, потому что там они с Мол до сих пор ещё вместе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг да там же все объяснили и в рот положили)

 

окромя персонажа Кейна, которого Кобб никогда не видел в своих снах, еще забыли про отсутствие обручального кольца, которое во снах всегда на нем, потому что там они с Мол до сих пор ещё вместе.

 

 

 

1. Что мешает увидеть Кейна во сне?

2. По прибытию, руку нам не показывали или я что-то недосмотрел.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Что мешает увидеть Кейна во сне?

2. По прибытию, руку нам не показывали или я что-то недосмотрел.

 

 

 

1) это шаблон воспоминания Кобба - в этой сцене он всегда один и всегда хочет позвать своих детей.

2) потому что уже сотню раз про это писали и сцену по кусочкам разбирали - у него нет кольца на руке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела фильм в захудалом севастопольском кинотеатре с чудовищной озвучкой, так что не могу точно сказать понравилось/нет, но в целом хорошее впечатление. Правда, нифига не поняла, WTF происходит на экране :D Надо пересмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела фильм в захудалом севастопольском кинотеатре с чудовищной озвучкой, так что не могу точно сказать понравилось/нет, но в целом хорошее впечатление. Правда, нифига не поняла, WTF происходит на экране :D Надо пересмотреть.

Фильм отличный!

Пересмотрите в хорошем качестве, не пожалеете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот поражает, что кто-то вообще умудряется сравнивать эти фильмы =))

 

Я невольно сравниваю качество актерской игры. И мне больше нравится игра в "Начале". Матрица для меня сильна своей философией, но философия хороша и не визуализированная, а изложенная, допустим, в печатном виде. Поэтому нет, конечно, смысла говорить, какой фильм лучше, но всегда можно сравнить какие-то отдельные аспекты. Как лицедейство, например. Почему бы и нет?

 

Я прошу прощения, если подобные вопросы уже поднимались, но меня как и прежде озадачивают три вещи в этом фильме:

 

1. Чюмодан. Чудо-чемодан, с помощью которого осуществляется совмещенный сон. Ясно, что в реальности, чтобы заснуть, использовалось реальное снотворное, но где же они брали снотворное во сне? Можно предположить, что раз мозг знает действие чемоданчика, то он автоматически воспринимает его запуск как сигнал к тому, чтобы заснуть поглубже. Но ведь Фишер мог не знать про такой чемодан, ему-то его свойства неизвестны.

2. Смерть Мол. Если бы Мол после падения на самом деле не умерла, а проснулась, то ее тело не было бы найдено на тротуаре в изуродованном виде. Она бы просто исчезла из пространства.

Поскольку Кобб не сомневается в ее смерти, это означает, что тело было все-таки найдено. И захоронено, надо полагать. Мне кажется, что это может значить только одно: волчок в конце однозначно упадет, а не останется в вечном вращении. Но я не знаю, права ли я?

3. Концепция подсознания. Это самое сложное и интересное в фильме. Если ты хорошо помнишь сон, то можно сказать, что его события остались скорее в твоем сознании, чем в подсознании (либо, если быть точнее, точно не только в подсознании). Профессиональные извлекатели, как это неоднократно подчеркивается на многих сайтах по разъяснению сюжетных тонкостей фильма, собаку съели на том, чтобы хорошо помнить то, что случилось во сне, на каком бы уровне не происходили события. Но вот Роберт Фишер, хоть и получал подготовку по защите подсознания, с трудом вспомнил на втором уровне события уровня первого. Но все-таки вспомнил. Во время просмотра я несколько раз ловила себя на мысли, что Роберт помнит события сна третьего уровня так же хорошо, как и остальные участники сна. Но я быстро спохватывалась и начинала понимать, что это, конечно, не так. Так что же помнил Фишер? Ведь не помнить совсем ничего он не мог, иначе в его голове не родилось бы вообще никаких мыслей, не говоря уже о хорошо сформированной идее. На мой субъективный взгляд, он мог действительно вообще не помнить того, что происходило, но зато помнить то, что он при этом почувствовал. Кобб во время подготовки операции сказал, что на подсознание лучше всего воздействовать не логикой, а эмоцией. Эмоция была у Фишера вызвана и сильная, но если бы он совсем не помнил того, что происходило - разве он

понял бы, что означает эта эмоция? С другой стороны, если бы он достаточно хорошо помнил все, что видел, его мозг отследил бы источник идеи и не решил бы, что является ее автором. Вот как-то так.

 

 

Изменено 15.07.2013 19:08 пользователем Ansicht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

024b218c15de.gif Изменено 05.11.2013 22:00 пользователем наполеон и я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенное современное кинцо. ( с претензией))))) Начав путаться в сюжете Нолан дальше всё больше и больше перекладывает ответственность на визуальные эффекты.

 

Соглашусь. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел второй раз, и впечатление от первого просмотра не изменились.. ерунда какая то! слишком перемудрили, не хватает внятного повествования...

 

Будда и бабочка смотрят друг на друга. Бабочка снится Будде?Или Будда снится бабочке? Китайская мудрость

А вы говорите в фильме перемудрили Отличный фильм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая проблема НолонОгения, что он совершенно не умеет работать с экшеном, благодаря чему в его фильмах просто бездарнейшие и инвалидные экшен-сцены (чего стоит только перестрелка в снегах - Джон Ву наверное смеялся ещё пару часов после просмотра этого инвалидного позорища). И фанбойчики НолонОгения - не надо про драку в отеле - вы её лепите во все щели, но её постановка такая же инвалидная.

 

Это называется "реалистичность". Не фильм о Супермене снимали же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит жить в построенных воздушных замках, мечтах, во снах наяву, иллюзиях, какими бы прекрасными они ни были, найти в себе силы жить здесь и сейчас, своей, не чужой жизнью, уметь отпускать людей, ушедших из этого мира.

 

Этот "смысл" уже в "Ванильном небе" был.

 

Тут уже говорили, наверное, что фильм похож на десяток других, в том числе визуальными моментами.

Концовку тоже обсуждали. Но у меня другой вопрос: а где, собственно, само начало?

 

Фильм начинается с того, что героя находят на берегу, а перед этим он приходит в себя и видит своих детей. Далее его ведут к "постаревшему" заказчику, которого он убеждает проснуться с ним в самолете, и все якобы идет для гг как по маслу, он возвращается к детям (кстати, почему отец провожает его, куда делась бабушка, которая не хотела, чтобы дети разговаривали с героем по телефону?). Почему дети все время одного и того же возраста и одеты всегда одинаково? Волчок на столе не падает, а просто замирает, когда герой забывает о нем. Может, это очередной сон во сне, и весь фильм сплошной сон, в котором нет вообще ничего реального? Ведь неизвестно, как герой на берегу оказался)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "смысл" уже в "Ванильном небе" был.

 

Тут уже говорили, наверное, что фильм похож на десяток других, в том числе визуальными моментами.

Концовку тоже обсуждали. Но у меня другой вопрос: а где, собственно, само начало?

 

Фильм начинается с того, что героя находят на берегу, а перед этим он приходит в себя и видит своих детей. Далее его ведут к "постаревшему" заказчику, которого он убеждает проснуться с ним в самолете, и все якобы идет для гг как по маслу, он возвращается к детям (кстати, почему отец провожает его, куда делась бабушка, которая не хотела, чтобы дети разговаривали с героем по телефону?). Почему дети все время одного и того же возраста и одеты всегда одинаково? Волчок на столе не падает, а просто замирает, когда герой забывает о нем. Может, это очередной сон во сне, и весь фильм сплошной сон, в котором нет вообще ничего реального? Ведь неизвестно, как герой на берегу оказался)))

 

- Начало это идиотский высер локов, фильм о внедрении)

 

начало в моменте разговора за столом, когда впервые появляется молодой Сайто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "реалистичность". Не фильм о Супермене снимали же.

 

Полностью согласен. Видимо, "настоящие" перестрелки - это когда уворачиваются от пуль, стреляют, одновременно выполняя пятерной аксель, ну и т.д. Эти красочные штампы в каждом первом экшене.

Сыграйте в страйкбол или пейнтбол, получите некоторое представление о том, насколько даже игровые, но реальные перестрелки прозаичны и хреново поставлены по сравнению с Джоном Ву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии к тому что сны в фильме унылы - просто нелепы. Хотя я в одно время тоже думал почему в фильме нет кошмаров и всяких чудовищ которые может породить воображение.

Но по фильму же создали специальную смесь благодаря которой искомый объект не должен различить сон и реальность, чтобы из него инфу извлечь. Поэтому мегаполис и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии к тому что сны в фильме унылы - просто нелепы. Хотя я в одно время тоже думал почему в фильме нет кошмаров и всяких чудовищ которые может породить воображение.

Но по фильму же создали специальную смесь благодаря которой искомый объект не должен различить сон и реальность, чтобы из него инфу извлечь. Поэтому мегаполис и тд).

 

Было б круто, если б зритель тоже путался, где сон, а где реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая такого рода смесь должна контролироваться огромным количеством мониторов и аппаратной техники,а также разными реанимационными препаратами, дабы чего не вышло.Даже в кине. Но это же фантастика, сынок (с). А видения и без всяких снов мона увидеть, Есть такое заболевание органическое головного мозга - онейроид называется. Видишь, что хочешь, причем такую красотищу ни в одном фильме не покажут и не различаешь, где сон, а где явь. правда длится это недолго по жизни((((((( Ладно, у Нолана день рождения, пусть празднует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на

со съёмок и умилился вновь. То шо Нолан вообще не большой любитель компутерности и пецов, что любит снимать с каскадёрами и традиционными приёмами монтажа уже известно, но сцена в коридорах это просто чудо какое то.

Для знаменитой сцены с вращающимся коридором из фильма “Начало”, Нолан поместил актёра Джозефа Гордона-Левитта в массивный горизонтальный ангар времён первой мировой войны, который мог поворачиваться на 360 градусов. В другом вертикальном ангаре находились актёры связанные телефонным проводом и, наконец, в третьем голливудские звёзды были привязаны к троллею при помощи ремней, которые потом убрали при пост-обработке. Оператор Уолли Пфистер рассказал, что для съёмки этих сцен потребовалось три недели и 500 человек персонала.

 

Нолан - космос =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенное современное кинцо. Начав путаться в сюжете Нолан дальше всё больше и больше перекладывает ответственность на визуальные эффекты. Но это мы уже видели в другом исполнение, более качественном.

Тоже соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kinopoisk.ru/film/258687/ во конкурент зреет, делайте темку уже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "реалистичность".

 

Реалистичность - это когда Рэмбо в четвертой части из станкового пулемета стрелял, а здесь это не реалистичность, а бездарность и инвалидность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичность - это когда Рэмбо в четвертой части из станкового пулемета стрелял, а здесь это не реалистичность, а бездарность и инвалидность.

Лол, диванного критика продолжает распирать от раздутого ЧСВ.

 

Ну давай же, киновед, стань наконец режиссером и сними свой фильм. Мы с огромным удовольствием разнесем его в пух и прах.

 

Если тебя не устраивает мир грез в фильме - проходи мимо, если тебя не устраивает экшн - проходи мимо, если не устраивает реализация задумки в фильме - проходи мимо, если не нравится режиссер и постановка - проходи мимо. Только сделай наконец одолжение - попридержи свои "авторитетные", именно, высеры. В конец уже утомил.

Изменено 09.09.2013 21:15 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, если подобные вопросы уже поднимались, но меня как и прежде озадачивают три вещи в этом фильме:

Попробую ответить правда смотрела давно:

 

1.Мне кажется чумодан играет роль только при изначальном погружении в сон,далее сон контролирует Кобб и его команда и прыжки по уровням сна соответственно.

2.Не вижу связи между волчком и Мол.Мол умерла по-настоящему.А вот вышел ли Кобб из лимба это вопрос.Я думаю,что нет.

3.Я думаю,что понял бы.Как иногда бывает просыпаешься сон не помнишь,а эмоции от него остаются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...