Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм заставляет размышлять, думать- не это ли главное ?...

О чем конкретно заставил Вас думать этот фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм отличный!!! Спецэффекты просто супер!!! :wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем конкретно заставил Вас думать этот фильм?

 

По крайней мере, о перепитиях сюжетной линии фильма.Такой прием- сюжет в сюжете- очень напрягает извилины, если .конечно, есть желание разобраться что к чему. Кажется, давным давно был такой ч/белый фильм"Рукопись,найденная в Сарагосе"- там тоже такой прием использован. Это такая игрушка получается -типа кубика-рубика- с которой интересно разбираться. и вроде безделица, и не отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, о перепитиях сюжетной линии фильма.Такой прием- сюжет в сюжете- очень напрягает извилины, если .конечно, есть желание разобраться что к чему. Кажется, давным давно был такой ч/белый фильм"Рукопись,найденная в Сарагосе"- там тоже такой прием использован. Это такая игрушка получается -типа кубика-рубика- с которой интересно разбираться. и вроде безделица, и не отпускает.

 

по-моему, если смотреть подряд, не напрягаясь и не воспринимая попытки усложения структуры сюжета слишком серьёзно, к концу фильма всё понятно практически кристально. Меняется только уровень сна, но, по сути, ничего не меняется. Даже в темном рыцаре мне сейчас, по прошествии времени, сюжет кажется сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, о перепитиях сюжетной линии фильма.Такой прием- сюжет в сюжете- очень напрягает извилины, если .конечно, есть желание разобраться что к чему. Кажется, давным давно был такой ч/белый фильм"Рукопись,найденная в Сарагосе"- там тоже такой прием использован. Это такая игрушка получается -типа кубика-рубика- с которой интересно разбираться. и вроде безделица, и не отпускает.

 

Я бы сказала,что не думать,а просто внимательно следить за происходящим на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм заставляет размышлять, думать- не это ли главное ? А антураж- какая разница какой-мафиози, или герои снов.Есть категория- вышел и забыл, а есть- вышел и долго обмозговываешь еще сюжет. возвращаешься и возвращаешься к нему, по крайней мере. первое время.

 

Я ждала такого сообщения.

Скажите мне - о чем он заставил Вас задуматься? :( Ну о чем он может заставить задуматься, а? :( Там кроме закрученного сюжета и убогих спецэффектов нету ничего. Из истории с женой можно было бы что-нить выжать, если бы их Лем не опередил в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрученного сюжета и убогих спецэффектов

 

Нда. Мир полон убогих... спецэффектов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда. Мир полон убогих... спецэффектов )))

 

Именно убогих. Впрочем, это Нолановская "фишка", которая такому фильму, как "Начало", совершенно не идет и ни к чему.

Этот фильм надо было отдать другому режиссеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ждала такого сообщения.

Скажите мне - о чем он заставил Вас задуматься? :( Ну о чем он может заставить задуматься, а? :( Там кроме закрученного сюжета и убогих спецэффектов нету ничего. Из истории с женой можно было бы что-нить выжать, если бы их Лем не опередил в свое время.

 

Ну гг с тяжелой историей личной жизни, при чем, как правило, связанной с его профессией, это не просто штамп, это уже почти обязательный атрибут голливудских боевиков (даже миссия невыполнима вписывается).

 

Именно убогих. Впрочем, это Нолановская "фишка", которая такому фильму, как "Начало", совершенно не идет и ни к чему.

Этот фильм надо было отдать другому режиссеру.

 

Вот сугубо имхо: Нолан - как раз тот, кто смог срежиссировать проект с заштампованным на 80% сценарием, где перестрелки ведутся обычными пистолетам так, чтобы был ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА. А ещё - чтобы появилась толпа фанатов, считающих этот фильм одним из лучших в истории.

Думаю, другой режиссер мало того, что заставил бы зрителей засыпать к середине фильма, так ещё и сценарий Нолана бы показался абсолютно бездарным. (ПОКАЗАЛСЯ БЫ - сразу оговариваюсь, поскольку употреблять слово "нолан" и производные слова "бездарность" с одном предложении - это шокирующе).

И ещё. Ребят, всё же, открыв случайную рецензию кинопоиска, я хочу этим поделиться:

Сложно держаться каких-то определенных рамок в попытках переварить, понять и объяснить для себя с первой попытки, что же за новую картину снял Кристофер Нолан. Трудно поверить, что зародившаяся как небольшой паразит в его 16-ти летней голове, идея, смогла, словно маленькое зернышко большого растения произвести на свет такой эпохальный фильм как «Начало». Еще более невероятным, кажется то, что, несмотря на огромную многослойность и разноплановость картина придется по вкусу абсолютно всем: и тем, кто ищет захватывающее дух приключение и тех, кто любит глубоко погружаться в эмоциональные миры персонажей (хотя существование супер-снобов еще никто не отменял).

:D:D И таких комментов сотни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно убогих. Впрочем, это Нолановская "фишка", которая такому фильму, как "Начало", совершенно не идет и ни к чему.

Этот фильм надо было отдать другому режиссеру.

 

Одному режиссеру тяжело свое же детище отдать другому.

Пусть сами придумывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм! Лео как всегда на высоте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое апреля конечно позади, но все равно повеселило :)

 

x_cd399d98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм понравился безумно, порекомендовала сходить на него маме, она смотрела его с подругой. Одной не понравилось, вторая вообще ничего не поняла. Так что кино не для всех, но стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, «твое» это или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм понравился безумно, порекомендовала сходить на него маме, она смотрела его с подругой. Одной не понравилось, вторая вообще ничего не поняла. Так что кино не для всех, но стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять, «твое» это или нет.

 

Я согласен с Вами. Но это кино все-таки шедевр. Чего только стоит там ди Каприо. Не переносил его,вызывал тошноту, однако в последние года 3-4 он мне очень понравился как актер! Да в фильмах он все время в хороших снимается (сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале ДиКаприо сыграл похуже, чем в титанике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале ДиКаприо сыграл похуже, чем в титанике.
Две совершенно разные роли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две совершенно разные роли.

 

И что, я не говорил, что они похожи, я про актерскую игру говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Вами. Но это кино все-таки шедевр. Чего только стоит там ди Каприо. Не переносил его,вызывал тошноту, однако в последние года 3-4 он мне очень понравился как актер! Да в фильмах он все время в хороших снимается (сейчас)

 

Вот знаете, я и сейчас не особо в восторге от Лео! Да, он вырос из слащавого мальчика в мужика, но все равно мне чего-то в нем не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале ДиКаприо сыграл похуже, чем в титанике.

 

А как по мне обе роли далеко не лучшие в его карьере.:) Только несколько по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, но в титанике была аж гамма чувств, в начале - одно-два движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно убогих. Впрочем, это Нолановская "фишка", которая такому фильму, как "Начало", совершенно не идет и ни к чему.

Этот фильм надо было отдать другому режиссеру.

 

Не знаю, мне понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно убогих. Впрочем, это Нолановская "фишка", которая такому фильму, как "Начало", совершенно не идет и ни к чему.

Этот фильм надо было отдать другому режиссеру.

 

При том что это от и до творение Нолана? Да он в жизни на это не пошел бы:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела. Вещь, скажу я вам, получилась добротная: и как экшн великолепен, и в плане идейного компонента заслуживает высших оценок. Ну, Лео ДиКаприо только ленивый не спел дифирамбы, посему много говорить не буду, ведь и так очевидно: актер он шикарный. Также особливо приглянулись Джозеф Гордон-Левитт и Том Харди, а эпизод с дракой в помещении без гравитации так вообще один из самых эффектных. Марион Котийяр, по началу предстающая в образе эдакой Фемме Фаталь, по мере развития раскрывается с неожиданной стороны. Ансамбль, конечно, получился разношерстный: обаятельный "имитатор" Имс, дотошная "архитектор" Ариадна, рассудительный и хладнокровный Артур, роковая (во всех смыслах) женщина Мол, амбициозный "турист" Сайто, ну и главный герой Кобб, самый сложный и наиболее раскрытый персонаж.

Добротный саунд от Ханса Циммера дополняет общую картину: перед нами, безусловно, фильм, который стоит глянуть обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».

 

Это первый оригинальный фильм Кристофера Нолана со времен «Преследования» (1998). Все остальные его фильмы были либо ремейками, либо экранизациями книг или комиксов.

 

Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.

 

Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессоницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.

 

В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).

 

Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.

 

На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.

 

В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.

 

Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М.К. Эшера (полное имя – Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, – это ссылка на картину М.К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.

 

Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшим даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.

 

Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза – это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.

 

Ариадна – в древнегреческой мифологии дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.

 

Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.

 

Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.

 

Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.

 

В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.

 

Пятый фильм (из семи) Кристофера Нолана, вошедший в IMDb Top 250. Предыдущие четыре - «Помни» (2000), «Бэтмен: Начало» (2005), «Престиж» (2006), «Темный рыцарь» (2008).

 

Не зная детального описания персонажа, Джозеф Гордон-Левитт на всякий случай пришел на прослушивание на роль в деловом костюме, не подозревая, что идеально подобрал гардероб для своего героя.

 

Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.

 

Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.

 

Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы «Библиотеки Гайзеля» при «Университете Калифорнии».

 

В интервью «Entertainment Weekly» Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб – режиссер; Артур – продюсер; Ариадна – художник-постановщик; Имз – актер; Сайто – глава киностудии; Фишер – зритель.

 

По ходу действия фильма встречаются цифры 5,2,8,4,9,1: 528491 – номер, который Фишер дает Коббу; 528-491 – номер, который Фишер получает от Имза; 528-491 – комбинация сейфа.

 

Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 – номер поезда, 2305 – номер такси; 5302 – номер комнаты в отеле.

 

Если сложить первые буквы имени главных героев - Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato – получится слово Dreams (сны).

 

Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.

 

Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган рассматривались на роль Ариадны.

 

Кейт Уинслет предлагали сыграть Мэл. Она отказалась, т.к. не могла представить себя в данной роли.

 

Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.

 

«Начало» - это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи одет на голову мешок.

Изменено 04.05.2012 03:28 пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...