Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

Наконец-то добралась я до "Начало".Даже и не могла предположить,что фильм окажеться настолько шикарным!!Просто нет слов,настолько все классно сделали!Сюжет,граффика,игра актеров,все это переплетается и получается настоящая конфетка!!Очень понравились проэкции во снах,захватывающе.

Лео,Джозеф и Киллиан Мёрфи-молодцы,игра выше всяких похвал.

Без сомнений 10 из 10.

 

Рад, что фильм тебе понраился:D Кстати, этот набор актёров для похвалы уже практически стал стандартным) Почти никто не вспоминает о Томе Харди. Я этого актёра прежде не видел, но в "Начале" он стал для меня одним из самых запоминающихся. Отлично сыграл, особенно забавно у него вышли подколы Артура:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почти никто не вспоминает о Томе Харди. Я этого актёра прежде не видел, но в "Начале" он стал для меня одним из самых запоминающихся. Отлично сыграл, особенно забавно у него вышли подколы Артура:)

 

А я заприметила и очень полюбила этого актера за роль Хитклифа в экранизации Грозового перевала. Для меня он -лучший Хитклиф (прости, Ральф Файнс). А актерский состав - главная на мой взгляд составляющая успеха Начала. Мне очень Кен Ватанабе нравится (Саито) - я знаю его еще по роли в Мемуарах гейши. Ну и собственно та из-за которой я пошла смотреть этот фильм - Элен Пейдж. Безумно талантливая девочка, надеюсб что у нее будет очень много интересных ролей в разных по жанру фильмах, гляди ж и получит свой оскар, номинация то уже была. Ну и Лео, хороший такой в прочем как и всегла Лео :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, под волчок особо не подкопаешь... По сути, это такая же вещь, как игральная кость или пешка (если я не путаю) у Ариадны. Только с той разницей, что Кобб придаёт своему тотему некоторые способности, а именно - вращаться без оставновки.

Все эти размышления нужны для того, чтобы прийти к выводу, что необходимо намерение Кобба, чтобы волчок не падал. А в финале он отвлёкся от волчка... Короче не знаю, важно ли это...

 

У Артура и Ариадны тотемы тоже со своими свойствами, но только никто не говорит, что хозяева сами эти свойства своим тотемам придумывают. Известный факт, что во сне вещи меняют свои физические свойства. Об этом даже в фильме ни раз упоминается. Изменение гравитации например - вспомните момент, когда Кобб представляется Фишеру мистером Чарльзом и напоминает ему об обучении, где Фишеру объясняли, что нужно обращать внимание на определённые странности, которые могут точно указать на то, что ты находишься во сне. Тоже самое и с тотемамы. Хозяин знает, как тотем ведёт себя в реальности. Если вдруг он поведёт себя как-то иначе - значит это сон. Что особенного может делать волчок во сне? Наверняка не падать, потому что ничего кроме как крутиться, поддаваясь (или не поддаваясь) законам физики, он больше не может.

 

Другой вопрос может ли хозяин влиять на поведение своего тотема? Об этом мы здесь уже спорили, ещё в самом начале, но ни к какому выводу так и не пришли (оно и понятно - тут невозможно что-то определить). По идее если хозяин знает свойства своего тотема, то он вполне может передать ему эти свойства и во сне. Тут интересен такой момент: Кобб, объясняя Ариадне зачем нужен тотем, говорит, что он помогает определить, не находишься ли ты в чьём-то сне, а не во сне вообще. Значит подразумевается, что тотем работает правильно только в чужом сне, где архитектор, строящий сон, не может подделать свойства тотема. Я лично считаю, что хозяин, находясь в собственном сне, вполне способен "убедить" тотем вести себя правильно. Но в фильме нет никаких моментов, хоть как-то обращающих наше внимание на этот факт. Либо это упущение в сценарии, либо не до конца раскрытая деталь. В любом случае нам неоткуда взять подтверждения или опровержения идеи того, что Кобб мог подсознательно заставлять волчок падать в "реальности" - той реальности, которая ему казалась реальной, но могла быть и сном.

 

Вообще меня всё-таки очень смущает момент, когда Кобб роняет волчок после того, как просыпается опробовав снотворное. Перед тем как достать волчок, он видит занавески на открытом окне, которые развивались точь в точь как те, что были в том злополучном номере и которые нам потом ещё показывали, когда Кобб уже спал. Собственно, увидев их он и решил запустить волчок. Но не смог - он упал. Потом вошёл Саито, и больше Коббу не предоставилось возможности опробовать тотем. Так что версия о том, что Кобб уснул ещё там, в Момбасе, вполне имеет право на существование. Вот %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего пока неизвестно про 2 бонусных трека из OST к фильму?

В которых (ой как надеюсь!) будет трек из 1-го трейлера. (что был между Тизером и 2-ым трейлером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего пока неизвестно про 2 бонусных трека из OST к фильму?

В которых (ой как надеюсь!) будет трек из 1-го трейлера. (что был между Тизером и 2-ым трейлером)

 

Нет, треки эти будут циммеровские, которые звучали в фильме («Projections» и «Don't Think About Elephants»). В сеть пока не попадали и фиг знает доступны ли уже для покупки. Я вообще надеюсь, что позже будет выпущена какая-нибудь спешл экстендед версия, потому что в официальный ост очень много музыки не попало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, треки эти будут циммеровские, которые звучали в фильме («Projections» и «Don't Think About Elephants»). В сеть пока не попадали и фиг знает доступны ли уже для покупки. Я вообще надеюсь, что позже будет выпущена какая-нибудь спешл экстендед версия, потому что в официальный ост очень много музыки не попало...

 

Просто в этом трейлере играет музыка Циммера. Это словно ремикс к "528491". Так что возможно будет как с Трансформерами, когда в полный OST засунули музыку из трейлера, написанную им же самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это словно ремикс к "528491"

 

Не помню к сожалению, что там было х) Про «Don't Think About Elephants» точно можно сказать, что это не оно, да и «Projections» вряд ли. Так что бонусные треки наверняка мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что фильм тебе понраился:D Кстати, этот набор актёров для похвалы уже практически стал стандартным) Почти никто не вспоминает о Томе Харди. Я этого актёра прежде не видел, но в "Начале" он стал для меня одним из самых запоминающихся. Отлично сыграл, особенно забавно у него вышли подколы Артура:)

 

Спасибо. :) Да я до него что-то долго дойти не могла. :roll:

Точно!!!Том Харди тоже блистал,классный!!!

Хоть и маленькая роль была,но Майкл Кейн тоже отлично сыграл. :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый финал - интрига сохранена.

 

Мне показалось, что

 

 

 

... звук уже был такой, как будто волчок уже начал падать... и пошел черный экран

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Артура и Ариадны тотемы тоже со своими свойствами, но только никто не говорит, что хозяева сами эти свойства своим тотемам придумывают. Известный факт, что во сне вещи меняют свои физические свойства. Об этом даже в фильме ни раз упоминается. Изменение гравитации например - вспомните момент, когда Кобб представляется Фишеру мистером Чарльзом и напоминает ему об обучении, где Фишеру объясняли, что нужно обращать внимание на определённые странности, которые могут точно указать на то, что ты находишься во сне. Тоже самое и с тотемамы. Хозяин знает, как тотем ведёт себя в реальности. Если вдруг он поведёт себя как-то иначе - значит это сон. Что особенного может делать волчок во сне? Наверняка не падать, потому что ничего кроме как крутиться, поддаваясь (или не поддаваясь) законам физики, он больше не может.

 

Другой вопрос может ли хозяин влиять на поведение своего тотема? Об этом мы здесь уже спорили, ещё в самом начале, но ни к какому выводу так и не пришли (оно и понятно - тут невозможно что-то определить). По идее если хозяин знает свойства своего тотема, то он вполне может передать ему эти свойства и во сне. Тут интересен такой момент: Кобб, объясняя Ариадне зачем нужен тотем, говорит, что он помогает определить, не находишься ли ты в чьём-то сне, а не во сне вообще. Значит подразумевается, что тотем работает правильно только в чужом сне, где архитектор, строящий сон, не может подделать свойства тотема. Я лично считаю, что хозяин, находясь в собственном сне, вполне способен "убедить" тотем вести себя правильно. Но в фильме нет никаких моментов, хоть как-то обращающих наше внимание на этот факт. Либо это упущение в сценарии, либо не до конца раскрытая деталь. В любом случае нам неоткуда взять подтверждения или опровержения идеи того, что Кобб мог подсознательно заставлять волчок падать в "реальности" - той реальности, которая ему казалась реальной, но могла быть и сном.

 

Вообще меня всё-таки очень смущает момент, когда Кобб роняет волчок после того, как просыпается опробовав снотворное. Перед тем как достать волчок, он видит занавески на открытом окне, которые развивались точь в точь как те, что были в том злополучном номере и которые нам потом ещё показывали, когда Кобб уже спал. Собственно, увидев их он и решил запустить волчок. Но не смог - он упал. Потом вошёл Саито, и больше Коббу не предоставилось возможности опробовать тотем. Так что версия о том, что Кобб уснул ещё там, в Момбасе, вполне имеет право на существование. Вот %)

 

Да, с волчком можно только гадать, но мне кажется, что всё-таки сам владелец своей мыслью придавал ему определённые свойства.

 

Вот момент, где он уронил волчок я помню смутно, но это интересная мысль, возможно именно так и есть)

 

А ничего пока неизвестно про 2 бонусных трека из OST к фильму?

В которых (ой как надеюсь!) будет трек из 1-го трейлера. (что был между Тизером и 2-ым трейлером)

 

Не знаю про два бонусных трека, но вот один, который звучал в трейлере бывает прилагается к альбому. Можно и отдельно найти. Вообще классный:D

 

Zack Hemsey - Mind Heist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый финал - интрига сохранена.

как это? Кобб был в реальности. Волчок - тотем жены, тотем Кобба - обручальное кольцо. Во снах оно на нём, в реале - нет. Никакой двусмысленности, незавершенности, многоточия нет, главное внимательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это? Кобб был в реальности. Волчок - тотем жены, тотем Кобба - обручальное кольцо. Во снах оно на нём, в реале - нет. Никакой двусмысленности, незавершенности, многоточия нет, главное внимательность.

 

Кольцо не тотем, просто в своих снах он мечатает что еще женат, поэтому оно на нем, а в реальности этого нет.

Почему не тотем? К тотему никто не должен прикасаться логично что он пожимает руки людям ведь так? Это раз.

За весь фильм он его ни разу не проверил, хотя боится не проснутся. Это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня всё-таки очень смущает момент, когда Кобб роняет волчок после того, как просыпается опробовав снотворное. Перед тем как достать волчок, он видит занавески на открытом окне, которые развивались точь в точь как те, что были в том злополучном номере и которые нам потом ещё показывали, когда Кобб уже спал. Собственно, увидев их он и решил запустить волчок. Но не смог - он упал. Потом вошёл Саито, и больше Коббу не предоставилось возможности опробовать тотем. Так что версия о том, что Кобб уснул ещё там, в Момбасе, вполне имеет право на существование. Вот %)

 

Точно, помню этот момент, после того как он испытал снотворное. Возможно, так и уснул на весь оставшийся фильм) Но ничего, его рабудит Саито - дало-то надо делать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, фильм - ядерная смесь из боевика и психологической драмы. Странное сочетание, и если не посмотря фильм пытаться такое представить, можно подумать что абсурд какой то. Но фильм реально получился, своеобразный, в стиле Нолана. Хоть и не любимый мой режиссер, и всеобщих симпатий к нему не разделяю, но он снимает настоящее кино. Со своим почерком, не банальное и интересное.

По трейлерам было что то непонятное, и не очень то передающее атмосферу сна, но в самом фильме это есть. Хотя и под видом боевика. Надо же было скрестить такие вроди бы несочитаемые вещи! Но в "начале" и правда есть какая то своя атмосфера, непохожая ни на что. Достаточно много сильных драматичных моментов, ДиКаприо постарался, как вобщем то и остальные актеры. Хотя в роли Коба я бы лучше посмотрел Эдварда Нортона. Ему такие роли идут.

Фильм наверно наделает много шума, хотя это конечно не Матрица. Не шедевр на все времена, но зрелище увлекательное, и давольно умное. Все эти темы о внутреннем мире, подсознании и человеческих тараканах в голове, да еще и поданые в таком виде меня лично радуют. Жалко только что таких режисеров по пальцам можно пересчитать, остальных накрыла трансформеромания. Нолан наверно единственный в голивуде, кому доверили такие деньжищи на производство сомнительного по сегоднешним меркам фильма. Думаю, если бы такой сценарий показал голивудским босам кто то другой, таких денег бы никто не дал. Достаточно привести в пример провалившихся Хранителей, такое "не в меру" интелектуальное кино массовый зритель не жалует. А вот Нолану после Темного рыцаря, успеха которого кстати тоже ничто не предвещало, позволено. А кстати, филь уже окупился в прокате? Жалко будет если не окупится.

П.С. Фильм немного затянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, помню этот момент, после того как он испытал снотворное. Возможно, так и уснул на весь оставшийся фильм) Но ничего, его рабудит Саито - дало-то надо делать:)

 

Интересно, к тому моменту как разбудит, Кобб в своем уме будет? А то еще залезет на кучу подуровней и промотает там пару веков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, фильм - ядерная смесь из боевика и психологической драмы. Странное сочетание, и если не посмотря фильм пытаться такое представить, можно подумать что абсурд какой то. Но фильм реально получился, своеобразный, в стиле Нолана. Хоть и не любимый мой режиссер, и всеобщих симпатий к нему не разделяю, но он снимает настоящее кино. Со своим почерком, не банальное и интересное.

По трейлерам было что то непонятное, и не очень то передающее атмосферу сна, но в самом фильме это есть. Хотя и под видом боевика. Надо же было скрестить такие вроди бы несочитаемые вещи! Но в "начале" и правда есть какая то своя атмосфера, непохожая ни на что. Достаточно много сильных драматичных моментов, ДиКаприо постарался, как вобщем то и остальные актеры. Хотя в роли Коба я бы лучше посмотрел Эдварда Нортона. Ему такие роли идут.

Фильм наверно наделает много шума, хотя это конечно не Матрица. Не шедевр на все времена, но зрелище увлекательное, и давольно умное. Все эти темы о внутреннем мире, подсознании и человеческих тараканах в голове, да еще и поданые в таком виде меня лично радуют. Жалко только что таких режисеров по пальцам можно пересчитать, остальных накрыла трансформеромания. Нолан наверно единственный в голивуде, кому доверили такие деньжищи на производство сомнительного по сегоднешним меркам фильма. Думаю, если бы такой сценарий показал голивудским босам кто то другой, таких денег бы никто не дал. Достаточно привести в пример провалившихся Хранителей, такое "не в меру" интелектуальное кино массовый зритель не жалует. А вот Нолану после Темного рыцаря, успеха которого кстати тоже ничто не предвещало, позволено. А кстати, филь уже окупился в прокате? Жалко будет если не окупится.

П.С. Фильм немного затянут.

 

Хороший отзыв, трезвая оценка:D Фильм не только окупился, но уже и приносит прибыль))

 

P.S. Так, к слову, успех "Тёмному рыцарю" во многом обеспечила смерть Хита Леджера, как в своё время "Ворону" - смерть Брэндона Ли. Но тем не менее, нельзя отрицать, что сыграл он классно и фильм отличный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это? Кобб был в реальности. Волчок - тотем жены, тотем Кобба - обручальное кольцо. Во снах оно на нём, в реале - нет. Никакой двусмысленности, незавершенности, многоточия нет, главное внимательность.

 

Я вчера смотрела во второй раз. В финале смотрела не на волчок, с ним ясно, что ничего не ясно, а создатели фильма фиксируют на нем внимание зрителей специально.

 

 

Я смотрела, во-первых, на руки Кобба (кольцо искала), начиная с его пробуждения в самолете. Руки (кисти) не показали даже в общем плане, издалека.

 

Во-вторых, на детей смотрела очень внимательно с самого начала фильма. Запомнила одежду в деталях, ну и позы их на лужайке возле дома. Мальчик в пестро-клетчатой рубашке (даже цвета запомнила :) ), девочка в сарафанчике цикламеново-розового цвета (вроде бы даже в очень мелкий горошек, в точечку такую), с оборочками понизу. Короче, во всех снах они в этой одежде (и в тех же позах), и в финальной сцене - 100% в той же самой одежде, в тех же позах на лужайке, про неизменный возраст умолчим.

Вообще за весь фильм в другой одежде и в других позах их показывают только однажды - в сцене в доме Коббов, когда Кобб сгребает их обоих и уносит по коридору, а Мол кричит что-то вроде "это и мои дети тоже". Вот подводку к этой сцене забыла - видимо, она не из сна, а из реальных воспоминаний Кобба, когда он рассказывает о своем прошлом Ариадне в реальности?

 

 

 

Короче, лично для меня с финалом стало ясно

(именно при втором просмотре, при первом я только засомневалась - именно из-за детей, а еще из-за какой-то упрощенности, плоскости всего видеоряда начиная с пробуждения, деталей мало, жизни в этих сценах, все еще условнее, чем даже в ранее показанных нам снах).

 

 

То есть, для меня он совершенно точно

в финале спит, а вот как этот финал соотнести со всем происходящим в фильме, как все увязать, то есть в какой момент он полностью попал в сны (ведь на протяжении фильма кольцо на его руке совершенно точно то появляется, то исчезает, и это точно не может быть косяком, да и шуткой - вряд ли)...

 

У меня голова даже болеть начинает. :) Проще всего подумать, что до финальной сцены - все так и есть, как нам показывают и рассказывают, где надо - сон, где надо - реальность, жена Кобба действительно совершила самоубийство и т.д., но вот в самом конце он просто не смог выбраться из лимба и все это себе нагрезил там. Допустим, я не настаиваю на этом. Тут кучу вариантов придумать можно.

Кстати, плохо с этим моим предположением (не смог выбраться из лимба и все это себе нагрезил там) состыкуется сам факт, что он помнил, кто такой Сайто, что надо сделать, что будет после этого (пробуждение в самолете и т.п.).

 

 

Но я не вижу здесь недостаток открытого финала (то, что ему сложно подобрать логически связное объяснение, все начинает расплываться). Для меня это - скорее достоинство фильма. Такой финал открывает для зрителя бесконечное число реальностей, вариантов, как и должно быть в фильме-сне: никакой логики, все, что было стройным и логичным во время сна (фильма), после финала (пробуждения) начинает дрожать и расплываться, и чем больше пытаешься применить логику, тем больше неоднозначности, точек разветвления становится. Это супер, на самом деле! Вот такое двойное восприятие фильма - во время просмотра и после.

 

 

Кстати, непонятно, волчок запущен, на виду, - и что станет делать Кобб, когда после объятий с детьми поймет, что он так и не упал? Плюнет и останется с детьми, к которым так стремился, чтобы не предавать их даже, если они проекции? Но ведь зачем-то он волчок все же запускал, мог бы и выбросить его или спрятать и забыть, как его жена. (Хотя волчок мог бы, кстати, запустить еще в самолете, но ладно, в финале эффектнее). Сможет ли он, если захочет, вернуться в реальность путем самоубийства?

 

 

Ладно, хоть при втором просмотре разобралась с лимбом, и (вроде бы) с тем, что было после третьего уровня, с выбросами и прочей машинерией. После первого просмотра при мыслях о последнем получасе фильма крыша ехала. :)

 

 

Я так поняла, в конце на 1 уровне сна Коббу спокойно дали умереть - утонуть в машине, никто с ним не остался, чтобы держать дыхательный аппарат? Потому что это уже не важно, если они с Сайто смогут вернуться из лимба путем самоубийства - напрямую, сквозь уровни прямо в реальность?

 

Не возникло у меня никаких проблем с то молодыми, то старыми Коббом и Мол. Это же сны, точнее даже - воспоминания о снах, приходящие во сне. Его подсознание меняет их на таких, какими он хочет их видеть. Это Мол хотела состариться вместе, а Коббу, возможно, приятнее представлять их молодыми.

 

Со старым Сайто в сочетании с молодым Коббом - вроде тоже объясняется. Вроде как он попал в лимб относительно предыдущих уровней раньше Кобба. Хотя уж слишком велика разница, Кобб-то нисколько не изменился. Еще есть вариант с осознанием себя в лимбе. Сайто, умерев, забыл, что это сон, не понимает, где находится, и воспринимает себя соответственно течению времени там (стареет). Кобб же - все прекрасно осознает, возможно, он может и не представлять себя старым, зачем это ему? Возможно такое, интересно? Кстати, отчасти перекликается с предыдущим моментом - со старой-молодой парой Кобб-Мол.

 

Не совсем понятно с оживлением Фишера. Он умер (пусть во сне) от огнестрельной раны, потом пара разрядов дефибриллятора - и вуаля, не просто лежит и моргает глазами, а бодро ходит (даже не морщится), общается с папой и пр. Что ж тогда было так же умершего Сайто на первом уровне не оживить?

И когда говорят при обсуждени дефибриллятора - мы устроим ему отдельный выброс - это про дефибриллятор? Но он ведь уходит со снежного уровня не после разряда, а вроде как вместе со всеми, при разрушении (взрыве) здания.

 

Еше не очень понятно, когда Фишеру говорят при погружении на снежный уровень, что они спустятся (как будто бы) в сон его крестного отца (на самом деле он является проекцией, и усыпить его, конечно, невозможно), почему Фишер не удивляется, что никакого крестного отца в сне на снежном уровне нет?

 

Ну и мелочь - нафига Коббу в самолете было проявлять ловкость рук при подсыпании снотворного в стакан Фишера, когда у них есть купленная бортпроводница, которая спокойно могла сделать то же у себя за шторкой?

 

 

 

Но, в общем, ни все эти непонятности, ни сложный открытый финал - для меня ощущения от фильма не испортили. Для двух просмотров - вполне отличный фильм. В третий раз, после выхода ДВД, буду пересматривать уже только ради Гордона-Левитта. :)

 

Кстати, только при втором просмотре (почему-то) дошла забавная пикировка Артура и Имса, проходящая через весь фильм, и даже не только обмен шутками, а вообще все их взаимодействие. Класс!!!

 

И также впервые до меня дошел прикол с поцелуем Артура и Ариадны, в первый раз вообще не поняла его роль в сюжете. :) Только могли бы уж покачественнее поцеловаться, а то что за чмок. :D

 

При первом просмотре меня не устроили оба женских образа в фильме. С Ариадной при втором - смирилась, она меня не раздражает, хотя по прежнему ее лицо кажется мне лицом совершенно не из этого фильма, и ее пластика (пацанская походка) несколько режет глаз.

 

А вот Мол еще больше бесит, прямо ерзала на сценах с ней, уж очень ее в фильм много. Чем-то она мне (лицо актрисы) неприятна, и все тут.

 

Оценила в полной мере музыку фильма. Мощно. Дошло, что музыка в кадре не смолкает вообще, и даже во время всех разговоров - звучит иногда чуть приглушенно, а иногда даже очень интенсивно. Это очень необычно показалось, и очень усиливает напряженное восприятие фильма. Наверное, хочу диск с саундтреком, не знаю, правда, как оно будет слушаться в отрыве.

Изменено 07.08.2010 07:15 пользователем Primary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, так и уснул на весь оставшийся фильм) Но ничего, его рабудит Саито - дало-то надо делать:)

 

Ага, в сиквеле разбудит, и нам расскажут, как там оно дальше на самом деле было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в финале спит, а вот как этот финал соотнести со всем происходящим в фильме, как все увязать, то есть в какой момент он полностью попал в сны ...

Мне бы тоже очень хотелось ответить на этот вопрос, но сколько не думаю путной картины все равно не выходит.Да наверное никто не сможет ответить на него точно, видимо так задумано:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в финале спит, а вот как этот финал соотнести со всем происходящим в фильме, как все увязать, то есть в какой момент он полностью попал в сны ...

Мне бы тоже очень хотелось ответить на этот вопрос, но сколько не думаю путной картины все равно не выходит.Да наверное никто не сможет ответить на него точно, видимо так задумано:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо так задумано:wacko:

Естественно, так и задумано. Вроде бы давно все поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо так задумано:wacko:

Естественно, так и задумано. Вроде бы давно все поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем понятно с оживлением Фишера. Он умер (пусть во сне) от огнестрельной раны, потом пара разрядов дефибриллятора - и вуаля, не просто лежит и моргает глазами, а бодро ходит (даже не морщится), общается с папой и пр. Что ж тогда было так же умершего Сайто на первом уровне не оживить?

 

 

На оживление Сайто у них во первых не было времени, а во вторых, даже если бы они вернули его на третий уровень, он бы все равно умер бы от ранения на втором и первом и снова вернулся бы в лимб.

 

 

 

Еше не очень понятно, когда Фишеру говорят при погружении на снежный уровень, что они спустятся (как будто бы) в сон его крестного отца (на самом деле он является проекцией, и усыпить его, конечно, невозможно), почему Фишер не удивляется, что никакого крестного отца в сне на снежном уровне нет?

 

Он мог предположить, что Браунинг находится где-то на базе, под охраной проекции. Да и потом, совсем не обязательно что он должен был знать что при погружении в чужой сон там обязательно будет проекция его хозяина - его же учили защищаться от извлекателей, а не самому лезть в чужие сны

 

 

 

Ну и мелочь - нафига Коббу в самолете было проявлять ловкость рук при подсыпании снотворного в стакан Фишера, когда у них есть купленная бортпроводница, которая спокойно могла сделать то же у себя за шторкой?

 

В принципе, незачем. Н

о знаете, как часто говорят в фильмах, "если хочешь что-то сделать - сделай это сам" - тут все же надо учитывать что от успеха дела зависело вернется Кобб к детям или сядет в тюрьму, потому неудивительно что он хотел лично убедиться что все будет сделано правильно - а если поручать это дело кому-то другому, всегда остается определенный процент того, что что-то может пойти не так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем понятно с оживлением Фишера. Он умер (пусть во сне) от огнестрельной раны, потом пара разрядов дефибриллятора - и вуаля, не просто лежит и моргает глазами, а бодро ходит (даже не морщится), общается с папой и пр. Что ж тогда было так же умершего Сайто на первом уровне не оживить?

 

 

На оживление Сайто у них во первых не было времени, а во вторых, даже если бы они вернули его на третий уровень, он бы все равно умер бы от ранения на втором и первом и снова вернулся бы в лимб.

 

 

 

Еше не очень понятно, когда Фишеру говорят при погружении на снежный уровень, что они спустятся (как будто бы) в сон его крестного отца (на самом деле он является проекцией, и усыпить его, конечно, невозможно), почему Фишер не удивляется, что никакого крестного отца в сне на снежном уровне нет?

 

Он мог предположить, что Браунинг находится где-то на базе, под охраной проекции. Да и потом, совсем не обязательно что он должен был знать что при погружении в чужой сон там обязательно будет проекция его хозяина - его же учили защищаться от извлекателей, а не самому лезть в чужие сны

 

 

 

Ну и мелочь - нафига Коббу в самолете было проявлять ловкость рук при подсыпании снотворного в стакан Фишера, когда у них есть купленная бортпроводница, которая спокойно могла сделать то же у себя за шторкой?

 

В принципе, незачем. Н

о знаете, как часто говорят в фильмах, "если хочешь что-то сделать - сделай это сам" - тут все же надо учитывать что от успеха дела зависело вернется Кобб к детям или сядет в тюрьму, потому неудивительно что он хотел лично убедиться что все будет сделано правильно - а если поручать это дело кому-то другому, всегда остается определенный процент того, что что-то может пойти не так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался от повторного пересмотра, а ведь стало ещё интереснее :wow:

Единственный минус в этот раз много чего кампютерного бросалось в глаза + теперь Лео бесил страшно!

 

Однако одна сцена стала очень любопытной:

 

 

1. Слова Кейна типа сынок вернись в реальность, я уже было подумал, что ответ нам дают уже через полчаса после действия, однако потом показывают волчок, который падает...

 

в итоге сложилось мнение о хорошем финале :eek: :(

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...