crowe 26 июля, 2010 ID: 6826 Поделиться 26 июля, 2010 Настолько, насколько и "Лост" - "научная фантастика". =)айяй Муви ну вот зачем прям такой прицеп, мне это напоминает спор с одной дамой в теме "Автара" "почему не предложили зажигали в обмен на дерево", все и вцепились в зажигалки мертвой хваткой. Это сай-фай самый натуральный, где большая часть экранного времени уделена именно научной (типа) концепции и ее деталям, а лост это высокобюджетное мыло с точным расчетом, а запудрим мы мозги почитательнецам Соера и прочих (да простят меня фаны Лоста). Так что не надо. И как никак кое какие элементы той же фантастики в Лосте имеются, объективно. Это же очевидно. Хотя так же очевидно что это не Лем и не Бредбери, и явно не Кубрик, как и начало это Нолан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 26 июля, 2010 ID: 6827 Поделиться 26 июля, 2010 Под новым снотворным Юсуфа в 20 раз. А вот до этого вроде в 12 (когда вводили в курс дела Ариадну. В любом случае падение фургона с моста растянуто. Ну, сколько он мог падать? От силы секунды 3. Получается путешествие Артура в невесомости было ограниченно максимум 60-ю секундами. А он там лазал намного дольше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A2RICH4U 26 июля, 2010 ID: 6828 Поделиться 26 июля, 2010 В любом случае падение фургона с моста растянуто. Ну, сколько он мог падать? От силы секунды 3. Получается путешествие Артура в невесомости было ограниченно максимум 60-ю секундами. А он там лазал намного дольше. Кто знает. Всё же мне кажется, что больше 3-х, может и не на много. А сколько лазал Артур там точно не понятно. Если исходить из экранного времени (сколько секунд он был в кадре, то не больше 2-х минут имхо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 26 июля, 2010 ID: 6829 Поделиться 26 июля, 2010 Коббу нужно было сознательно "отпустить" Мол, т.е. убедить себя самого, что прошлое должно быть забыто вместе с чувством вины. А не просто, взять и убить её. Разумеется, при действии снотворного ты не проснешься. Только в лимбе надо ждать несколько десятков лет, а на первом уровне всего неделю Сознательно отпустить? Да он и в реальности не мог отпустить Мол, а что уж говорить о сне. Наверное ты хочешь сказать под "сознательно" отпустить - чтобы Мол сознательно просто пошла на самоубийство. А причем тут 10 лет? Ты же себя убиваешь в лимбе, для чего нужны эти 10 лет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A2RICH4U 26 июля, 2010 ID: 6830 Поделиться 26 июля, 2010 Интересно,а можно сотворить такое во сне? Нельзя имхо)))) Не в наших обычных снах. У меня не получалось)) Я даже не всегда понимал, что я во сне, а уж когда понимал, то таких выкрутасов сделать был не в силах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amour 26 июля, 2010 ID: 6831 Поделиться 26 июля, 2010 Да вот ничего подобного это именно научная фантастика, в основе которой лежит вполне себе детально продуманная концепция. Ну, вообще-то не знаю, что там научного, за исключением некоего девайса, объединяющего людей в mind-net. И то объяснено лишь что он делает, но не как. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crowe 26 июля, 2010 ID: 6832 Поделиться 26 июля, 2010 Ну, вообще-то не знаю, что там научного, за исключением некоего девайса, объединяющего людей в mind-net. И то объяснено лишь что он делает, но не как.Объясняеться как действует сон, как действует в нем Архитектор, как крадется идея, механика пробуждения, конструирование уровней и прочая блаблабла, или наука у нас только в девайсах сосредоточена. Типа кораблей на магнитной подушке и экзоскелетов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J Born 26 июля, 2010 ID: 6833 Поделиться 26 июля, 2010 Перелистайте пару страниц назад, я не могу по 10 раз писать одно и тоже, извиняйте. Позже на путях показывают две руки старичков, сплетённых воедино в ожидании поезда. Я перелестну, но все-таки После того как Кобб рассказал о внедрении идеи в Мол они идут и ложатся на рельсы в ожидании поезда который собственно и приедет. Дальше будет реальность в котором Мол покончит собой. А старичков нам показывают не на путях а на пероне, после того как Мол спросила у Кобба про то помнит ли он об обещание что они состаряться вместе. Вот это мне и интересно как такое может быть?. Или я чего-то не понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 26 июля, 2010 ID: 6834 Поделиться 26 июля, 2010 Сознательно отпустить? Да он и в реальности не мог отпустить Мол, а что уж говорить о сне. Наверное ты хочешь сказать под "сознательно" отпустить - чтобы Мол сознательно просто пошла на самоубийство. А причем тут 10 лет? Ты же себя убиваешь в лимбе, для чего нужны эти 10 лет. Так в том то и дело, что во сне он может глубже докопаться до своего подсознания. Отпустить в том смысле, чтобы перестать терзать себя чувством вины за её смерть. Ты себя убиваешь в лимбе, но не просыпаешься совсем, как я понял. Можно ждать истечения таймера в лимбе, а можно на 1ом уровне, где время идет быстрее. Значит лучше там. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania 26 июля, 2010 ID: 6835 Поделиться 26 июля, 2010 В любом случае падение фургона с моста растянуто. Ну, сколько он мог падать? От силы секунды 3. Получается путешествие Артура в невесомости было ограниченно максимум 60-ю секундами. А он там лазал намного дольше. Нет, 3 секунды он падает в реальности, соответственно на 1-м уровне сна это 60 секунд, на втором 1200 секунд, то есть 20 минут. Как раз Артуру хватило. (Это если мы говорим о растягивании времени в 20 раз, хотя не припомню такой информации в фильме.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 26 июля, 2010 ID: 6836 Поделиться 26 июля, 2010 Интересно,а можно сотворить такое во сне? нет, т.к. не вижу прелести спать и видеть СНЫ! Нам показывают ка они старыми идут по перону,это в конце прощения, а вначале когда Кобб рассказывал как он внедрил идею Мол показывали как на путях они лежали молодыми. Это киношный прём - нам показывают, как это представляет Ариадна, а потом показывают как было в действительности Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzzBzz 26 июля, 2010 ID: 6837 Поделиться 26 июля, 2010 Что-то я запутался по поводу всех этих выбросов в финале... но вот что точно могу сказать - так это то, что для того чтобы досрочно выбраться с первого уровня надо чтобы тебя уронили в реале (или убили во сне). Об этом говорится в фильме, это кстати и демонстрируется на примере Артура и в начале - когда Кобб падает на первом уровне - он ведь не просыпается в реале? Он попадает со второго на первый уровень. И в концовке тоже самое - взрыв на третьем выбивает их с четвертого уровня (я кстати уже не помню -а там взрыв планировался изначально или был импровизацией после гибели Фишера?), взрыв на втором - с третьего, падение на первом - со второго. Во всяком случае у меня сложилось такое мнение. Мнений пока придумано 2, оба нелогичные (зато создалось стойкое ощущение, что логичного нет). Если взорвали здание на третьем уровне, чтобы выбить людей из лимба, зачем в лимбе они прыгали с небоскреба? почему из лимба не выпал Кобб? Хм, вроде есть идея: сон типа очень крепкий, все дела. Предположим из-за этого нужно падать одновременно на двух уровнях. Тогда падение+взрыв - лимб->3й уровень, взрыв+лифт - 3й->2й, лифт+фургон - 2й->1й. Вроде все логично. Остается вопрос как они выбрались в реальность с 1го уровня (тут варианты есть) и из лимба (тут полностью логичных вариантов не видно). Но в фильме этого что-то не показано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 26 июля, 2010 ID: 6838 Поделиться 26 июля, 2010 (изменено) Наоборот, обнаружились крупные несостыковки. Я уже перечислял, но в общем их 3: 1)как все-таки работает выброс, из-за чего противоречия? 2)почему на 3ем уровне не было невесомости? 3)почему Фишер после смерти на третьем уровне попал в лимб, а не на 2й? полностью логичных ответов на эти вопросы похоже нет, кроме "а вот так вот". Ну как же, на 3ий вопрос ответ очевиден. Если накачать снотворным участника сна, то в случае смерти он не проснется или перейдет на уровень назад, а отправится прямиком в лимб. Так случилось с Фишером, так случилось с Сайто. Насчет выбросов теория логичная, что выброс на уровне n вытаскивает обратно всех спящих на уровне n+1. Только с лимбом получается исключение (смерть на любом уровне отправляет тебя туда, а смерть в лимбе - обратно на уровень выше). И нафига взрыв на 3ем - неясно. Изменено 26.07.2010 13:18 пользователем BlackTemplar Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vita_reducta 26 июля, 2010 ID: 6839 Поделиться 26 июля, 2010 Это киношный прём - нам показывают, как это представляет Ариадна, а потом показывают как было в действительности А может на самом деле было так, но Кобб и Молл в Лимбе видели друг друга молодыми? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania 26 июля, 2010 ID: 6840 Поделиться 26 июля, 2010 Я перелестну, но все-таки После того как Кобб рассказал о внедрении идеи в Мол они идут и ложатся на рельсы в ожидании поезда который собственно и приедет. Дальше будет реальность в котором Мол покончит собой. А старичков нам показывают не на путях а на пероне, после того как Мол спросила у Кобба про то помнит ли он об обещание что они состаряться вместе. Вот это мне и интересно как такое может быть?. Или я чего-то не понял. Как точно написал ниже Вальдемар, первый раз нам показывают жизнь Кобба и Мол в лимбе глазами Ариадны (я до этого пиала, что глазами Мол, которая не помнила, что они состарились там, такой вариант тоже возможен), когда он ей расказывает эту историю, а потом, когда он прощается с Мол, он напоминает ей о том, что они состарились вместе в лимбе, поэтому показывают стариков, ждущих поезда. Поэтому показывают их руки, сплетённые на путях, если я ничего не путаю. Второй раз нам показывают реальное положение вещей, они ложились под поезд старыми. Нам не сразу сказали о том, что Мол и Кобб пробыли в лимбе 50 лет, поэтому отчасти сначала и показали их молодыми. Просто красивый приём. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 26 июля, 2010 ID: 6841 Поделиться 26 июля, 2010 Тотем? А вот такую теорию послушайте: Кобб перемещался в сон не только со своим тотемом, но и со своим галстуком и пиджаком и.т.д. - а это явно не входит в планы врага архитектора или кого то там ещё. Тотем не обязателен. Можно даже предположить, что ты сам и есть тотем ходячий. Только ты знаешь свои законы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 26 июля, 2010 ID: 6842 Поделиться 26 июля, 2010 А может на самом деле было так, но Кобб и Молл в Лимбе видели друг друга молодыми? Он же Мол всё рассказывал и та вспомнила что была старой! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300spart 26 июля, 2010 ID: 6843 Поделиться 26 июля, 2010 Все. Я окончательно запуталась. Вопростов много, и они риторические. Тотемы. Лео говорит, что их трогать нельзя. Сам пользуется тотемом жены (ну это ладно, ей он уже не нужен), но Сайто в конце заводит юлу, значит, он меняет ее свойства? Выбросы. Во время подготовки говорилось, что достаточно небольшого толчка (на Артуре это 2 раза продемонстрировано). Тогда почему не произошло выброса, когда фургон вертело во все стороны после погони? Мой вывод - не нужно так глубоко копать. Как говорится - просто мы хотим быть обманутыми (с) Главный тотем у Нолана - это Кейн. Он всегда истину глаголит во всех фильмах (близнецов он разгадал, цель Джокера - видеть мир в огне, озвучил). Так что он - самое реальное, что есть в этом фильме. А следовательно - там где Кейн, там и реальность Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania 26 июля, 2010 ID: 6844 Поделиться 26 июля, 2010 Хм, вроде есть идея: сон типа очень крепкий, все дела. Предположим из-за этого нужно падать одновременно на двух уровнях. Тогда падение+взрыв - лимб->3й уровень, взрыв+лифт - 3й->2й, лифт+фургон - 2й->1й. Вроде все логично. Остается вопрос как они выбрались в реальность с 1го уровня (тут варианты есть) и из лимба (тут полностью логичных вариантов не видно). Но в фильме этого что-то не показано. Отличный вариант, но вопрос с лимбом и тем, каким образом оттуда выбрались Кобб и Саито меня лично волнует больше всего. Почему Саито там такой старый, а Кобб молодой? Сколько он его там искал? И что меня особо волнует, что случилось с телом Кобба в фургоне? Он же по идее должен был утонуть? И что дальше? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A2RICH4U 26 июля, 2010 ID: 6845 Поделиться 26 июля, 2010 Нет, 3 секунды он падает в реальности, соответственно на 1-м уровне сна это 60 секунд, на втором 1200 секунд, то есть 20 минут. Как раз Артуру хватило. (Это если мы говорим о растягивании времени в 20 раз, хотя не припомню такой информации в фильме.) steffania,о какой реальности мы говорим, если дело происходит во сне. На каком бы уровне сна не упал бы микроавтобус, он будет падать, относительно уровня на котором падает, одно и тоже время. Это уже уровнем ниже время увеличивается в несколько раз. Почему 20? Обычная арифметика. Диалог был в фильме: 10 часов полёт самолёта (примерно)= неделя на первом уровне (на самом деле чуть больше)= полгода на втором (чуть меньше)=10 лет на третьем (это просчитала Ариадна, точно помню). Если не ошибаюсь число 20 они сами озвучили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzzBzz 26 июля, 2010 ID: 6846 Поделиться 26 июля, 2010 Ну как же, на 3ий вопрос ответ очевиден. Если накачать снотворным участника сна, то в случае смерти он не проснется или перейдет на уровень назад, а отправится прямиком в лимб. Так случилось с Фишером, так случилось с Сайто. Насчет выбросов теория логичная, что выброс на уровне n вытаскивает обратно всех спящих на уровне n+1. Только с лимбом получается исключение (смерть на любом уровне отправляет тебя туда, а смерть в лимбе - обратно на уровень выше). И нафига взрыв на 3ем - неясно. Неочевиден: На втором уровне никто Фишера не накачивал, он пошел на 3й добровольно. Химик остался на 1м уровне - они пользовались стандартным снотворным из чемоданчика. Далее вспоминаем начало фильма: тот же самый чемоданчик - артуру стреляют в голову - он переходит со 2го уровня на первый. Уже 10 раз об этом писал. Если все так, почему Артура не вытянуло со второго уровня на первый при падении фургона с моста (пропущенная первая точка выброса). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar 26 июля, 2010 ID: 6847 Поделиться 26 июля, 2010 Тотем? А вот такую теорию послушайте: Помоему Нолан просто продемонстрировал зрителю факт - тотем каждого героя ведет себя в реальности одним образом, а во сне - совсем другим, проявляя необычные свойства. Почему так происходит - докапываться не нужно, а надо принять факт Это как в задаче по физике: машина едет со скорость 100 км/ч. Кто решает задачу, обычно не доказывает, что машина едет именно с такой скоростью, почему она так едет и как это вообще возможно и не обманывает ли нас тот, кто это задачу составил. Это данность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania 26 июля, 2010 ID: 6848 Поделиться 26 июля, 2010 Выбросы. Во время подготовки говорилось, что достаточно небольшого толчка (на Артуре это 2 раза продемонстрировано). Тогда почему не произошло выброса, когда фургон вертело во все стороны после погони? Мда, действительно. Вся моя теория про то, что нужно шмякнуться, летит к чертям. Артур же вроде просыпался до того, как падал, да? Хотя возможно это связано с тем, что во время экспериментов не было задействовано сильнейшего снотворного, и по сути человека можно было разбудить шлепком по лицу. Главный тотем у Нолана - это Кейн. Он всегда истину глаголит во всех фильмах (близнецов он разгадал, цель Джокера - видеть мир в огне, озвучил). Так что он - самое реальное, что есть в этом фильме. А следовательно - там где Кейн, там и реальность 100 баллов.:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 26 июля, 2010 ID: 6849 Поделиться 26 июля, 2010 Главный тотем у Нолана - это Кейн. Он всегда истину глаголит во всех фильмах (близнецов он разгадал, цель Джокера - видеть мир в огне, озвучил). Так что он - самое реальное, что есть в этом фильме. А следовательно - там где Кейн, там и реальность Лучший аргумент )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 26 июля, 2010 ID: 6850 Поделиться 26 июля, 2010 Помоему Нолан просто продемонстрировал зрителю факт - тотем каждого героя ведет себя в реальности одним образом, а во сне - совсем другим, проявляя необычные свойства. Почему так происходит - докапываться не нужно, а надо принять факт Ну наконец то Олег, ты сказал то, что я хотел услышать Это как в задаче по физике: машина едет со скорость 100 км/ч. Кто решает задачу, обычно не доказывает, что машина едет именно с такой скоростью, почему она так едет и как это вообще возможно и не обманывает ли нас тот, кто это задачу составил. Это данность. И все же про тотем: Олег, к примеру я архитектор, который хочет тебе наподлить во сне. Что я буду делать? Все просто. Я все вещи, которые ты принес с собой в сон - буду наделять теми законами, которые присущи в реальности. Для этого мне не нужно искать твой тотем (все подряд буду проектировать) И ты Олег, точно сойдешь с ума! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.