Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

 

Ничего не понял, но весело и интересно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чуваки, я так и не могу разобраться с дублёром ДиКаприо. Его будет озвучивать Бурунов или Гаврилин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, я так и не могу разобраться с дублёром ДиКаприо. Его будет озвучивать Бурунов или Гаврилин?

Вроде Бурунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, я так и не могу разобраться с дублёром ДиКаприо. Его будет озвучивать Бурунов или Гаврилин?

 

Смотрите:

 

e042fa1a16a03174c73565f6dbe77c33.png

 

Ну что, одобряем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите:

 

e042fa1a16a03174c73565f6dbe77c33.png

 

Ну что, одобряем? :)

 

Конечно одобряем, 6 фильмов он дублер ДиКаприо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно одобряем, 6 фильмов он дублер ДиКаприо

 

Ура, я тоже за. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите:

 

e042fa1a16a03174c73565f6dbe77c33.png

 

Ну что, одобряем? :)

 

Без разницы, главное чтобы не Макарский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы, главное чтобы не Макарский.

 

А чем вам дубляж Макарского не угодил? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам дубляж Макарского не угодил? :unsure:

 

Голосом своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосом своим.

 

Ну не знаю, по моему нормальный голос, и для фильма "Поймай меня, если сможешь" прекрасно подходил.

 

Хотя мне очень понравилось, как Бурунов озвучил Лео в "Острове Проклятых".

 

Надеюсь что и здесь будет не хуже с дубляжом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перевод рецензии Поланда:

Самое удивительное в фильме “Начало” – это то, насколько он прост для понимания.

 

У мира снов есть свои правила. И они предельно подробно излагаются в первом акте – настолько, насколько вообще может позволить себе автор кинофильма. С введением в курс дела режиссёр справляется отлично, хотя картина и могла бы быть исполнена в духе Бэзил Экспозишн (герой фильмов об Остине Пауэрсе). Фильм насыщен диалогами, в которых до зрителя детально доносят то, что происходит, и почему события разворачиваются именно так… за исключением случаев, когда кинематографисты умышленно стараются поразить зрителя. Основная работа в этой части повествования приходится на долю героев Леонардо ДиКаприо и Эллен Пейдж.

По своей сути, “Начало” – это классический фильм-ограбление шестидесятых годов. Герою нужно завершить последнее дело, после чего ему можно будет спокойно удалиться от дел. Для этого он собирает группу соучастников, которые выглядят, как полные неудачники, но являются профессионалами высшей пробы в своей области. В фильме, как и подобает, имеется детальная разработка Плана, в котором зритель способен разобрать ровно столько, сколько требуется для возбуждения живейшего интереса. В картине есть даже банковские сейфы, правда располагаются они в снах.

 

Благодаря всему этому фильм начинает больше напоминать картину “Ограбление по-итальянски”, снятую с более именитыми актёрами и в лучших декорациях… в грёзах.

 

Грёзы.

 

Конечно, шпионские страсти, разворачивающиеся в человеческом сознании интригуют много больше старой-доброй блондинки, “обрабатывающей” в баре ничего не подозревающую жертву. Наиболее увлекательные высказывания относительно сознания принадлежат Имзу – герою Томаса Харди, который является единственным персонажем, по-настоящему затрагивающим подтекст всего фильма… что несколько странно для кино о манипуляциях подсознанием. Имзу предстоит вести беседы о философии внедрения, противопоставляя таковой концепцию кражи.

 

Ещё одним аспектом, в котором проявляется подтекст кинофильма, является музыка, которая временами играет посреди сновидения – вы поймёте, о чём идёт речь, когда посмотрите фильм – музыка в исполнении Эдит Пиаф… и это действительно странно. Складывается впечатление, что такой необычный выбор песни является данью персонажу Котийяр, что выглядит излишне прямолинейно, учитывая, что одной из известнейших работ актрисы была роль французской певицы. Хансу Циммеру с Ноланом стоило бы переработать часть партитуры, ориентируясь на более удачный пример музыкального сопровождения в исполнении Робби Робертсона в фильме “Остров проклятых”.

 

В любом случае, действие, разворачивающееся внутри снов, позволяет режиссёру реализовать полную свободу в плане визуальной составляющей фильма. Результат очень напоминает “Матрицу”, но в стиле Кристофера Нолана. Когда, ближе к концу фильма, мы видим открывающуюся дверь, складывается полное ощущение, что за ней нас будет ожидать Архитектор. Однако его там нет. И вообще, описанный фрагмент больше тяготеет к манере Тарковского, чем воспроизводит стилистику “Матрицы”.

 

Грандиозные панорамные съёмки; завораживающие воображение миры, буквально ежесекундно меняющиеся на глазах, атмосфера гравюр Эшера и фильмов ДеМилля – невольно забываешь, что Нолана никак нельзя назвать режиссёром, виртуозно снимающим экшн. Он умеет ставить завораживающие картины – перестрелки и погони получаются у него намного хуже. Нолан – дитя Аймакса. Это видно даже в кадре, где крупно изображается маска клоуна в руках неряшливого грабителя впоследствии оказавшегося Джокером… гигантская маска, обладающая несомненной визуальной силой.

 

Во время просмотра фильма (при этом, нередко припоминается “Тёмный рыцарь”) становится ясно, что объектами поклонения для Нолана являются не Тарковский и не Вачовские, а Майкл Манн. Костюмы, стрельба, флёр “крутизны”, окружающий хороших парней и злодеев, общий взгляд на женщин как на роскошную мебель – всё это имеет нолановский колорит: Сценарист нередко делает женщин не менее сильными персонажами, чем мужчины. Но Нолан берёт ещё более высокую визуальную планку, чем Манн. Манн – в первую очередь, писатель… Нолан – режиссёр.

 

Если речь зашла о женских персонажах, имеет смысл указать на единственный серьёзный недостаток фильма. Это персонаж Марион Котийяр. Как и в “Джонни Д.”, она представляет собой роскошный элемент интерьера. Похоже, только в фильме “Жизнь в розовом свете” ей удалось найти такого режиссёра, который не рассматривал бы её как вещь, но помог выиграть заслуженный Оскар, хотя и роль её была мало привлекательна. Однако в полной мере англоязычной актрисой назвать её нельзя. И даже, несмотря на то, что, подобно Мишель Уильямс в “Острове проклятых” (фильм, с которым картину Ноланда будут вполне заслуженно сравнивать), Котийяр занимает строго отведённое ей место, а именно потрясающе выглядит, дальше этого дело не идёт. В этом фильме она (это не спойлер) – воспоминание и в столь эфемерной роли смотрится совершенно уместно. Но из-за того, что в сценарии сама роль прописана лишь схематично, даже когда излагается история их взаимоотношений с Коббом, эмоционального напряжения, способного вознести фильм на новый уровень, в фильме не наблюдается. Персонаж Котийяр – всего лишь часть общей схемы. И в тот момент, когда зрителю необходимо почувствовать эмоциональную глубину происходящего, этого, к сожалению, не происходит.

 

Похоже, что недостаток эмоций в фильме, являющийся отличительной чертой всех работ Нолана, является тем, из-за чего принять считать, что режиссёр претендует на лавры Стэнли Кубрика. Ничего подобного. Вспомним фильм “С широко закрытыми глазами” – нигде за всё время повествования Кубрик не говорит открыто, лишь намёками, что мы находимся в сне Доктора Билла. Нет смысла сопоставлять “Начало” и с “Сиянием”, ибо, если бы такая связь имела место, весь фильм был бы посвящён персонажу Марион Котийяр в реальном мире (если вы ещё не смотрели “Начало”, не ломайте голову в попытках разобрать, о чём идёт речь).

 

Однако мы отвлеклись.

 

Ещё один отрицательный момент, прежде чем мы вернёмся к достоинствам фильма…

 

Ноланам просто необходим грамотный редактор, поскольку они никогда не могут удержаться от того, чтобы не перегрузить третий акт. В нашем случае, не вдаваясь в подробности можно сказать, что в повествовании они погружаются на один слой глубже, чем того следовало, в результате чего практически на ровном месте возникают сюжетные провалы. Ноланы, будучи опытными сценаристами-интеллектуалами, несомненно, знают ответ на вопрос “какого чёрта здесь происходит?”, разумеется, между собой они всё продумали и решили, однако даже несмотря на то, что повторный просмотр может прояснить пару моментов, совершенно непонятно зачем было делать последние тридцать минут настолько замысловатыми по сравнению с остальной частью картины. Понятно, что такая развязка в высшей степени эффектна… но в фильме и так полно удачных эпизодов, чтобы можно было с лёгкостью опустить дальнейшее путешествие вглубь кроличьей норы.

 

Заигрывание с аудиторией является давним приёмом, освоенным в совершенстве ещё Альфредом Хитчкоком – нам предлагают принять непосредственное участие в повествовании, попытаться предугадать (верно или нет) как будут в дальнейшем развиваться события. И Ноланы мастерски справляются с этой задачей… пока не поддаются соблазну добавить в рагу ещё несколько связок овощей, коим уже не суждено должным образом провариться. И сами овощи, признаем, отменного качества, просто, представьте: вас угощают отменно приготовленным блюдом, которое вы размеренно потребляете, зная, что за трапезой вас ожидает восхитительный десерт, бокал вина и ароматная сигара, когда внезапно вам подают ещё несколько блюд с гарниром, которые вы просто обязаны потребить, даже зная, что после будете сурово мучиться от переедания.

 

В любом случае…

 

“Начало” как фильм-ограбление – вне конкуренции. К концу второго акта становится несколько странно, что фильм воспринимается настолько сложным, при этом оставаясь в рамках традиционной сюжетной структуры (не считая, изначальной концепции снов). Было бы несправедливо отзываться о кинофильме лишь как об образчике жанра. Вокруг героев постоянно пролетают всевозможные прелести, часто в слоу-моушн. Однако сердцевина остаётся сердцевиной и здесь жанровая основа реализовывается много лучше, чем всё, что на неё нанизано.

 

Игра ДиКаприо великолепна от начала до конца. Однако он несколько застрял в роли Джима Фелпса (герой сериала “Миссия Невыполнима”). У его персонажа есть и отличительная черта, выражающаяся в обстоятельствах, связанных с семьёй, но, признаем, это – всего лишь отличительная черта.

 

Наилучшее впечатление в фильме производит Имз в исполнении Харди. Ему не всегда удаётся должным образом проявить себя из-за недостатка экранного времени, однако каждое мгновение пребывания этого героя на экране того достойно.

 

Эллен Пейдж досталась роль, которую по функции с лёгкостью мог бы исполнить кто угодно: Морган Фримен или Марк Руффало, Джей Барушель или Куин Латифа. Однако Пейдж привносит в персонаж нечто своё и за её игрой просто приятно наблюдать. Героине приходится заниматься делом, которое непохоже ни на что, с чем ей приходилось иметь дело раньше, и актрисе предстоит произносить множество диалогов, посредством которых зрителя вводят в курс дела. Она сконцентрирована – она находит мотивацию для очередной строчки сценария, что ей необходимо произнести – она двигается дальше.

 

Джозеф Гордон-Левитт, словно сошедший со страниц журнала Эсквайр, никогда не борется за доминирование в сцене. У него имеется своё экранное пространство, которое он с достоинством занимает, а когда требуется проявить остроумие, и изобретательность, демонстрирует их столь ненавязчиво, что завоёвывает безусловное доверие зрителя.

 

Кен Ватанабе хорош во всех ролях, которые ему достаются. Однако его персонаж, подобно героям Майкла Кейна и Киллиана Мёрфи, остаётся в фильме неким пассивным элементом повествования.

 

Вообще, в фильмах Нолана роли второго плана неизменно исполняются на самом высоком уровне. Дилип Рао хорош, как обычно. Приятно увидеть и Пита Постлетуэйта, и, особенно, Тома Беренджера. После просмотра картины будет, несомненно, немало разговоров и о роли Лукаса Хааса… хотя половина зрителей даже не поймут, что он снялся в этом фильме (А он снялся. И роль его значительна).

 

Что делает фильм-ограбление шедевром? Идеально настроенный таймер. И в случае фильма “Начало” Нолан создаёт самый совершенный таймер в истории – сны. Когда сны разрушаются, мы имеем возможность созерцать поистине чарующее зрелище. Когда начинаешь осознавать аспект времени, можно сказать только одно – потрясающе.

 

Можно было бы ещё долго обсуждать этот фильм, но лучше подождать, пока зритель его посмотрит. Получилось ли написать рецензию в 1500 слов без единого спойлера, сразу не скажешь, но вот она перед вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите:

 

e042fa1a16a03174c73565f6dbe77c33.png

 

Ну что, одобряем? :)

 

Ну раз так - отлично. :)

 

E-Lex, спасибо за перевод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-Lex, сейчас читаю, огромное спасибо за перевод, кстати...

 

Похоже, что недостаток эмоций в фильме, являющийся отличительной чертой всех работ Нолана, является тем, из-за чего принять считать

 

Неудачный перевод, или правильный перевод? Или такая задумка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перевод рецензии Поланда:

 

А говорили будет жестко отрицательная рецензия...

В финале Поланд неплохо завернул. :)

 

З.Ы. За перевод спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-Lex, Спасибо за перевод.

Во время просмотра фильма (при этом, нередко припоминается “Тёмный рыцарь”) становится ясно, что объектами поклонения для Нолана являются не Тарковский и не Вачовские, а Майкл Манн.

Очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за перевод, очень понравилось. Жду фильма еще больше, на удивление. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На томатах 100%

16+ 0-

Радует!

 

http://www.rottentomatoes.com/m/inception/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 23.02.2020 02:32 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E-Lex, сейчас читаю, огромное спасибо за перевод, кстати...

 

E-Lex, Спасибо за перевод.

 

Зачитался.. Прям не оторваться было.. Пасиб за перевод:)

 

Спасибо за высокую оценку проделанной работы :)!

 

Неудачный перевод, или правильный перевод? Или такая задумка? :)

Нет, именно про это Поланд и говорит - все считают, что объектом для подражания Ноланду служит Кубрик, а мистер Поланд считает, что ничего общего с истиной такие предположения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промо-фотографии Джокера найдете по ссылкеhttp://www.liveinternet.ru/community/heath_ledger/blog#post129780478

 

Кросс-постинг, однако... И не в той теме. Хотя творчество Леджера мы безмерно уважаем, но всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно про это Поланд и говорит - все считают, что объектом для подражания Ноланду служит Кубрик, а мистер Поланд считает, что ничего общего с истиной такие предположения не имеют.

 

Я не об этом. Я говорил про два слова "принять считать" (их и выделил), идут подряд, и смысла не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об этом. Я говорил про два слова "принять считать" (их и выделил), идут подряд, и смысла не понял.

 

В оригинале было: "отсутствие эмоциональной составляющей - это то, что люди ошибочно принимают за дань Стэнли Кубрику". В контексте перевода эта фраза не звучала, поэтому я заменил её на сходную по смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале было: "отсутствие эмоциональной составляющей - это то, что люди ошибочно принимают за дань Стэнли Кубрику". В контексте перевода эта фраза не звучала, поэтому я заменил её на сходную по смыслу.

 

А, ясно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перевод рецензии Поланда:

 

Оххх кажись будет снос мозгов, чему я очень рад, блин даже не знаю как дождусь 22июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оххх кажись будет снос мозгов, чему я очень рад, блин даже не знаю как дождусь 22июля

 

Мозгов? :)

 

Дождетесь, и я дождусь, и остальные дождутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...