Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Трюкач (Stunt Man, The)

Рекомендуемые сообщения

Заметили ли почитатели "Трюкача", что анфилада строений, по которым Берт-Кеймерон прыгал по крышам под культовый марш композитора Доминика Фронтьера - это тот самый пейзаж флоридского городка миллионеров, где Дафна-Джек Леммон, Джозефина-Тони Кертис и пышнотелая Душечка-Мэрилин Монро комиковали для комедии Билли Уайлдера "В джазе только девушки".

Скорее всего, - это кинопавильоны компании "ХХ век Фокс", которая, кстати, занималась прокатом (с 20-летней разницей) как "Девушек", так и "Трюкача".

Не знаю, не знаю... По этому поводу ничего не могу сказать, хотя видел я и тот фильм и этот, но что-то такое похожее вроде есть. Я может и ошибаюсь, но вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заметили ли почитатели "Трюкача", что анфилада строений, по которым Берт-Кеймерон прыгал по крышам под культовый марш композитора Доминика Фронтьера - это тот самый пейзаж флоридского городка миллионеров, где Дафна-Джек Леммон, Джозефина-Тони Кертис и пышнотелая Душечка-Мэрилин Монро комиковали для комедии Билли Уайлдера "В джазе только девушки".

Скорее всего, - это кинопавильоны компании "ХХ век Фокс", которая, кстати, занималась прокатом (с 20-летней разницей) как "Девушек", так и "Трюкача".

Архитектурное сходство зданий я заметил, только вот я не уверен, что это те же самые здания. Известно, что флоридские эпизоды фильма "В джазе только девушки" снимали в Коронадо Бич, Сан-Диего, Калифорния. Отель назывался Hotel Del Coronado, он сейчас там туристическая достопримечательность. А вот, где снимали Трюкача, я не знаю. Домики там похожи, а пляжи - не очень. Скорее всего на западном побережье Соединённых Штатов существуют несколько подобных строений в этом стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что главное достоинство "Трюкача" - это матерый актерище Питер О'Тул.А сам фильм казался несколько сумбурным и сырым.Недавно я снова пересматривала "Трюкача",и как-то вдруг до меня дошло,что фильм-то гениальный.Причем гениальный по причине своей,скажем так,загадочной ауры,которая в конце вдруг оборачивается знатной обманкой.Мне кажется,что атмосфера вокруг одержимости Элая Кросса весь фильм искусно нагнетается - нам дают понять,что он настоящий мегаломаньяк,готовый ради фильма на все.В финале мы с ужасом ждем чего-то жуткого,вроде смерти Нины или Кэмерона,а получаем вполне бытовую ссору Кэмерона и Элая из-за денег.И вот это ну просто обескураживает и ошеломляет!Не меньше,чем финал "Бойцовского клуба".Никакой,оказывается,Элай не маньяк,он так...пакостник.Подставить Нину,дабы она достоверно сыграла смущение - это да, без проблем,а вот убить - это вряд ли.Отличная метафора кино,которое само по себе можно назвать великим обманом.А вообще,представляю,как икалось сэру Дэвиду Лину на премьере фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, я помню этот фильм. Хотя смотрел его всего лишь раз лет пятнадцать назад.

Больше всего запомнилась музыка.

Хорошо, что увидел эту тему. Надо будет заиметь фильм в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановщики фильма, как собственно и сам режиссер в фильме дали возможность переместиться главному герою во времени, чтобы показать ему возможный вариант выхода.

Пересечение временного барьера во времени возможно только в сказках, о чем собственно и намекает Иллай Кросс(кросс-пересечение), когда подводит главного героя к ярко светящейся двери со словами «Алиса в зазеркалье».

Но перреместившись в иной мир, мы видим насколько он реален, и сколько опасностей ждут человека.

Вывести из такого сложного тупика, в котором находится наш герой, которого преследуют солдаты другой армии помогает женщина, безкорыстно полюбившая главного героя, и спасавшая его от преследователей.

Режиссеры, прочно утвердив в нашем сознании мысль, о том, что цена жизни героя — это цена горькой разлуки и вечного поиска хотя бы захоронения столь дорогого человека, в конце фильма возвращают нас в реальный мир, где и оставляют нас и его наедине с собой, перед выбором, давая ему единственный шанс — изменить концовку.

И время, проведенное в другом мире подсказывает ему — бежать !

Все изменить, — не позволить Режиссерам вмешиваться в свою жизнь — теперь он сам Хозяин своей Судьбы!!

…это так смешно …

Однако происходит чудо — и то, что не получилось в сказке, — происходит в жизни, главный герой, так боявшийся этого последнего прыжка — падения на автомобиле в реку, остается спасенным, а любимая женщина бежит к нему на встречу, чтобы быть вместе .

Такое чудо происходит не потому, что герой хорошо плавал или ловко прыгал по крышам, все время оставаясь в живых, как в реальном, так и в настоящем мире, а потому, что Верил, что она так любит его, что будет искать его даже после смерти.

Путь выхода из паранойи, — о которой в предисловии к фильму говорит Ричард Раш, и закладывает создатель, дословно говоря нашему герою об этом на съемочной площадке.

И что для этого будет происходить в фильме — лучше увидеть в самом фильме…

Ибо паранойя — может происходить с каждым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ronin, замечательный отзыв.Срочно захотелось пересмотреть фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Трюкача" действительно снимали в тех же самых павильонах, что и в "Джазе только девушки", а именно в Hotel del Coronado - 1500 Orange Ave., Coronado, California, USA.

 

Прокатом "В джазе только девушки" занималась не 20 век фокс, а подразделение MGM - United Artists.

 

Вообще "Трюкач" - это такая же издевка как "Шоугерлз" Пола Верховена, только в случае "Трюкача" над Голливудом, а в случае "Шоугерлз" над Американской мечтой.И в обеих случая великолепное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "Трюкач" - это такая же издевка как "Шоугерлз" Пола Верховена, только в случае "Трюкача" над Голливудом, а в случае "Шоугерлз" над Американской мечтой.И в обеих случая великолепное кино.

 

Да, "Шоугерлз" действительно сразу вспоминаются.Только,мне всегда казалось, что "Трюкач" издевается не над Голливудом вообще,а над авторитарными,одержимыми,готовыми ради фильма пойти по головам,режиссерам-гениям.В случае с Кроссом это определение - не издевка,а вполне себе комплимент,потому что,как явно следует из фильма,только такому режиссеру и под силу создать шедевр.Питер О'Тул знал,о чем говорит (то есть играет)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ищу.

Ссылка на музыку из "Трюкача".

http://mp3retro.narod.ru/stuntman.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, смотрел этот фильм так давно, что ничего толком не помню, да и возраст мой тогда не подходил для этого фильма, но именно с него я познакомился с творчеством О'Тула, которое продолжается и по сей день.

Надо пересмотреть, но никак на него наткнутся не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на музыку из "Трюкача".

http://mp3retro.narod.ru/stuntman.html

Огромное спасибо, CyrilB!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу поблагодарить CyrilB за наводку на столь недосягаемый для меня долгие годы музыкальный ряд Доминика Фронтьера, известный и любимый с детства. Там в основном размещены вариации вокруг двух главных вещей - "темы погони" и "марша слонов". Плюс проникновенная песня в исполнении ныне покойной Дасти Спрингфилд. Но для тех, для кого "Трюкач" является символом эпохи - это определённо коллекционный диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я сам долго искал этот саундтрек, так что понимаю ваши чувства.

Кстати, сам фильм этот тоже очень люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я сам долго искал этот саундтрек, так что понимаю ваши чувства.

Кстати, сам фильм этот тоже очень люблю.

 

Думается, что на этой странице собрались все, кто так или иначе испытывает пристрастия (наверное нехорошее чувство и слово) к этому фильму.

Правда, для меня полноценный "Трюкач" - это "Трюкач" образца советского 1982 года, где наши актёры выдавали дубляжный экстра-класс на "Мосфильме" под руководством режиссёра Е. Ильинова. Все переводные версии ленты убивали половину искрометного смысла в диалогах Кросса-О"Тула и Кеймерона-Рэйлсбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый boris 05! Рассматривать любое произведение искусства с точки зрения наличия в нём "идеи" не только скучно и прогматично, ну очень мягко говоря. Какая идея должна лежать в основе гениального стихотворения? Неужели только призыв очиститься или нечто в этом роде? "Трюкач" принадлежит к безусловным киноудачам, как свидетельство таланта, энергии, какого-то лихого молодого азарта целой группы людей. И Господь не может не радоваться тому, как совершенен и одарён может быть человек, им созданный. Почему вы отказываете Богу в изящном хулиганстве? ИМХО толстопузые дядьки для устрашения придумали, что Господь строг и начисто лишён чувства юмора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что на этой странице собрались все, кто так или иначе испытывает пристрастия (наверное нехорошее чувство и слово) к этому фильму.

Не все - я тоже с вами! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Трюкача» называют то гениальным фильмом-революцией, то посредственной лентой, основное достоинство которой – заматеревший, и ставший от этого еще более прекрасным Питер О’Тул. На самом деле «Трюкач» фильм действительно гениальный, причем использует он рецепт хичкоковского «Психо» – ведь Хичкок явно специально акцентировал внимание зрителей на деньгах, которые украла Мэрион Крэйн. Зрители настраивались на детектив о поисках воровки, и вдруг героиню убивали, акценты смещались, и это изрядно шокировало зрителя.

 

Примерно то же самое происходит в «Трюкаче» – режиссер упорно намекает на демоническую натуру Элая, давая нам понять, что он не остановится не перед чем. Героя позиционируют как фанатика, который убьет любого, кто посмеет покуситься на его фильм. В финальной сцене мы абсолютно уверены в том, что в багажнике машины Кэмерона заперта Нина, и когда становится понятно, что ее там нет, это шокирует не меньше, чем смерть Мэрион из «Психо». Финал смещает все акценты и становится понятно, что Элай никакой не демон и не маньяк от кино. Именно в этом и заключена главная приманка и обманка фильма – то, что Элай оказался вовсе не магаломаньяком, а так…мелким пакостником. Подставить Нину, дабы она достоверно сыграла смущение – это да, на это мы пойдем без сомнений, а вот утопить каскадера – это вряд ли.

 

При всем при том одержимость Элая под сомнение не ставится – достаточно вспомнить рассказ оператора о том, что Элай чуть не задушил его, когда он отказался снимать смерть Берта. А вот со слов Нины Элай плакал в разговоре с братом Берта. Да, Элай одержим своим фильмом, но его одержимость искусно преувеличивается и нагнетается – все для того, чтобы в финале потрясенный зритель наблюдал за вполне бытовой ссорой Элая и Кэмерона из-за денег. Такой прямой намек на то, что фильм (читай – волшебство кино) закончилось, и наступили трудовые будни. В этом и есть, повторюсь, главная обманка фильма – и это действительно потрясает. Это меняет все акценты, мы понимаем, что на самом-то деле подозревали не того парня – хотя стойкое ощущение того, что Элай все-таки порядочный мерзавец, остается. Как в случае с «Бойцовским клубом», хочется немедленно поставить фильм с начала и попытаться заметить, ну где ты проглядел интригу? Ведь в какой-то момент нам явно давали понять, что никакой Элай не убийца?

 

Вторая несомненная интрига фильма, второй, так сказать, важный смысловой пласт картины – сам по себе Элай и его методы. Без сомнения, Элай является собирательным образом настоящего художника, творца, в котором гений и злодейство сочетаются предельно достоверным образом. В этом плане фильм дает нам предельно ясную картину того, как настоящий режиссер должен относиться к своему фильму. Да, представляю, как икалось сэру Дэвиду Лину на премьере фильма. Ни для кого не секрет, что своего героя Питер О’Тул «лепил» именно с этого легендарного режиссера, чьи методы работы он замечательно изучил во время съемок «Лоуренса Аравийского». И вот от себя хочу заметить, что лично я сразу уверовала в достоверность образа. Наверное, выдающийся режиссер должен быть именно таким. Одержимым, который не щадит ни себя, ни окружающих. Питер О’Тул этот образ увековечил, хоть и с изрядной долей цинизма. В этом тоже заключается несомненная ценность «Трюкача» как великого «кино о кино». Величайшие произведения кинематографа рождаются в муках, ради их создания идут по головам и не жалеют даже самых близких и любимых. И все это ради по сути своей искусственного мира, ради великого обмана, подменяющего жизнь, но никогда, казалось бы, ее не заменяющего.

 

Да, кино – это великий обман. Но бывают моменты, когда этот обман и становится самой жизнью, когда ты понимаешь, что до этого ты не жил. Но все равно звучит команда «стоп!», начинаются титры, и ты возвращаешься в серые будни. Так должно быть. Вот именно об этом наш фильм, Счастливчик – если ты этого еще не понял…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кино – это великий обман.

Да, и хотелось бы добавить: с первых кадров, когда выясняется, что главный герой - ветеран Вьетнама, мы настраиваемся на ожидание антивоенной ленты, но фильм не об этом. «Трюкач» - гимн "великого обмана" КИНО!

 

Сценарий на английском:

http://www.imsdb.com/scripts/Stuntman,-The.html

 

Кстати, может кто-нибудь сможет помочь с правильным переводом цитаты:

"If you've got something to say, you better slip it in while they're laughing and crying and jacking off over the sex and violence."

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на первой странице интересную дискуссию... Согласен, в фильме есть что-то демоническое, лучше сказать, что он дьявольски привлекателен (лично мне очень-очень понравилось) :D

Пожалуй, лучшее кино о кино, которое я видел... Игра О'Тула замечательна (стыдно признаться, первый его фильм, увиденный мной), как впрочем, и всего остального актерского ансамбля. Ставлю 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэп! Страшный фильм! За Камерона переживал страшно, до той минуты как он вылез на берег; и такое облегчение испытал, когда понял, что это подстава! Просто сидел и смеялся, как после истерики. Камерон с Элаем грызутся из- за денег, а я ржу... Замечательный фильм, слов нет.

Р.S. Да и ещё мне показалось, что Нина подло предала Камерона- когда он тонул она вроде была на мосту, я как представил какую она комбинацию с Элаем провернула...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный интересный фильм. Жаль что теряется в переводе важный аспект:

 

 

Ближе к концу фильма, Кэмерон находиться в автомобиле. К нему подходит кто то из съемочной бригады и говорит "Camera On". Что переводится как "Включите камеру". А Кэмерон думает что это его имя называют. И он начинает панику. А тот со съемочной бригады еще раз говорит "Camera On". И Кэмерон в страшном испуге уезжает. Так вот. Если смотреть с переводом то этот важный момент теряется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за саундтрек... Очень нравится музыка.

Фильм смотрел давно, но прочитав отзывы думаю пересмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в далекие брежневско-андроповские годы ходил в кино на американские фильмы, которые уж сильно отличались от телевизионной продукции made in URSS, то, конечно, не думал об идее или особенностях актерской игры. Просто глядел на другой мир.

 

"Трюкач" посмотрел в одной связке с "Каскадерами". Узнал много интересного об процессе кино. Союз же предлагал ограничится "Фильм, фильм, фильм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел этот чудный фильм - настоящий подарок для любого киномана.

Детективная, приключенческая линия здесь вполне гармонично сочетается с детальным и еще более интересным и занимательным показом будней киносъемочного процесса.

Виртуозно поставленные, как раз трюковые сцены (при этом режиссер не боится раскрыть технологию обмана зрителей ), прекрасная музыка и Питер О Тул - в роли режиссера- перфекциониста - делают эту картину незабываемым и захватывающим зрелищем.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю эту картину за интересный сюжет, остроумные реплики персонажей, за атмосферу праздника, которая есть наверное в каждой по настоящему удачной комедии. За то, что "Трюкача" можно не просто посмотреть один раз, а ещё и пересматривать с неизменным удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...