Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Том Хэнкс


Рекомендуемые сообщения

Под "коммерческим болотом" я подразумевал не массовое кино вообще, а пустые развлекательные проекты типа "Кода" и "Ангелов". Которые приносят кассу, но играть там особо ненужно. Что собственно Хэнкс и показал.

 

Не думаю, что картина типа "Форреста", "Зелёной мили", "Изгоя" или "Филадельфии" можно назвать шаблонными.

Ну попсовыми то их нужно назвать. Ну и понятно, что это тоже абсолютно коммерческое кино.
у старины Тома за плечами не один десяток ярких ролей в хороших фильмах.
Ну пусть будет Форрест, пусть будет даже Терминал, но десяток то откуда?

Ну а сиё болото - штука опасная, на плохих сценариях репутацию потерять недолго. Недавно уже за Аля (Пачино) было весьма обидно, когда он доигрался до золотых малин. И ведь по делу.

 

Малина ваще не показатель. Пачино "доигрался" до нее еще в 84-м у Де Пальмы, а кино меж тем стало классикой. За последние работы Аля действительно обидно, но ему уже 70, так уж повелось, что в таком возрасте редко кто сохраняет прежний уровень. У Де Ниро дела ничем не лучше. Но им то есть чем гордиться, потому и стыдиться нечего. Да и ни к чему говорить о них в теме какого-то Хэнкса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1032975
Поделиться на другие сайты

Что уж и говорить Хэнкс умеет выбирать проекты и роли.

 

"Форрест Гамп" одна из моих самых любимых картин, настоящая американская классика.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033002
Поделиться на другие сайты

Да и ни к чему говорить о них в теме какого-то Хэнкса.

 

"Какого-то" - это ты пошутил, надеюсь? Или просто личная неприязнь?

 

Говорить стоит, потому что Том Алю с Робертом ничем не уступает. Хэнкс - из тех актёров, способный в одиночку вытянуть весь фильм. Невозможно представить "Форреста", "Терминал" или "Изгоя" в исполнении кого-либо другого.

 

Ну и в сюжетном ансамбле он тоже смотрится превосходно - "Филадельфия", "Зелёная миля", "Проклятый путь", "Поймай меня..", "Спасти рядового...", "Аполлон 13", "Неспящие в Сиэтле"... Вот уже как раз набрал десяток, почти весь оскароносный ;) А если добавить к этому кучу ранних отличных комедийных работ, то багаж получается очень внушительным.

 

Что уж и говорить Хэнкс умеет выбирать проекты и роли.

 

Точнее, умел. Об этом и речь.

 

Кстати из поздних работ видел Хэнкса в фильме "Великий Бак Ховард" (2008), здесь он хорош в эпизодах (кстати играет вместе с сыном, сын деревянный), но звездой этой картины является безусловно Джон Малкович.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033379
Поделиться на другие сайты

Чем больше фильмов с Хэнксом смотрю, тем большая антипатия к нему возникает. Он был очень хорош в "Форресте Гампе", уверена, что это его лучшая роль. В "Зеленой миле" роль не особенно выдающаяся, но играет он очень хорошо, что называется "верю". Еще позабавил в фильме Коэнов "Игры джентельменов". А в остальных фильмах, которые я видела, он меня упорно раздражает (за исключением, пожалуй, "Поймай меня, если сможешь"). Особенно это касается "Проклятого пути": сложилось такое ощущение, что он пытается косить под Марлона Брандо в "Крестном отце", только получается это у него крайне неудачно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033399
Поделиться на другие сайты

Особенно это касается "Проклятого пути": сложилось такое ощущение, что он пытается косить под Марлона Брандо в "Крестном отце"

 

Странно, ведь Хэнкс там, вроде, "рядового гангстера" изображает, а не главаря ОПГ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033417
Поделиться на другие сайты

"Какого-то" - это ты пошутил, надеюсь?

Я предельно серьезен.

Говорить стоит, потому что Том Алю с Робертом ничем не уступает.
Ты действительно неспособен увидеть разницу?
Хэнкс - из тех актёров, способный в одиночку вытянуть весь фильм. Невозможно представить "Форреста", "Терминал" или "Изгоя" в исполнении кого-либо другого.

 

Ну и в сюжетном ансамбле он тоже смотрится превосходно - "Филадельфия", "Зелёная миля", "Проклятый путь", "Поймай меня..", "Спасти рядового...", "Аполлон 13", "Неспящие в Сиэтле"... Вот уже как раз набрал десяток, почти весь оскароносный ;) А если добавить к этому кучу ранних отличных комедийных работ, то багаж получается очень внушительным.

Почти все, что ты перечислил попсовый проходняк. Форрест был обречен на успех, но кино-то тоже более чем среднее. Тот же Проклятый путь для Мэндеса очевидный провал, во многом кстати из-за Хэнкса. В общем здесь как данность ни больших ролей, ни больших фильмов у него не было. К тому же куча повторов. Поймай меня если сможешь=Проклятый путь=Райан=Зеленая миля. Вам письмо=Всплеск=Неспящие. Ну а приводить в качестве аргумента комедии уровня Стиллер/Сэндлер это вообще ахтунг.

 

Кстати уровень Хэнкса это как раз Сэндлер. Оба в первую очередь комики, а со своей единственной серьезной ролью Адам справился как минимум не хуже Хэнкса. Просто роль была вот именно что в непопсовом фильме, поэтому на нее мало кто обратил внимание. Короче Хэнкс это Сэндлер которому повезло.

 

Все актерские способности Тома сводятся практически к одному обаянию, объяснял уже почему. А в остальном удача, когда сначала он получил Оскар за роль больного СПИДом гея, а затем сыграл воплощение американской мечты и стал всеобщим любимцем, ну об этом я тоже писал. А актер он заурядный и возможно самый переоцененный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033453
Поделиться на другие сайты

Странно, ведь Хэнкс там, вроде, "рядового гангстера" изображает, а не главаря ОПГ.

Вот поэтому весь этот пафос, очень уместно смотревшийся у Брандо (Брандо в роле Дона Вито, что уж говорить, гениален), у Хэнкса показался мне странным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033462
Поделиться на другие сайты

Я предельно серьезен..

 

Все так Хенкс - это уже давно не "кто-то", и дело даже не в его паре "Оскаров". Хенкс сыграл немало хороших ролей в прошлом и достаточно уважаем в настоящем.

 

Ты действительно неспособен увидеть разницу?.

 

Да, Хенкс не дотягивает ни до Пачино, ни до Де Ниро, ни до, к примеру, Дей-Льюиса. Но они гении, так что стыдиться Том нечего. Он хороший профи, это тоже чего-нибудь стоит.

 

Почти все, что ты перечислил попсовый проходняк. Форрест был обречен на успех, но кино-то тоже более чем среднее. Тот же Проклятый путь для Мэндеса очевидный провал, во многом кстати из-за Хэнкса. В общем здесь как данность ни больших ролей, ни больших фильмов у него не было. К тому же куча повторов. Поймай меня если сможешь=Проклятый путь=Райан=Зеленая миля. Вам письмо=Всплеск=Неспящие. Ну а приводить в качестве аргумента комедии уровня Стиллер/Сэндлер это вообще ахтунг..

 

"Проклятый путь" без сомнения спорный фильм, вероятно, худший у Мендеса, но уж никак не очевидный провал. Да и "Неспящие в Сиэтле" в рамках своего жанра далеко не плохи. А "Зеленой миле" в этом равенстве вообще нечего делать.

 

Кстати уровень Хэнкса это как раз Сэндлер. Оба в первую очередь комики, а со своей единственной серьезной ролью Адам справился как минимум не хуже Хэнкса. Просто роль была вот именно что в непопсовом фильме, поэтому на нее мало кто обратил внимание. Короче Хэнкс это Сэндлер которому повезло..

 

Даже у Хенкса нет таких идиотских проектов, как у Сэндлера. Да и Хенкс, в отличие от Адама, решил продолжать драматическую линию. Не в удаче дело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033467
Поделиться на другие сайты

Все так Хенкс - это уже давно не "кто-то", и дело даже не в его паре "Оскаров". Хенкс сыграл немало хороших ролей в прошлом и достаточно уважаем в настоящем.
Кто спорит, но на фоне мэтров он именно кто-то. Слишком разный уровень.
Да и Хенкс, в отличие от Адама, решил продолжать драматическую линию. Не в удаче дело.

Тут не решил. Просто у Тома была Филадельфия и Форрест, отсюда популярность и востребованность, а у Адама Любовь сбивающая с ног, чувствуешь разницу? Так что именно удача.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033493
Поделиться на другие сайты

Кто спорит, но на фоне мэтров он именно кто-то. Слишком разный уровень.

 

Разный. Но на фоне названных титанов "кем-то" можно назвать едва ли не всех. Уровень разный, то это не значит, что у Хенкса уровень низкий.

 

Тут не решил. Просто у Тома была Филадельфия и Форрест, отсюда популярность и востребованность, а у Адама Любовь сбивающая с ног, чувствуешь разницу? Так что именно удача.

 

Разницу чувствую. Вот только что стоящего было у Сэндлера после "Любви..."? А ведь он совершенно не проигрывает Хенксу в популярности и востребованости.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033504
Поделиться на другие сайты

Разный. Но на фоне названных титанов "кем-то" можно назвать едва ли не всех. Уровень разный, то это не значит, что у Хенкса уровень низкий.
Я это и имел в виду. Ну и сравнивать их начал ясно дело не я.

 

Разницу чувствую. Вот только что стоящего было у Сэндлера после "Любви..."? А ведь он совершенно не проигрывает Хенксу в популярности и востребованости.

Сэндлер востребован только в комедийных ролях, а не драматических. В этом и разница. А был бы у него свой Форрест. Хотя сейчас уже и Том в серьезных проектах особо невостребован.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033523
Поделиться на другие сайты

Сэндлер востребован только в комедийных ролях, а не драматических. В этом и разница. А был бы у него свой Форрест. Хотя сейчас уже и Том в серьезных проектах особо невостребован.

 

Так ведь и Хенкс начинал в, мягко говоря, несерьезных проектах. А в Сэндлера если бы и был свой "Форрест", то помешать это появлению, к примеру, "Зохана" вряд ли смогло бы. Домыслы, конечно, но что-то мне кажеться именно так.

Сам Хенкс сейчас и не горит желанием много сниматься (браунивские издевательства над здоровым смыслом не в счет). В серьезных, несерьезных, одинаково.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033538
Поделиться на другие сайты

Так ведь и Хенкс начинал в, мягко говоря, несерьезных проектах. А в Сэндлера если бы и был свой "Форрест", то помешать это появлению, к примеру, "Зохана" вряд ли смогло бы. Домыслы, конечно, но что-то мне кажеться именно так.

Сам Хенкс сейчас и не горит желанием много сниматься (браунивские издевательства над здоровым смыслом не в счет). В серьезных, несерьезных, одинаково.

По мне так если бы у Сэндлера были предложения играть серьезные роли, он бы их и играл. Хотя гадаем конечно. А у Хэнкса сейчас наверное дефицит как желания так и предложений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033555
Поделиться на другие сайты

Ты действительно неспособен увидеть разницу?

 

Разницу в чём? То, что все эти актёры способны вытянуть фильм в одиночку, очевидно. Примеры, кстати, тобою не опровергнутые.

 

Почти все, что ты перечислил попсовый проходняк.

 

Бред. "Попсового проходняка" из этого списка практически нет. Точнее совсем нет. Есть хорошее равлекательное кино. Есть хорошие драмы.

 

Форрест был обречен на успех, но кино-то тоже более чем среднее.

 

Лишь в твоём представлении. Трубить там об "американской мечте" вообще глупо. Тот же пачиновкий "Аромат женщины" некоторые приписывают той же "мечте". На самом деле там куча ассоциаций совершенно с другими вещами, я уже писал про Гампа-Иванушку-дурачка.

 

Вообще, американская мечта - это как раз к "Авиатору" в чистом виде )))

 

Тот же Проклятый путь для Мэндеса очевидный провал, во многом кстати из-за Хэнкса.

 

Ага, щас. Не без претензий (сюжетных) фильм, но никак не провал. Пять номинаций + один Оскар. Отзывы критиков в основном отличные. Во всяком случае Хэнкс не переигрывал, как Ди Каприо сам знаешь где.

 

К тому же куча повторов. Поймай меня если сможешь=Проклятый путь=Райан=Зеленая миля.

 

Куча повторов у кого-то в голове )) Роль суховатого ироничного инспектора в "Поймай меня..." ну никак не похожа на эмоционально-проникновенную в "Зелёной миле". "Райан" тут тоже не в кассу, более активный и нервный образ капитана.

 

Ну а приводить в качестве аргумента комедии уровня Стиллер/Сэндлер это вообще ахтунг.

 

В качестве аргумента комедии приводить можно, так как они подчёркивают разноплановость Хэнкса, то, как он вырос в дальнейшем. Тот же Керри (комик безусловно гениальный) так и не смог полноценно выйти из комедийного образа. Хэнкс сумел. Глядя "Изгоя" или "Зелёную милю" ну никак не вспоминаются ранние роли Тома. В принципе.

 

Кстати, даже как комедийный актёр Хэнкс интересней Сэндлера, поскольку не строил рожи простачка-неудачника, а играл гораздо живее и эмоциональнее. Кде-то он простачок ("Большой"), а где-то ("Сети зла") весьма крут и агрессивен.

 

Оба в первую очередь комики...

 

Что сказать? Учи матчасть ))

 

Короче Хэнкс это Сэндлер которому повезло.

 

Везения не бывает. Бывает талант, который некоторые в упор не замечают. Почему-то многие увидели, как Лео Ди мастерски порвал с образом "Титаника", а здесь вот продолжаются попытки каких-то нелепых сравнений.

 

Все актерские способности Тома сводятся практически к одному обаянию...

 

Ну короче своди дальше не буду мешать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033560
Поделиться на другие сайты

x-ile, поддержу по всем пунктам. То что у Тома была и есть замечательная карьера с выдающимися образами отрицать глупо, а провалы или скажем неудачи были и есть у всех, даже у "гениев-небожителей", которых тоже можно обвинить и в однообразии и в неразноплановости. Однако просто для кого-то существуют либо гении, либо те, которым "просто повезло". Как говорил Жеглов "кому повезет, у того и петух снесет". Уровни актерского дарования бывают разные. И уж называть Хэнкса "каким-то" это курам на смех.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033605
Поделиться на другие сайты

Опять много букв и так мало по делу, потому споры с твоим участием и превращаются в многостраничные простыни.

Разницу в чём? То, что все эти актёры способны вытянуть фильм в одиночку, очевидно. Примеры, кстати, тобою не опровергнутые.
А чего опровергать? Терминал трогательное, но проходное кино. Изгой шаблонный середняк, в теме писал почему, повторяться не буду. Форрест попсовая история о том как без особых способностей добиться всего. Роль сыгранная чисто на фактуре. Ты всерьез ЭТО сравниваешь с лучшими актерскими перфомансами?

 

Бред. "Попсового проходняка" из этого списка практически нет. Точнее совсем нет. Есть хорошее равлекательное кино. Есть хорошие драмы.
Ты самоутверждаешься называя мой пост бредом? Плиз без болтовни непопсовые фильмы с Хэнксом? Всякие мылодраматичные Мили (в теме объяснял почему) не предлагать.

Вообще, американская мечта - это как раз к "Авиатору" в чистом виде )))
Не вдаваясь в детальный разбор, очевидно, что Авиатор тем более на фоне Гампа непопсов. От него дети и подростки в такой восторг не приходят.

Во всяком случае Хэнкс не переигрывал, как Ди Каприо сам знаешь где.
Переигрывающий Хэнкс это фантастика. Одинаковое на протяжении всего фильма ничего не выражающее лицо переиграть не может.

В качестве аргумента комедии приводить можно, так как они подчёркивают разноплановость Хэнкса, то, как он вырос в дальнейшем.
То есть придурок из мальчишника это примерно роль уровня Бикла или Кирклэнда?

Везения не бывает. Бывает талант, который некоторые в упор не замечают.

Сам себе противоречишь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033647
Поделиться на другие сайты

Форрест попсовая история о том как без особых способностей добиться всего. Роль сыгранная чисто на фактуре. Ты всерьез ЭТО сравниваешь с лучшими актерскими перфомансами?

Как же ты любишь вещать, прям страсть. Это с каких это пор у Форреста не было никаких способностей? Пусть мозгами он слаб, но он вообще-то на минуту состоял в сборной и добился выдающихся спортивных достижений. В противном случае у нас все дебилы были бы миллионерами. Так что фильм не о том, о чем ты говоришь, совершенно. Это весьма любопытная находка сценаристов и режиссеров рассказать на примере и глазами, скажем так не самого умного человека, историю его страны, плюс замешав и мелодраматическую составляющую. Американская мечта? Быть может, но оч любопытно показанная, так что фильм уж никак не может быть попсовым проходняком. И сам Хэнкс великолепно справился с ролью человека с ограниченными умственными способностями. Ты уже писал в теме ИР, что Кроу де плохо показал шизофреника, я тебя ещё тогда спросила много ли ты видел шизофреников, ответа однако так и не получила. А я видела и работала с ними, так вот, могу с полной уверенностью сказать, что Кроу в ИР, что Хэнкс в ФГ великолепно сыграли людей с психическими и умственными отклонениями. И никакой фактуры там нет, там есть глубокое погружение в образ, которое заключается в изменившемся взгляде, в нюансах моторики, связанных с этими заболеваниями, поэтому не стоит говорить о том, в чем плохо или совсем не разбираешься. Абсолютно нормальному, здоровому человеку весьма трудно такое сыграть не скатившись в гротеск, а тут приходилось не просто повторять движения, но и ещё и играть саму жизнь такого человека. Хэнкс ни разу нигде не выпал из образа, ни сфальшивил. Поэтому называть его переоцененным и зря получившим Оскар за ФГ в корне неверно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033768
Поделиться на другие сайты

2Растяпа, если бы ты умела читать чужие посты, все было бы много проще. Так например я не писал о том, что ФГ это проходняк или что Хэнкс там плохо играет. Наоборот говорил, что для него это яркая роль и говорил что Форрест в какой-то степени исключение. Ну и для Хэнкса это во всех отношениях удача. Другое дело, что это не меняет того, что ФГ кино попсовое, а роль идеально подходила для Хэнкса, поэтому игралась в первую очередь за счет фактуры. И если в двух словах, то фильм я охарактеризовал точно. Ну и наличие удачной, но и не более того роли, на факт его переоцененности конечно не влияет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033828
Поделиться на другие сайты

Говорить стоит, потому что Том Алю с Робертом ничем не уступает.

К сожалению, уступает. Из современных голливудских актёров нет никого, кого можно поставить рядом с Пачино, Де Ниро и Николсоном. Кроу и Спейси могли. Не вышло.

Малина ваще не показатель. Пачино "доигрался" до нее еще в 84-м у Де Пальмы

=>

Кстати уровень Хэнкса это как раз Сэндлер.

Да? :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033843
Поделиться на другие сайты

2Растяпа, если бы ты умела читать чужие посты, все было бы много проще. Так например я не писал о том, что ФГ это проходняк или что Хэнкс там плохо играет.
Ты там много чего написал, всё обозвал попсовыми проходняками.

 

Наоборот говорил, что для него это яркая роль и говорил что Форрест в какой-то степени исключение.Ну и для Хэнкса это во всех отношениях удача.
Окей, ладушки.

 

Другое дело, что это не меняет того, что ФГ кино попсовое, а роль идеально подходила для Хэнкса, поэтому игралась в первую очередь за счет фактуры.
Что значит попсовое, если имеется ввиду попса аля Руки вверх, то естественно нет, а если аля Селин Дион, то тут как говорят в Одессе две большие разницы. И то и то попса, то есть массовое популярное зрелище. Или у нас либо смотрим артхаус и мы умные или попсу и мы быдло? Снять и сняться в великолепном массовом, зрелищном фильме большой талант, так что давай заканчивать апеллировать такими обобщенными понятиями как посповый. Твои любимцы тоже вообще то не в авторском кино всю жизнь играют, а то бы лапу сосали и никто кроме маленькой когорты заинтересованных их не знал бы, другое дело, что уровень фильмов как у них, так и у Хэнкса совершенно отличный, чем у того же Сендлера. И ещё раз повторяю, ни на фактуре (Ху из фактура), а на актерской игре выехал Хэнкс. На игре.

 

И если в двух словах, то фильм я охарактеризовал точно.
Что в двух, что в 22 не точно, повторяю иначе все дебилы (а Форрест дебил) были бы миллионерами. Среди них естественно такие есть, но в данном случае фильм не об этом. Да, он о поисках счастья, но уж никак не человеком необладающим никакими способностями.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033868
Поделиться на другие сайты

Ты там много чего написал, всё обозвал попсовыми проходняками.
Я указал два исключения по ролям и два по фильмам. Если уж стала комментировать могла бы прочитать.

 

Что значит попсовое, если имеется ввиду попса аля Руки вверх, то естественно нет, а если аля Селин Дион, то тут как говорят в Одессе две большие разницы. И то и то попса, то есть массовое популярное зрелище. Или у нас либо смотрим артхаус и мы умные или попсу и мы быдло? Снять и сняться в великолепном массовом, зрелищном фильме большой талант, так что давай заканчивать апеллировать такими обобщенными понятиями как посповый. Твои любимцы тоже вообще то не в авторском кино всю жизнь играют, а то бы лапу сосали и никто кроме маленькой когорты заинтересованных их не знал бы, другое дело, что уровень фильмов как у них, так и у Хэнкса совершенно отличный.

Попсовый значит попсовый. Ясно, что попса бывает разная по уровню, но названия это не меняет. Ты и сама это признала. Споришь просто из любви противоречить?

 

Спор начался с чего? Хотя ты конечно не читаешь и потому не знаешь. Было сказано, что Хэнксу надо вернуться из коммерческого кино к тому что было раньше. Вот я и показал, что Хэнкс всегда играл в ярковыраженном коммерческом кино. Какие вопросы?

 

А по поводу отличного подбора, кроме Форреста Хэнксу хвастать особо нечем, да и Гампа из киноманов мало кто воспринимает всерьез.

Да?
А почему нет? Что в комедийных, что в серьезных ролях играют примерно одинаково. Просто у Хэнкса, объяснял уже почему, серьезных ролей было больше.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033922
Поделиться на другие сайты

Опять много букв и так мало по делу, потому споры с твоим участием и превращаются в многостраничные простыни.

 

Что не по делу? Я тебе привёл примеры, где ты Хэнкса считаешь одинаковым, а я разным. Даже в картинах, где не он один солирует.

 

Пойми, Ergus, глупо выискивать сходства в актёрской игре везде где ни попадя. Мне попадался народ, который считает и Деппа однообразно-наигранным, того же вечно безумного Николсона и др. На самом деле это не так. Просто мы нехотя сравниваем картины, подмечая особый актёрский стиль, который присущ каждому. Но оттенки игры совершенно разные.

 

А чего опровергать? Терминал трогательное, но проходное кино. Изгой шаблонный середняк, в теме писал почему, повторяться не буду. Форрест попсовая история о том как без особых способностей добиться всего. Роль сыгранная чисто на фактуре. Ты всерьез ЭТО сравниваешь с лучшими актерскими перфомансами?

 

Да, сравниваю. "Терминал" хоть и прост, но то как Хэнкс там классно импровизирует, не заметить трудно. "Изгой" отнюдь не шаблонен, хорошее реалистичное кино, достаточно ненавязчивое. Которое держится исключительно на драматических способностях Хэнкса-актёра.

 

Называть Форреста "попсовой историей" совсем уж смешно. Это уже культовая картина. Раз уж ты на себя ссылаешься где-то в темах, я тоже повторяться не буду )) Фильм классный в отношении судьбы человека без амбиций, открытого миру и получающего за это нужные конфеты из коробки. На самом деле дающий шикарные ассоциации, было бы желание приглядеться ;)

 

Ты самоутверждаешься называя мой пост бредом? Плиз без болтовни непопсовые фильмы с Хэнксом? Всякие мылодраматичные Мили (в теме объяснял почему) не предлагать.

 

Как раз наоборот, эт ты похоже самоутверждаешься, пытаясь строить тут из себя "продвинутого киномана". Не получается :) Ответ на твой вопрос - ни одна из перечисленных мною картин непопсова. В том числе и "Миля". На самом деле сказать умные вещи, понятные для массы, таким же умным языком - не такая уж простая задача. "Миля" берёт зрителя не "мылодраматичностью", а интересно построенными отношениями в "камерной" ситуации, необычными проявлениями человеческих возможностей и т.д.

 

И не надо всё время противопоставлять себя зрителю/критику, зачем? Я легко докажу "попсовость" лучшей десятки Топ-250, включая финчеровский БК, только оно это надо? Хуже картины от этого всё равно не станут.

 

Не вдаваясь в детальный разбор, очевидно, что Авиатор тем более на фоне Гампа непопсов. От него дети и подростки в такой восторг не приходят.

Ну вот ты ж пришёл ;)

 

Сам себе противоречишь.

 

В чём?

 

***

Ergus, на самом деле всё гораздо проще. Тебе не нравится актёр и ты соответственно ищешь доводы где он, по твоему мению, одинаков. Отсюда и фразы "повезло", "удачно попал в роль", "взял обаянием" и т.п. На самом деле всё гораздо проще: Хэнкс умеет играть и творить интересное кино.

 

Colin Baton, по поводу "великой троицы" спорить не буду, пусть Хэнкс будет рангом пониже. От этого симпатий к его игре не сильно убавится ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1033967
Поделиться на другие сайты

В чем?
Ты сначала пишешь, что удача в актерской карьере роли не играет. Потом пишешь, что чей-то талант не замечают. Противоречия сам не видишь?

 

Далее ты утверждал, что Хэнкс играл в некоммерческом кино, все его фильмы непопсовы, удача тут не причем, а играет он на уровне Пачино, Де Ниро и Дэй-Льюиса.

 

То что Хэнкс будет рангом пониже вышеперечисленных ты уже признал. Осталось признать остальное.

 

Что такое Оскар за Филадельфию (награда не за игру, а за роль больного СПИДом гея), после которого актера молодежных комедий стали воспринимать как драматического актера, как не большая удача?

 

В каком некоммерческом кино снимался Хэнкс?

 

Дальше. Попсовое кино, это кино рассчитанное на широкую зрительскую аудиторию, юзающее избитые приемы воздействия на него. Исходя из этого какой фильм с Хэнксом непопсовый? Вам письмо, Миля, Филадельфия, Райан?

 

Есть что конкретное на эти вопросы ответить вперед. А про красивые аллюзии Форреста не надо. Я и без того знаю, что ты и в Трассе 60, и в Баттоне, и в Страстях находишь глубокую философию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1034076
Поделиться на другие сайты

Ты сначала пишешь, что удача в актерской карьере роли не играет. Потом пишешь, что чей-то талант не замечают. Противоречия сам не видишь?

 

В чём противоречие? Удача в чём? В хорошем сценарии? Так его тем более легко испортить плохой игрой. То что "талант не замечаешь", а замечаешь удачу, так это в твой адрес )) тут нет противоречия, всё очень логично.

 

Далее ты утверждал, что Хэнкс играл в некоммерческом кино, все его фильмы непопсовы...

 

Где я писал про "некоммерческое кино"? Многие хорошие фильмы являются и успешными коммерческими проектами. Примеры перечислять? И да, все перечисленные мною фильмы непопсовы. И не будут попсовыми оттого, что собрали хорошую кассу (к слову и букеты наград, восторги зрителей и кинокритиков).

 

Удача тут не причем, а играет он на уровне Пачино, Де Ниро и Дэй-Льюиса.То что Хэнкс будет рангом пониже вышеперечисленных ты уже признал. Осталось признать остальное.

 

Что "остальное"? Тебе важна точная ранжировка? То что он попадает в десятку лучших мировых актёров? Признаю, конечно.

 

Что такое Оскар за Филадельфию (награда не за игру, а за роль больного СПИДом гея), после которого актера молодежных комедий стали воспринимать как драматического актера, как не большая удача?

 

Слишком много "удач", не кажется? В следующий год ещё одна "удача"... Критики так знаешь, политкорректностью занимаются: выбирают геев, больных СПИДОМ и придурков :rolleyes:

 

На мой взгляд, игра Хэнкса в Филадельфии ничуть не уступает пачиновской в "Аромате...", за которую тот получил Оскар в 1993-ем году. Тоже удача? Уважили слепого? Или всё-таки классная игра?

 

В каком некоммерческом кино снимался Хэнкс?

 

В артхаусе кажись не снимался )) А в каком некоммерческом кино снимался Депп? Ди Каприо? Да хотя бы тот же Аль Пачино?

 

Определись, что там в твоём понятие "коммерческое" и причём тут попса. Попсу я сравнил с "коммерческим болотом". Вот сравни-ка "Зелёную милю" и "Код да Винчи" - неужели не видно разницы ?

 

Попсовое кино, это кино рассчитанное на широкую зрительскую аудиторию, юзающее избитые приемы воздействия на него. Исходя из этого какой фильм с Хэнксом непопсовый? Вам письмо, Миля, Филадельфия, Райан?

 

Ни один не попсовый. Отчасти лишь Райан, хотя технические приёмы там далеко не избитые. Да и атмосферность (для американцев) в некотором смысле новая. "Зелёная миля" - просто качественная экранизация Стивена Кинга. "Филадельфия" - достаточно честная драма о сильной личности, а вся остальная социальная конва там вторична. То что там нет каких-то новых приёмов (а часто ли они бывают?), лишь подчёркивает, какую важную нагрузку несёт там харАктерная актёрская игра. Одни диалоги чего стоят.

 

"Вам письмо" не смотрел, ну так я его и в примерах не приводил. Может он и попсов )) Вообще вполне допускаю, что даже у отличного актёра возможны проходные роли. Роли в экранизациях Брауна точно проходные.

 

А про красивые аллюзии Форреста не надо. Я и без того знаю, что ты и в Трассе 60, и в Баттоне, и в Страстях находишь глубокую философию.

 

Нахожу. И очень этому рад. Впрочем, кино мы любим не только за "глубокую философию". Важнее - эстетика, образность, умение высказаться неоднозначно, родить интересные ассоциации.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1034138
Поделиться на другие сайты

В чём противоречие? Удача в чём? В хорошем сценарии? Так его тем более легко испортить плохой игрой. То что "талант не замечаешь", а замечаешь удачу, так это в твой адрес )) тут нет противоречия, всё очень логично.
Если чей-то талант не замечают, хотя он есть, значит ему не везет. Так что противоречие было.

 

 

Где я писал про "некоммерческое кино"? Многие хорошие фильмы являются и успешными коммерческими проектами. Примеры перечислять?
Писал вот здесь:
Истинно так. НО не будем ставить крест на старине Томе, может вылезет ещё из коммерческого болота ))
Из коммерческого кино можно вылезти только в некоммерческое. А в некоммерческом, здесь мы пришли вроде как к общему выводу, Хэнкс никогда не играл. Если просто криво выразился и хотел написать, что Тому пора завязывать с сомнительного уровня проектами то так и скажи, а к чему продолжать болтать понимая, что не прав?

 

 

И да, все перечисленные мною фильмы непопсовы. И не будут попсовыми оттого, что собрали хорошую кассу (к слову и букеты наград, восторги зрителей и кинокритиков).
Все твои споры так превращаются в многостраничные простыни потому что ты не хочешь писать конкретно. Я тебе привел два признака попсовости. Направленность на широкую зрительсткую аудиторию и использование избитых приемов. Конкретный пример фильма с Хэнксом, который под эти признаки не попадает. А так ты хоть сто раз напиши, что все его фильмы не попсовы, мне твои голословные уверждения малоинтересны.

 

 

Слишком много "удач", не кажется? В следующий год ещё одна "удача"... Критики так знаешь, политкорректностью занимаются: выбирают геев, больных СПИДОМ и придурков :rolleyes:
Всего две удачи. Как выясняется достаточно для того, чтобы крепкий середняк стал уважаемой звездой.

 

В артхаусе кажись не снимался )) А в каком некоммерческом кино снимался Депп? Ди Каприо? Да хотя бы тот же Аль Пачино?

Не выставляй так активно свой малый кинобагаж. Депп играл у Гиллиама, Джармуша и Кустурицы. Сам снял и сыграл в Храбреце. Пачино вообще никогда не был актером собирающим большую кассу, несмотря на пару неожиданных успехов (КО, Схватка). 70-е когда у него каждый год по большой роли вообще отдельная статья, тогда такого засилья коммерции в кино не было. 90-е например Гленгарри Глен Росс. Нулевые Венцианский купец. Де Ниро играл у Бертолуччи и Жоффе.

Вот сравни-ка "Зеленую милю" и "Код Да Винчи"
Более менее качественная попса и попса некачественная.

Нахожу. И очень этому рад.
Не удивительно, что такому нетребовательному зрителю Хэнкс кажется великим актером. Изменено 07.07.2009 19:38 пользователем Ergus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/184-tom-henks/page/16/#findComment-1034436
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...