Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Солярис (Solaris)

Рекомендуемые сообщения

мда... при моей страстной любви к "Солярису" Тарковского (который, я думаю, для многих был вехой в личностном развитии) и после всего прочитанного выше, - смотреть не буду... Тратить время на просмотр только для того чтобы мотивированно поплеваться уже порядком надоело...

 

Правильно, кто еще не смотрел, не смотрите, ничего не потеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по-моему у Содеберга получилось кино. Тарковского видел раз 10 и американский вариант посмотрел из киноманского любопытства. Но понравилось! Очень красиво, без особых претензий на бессмертие, однако вполне самобытно. Забудьте о Тарковском, абстрагируйтесь, и посмотрите, как будто один американский режиссер снял эстетскую фантастику. Отличный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы проще абстрагироваться от Тарковского, придумай Содерберг другую планету и другую станцию. Я уже писала, от книги в фильме практически ничего не осталось, кроме громкого названия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей, не надо оффтопить. (-2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм мне абсолютно не понравился.Заснула на середине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Тарковского, то сравнивать действительно лучше не стоит...

Если и нужен объект для сравнения, то скорее - "Сфера" с Дастином Хофманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось. Старательное, но слабое кино. Даже по напряжению у Тарковского получилось лучше. Актёры временами выглядят потерянно. Да и вообще, по сути, получилась любовная история на фоне, а не отражение человеческого бытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, что эта поделка, что поделка Тарковского являются плохими экранизациями Лема... Один ушел в мелодраматизм, другой в какие-то философские дебри. А то, что поляк писал несколько о другом всем как-то наплевать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел ещё в 2003-ем году. Было очень, очень, очень скучно, больше ничего не помню. Пересматривать желания нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не нравилось качество советской фантастики. Нету средств, так не вешайте лапшу глубинным смыслом извивающихся в тесте рук, изображавших инопланетный разум.

 

То же касается и "Соляриса". Картонные декорации, скучные актеры. Это же должна быть фантастика - буйство красок и экшна, а не попытка растянуть время философствованием о смысле жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не нравилось качество советской фантастики. Нету средств, так не вешайте лапшу глубинным смыслом извивающихся в тесте рук, изображавших инопланетный разум.

 

То же касается и "Соляриса". Картонные декорации, скучные актеры. Это же должна быть фантастика - буйство красок и экшна, а не попытка растянуть время философствованием о смысле жизни.

 

Смешно, особенно учитывая тот факт, что этот фильм не советский. Посмотрите, наверняка понравится. Во всяком случае, там не вешают лапшу с глубинным смыслом (:D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривая постановку за многие работы уважаемого мною Содерберга не в контексте насилия над классикой Лема и экранизацией Тарковского, спешу констатировать факт ее определенной удачности.

 

По крайней мере обещанного унылого Г я не увидел. Хотя Содерберг был близок. Но полтора часа хронометража спасли и зрителя и создателей.

 

Вариация на тему башковитого космического Океана не продемонстрировала читавшим оригинальный рассказ и смотревшим наш фильм чего-то нового в плане раскрытия идей Лема. Но Содерберг взял (лично меня) другим. Стильная хай-тековость и завораживающая музыка вкупе с рефлексирующим всю дорогу Клуни порадовали своим наличием. На противоположной чаше весов архи-неадекватный кастинг и довольно невменяемый сюжет.

 

Голливуд подарил нам новую трактовку Соляриса, обернув ее в проникновенную мелодраматическую историю. Я хоть и не поклонник Н. МакЭлхоун, но с Клуни у них получилась весьма такая гармоничная пара. Их поверхностно раскрытая история каким-то непостижимым образом успела зацепить и вызвать сопереживание.

 

Не лучший фильм дуэта Содерберг-Клуни, не лучший фильм жанра, но предавать его анафеме лично я бы не стал.

 

8.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне нравится фильм, снятый Тарковским, настолько же сильно не понравилась эта картина. Я даже сама не ожидала, что не смогу смотреть эту "тягомотину", по иному даже и назвать не могу, меня ничего, просто ничего не зацепило, сценарий ужасный, игра актеров оставляет желать лучшего, ни трагедии, ни атмосферы, ни напряжения, ну ничего нет. А есть любовная интрига, непритязательная, скучная, в отношения совсем не верится. Мне достаточно сильно нравится Клуни как актер, но в этом фильме он выглядел не самым лучший образом, вернее далеко не лучшая его работа в этой картине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне нравится фильм, снятый Тарковским, настолько же сильно не понравилась эта картина. Я даже сама не ожидала, что не смогу смотреть эту "тягомотину", по иному даже и назвать не могу, меня ничего, просто ничего не зацепило, сценарий ужасный, игра актеров оставляет желать лучшего, ни трагедии, ни атмосферы, ни напряжения, ну ничего нет. А есть любовная интрига, непритязательная, скучная, в отношения совсем не верится. Мне достаточно сильно нравится Клуни как актер, но в этом фильме он выглядел не самым лучший образом, вернее далеко не лучшая его работа в этой картине.

 

Конечно, придираюсь, не обижайтесь, но последняя фраза была бы более уместна для Иствуда, Чаплина, Родригеса и других человеков-оркестров!

 

Клуни только одну работу выполнял в Солярисе. Изображал хмурого астронавна :)

Да, не особенно-то он хорошо сыграл, но совсем уж провалом это не назвал бы.

 

А на счет тягомотины - да, бывает, что и полтора часа прогружают посильнее чем 4-часовая "Клеопатра" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, придираюсь, не обижайтесь, но последняя фраза была бы более уместна для Иствуда, Чаплина, Родригеса и других человеков-оркестров!

 

Клуни только одну работу выполнял в Солярисе. Изображал хмурого астронавна :)

Да, не особенно-то он хорошо сыграл, но совсем уж провалом это не назвал бы.

 

А на счет тягомотины - да, бывает, что и полтора часа прогружают посильнее чем 4-часовая "Клеопатра" :)

 

Совсем не обижаюсь.:) Только хочу добавить, что перед просмотром я как раз была настроена на то, чтобы фильм меня "прогрузил", я конечно понимала, что до Тарковского там будет также далеко как и до Парижа, но все-таки ожидала увидеть картину нормального уровня и с таким же нормальным и тщательно прописанным сценарием, а вместо этого мне было элементарно скучно, так что меня как раз не "прогрузило", а наоборот, не хватило этой самой прогрузки и глубины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а у меня наоборот. Этот фильм вызвал гораздо больше эмоций и симпатий, чем наш. Я вообще не люблю Тарковского, кроме Иванова детства и Андрея Рублева. А этот сплошной психологизм.... Нет уж увольте. А американцы сделали как всегда без пердимоноклей, нормальный такой фантастический фильм:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а у меня наоборот. Этот фильм вызвал гораздо больше эмоций и симпатий, чем наш. Я вообще не люблю Тарковского, кроме Иванова детства и Андрея Рублева. А этот сплошной психологизм.... Нет уж увольте. А американцы сделали как всегда без пердимоноклей, нормальный такой фантастический фильм:)

 

Ну да, конечно же. Обычный такой американский, плоскенький такой, все на поверхности, никакой глубины и трагизма, все занудно и поверхностно, отношения вообще никакущие, эх, да что там говорить. Не знаю, я когда посмотрела, то просто почувствовала гордость за наш советский кинематограф, что, согласись, бывает очень редко, а в последнее время вообще не бывает практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно же. Обычный такой американский, плоскенький такой, все на поверхности, никакой глубины и трагизма, все занудно и поверхностно, отношения вообще никакущие, эх, да что там говорить. Не знаю, я когда посмотрела, то просто почувствовала гордость за наш советский кинематограф, что, согласись, бывает очень редко, а в последнее время вообще не бывает практически.
Согласна абсолютно, естественно наш фильм лучше, но я просто его не люблю, а так да:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если на то пошло, то именно как экранизации Лема, и версия Тарковского, и версия Содерберга хромают; Тарковскому в его картине и сам Солярис то нужен постольку-поскольку, потому что о другом совсем, а у американца хотя бы антураж сделан эффектно, та же упоминавшаяся уже здесь хай-тековость, lovestory пусть и на любителя, зато прочувствованно снято. Ну и Содерберг точнее ухватил одну из ключевых идей, на которые упирал Лем -- не идеал, но на фоне царящего в научной кинофантастике после 68-го года упадка даже это выглядит большим достижением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне данный фильм показался странным для американского, хотя наверное это связанно с тем что "они" хотели сделать похоже на советский.

Ещё читая рецензии, встречал положительные отзывы о саундтреке, но неоткрыл в нём для себя чего-либо.

 

Хотя допускаю, что сама суть оригинального произведения (которая наверняка присутствует в всех существующих экранизациях) попросту недоходит до меня, недорос морально например, или как говорится "не моё", может быть. В тоже время в советском варианте есть "родные уму" моменты, но опять же без претензии на понимание основной сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вполне возможно, что фильм странным для американского показался только потому лишь, что "они" это Стивен Содерберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, смертельно скучно было при просмотре, оживилось действие только под конец. Кино красивое, но глубокомысленным я бы его не назвал, все разумные идеи в нём тонут в хронометраже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм из памяти почти стёрся. Лема не читал, советский аналог не смотрел, поэтому сравнивать с первоисточником не имею возможности. А так запомнился, каким-то спокойствием и нерасторопностью событий, ментальными перелётами из одной субстанции в другую, как бы попытка философствования на фоне сливающейся фантасмагории, о смысле жизни во вселенной, о любви, об одиночестве, а вышло по ощущениям немножко прижимистым портретом не совсем понятно чего, ради чего. Хорошо запомнил по игре, Наташу Макэлхоун, Джереми Дэвиса, ну и страдальца Джорджа Клуни. Кстати, саундтрек из фильма понравился, хотя сейчас уже не вспомню какая тема там звучала, просто помню, навевала некую загадочность глубин космических далей и туманность будущности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом фильме бросается в глаза замена действующего лица мужчины, которого у Тарковского играл Солоницын, на женщину негритянку. Эта проклятая политкорректность уже достала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...