Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Почтальон (The Postman)

Ваше мнение об этом фильме  

16 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение об этом фильме

    • Выдающийся фильм, шедевр (9-10)
      0
    • Хорошая, интересная постапокалиптика (7-8)
    • Местами посредственный, местами неплохой фильм (5-6)
    • Слабый фильм с несколькими удачными моментами (3-4)
    • Ужасный кошмар и кошмарный ужас (1-2)
      0


Рекомендуемые сообщения

Название: Почтальон

Оригинальное название: The Postman

Год выхода: 1997

Страна: США

Жанр: Фантастика, боевик, приключения

Режиссер: Кевин Костнер

В ролях: Кевин Костнер, Уилл Пэттон, Лоренц Тейт, Оливия Уильямс, Джеймс Руссо, Дэниэл фон Барген, Том Петти, Скотт Бэйрстоу, Джованни Рибизи, Роберта Максвелл Роли дублировали: Валерий Сторожик, Леонид Белозорович, Дмитрий Филимонов, Любовь Германова, Елена Соловьева

Выпущено: Tig Productions, Warner Bros. Pictures Co.

Описание:

Фильм снят по книге Дэвида Брина. Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки.

Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой. Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Правит всем тиран - генерал Бетлехем. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно.

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.

Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь... Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Рейтинги:

КиноПоиск.Ru: 7.55/10 (983)

IMDB: 5.40/10 (20*814)

Изменено 24.06.2009 09:22 пользователем eG)Warlock.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный фильм. Хотя даже не фильм, а сама идея - "обмануть кучу народа и в итоге стать героем" :) Последняя из запомнившихся вещей с Костнером. И вообще по-моему последняя его удачная роль, не считая "3000 миль до Грэйсленда".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной пост-апокалипсис. Недобезумный Макс с толстой сумкой на ремне. Опять торжество флага с полосками...сквозь дурной сюжет. Не везет Костнеру с пост-кирдычными темами - ну никак. Взяв бразды правления постановкой в свои робингудовские руки, Костнер пытался показать, что порох еще есть в пороховницах и, вероятно, в сумке почтальона...Результат - плачевен. Драйва - нет, постапокалиптика лайт, пафос и торжество неубиваемых идей...

 

Пачка малин 1998 года по основным номинациям (режиссер-сценарий-актер-фильм) получены с овацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время просмотра не покидала мысль, что все это затевалось ради одного - удовлетворения фантазий Костнера, связанных с манией собственного величия и, возможно, мессианской паранойей. Весь фильм, по сути, выстроен вокруг "скромной" фигуры его героя. Вот тут он обнадежил, вот тут пожалел, вот тут многозначительно глянул с легким наклоном головы, а тут, о чудо, улыбнулся жалким людишкам. Такой эффект обычно является обратной стороной медали совмещения роли главного актера и режиссера одним человеком, пример из российской действительности - Михалков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что данная тема создана только сегодня, хотя уже данный факт говорит о многом… При этом очень жаль, что в описании фильма ничего не написано про бюджет в $80,000,000 и про более скромные сборы… После «сумасшедших» сумм для фильма «Водный мир», продюсеры и руководители киностудий были уже не так щедры к Кевину Костнеру, но как показала время, эти вложения оказались тоже не настолько удачными, от чего знаменитому актеру и не столь удачному режиссеру, пришлось отказаться от режиссуры почти на шесть лет, при этом явно «подмочив» свою репутацию в Голливуде… Но не в одних деньгах счастье, если бы фильм хотя бы был хорошим…

Если перейти конкретно к фильму, то насколько помню, особого восторженного впечатления я от него не получил и с большим трудом досмотрел до конца… Но перед тем, как более конструктивно высказывать свое мнение по поводу этого фильма, наверное, все-таки стоит его пересмотреть… Что и постараюсь сделать, в течение этого месяца…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга Дэвида Брина "Почтальон" в свое время жутко понравилась, поэтому услышав об экранизации я вначале обрадовалась, но потом, узнав, кто будет играть в главной роли, поняла, что ничего не выйдет. Костнер конечно неплохой актер, но есть у него свои рамки, и с эмоциями и характерами, выходящими за эти границы он попросту не справляется. Так вышло и с сабжем, они честно старались передать все постапокалиптическое отчаяние и запустение, но увы...Не верю (с), а жаль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана, точно такие же чувства, как и у тебя. Книгой осталась в свое время очень довольна, всесмечтала, чтобы увидеть ее экранизацию. Но вот узнала пару лет назад, что существует такая, но никак не посмотрю. И не пойму, что отталкивает. Вроде и Костнер не так уж и плох, но вот боюсь, что вторая половина произведения будет испорчена, так как и в книге-то она была на грани. Но, возможно, все же гляну. А вдруг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр данного фильма нисколько не порадовал, и восхитительных речей по сюжету ждать не стоит, как и по актерской игре, сценарию, операторской работе, музыке, да и отчасти самой книге Дэвида Брина, которая легла в основу этого фильма. Постановку картины, считаю определенно неудачной и по продолжительности слишком растянутой, отчего лично мне досмотреть до конца этот фильм было определенно тяжело. При его просмотре нисколько не «загораешься» сюжетом и не проникаешься к главному герою, отчего весь фильм кажется дико занудным, лишенным искренности и складывалось впечатление, что в середине фильма даже самому Кевину Костнеру уже надоело играть. Лично мне фильм настолько не понравился, что даже не самый любимый, но похожий по сюжету другой фильм «Водный Мир», кажется мне во много раз захватывающе и интереснее. Из всего фильма запомнился лишь момент сжигания Американского флага с присущим пафосом и наигранной трагедией. Ну а после просмотра возникла лишь одна мысль, что Кевин Костнер снова «поставил не на ту лошадь»… Fin ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана, точно такие же чувства, как и у тебя. Книгой осталась в свое время очень довольна, всесмечтала, чтобы увидеть ее экранизацию. Но вот узнала пару лет назад, что существует такая, но никак не посмотрю. И не пойму, что отталкивает. Вроде и Костнер не так уж и плох, но вот боюсь, что вторая половина произведения будет испорчена, так как и в книге-то она была на грани. Но, возможно, все же гляну. А вдруг...

 

СтОит глянуть. Костнер действительно не плох и в амплуа режиссера. Фильм красив. Но вместо второй половины книги - штампованный пафос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что-то не особо понравилось. Странно, нелогично и пожалуй чересчур затянуто. Я уважаю Костнера, но это далеко не самая удачная его робота. Хотя книгу я не читала и возможно если б было наоборот, то и фильм бы произвел более приятное впечатление, ведь картинка, то очень яркая и красивая, а так не пойму: какой смысл так подставляться из-за писем.:frown: - нелогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная почта - это не просто письма. Это идея государства. Письма - ниточки-нервы, соединяющие людей в единое целое из фрагментированных осколков анархической пустоши. А начиналось все с корыстного лицедейства. Изменено 05.03.2010 23:28 пользователем AleksM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная почта - это не просто письма. Это идея государства. Письма - ниточки-нервы, соединяющие людей в единое целое из фрагментированных осколков анархической пустоши. А начиналось все с корыстного лицедейства.

 

Да я понимаю, что здесь идея восстановления государственности, да и просто человечности, памяти о тех о ком "позабыть нельзя". Просто эта самая национальная идея подана с чересчур пафосно и для меня это выглядит наивно и по детски. :) А еще чересчур много американских флагов - рябит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю, что здесь идея восстановления государственности, да и просто человечности, памяти о тех о ком "позабыть нельзя". Просто эта самая национальная идея подана с чересчур пафосно и для меня это выглядит наивно и по детски. :) А еще чересчур много американских флагов - рябит.

Звезднополосатый это ж идол! На колени! :lol:

Правильно. В фильме значительно меньше личного бремени и намного больше флагов, чем в первоисточнике. Но мне сдается, что если бы Костнер снял 1 в 1 по книге - все равно сборы и критика особо бы не изменились. Книга на массового читателя, но для масс - она не откровение, а добавление ведра пафоса ничем режиссеру не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезднополосатый это ж идол! На колени! :lol:

Правильно. В фильме значительно меньше личного бремени и намного больше флагов, чем в первоисточнике. Но мне сдается, что если бы Костнер снял 1 в 1 по книге - все равно сборы и критика особо бы не изменились. Книга на массового читателя, но для масс - она не откровение, а добавление ведра пафоса ничем режиссеру не помогло.

 

Да полосатик раздражал, а более широкое раскрытие человеческих судеб и характеров меня бы заинтересовало намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм конечно практически нулевой, шкала американского ура-патриотизма просто зашкаливает, идея абсурдна в своей основе, экшена нет вообще, но при этом всем "почтальон" вызывает уменя скорее положительные чем отрицательные эмоции - все дело скорее всего в той молодецкой удали которую фильм проповедует, этим он прекрасен как книжки старого доброго Рида. Не шедевр, но просто хороший фильм который лично я пересматриваю время от времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми выше написанными комментариями. Фильм смотрибелен несмотря на длину в три часа, патриотизм зашкаливает, но это уже привычно.

Что особенно подпортило впечатление это финал.

 

 

Прошло каких то лет 25 и уже все такие нарядные сидят во время открытия памятника, снимает телевидение, плавают яхты. И это после разрушительных войн уничтоживших все города, а население откинувших к феодализму.

 

 

У меня две теории по этому поводу, наконец расконсервировались тысячи убежищ как fallout-е, или все дело в инопланетных технологиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две теории по этому поводу, наконец расконсервировались тысячи убежищ как fallout-е, или все дело в инопланетных технологиях.

 

Нееее...ну есть ишшо третья - осталась земля типа обетованная как в Мэд Максе...ну само собой однажды прискакал и туда гордый аксакал пристарелый вже небось Костнер...ну народ типа "Это он...это он...пост-кирдычный почтальон!!"...Ну потом это как его там - ...уряяяяя!!! Равнееение наааа знааамя!!! И такие яхты шмыг-шмыг-шмыг...Ну там фейвеееерки...папарацци набежааали...качаааать героя..качаааать!!! Качали толпой, но уронили ненароком...не выжил...Памятник воздвигли живо, штоб легенда жила в людцах сердей...

 

Как-то вот так оно было без сомнения скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело это было, но выдержал - почти три часа унылого и пафосного кина с унылыми актерами, унылой идеей восстановления американской государственности всем врагам назло, унылым главным героем, унылой его подругой и - самое главное! - унылым дубляжом! Такого говенного дубляжа давненько я не слыхивал и не видывал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, уж так Костнеру на роду написано: всё время кого-нибудь защищать и спасать - то отдельно взятую артистку Хьюстон в "Телохранителе", то униженных и оскорблённых индейцев в "Танцах с волками", а в "Почтальоне"- всю родную страну. Но кому-то надо спасать отечество, возглавить борьбу с тиранами, совершить ряд подвигов и начать возрождение страны с восстановления почтовой службыы. Кроме него, главного Робин Гуда мирового кино, конечно, некому.

Есть фильмы, про которые можно сказать "Отличный фильм, но пафоса многовато", а есть фильмы, про которые я бы сказал "Пафоса многовато, но фильм отличный!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на нешуточный трехчасовой хронометраж и обильную долю хорошего такого американского пафоса, картина эта, надо сказать, все равно смотрится и она далеко не так бессмысленна, как то могло показаться многим. По сути, Костнер здесь не столько письма разносит, сколько внушает людям надежду в счастливый исход, пускай и обманным путем все это и с первоначальной целью пополнить собственный желудок, но механизм запущен, и вот уже сам не во что не верящий странник заражается собственноручно придуманной некогда идеей и обретает массу последователей и поклонников, что в военное время весьма полезная штука, кстати. Молодежь начинает ощущать себя сопричастным к чему-то по-настоящему хорошему и полезному, а старики и прочий сбор получают ту саму пресловутую надежду.

 

Костнеру вообще не впервой раскрываться на экране постепенно и с положительной стороны, и этот его герой во многом напоминает образ, созданный актером в Водном мире, да и вселенная, объятая апокалиптическим ужасом здесь тоже в общем-то неплохо показана. Создается иногда странное ощущение, будто бы смотришь вестерн о временах Дикого Запада, хотя прекрасно знаешь, что действие происходит в недалеком будущем, в то время как многие вещи, такие как зажигалка, автомат, упоминание о ксероксах и прочее, знакомы далеко не по наслышке. Картина, проще говоря, вневременного характера и сама профессия почтальона здесь преподносится как нечто бесконечно утраченное и прекрасное, что-то вроде символа «потерянного рая».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на нешуточный трехчасовой хронометраж и обильную долю хорошего такого американского пафоса, картина эта, надо сказать, все равно смотрится и она далеко не так бессмысленна, как то могло показаться многим. По сути, Костнер здесь не столько письма разносит, сколько внушает людям надежду в счастливый исход, пускай и обманным путем все это и с первоначальной целью пополнить собственный желудок, но механизм запущен, и вот уже сам не во что не верящий странник заражается собственноручно придуманной некогда идеей и обретает массу последователей и поклонников, что в военное время весьма полезная штука, кстати. Молодежь начинает ощущать себя сопричастным к чему-то по-настоящему хорошему и полезному, а старики и прочий сбор получают ту саму пресловутую надежду.

 

Костнеру вообще не впервой раскрываться на экране постепенно и с положительной стороны, и этот его герой во многом напоминает образ, созданный актером в Водном мире, да и вселенная, объятая апокалиптическим ужасом здесь тоже в общем-то неплохо показана. Создается иногда странное ощущение, будто бы смотришь вестерн о временах Дикого Запада, хотя прекрасно знаешь, что действие происходит в недалеком будущем, в то время как многие вещи, такие как зажигалка, автомат, упоминание о ксероксах и прочее, знакомы далеко не по наслышке. Картина, проще говоря, вневременного характера и сама профессия почтальона здесь преподносится как нечто бесконечно утраченное и прекрасное, что-то вроде символа «потерянного рая».

 

Эт кагбе понятно ДО просмотри фильма ради чего и от чего. Но в реализации я с тобою совершенно не соглашусь - апокалиптикой и не пахнет (сравнивая например с Илаем, даже не с Максом и иже) - создается впечатление, что не было никакого коллапса а так - пукнули пару раз и почему-то ВНЕЗАПНО вымерли. Напоминание о ксероксах вообще вызывает оторопь - нифига се как быстро можно одичать-то окаааазываеццо.:D И это панимааааишь в главной стране Свободы, а не где-то в старушке Европе хехе. Эпизод с дракой по закону 8 - ну тщемта смех полный.

 

Даже камео Тома Петти (при всем моем мега-уважении к этому мастодонту) - выглядит жалко и натужно.

 

Тот микро-смысел не стоит того, чтобы эту дрянь пересматривать, коли угораздило в нее раз вляпаццо от нефига делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт кагбе понятно ДО просмотри фильма ради чего и от чего. Но в реализации я с тобою совершенно не соглашусь - апокалиптикой и не пахнет (сравнивая например с Илаем, даже не с Максом и иже) - создается впечатление, что не было никакого коллапса а так - пукнули пару раз и почему-то ВНЕЗАПНО вымерли. Напоминание о ксероксах вообще вызывает оторопь - нифига се как быстро можно одичать-то окаааазываеццо.:D И это панимааааишь в главной стране Свободы, а не где-то в старушке Европе хехе. Эпизод с дракой по закону 8 - ну тщемта смех полный.

 

Это как бы тоже понятно, что Почтальон далеко не идеален и выше шести баллов, по моей шкале по крайней мере, не тянет и многие вопросы так и остаются здесь повисать в воздухе, но все же я бы не стал принижать режиссерскую работу Костнера совсем уж ниже плинтуса. И на апокалиптике, как ты, тоже не стал бы так сильно заморачиваться – она здесь лишь как фон, чтобы в очередной раз поведать о незыблемых человеческих ценностях, среди которых свобода, вера и надежда, первое что сейчас приходит на ум. Возможно, реки и леса, мелькающие в картине и навели на подобные мысли, что все на самом деле не так уж и плохо, но вода то ведь все равно заражена и не известно как там еще в большим городах, наверняка, разруха стоит еще более впечатляющая. Ксероксы, кстати, в картине упоминаются не для демонстрации одичания, а чтобы провести параллель между мирным и военным временем на примере генерала в исполнении Уилла Патона, который в обычной жизни наверняка так бы и состарился сидя у себя в магазе за прилавком, но война предоставила ему шанс возвыситься над остальными и явить свою командирскую мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 05.06.2012 16:04 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бы тоже понятно, что Почтальон далеко не идеален и выше шести баллов, по моей шкале по крайней мере, не тянет и многие вопросы так и остаются здесь повисать в воздухе, но все же я бы не стал принижать режиссерскую работу Костнера совсем уж ниже плинтуса. И на апокалиптике, как ты, тоже не стал бы так сильно заморачиваться – она здесь лишь как фон, чтобы в очередной раз поведать о незыблемых человеческих ценностях, среди которых свобода, вера и надежда, первое что сейчас приходит на ум. Возможно, реки и леса, мелькающие в картине и навели на подобные мысли, что все на самом деле не так уж и плохо, но вода то ведь все равно заражена и не известно как там еще в большим городах, наверняка, разруха стоит еще более впечатляющая. Ксероксы, кстати, в картине упоминаются не для демонстрации одичания, а чтобы провести параллель между мирным и военным временем на примере генерала в исполнении Уилла Патона, который в обычной жизни наверняка так бы и состарился сидя у себя в магазе за прилавком, но война предоставила ему шанс возвыситься над остальными и явить свою командирскую мощь.

 

Это понятно, но повторюсь, если ему во время торговли ксероксами было ну лет 20-25, а в Почтальоне - 40-45 выходит, что люди одичали, превратившись в полу-каммено-вековое недоплемя за неполные 20 лет. Жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня в своё время это кино стало одним большим открытием. Я ознакомился с ним впервые уже через несколько лет после его выхода в прокат, причём чисто случайно, переключая как-то в 12 часов ночи каналы телевизора, надеясь посмотреть что-нибудь полчасика перед сном. В результате просмотр растянулся на полночи, так как фильм меня не на шутку увлёк, а ведь было чем - мегаинтереснейший постапокалиптический сюжет, харизматичный главный герой в исполении Кевина Костнера, отличное музыкальное сопровождение. Три часа пролетели незаметно, это уже впоследствии я узнал его реальный хронометраж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...