Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris)

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, прямо из-за какой-то. На себе сначала нужно испробовать, а потом судить :biggrin:

 

Ну, нога же зажила, причём довольно быстро. Эсмеральда потом даже не прихрамывала, очень даже резво бегала. Может быть не так страшна была пытка?

 

А если серьезно - то на вкус и цвет, и актерская игра в том числе, видимо. Для меня главное, что зацепило.

 

А то что Лоллобриджида стара для роли Эсмеральды, вас не смущает? В такие-то годы - и невинная девушка. Не верится что-то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нога же зажила, причём довольно быстро. Эсмеральда потом даже не прихрамывала, очень даже резво бегала. Может быть не так страшна была пытка?

Может и так, но кто знает, видимо слишком впечатлительная и чувствительная была, некоторые люди пугаются еще от ожидания пыток.

 

А то что Лоллобриджида стара для роли Эсмеральды, вас не смущает? В такие-то годы - и невинная девушка. Не верится что-то. :)

Как я уже писала - совершенно не смущало, фильм я смотрела "с чистого листа", не сравнивая с книгой и не имея никакого понятия о том, сколько там лет Эсмеральде и т.п. Вообще, что значит старая, ей там не 50 лет, а нет и 30. Изабель Аджани играла 20-тилетнюю Королеву Марго в 38 лет и это никого не смущает, а тут прямо проблема. Или Малькольм Макдауэлл, который играл 14-летнего подростка Алекса в 28 лет. На него тоже многие бочку катят по поводу возраста. По мне так это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, но кто знает, видимо слишком впечатлительная и чувствительная была, некоторые люди пугаются еще от ожидания пыток.

Это возможно.

Как я уже писала - совершенно не смущало, фильм я смотрела "с чистого листа", не сравнивая с книгой и не имея никакого понятия о том, сколько там лет Эсмеральде и т.п. Вообще, что значит старая, ей там не 50 лет, а нет и 30. Изабель Аджани играла 20-тилетнюю Королеву Марго в 38 лет и это никого не смущает, а тут прямо проблема. Или Малькольм Макдауэлл, который играл 14-летнего подростка Алекса в 28 лет. На него тоже многие бочку катят по поводу возраста. По мне так это глупо.

 

Ах, ну раз вы не читали книгу, то понятно. Я вот хоть и давно читал, но представление как Эсмеральда должна выглядеть сложилось точно. Если бы не был знаком с первоисточником, может и рассуждал бы сейчас как вы. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну раз вы не читали книгу, то понятно. Я вот хоть и давно читал, но представление как Эсмеральда должна выглядеть сложилось точно. Если бы не был знаком с первоисточником, может и рассуждал бы сейчас как вы. -)

Уже прочитала, и все-таки продолжаю любить этот фильм, может он и не тянет на идеальную экранизацию, но сам по себе хорош. А по сравнению с другими киноверсиями романа тем более.

Я вообще всегда когда смотрю экранизации того времени стараюсь особо не вспоминать про первоисточник, так лучше смотрится) Бывает, что и текст варварски порезан, и атмосфера не та, а сама по себе картина замечательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,совсем не понравилось. Джина, конечно, очень красивая, но Эсмеральда совсем другой должна была быть! Феб урод просто, как в него можно влюбиться, линия "мать - дочь" совсем не раскрыта, а на мой взгляд одна из самых важных в произведении, пытки, смерть, короче всё не так, никакого трагизма, и даже жалко её не было ни капли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсмеральду себе другой и не представляла :) Изящная, миниатюрная, с точёной фигуркой, кукольным личиком и шикарными вьющимися волосами. И то, что возраст актрисы не соответствует возрасту сабжа в глаза не бросалось, именно такой я и представляла себе героиню СПБ по книге. Всё остальное, кроме Феба де Шатопера, в фильме выглядит вполне аутентично, а сам фильм, на мой взгляд, является неплохой экранизацией, передающей основные характеристики литературного произведения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гюго можно любить или не любить - стилистика у него довольно специфическая. Но в чем сему господину не откажешь - так это в умении точно, до мелочей передавать атмосферу описываемой эпохи.

Фильмы же 50-х (и обсуждаемый в частности) последним, увы, похвастаться не могли. Большинство исторических кинополотен представляют собой обычные комиксы - т.е. занимательные истории, представленные в виде ярких картинок, максимально приятных глазу толпы. Они действительно довольно красивые, но воспринимать их как серьезные произведения искусства, простите, нет никакой возможности. А уж ассоциировать с Гюго... Когда я вижу уличную танцовщицу XV века, "упакованную" по последней моде середины ХХ-го: в корсет, тончайшее платьице в облипочку, а так же в соответствующий макияж и укладку - это не вызывает у меня ничего, кроме хихиканья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая экранизация романа Гюго. На мой взгляд, не считая шедеврального мюзикла, она наиболее адекватная, хотя было бы неплохо, если кто-нибудь возьмет и снимет более современную и - who knows - более удачную картину на эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм неплохо снят, но вот образы героев абсолютно не раскрыты или даже извращены. Я лучше не буду говорить о Клоде Фролло, которого создатели фильма лишили всех монологов, фактически просто вычеркнули этот, по сути, главный персонаж, уделив зато повышенное внимание Квазимодо. Клод Фролло - человек, внутренний мир которого, его эмоции, его страдания Гюго описывает наиболее ярко и подробно. А тут что мы видим???Эсмеральда же какая-то роковая женщина, на 16 лет не тянет совсем, взрослая такая уже тетя, вульгарная немного. Разве что Феб и Флер Де Лис близки к книжным. Выкинули линию с матерью Эсмеральды, символ - паука и муху, вообще столько всего выкинули, что в итоге получилась какая-то очередная скучная история о красавице и чудовище...И финал тоже изменили зачем-то...Я смотрела многие экранизации этого произведения и могу сказать, что ни одна не понравилась. Но эта, пожалуй, снята наиболее качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это классика ее можно смотреть и смотреть. А печальная любовь всегда у меня вызывает слезы.

В этом году была в Париже, около легендарного Нотер Дам де Пари и сразу же захотелось пересмотреть этот фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж что получилось в экранизации, то это - чудо любви. Какие там монахи с фебами, погрязшие в своих пубертантных играх, каждый на свой манер?! Квазимодо-урод, он, единственный, являет полное самоотвержение, без всякой надежды на взаимность, и даже не предлагая её, в одиночку отстаивая Собор Парижской Богоматери, потому что её олицетворение, в глазах его, только под его защитой и надеяться не на кого... И кто из них выше, горбун или собор ещё вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...