Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Помни меня (Remember me)

Рекомендуемые сообщения

Лично я не вижу в Тайлере ничего героического, и бунтаря я в нем никакого не вижу. Он просто на распутьи. Не всем дано определиться в 21 год.

 

И ничего героического нет в его гибели... жаль, что его жизнь оборвалась, как только он определился и нашел точку опоры.

 

Все же не понимаю, чем так раздражает персонаж.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу в Тайлере ничего героического, и бунтаря я в нем никакого не вижу. Он просто на распутьи. Не всем дано определиться в 21 год.

 

Согласен , он потерян .. И скорей всего винит отца по причине абы кого , эт типичная детскость ещё ...

И если бы его герою дали шанс на будущее , от этой самой 'обиды и претензий ' не осталось бы и следа в дальнейшем (герой то не здравствуй дерево ,а лишь очень чувствительный парень ), а взамен бы пришло понимание и безграничная любовь к отцу, факт

Все же не понимаю, чем так раздражает персонаж

Подростки вообще раздражают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персонаж не раздражает, раздражает пафос, вокруг него. И в повествовании самом, и особенно в конце. И само название. В общем знакомые многие бытовые проблемы, возводимые здесь в абсолют. Ну и парочка - одинокий герой + дружок-весельчак

 

Интересно, если бы не он оказался в офисе, а папа, как бы потом вел себя главный герой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, он джигу бы сплясал на руинах близнецов?))

 

Он любил отца и не относился к нему потребительски, иначе не пришел бы к нему в офис, чтобы узнать сумму залога. Он бы вообще не пришел, а залог посчитал само собой разумеемщимся фактом. Он не просил денег, он просил внимания и участия отца, и он добился этого, но не "пафосной" гибелью (как смерть может казаться пафосной?), именно тем противостоянием в офисе и заступничеством за сестру.

 

Отца он любил, достаточно посмотреть сцену с фотографиями, если не учитывать разговор после второго залога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю, что не любил. Но требовал того, что тот давать не мог. Я про естественное раскаяние в этом случае. Только оно должно было бы проявиться с его стороны, и все его поступки должны были бы показаться мелкими
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно ему было раскаяние от отца - он брата винил, а не отца, не мог простить за то, что ТАК решил свою проблему, не подумав ни сколечко о своих близких, о нем, который его так любил и которого он обрек на самое страшное: вытаскивание любимого брата из петли.... именно об этом последние строки в дневнике.

 

У отца он просил лишь участия если не к себе, то, хоть по крайней мере, к сестре, которая его любви вообще не ощущала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскаяния никто ни от кого не требовал. Но такой конец предполагает раскаяние и вину, тех, кто не был там (пишу схематично, чтобы в спойлер не углубляться). И если бы на месте юноши оказался бы его отец, история должна была бы повернуться по-другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае он бы точно не позволил себе опуститься хотя бы ради сестры, для которой он был таким же богочеловеком, как в свое время старший брат для него.

 

Какое раскаяние и вина в чем?.. никто из персонажей фильма ни в чем не виноват. Вот если бы показали Броснана, рвущего на себе волосы или бросившегося с моста в порыве покаяния, тогда можно было говорить о пафосе.

 

Здесь же история о бренности всего земного и о следе человека в судьбе близких. Старший брат своим поступком превратил в кошмар жизнь своих близких, хотя учил младшего совсем другим истинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свое мнение. Я при своем остаюсь - уж очень глобальную сцену для конца приберегли + говорящее название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, каждая при своем мнении осталась, но хотя бы разобрались, что Тайлер не был эгоцентриком и отца любил.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж очень глобальную сцену для конца приберегли + говорящее название.

Полностью согласна, все впечатление от фильма таким финалом убили окончательно, хотя там собственно и впечатляться особо было не чем, кин откровенно слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого свое мнение. Я при своем остаюсь - уж очень глобальную сцену для конца приберегли + говорящее название.
не согласна. Должна была быть сцена, что то говорящая для многих разом, кто смотрел со стороны из его близких. Просто трагический случай был бы надуманно сентиментальным. А здесь была сцена в которой участвовали все одновременно, и его дневник среди пепла с последними словами "Я люблю тебя, как мне тебя не хватает. Я прощаю тебя" не выглядит пафосно - просто ставит точку в его конфликте с собой и миром. Человек что то для себя понял, что то успел сказать вслух девушке, что то захотел сказать отцу, и что то написал в дневнике брату. Был бы более локальный финал , все это выглядело бы натянуто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не очень длинная. Перечитайте, не сочтите за труд. Очень много умных мыслей уже высказано.

Я уже говорила, что столкновение человека с "астероидом" - основной посыл фильма.

Откуда взяться пафосу, если "астероид", т.е. жизненные обстоятельства, все-равно сильнее человека?

"Астероид" главнее, только не все об этом задумываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, каждая при своем мнении осталась, но хотя бы разобрались, что Тайлер не был эгоцентриком и отца любил.)

про отца любил по-своему согласна (они каждый друг друга по-своему любят, но отец естественно, как почти любой родитель это больше проявляет, а наш молодой герой все больше требует, требует от своего имени и во имя сестры. Про НЕ згоцентрик - не согласна. Он красиво страдает, красиво в своих мыслях и прочее. В драках зато вылядит гораздо жизненней, особенно, когда с ним разбирается отец девушки.

В принципе я на этом сдамся, потому что не совсем то кино, из-за которого копья стоит ломать

 

Полностью согласна, все впечатление от фильма таким финалом убили окончательно, хотя там собственно и впечатляться особо было не чем, кин откровенно слабый.

после саги хотелось сходить и посмотреть на несколько иной образ. Но все-таки фильм явно ориентирован на более юную аудиторию.

 

не согласна. Должна была быть сцена, что то говорящая для многих разом, кто смотрел со стороны из его близких. Просто трагический случай был бы надуманно сентиментальным. А здесь была сцена в которой участвовали все одновременно, и его дневник среди пепла с последними словами "Я люблю тебя, как мне тебя не хватает. Я прощаю тебя" не выглядит пафосно - просто ставит точку в его конфликте с собой и миром. Человек что то для себя понял, что то успел сказать вслух девушке, что то захотел сказать отцу, и что то написал в дневнике брату. Был бы более локальный финал , все это выглядело бы натянуто

С моим мнением несогласны? я не прошу соглашаться, каждый при своем.

Только добавлю, что не просто трагический случай, а эпохальная трагедия как раз пытается сделать что-то пафосное и красивое. Мы же взрослые люди понимаем, что так удачно "завершить" свои дела и понять что-то о мире мало кому удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Паттинсон, известный неряха, признавался, что не моет волосы месяцами. Что не мешает быть ему лицом Диора, ибо целевая аудитория совпадает, и не еет.

http://starcasm.ru/robert-pattinson-ne-myl-golovu-shest-nedel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих любимых фильмов.

Попадает прямо в яблочко, видимо, потому что я при первом просмотре была в самом центре целевой аудитории, для кого такой фильм и снимался. Правда, после многочисленных перепросмотров впечатления всё те же.

Честно говоря, удивлена низким рейтингом кинокритиков и номинацией Паттинсона на Золотую малину. Они там вообще с дуба упали, когда номинировали? :eek::eek:

 

Хороший и качественный фильм для подростковой и младшей женской аудитории. Любовь, драма, "отцы и дети", семья, поиск себя и всё такое.

 

Особенно понравилась музыка, её в фильме от души и даже больше. Большая, но очень приятная спекуляция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо подгонять целевую аудиторию Сумерек под этот фильм. Он задумывался до Сумерек как мелодрама о судьбе молодого ньюйоркца.

 

Фильм также понравился и парням, за исключением, пожалуй, предыдущего оратора.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про отца любил по-своему согласна (они каждый друг друга по-своему любят, но отец естественно, как почти любой родитель это больше проявляет, а наш молодой герой все больше требует, требует от своего имени и во имя сестры. Про НЕ згоцентрик - не согласна. Он красиво страдает, красиво в своих мыслях и прочее
Я тоже думаю, что Тайлер эгоцентричен. Но не из за черствости или ограниченности, которые свойственны эгоистам, а скорее из за запоздалой инфантильности. Например в сцене в ресторане хотелось ему подзатыльник влепить за то как он себя вел - по детски нарываясь на скандал и забыв о том что пригласил отца не выяснять отношения , а ради сестренки . И разумеется то, что требует во имя сестры он требует прежде всего себе, но открыто не может. Ведь признаться в этом себе - это взрослый поступок, на который он не способен, потому что из за перенесенной в отрочестве травмы, засиделся в детстве , где так удобно обвинять во всем отца, " вина" которого перед ним лишь в том что был на работе когда Тайлер шестнадцатилетним подростком нашел повесившегося брата и некому было его поддержать в тяжелый момент.

Но в том то и прелесть этого фильма для меня, что герой успевает повзрослеть , когда понимает что забота о сестренке и вообще любовь к близким - это не игра в казаки разбойники с собой, отцом и социумом, а прежде всего ответственность за тех кого любишь.

Только добавлю, что не просто трагический случай, а эпохальная трагедия как раз пытается сделать что-то пафосное и красивое. Мы же взрослые люди понимаем, что так удачно "завершить" свои дела и понять что-то о мире мало кому удается.

В этом наверно и послание фильма, что не у всех все так складывается "удачно" к моменту "завершения" своих дел, поэтому лучше делать "красивые " вещи в течение всей жизни, не давая заполнить душу страхам, обиде и гордыне

 

Один из моих любимых фильмов.

Попадает прямо в яблочко, видимо, потому что я при первом просмотре была в самом центре целевой аудитории, для кого такой фильм и снимался. Правда, после многочисленных перепросмотров впечатления всё те же.

Честно говоря, удивлена низким рейтингом кинокритиков и номинацией Паттинсона на Золотую малину. Они там вообще с дуба упали, когда номинировали? :eek::eek:

Это как раз объяснимо. Фильм при всех его достоинствах очень незатейлив и по форме и по содержанию. Чтобы понравится критикам, он должен был не вызывать предубеждения, а это было невозможно из за раздражения , которое тогда вызывал Паттинсон....

 

Хороший и качественный фильм для подростковой и младшей женской аудитории. Любовь, драма, "отцы и дети", семья, поиск себя и всё такое.

 

Особенно понравилась музыка, её в фильме от души и даже больше. Большая, но очень приятная спекуляция :)

Не стала бы конечно так ограничивать аудиторию фильма, но наверное он действительно для тех кто не забыл что чувствует человек , когда у него "семья, поиск себя и все такое") Изменено 16.03.2015 07:10 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельно банальная мелодраматическая история,

которая заканчивается чудовищным спекулятивным твистом.

Убогая режиссура, Култер как будто в амнезию впадал, не помня о чем снимает.

Про заурядные актерские работы - по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравился фильм. Трогательный. И Роберт Паттинсон меня удивил. Парадоксально, что именно за эту роль ему дали "малину".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал, конечно, делает весь фильм - восприятие всего, что было в картине, меняется именно в финале.

 

Далее спойлер не только относительно "Помни меня", но и картины "Баллада о солдате". Увидел в них схожесть.

 

 

Но это совсем не уровень "Баллады о солдате", где тоже демонстрировалась обреченная любовь и вполне мирная жизнь. Там о печальном конце героя было известно с начала картины, и все события, любовь и тд., виделись как последние в жизни героя "мирные" эпизоды уже во время просмотра, отчего сама история была сильнее и интереснее, имела интригу, поскольку был "пункт назначения", куда герои двигались.

 

Здесь тоже имеются жизнь, любовь, но нет интриги и обреченности, нет конечного пункта. Посему без финала фильм сильно потерял бы в эффектности.

 

 

Помни меня - достойная мелодрама, но ничего выдающегося в ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов, как мне понравился здесь Паттинсон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов, как мне понравился здесь Паттинсон.
Многократно говоренно мной, что именно в этом фильме Роб понравился более всего.

По большому счету, играет он здесь именно себя. Человека, столкнувшегося с "астероидом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельно банальная мелодраматическая история,

которая заканчивается чудовищным спекулятивным твистом.

Убогая режиссура, Култер как будто в амнезию впадал, не помня о чем снимает.

Про заурядные актерские работы - по умолчанию.

 

Вот даже затрудняюсь представить себе небанальную мелодраму.:) По-моему они все одинаково скроены, и все банальны.

 

"Чудовищный спекулятивный" твист - ну это зря. Трагедия коснулась многих, почему об этом нельзя упомянуть в фильме, не боясь прослыть спекулянтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще этот фильм не кажется мелодрамой. Любовная история здесь лишь одна из "декораций" в которых развивается сюжет. Фильм скорее семейно-социальная драма.... Он очень простой, но с вполне реально значимыми и полноценно показанными проблемой и характерами.

Две семьи пережили трагическую потерю близкого человека. Одна развалилась от пережитого, другая сплотилась, но все изменились в силу пережитых впечатлений, характера и возраста: Тайлер, восемь лет назад нашедший брата повесившимся и не получивший в этот тяжелый момент поддержки взрослых, психологически завис в состоянии шестнадцатилетнего подростка, который во всех проблемах винит отца и не может определиться в жизни; мать Тайлера, у которой кроме него есть маленькая дочь, построила другую семью; отец - успешный бизнесмен ушел в работу и пытается справится со страхом дальнейших потерь эмоционально отдалившись от близких; Элли живет в постоянных тревожных ожиданиях после того как в десять лет стала и по факту и по сути старшей женщиной в доме отца, оставшегося одиноким после смерти жены и никак не желающим принять взросление дочери из за страха снова почувствовать себя виноватым в том что не смог защитить близкого человека.

Все как бы остановились в развитии , до тех пор пока судьбы героев пересекаясь не получают возможность измениться. И вот тут уже все зависит от того смогут ли герои справиться с личными страхами и обидами под влиянием общей проблемы, в центре которой оказывается младшая сестренка Тайлера - одаренная юная художница, которая подвергается агрессии со стороны одноклассниц....

Никакого "чудовищного спекулятивного твиста" в показанных в финале событиях я не увидела, поскольку во первых все основные судьбоносные изменения героев произошли до них; во-вторых значение такого момента в показанной истории заложено изначально в названии фильма, в цитатах из дневника Тайлера, которые звучат в самом начале фильма и определяют характер истории, и в самом сюжете - который по сути сравнение того, что мы оставляем в жизни после себя близким - страх, чувство вины, обиду или ощущение того как много они значили для нас, которое будет защищать их и после нашего ухода....

 

А потому финал вовсе не в гибели Тайлера во время трагедии 2011 года, а в том что показано после того - его отец , у которого раньше никогда не хватало времени и эмоций на дочку, не спеша бродящий с ней в художественной галерее, и девушка Тайлера - Элли, которая выглядит не той что живет в ожидании "падения метеорита" как в начале фильма, а совсем юной, как и положено в двадцать лет, и смотрит на мир безмятежно распахнутыми глазами, сидя в метро, в котором до того не ездила десять лет из за воспоминаний о смерти матери.

Такой очень простой итог всех рассуждений в фильме: что в жизни может случиться всякое, но если не забывать дарить любовь, заботу, время и душевную теплоту тем кто дорог, то горе потери близкого не станет трагедией, разрушающей жизнь тех кто остался

 

Изменено 30.04.2016 15:57 пользователем кинолюбительница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...