All-That-Yazz 2 апреля, 2018 ID: 176 Поделиться 2 апреля, 2018 Своей массой Своей массой Голливуд давил всегда. Другое дело, что Голливуд вообще не давит, просто компании сами выбирают, что вам подавать. Вряд ли вы смотрите часто азиатское кино, например, а там фильмов снимается тоже немало, хотя, про 80% вы даже и не слышали. Если посмотреть, сколько хороших фильмов делает Голливуд нынче, то он явно сдал по сравнению с 20 веком Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 2 апреля, 2018 ID: 177 Поделиться 2 апреля, 2018 Своей массой Голливуд давил всегда. Другое дело, что Голливуд вообще не давит, просто компании сами выбирают, что вам подавать. Вряд ли вы смотрите часто азиатское кино, например, а там фильмов снимается тоже немало, хотя, про 80% вы даже и не слышали. Если посмотреть, сколько хороших фильмов делает Голливуд нынче, то он явно сдал по сравнению с 20 веком Вы слышали про мейджоры, которые производят и прокатывают кино по всему миру? Голливуд и производит и выбирает, что подавать. Что по сравнению с мейджорами Чинечита или Раи 1? Моськи рядом со слоном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 2 апреля, 2018 ID: 178 Поделиться 2 апреля, 2018 Я же не против того, что кто-то давит массой. Я лишь говорю о том, что выбирать в итоге вас. Вряд ли Голливуд задавил Северную Корею и еще ряд стран. Да и могу сказать, что в Германии очень много немецких фильмов, и во Франции - французского кино. Конечно, допустим, вы потребитель из России, а Российский кинематограф превратился в дерьмо (не будем брать отдельные экземпляры), поэтому, что еще предложить - иранское кино? (я бы обязательно предложил), японское, южно-корейское? Если в мире понастроили МакДональдсов, то это не значит еще, что гамбургеры задавили своей массой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 2 апреля, 2018 ID: 179 Поделиться 2 апреля, 2018 Удивительно, что Ватикан доверил снять Дзеффирелли - этому режиссеру-гомосексуалисту фильм об Иисусе Христе. Эпоха толерантности началась года с 1992-го, а здесь все-таки 1986-ой. У католиков, наверно, свои законы. Но, с другой стороны, Дзеффирелли - это же на тот момент известный, продаваемый бренд. Тут, наверно, действовали другие правила игры. Ну, и "Ромео и Джульетта" от такого режиссера - это тоже забавно. Но, он все-таки больше по операм. На "Евангелие от Матфея" у Пазолини заказа не было, насколько я помню. Мне кажется, ты путаешь Ватикан с ЦК КПСС)) Я думаю, сексуальная ориентация режиссёра их вообще никак не волнует. Интересует только выполнение заказа. Там никого не измеряют по грехам. Это же глупо! Я же не против того, что кто-то давит массой. Я лишь говорю о том, что выбирать в итоге вас. Вряд ли Голливуд задавил Северную Корею и еще ряд стран. Да и могу сказать, что в Германии очень много немецких фильмов, и во Франции - французского кино. Конечно, допустим, вы потребитель из России, а Российский кинематограф превратился в дерьмо (не будем брать отдельные экземпляры), поэтому, что еще предложить - иранское кино? (я бы обязательно предложил), японское, южно-корейское? Если в мире понастроили МакДональдсов, то это не значит еще, что гамбургеры задавили своей массой. Я знаю, как Голливуд давит. Работал с американцами. Любая национальная или религиозная окраска их выбешивает. Все усредняется, подгоняется под голливудский стандарт. Я считаю, что национального итальянского кино больше нет. Ну, разве за каким-то небольшим исключением ( не могу даже привести пример), но в массе все снимается под Голливуд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 2 апреля, 2018 ID: 180 Поделиться 2 апреля, 2018 Я знаю, как Голливуд давит. Работал с американцами. Любая национальная или религиозная окраска их выбешивает. Все усредняется, подгоняется под голливудский стандарт. Я считаю, что национального итальянского кино больше нет. Ну, разве за каким-то небольшим исключением ( не могу даже привести пример), но в массе все снимается под Голливуд. Вам, как специалисту, конечно, виднее, но за последние лет 5 я не припомню большое количество прекрасных голливудских картин. Хотя могу назвать многие из скандинавского кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 2 апреля, 2018 ID: 181 Поделиться 2 апреля, 2018 Вам, как специалисту, конечно, виднее, но за последние лет 5 я не припомню большое количество прекрасных голливудских картин. Хотя могу назвать многие из скандинавского кино. Причем здесь это? Я вот вообще не люблю голливудское кино, и вообще ничего прекрасного не могу Вам назвать)) Если скандинавы снимают своё самобытное кино, значит их не давят. И я рад за них. Но мы вообще-то тут об итальянском кино говорим, а его точно Голливуд задавил. Причём целенаправленно давил, потому что лучшая в мире киношкола была. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 2 апреля, 2018 ID: 182 Поделиться 2 апреля, 2018 А, ну конкретно про Италию я согласен. Я прям подумал, что он всех задавил =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 2 апреля, 2018 ID: 183 Поделиться 2 апреля, 2018 anatole, а какой Бертолуччи режиссёр, если не итальянский? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 2 апреля, 2018 ID: 184 Поделиться 2 апреля, 2018 Я так понимаю, что анатоле не нравится, что Бертолуччи много якшался за пределами Италии и впитал в себя очень много, поправьте, если не так. Хотя лично для меня "Последнее танго в Париже " было бы в моей 10ке итальянских фильмов точно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 2 апреля, 2018 ID: 185 Поделиться 2 апреля, 2018 anatole, а какой Бертолуччи режиссёр, если не итальянский? Французский, американский, китайский)) Он сам говорил, что больше всего впитал от французского кинематографа. Это заметно. Язык не повернется назвать "Мечтателей" или "Последнего императора" ( остальное сами добавьте))) итальянским кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 2 апреля, 2018 ID: 186 Поделиться 2 апреля, 2018 Тут я согласен, если бы меня по кадрам спросили бы, к какой стране принадлежит Бертолуччи, я бы по картинке фильма ответил - Франция Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 3 апреля, 2018 ID: 187 Поделиться 3 апреля, 2018 Французский, американский, китайский)) Он сам говорил, что больше всего впитал от французского кинематографа. Это заметно. Язык не повернется назвать "Мечтателей" или "Последнего императора" ( остальное сами добавьте))) итальянским кино.Антониони тоже снимал в США, многие снимали в Америке или сотрудничали с голливудскими студиями. Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал, это ещё Лоузи сложно назвать американским режиссёром, хотя он и начинал в Голливуде. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней. Да и ограничение по каким-то темпераментным признакам сковывают талант любого режиссёра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 3 апреля, 2018 ID: 188 Поделиться 3 апреля, 2018 Антониони тоже снимал в США, многие снимали в Америке или сотрудничали с голливудскими студиями. Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал, это ещё Лоузи сложно назвать американским режиссёром, хотя он и начинал в Голливуде. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней. Да и ограничение по каким-то темпераментным признакам сковывают талант любого режиссёра. Да, что Вы мне тут доказываете? Я не знаю, какой стране принадлежит ББ и где он снимал? Я же написал "не совсем итальянский", я имел в виду школу, стиль, манеру. Висконти снял немецкую трилогию, но это итальянское кино. А у Бертолуччи даже итальянские, та же " Стратегия паука" снята, как французское кино. Да и о чем вообще речь, если он сам всегда говорил, что вышел из французского кинематографа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 3 апреля, 2018 ID: 189 Поделиться 3 апреля, 2018 Да и о чем вообще речь, если он сам всегда говорил, что вышел из французского кинематографа.А новая французская волна вышла из Хичкока и американского нуара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 апреля, 2018 ID: 190 Поделиться 3 апреля, 2018 Странно, что мало кто отмечает Эрманно Ольми. Он ведь автор как минимум трех выдающихся фильмов, а именно "Вакантное место", "Дерево для башмаков" (Канны) и "Легенда о святом пропоице" (Венеция). Странно-не странно, я нпр когда тут отмечала, еще не видела его картин. Сейчас бы отметила, разумеется. Причем за одно уже только "Вакантное место", мне и одного фильма достаточно. ("Дерево..." - хороший фильм, но мне было скучновато, а последний давно хочу посмотреть) У Сколы я как видела тогда два фильма, так на том и осталось-) Но мне их хватает, чтобы его причислить к любимым. Даже одного, любого из них, хватило бы) ... Бертолуччи считаю итальянским, потому что он из Италии, в Италии. Но его кино, конечно, не итальянское (его я много смотрела). Даже где действие в Италии происходит - Осажденные нпр. А самый итальянский фильм - Костлявая кума, очень похож на Пазолини, как все прекрасно знают) И еще Леоне - итальянский режиссер не итальянских фильмов) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 3 апреля, 2018 ID: 191 Поделиться 3 апреля, 2018 И еще Леоне - итальянский режиссер не итальянских фильмов)Спагетти-вестерны очень отличаются от американских вестернов. Поэтому как раз итальянские. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 апреля, 2018 ID: 192 Поделиться 3 апреля, 2018 Спагетти-вестерны очень отличаются от американских вестернов. Поэтому как раз итальянские. Для меня определитель - атмосфера. Герои Иствуда и остальные, а также местность/период и т.д., не вызывают у меня ощущения итальянской атмосферы. Что отличаются - спору нет, американские мне вообще не идут. Если что, дело не в том, что актеры - иностранцы. Нпр "Рокко и его братья" - тоже играют иностранцы, но это очень итальянский фильм, по-моему. С итальянской атмосферой и детальным воссозданием социальных проблем того периода. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 3 апреля, 2018 ID: 193 Поделиться 3 апреля, 2018 Герои Иствуда и остальные, а также местность/период и т.д., не вызывают у меня ощущения итальянской атмосферы.А "Гибель богов" Висконти вызывает? Что отличаются - спору нет, американские мне вообще не идут. Это странно, потому что в контексте киноискусства выделяют чаще американские, ибо они очень разнообразны. От "Ровно в полдень" до "Дикой банды". А спагетти за исключением Леоне и Великого молчания чисто жанровые поделки, интересные лишь любителям эстетики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 апреля, 2018 ID: 194 Поделиться 3 апреля, 2018 А "Гибель богов" Висконти вызывает? Кстати, больше. Хотя и называют немецкой трилогией. Но мне кажется, может ощущаться, как итальянский взгляд на них, со стороны. Это странно, потому что в контексте киноискусства выделяют чаще американские, ибо они очень разнообразны. От "Ровно в полдень" до "Дикой банды". А спагетти за исключением Леоне и Великого молчания чисто жанровые поделки, интересные лишь любителям эстетики. Это совсем не странно, потому что я киноискусством не занимаюсь, и что выделяют, обычно на меня большого влияния не оказывает-) Это для киноведов важно. Мне не увлекателен в принцип жанр вестерн, не тянет смотреть, а фильмы Леоне понравились (трилогия понравилась, остальные нпр "За пригоршню Динамита", "Однажды на Диком западе" уже как-то без большого энтузиазма посмотрела-) Безусловно, влияет личность режиссера, его опыт, происхождение и индивидуальный стиль. Конечно, он по-своему делает, важен его творческий путь. Но это не значит, что смотря его фильмы, возникают мысли об Италии именно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 3 апреля, 2018 ID: 195 Поделиться 3 апреля, 2018 Кстати, больше. Хотя и называют немецкой трилогией. Но мне кажется, может ощущаться, как итальянский взгляд на них, со стороны.Так и спагетти это взгляд со стороны Это совсем не странно, потому что я киноискусством не занимаюсь, и что выделяют, обычно на меня большого влияния не оказывает-) Это для киноведов важно. Просто сами фильмы обширней в охвате, киноведом тут быть не нужно совсем. Очевидно, американцам виднее как мифологизировать свою историю и демифологизировать впоследствии, чем европейцам или азиатам. Мне не увлекателен в принцип жанр вестерн, не тянет смотреть, а фильмы Леоне понравились (трилогия понравилась, остальные нпр "За пригоршню Динамита", "Однажды на Диком западе" уже как-то без большого энтузиазма посмотрела-)Лучшие образцы жанра вестерн не ограничены этим жанром. Тут как с Леоне. "Рио Браво" Хоукса едва ли менее остроумен чем его спагетти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 апреля, 2018 ID: 196 Поделиться 3 апреля, 2018 Так и спагетти это взгляд со стороны Спагетти - просто вообще само по себе как направление, родилось в Италии, будучи принципиально о другом. А Гибель богов - драма, с исследованием психотипов. Это более реальный мир, в отличии от фантастического Дикого запада. Можно сравнивать ощущения от других картин, нпр где исследуются причины гибели и крушения, стиль какого кинематографа в них больше заметен и т.д. В той или иной мере многое будет взглядом со стороны, когда автор происходит из другой культуры, относительно его фильма. Но и не исключено, что она ему ближе, и к ней он имеет отношение больше, чем к собственной. Или это уровень проникновения такой) "Мечтателей" и "Последнее танго" не могу воспринимать как итальянские фильмы. Даже "20 век" не ощущается сильно итальянским фильмом, кстати. Он очень интернациональный, по-моему, несмотря на то, что об Италии. Очевидно, американцам виднее как мифологизировать свою историю и демифологизировать впоследствии, чем европейцам или азиатам. По логикей вещей само собой разумеется. Но не исключено, что европейские и азиатские картины понравятся больше не одной мне-)) Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал,.. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней. Я и не имела в виду другое. Мне показалось, речь шла о том, какие ассоциации и ощущения вызывают их работы, в какую атмосферу они погружают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 3 апреля, 2018 ID: 197 Поделиться 3 апреля, 2018 Я и не имела в виду другое. Мне показалось, речь шла о том, какие ассоциации и ощущения вызывают их работы, в какую атмосферу они погружают. Я согласен все же с предыдущим оратором, что Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал,.. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней. так как у многих режиссеров через их работы можно уйти далеко от Италии, да хоть у Антониони в Фотоувеличении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX 3 апреля, 2018 ID: 198 Поделиться 3 апреля, 2018 Тинто Брасс снимал "порно для детей", как бы странно это не прозвучало. Голоса за Роберто Бениньи и Бернардо Бертолуччи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 3 апреля, 2018 ID: 199 Поделиться 3 апреля, 2018 Спагетти - просто вообще само по себе как направление, родилось в Италии, будучи принципиально о другом. Я говорил о сходстве в другом плане. Если у Висконти взгляд со стороны на историю Германии, то в спагетти взгляд со стороны на американские мифы о Диком Западе. По логикей вещей само собой разумеется. Но не исключено, что европейские и азиатские картины понравятся больше не одной мне-))Постмодернизм вообще популярней в народе, чем истоки. И в этом нет ничего удивительного, потому что постмодернизм выхватывает саму суть явления и упрощает её до общедоступной. Это принято говорить об американцах, но в случае препарирования их национального жанра, они встают на сторону "обиженных". Я и не имела в виду другое. Мне показалось, речь шла о том, какие ассоциации и ощущения вызывают их работы, в какую атмосферу они погружают.На мой взгляд, атмосфера зависит от конкретного художника. Что общего у Феллини и Антониони кроме формальной принадлежности к одной стране? Да ничего. "Фотоувеличение" отлично передаёт британский дух, а "Забриски Поинт" воспринимается чуть ли не хрестоматийным представителем Нового Голливуда. Вспоминая американца Джеймса Айвори, всегда снимавшего о Англии так, что может создаться впечатление будто он от туда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 апреля, 2018 ID: 200 Поделиться 3 апреля, 2018 На мой взгляд, атмосфера зависит от конкретного художника. Что общего у Феллини и Антониони кроме формальной принадлежности к одной стране? Да ничего. "Фотоувеличение" отлично передаёт британский дух, а "Забриски Поинт" воспринимается чуть ли не хрестоматийным представителем Нового Голливуда. Вспоминая американца Джеймса Айвори, всегда снимавшего о викторианской Англии так, что может создаться впечатление будто он от туда. Так о том и речь-)) Реж. мб из одной страны, свой фильм "разместить" в другой, но получится так будто он сам оттуда. И кто оттуда, не факт, что лучше бы сделал. Если итальянский режиссер Бертолуччи снимал отличные французские и интернациональные фильмы, что тут страшного?) Не помню точно, так ли оно было, но вроде бы он итальянскую тематику оставил после "Трагедии смешного человека", которую не очень приняли. А кстати, один из самых итальянских его фильмов, с Тоньяцци в главной роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.