Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший итальянский режиссер

Лучший итальянский режиссер - это...  

538 проголосовавших

  1. 1. Лучший итальянский режиссер - это...



Рекомендуемые сообщения

Своей массой

Своей массой Голливуд давил всегда. Другое дело, что Голливуд вообще не давит, просто компании сами выбирают, что вам подавать. Вряд ли вы смотрите часто азиатское кино, например, а там фильмов снимается тоже немало, хотя, про 80% вы даже и не слышали. Если посмотреть, сколько хороших фильмов делает Голливуд нынче, то он явно сдал по сравнению с 20 веком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Своей массой Голливуд давил всегда. Другое дело, что Голливуд вообще не давит, просто компании сами выбирают, что вам подавать. Вряд ли вы смотрите часто азиатское кино, например, а там фильмов снимается тоже немало, хотя, про 80% вы даже и не слышали. Если посмотреть, сколько хороших фильмов делает Голливуд нынче, то он явно сдал по сравнению с 20 веком

 

Вы слышали про мейджоры, которые производят и прокатывают кино по всему миру? Голливуд и производит и выбирает, что подавать. Что по сравнению с мейджорами Чинечита или Раи 1? Моськи рядом со слоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не против того, что кто-то давит массой. Я лишь говорю о том, что выбирать в итоге вас. Вряд ли Голливуд задавил Северную Корею и еще ряд стран. Да и могу сказать, что в Германии очень много немецких фильмов, и во Франции - французского кино. Конечно, допустим, вы потребитель из России, а Российский кинематограф превратился в дерьмо (не будем брать отдельные экземпляры), поэтому, что еще предложить - иранское кино? (я бы обязательно предложил), японское, южно-корейское? Если в мире понастроили МакДональдсов, то это не значит еще, что гамбургеры задавили своей массой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что Ватикан доверил снять Дзеффирелли - этому режиссеру-гомосексуалисту фильм об Иисусе Христе. Эпоха толерантности началась года с 1992-го, а здесь все-таки 1986-ой. У католиков, наверно, свои законы. Но, с другой стороны, Дзеффирелли - это же на тот момент известный, продаваемый бренд. Тут, наверно, действовали другие правила игры.

Ну, и "Ромео и Джульетта" от такого режиссера - это тоже забавно.

Но, он все-таки больше по операм.

 

На "Евангелие от Матфея" у Пазолини заказа не было, насколько я помню.

Мне кажется, ты путаешь Ватикан с ЦК КПСС)) Я думаю, сексуальная ориентация режиссёра их вообще никак не волнует. Интересует только выполнение заказа. Там никого не измеряют по грехам. Это же глупо!

 

Я же не против того, что кто-то давит массой. Я лишь говорю о том, что выбирать в итоге вас. Вряд ли Голливуд задавил Северную Корею и еще ряд стран. Да и могу сказать, что в Германии очень много немецких фильмов, и во Франции - французского кино. Конечно, допустим, вы потребитель из России, а Российский кинематограф превратился в дерьмо (не будем брать отдельные экземпляры), поэтому, что еще предложить - иранское кино? (я бы обязательно предложил), японское, южно-корейское? Если в мире понастроили МакДональдсов, то это не значит еще, что гамбургеры задавили своей массой.

Я знаю, как Голливуд давит. Работал с американцами. Любая национальная или религиозная окраска их выбешивает. Все усредняется, подгоняется под голливудский стандарт. Я считаю, что национального итальянского кино больше нет. Ну, разве за каким-то небольшим исключением ( не могу даже привести пример), но в массе все снимается под Голливуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, как Голливуд давит. Работал с американцами. Любая национальная или религиозная окраска их выбешивает. Все усредняется, подгоняется под голливудский стандарт. Я считаю, что национального итальянского кино больше нет. Ну, разве за каким-то небольшим исключением ( не могу даже привести пример), но в массе все снимается под Голливуд.

 

Вам, как специалисту, конечно, виднее, но за последние лет 5 я не припомню большое количество прекрасных голливудских картин. Хотя могу назвать многие из скандинавского кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, как специалисту, конечно, виднее, но за последние лет 5 я не припомню большое количество прекрасных голливудских картин. Хотя могу назвать многие из скандинавского кино.

 

Причем здесь это? Я вот вообще не люблю голливудское кино, и вообще ничего прекрасного не могу Вам назвать)) Если скандинавы снимают своё самобытное кино, значит их не давят. И я рад за них. Но мы вообще-то тут об итальянском кино говорим, а его точно Голливуд задавил. Причём целенаправленно давил, потому что лучшая в мире киношкола была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну конкретно про Италию я согласен. Я прям подумал, что он всех задавил =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anatole, а какой Бертолуччи режиссёр, если не итальянский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что анатоле не нравится, что Бертолуччи много якшался за пределами Италии и впитал в себя очень много, поправьте, если не так.

 

Хотя лично для меня "Последнее танго в Париже " было бы в моей 10ке итальянских фильмов точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anatole, а какой Бертолуччи режиссёр, если не итальянский?

 

Французский, американский, китайский)) Он сам говорил, что больше всего впитал от французского кинематографа. Это заметно. Язык не повернется назвать "Мечтателей" или "Последнего императора" ( остальное сами добавьте))) итальянским кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я согласен, если бы меня по кадрам спросили бы, к какой стране принадлежит Бертолуччи, я бы по картинке фильма ответил - Франция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французский, американский, китайский)) Он сам говорил, что больше всего впитал от французского кинематографа. Это заметно. Язык не повернется назвать "Мечтателей" или "Последнего императора" ( остальное сами добавьте))) итальянским кино.
Антониони тоже снимал в США, многие снимали в Америке или сотрудничали с голливудскими студиями. Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал, это ещё Лоузи сложно назвать американским режиссёром, хотя он и начинал в Голливуде. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней. Да и ограничение по каким-то темпераментным признакам сковывают талант любого режиссёра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антониони тоже снимал в США, многие снимали в Америке или сотрудничали с голливудскими студиями. Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал, это ещё Лоузи сложно назвать американским режиссёром, хотя он и начинал в Голливуде. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней. Да и ограничение по каким-то темпераментным признакам сковывают талант любого режиссёра.

 

Да, что Вы мне тут доказываете? Я не знаю, какой стране принадлежит ББ и где он снимал? Я же написал "не совсем итальянский", я имел в виду школу, стиль, манеру. Висконти снял немецкую трилогию, но это итальянское кино. А у Бертолуччи даже итальянские, та же " Стратегия паука" снята, как французское кино. Да и о чем вообще речь, если он сам всегда говорил, что вышел из французского кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и о чем вообще речь, если он сам всегда говорил, что вышел из французского кинематографа.
А новая французская волна вышла из Хичкока и американского нуара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что мало кто отмечает Эрманно Ольми. Он ведь автор как минимум трех выдающихся фильмов, а именно "Вакантное место", "Дерево для башмаков" (Канны) и "Легенда о святом пропоице" (Венеция).

Странно-не странно, я нпр когда тут отмечала, еще не видела его картин. Сейчас бы отметила, разумеется. Причем за одно уже только "Вакантное место", мне и одного фильма достаточно. ("Дерево..." - хороший фильм, но мне было скучновато, а последний давно хочу посмотреть)

У Сколы я как видела тогда два фильма, так на том и осталось-) Но мне их хватает, чтобы его причислить к любимым. Даже одного, любого из них, хватило бы)

...

Бертолуччи считаю итальянским, потому что он из Италии, в Италии. Но его кино, конечно, не итальянское (его я много смотрела). Даже где действие в Италии происходит - Осажденные нпр. А самый итальянский фильм - Костлявая кума, очень похож на Пазолини, как все прекрасно знают)

И еще Леоне - итальянский режиссер не итальянских фильмов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще Леоне - итальянский режиссер не итальянских фильмов)

Спагетти-вестерны очень отличаются от американских вестернов. Поэтому как раз итальянские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спагетти-вестерны очень отличаются от американских вестернов. Поэтому как раз итальянские.

 

Для меня определитель - атмосфера. Герои Иствуда и остальные, а также местность/период и т.д., не вызывают у меня ощущения итальянской атмосферы.

Что отличаются - спору нет, американские мне вообще не идут.

 

Если что, дело не в том, что актеры - иностранцы. Нпр "Рокко и его братья" - тоже играют иностранцы, но это очень итальянский фильм, по-моему. С итальянской атмосферой и детальным воссозданием социальных проблем того периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои Иствуда и остальные, а также местность/период и т.д., не вызывают у меня ощущения итальянской атмосферы.
А "Гибель богов" Висконти вызывает?

 

Что отличаются - спору нет, американские мне вообще не идут.
Это странно, потому что в контексте киноискусства выделяют чаще американские, ибо они очень разнообразны. От "Ровно в полдень" до "Дикой банды".

А спагетти за исключением Леоне и Великого молчания

чисто жанровые поделки, интересные лишь любителям эстетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Гибель богов" Висконти вызывает?

Кстати, больше. Хотя и называют немецкой трилогией. Но мне кажется, может ощущаться, как итальянский взгляд на них, со стороны.

 

Это странно, потому что в контексте киноискусства выделяют чаще американские, ибо они очень разнообразны. От "Ровно в полдень" до "Дикой банды".

А спагетти за исключением Леоне и Великого молчания

чисто жанровые поделки, интересные лишь любителям эстетики.

Это совсем не странно, потому что я киноискусством не занимаюсь, и что выделяют, обычно на меня большого влияния не оказывает-) Это для киноведов важно.

Мне не увлекателен в принцип жанр вестерн, не тянет смотреть, а фильмы Леоне понравились (трилогия понравилась, остальные нпр "За пригоршню Динамита", "Однажды на Диком западе" уже как-то без большого энтузиазма посмотрела-)

Безусловно, влияет личность режиссера, его опыт, происхождение и индивидуальный стиль. Конечно, он по-своему делает, важен его творческий путь. Но это не значит, что смотря его фильмы, возникают мысли об Италии именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, больше. Хотя и называют немецкой трилогией. Но мне кажется, может ощущаться, как итальянский взгляд на них, со стороны.
Так и спагетти это взгляд со стороны

 

 

Это совсем не странно, потому что я киноискусством не занимаюсь, и что выделяют, обычно на меня большого влияния не оказывает-) Это для киноведов важно.
Просто сами фильмы обширней в охвате, киноведом тут быть не нужно совсем. Очевидно, американцам виднее как мифологизировать свою историю и демифологизировать впоследствии, чем европейцам или азиатам.

 

Мне не увлекателен в принцип жанр вестерн, не тянет смотреть, а фильмы Леоне понравились (трилогия понравилась, остальные нпр "За пригоршню Динамита", "Однажды на Диком западе" уже как-то без большого энтузиазма посмотрела-)
Лучшие образцы жанра вестерн не ограничены этим жанром. Тут как с Леоне. "Рио Браво" Хоукса едва ли менее остроумен чем его спагетти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и спагетти это взгляд со стороны

Спагетти - просто вообще само по себе как направление, родилось в Италии, будучи принципиально о другом.

А Гибель богов - драма, с исследованием психотипов. Это более реальный мир, в отличии от фантастического Дикого запада. Можно сравнивать ощущения от других картин, нпр где исследуются причины гибели и крушения, стиль какого кинематографа в них больше заметен и т.д.

 

В той или иной мере многое будет взглядом со стороны, когда автор происходит из другой культуры, относительно его фильма. Но и не исключено, что она ему ближе, и к ней он имеет отношение больше, чем к собственной. Или это уровень проникновения такой) "Мечтателей" и "Последнее танго" не могу воспринимать как итальянские фильмы. Даже "20 век" не ощущается сильно итальянским фильмом, кстати. Он очень интернациональный, по-моему, несмотря на то, что об Италии.

 

Очевидно, американцам виднее как мифологизировать свою историю и демифологизировать впоследствии, чем европейцам или азиатам.

По логикей вещей само собой разумеется. Но не исключено, что европейские и азиатские картины понравятся больше не одной мне-))

 

Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал,.. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней.

Я и не имела в виду другое. Мне показалось, речь шла о том, какие ассоциации и ощущения вызывают их работы, в какую атмосферу они погружают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не имела в виду другое. Мне показалось, речь шла о том, какие ассоциации и ощущения вызывают их работы, в какую атмосферу они погружают.

 

Я согласен все же с предыдущим оратором, что

 

Режиссёр всё таки принадлежит той стране, где родился и работал,.. То что Бертолуччи был космополитом и снимал много где ещё не отменяет его корней.

 

так как у многих режиссеров через их работы можно уйти далеко от Италии, да хоть у Антониони в Фотоувеличении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тинто Брасс снимал "порно для детей", как бы странно это не прозвучало.

 

Голоса за Роберто Бениньи и Бернардо Бертолуччи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спагетти - просто вообще само по себе как направление, родилось в Италии, будучи принципиально о другом.
Я говорил о сходстве в другом плане. Если у Висконти взгляд со стороны на историю Германии, то в спагетти взгляд со стороны на американские мифы о Диком Западе.

По логикей вещей само собой разумеется. Но не исключено, что европейские и азиатские картины понравятся больше не одной мне-))

Постмодернизм вообще популярней в народе, чем истоки. И в этом нет ничего удивительного, потому что постмодернизм выхватывает саму суть явления и упрощает её до общедоступной. Это принято говорить об американцах, но в случае препарирования их национального жанра, они встают на сторону "обиженных".

 

Я и не имела в виду другое. Мне показалось, речь шла о том, какие ассоциации и ощущения вызывают их работы, в какую атмосферу они погружают.
На мой взгляд, атмосфера зависит от конкретного художника. Что общего у Феллини и Антониони кроме формальной принадлежности к одной стране? Да ничего. "Фотоувеличение" отлично передаёт британский дух, а "Забриски Поинт" воспринимается чуть ли не хрестоматийным представителем Нового Голливуда.

Вспоминая американца Джеймса Айвори, всегда снимавшего о Англии так, что может создаться впечатление будто он от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, атмосфера зависит от конкретного художника. Что общего у Феллини и Антониони кроме формальной принадлежности к одной стране? Да ничего. "Фотоувеличение" отлично передаёт британский дух, а "Забриски Поинт" воспринимается чуть ли не хрестоматийным представителем Нового Голливуда.

Вспоминая американца Джеймса Айвори, всегда снимавшего о викторианской Англии так, что может создаться впечатление будто он от туда.

Так о том и речь-)) Реж. мб из одной страны, свой фильм "разместить" в другой, но получится так будто он сам оттуда. И кто оттуда, не факт, что лучше бы сделал. Если итальянский режиссер Бертолуччи снимал отличные французские и интернациональные фильмы, что тут страшного?)

Не помню точно, так ли оно было, но вроде бы он итальянскую тематику оставил после "Трагедии смешного человека", которую не очень приняли. А кстати, один из самых итальянских его фильмов, с Тоньяцци в главной роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...