Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Баффало 66 (Buffalo '66)

Рекомендуемые сообщения

А где же мой комментарий, неужели не писала. Это просто волшебно! Малоизвестная прелесть, сразу в мою фильмотеку! Конкретнее не напишу ничего, только эмоции остались, давно смотрела, а пересматривать прям жалко пока.

А почему жалко? Думаю, что это тот случай, где можно и пересмотреть. Ещё раз посмеяться с забавных моментов, попереживать за главного героя, насладиться, в конце концов, эстетикой, включая отличные операторские приёмы типа в эпизоде за столом.

 

Ретро

Я просто не могу в это поверить

20 лет прошло. Хотя даже в то время, как я понимаю, он был сделан в стиле ретро.

 

Из этого фильма узнал про King Crimson -) Потом переслушал за несколько дней все альбомы

Хороший эпизод.

Мне больше всего понравился финал после повторного звонка. Это было просто нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он для пересмотра и сохранен, но хочется еще растянуть ожидание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он для пересмотра и сохранен, но хочется еще растянуть ожидание.

:plus:

А я хоть сам только посмотрел, но вскоре думаю пересмотреть ещё, чтобы насладиться ещё раз и рассмотреть это кино более детально.

Действительно волшебный фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить Скотта Вуда…

 

Искрящиеся холодной белизной хлопья первого снега причудливо танцуют на ветру, заигрывая с ним, а заодно, даруя окружающим возможность лицезреть естественную красоту природной стихии. Но там, внизу, до этого, кажется, нет никому дела. Нет дела и высокому долговязому мужчине, глубоко засунувшему руки в карманы и ссутулившись покидающему комплекс безликих и угрюмых зданий, по периметру опоясанных колючей проволокой. Он только что вышел из тюрьмы, присел на остановке, дожидаясь ближайшего автобуса, затем навестит родных которых не видел пять лет, а потом сделает то, о чём грезил все последние годы будучи в заточении - пустит пулю в лоб тому, кто, по его мнению, сломал ему жизнь…

 

Винсент Галло личность неординарная, а там где неординарность - всегда найдётся место и таланту. И к Галло это относится в полной мере. Однако несмотря на целый ряд очевидных, а зачастую - и грандиозных успехов в живописи, музыке, модельном бизнесе, авто и мотоспорте, простому обывателю он известен прежде всего как деятель кино (хотя и здесь спектр его проявлений широк и разнообразен. Он не только актёр, но и монтажёр, и гримёр, и композитор, и светотехник). В середине 90-х Галло пробует свои силы в режиссуре, его дебютная работа - «Баффало 66» (где он так же не постеснялся отдать ведущую роль себе любимому). Это меланхоличная и полная грусти история о человеке, однажды оступившемся и запутавшемся в жизни, чьё положение и без того усугубляет практически полное равнодушие самых близких людей.

 

Центральная актёрская связка - Галло/Кристина Риччи - самый очевидный козырь картины новоиспечённого режиссёра. Галло как всегда безумен, артистичен и обаяния, как и энергии, ему не занимать. К тому же он неплохо прописал своего персонажа, уделив внимание и мелким, казалось бы на первый взгляд, малозначительным, но на самом деле, важным для раскрытия образа деталям - патологической страсти к чистоте, свойственной любому отсидевшему срок: это проявляется в сценах с вытиранием лобового стекла и поправлением пастельного белья после телефонного разговора. Риччи же из когорты тех актрис, которые способны завоевать зрителя даже не открывая рта - её врождённая миловидность и женственность в сочетании с природной хрупкостью никого не оставят безучастными. Здесь ей удаётся, несмотря на вульгарность своего наряда, создать образ непорочной, невинной натуры, всё ещё верящей в чудеса и романтику окружающего мира и это служит элементом противовеса в повествовании, на другом полюсе которого главный герой - такая же ранимая душа, жаждущая тепла и заботы, но уже успевшая разочароваться в жизни.

 

В большей степени акцентируя повествование на меланхолических настроениях, Галло всё же иногда позволяет себе отдаться на волю абсурда - именно с этим словом легче всего ассоциировать родителей его героя (в исполнении Бэна Газзары и Анжелики Хьюстон) и их модель поведения. Для первого - сына просто не существует, для второй - самое главное в жизни - это футбол. И, тем не менее, главный герой идёт на весьма экстравагантный шаг, хватая в заложницы первую попавшуюся девушку и под угрозой расправы, просит ту (именно просит, а не требует) сыграть роль его супруги, дабы произвести впечатление на отца и мать.

 

Технически фильм так же не лишён оригинальности, в первую очередь это касается видеоряда: операторская работа довольно своеобразна - особенно это заметно в сцене за столом, когда один из четверых персонажей «выпадает» из кадра, тем самым позволяя нам увидеть одну и ту же ситуацию глазами разных героев; картинка частично имитирует стилистику фильмов 70-х и практически лишена ярких, сочных цветов, зачастую создавая бледно-пепельный оттенок. Вся же постановка отдаёт камерностью, здесь нет масштаба и разнообразия локаций и даже, несмотря на это, авторам удалось передать угрюмую и упадническую атмосферу промышленного Баффало. Но особую изюминку вносят мизансценки-бенефисы: это исполняющий композицию «Fools Rush In» Бэн Газзара (которую на самом деле поёт отец Галло); танцующая Кристина Риччи и полный скрытой угрозы монолог Микки Рурка. Эти сцены словно предлагают нам на мгновение стать зрителями театральной постановки. Нетривиально и весьма изобретательно преподнесены сцены-флэшбеки, словно выплывающие из глубины изображения.

 

И всё же у работы Галло есть слабые места. Финал получился откровенно скомканным и скоротечным, хотя авторы всё же не поскупились и предложили нам альтернативные ветви завершения истории. Единственный же по-настоящему серьёзный изъян здесь - это не отпускающее чувство манипуляции, Галло слишком рьяно давит на жалость и иногда сгущает краски. Понятно, что кинематограф в целом как явление призван манипулировать нами, но в данном случае авторы перегибают палку: да, ошибок прошлого уже не исправить, однако главный герой ещё относительно молод и у него есть масса возможностей чтобы изменить жизнь к лучшему.

 

Главная же прелесть этой картины - в её правдивости и универсализме, ведь она затрагивает целый комплекс всегда актуальных и потому близких большинству из нас проблем: юношеская безответная любовь; одиночество; неспособность ценить то чем обладаешь; насилие над детьми в семьях; умение прощать и нести ответственность за содеянное и необходимость вовремя осознать что жить прошлым нельзя. Конечно же, для тех кто хотя бы вскользь знаком с биографией Галло, станет очевидным: это очень личное кино Винсента, интерпретация его собственной жизни, его боль - ведь сам он родом из Баффало, родители выгнали его из дома ещё в возрасте 16 лет и он вынужден был скитаться по странам Европы и США. Перед нами сугубо авторское кино (Галло сам писал сценарий и финансировал съёмки) и настоящий образчик независимого американского кинематографа. «Баффало 66» кино своеобразное, в определённой степени оригинальное, в меру трагичное, смешное и романтичное. Своего зрителя в любом случае оно найдёт. Это точно.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, что фильм обсуждать стали. Моя любимая роль у Кристины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальный фильм об одиночестве человека, Винсент Галло не играет, он живет в кадре! Такой изломанный жизнью, недоверчивый и тянущийся к добру и теплу одновременно, неловкий, нелепый и человечный во всем этом, если ему не сопереживаешь, то хотя бы проникаешься к его состоянию существования.

Самый трогательный эпизод для меня - попытки героев сблизиться на кровати, очень тактично и тонко передан был переход от смущения и отдаления до легкого взаимодействия друг с другом.

 

Винсент Галло очень симпатичный кстати в молодости, характерная внешность, интересная)) Как раз играть каких-нибудь дерганных психов или маньяков или что-то подобное (жаль последних у него нет в амплуа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винсент Галло очень симпатичный кстати в молодости, характерная внешность, интересная)) Как раз играть каких-нибудь дерганных психов или маньяков или что-то подобное (жаль последних у него нет в амплуа).

 

До сих пор демонически красив!

 

"Дом духов" не смотрели? Он там почти маньячина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор демонически красив!

 

Ага)) Люблю такой типаж, еще один похожий красавчик - Имон Фэррен

 

"Дом духов" не смотрели? Он там почти маньячина

А его там много в кадре? В списке актеров он там на задних ролях, прост ради 5 минут лень фильмец смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага)) Люблю такой типаж, еще один похожий красавчик - Имон Фэррен

 

Не знаю, щас гляну

 

А, из Твин Пикса)

 

А его там много в кадре? В списке актеров он там на задних ролях, прост ради 5 минут лень фильмец смотреть

 

Не так уж много, зато роль изумительная! Сам фильм неплохой, хоть и длинный.

 

И "Цепь" ещё, с Дэрил Ханной. Не такой уж маньяк, но плохой похититель. Правда, там Дженнифер Тилли рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, кстати, только сейчас осознал: этот фильм, по-моему, ни разу не крутили по ТВ. По крайней мере мне ни разу не попадался :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, кстати, только сейчас осознал: этот фильм, по-моему, ни разу не крутили по ТВ. По крайней мере мне ни разу не попадался :unsure:

 

Крутили, если вы про сабж, а не про Цепь , у меня родственник записывал с ТВ, жаль, не знаю, в каком это было году, а самое ужасное, что до конца не записался, смотрела оборванный вариант на той кассете и с тех пор руки не дошли досмотреть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот на VHS записывал - значит в древние времена совсем транслировали :unsure:

 

...собственно, современное ТВ ужасно однотипно, как ни включу, одно и то же крутят стабильно: Сумерки, Пираты КМ, Форсажи, Трансформеры, Джек Ричер, Броски Кобры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот на VHS записывал - значит в древние времена совсем транслировали :unsure:

 

...собственно, современное ТВ ужасно однотипно, как ни включу, одно и то же крутят стабильн ..

 

Это могло быть и в нулевые, просто чел продолжал пользоваться VHS.

А малоизвестные, но любопытные фильмы шли регулярно, и в каком дубляже! и теперь этот клондайк лежит на полке, кто-то решил, что их время прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...