Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Photoshop (Фотошоп)

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, вы прекрасно понимаете о чем я. Раз вы работаете в области типографики, то едва ли вам приходилось печатать целую книгу безумным рукописным курсивом, который дохрена красивый, но ни разу не функциональный и вообще "смерть глазам"

 

мы, наверное, всё же о разной красоте говорим. Книга в курсиве - это некрасиво, исходя из законов типографики об эстетике. Также как и лепнина в маленьком помещении - это некрасиво. Или дорический ордер в баухаузе - это некрасиво =)

Но логику я вашу понял, и теперь, опираясь, на это я согласен с вами. То, что вы вкладывали в фукциональность, я вкладывал в понятие красоты в контексте вещи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607261
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Книга в курсиве - это некрасиво, исходя из законов типографики об эстетике.

Если бы это было просто некрасиво, это можно было бы ещё пережить, но это ведь нечитабельно, а следовательно не функционально (книга не выполняет функцию, для которой создана). В простонародье можно назвать дурновкусием.

Но логику я вашу понял, и теперь, опираясь, на это я согласен с вами. То, что вы вкладывали в фукциональность, я вкладывал в понятие красоты в контексте вещи.

-)

Просто как показывает всё та же практика, не все функциональные вещи выглядят традиционно эстетично или красиво. Хотя, мб, это вопрос времени и формирования вкусов поколения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607273
Поделиться на другие сайты

Нет, задача дизайнера сделать вещь красивой. :) а следовательно привлекательной для покупателя...
Но сделать вещь красивой для покупателя и сделать красивую вещь это далеко не одно и тоже. Просто красивое не слишком хорошо продается. Как правило учитывается кому этот товар предназначается, и какова покупательная способность тех, на кого вы расчитываете как на своих потребителей. Если получится при этом еще и сделать вещь красивой, то вы - молодец.) Но производителя это мало волнует. А вот как у него товар будет раскупаться волнует и даже очень.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607325
Поделиться на другие сайты

Но сделать вещь красивой для покупателя и сделать красивую вещь это далеко не одно и тоже. Просто красивое не слишком хорошо продается. Как правило учитывается кому этот товар предназначается, и какова покупательная способность тех, на кого вы расчитываете как на своих потребителей. Если получится при этом еще и сделать вещь красивой, то вы - молодец.) Но производителя это мало волнует. А вот как у него товар будет раскупаться волнует и даже очень.

 

Я вкладывал в красоту именно ее функциональную степень. Красиво - для меня значит функционально. Потому что представление о красоте у людей разные. А лучшие дизайнерские вещи, которые пользуются массовым спросом в больших случаях красивы. Для меня важен контекст вещи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607482
Поделиться на другие сайты

Ну значит я Вас не поняла как следует. С последним согласна.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607487
Поделиться на другие сайты

очень у вас красиво) и кстати вы мне подсказали, чем меня влекут вот эти все переживания пространства у Ellen Jantzen – впечатления из детства, конечно, далекие как горы за моим окном.

но это плоская фотография, хочется туда что-то добавить, чтобы полнее выразить сакральные чувства, у Jantze, мне кажется, получилось, со мной такое разговаривает сразу во всяком случае.

еще не все посмотрел, пока

Committed to Memory зашло больше прочего, чистотой приема.

большая зеркальная тема. сразу вспоминаются зеркала Anish Kapoor и Olafur Eliasson, которые думаю весьма повлияли на эти без числа проделки:

 

7a4ade628af4faf1e2806310fd2eb1af-full.jpg

несколько лет назад многие, словно сговорившись, вынесли зеркала на природу и давай их фотографировать, Guillaume Amat’s, например.

плюс проекты зеркальной архитектуры, которая уже и антиархитектура, пч взлом стабильности и тектоники, эфимиризация, зависимость здания от постоянного\меняющегося контекста, благая цель вписаться в среду – с одной стороны, с другой – жесткая геометрия, проверка чувства «реальности» зрителя на прочность.

коллажи для меня часто то, что формально коллажом не является, а так, дичь, что попало, где замечаю "момент между моментами" независимо от того, есть он там на самделе или нет. в изо, литре, музыке, в кино, конечно.

богатые примеры, правильно ли поняла - нужно уметь смотреть фильм, как бы «сверху», чтобы отдельно окрашенные цветные части, их протяженность, лучше - масса, складывались в композицию?

 

насчет канонизации и тиражирования, кстати, в кино есть расхожий, кмк, символ "момента между" - мост. Мало того, что мост сам сам не правый и не левый, не земля, не вода и не воздух, некоторые режи своих персов на мосту еще и подвешивают.

такие вещи мне надо по слогам объяснять, пока насмотреность у меня так себе, и мост=мост. в брановском экспрессе головокружительные сквозные виды через остановившийся поезд, диалоги над пропастью ужасно понравились, но для чего это именно так сделано, не могу объяснить.

(не знала: Peter Ferguson и Ryan Heshka, интересные, кажется вижу из чего собрано)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607954
Поделиться на другие сайты

несколько лет назад многие, словно сговорившись, вынесли зеркала на природу и давай их фотографировать

 

Это не несколько лет назад, а лет так 10 минимум назад, потому что помню моя подруга училась в Британке и у нее был такой проект, да и сам я работал с нечто подобным, правда у меня были эмоциональные портреты, что все же другая концепция.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5607964
Поделиться на другие сайты

несколько лет назад многие, словно сговорившись, вынесли зеркала на природу и давай их фотографировать, Guillaume Amat’s, например.

плюс проекты зеркальной архитектуры, которая уже и антиархитектура, пч взлом стабильности и тектоники, эфимиризация, зависимость здания от постоянного\меняющегося контекста, благая цель вписаться в среду – с одной стороны, с другой – жесткая геометрия, проверка чувства «реальности» зрителя на прочность.

спасибо за ссылки на зеркальную тему, вдохновляющие вещи, если кому нужно.

пс. a3603907650_7.jpg:biggrin:

богатые примеры, правильно ли поняла - нужно уметь смотреть фильм, как бы «сверху», чтобы отдельно окрашенные цветные части, их протяженность, лучше - масса, складывались в композицию?

Восьмерка твентина фильм сам доступно раскладывается на массы. В других фильмах мб сложнее, зависит от задачи. здесь нетрудно, мне даже в двух восьмеркиных полужопиях мерещатся две половинки.

Но вообще, видеть композицию которая есть, или придумать свою, наверно, не вредно.

 

мосты

имеют принципиальное значение, например, у коэнов, поланского и ричи. в общем, понятно, что мост - это переход, промежуточное состояние или обмен, а детали у каждого свои.

Изменено 05.04.2018 06:43 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5608081
Поделиться на другие сайты

вдохновляющие вещи, если кому нужно.

пс. a3603907650_7.jpg:biggrin:

 

очень нравится, спасибо, как раз под настроение.

(думала круглый экран с концертов pink floyd еще вклеить, но что-то остановило)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5608226
Поделиться на другие сайты

вот такой фан-арт у меня вышел)

72.thumb.jpg.d7ff5df1c0e50bdc749eefaa6f65c6d4.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5612936
Поделиться на другие сайты

вот такой фан-арт у меня вышел)

Класс!

 

xodun, а какие уроки Вы изучали в работе освоения фотошопом, чтобы такие работы делать? Очень интересует этот вопрос.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5612945
Поделиться на другие сайты

Класс!

 

xodun, а какие уроки Вы изучали в работе освоения фотошопом, чтобы такие работы делать? Очень интересует этот вопрос.

 

Много уроков изучал, эту работу делал от себя, что более-менее освоил.

урок по двойной экспозиции например,
наложение текстур.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5612955
Поделиться на другие сайты

Много уроков изучал, эту работу делал от себя, что более-менее освоил.
урок по двойной экспозиции например,
наложение текстур.

Интересно. А можете ещё что-нибудь полезное из этого же сбросить?))

Всё хочу профессионально освоить фотошоп, но пока всё только на любительском уровне получается. Меня многочислительные уроки в интернете вводят в ступор, т.к. фиг их разберёшь на предмет действительно практичного материала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5612963
Поделиться на другие сайты

Интересно. А можете ещё что-нибудь полезное из этого же сбросить?))

Всё хочу профессионально освоить фотошоп, но пока всё только на любительском уровне получается. Меня многочислительные уроки в интернете вводят в ступор, т.к. фиг их разберёшь на предмет действительно практичного материала.

 

Кинул инфу в личку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5612982
Поделиться на другие сайты

Кинул инфу в личку.

 

Ok.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5613114
Поделиться на другие сайты

Мой постер к фильму "Аннигиляция" :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5631603
Поделиться на другие сайты

Нравится :) хочется рассматривать детали - цвет, графика – ок.

Можно дожать, считаю.

Но шрифт и равномерные погоревшие края, хм…думаю, all-that-yazz про шрифт лучше, чем я расскажет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5632531
Поделиться на другие сайты

Шрифт выглядит имитацией, но слишком гладкой, даже при том, что кернинг более-менее ровный, но всё же сочетания букв LA выглядит слишком зажатым. Тут либо попробовать все же использовать сериф, так как засечки дадут более органичную концепцию или же рвать сан сериф сильнее и не прилизывать его.

 

Быстрый скетч рванины:

 

[ATTACH]555562[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5639003
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, так выглядит интереснее :plus:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5639267
Поделиться на другие сайты

Что-то на тему постапа, "Тихое место" навеяло, а вторая наверное "Безумный макс"))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5645860
Поделиться на другие сайты

Упомянутый здесь Грегори Крюдсон, я так понял работает чисто над фотографиями? Это ведь не коллаж? Интересные работы у него.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5646148
Поделиться на другие сайты

Упомянутый здесь Грегори Крюдсон, я так понял работает чисто над фотографиями? Это ведь не коллаж? Интересные работы у него.

Да, очень. У Крюдсона есть серии где он использует монтаж.

но в основном нет, только тщательно подготовленные декорации.

В серии «Под розами» эффект слияния фотографии и кино усиливается за счет того, что Крюдсон начинает использовать дигитальный монтаж, позволяющий объединить в одно целое ряд отдельных кадров. Несмотря на то что внешне пространство такого фотомонтажа гомогенно, степень детализации разных планов изображения превышает возможности прямой фотографии. Это своего рода синхронистический эквивалент кинематографического монтажа.

Вот это рекомендую Gregory Crewdson Lecture и щедрая на отсылки статья

Фильмы продолжительностью в один кадр Андрея Фоменко, оттуда становится ясно, что это все про коллаж, но в несколько другом смысле.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5646226
Поделиться на другие сайты

Coimbra, спасибо за статью - познавательно. Мне понравилось как там сказано, что "воображаемый фильм, в который мы в силу структурной необходимости стремимся развернуть фотографию, может быть прокручен в любом направлении"(хороший пример с ямой и чемоданами) - это наверное самое ценное в его работах, ну и то, что с какой тщательностью к ней подходит автор.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5646537
Поделиться на другие сайты

...или большой привет креативщикам-халтурщикам самого большого банка, эта реклама до сих пор там болтается.

 

Но намётаный глаз кинолюбителя не обмануть.

Найдите "десять отличий" настоящей пилотки и работы халтурщика-аутсорсера из, видимо, Хайдарабада..

 

a9869970428b.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5646651
Поделиться на другие сайты

Coimbra, спасибо за статью - познавательно.
всегда пожалуйста,

(забыла сказать – в той статье оч странный насчет авангарда финал, вероятно, авторская предвзятость)

 

впечатляет скорость, с которой вы осваиваете фотошоп) мне сначала хотелось дать какие-то советы, но, думаю это не нужно, кажется, вы самостоятельно разберетесь в том, чего ищите.

самое ценное в его работах

для меня это свет, искусственный и иррациональный, необъяснимые вспышки среди прохладных сумерек.

цепляет)

Встречала такое, например, у Alexis Pichot _сайт и тут можно вспоминать немецкий романтизм, наблюдение за застывшим наблюдателем Каспара Давида Фридриха, и даже Крамского «Христос в пустыне», удивительно, но там есть этот контраст естественного и противоестественного освещения.

пока я не разогналась, как обычно, надо просто что-то добавить.

1.thumb.jpg.69fa4f3137d9a9db72f92cc6ebe31561.jpg

2.thumb.jpg.39b30e88ecaa775b7da37a052a163dbc.jpg

3.thumb.jpg.ea13a8aabbd671aa3d3b19f54681dda4.jpg

4.thumb.jpg.a33af4795c60439bef0ec0b55d4b11b8.jpg

1.thumb.jpg.d26f557aa9873303cd4891e18506da83.jpg

2.thumb.jpg.d3f415e2776dafc6d1ddce763393caf5.jpg

3.thumb.jpg.031d17a42d7f4cb144eaf049ca499eb1.jpg

4.thumb.jpg.3dcb93a347a2781f571b1cd31bb8b274.jpg

Изменено 18.05.2018 08:13 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/16601-photoshop-fotoshop/page/8/#findComment-5646743
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...