Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мэл Гибсон

Какие роли в карьере Мэла Гибсона вы считаете лучшими?  

1 369 проголосовавших

  1. 1. Какие роли в карьере Мэла Гибсона вы считаете лучшими?



Рекомендуемые сообщения

Ну и ...

 

 

Мэл и Аамир Кхан ведут переговоры насчёт экранизации легендарной для Индии "Махабхаратты", после китайского проэкта "Бомбежка " за Мэла хватается Болливуд.. я не против, деньги для Берсеркера будут. Но Мэла пишут уже заинтересовало..фанат) )

:eek::eek::eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Fiksaj

Изображения в теме

:eek::eek::eek:

 

Да што не так?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болливуд и Мел? Боже.

 

Трудно представить в его картине кучу песен и танцев. Да и его ли это формат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да што не так?))

Не, никакого негатива в моей реакции не было. Просто удивился.

 

Трудно представить в его картине кучу песен и танцев. Да и его ли это формат?

Не его. В смысле танцы и песни. Только в Махабхарате не очень танцев и песен, а много много жести. Потому Мелу она подходит хорошо, зато совсем не подходит Болливуду. И как совместится Мел с Боллливудом над этим эпосом это большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никакого негатива в моей реакции не было. Просто удивился.

 

 

Не его. В смысле танцы и песни. Только в Махабхарате не очень танцев и песен, а много много жести. ПБез ппончятия согласиться ли Мэл в итоге)отому Мелу она подходит хорошо, зато совсем не подходит Болливуду. И как совместится Мел с Боллливудом над этим эпосом это большой вопрос.

Если Мэл согласиться в конце концов я буду рад. У Бойла же влиться в индийский мир получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, эта задача посерьёзней экранизации "Властелина колец". А фильм (если он состоится) действительно должен быть не болливудским, а как "Миллионер из трущоб" или "Жизнь Пи", продвигающим Индию в мире и знакомящим западных зрителей с индийской культурой. И если Кхан обратился именно к Гибсону, то они наверное хотят видеть не фэнтезийный эпос, а реалистичный взгляд на эту историю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, эта задача посерьёзней экранизации "Властелина колец".

Ощутимо серьезней. По идее там надо сериал на серий так 40 надо делать, с расходом баблоидов как на ВК. Болливуд в этом смысле многое может сделать не за дорого, но эпик все равно, и это не обойти как не пытайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, эта задача посерьёзней экранизации "Властелина колец". А фильм (если он состоится) действительно должен быть не болливудским, а как "Миллионер из трущоб" или "Жизнь Пи", продвигающим Индию в мире и знакомящим западных зрителей с индийской культурой. И если Кхан обратился именно к Гибсону, то они наверное хотят видеть не фэнтезийный эпос, а реалистичный взгляд на эту историю.

 

Кхан видимо фанат самого Гибсона, иначе такой дым не оправдать. Да, у Мэла то это шанс остаться в Индийской истории навек, а так как Сша его давно почти игнорят, то отказаться будет неумным ходом. Пока не помер надо талант использовать по полной. Иначе на Берсерка так и не насобирает денег))

 

Но может все свестись к продюсированию/супервайзингу китайской Бомбежки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а помните ещё, что имя Гибсона уже когда-то было связано с "самым дорогим кино в истории"? Речь шла о фильме про семью Медичи. И кстати, про экранизацию народных эпосов. Ходили разговоры, что Гибсону в своё время предлагали экранизацию "Вардананк" и какой-то сюжет из украинской истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но кто бы окупил тех Медичис бюджетом у хотя бы 200 млн?)

 

А про события на Западной Украине во вторую мировую, где идет рассказ о семье, где два родных брата с детства не разлей вода попали в разные стороны сил, один в УПА, один в партизанский отряд советской армии, и оба попадают в плен фашистам где то в лесах Полесья, Мэла к скандальной тематике тянуло всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне (да и нам всем наверное) как-раз тема Восточного фронта ближе, чем война на Тихом океане, и я бы очень хотел посмотреть как Гибсон нацистов бы показал. Очень провокационная тема, конечно, но именно злодеяния немцев он бы по полной расписал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне (да и нам всем наверное) как-раз тема Восточного фронта ближе, чем война на Тихом океане, и я бы очень хотел посмотреть как Гибсон нацистов бы показал. Очень провокационная тема, конечно, но именно злодеяния немцев он бы по полной расписал.

 

У Мэла на вторую.мировую взгляд особый. Он ее много изучал и некоторые его фразы из этой тематики растащили на скандальные газеты. Еврейские яры, Сталинские репрессии и тд он проштудировал на полную катушку. Чуйка, что может увидим тот сюжет, что я нашел когда то давно и написал выше.

 

 

Сегодня и один австралийский источник написал о Махабхаратте, уже пишут, что после сьемок Совести Мэл директирует фильм с Кханом. Не рано ли разогнались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да што не так?))

 

Мэл и фэнтезийный блокбастер от Болливуда? Ну не вяжиться это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю творческие планы! Да, дорвался до серьёзной работы после стольких лет простоя. Но действительно как-то мало времени на подготовку, хоть я и готов каждый год по фильму от него ждать.

Для НВО ещё сериал про Холокост хотел делать, но после скандала с полицейским на дороге свернули всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэл и фэнтезийный блокбастер от Болливуда? Ну не вяжиться это.

Значит обойдуться без фэнтези. Это ж возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обойдуться без фэнтези. Это ж возможно

 

Ты хоть читал Махабхарату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть читал Махабхарату?

 

В школе еще. Точных событий не помню. Но ребята выше намекают, что можно ведь.

 

 

Дормидонт, а сериал вроде вышел, но похожий лишь, и Мэл его спонсировал кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе еще. Точных событий не помню. Но ребята выше намекают, что можно ведь.

 

Ну, это как снимать кино по античным мифам,без самых мифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это как снимать кино по античным мифам,без самых мифов.

 

Иллиаду же как то в Трою превратили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллиаду же как то в Трою превратили

 

Потому что Иллиада именно про людей.

 

В городе Хастинапур, столице страны бхаратов, царствовал могущественный государь Панду. По проклятию некоего мудреца, случайно поражённого его стрелой, он не мог зачать детей, и потому первая его жена, Кунти, владевшая божественным заклинанием, вызвала одного за другим бога справедливости Дхарму — и родила от него Юдхиштхиру, бога ветра Ваю — и родила от него Бхиму, или Бхимасену, царя богов Индру — и родила Арджуну. Затем она передала заклинание второй жене Панду Мадри, которая от небесных братьев Ашвинов (Диоскуров) родила близнецов Накулу и Сахадеву. Все пять сыновей считались по закону детьми Панду и именовались пандавами.

 

Вскоре после рождения сыновей Панду умер, и царём в Хастинапуре стал его слепой брат Дхритараштра. У Дхритараштры и его супруги Гандхари были одна дочь и сто сыновей, которые по одному из своих предков именовались кауравами, и среди них царь особенно отличал и любил своего первенца Дурьодхану.

 

Долгое время пандавы и кауравы вместе воспитываются при дворе Дхритараштры и стяжают великую славу своими познаниями в науках, искусствах и особенно военном деле. Когда они достигают совершеннолетия, их наставник Дрона устраивает при большом стечении народа воинские состязания, на которых и пандавы, и кауравы обнаруживают несравненное мастерство в стрельбе из лука, поединках на мечах, палицах и копьях, управлении боевыми слонами и колесницами. Наиболее успешно сражается Арджуна, и лишь один из участников состязаний не уступает ему в ловкости и силе — безвестный воин по имени Карна, который впоследствии оказывается сыном Кунти от бога солнца Сурьи, рождённым ею ещё до брака с Панду. Пандавы, не зная происхождения Карны, осыпают его насмешками, которых он никогда им уже не сможет простить, а Дурьодхана, наоборот, делает его своим другом и отдаёт ему во владение царство Ангу. Вскоре после этого между пандавами и завидующими им кауравами постепенно разгорается вражда, тем более что наследником царства бхаратов по обычаю должен стать не претендующий на него каурав Дурьодхана, а старший из пандавов — Юдхиштхира.

 

Дурьодхане удаётся убедить своего отца на время выслать пандавов в город Варанавата, находящийся на севере царства. Там для братьев выстроен смоляной дом, который Дурьодхана приказывает поджечь, чтобы все они сгорели заживо. Однако мудрый Юдхиштхира разгадал злодейский замысел, и пандавы вместе со своей матерью Кунти тайным ходом выбираются из западни, а в доме сгорают случайно забредшие туда нищенка с пятью её сыновьями. Обнаружив их останки и приняв их за пандавов, жители Варанаваты со скорбью, а Дурьодхана с братьями себе на радость утвердились в мысли, что сыновья Панду погибли.

 

Между тем, выбравшись из смоляного дома, пандавы уходят в лес и живут там неузнанными под видом брахманов-отшельников, ибо опасаются новых козней Дурьодханы. В это время пандавы совершают многие славные подвиги; в частности, храбрый Бхима убивает ракшасу-людоеда Хидимбу, покусившегося на жизнь братьев, а также другое чудовище — ракшасу Бану, требовавшего от жителей небольшого города Экачакра ежедневных человеческих жертв. Однажды пандавы узнают, что царь панчалов Друпада назначил сваямвару — выбор жениха невестой — для своей дочери красавицы Драупади. Пандавы идут в столицу панчалов Кампилью, куда уже собралось, чтобы поспорить за руку Драупади, множество царей и царевичей. Друпада предложил женихам-соискателям послать в цель пять стрел из чудесного божественного лука, но никто из них не смог даже натянуть его тетиву. И только Арджуна с честью выдержал испытание, после чего, по слову Кунти, Драупади стала общей женой всех пятерых братьев. Пандавы раскрыли Друпаде свои имена; и о том, что их соперники живы, тут же узнали кауравы в Хастинапуре. Дхритараштра, несмотря на возражения Дурьодханы и Карны, пригласил пандавов в Хастинапуру и отдал им во владение западную часть своего царства, где они выстроили для себя новую столицу — город Индрапрастха.

 

Много лет Юдхиштхира и его братья счастливо, в довольстве и почёте жили в Индралрастхе. Они предприняли военные походы на север, юг, запад и восток Индии и покорили многие царства и земли. Но вместе с ростом их могущества и славы росли зависть и ненависть к ним кауравов. Дурьодхана посылает Юдхиштхире вызов на игру в кости, от которой тот по правилам чести не вправе был уклониться. В противники ему Дурьодхана выбирает своего дядю Шакуни, искуснейшего игрока и не менее искусного обманщика. Юдхиштхира очень быстро проигрывает Шакуни все свои богатства, земли, скот, воинов, слуг и даже собственных братьев. Тогда он ставит на кон самого себя — и проигрывает, ставит последнее, что у него осталось, прекрасную Драупади, — и проигрывает снова. Кауравы начинают глумиться над братьями, ставшими по условиям игры их рабами, и особенно постыдным унижениям подвергают Драупади. Тут Бхима произносит обет смертельной мести, а когда зловещим словам обета вторит предвещающий беду вой шакала и слышатся другие грозные предзнаменования, устрашённый Дхритараштра освобождает Драупади от рабства и предлагает выбрать ей три дара. Драупади просит одного — свободы для своих мужей, но Дхритараштра вместе со свободой возвращает им и царство, и все остальное, что было ими утрачено.

 

Однако едва лишь палдавы вернулись в Индрапрастху, Дурьодхана вновь вызывает Юдхиштхиру на злосчастную игру. По условиям новой игры — а Юдхиштхира опять её проиграл — он должен вместе с братьями на двенадцать лет уйти в изгнание и по истечении этого срока ещё один год неузнанным прожить в какой-либо стране.

 

Пандавы выполнили все эти условия: двенадцать лет, преодолевая нужду и многие опасности, они прожили в лесу, а тринадцатый год в качестве простых слуг провели при дворе царя матсьев Вираты. В конце этого года на страну матсьев напали кауравы. Войско матсьев во главе с Арджуной отразило этот набег, по подвигам военачальника кауравы узнали Арджуну, но срок изгнания рке истёк, и пандавы могли не скрывать далее свои имена.

 

Пандавы предложили Дхритараштре вернуть им их владения, и тот вначале был склонен согласиться с их требованием. Но властолюбивый и коварный Дурьодхана сумел переубедить отца, и теперь война между пандавами и кауравами стала неизбежной.

 

К Курукшетре, или полю Куру, на котором суждено было состояться великой битве, стягиваются несметные полчища воинов, тысячи колесниц, боевых слонов и коней. На стороне кауравов, по долгу подданных Дхритараштры, сражаются их двоюродный дед мудрый Бхишма и наставник царевичей Дрона, друг и союзник Дурьодханы Карна, супруг дочери Дхритараштры Джаядратха, сын Дроны Ашваттхаман, цари Шалья, Шакуни, Критаварман и другие могучие и отважные воины. Сторону пандавов принимают цари Друпада и Вирата, сын Друпады Дхриштадьюмна, сын Арджуны Абхиманью, но особо важную роль в битве играет вождь рода ядавов Кришна — земное воплощение бога Вишну, который по обету сам не имеет права сражаться, но становится главным советником пандавов.

 

Перед самым началом боя Арджуна, объезжая войска на колеснице, возничим которой был Кришна, видит в лагере противников своих учителей, родичей и друзей и в ужасе перед братоубийственной битвой роняет оружие, восклицая: «Не буду сражаться!» Тогда Кришна произносит ему своё наставление, получившее название «Бхагавадгита» («Песнь Божественного») и ставшее священным текстом индуизма. Прибегая к религиозным, философским, этическим и психологическим доводам, он убеждает Арджуну исполнить свой воинский долг, провозглашая, что не плоды дела — дурными они кажутся или добрыми, — но только само дело, о конечном смысле которого смертному судить не дано, должно быть единственной заботой человека. Арджуна признает правоту учителя и присоединяется к войску пандавов.

 

Битва на поле Куру длится восемнадцать дней. В многочисленных боях и поединках один за другим гибнут все вожди кауравов: и Бхишма, и Дрона, и Карна, и Шалья, все сыновья Дхритараштры, а в последний день битвы от руки Бхимы старший среди них — Дурьодхана. Победа пандавов кажется безоговорочной, от бесчисленного войска кауравов остаются в живых лишь трое: сын Дроны Ашваттхаман, Крипа и Критаварман. Но ночью этим трём воинам удаётся пробраться в спящий лагерь пандавов и истребить всех своих врагов за исключением пяти братьев-пандавов и Кришны. Такой ужасной оказалась цена победы.

 

На поле, усеянном трупами воинов, появляются мать кауравов Гандхари, другие матери, жены и сестры погибших и горько их оплакивают. Происходит примирение пандавов с Дхритараштрой, после которого опечаленный Юдхиштхира решает провести остаток своей жизни отшельником в лесу. Однако братьям удаётся убедить его исполнить свой наследственный долг государя и короноваться в Хастинапуре. Спустя некоторое время Юдхиштхира совершает великое царское жертвоприношение, его войско под водительством Арджуны покоряет всю землю, и он мудро и справедливо царствует, повсюду утверждая мир и согласие.

 

Проходит время. Престарелый царь Дхритараштра, Гандхари и мать пандавов Кунти, избравшие для себя участь отшельников, погибают в лесном пожаре. Умирает Кришна, которого ранил в пятку — единственное уязвимое место на теле Кришны — некий охотник, приняв его за оленя. Узнав об этих новых горестных событиях, Юдхиштхира наконец осуществляет давнее намерение и, назначив своим преемником на троне внука Арджуны Парикшита, вместе с братьями и Драупади покидает царство и уходит подвижником в Гималаи. Один за другим не выдерживают тяжкого пути и умирают Драупади, Сахадева, Накула, Арджуна и Бхима. У священной горы Меру оставшегося единственным в живых Юдхиштхиру встречает царь богов Индра и с почётом провожает на небо. Однако там Юдхиштхира не видит своих братьев и, узнав, что они мучаются в преисподней, отказывается от небесного блаженства; он желает разделить их участь, просит и его отвести в преисподнюю. В преисподней заканчивается последнее испытание пандавов: мрак преисподней рассеивается — он оказывается иллюзией-майей, а Юдхиштхире, так же как его жене, братьям и другим благородным и храбрым воинам, отныне предстоит вечное пребывание на небе среди богов и полубогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллиаду же как то в Трою превратили

Не очень кстати превратили. Вроде бы пустяк убрали богов, а оставили тексты Гомера. И сюрприз у героев кардинально поменялась мотивация и даже их личности. Потому я был бы противником такого. Благо у богов вполне нормальная человеческая мотивация, которую делать не сложно.

 

Мне кажется Сингх когда снимал своих Имморталисов намекал индусам чтоб его взяли в экранизаторы индийской мифологии. Там слишком много неантичных а именно что индийских деталек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе еще. Точных событий не помню.

 

Ну т.е. очевидно, что не читал. Зато сколько гонора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. очевидно, что не читал. Зато сколько гонора.

 

В школе еще. Точных событий не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто желает ознакомиться с "Махой" в доступной легко читаемой форме я бы рекомендовал Олди "Черного Баламута". Вещь. Хоть кришнаиты за неё думаю на авторов ножи точат. :) Хотя конечно это перверсия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Иллиада именно про людей.

 

Мел меняет профиль, вот шок да)

 

Если кто желает ознакомиться с "Махой" в доступной легко читаемой форме я бы рекомендовал Олди "Черного Баламута". Вещь. Хоть кришнаиты за неё думаю на авторов ножи точат. :) Хотя конечно это перверсия.

 

Cпасибо!!!:) ну готовьтесь, глаза:D

 

Гибсон в Сиднее)) все в той же майке, и опять подкачался, неужели готовиться играть Неудержимого опять:lol:

 

ObwJ1i3Tyl4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...