KINOMAN 1 апреля, 2005 ID: 1 Поделиться 1 апреля, 2005 Раз уж мы начали обсуждать и режиссеров тоже, я думаю обойти стороной этого столь гениального как и противоречивого режиссера будет както невежливо даже Предлагаю для начала проголосовать за его лучшую режиссерскую работу, хороших фильмов, снятых ним - уйма. Но в голосовании прийдется ограничиться только десятком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император 1 апреля, 2005 ID: 2 Поделиться 1 апреля, 2005 Спилберг один из лучших режиссеров. Так я не являюсь любителем фантастики, то с моей точки зрения лучший его фильм - драма "Список Шиндлера". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 1 апреля, 2005 ID: 3 Поделиться 1 апреля, 2005 Товарищ KINOMAN! Фильм "Назад в будущее" снял, вообще-то, Земекис. Насчет Спилберга точно могу сказать, что менее всего понравился ""Искусственный разум". Насчет лучшего все-таки отдаю голос старику Джонсу - сразу вспоминаются безоблачные девяностые, пиратские кассеты с гнусавым голосом и невозможность оторваться от похождений бравого археолога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN 1 апреля, 2005 Автор ID: 4 Поделиться 1 апреля, 2005 Товарищ Donnie Darko! Стивен Спилберг и Роберт Земекис являются со-режиссерами трилогии "Назад в будущее", так что думаю я вправе был внести этот фильм в список голосования, тема ведь посвящена именно Спилбергу, если бы была посвящена Земекису, я бы равносильно внес бы этот фильм в голосование касаемо работ Земекиса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka 1 апреля, 2005 ID: 5 Поделиться 1 апреля, 2005 Такие разные фильмы, и все по-своему интересны. Из более ранних работ люблю "Индиана Джонс", "Список Шиндлера", "Назад в будущее", а из последних "Особое мнение"- очень порадовал. Но голосую всё-таки за "Назад в будущее". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr 1 апреля, 2005 ID: 6 Поделиться 1 апреля, 2005 Товарищ Donnie Darko! Стивен Спилберг и Роберт Земекис являются со-режиссерами трилогии "Назад в будущее", так что думаю я вправе был внести этот фильм в список голосования, тема ведь посвящена именно Спилбергу, если бы была посвящена Земекису, я бы равносильно внес бы этот фильм в голосование касаемо работ Земекиса Donnie Darko прав, режиссёром, как таковым, всё таки числится Земекис, Спилберг принемал участие, не спорю, правда не помню точно, какова его роль была в проекте (вроде бы продюссировал какие то части, а может и все), но режиссёр всё таки Земекис... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 1 апреля, 2005 ID: 7 Поделиться 1 апреля, 2005 О Спилберге - только в превосходной степени. В ряду самых-самых. Оригинальный, умелый, предприимчивый, творческий. Нравятся все, без исключения его картины, но голос отдал за "Парк...", как наиболее яркий фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe 1 апреля, 2005 ID: 8 Поделиться 1 апреля, 2005 Спилберг никогда не был ни режиссером, ни со-режиссером ни одного из фильмов трилогии "Назад в будущее"... соответствующий пункт удален из опроса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV 1 апреля, 2005 ID: 9 Поделиться 1 апреля, 2005 Проголосовал за Шиндлера, меньше всего понравился фильм "Поймай меня, если сможешь". А вообще очень разноплановый режиссер и в каждом жанре создает если не шедевры, то по крайней мере классные фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm 1 апреля, 2005 ID: 10 Поделиться 1 апреля, 2005 Насчет Спилберга точно могу сказать, что менее всего понравился ""Искусственный разум". Насчет лучшего все-таки отдаю голос старику Джонсу - сразу вспоминаются безоблачные девяностые, пиратские кассеты с гнусавым голосом и невозможность оторваться от похождений бравого археолога. Присоединяюсь! Спилберг один из лудших режисёров и продюссеров - это даже не обсуждается. Но некоторые его фильмы я например второй раз смотреть не буду "Искусственный разум", "Особое мнение", "Близкие контакты третьей степени", "Амистад", "Поймай меня если сможешь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 2 апреля, 2005 ID: 11 Поделиться 2 апреля, 2005 "Список Шиндлера", однозначно. Не считаю его сверхвыдающимся режиссером, но то, что он ФИГУРА в мировом кинематографе, это бесспорно. Как и любого человека у него были свои провалы, причем во всех его ипостасях (режиссера и продюсера), и этих неудач у него достаточно много, но успехов все же больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka 2 апреля, 2005 ID: 12 Поделиться 2 апреля, 2005 Ну если удалён, то тогда я за Индиану! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN 2 апреля, 2005 Автор ID: 13 Поделиться 2 апреля, 2005 Спилберга можно назвать "масштабным" режиссером, его козырем можно назвать приключенчиские экшены, но он также удачно попробывал себя в драмах и комедиях. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 4 апреля, 2005 ID: 14 Поделиться 4 апреля, 2005 Это режиссер, который умеет снимать фильмы разных жанров. И это у него хорошо получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr 5 апреля, 2005 ID: 15 Поделиться 5 апреля, 2005 Долго думал за какой фильм проголосовать, за "СПИСОК ШИНДЛЕРА", или же за "СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА", но в итоге отдал голос за "СПИСОК ШИНДЛЕРА", это действительно шедевр! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 7 июля, 2005 ID: 16 Поделиться 7 июля, 2005 Йоу! Кадры со съёмочной площадки нового флика Стивена http://gallery.di-ve.com/Spielberg_starts_filming_in_Rabat/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Devil 7 июля, 2005 ID: 17 Поделиться 7 июля, 2005 Парк Юрского периода...хотя из этого списка посмотрела почти всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 7 июля, 2005 ID: 18 Поделиться 7 июля, 2005 Все фильмы не смотрел, по этому для объективности голосовать не буду, но из того, что смотрел больше всего нравиться Индиана Джонс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile 7 июля, 2005 ID: 19 Поделиться 7 июля, 2005 Нуу... самый любимый режиссёр, смотрел 10 фильмов и от всех был в полнейшем восторге. Все фильмы - шедевры или почти шедевры. Лучшей работой считаю "АИ". И хотя объективно он лучшей не является - эмоционально он мне двинул сильнее всех. Даже сильнее Списка и Райана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anita 8 июля, 2005 ID: 20 Поделиться 8 июля, 2005 Мой самый любимый режиссёр, перед творчеством которого я преклоняюсь. Честно говоря, я пересмотрела более половины его фильмов, но самая любимая работа - Список Шиндлера, лучший фильм, который мне доводилось смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 8 июля, 2005 ID: 21 Поделиться 8 июля, 2005 Челюсти! После этого фильма ещё долго не мог видеть море и океан!А тем более плавать за буйки! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дойл 8 июля, 2005 ID: 22 Поделиться 8 июля, 2005 Режиссер рулезный, фильмы все классные, проголосовал за доктора Джонса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilliantYuriy 1 сентября, 2005 ID: 23 Поделиться 1 сентября, 2005 Один из моих любимых режиссеров. Не смотрел только Список Шиндлера. А так на первых строчках: 1. Парк Юрского периода, 2. Индиана Джонс, 3. Особое мнение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain1713126984 2 сентября, 2005 ID: 24 Поделиться 2 сентября, 2005 Один из моих любимых режиссеров. Не смотрел только Список Шиндлера. А так на первых строчках: 1. Парк Юрского периода, 2. Индиана Джонс, 3. Особое мнение Тогда обязательно посмотри и в твоих первых строчках могут произойти изменения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев 2 сентября, 2005 ID: 25 Поделиться 2 сентября, 2005 А где же Война миров? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.