Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Таинственный лес (The Village)

Рекомендуемые сообщения

все фильмы Шьямалана по началу отличаются каким то удивительным спокойствием и гармонией, и всё это, как правило нарушается в фильмах его..нам постоянно показывают главных героев наедине со своими мыслями, показывают так, что начинаешь думать как герои его кино, а ещё нам обязательно показывают красивую природу, так было и в Знаках, так и в Таинственном лесу, который между прочем в оригинале называется The village (деревня)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прекрасный фильм, который заставил меня почувствовать страх, что ни одному фильму не удавалось ранее, хотя это, естественно, очень субъективно. По атмосфере и ощущениям напомнил "Братство волка"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела вчера. Вот вчера и были впечатления, а сегодня куда-то делись :). Не зацепило меня это кино. Хорошие актерские работы - вот, что запомнилось. Феникс очень понравился, Броуди - интересен даже (вернее особенно) в такой роли), Уивер, Хёрт, Глисон - хорошо. Брайс Даллас Ховард не нравилась мне изначально, и здесь тоже не впечатлила.

 

Стоило ли бежать от ужасов, скажем, мирской жизни, чтобы окружить себя ужасами выдуманными?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило ли бежать от ужасов, скажем, мирской жизни, чтобы окружить себя ужасами выдуманными?

И обречь себя на генетическое вырождение в не таком уж далеком будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоило ли бежать от ужасов, скажем, мирской жизни, чтобы окружить себя ужасами выдуманными?

 

придуманные ужасы [гипотетически] как-то менее опасны все же; а страх как сдерживающий фактор работает в любом обществе. В принципе, их решение себя оправдывает, вопрос в том, были ли они правы в изначальном желании эскапизма.

 

 

 

люблю этот фильм 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обречь себя на генетическое вырождение в не таком уж далеком будущем...

 

... и два часа экранного времени морочить зрителю голову

несуществующей тайной.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, их решение себя оправдывает, вопрос в том, были ли они правы в изначальном желании эскапизма.

 

 

 

люблю этот фильм 8)

 

 

Они хотели воспитать своих детей в условиях, чтобы на них не влияли пороки общества, и это, конечно, естественно: каждый родитель хочет своим детям счастливой жизни, но это утопия - человеческая природа все-таки не так высокодуховна, как они думали или хотели думать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хотели воспитать своих детей в условиях, чтобы на них не влияли пороки общества, и это, конечно, естественно: каждый родитель хочет своим детям счастливой жизни, но это утопия - человеческая природа все-таки не так высокодуховна, как они думали или хотели думать.

 

 

конечно утопия, а утопия - понятие в принципе недостижимое, но было решение, была попытка, и, кстати говоря, вполне достойная. человеческую природу не изменить, но можно попытаться хотя бы, и по-моему очевидно, что детишки из той деревни гораздо более "высокодуховны", чем те, что ради стеба впятером режут складным перочинным ножиком немощного соседа просто потому что он другой и хочется кого-то порезать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придуманные ужасы [гипотетически] как-то менее опасны все же; а страх как сдерживающий фактор работает в любом обществе. В принципе, их решение себя оправдывает, вопрос в том, были ли они правы в изначальном желании эскапизма.

 

 

 

люблю этот фильм 8)

 

Но они все равно боятся и умирают!

 

 

Они хотели воспитать своих детей в условиях, чтобы на них не влияли пороки общества, и это, конечно, естественно: каждый родитель хочет своим детям счастливой жизни, но это утопия - человеческая природа все-таки не так высокодуховна, как они думали или хотели думать.

 

Скорее они хотели уберечь себя и своих детей от того самого общества

 

конечно утопия, а утопия - понятие в принципе недостижимое, но было решение, была попытка, и, кстати говоря, вполне достойная. человеческую природу не изменить, но можно попытаться хотя бы, и по-моему очевидно, что детишки из той деревни гораздо более "высокодуховны", чем те, что ради стеба впятером режут складным перочинным ножиком немощного соседа просто потому что он другой и хочется кого-то порезать.

 

Конечно же среда влияет на людей. Но против природы людской не пойдешь. Тот же герой Броуди, самый безобидный, напал на Люциуса. Пытаться изменить можно и без изоляции. А таких выродков, которые режут, единицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно утопия, а утопия - понятие в принципе недостижимое, но было решение, была попытка, и, кстати говоря, вполне достойная. человеческую природу не изменить, но можно попытаться хотя бы, и по-моему очевидно, что детишки из той деревни гораздо более "высокодуховны", чем те, что ради стеба впятером режут складным перочинным ножиком немощного соседа просто потому что он другой и хочется кого-то порезать.

Не сложилось ли у жителей деревни превратное впечатление, что только они во всем мире "высокодуховны"? По крайней мере своим детям они, похоже, именно такие взгляды и прививали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно утопия, а утопия - понятие в принципе недостижимое, но было решение, была попытка, и, кстати говоря, вполне достойная. человеческую природу не изменить, но можно попытаться хотя бы, и по-моему очевидно, что детишки из той деревни гораздо более "высокодуховны", чем те, что ради стеба впятером режут складным перочинным ножиком немощного соседа просто потому что он другой и хочется кого-то порезать.

 

 

Конечно, попытка была достойная. Но, думаю, здесь было обращение Шьямалана к двум сторонам: и к обществу, чтобы люди задумались о том, до какой степени нужно в нем разочароваться и сколько видеть в нем гнили, чтобы отказаться от него и пытаться создать свою реальность, свой мир. Но, с другой стороны, это и обращение к подобного рода родителям, которые обеспечивают своим детям "тепличные" условия, оказывая им тем самым медвежью услугу. Ну и соглашусь с Сэди относительно генетики.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно же среда влияет на людей. Но против природы людской не пойдешь. Тот же герой Броуди, самый безобидный, напал на Люциуса. Пытаться изменить можно и без изоляции. А таких выродков, которые режут, единицы.

 

Можно и без изоляции, конечно, но с изоляцией как-то масштабнее и увереннее 8)

 

 

Но они все равно боятся и умирают!

 

все люди умирают, ага. а страх - это плата за их идеалы

 

 

 

Не сложилось ли у жителей деревни превратное впечатление, что только они во всем мире "высокодуховны"? По крайней мере своим детям они, похоже, именно такие взгляды и прививали...

 

По-моему, они вообще не прививали никаких взглядов относительно другого общества (не их), его в принципе не было, было какое-то эфемерное "за лесом". Что касается самих родителей, то не думаю, что они считали себя выше других, ну тут уж зависит от самомнения, но в любом случае ими двигало не осознание собственной исключительности, а обеспокоенность будущим своих детей.

 

 

Конечно, попытка была достойная. Но, думаю, здесь было обращение Шьямалана к двум сторонам: и к обществу, чтобы люди задумались о том, до какой степени нужно в нем разочароваться и сколько видеть в нем гнили, чтобы отказаться от него и пытаться создать свою реальность, свой мир. Но, с другой стороны, это и обращение к подобного рода родителям, которые обеспечивают своим детям "тепличные" условия, оказывая им тем самым медвежью услугу. Ну и соглашусь с Сэди относительно генетики.:)

 

Я согласна с Вами. Я тут не то что бы поддерживаю во всем их решение. Просто оно, на мой взгляд, оправдано, и их можно понять. Создать свой маленький мирок, без боли и насилия, вопреки всем законам и суровой реальности, и растить в нем тех, кого любишь - по-моему, вполне человеческое желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему, они вообще не прививали никаких взглядов относительно другого общества (не их), его в принципе не было, было какое-то эфемерное "за лесом". Что касается самих родителей, то не думаю, что они считали себя выше других, ну тут уж зависит от самомнения, но в любом случае ими двигало не осознание собственной исключительности, а обеспокоенность будущим своих детей.

Прививали, потому что у девочки были вполне определенные ожидания относительно "жителей городов", поэтому она весьма удивилась, обнаружив во встреченном полицейском благородство и сострадание. Кроме того, если бы родителями двигала обеспокоенность будущим детей, они не принесли бы в жертву своей странной то ли идее, то ли религии одного из этих детей. Помните начало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, если бы родителями двигала обеспокоенность будущим детей, они не принесли бы в жертву своей странной то ли идее, то ли религии одного из этих детей. Помните начало?

Ну, там в начале мэр (или старшина или глава поселения или как-там-его) говорит, что "бывают минуты, когда нас одолевают сомнения, правильно ли мы поступили, что поселились здесь". То есть все же сомнения были. И это вылилось в то, что отец позволил девушке сделать то, что она сделала:).

А идея может быть и странновата, но если учесть, что пережили каждый из поселенцев, то нельзя отрицать обоснованность их действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, интересно -

почему был выбран именно 1897 год? Зачем одеваться в одежду прошлого? Зачем вообще эта чехарда со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, интересно -

почему был выбран именно 1897 год? Зачем одеваться в одежду прошлого? Зачем вообще эта чехарда со временем?

ИМХО Может быть, казалось, что в то время был рай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прививали, потому что у девочки были вполне определенные ожидания относительно "жителей городов", поэтому она весьма удивилась, обнаружив во встреченном полицейском благородство и сострадание. Кроме того, если бы родителями двигала обеспокоенность будущим детей, они не принесли бы в жертву своей странной то ли идее, то ли религии одного из этих детей. Помните начало?

А, точно, давно-то я смотрела, что-то сразу не сообразила. Вы правы. Но этому тоже есть объяснение: опять же, сдерживающий фактор. Это не "мы лучше других", а "не ходите туда, там все плохие". Конечно, вроде как клевета, но на деле - вынужденная мера, ведь если бы они создали другой образ у детей, они бы, наверное, интересовались теми, другими, кто за лесом.

 

А вот, кстати, интересно -

почему был выбран именно 1897 год? Зачем одеваться в одежду прошлого? Зачем вообще эта чехарда со временем?

 

Возможно, хотели полностью соответствовать маскараду. Ведь в джинсах и без мобильных телефонов было бы как-то глупо, а так все стройно, в своей легенде, ибо в то время ни джинсов, ни мобилок не было. Кроме того, как заметили выше, вероятно, они считали, что именно то время располагает к созиданию, природе и участию. Хотя, как по мне, без разницы - лишь бы без людей на колесах и гамбургеров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, хотели полностью соответствовать маскараду. Ведь в джинсах и без мобильных телефонов было бы как-то глупо, а так все стройно, в своей легенде, ибо в то время ни джинсов, ни мобилок не было. Кроме того, как заметили выше, вероятно, они считали, что именно то время располагает к созиданию, природе и участию. Хотя, как по мне, без разницы - лишь бы без людей на колесах и гамбургеров.

Забавно. От пенициллина не отказались, о существовании этого антибиотика им было известно, но он же был открыт в 1928 году. Непоследовательные человеки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. От пенициллина не отказались, о существовании этого антибиотика им было известно, но он же был открыт в 1928 году. Непоследовательные человеки. :)

 

Слишком умные и образованные для сектантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. От пенициллина не отказались, о существовании этого антибиотика им было известно, но он же был открыт в 1928 году. Непоследовательные человеки. :)

 

Ну все-таки здоровье - превыше всего. Странно, что у них еще подпольного томографа не оказалось)))

Я б тоже на их месте пенициллин взяла. Вместе с попкорном)) :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком умные и образованные для сектантов.

Слишком хитрые. У них повсеместно 19 век, но когда нужно и выгодно - вдруг 20. Как в одном анекдоте. "У всех суббота, а у меня..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком хитрые. У них повсеместно 19 век, но когда нужно и выгодно - вдруг 20. Как в одном анекдоте. "У всех суббота, а у меня..."

 

Ну и что? Это их право. Они не участвуют в конкурсе, кто более близко 19 век воспроизведет. Придумали правила и по ним живут. Оградили детей от болезней (в меру возможностей), от внешнего мира и прочих пакостей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком хитрые. У них повсеместно 19 век, но когда нужно и выгодно - вдруг 20.

 

Тут не хитрость.

 

 

 

Обстоятельства сложились, а совесть не позволила дать умереть молодому человеку.

То есть они не слишком убежденные сектанты.

Не фанатики, что учитывая их происхождение, не удивительно.

Во внешнем мире разочаровались, но понимают что связь просто так не порвешь, иначе скатишься на первобытный уровень.

 

Хитрости за ними не заметил. Хитрость была бы когда они (этот совет старейшин или как он там) бы имели постоянный, скрытый канал связи с внешним миром, который бы скрывали от остальных сектантов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не хитрость.

 

 

 

Обстоятельства сложились, а совесть не позволила дать умереть молодому человеку.

 

Но до этого позволила дать умереть ребенку по той же самой причине - антибиотик закончился.

Кстати, подозрения насчет канала связи появились...

Ну и что? Это их право. Они не участвуют в конкурсе, кто более близко 19 век воспроизведет. Придумали правила и по ним живут. Оградили детей от болезней (в меру возможностей), от внешнего мира и прочих пакостей...

Создали свой собственный мир, в некотором роде присвоили функцию Бога. А природа между тем подает сигналы. Во что может превратиться община лет через 200? В группу незрячих имбецилов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создали свой собственный мир, в некотором роде присвоили функцию Бога. А природа между тем подает сигналы. Во что может превратиться община лет через 200? В группу незрячих имбецилов?

 

Ну так и фильм про это - что от внешнего мира не убежишь, а не про идеализацию сектантства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...