Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Детский час (The Children's Hour)

Рекомендуемые сообщения

Если мне не изменяет память она уже давно сама его от себя отдалила, причем поступив на мой взгляд очень правильно. Поэтому я не понимаю,

почему она должна была ждать, что он к ней подойдет на кладбище и соответственно его прощать, за то что он не сделал это? Она стояла, ни чем не показав, что вообще ждет его подхода, ни обернулась на него, ни посмотрела и потом, когда прошла мимо всех этих людей и мимо него тоже. То-есть она давно поставила точку в их отношениях и давно, сразу, его простила, ещё в тот вечер именно поэтому так спокойно от него отказалась. Так что на мой взгляд тут недоработка (если это именно хотел показать режиссер) художественных методов. Ну стоит она, поправляет цветочки, ну стоит он в отдалении, ни делая никаких поползновений дабы к ней подойти, потому что понимает, что всё кончено, ещё тогда. Всё. Дальше она проходит мимо людей с гордо поднятой головой и идет по улице улыбаясь - причем здесь прощение бойфренда? Здесь именно освобождение от всей этой ситуации, сожаление о том как все ужасно закончилось...вот этого я не увидела, а бойфренд тут вообще не причем.

 

Да, я согласна, она идет, гордо подняв голову мимо людей, и в этом несомненно есть ощущение свободы... именно от всей этой грязи, от сплетен... но не от подруги... никак не от подруги... Я ж тебе об этом говорю...

 

А насчет бойфренда... Как это не причем? Очень даже причем! Он же большая часть ее жизни... Она в этот момент прощается практически со своим прошлым, ведь это же очевидно... Прощается и с ним... на расстоянии, вот так.. одной улыбкой... Дык, эта улыбка, в ней столько всего можно увидеть... Я вот это тоже поняла... Она проходит мимо, смотрит на него.. и идет дальше, улыбаясь... Она все давным давно понимает... почему он так смалодушничал в тот единственный раз, понимает, что всё прошло... всё закончено.. и этот мужчина уже в прошлом... И в этом нет ощущения пустоты... есть возможно горечь, понимание, прощение, и ощущение того, что она сильнее, что она сможет жить дальше без всех этих людей, а значит и без него... возможно, она уедет из этого города, и начнется новая жизнь...и эта улыбка об этом тоже...

 

Кстати, прощает она мужчину НЕ ЗА то, что он не подошел к ней, Растяп... А за то, что он тогда допустил в себе того самого червячка сомнения... Она и не ждала, что он подойдет.. она знала, что он не подойдет... потому что он НЕ МОГ подойти...

Я так поняла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Енто все понятно, но в такой момент по выходе с кладбища эта улыбка смотрится дико, слишком она счастливо-умиротворенная, ну вот я пересмотрела сейчас спецом. Не вижу я там горечи, прощания... Вижу лишь освобождение. Вот я о чем, выбери режиссер для этой улыбки другой момент - нет вопросов,

но после похорон подруги и такая улыбка - резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже специально пересмотрела и не понимаю, как этого можно не видеть. Нам с тобой глазами не поменяться. Ты видишь так, я немного иначе... Ну да ладно... Еще раз убеждаюсь, насколько люди по-разному созданы: смотрят одно и то же, а видят разное... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууух! Только что пересмотрела фильм..как же я злилась на девчонку, на бабушку, на тетю, плакала из-за этого дурилы, а в конце и на Марту злилась даже.

И в то же время мне жаль их всех, кроме самой главной мерзавки. По сути все они - ее жертва. Может кто-то назовет это недостатком фильма, или моим однобоким видением, но я виню только ее. Оправдать можно всех - бабушка сама мучилась, пыталась удостовериться, а после явно очень раскаивалась. И на то, чтобы признать свою неправоту, да еще в таком щепетильном деле тоже нужна какая-никакая смелость. И когда она пришла предлагать помощь мне искренне хотелось чтобы её приняли. Девочка-клептоманка просто трусиха, попавшая под влияние негодяйки. Ну а про жениха уже было сказано. Он вообще молодец, что так долго храбрился и пытался делать вид, что все нормально. Но ведь все мы люди, неужели никого бы не подтачивал червь сомнения?

Ну еще пожалуй тетя явный отрицательный персонаж, но она действительно настолько глупа, что даже злиться на нее нельзя.

Не согласна с тем, что Ширли переиграла Одри. В конце ее надрывность даже несколько раздражала. У Одри на мой взгляд более тонкая игра была, тогда как Ширли шла напролом.

По поводу последних кадров...очень много чувств смешано. Истолковать можно как угодно..здесь мне кажется нам дали возможность придумать свой конец. Возможно там есть то, о чем говорит Растяпа - чувство облегчения от..такого "решения" проблемы. Но это не абсолютное чувство, в мире не бывает черного и белого. Если признаться себе честно, не испытывали ли вы когда-нибудь таких "неправильных" чувств, которых стыдились, скрывали от себя, но тем не менее они были? Так что это вполне могло иметь место наряду с горечью утраты, восстановлением справедливости, и даже некоторым злорадством по отношению к виновникам, поскольку им далеко не сладко было.

А может быть она радовалась тому что подруга больше не мучается, что нашла упокой, что она больше не увидит этой грязи, как бы ужасно это ни звучало.

А может быть она оценила что такое жизнь, полюбила ее еще больше.

А может набиралась сил для дальнейшей жизни. Или это была улыбка всепрощения, как упоминалось выше. Выберите понравившийся вариант))

ЗЫ: Я канеш извиняюсь, но когда

перед тобой человек открывает самое потаенное, у него истерика, он считает себя "грязной, больной, ничтожеством", но тут приходят и говорят, что мол усе в порядке, ща всё исправим, а человек-то уже признался, и у него уже просто истеричный смешок мол "что же я наделала, могла бы молчать, или зачем же всё исправилось, теперь-то она точно от меня уйдет или я ей испорчу жизнь", то надо быть либо очень крутым тугодумом, оставив человека в такой момент одного и пойдя гулять, либо надо быть режиссером картины и просто не знать, что же делать в такой ситуации, в таком обществе, с такой женщиной, как только её не убить.

 

 

Не вижу ничего противоестественного в том что

Карен ушла, оставив Марту одну. Когда она к ней заходила - Марта была спокойна, и мне кажется не могла даже прийти мысль в голову что она покончит с собой. По-моему это как раз вполне нормально, часто в таких ситуациях человеку необходимо побыть одному. Тем более не забывайте, для Карен это тоже был шок, ей тоже необходимо было переварить информацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдать можно всех
Nansy61 мне близко ваше восприятие фильма и оправдать можно действительно все и всех, но как мне показалось, что авторы этого не сделали. Принципиально и бескомпромисно. За что я их и уважаю.=)

Почему у фильма и концовка такая - типа мол не всегда (как кстати часто показывают в кино) можно подойти к человеку и сказать, ой типа прости чувак, а мы то и не знали, ну хто бы мог подумать, давай отмотаем назад и все такое.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем все как в жизни, когда голова прощает, сердце не всегда простить может. Как в том анекдоте "а осадочек-то остался". А здесь тем более речь идет о сломанных жизнях и в прямом и переносном смысле. Просто мне как наблюдателю скорее было жаль их, нежели я испытывала какие-то отрицательные чувства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное кино.

И нет даже желания что-то добавлять еще.

Удивительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм у меня считался проходным, т.е посмотрел-забыл. Но, черт побери,я его не забыла и вспоминаю время от времени-это ли не признак классного кино.

Мне больше всего понравилась игра девочки. Очень характерное лицо, ей только и играть мерзавок. Фильм достойный и заслуживает внимания. О том, как ложь может оказаться правдой и разрушить вашу жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего понравилась игра девочки. Очень характерное лицо, ей только и играть мерзавок.

 

Лицо-то у нее как раз мерзавки, но именно игра больше понравилась второй девочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицо-то у нее как раз мерзавки, но именно игра больше понравилась второй девочки

 

Согласна.

У первой девочки лицо - плохишки( напомнила старые советские сказки, там тоже были такие характерные антигероини, чтоб не перепутать:)) А вторая, с обыкновенным лицом, вынуждена была доигрывать. И хорошо получилось надо сказать.

Пошла смотреть играли ли они обе дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень любопытное кино.Первое,что бросается в глаза,это то,что Ширли Маклейн на фоне Хёпберн выглядит весьма блекло,причём не только и не столько в плане актёрской игры,а чисто визуально.Когда они обе в кадре,Одри моментально затмевает Ширли,от неё исходит намного более сильное свечение.Это было некоторой неожиданностью,так как обе актрисы мне до этого нравились примерно одинаково.Всё познаётся в сравнении...

Сам фильм практически разбит на две части,что несколько портит впечатление,так как нет ощущения цельности.В первой в основном солирует девочка в роли маленького исчадия ада,которая и толкает всё действие вперёд,все остальные у неё как-то на подхвате.

Во второй части внимание в основном уделено дуэту Маклейн - Хёпберн,а также выяснению ответа на вопросы "кто виноват?" и "что делать?".

Поступок героини Маклейн в конце фильма выглядит несколько театрально,что не удивительно,учитывая,что это экранизация старой пьесы.

К сожалению,финальная сцена ничего,кроме улыбки не вызывает.Излишний пафос,с которым показан торжественный проход героини Хёпберн мимо пристыженной толпы, завершает фильм на весьма фальшивой ноте.Тем не менее я бы дал оценку картине как "вполне неплохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный сюжет..
А поразвернутей писать не пробовали? Юзайте правило 5 нашего форума, а то загремите в бан.

 

Очень любопытное кино.Первое,что бросается в глаза,это то,что Ширли Маклейн на фоне Хёпберн выглядит весьма блекло,причём не только и не столько в плане актёрской игры,а чисто визуально.Когда они обе в кадре,Одри моментально затмевает Ширли,от неё исходит намного более сильное свечение.Это было некоторой неожиданностью,так как обе актрисы мне до этого нравились примерно одинаково.Всё познаётся в сравнении...
Вот уж не согласна. И именно в плане актерской игры Ширли сделала Одри. Почему, как дело касается Хепберн, все впадают в умилительно-священный трепет и начинаются эпитеты типа "свечение", такое ощущение, что актриса вообще никогда не знала ошибок и неудач и каждая её минута на экране - шедевр. Щас, кстати, такой актрисой становится Натали Портман - все сразу в обморок хлобыстаются. Но вернемся к свечению. Как раз Хепберн здесь выглядит несколько театрально, это не её вина, это вина того кинематографа по которым и играет Одри, а вот МакКлейн уже актриса новой формации, там нет наигранности и "свечения", там все естественно и реалистично. Без пафоса, надлома и фальши.

 

 

Поступок героини Маклейн в конце фильма выглядит несколько театрально,что не удивительно,учитывая,что это экранизация старой пьесы.
Вы не учитываете реалии того времени и психологическое состояние самой героини. Поступок глупый, но не театральный...к сожалению.

К сожалению,финальная сцена ничего,кроме улыбки не вызывает.Излишний пафос,с которым показан торжественный проход героини Хёпберн мимо пристыженной толпы, завершает фильм на весьма фальшивой ноте.Тем не менее я бы дал оценку картине как "вполне неплохо".
А это как раз к вопросу о приемах ТОГО кинематографа. Вот именно эта театральность и сквозит во всей игре Одри в этом фильме. Но вы видите свечение...ну ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас, кстати, такой актрисой становится Натали Портман - все сразу в обморок хлобыстаются.
Боюся только, что ей еще долго до Хепберн мотать...:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не согласна. И именно в плане актерской игры Ширли сделала Одри. Почему, как дело касается Хепберн, все впадают в умилительно-священный трепет и начинаются эпитеты типа "свечение", такое ощущение, что актриса вообще никогда не знала ошибок и неудач и каждая её минута на экране - шедевр. Щас, кстати, такой актрисой становится Натали Портман - все сразу в обморок хлобыстаются. Но вернемся к свечению. Как раз Хепберн здесь выглядит несколько театрально, это не её вина, это вина того кинематографа по которым и играет Одри, а вот МакКлейн уже актриса новой формации, там нет наигранности и "свечения", там все естественно и реалистично. Без пафоса, надлома и фальши.

 

Я же говорю,это чисто визуальное впечатление.Что касается именно игры,то тут уже МакЛейн выглядит ярче,возможно,потому,что Хёпберн досталась довольно пассивная роль,Одри просто обязана была выглядеть более спокойной и холодной,в отличии от героини Ширли,которая постоянно себя накручивала.МакЛейн отлично справилась со своей задачей,я с этим и не спорю.И,кстати,лично я далёк от того,чтобы обмороком хлобыстаться от Портман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюся только, что ей еще долго до Хепберн мотать...:rolleyes:
Но тем не мене куда не зайди сплошные восторги. Девочка талантливая, но чтоб так массово возводить её на пьедестал...

 

Я же говорю,это чисто визуальное впечатление.Что касается именно игры,то тут уже МакЛейн выглядит ярче,возможно,потому,что Хёпберн досталась довольно пассивная роль,Одри просто обязана была выглядеть более спокойной и холодной,в отличии от героини Ширли,которая постоянно себя накручивала.МакЛейн отлично справилась со своей задачей,я с этим и не спорю.И,кстати,лично я далёк от того,чтобы обмороком хлобыстаться от Портман.
А я лично вас не обвиняю, это просто такое наблюдение на тему. Я поняла, что чисто визуальное, я канеш могу и с этим поспорить, но тут как говорят на вкус и цвет. Я не увидела особого свечения, даже визуального...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое странное впечатление от этого фильма... Не скажу ни в коем случае, что не понравилось, наоборот. Все сказано очень честно, относительно того, что касается человеческой природы - хоть в Америке 50 лет назад, хоть сейчас в нашей действительности - страсть затравливать тех, кто отличается от большинства, сидит в нас на уровне практически инстинкта. Можно подвести под это теорию, что этот инстинкт был одним из условий выживания и развития человека как вида, или еще что-нибуть, неважно. Факт остается. Общество довлеет над личностью, и известно давно, что сообщество людей в целом не сводится к простой "сумме" тех отдельных индивидов, из которых оно состоит. И здесь ведь никто не стал разбираться, правду сказали о Марте и Карен или нет. И они сами, вот в чем парадокс человеческой психологии, уже начинают чувствовать себя как бы виноватыми. И то, что Карен, в общем-то, отталкивает сама своего жениха, вовсе не потому, что он так уж виноват. Он просто оказался частью этой истории, а ей самой неприятно чувствовать любую связь со всем этим. И ее лицо в финале - я восприняла это как то, что после всего пережитого и горя от потери, ее жизнь должна продолжиться, но связи с прошлым никакой она не хочет. И ее жениху там нет места, он это понимает. Прекрасное исполнение и Одри Хепберн, и Ширли Маклейн, и еще очень удачно, что фильм черно-белый, мне кажется, что он от этого выиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явная театральность постановки в "Трамвае Желание" меня сразила, а здесь слегка напрягала, нет не плохо, но так четко простроено и монотонно в разжеванности проблематики. Мне не хватало оттенков, не хватало настоящих девочек (и кстати, адекватных педагогов)

 

Одри Хепберн и Ширли Маклейн:

... Первое,что бросается в глаза,это то,что Ширли Маклейн на фоне Хёпберн выглядит весьма блекло,причём не только и не столько в плане актёрской игры,а чисто визуально.Когда они обе в кадре,Одри моментально затмевает Ширли,от неё исходит намного более сильное свечение.Это было некоторой неожиданностью,так как обе актрисы мне до этого нравились примерно одинаково.Всё познаётся в сравнении...

 

Да уж, дело вкуса. По мне, внешняя яркость Одри Хепберн здесь на удивление сильно проигрывала цельности Ширли Маклейн, живая (насколько сценарий и эстетика позволили) блондинка и правильная ходульная как столб брюнетка. Все познается в сравнении…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явная театральность постановки в "Трамвае Желание" меня сразила, а здесь слегка напрягала, нет не плохо, но так четко простроено и монотонно в разжеванности проблематики. Мне не хватало оттенков, не хватало настоящих девочек (и кстати, адекватных педагогов)

На мой взгляд, разжеванности здесь нет никакой и в помине.. Да, есть, довольно простой сюжет, есть честная авторская позиция, но выводы из фильма каждый зритель делает свои.. И если судить даже по дискуссии здесь в теме, сколько людей, столько и разных мнений, причем порой совершенно противоположных.. И уж чего-чего, но театральности постановки я лично не увидела.. Всё вполне жизненно..и ситуация, и живые герои, и настоящие девочки-ученицы.. Есть дети, способные на подобные взрослые манипуляции, на заведомую продуманную подлость, а есть запутавшиеся в обмане, в мелких каких-то грешках, трусливые... И, по-моему, с их воплощением на экране всё отлично!

 

На схожую тему есть английский фильм "Семестр испытаний" (1962 года) с Лоуренсом Оливье в роли несправедливо обвиненного учителя (спасибо Anatole за рекомендацию посмотреть!) Там девочка-ученица обвинила преподавателя в домогательствах. И девочка, надо сказать, очень экзальтированная.. Сперва думала, это актриса жестко переигрывала.. а потом пересмотрела и почувствовала, что другая девочка, наверно, и не смогла бы сделать то, что сделала она.. Подлость поступка предполагает изначально особый склад характера и особый способ общения с окружающим миром... а если еще до кучи заложен истероидный тип характера, то это полный пипец для окружающих...

 

Так и здесь у девочки-плохиша - особый тип характера - скорее всего жесткий шизоидный (только шизоиды способны с изощренной выдумкой подойти к любой подляне)... Так что всё очень и очень жизненно...

 

И еще непонятно.. чем же Марта и Карен неадекватны как педагоги? :eek:

 

Одри Хепберн и Ширли Маклейн:

 

Да уж, дело вкуса. По мне, внешняя яркость Одри Хепберн здесь на удивление сильно проигрывала цельности Ширли Маклейн, живая (насколько сценарий и эстетика позволили) блондинка и правильная ходульная как столб брюнетка. Все познается в сравнении…

Вот в который раз поражаюсь, насколько по-разному зрители воспринимают одно и то же.. :)

На мой взгляд, Ширли Макклейн и по внешности и по игре намного ярче выглядела на экране.. Роль такая.. Да и сама актриса намного экспрессивнее.. Одри же, на мой взгляд, ну никак нельзя назвать очень яркой.. а уж ходульной как столб тем более... Карен - скромная, мягкая девушка и глубоко переживающий человек, на эту роль нужна была именно Одри..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murlyka --- я тоже не устаю поражаться разнице восприятия, всегда в этом есть какая-то непросчитываемая и тем приятная интрига :) И вообще, вот как возьму и обижусь (ну если хорошо постараюсь) или наоброт возгоржусь близостью к крупному злодейству - как ярко выраженный шизоид со слабенькой, но имеющейся в наличии истероидной составляющей :)

 

 

Про театральность, я ни в коем случае не в смысле фальшивости, это про четкость и оформленность сцен. Кино может позволить себе побольше аморфности отвлечений на атмосферность итп. В целом нейтральная вещь, здесь пьеса - недостаточно сильная была, по моему мнению и на контрасте с "Трамваем Желание", где сценарий - просто тайфун, против которого не попрешь.

 

Что касается педагогов - не чувствовалось в девушках базовой уверенности, необходимой для общения с детьми и любви особой к детям и взгляда для каждой - а ведь они о мечте говорили - открыть свою школу. Ну, вот посуду они выразительно вместе оттирали, с женихом Карен прочувствованно (хотя и несколько, ну все-таки, ходульно, в отработанной артистической манере), а с девочками все, что видела - не произвело впечатления.

 

И мне кстати Фэй Бейнтер показалась самой интересной и органичной из актерского состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что касается педагогов - не чувствовалось в девушках базовой уверенности, необходимой для общения с детьми и любви особой к детям...
Базовая любовь к детям зачастую быстренько испаряется. Потому что работа у преподавателей очень тяжелая и нервотрепная. Несколько моих подруг занимались педагогической деятельностью и жаловались все на одно и то же: далеко не все дети цветы жизни.

Главная злодеистая девочка на мой взгляд переигрывала порядком. (И режиссерам с детьми туго приходится)) А так хорошее кино, но сказать, что как-то особо понравилось не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая любовь к детям зачастую быстренько испаряется.

 

Такой сценарий возможен, но, сдается мне, здесь не предусмотрен. В любом случае хватка педагогическая остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм просто прелесть ... и совсем не тянет его анализировать, как здесь дискутировали о нём форумчане ... а хочется просто пересмотреть и насладиться игрой любимых актрис.

 

А мнения очень интересные - смотрят одно и тоже, а видят разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто все понятно, но в такой момент по выходе с кладбища эта улыбка смотрится дико, слишком она счастливо-умиротворенная, ну вот я пересмотрела сейчас спецом. Не вижу я там горечи, прощания... Вижу лишь освобождение.

 

Кстати, соглашусь - сцена очень спорная (конкретной улыбки нет, но если бы Уайлер хотел, чтобы зрители не видели там улыбки, он снял бы по-другому). В силу того, что кино очень психологичное, думаю, это и впрямь символизирует освобождение героини от очень сложной жизненной ситуации. Цинично, но по-моему все именно так и представлено. По крайней мере развитие сюжета дальше представить довольно сложно для американских фильмов того периода - это ж не развратники французы, в конце концов.

 

Всегда, кстати, удивлялся, как в Голливуде порой могут совмещать довольно глубокие подтексты с удивительной банальщиной. "Искателей" также недавно посмотрел - ведь серьезный фильм, а некоторыми сценами просто пошлятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, соглашусь - сцена очень спорная (конкретной улыбки нет, но если бы Уайлер хотел, чтобы зрители не видели там улыбки, он снял бы по-другому). В силу того, что кино очень психологичное, думаю, это и впрямь символизирует освобождение героини от очень сложной жизненной ситуации. Цинично, но по-моему все именно так и представлено. По крайней мере развитие сюжета дальше представить довольно сложно для американских фильмов того периода - это ж не развратники французы, в конце концов.

 

Ну вот, Растяпе показалась такая трактовка, и теперь всем так кажется. :unsure:

 

Мне улыбка Карен напомнила улыбку в конце "Ночей Кабирии". Что-то вроде "жизнь продолжается". Она в это время смотрит куда-то вверх, на небо или деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...