Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Макс Пэйн 3 (Max Payne 3)

Как оценим третьего Максимку?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Как оценим третьего Максимку?



Рекомендуемые сообщения

Боюсь, ты переоцениваешь силу своих слов. У меня, к примеру, чОтко, чотко показано, в чем безвкусие - в желании уже третью часть видеть одно и то же и убеждать всех кругом, что это круто, тогда как это повтор повтора, а потому банальность. Безвкусие ли любить банальность? Конечно. А теперь расскажи, почему в данном случае в безвкусии себя должен обвинять я!

Если уж взять и все изменить, может тогда лучше придумать новый франчайз с другим героем, другим названием игры? Зачем, делая другую игру, выпускать ее под известным брендом? Вон то же самое с DMC творится, фанаты ясное дело не оценят такой шаг. Понимаешь, если ты не фанат первых двух, значит тебе безразлична эта игровая серия, другим же будет достаточно всего того же, но с современными фичами типа разрушений, анимации, графики, новых возможностей. А по твоему мнению игры должны быть как конструктор: взял самое хорошее из одной игры, всунул в другую, приправил фирменными элементами их третьей... Короче, кому как, не вижу тут никакой истины во всех этих претензиях о безвкусице.

Людей вот можно разделить на два типа: на тех, кто любит совершенствовать, доводить до идеала, сохранять и помнить все то, что ему дорого, и на тех, кто живет сегодняшним днем, кому только дай попользоваться и выбросить, прям как жвачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 564
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот ты сейчас ныл что Рокстар всё меньше оставляет Бразилию, хотя по роликам там тёмных уровней процентов 20%. Значит зациклился, крыша потихоньку съезжает.

 

У тебя галлюцинации, мои претензии были не к малому количеству Бразилии, а к возрастающему количеству штампованного Макса.

 

А по поводу штампов и тд разработчики Макса всегда умели с ними работать, в Максе важно было не что происходит, а как это происходит. И штампы, они ведь и появляются, потому что проверенны годами и работают.

 

Именно то, как происходит, вся атмосфера первых частей и есть штамп. Разрабы Макса не всегда с ними работать умели, а только на заре этой игры, но по второй части тех же Рокстаров уже было видно, что это пресыщение и нужно что-то новое. Тем паче после стольких лет.

 

Вторая часть заканчивается словами "Путешествие Макса сквозь ночь продолжится" и от третьей части ожидаешь не Сан Пауло с неграми.

 

Когда получаешь что ждешь, это, как правило, завется предсказуемостью. А в данном случае было бы еще и громадным самоповтором, а ничего скучнее не бывает

 

Если уж взять и все изменить, может тогда лучше придумать новый франчайз с другим героем, другим названием игры? Зачем, делая другую игру, выпускать ее под известным брендом?

 

Потому что это продолжение истории, лично мне оно интереснее, чем очередная игра про мужика в джунглях. Плюс ясен пень, что нуар-стайл оставлен, просто сделан не по такому же шаблону. Лучше расскажи, зачем делать спустя годы тоже самое, что уже было?

 

Людей вот можно разделить на два типа: на тех, кто любит совершенствовать, доводить до идеала, сохранять и помнить все то, что ему дорого, и на тех, кто живет сегодняшним днем, кому только дай попользоваться и выбросить, прям как жвачку.

 

Ой, не надо себе так сильно льстить, ни о каком совершенствовании речи не идет, а как раз наоборот - речь идет об очередном самоповторе с улучшенной графикой, это называется стагнация, а еще банальность и штампованность. А не совершенствование. С каких пор у нас совершенствование - это использовании старых приемов и отсутствие фантазии? Без изменений развития нет. И, как я и сказал, пейновский нуар никуда не делся, изменили только ставший банальным способ его подачи. Следовательно, весь пафосный гон про "то, что ему дорого" оказывается направленным не туда. То, что дорого, определяющее в Максе, в его стиле, оставлено. А вот обертку изменили. Вы же хотите обертку старую. И это не имеет никакого отношения к совершенствованию, так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan

Тебе прям не угодишь :)

В какого Макса ты хочешь играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan, умеешь ты гнуть свою линию, но меня этот фарс про совершенствование и штампы мягко говоря надоел.

Главное, это то что игра вызывает пока одно сплошное разочарование и дело тут как раз в отсутвие знакомых персонажей, знакомых мест и тд. Макса лучше было оставить в покое и назвать игру по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan, умеешь ты гнуть свою линию, но меня этот фарс про совершенствование и штампы мягко говоря надоел.

Главное, это то что игра вызывает пока одно сплошное разочарование и дело тут как раз в отсутвие знакомых персонажей, знакомых мест и тд.

 

Так я не спорю с тем, что у тебя она вызывает негатив. Как раз из-за того, что ты хочешь старую обертку, потому что тебе кажется, что Макс - это НЙ и снежок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не спорю с тем, что у тебя она вызывает негатив. Как раз из-за того, что ты хочешь старую обертку, потому что тебе кажется, что Макс - это НЙ и снежок.

Серия на то и существует, чтобы в ней были узнаваемые элементы, дизайн, окружение, та самая обёртка. Вообще основной негатив вызвает не отсутвие НЙ, а крайне неудачное место действия. Ну блин всё равно чтобы выбрали, Токио, Москву, хоть полярный круг, было бы удачнее. На моей памяти всего одна серия сумела кардинально измениться, не разочаровывая фанатов и не теряя в качестве. Это Resident Evil, начиная с 4 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не спорю с тем, что у тебя она вызывает негатив. Как раз из-за того, что ты хочешь старую обертку, потому что тебе кажется, что Макс - это НЙ и снежок.

 

Причем тут обертка? Игре надо придерживаться нужного стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажи, зачем делать спустя годы тоже самое, что уже было?

 

Фанатам приятно, и это бренд же, игру много, кто купит, rockstar наварятся на этом + графон тащит, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это продолжение истории, лично мне оно интереснее, чем очередная игра про мужика в джунглях. Плюс ясен пень, что нуар-стайл оставлен, просто сделан не по такому же шаблону. Лучше расскажи, зачем делать спустя годы тоже самое, что уже было?

 

Как понять, тоже самое, что и было? Снова ночной зимний/дождливый Нью-Йорк? Ну дык, можно реализовать другой город, добавить больше дневных миссий, поменять одежду Макса, добавить множество ключевых персонажей, помогающих главгерою. Но не до такой же степени, ё-моё! Бразилия, бритый бородатый Макс, небось еще и саундрек совсем иной сделают.

 

Ой, не надо себе так сильно льстить, ни о каком совершенствовании речи не идет, а как раз наоборот - речь идет об очередном самоповторе с улучшенной графикой, это называется стагнация, а еще банальность и штампованность. А не совершенствование. С каких пор у нас совершенствование - это использовании старых приемов и отсутствие фантазии? Без изменений развития нет. И, как я и сказал, пейновский нуар никуда не делся, изменили только ставший банальным способ его подачи. Следовательно, весь пафосный гон про "то, что ему дорого" оказывается направленным не туда. То, что дорого, определяющее в Максе, в его стиле, оставлено. А вот обертку изменили. Вы же хотите обертку старую. И это не имеет никакого отношения к совершенствованию, так-то.

Вот приведу пример скажем, с игрой Need for Speed. Вот выпустили Shift, ага, многим понравилась, так почему же не сделать сиквел, но уже с большим кол-вом машин, с более детализированными трассами, со сменой дня и ночи и погодными эффектами? Подумаешь, что большинство взято будет из первой части, но ведь в итоге мы получим более совершенную игру, так ведь? А другим значит подавай что-то новое: "Ой я наигрался в этой ваш псевдосимулятор, давайте теперь мне NFS типа FlatOut. А теперь давайте мне гонку с полицией. А теперь я хочу игру с тюнингом и заездами по городу! Ой, а теперь мне подавай пулеметы на капоте и сброс мин, чтобы взрывать соперников! Теперь хочу выходить из машины и бегать по городу!". Такими темпами конечно со временем везде будет чувствоваться шаблонность и повторение. Это видно уже по серии ME, небось часть негатива к этим играм вызывает копирка под KotOR'ы. Короче, я все равно не вижу каких либо серьезных аргументов, тут все равно выливается очередное "Я хочу именно так и это будет лучше, чем у вас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия на то и существует, чтобы в ней были узнаваемые элементы, дизайн, окружение, та самая обёртка.

 

Да вообще-то нет.

 

Ну блин всё равно чтобы выбрали, Токио, Москву, хоть полярный круг, было бы удачнее. На моей памяти всего одна серия сумела кардинально измениться, не разочаровывая фанатов и не теряя в качестве. Это Resident Evil, начиная с 4 части.

 

РЕ изменился кардинально и на мой взгляд крайне неудачно. Макс изменил место действия, цвета, короче обертку. Так делалось в куче игровых серий, TES ближайший пример. Че никто не ныл, что в Скуриме зачем-то снежок, горы, а ведь раньше не было такого, раньше летом было, гг.

 

Причем тут обертка? Игре надо придерживаться нужного стиля.

 

Бразилия ничем не мешает придерживаться нужного стиля. А вот то, из-за чего тут все ноют - это обертка.

 

Как понять, тоже самое, что и было? Снова ночной зимний/дождливый Нью-Йорк? Ну дык, можно реализовать другой город, добавить больше дневных миссий, поменять одежду Макса, добавить множество ключевых персонажей, помогающих главгерою. Но не до такой же степени, ё-моё! Бразилия, бритый бородатый Макс, небось еще и саундрек совсем иной сделают.

 

Не вижу проблемы. Оставлять тот же саунд так же не к ряду, во второй части основная тема другая, к примеру. Новый образ Макса лучше, чем гламур из второй части.

 

Подумаешь, что большинство взято будет из первой части, но ведь в итоге мы получим более совершенную игру, так ведь?

 

И это означает лишь то, что вам обновили движок. А в НФС графикО поважнее, чем в Максе, т.е. Макс с такими изменениями стал бы просто обновленным, но изменения бы определяли его еще в меньшей степени, чем НФС

 

Такими темпами конечно со временем везде будет чувствоваться шаблонность и повторение. Это видно уже по серии ME, небось часть негатива к этим играм вызывает копирка под KotOR'ы. Короче, я все равно не вижу каких либо серьезных аргументов, тут все равно выливается очередное "Я хочу именно так и это будет лучше, чем у вас".

 

Как можно не видеть аргументов, вот же они: самоповторы - это плохо. Самоповтор - это предсказуемость для игрока, ибо все это он уже видел, и это свидетельство отсутствия фантазии и разраба - т.к. он не придумывает новое, а повторяет старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то нет.

Вообще-то да.

 

РЕ изменился кардинально и на мой взгляд крайне неудачно. Макс изменил место действия, цвета, короче обертку. Так делалось в куче игровых серий, TES ближайший пример. Че никто не ныл, что в Скуриме зачем-то снежок, горы, а ведь раньше не было такого, раньше летом было, гг.

Вообще не в тему пример. У TES всегда место действия разное, как у GTA. Вот если бы серию Silent Hill перенесли в Бразилию вот смеху то было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да.

 

Нет и TES доказывает тебе это

 

У TES всегда место действия разное, как у GTA.

 

Ну, всегда было разное. Почему ты не попрекаешь TES тем, что серия не сохранила "узнаваемые элементы, дизайн, окружение"?

 

Вот если бы серию Silent Hill перенесли в Бразилию вот смеху то было бы.

 

Было бы занятно, потому что я хорошенько задолбался играть в одном и том же месте каждую новую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан напоминаешь психолога из Южного Парка.

самоповторы - это плохо. Понятненько? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан напоминаешь психолога из Южного Парка.

самоповторы - это плохо. Понятненько? :lol:

 

не вижу причин для непонимания этого, понятненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, всегда было разное. Почему ты не попрекаешь TES тем, что серия не сохранила "узнаваемые элементы, дизайн, окружение"?

Там каждый раз новая история, с новыми персонажами и окружением. Это и есть фишка этих серий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно не видеть аргументов, вот же они: самоповторы - это плохо. Самоповтор - это предсказуемость для игрока, ибо все это он уже видел, и это свидетельство отсутствия фантазии и разраба - т.к. он не придумывает новое, а повторяет старое.

Нет, ну почему тогда другой внешний облик героя и смену локации можно определять, самоповтор это или нет, а тот же геймплей, то же слоу-мо, тот же стиль повествования, то же кол-во врагов, та же ситуация с главгероем о его нелегкой судьбе и т.д., это уже нельзя считать за самоповтор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там каждый раз новая история, с новыми персонажами и окружением. Это и есть фишка этих серий.

 

И че, у Макса тоже новая история каждую часть; Почему Макс должен сохранять узнаваемые элементы, а TES не должен? И кстати, фишка TES вовсе не в том, чтобы каждый раз делать новую историю и новых персов. Это по умолчанию делается, потому что беседка понимает, что никто не захочет играть в тоже самое. А в Макса почему-то хотят.

 

Нет, ну почему тогда другой внешний облик героя и смену локации можно определять, самоповтор это или нет, а тот же геймплей, то же слоу-мо, тот же стиль повествования, то же кол-во врагов, та же ситуация с главгероем о его нелегкой судьбе и т.д., это уже нельзя считать за самоповтор?

 

Это вполне можно считать за самоповтор, только разница в том, что в первом случае мы говорим про повествовательную часть, сюжет, историю, стиль, а во втором про геймплей. Геймплей людям надоедоедает гораздо позже. Поэтому легко можно пройти два FPS к примеру, с разным сюжетом и окружением, хоть оба они и будут FPS. А вот пройти две игры с одинаковым сюжетом и окружаение - вот это будет уже крайне тяжко. Что, нет? Представь, играешь в помянутый Сайлент Хилл и решаешь задачку с кубиком, а в конце узнаешь, что твой герой убийца и весь сюжет игры вызван его комплексом вины. Ну круто, чо. Садишься за новый Сайлент, а там бац, та же самая загадка с тем же кубиком и снова тебе "герой убийца, сюжет - комплекс вины". Нормально? Тот же вауэффект будет? При этом от того, что в следующем Сайлент Хилле такое же управление и вид от третьего лица, ты вряд ли будешь столь же негодовать, сколь от подобного сюжетного повтора. С Максом так же, в нем основное - атмосфера, повествование, потом уже пальба. Ну и судя по роликам они ее ваще т тоже поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется игра будет норм по крайне мере на PC игр подобного жанра от третьего лица уже давненько не выходило а тут Rockstar + Max Payne это уже хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразилия ничем не мешает придерживаться нужного стиля. А вот то, из-за чего тут все ноют - это обертка.

 

Раньше был ночной Нью-Йорк, дождь, отчаяние, отрешенность, параноя, психологические монологи... А теперь солнце, латинская гопота под ламбаду и т.п. в стиле недавнего убогого Картеля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И че, у Макса тоже новая история каждую часть; Почему Макс должен сохранять узнаваемые элементы, а TES не должен? И кстати, фишка TES вовсе не в том, чтобы каждый раз делать новую историю и новых персов. Это по умолчанию делается, потому что беседка понимает, что никто не захочет играть в тоже самое. А в Макса почему-то хотят.

У Макса продолжение истории со всеми старыми персонажами. Плюс Ремеди делала нуар историю, это консервативный жанр, многое там как раз завязано на погоде и окружение.

Я с закрытыми глазами определю что передо мной новая TES. Узнаваемых элементов куча. А главный герой новый, потому что игроку в РПГ приятнее своего персонажа создавать. Сравниваешь вообще несравнимые вещи и жанры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне можно считать за самоповтор, только разница в том, что в первом случае мы говорим про повествовательную часть, сюжет, историю, стиль, а во втором про геймплей. Геймплей людям надоедоедает гораздо позже. Поэтому легко можно пройти два FPS к примеру, с разным сюжетом и окружением, хоть оба они и будут FPS. А вот пройти две игры с одинаковым сюжетом и окружаение - вот это будет уже крайне тяжко. Что, нет? Представь, играешь в помянутый Сайлент Хилл и решаешь задачку с кубиком, а в конце узнаешь, что твой герой убийца и весь сюжет игры вызван его комплексом вины. Ну круто, чо. Садишься за новый Сайлент, а там бац, та же самая загадка с тем же кубиком и снова тебе "герой убийца, сюжет - комплекс вины". Нормально? Тот же вауэффект будет? При этом от того, что в следующем Сайлент Хилле такое же управление и вид от третьего лица, ты вряд ли будешь столь же негодовать, сколь от подобного сюжетного повтора. С Максом так же, в нем основное - атмосфера, повествование, потом уже пальба. Ну и судя по роликам они ее ваще т тоже поменяли.

 

Изменения только в укрытиях и в улучшенной анимации.

Да, все это правильно, согласен. Но! Кто говорит, что если в третьей части оставить Нью-Йорк, снег, то сюжет и миссии будут такими же? Тут уже мимо, уважаемый euro_banan, увы. Никто не станет делать то же самое. Вон вторая часть очень даже сильно отличается от первой, хотя серьезных изменений не было, ничто не мешает повторить это вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был ночной Нью-Йорк, дождь, отчаяние, отрешенность, параноя, психологические монологи... А теперь солнце, латинская гопота под ламбаду и т.п. в стиле недавнего убогого Картеля.

 

Дождь - это обертка, монологи из игры никуда не делись, отрешенность тоже, достаточно взглянуть в фрагменты, где Макс пялится через жалюзи, т.е. атмосфера и стиль там на месте (судя по трейлеру), даже комиксы оставили, говорят, делась только обертка, из-за этого и слезы.

 

У Макса продолжение истории со всеми старыми персонажами.

 

Не со всеми; плюс каких ты хочешь персонажей, если Мона мертва, Бравура мертв, Лем мертв. Нью-Йоркская история Макса, как говорится, complete. А начинать нечто новое в той же обертке вдвойне убого.

 

Плюс Ремеди делала нуар историю, это консервативный жанр, многое там как раз завязано на погоде и окружение.

 

Нет, это уже не раз в данной теме было доказано. Нуар не завязан на дожде или сумерках. Romeo Is Bleeding, Last Man Standing, Angel Heart, Chinatown - все они смотрят на тебя с недоумением, гг, причем там везде нуара столько, что, к примеру, дождливо-снежная экранизация Пейна может пойти и утопиться, как чуть не сделал ее главный герой.

 

Я с закрытыми глазами определю что передо мной новая TES. Узнаваемых элементов куча. А главный герой новый, потому что игроку в РПГ приятнее своего персонажа создавать. Сравниваешь вообще несравнимые вещи и жанры.

 

В Готике созданный заранее персонаж, а место новое. Я сравниваю сравнимые вещи, т.к. этим показываю тебе, что игровые серии никогда не были обязаны сохранять тоже самое окружение, персонажей и прочее. Фишки игровых серий как правило в другом. И в Максе это другое - отнюдь не НЙ с дождем, и даже не классический приевшийся нуар. А нуар как таковой, а он легко достижим и в Бразилиях и на Гавайях.

 

Изменения только в укрытиях и в улучшенной анимации.

Да, все это правильно, согласен. Но! Кто говорит, что если в третьей части оставить Нью-Йорк, снег, то сюжет и миссии будут такими же? Тут уже мимо, уважаемый euro_banan, увы. Никто не станет делать то же самое.

 

Станут, потому что миссии Макса - это коридоры с мобами. Засунь их обратно в вечерний НЙ и его промышленные склады или отели - будет ровным счетом тоже самое.

 

Вон вторая часть очень даже сильно отличается от первой, хотя серьезных изменений не было, ничто не мешает повторить это вновь.

 

Вторая часть отнюдь не сильно отличается от первой. Поэтому, в частности, никто из рыдающих не уточняет, какого они хотят Макса3 - как первого, или как второго. Ибо один хрен. Хотят "как раньше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь - это обертка, монологи из игры никуда не делись, отрешенность тоже, достаточно взглянуть в фрагменты, где Макс пялится через жалюзи, т.е. атмосфера и стиль там на месте (судя по трейлеру), даже комиксы оставили, говорят, делась только обертка, из-за этого и слезы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...