Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Твоё кино (рецепт для кинопроизводителя)

Рекомендуемые сообщения

Очень много жестокости, всесильность злых героев и беспомощность добрых, трагичный финал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-1958933
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

***

x: В кино нет знаешь нет чего? Свиста…

y: Чего-чего?

x: Свиста!

y: Какого, нахрен, свиста?

x: В ушах от ощущения полета, когда …когда, вот ты понимаешь и солнечный ветер, и музыка сфер, и ты расправляешь крылья, и тебя поднимает к звездам…

y: Да-да- да! Когда несет тебя неведомая сила. И не знаешь откуда…

x: Да-да-да…

y: И откуда-то свыше доносится до тебя голос мироздания...

z: Ну етишкин паровоз! Ну ты посмотри! Декораций нет, а они всё сидят!

x: Всё все. Идём уже…

***

© "Человек с бульвара Капуцинок."

 

P.S. По всей видимости это одна из сторон хорошего кино.

Изменено 07.11.2010 17:29 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-1959049
Поделиться на другие сайты

Прекрасный сценарий, закрученный сюжет, но не настолько, чтобы полфильма сидеть и ничего не понимать.

Сочетание красоты картинки и некоторой жестокости.(соотношение эдак 70% к 30%)

музыка, которая не мешает, а лишь подчеркивает, но в то же время запоминаема.

открытый или просто неожиданный финал, переворачивающий все предыдущие понятия о героях.

и, несомненно, отличная актерская игра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-1959070
Поделиться на другие сайты

Денис, A.Z., спасибо большое за эстетское кино. Но я больше ржал над вашими сценарияыми. Не стоит ли сделать тонкий стеб на такое кино? По крайней мере. если кино не примут, можно всегда будет выкрутится и сказать, что это был стеб, высмеивающий недостатки. И самое главное - синопсис нужно оставить таким, какой он есть. Хотя бы для таких сайтов. как dol. by.

PS Я тоже думаю, что Ева Грин страшная

 

diomede, спасибо. Особенно привлекает идея про обрезание экрана. Скажем, когда мы видим мир глазами Джона Сильвера, он цельный, двухмерный. А должен бы быть одномерным.

L.O.K.O.S., спасибо. Я тоже обожаю такие фильмы.

Ниллган, спасибо. Я тоже люблю фильмы о себе. Жаль, сценарий не доработали.

 

P.S. Кстати, насчёт последнего. Я твердо убежден, что чистым искусством может быть лишь то, о котором ты знаешь сам. В чём парадокс успеха Евгения Гришковца? он говорит не о "мире в целом" (это всегда, без исключения моделяция, искусственность искусства) , он говорит "о мире в себе". Только тогда, когда авторы будут снимать фильм о том, о чём они сами знают, что сами пережили, только тогда он будет мной 100% признан.

 

Как писали Стругацкие в одной из книг "ты должен либо писать о том, что знаешь очень хорошо. Либо о том, о чём не знает никто."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-1959102
Поделиться на другие сайты

я всякие фильмы люблю, критерии могут быть взаимоисключающие, но только чтобы без тарантины, патриотики... и гришковца тоже не надо:biggrin:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-1959167
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы мне понравиться, фильм должен в первую очередь быть цветным, не черно-белым. "Серость" - большой минус для фильма, ИМХО, каким бы ни было его содержание.

Далее - фильм должен быть цельным и со смыслом. Не какая-нибудь яркая фееричная мешанина или разрозненные куски, собранные вместе.

Важно присутствие моего любимого актера или актрисы. Тех, которых я уже видела ранее и кторые мне понравились в других фильмах.

Определенную роль играют красивые костюмы, правильно подобранные к атмосфере картины.

Далее - фильм должен быть динамичным, с достаточным количеством экшна. Чтобы герои не сидели по полчаса за одними и теми же кустами и не распивали чай по часу, сидя в ресторане. Чтобы действие происходило. Опять-таки, экшна должно быть умеренное количество.

Важную роль играет присутствие трогательной сцены между героями, которая не обязательно должна быть любовной. Например, объятие друзей. Или чья-нибудь красивая смерть.

Наверное, самое главное - картина должна быть необычной, иметь в своем составе нечто такое, что потрясло бы зрителя. Чего бы не было раньше и в других фильмах. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-1959202
Поделиться на другие сайты

Рецепт от Фанбеста:

F=1:3:5:6:7:7:9:9:10:11:12:13:15 (это называется пропорция чисел) где

1 - песня,

3 - звук,

5 - музыка,

6 - монтаж,

по 7 - костюмы и виз. эффекты,

по 9 - декорации и операторская работа,

10 - сценарий,

11 - женская актерская игра,

12 - режиссура,

13 - мужская актерская игра,

15 - общее восприятие фильма без рационального

 

Так что Topы Фильмов составлять легче при таком подходе к вопросу, есть соответсвующие коэффициенты ;)

 

Сочетание красоты картинки и некоторой жестокости.(соотношение эдак 70% к 30%)

 

А может всё-таки 60 на 40:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2107948
Поделиться на другие сайты

Любимый жанр -серийный убийца с тяжелой моральной травмой, когда мочился в постель,в пеленки поддувало, и суровое выражение лица обусловлено в первую очередь тем, что туго пеленали. Обожаю когда шизанутая мамаша лупит еще пока хорошего мальченку по каленкам и роже. От этого он выростает грубым садистом с диким оскалом.

 

Лучшее, что он может сделать -выпотрошить всех, кто нечаянно затерялся в кустах в Аризоне... Особенно люблю наблюдать за сценами погони и истошными воплями. Чем больше трупов, тем лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2134052
Поделиться на другие сайты

Раз уж такая тема.. Давно мне в голову пришел такой гениальный сюжетец для отечественного, Российского кино. Мечтаю увидеть такое на большом экране. Если бы наши режиссеры до такого додумались...

 

Итак... Крутой трэшачок. Действие происходит в России девяностых годов. Главный герой - одинокий старик-пенсионер, на которого положило болт государство. Пенсию ему не платят, жить хреново, да еще жилище собираются конфисковать, вдобавок местные новые русские да братки обирают до нитки. Старик сначала бегает по милициям, там менты над ним ржут и посылают куда подальше :lol: в довершение какие-то отморозки трахают его любимую внучку (хотя это необязательно)

И вот старик продает свой дом, а на вырученные деньги едет покупает много оружия. Дальше он начинает весь фильм бегать и всех мочить. Вот скажем баня, в ней новые русские парятся. Вокруг снег обязательно (зима). Приезжает старик на запорожце, достает из багажника ружье и начинате пальбу. Дальше под заводную музыку новые русские начинают выбегать голышом на снег, а старик начинает их из ружья мочить (с быстрым клиповым монтажом и под бодрую веселую музычку, чтоб как в Адреналине или Мачете.. дед бах-бах-бах.. трое челов прострелленых упали. дед снова бах.. итд)..:lol: закончились патроны у деда - хватает подвернувшийся под руку топор и направо-налево. Кому-то голову снес, кому-то ногу.. все быстро и ржачно.

Короче всех уложил, далее следуют гонки деда на запорожце с ментовским уазиком и пальба :lol: Менты палят, клиповый монтаж, музон орет, короче чтоб дед ушел от погони а менты во что-нибудь долбанулись и взорвались красиво.

Ну и дальше в том же духе... чтоб бегал и бодро мочил ненавистных олигархов и ментов :) А в конце какой-нибудь главный чиновник (который над дедом издевался вначале), без пяти минут кандидат, сидит у себя в кабинете и допустим мажет красную икру на бутерброд. Тут ему звонят мол пора в сауну ехать. Он бросает недоеденный бутерброд в урну :) выходит на улицу, садится в тачку с мигалками и едет. Ну пришел в баню, там два охранника вооруженных в помещении, в бассейне две голые девки плавают ныряют. Тут ВДРУГ трупы обеих девиц всплывают наполняя бассейн кровью. Из бассейна тут же выныривает дед в кислородной маске и охотничьим ножом, выхватывает ружье и стрелляет в обоих охранников. Ошарашенный чиновник падает на пол, ползет по полу, дед медленно идет за ним. Подходит, хватает за волосы, обвешивает взрывчаткой :lol: за окном уже собралась толпа омона, репортеров итд.. дед показывает им из окна обвешанного взрывчаткой чиновника и начинает выдвигать условия. Мол повысьте пенсии ветеранам, остановите чиновничий беспредел итп :lol: ах да, еще требует чтоб ему привели репортера с телекамерой, и делает объявление что мол если слуги народа будете брать взятки и угнетать простых сограждан - я за вами приду.

Короче потом как-нибудь хитроумно оттуда выбирается (со взрывами, пальбой итд), скрывается в какой-нибудь подворотне и растворяется в толпе :lol:

 

вот как вам такой трэшачок? Главное чисто Русский :lol: и поржачнее весь этот экшен подать, в духе Адреналина 2 :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2134118
Поделиться на другие сайты

у фильма должен быть хорошо продуманный, написанный на трезвую голову и без каких-либо психотропных веществ сценарий, чтобы он был понятен каждому или почти каждому, содержащий в себе долю оригинальности (долю - ибо всегда выскакивают люди со своими "... а что-то подобное было в фильме nn-ого года...). Необязательно должен быть звёздный состав или блистательная актерская игра, пойдет и самая элементарная, главное чтобы главный герой не ассоциировался с <strike>Ченнинг Татумом</strike> бревном, ведь резкие повороты событий и развития сюжета - важнее и интереснее + неожиданный финал приправленный завораживающей музыкой, и блюдо можно подавать к столу. Стоп. Снято! :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2134188
Поделиться на другие сайты

Вот еще сюжетец:

Саспенс. ГГ преследуют адские головные боли. Есть подозрения, что 10 лет назад лупивши на скорости 350 км\ч со счастливыми лицами ехали прямо на лоб Фуре с цистернами. Жена трепала мужа по холке и тот заливисто ржал.

Очнувшись в клинике ГГ узнал, что жена отлетела в рай, он дико расстроился и впал в депрессию.

Однако детектив, которому злой босс впарил провальное дело, так не думал. С первых кадров получает хорошего пенделя от жены. Та недовольна, что коп мало времени проводит с сыном. Камера наезжает на сына, тот делает губы писей, и гордо удаляется в свою комнату. Жена настаивает на том, чтобы коп сходил на культмассовые заготовки школьного спектакля. Коп зло отказывается, и за это ч\з неделю получает повестку о разводе.

ГГ блуждает в недрах своего дома и при каждом кр. плане делает загадочное лицо. В баре «Зеленая тоска» знакомиться с одинокой теткой, с интеллигентным видом, однако в душе ее интересует только койка. Они перебрасываются неловкими фразами и многозначительными взглядами. Монтаж. ГГ затаскивает тетку в койку. Монтаж –оба лежат в койке и мечтательно изучают засиженный мухами верх.

 

Коп собирает материалы дела, ксерокопии множатся. Телефонные трубки бросаются от бессилия. Еще есть чудак в полицейском участке, что набивается копу в напарники. Он ЕС-но всегда работает один. Нервы не выдерживают и он срывается на жену, кот. позвонила, чтобы извиниться.

 

Одинокий сосед маструбирует в окно многоэтажки напротив. Там голая эксбиционистка шнурует во всех 5-ти окнах с голыми титьками. Однако внимание соседа отвлекает странный чувачек сверху. Он перетаскивает мешки, размером с труп из одной комнаты в другую. Сосед значительно напрягся. Вытаскивает мощный телескоп Т-18 и начинает психовать.

 

В это время копа разбадяживает! Эврика! Он несется к телефонному аппарату, чтобы предупредить тетку из бара, что ГГ очень опасен. Ибо коп подсчитал, что с 31-го по 22-е у ГГ нет алиби. Проникнув в дом ГГ он и не предполагал, что жена распилена лобзиком в комнате для распиливания. А Тетка из бара висит прикрученная к стенке физиономией с кляпом во рту, и бондажем на все тело.

Ес-но в конце появляются во множестве мигалки. Вдалеке потного и грязного копа встречает жена со словами- Я в тебе ошибалась. А тетка идет устраивать личную жизнь в другие бары…

Пэ.Сэ. ГГ признают невменяемым... Ибо сага...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2134211
Поделиться на другие сайты

Раз уж такая тема.. Давно мне в голову пришел такой гениальный сюжетец для отечественного, Российского кино. Мечтаю увидеть такое на большом экране. Если бы наши режиссеры до такого додумались...

 

Итак... Крутой трэшачок. Действие происходит в России девяностых годов. Главный герой - одинокий старик-пенсионер, на которого положило болт государство. Пенсию ему не платят, жить хреново, да еще жилище собираются конфисковать, вдобавок местные новые русские да братки обирают до нитки. Старик сначала бегает по милициям, там менты над ним ржут и посылают куда подальше :lol: в довершение какие-то отморозки трахают его любимую внучку (хотя это необязательно)

И вот старик продает свой дом, а на вырученные деньги едет покупает много оружия. Дальше он начинает весь фильм бегать и всех мочить. Вот скажем баня, в ней новые русские парятся. Вокруг снег обязательно (зима). Приезжает старик на запорожце, достает из багажника ружье и начинате пальбу. Дальше под заводную музыку новые русские начинают выбегать голышом на снег, а старик начинает их из ружья мочить (с быстрым клиповым монтажом и под бодрую веселую музычку, чтоб как в Адреналине или Мачете.. дед бах-бах-бах.. трое челов прострелленых упали. дед снова бах.. итд)..:lol: закончились патроны у деда - хватает подвернувшийся под руку топор и направо-налево. Кому-то голову снес, кому-то ногу.. все быстро и ржачно.

Короче всех уложил, далее следуют гонки деда на запорожце с ментовским уазиком и пальба :lol: Менты палят, клиповый монтаж, музон орет, короче чтоб дед ушел от погони а менты во что-нибудь долбанулись и взорвались красиво.

Ну и дальше в том же духе... чтоб бегал и бодро мочил ненавистных олигархов и ментов :) А в конце какой-нибудь главный чиновник (который над дедом издевался вначале), без пяти минут кандидат, сидит у себя в кабинете и допустим мажет красную икру на бутерброд. Тут ему звонят мол пора в сауну ехать. Он бросает недоеденный бутерброд в урну :) выходит на улицу, садится в тачку с мигалками и едет. Ну пришел в баню, там два охранника вооруженных в помещении, в бассейне две голые девки плавают ныряют. Тут ВДРУГ трупы обеих девиц всплывают наполняя бассейн кровью. Из бассейна тут же выныривает дед в кислородной маске и охотничьим ножом, выхватывает ружье и стрелляет в обоих охранников. Ошарашенный чиновник падает на пол, ползет по полу, дед медленно идет за ним. Подходит, хватает за волосы, обвешивает взрывчаткой :lol: за окном уже собралась толпа омона, репортеров итд.. дед показывает им из окна обвешанного взрывчаткой чиновника и начинает выдвигать условия. Мол повысьте пенсии ветеранам, остановите чиновничий беспредел итп :lol: ах да, еще требует чтоб ему привели репортера с телекамерой, и делает объявление что мол если слуги народа будете брать взятки и угнетать простых сограждан - я за вами приду.

Короче потом как-нибудь хитроумно оттуда выбирается (со взрывами, пальбой итд), скрывается в какой-нибудь подворотне и растворяется в толпе :lol:

 

вот как вам такой трэшачок? Главное чисто Русский :lol: и поржачнее весь этот экшен подать, в духе Адреналина 2 :)

 

Варашиловский стрелок 2?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2134306
Поделиться на другие сайты

Варашиловский стрелок 2?

 

Ну этакая гремучая смесь Ворошиловского стрелка, Не послать ли нам гонца и Адреналина 2 :lol: кстати в качестве саундтрека подошел бы Русский рок. Как представлю себе бешеное мочилово под Алису :lol: или под Пилота: "Верному псу шнурок с потолка" )))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2134764
Поделиться на другие сайты

Качественым сценарием.

Динамикой.

Сюжетом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2137674
Поделиться на другие сайты

FanBest, как пользоваться вашими коэффициентами?

 

Джек, интересно, про бассейн вы придумали до просмотра "механика" или после? Если до, то быстрее снимайте, ваши идеи начинают тырить.

 

Концовку можно в духе "Бандитов". фильм уже не новый и не шибко известный, так что вполне можно испльзовать идеи оттуда. Например, ввести парнишку-охранника, который убивает деда, и его увозят на скорой. А потом флешбеком кадр из начала, где показано, как дед с этим парнишкой общается (парнишка должен быть неузнаваем).

 

В нашем "фильме" в такой проблематике деда нужно убить, как ни жаль.

 

Но вообще-то чтоб получить колоссальный эффект фильма, деда нужно "убить", потом "воскресить", потом снова убить. В самом -самом финале можно опять воскресить.

Изменено 13.02.2011 16:02 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2137787
Поделиться на другие сайты

Два главных условия для хорошего кино:

1. Фильм должен быть интересным. При пересмотре тоже.

2. Фильм должен вызывать чувства. Не СПГС, а просто настоящие чувства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2137919
Поделиться на другие сайты

SergeyM,

 

Да у меня была такая мысль. Что в конце фильма дед свалил оттуда от чиновников (с кучей пиротехники, врывов итд), потом по безлюдно улочке убегает, за ним гонятся трое чуваков с пушками, стрелляют ему в спину, он падает. Подходят к его телу, сообщают по рации начальству что подстреллили вроде, переворачивают ногой его тело на спину, и замечают в его сжатой руке пустую баночку с надписью "Стероиды". Видимо, дед их только что принял.

Перепуганные лица всех троих челов. В следующем кадре дед резко открывает глаза (под действие стероидов), вскакивает на ноги под бодрую музычку, выхватывает у одного пистолет. А дальше камера вертится вокруг них в рапиде - одному стрелляет в грудь, поворачивается в другого стрелляет в голову, потом в третьего. Камера вертится вокруг них.

В это время едет ментовский уазик прямо на деда, в нем двое ментов. Камера с переднего сиденья снимает как дед стрелляет несколько раз, на лобовое стекло брызгает кровь. Потом показывают как машина красиво врезает в стену и взрывается, дед убегает в подворотню и вот уже там снова падает обессиленный.

Ну и тут подъезжает репортерша (которая новости вела о захвате чиновника, да посочувствовала деду, вняла его речам и побежала спасать его), сажает раненого полуживого деда в свою машину и везет домой, там зашивает ему раны, лечит короче.

А в конце можно показать какого-нибудь другого чиновника, который ржет над этой историей, потом дает кому-то по телефону приказ снести там больницу под казино :lol: а в конце к нему заходит этот дед с ружьем и раздается выстрел. Пошли титры :)

 

ps: а вообще вспомнил :) Сцену в бассейне придумал после просмотра очередной серии Нашей раши, там был сюжет про депутатов Пронина и Мамонова, где они баню посещали

http://irc.lv/video?id=gMOiwHDFNrbu

вот видимо отложилось у меня в мозгу

Изменено 13.02.2011 00:26 пользователем Джек_
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2138128
Поделиться на другие сайты

Ну концепция ясна. Мне импанирует. Зорро нельзя убить.

 

Если будет время, посмотрите "Механика". Там вашу идею про бассейн скопировали подчистую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2138984
Поделиться на другие сайты

Баланс действий. Никаких "высокодуховных" Тарковских фич - опора на простые зрительские рефлексы (страх/плач/смех). Индивидуальный визуальный ряд. Качественное техническое исполнение. Выразительный киноязык (чтобы фильм не был "говорящими головами", как это было принято некоторое время у французов, а содержательными картинками).

 

И просто хочется, чтобы режиссер не обращался со зрителями, как с идиотами (см. Михалков ;)).

Изменено 14.02.2011 00:45 пользователем Vincent Crist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2140032
Поделиться на другие сайты

Вот еще сюжетец:

Саспенс. ГГ преследуют адские головные боли. Есть подозрения, что 10 лет назад лупивши на скорости 350 км\ч со счастливыми лицами ехали прямо на лоб Фуре с цистернами. Жена трепала мужа по холке и тот заливисто ржал.

Очнувшись в клинике ГГ узнал, что жена отлетела в рай, он дико расстроился и впал в депрессию.

 

Это он 10 лет назад очнулся? Или только сейчас? Кома? Мощно...:unsure:

 

Однако детектив, которому злой босс впарил провальное дело, так не думал. С первых кадров получает хорошего пенделя от жены. Та недовольна, что коп мало времени проводит с сыном. Камера наезжает на сына, тот делает губы писей, и гордо удаляется в свою комнату. Жена настаивает на том, чтобы коп сходил на культмассовые заготовки школьного спектакля. Коп зло отказывается, и за это ч\з неделю получает повестку о разводе.

 

Что за коп? Откуда взялся? Что за "злой босс"? Откуда взялся? Главный герой - коп, или коматозник? Кстати, а кто коматозник по профессии?

 

ГГ блуждает в недрах своего дома и при каждом кр. плане делает загадочное лицо. В баре «Зеленая тоска» знакомиться с одинокой теткой, с интеллигентным видом, однако в душе ее интересует только койка. Они перебрасываются неловкими фразами и многозначительными взглядами. Монтаж. ГГ затаскивает тетку в койку. Монтаж –оба лежат в койке и мечтательно изучают засиженный мухами верх.

 

Красиво. Но банально...

 

Коп собирает материалы дела, ксерокопии множатся. Телефонные трубки бросаются от бессилия. Еще есть чудак в полицейском участке, что набивается копу в напарники. Он ЕС-но всегда работает один. Нервы не выдерживают и он срывается на жену, кот. позвонила, чтобы извиниться.

 

На будущее: по-меньше сокращений. Нихрена не понятно, что за ЕС.

 

Одинокий сосед маструбирует в окно многоэтажки напротив. Там голая эксбиционистка шнурует во всех 5-ти окнах с голыми титьками. Однако внимание соседа отвлекает странный чувачек сверху. Он перетаскивает мешки, размером с труп из одной комнаты в другую. Сосед значительно напрягся. Вытаскивает мощный телескоп Т-18 и начинает психовать.

 

А он тут нахрена? Чтобы время потянуть? Какая у него задача в повествовании? Дрочить и ругаться на соседу-убийцу?

 

В это время копа разбадяживает! Эврика! Он несется к телефонному аппарату, чтобы предупредить тетку из бара, что ГГ очень опасен. Ибо коп подсчитал, что с 31-го по 22-е у ГГ нет алиби. Проникнув в дом ГГ он и не предполагал, что жена распилена лобзиком в комнате для распиливания.

 

А Фура куда делась? у тебя же сказано:10 лет назад лупивши на скорости 350 км\ч со счастливыми лицами ехали прямо на лоб Фуре с цистернами. Жена трепала мужа по холке и тот заливисто ржал.

Очнувшись в клинике ГГ узнал, что жена отлетела в рай, он дико расстроился и впал в депрессию. Как ты это обыграешь? Или ты считаешь, что наша экспертиза ни на что не способна? Зачем он распилил жену? Какие у него с ней были отношения? Он - псих, типа Нормана Бэйтса что-ли? Почему тогда жена у него протянула достаточно долго, чтобы стать женой?

 

 

А Тетка из бара висит прикрученная к стенке физиономией с кляпом во рту, и бондажем на все тело.

Ес-но в конце появляются во множестве мигалки. Вдалеке потного и грязного копа встречает жена со словами- Я в тебе ошибалась. А тетка идет устраивать личную жизнь в другие бары…

Пэ.Сэ. ГГ признают невменяемым... Ибо сага...

 

Почему "я в тебе ошиблась"? В чем это выражается? Работа копа и бумаги на развод помогли ему больше времени проводить с сыном? Почему она к нему вернулась?

 

По сути - сыро. Много картинок - и нихрена смысла. Типичное отечественное дерьмо, которое щас вышло, а завтра забудется. Извиняй за критику, но над сценарием надо больше работать.

 

Хотя бы определиться с вопросом "что ты хочешь сказать этим фильмом"?

 

"Обитаемый Остров" тоже был "сагой"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2140054
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы сняли фильм, экшон суть такова... Главный герой может быть лесным эльфом, охранником дворца и злодеем. И если главный герой эльф, то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. И чтобы грабили корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А спецэффекты можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда камера приближается они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Главный герой может покупать и т.п. возможности как во Властелин Колец. И мостры 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Главный герой может прыгать и т.п. Если он охранник дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а главный герой будет злой... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, он сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в фильме 4 места действия. Т.е. карта и на ней есть 4 места, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

 

Так же чтобы в фильме могли не только убить но и отрубить руку и если главного героя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

 

P.S. Я джва года хочу такой фильм.

 

 

 

Привет, Кирилл. Это ты описал не фильм, а игру-стратегию. "Воркрафт" уже есть. И его сейчас экранизируют.

 

По сути - сюжет стратегии для маленьких... извини уж, но это - НЕ ФИЛЬМ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2140056
Поделиться на другие сайты

Привет, Кирилл. Это ты описал не фильм, а игру-стратегию. "Воркрафт" уже есть. И его сейчас экранизируют.

 

По сути - сюжет стратегии для маленьких... извини уж, но это - НЕ ФИЛЬМ.

 

Но довольно оригинально смотрится решение показывать мир глазами одноглазого в-пол-экрана (хотя тут скорее нужно плоскими картинками показывать), деревья в 3д. В общем, можно основной упор сделать на зрительном восприятии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2143296
Поделиться на другие сайты

Чтобы мне понравится, у фильма должно быть одно из этих качеств:

 

- Интересный сюжет (либо захватывающий, либо с глубоким смыслом)

- Хорошая актерская игра

- Сильная (неожиданная, эффектная) концовка.

- Необычная визуальная сторона (операторская работа, редко, но бывает, что этого хватает)

- Мощная режессура (на нынешнем Оскаре как раз представлен яркий представитель категории, где весь фильм вытягивает именно работа режиссера)

 

Это основные критерии, но есть также и отдельные моменты, некоторые из которых объяснению человеческим языком неподвластны. И еще фильмы из разряда "ностальгия", это вообще отдельная категория для меня.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2148401
Поделиться на другие сайты

Для меня главное в фильме - это актёры-мужчины. Не какие-нибудь смазливые мальчики и не брутальные шкафы, но профессионалы своего дела (хотя, встречаются исключения ;)). Актрисы просто не должны раздражать - этого будет достаточно. Неглупый сценарий. Не пошлый юмор (жанр может быть любым, лишь бы у героев было хорошее чувство юмора, лучше чёрного). Всякие там операторско-режиссерские красивости приветствуются. Музыка - в идеале, смотришь кино и собираешься позже найти саундтрек, но достаточно, чтобы она звучала и не мешала. В принципе, всё. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2148481
Поделиться на другие сайты

Не нашел подходящей темы, поэтому зафигачу свой вопрос юда. если что, умные модеры перенесут его туда, где он больше к месту.

 

Друзья, с чем, на ваш взгляд, связана складывающаяся тенденция, брать в кресло режиссера для экранизаций комиксов и ремейков прочих блокбастеров, режиссеров, которые снимали совсем в других жанрах? Свежие примеры: Марк Уэбб - "Человек-паук", Аронофски - "Робокоп", Мишель Гондри - "Зеленый шершень" .

Из примеров постарше: Энг Ли в качестве режиссера "Халка".

Есть ведь режисеры, которые специализируются как раз на экшне, зачем привлекать специалистов, снимавших до этого совсем другое кино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1560-tvoyo-kino-retsept-dlya-kinoproizvoditelya/page/4/#findComment-2148903
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...