Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2025

Лучший фильм  

14 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Анора
    • Боб Дилан: Никому не известный
      0
    • Бруталист
    • Дюна: Часть вторая
    • Злая: Сказка о ведьме Запада
      0
    • Конклав
      0
    • Мальчишки из «Никеля»
    • Субстанция
    • Эмилия Перес
    • Я все еще здесь
      0
  2. 2. Какой фильм вы бы назвали лучшим?

    • Анора
    • Боб Дилан: Никому не известный
      0
    • Бруталист
      0
    • Дюна: Часть вторая
    • Злая: Сказка о ведьме Запада
      0
    • Конклав
      0
    • Мальчишки из «Никеля»
    • Субстанция
    • Эмилия Перес
      0
    • Я все еще здесь
      0


Рекомендуемые сообщения

Nickel Boys 2024 1080p SCREENER WEB-DL X264 COLLECTiVE

September 5 2024 1080p SCREENER WEB-DL X264 COLLECTiVE

налетайте щенки

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579603
Поделиться на другие сайты

Налетим только на качественный цифровой релиз, как и положено истинным киноманам.

Update: норм, можно смотреть.

Update #2: не, все таки не очч норм. Сентябрь подожду до 4 февраля. На никеле посижу пару дней, прослежу новости.

 

Изменено 27.01.2025 06:30 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579616
Поделиться на другие сайты

Цитата

‘I’m Still Here’ Oscar Nominee & Golden Globe Winner Fernanda Torres Apologizes For Blackface Turn In 17-Year-Old Resurfaced TV Comedy Sketch

.

Спойлер
23 часа назад, EMoushen написал:

Пинать Гомес людям надоело, в твиттере уже вспомнили, что Зои носила блэкфейс в 2016 для роли Нины Симон.

 

 

.

Цитата

.20250126_073445.thumb.jpg.d69b2660d410c970c4382a754ea2cabc.jpg

PGS4HdtdZWXKWhEyjV3JNqaNvbTkP518.thumb.jpeg.593a9da23e3ff93d425e0b3f8cb506ef.jpeg

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579621
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, okami_ написал:

Хорошо, пусть. Но с Бафтой то тоже частенько случаются несовпадения. Мы здесь ванговать пытаемся. Если САГ отвалился то по Бафте тоже не факт что совпадет, поэтому хз.

Когда в последний раз актер с выигранным Глобусом в драме и фильмом в ЛФ БАФТы уступал не лауреату Глобуса в комедии?

 

У актрис - Джессика Честейн (Zero Dark Thirty) уступила Эммануэль Рива (Amour) в сезоне 2012 года.

У актеров - Питер О’Тул (Becket) уступил Ричарду Аттенборо (Guns at Batasi; Seance on a Wet Afternoon) в сезоне 1964 года.

 

Из интересного:

Марлон Брандо (The Godfather; The Nightcomers) (лауреат Глобуса в драме) в сезоне 1972 года уступил Джину Хэкмену (The French Connection; The Poseidon Adventure) (прошлогодний лауреат Глобуса в драме), но прикол в том, что Крестного отца БАФТА проснабила в ЛФ, режиссуре и скрипте. В ЛФ и режиссуру тогда прошли:

  • Cabaret – Bob Fosse
  • A Clockwork Orange – Stanley Kubrick
  • The French Connection – William Friedkin
  • The Last Picture Show – Peter Bogdanovich
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579645
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, New_Red написал:

Я пока думаю Перес или Бруталист. Анора/Злая/Конклав - меньше шансов, но идут следом как вариант.

У Злой победить шансов еще меньше, чем у Дилана, камон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579674
Поделиться на другие сайты

Дилан это вообще теневой фаворит в ЛФ. Потенциальная победа у гильдии продюсеров может перевернуть сезон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579687
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, кто вместе с Эмилией Перес получал 13 номинаций и что это кино выигрывало на Оскаре:

-1940, Унесённые ветром. 10 Оскаров (8 конкурентных и 2 почётных), в том числе за "Лучший фильм";

-1954, Отныне и во веки веков. 8 Оскаров, в том числе за "Лучший фильм";

-1965, Мэри Поппинс. 5 Оскаров без "Лучшего фильма" (его взяла Моя прекрасная леди);

-1967, Кто боится Вирджинии Вульф? 5 Оскаров без "Лучшего фильма" (его взял Человек на все времена)";

-1995, Форрест Гамп. 6 Оскаров, в том числе за "Лучший фильм";

-1999, Влюблённый Шекспир. 7 Оскаров, в том числе за "Лучший фильм";

-2002, Властелин Колец: Братство Кольца. 4 Оскара без "Лучшего фильма" (его взяли Игры разума);

-2003, Чикаго. 6 Оскаров, в том числе за "Лучший фильм";

-2009, Загадочная история Бенджамина Баттона. 3 Оскара без "Лучшего фильма" (его взял Миллионер из трущоб);

-2018, Форма воды. 4 Оскара, в том числе за "Лучший фильм";

-2024, Оппенгеймер. 7 Оскаров, в том числе за "Лучший фильм".

Итого "Лучший фильм" брали 7 из 11. При этом даже рекордные 14 номинаций не гарантия Бест Пикчи, как мы знаем по Ла-Ла-Ленду.

И всё ещё не верю, что Эмилия Перес справится с преференциалом. Будь мажоритарная система, то да, она бы победила. Но ведь в ЛФ всегда побеждает кандидат, который нравится более-менее всем и не имеет ярых противников. Это точно не про Эмилию Перес. В каждом посте про неё всё время хейт в комментариях, и не только от мексиканских аккаунтов. На Леттербоксде, Томатах и IMDB балл худший из всех номинантов. То есть если академики наградят Эмилию Перес, получится, что они находятся в каком-то своём мире и что они не особо коннектятся с простыми зрителями. И это будет абсурдно, учитывая, что в прошлом году они наградили один из самых зрительских фильмов сезона, который был на невероятном позитивном хайпе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579697
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ORANGE'71 написал:

Дилан это вообще теневой фаворит в ЛФ. Потенциальная победа у гильдии продюсеров может перевернуть сезон.

Я на это давно намекаю. Фильм на каждой премии получал номинации выше ожиданий, вплоть до самого Оскара. Только у него и Аноры все 4 главных гильдии. Вероятно он может и на ВГА отобрать адаптацию у Никеля... и тогда уже фронтраннерство Конклава в категории может пошатнуться.

9 минут назад, drongoryachiy написал:

Стало интересно, кто вместе с Эмилией Перес получал 13 номинаций и что это кино выигрывало на Оскаре

Статистика интересная, но тут важно не столько количество, сколько качество. За последние 75 лет без победы в режиссуре или сценарии только Чикаго и Гладиатор выигрывали ЛФ, при этом у них были победы вне Оскара:

Чикаго - ПГА + ДГА + САГ

Гладиатор - ПГА + БАФТА.

Вот если у Эмилии будет один из этих наборов побед, тогда ой. ПГА тут определяющее, т.к. перешли на преференциал вместе с Оскаром. Единственный другой путь - брать режиссуру на Оскаре, что вряд ли (в сценарии тем более без шансов).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579713
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, KANe Rock написал:

Статистика интересная, но тут важно не столько количество, сколько качество. За последние 75 лет без победы в режиссуре или сценарии только Чикаго и Гладиатор выигрывали ЛФ, при этом у них были победы вне Оскара:

Чикаго - ПГА + ДГА + САГ

Гладиатор - ПГА + БАФТА.

Вот если у Эмилии будет один из этих наборов побед, тогда ой. ПГА тут определяющее, т.к. перешли на преференциал вместе с Оскаром. Единственный другой путь - брать режиссуру на Оскаре, что вряд ли (в сценарии тем более без шансов).

Вот да, тут ещё по гильдиям вопрос. На ПГА у Эмилии Перес шансов не так много, более серьёзно можно рассмотреть ДГА и ансамбль САГ. Если она выиграет и то, и другое, то можно сказать, что гонка закрыта. Но на САГ, я думаю, всё-таки отдадут предпочтение Злой. Там ансамбль прям идеал дайверсити, плюс артисты Злой как будто вызывают больше симпатии, чем артисты Эмилии Перес (артистов Коды, Всё везде и сразу, Оппенгеймера тоже было приятно видеть на сцене). Поэтому прежде всего стоит смотреть именно на ДГА. Лучший фильм можно выиграть, взяв только режиссёрскую гильдию, такое делал Непрощённый Клинта Иствуда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579737
Поделиться на другие сайты

Ансамбль САГ может выиграть любой из пяти фильмов. И я даже не уверен, что у Злой большие симпатии, чем у других. Россыпь индивидуальных номинаций не играет решающей роли для победителя в ансамбле. Если бы САГ был чисто за дайверсити, они бы Синг Синг номинировали. Да и потом гейчик этот шаблонный и искуственно введеный в роли подружки Арианы - такой себе дайверсити, в бродвейской версии же девушка вместо него.

Потом в Злой за именно актерские работы и похвалить-то некого кроме Эриво. Она - профи, вопросов нет. А вот как актерское братство относится к певичке Ариане еще вопрос. Плюс любители классического фильма в целом могли оскорбится такой интерпретацией истории, если не были знакомы с бродвейским первоисточником, или даже если были знакомы... Да и как-то САГ не очень к блокбастерам, когда Гладиатор брал ЛФ, они наградили ансамбль "Траффика". Так и тут - не выглядит " Злая" самым актерским фильмом из пятерки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579771
Поделиться на другие сайты

Ориентиры для Злой на САГ это Пантера и Барби. Пантера выиграла, а Барби вполне могла бы выиграть, если бы не было Оппенгеймера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579802
Поделиться на другие сайты

Блин, я и забыл что Пантера выиграла ансамбль САГ. Теперь страшнее. :)

 

Но все же у ДГА и БАФТА нет никакой Злой, как ее нет ни в режиссерской, ни в сценарной номинациях Оскара.

Таким образом она не подходит ни под кейс Чикаго, ни под кейс Гладиатора.

А вот под пролетающий кейс Пантеры как раз подходит, в котором победа на САГ ничего не дает.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579821
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KANe Rock написал:

А вот под пролетающий кейс Пантеры как раз подходит, в котором победа на САГ ничего не дает

Победа Злой на САГ ничего не даст самой Злой, она даст минусов Эмилии Перес. К тому моменту уже пройдут и ПГА, и ДГА, и если там она ничего не выиграет, гейм овер.

Но если ЭП заберёт либо ПГА, либо ДГА (либо даже обе гильдии😑), вот это будет серьёзная заявка на победу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579862
Поделиться на другие сайты

Интересно, как у здешних бомбило в 2016, когда Бри Ларсон взяла САГ, БАФТА, Глобус и Оскар? 😁

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579866
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KANe Rock написал:

Плюс любители классического фильма в целом могли оскорбится такой интерпретацией истории, если не были знакомы с бродвейским первоисточником, или даже если были знакомы...

Это в каком бункере нужно было жить в США чтобы не знать про Wicked? Один из самых хайповых и культовых мюзиклов бродвейских в 21 веке.  

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579868
Поделиться на другие сайты

найден Porcelain War. в общем, остались две короткометражки (Death by Numbers - самый загадочный фильм, ноль инфы, Anuja всё таки ещё не доступна на нетфликсе) + четыре фильма (Better Man выходит 11 февраля, расширёнка Nosferatu не позже 18 февраля, I'm Still Here б_г знает когда и на A Complete Unknown похоже придётся идти в кино 1 февраля)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579874
Поделиться на другие сайты

 

46 минут назад, drongoryachiy написал:

Победа Злой на САГ ничего не даст самой Злой, она даст минусов Эмилии Перес. К тому моменту уже пройдут и ПГА, и ДГА, и если там она ничего не выиграет, гейм овер.

Но если ЭП заберёт либо ПГА, либо ДГА (либо даже обе гильдии😑), вот это будет серьёзная заявка на победу

ДГА не очень любит давать иностранным фильмам. Они же Пона проснабили ради Мендеса в год Паразитов.

Правда был один обратный прецедент - наградили Энга Ли (Тигр-Дракон) в год Гладиатора, при этом режиссура на Оскаре ушла Содербергу (Трафик). 

Кроме Энга Ли они еще награждали только Куарона за Рому (причем он и на Оскаре тогда режиссуру взял) и все - за 76 лет остальные 74 победителя были режами англоязычных фильмов.

 

Кстати год Гладиатора очень сложный кейс:

ПГА + БАФТА - Гладиатор

ДГА - Тигр-Дракон

САГ + ВГА - Траффик

 

При этом Траффик на Оскаре берет режиссуру и адап. сценарий, но ЛФ проигрывает Гладиатору, который не берет даже оставшийся свободным оригинальный сценарий. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579876
Поделиться на другие сайты

Текущий расклад на лауреатов:

Спойлер

Picture:

Anora — 22,76%
The Brutalist — 11,89%

Conclave — 14,01%
Emilia Perez — 12,36%
A Complete Unknown — 12,2%
Wicked — 9,87%
The Substance — 7,81%
Nickel Boys — 4,18%
Dune: Part Two — 3,61%
I'm Still Here — 1,3%


Directing:

Brady Corbet, The Brutalist — 39,44%
Sean Baker, Anora — 24,26%

Jacques Audiard, Emilia Perez — 21,91%
Coralie Fargeat, The Substance — 8,39%
James Mangold, A Complete Unknown — 6%


Actor:

Adrien Brody, The Brutalist — 36,21%
Timothee Chalamet, A Complete Unknown — 16,53%

Colman Domingo, Sing Sing — 20,97%
Ralph Fiennes, Conclave — 19,69%
Sebastian Stan, The Apprentice — 6,6%


Actress:

Demi Moore, The Substance — 27,54%
Mikey Madison, Anora — 26,83%

Cynthia Erivo, Wicked — 20,62%
Karla Sofia Gascon, Emilia Perez — 20,39%
Fernanda Torres, I'm Still Here — 4,63%


Supporting Actor:

Kieran Culkin, A Real Pain — 54,38%
Edward Norton, A Complete Unknown — 12,16%

Yura Borisov, Anora — 20,09%
Guy Pearce, The Brutalist — 8,39%
Jeremy Strong, The Apprentice — 4,97%


Supporting Actress:

Zoe Saldana, Emilia Perez — 39,95%
Ariana Grande, Wicked — 38,37%

Isabella Rossellini, Conclave — 9,6%
Felicity Jones, The Brutalist — 6,67%
Monica Barbaro, A Complete Unknown — 5,42%


Original Screenplay:

Anora — 36,01%
The Brutalist — 23,17%

A Real Pain — 16,26%
The Substance — 15,19%
September 5 — 9,37%


Adapted Screenplay:

Conclave — 30,04%
A Complete Unknown — 15,46%

Emilia Perez — 25,58%
Nickel Boys — 17,34%
Sing Sing — 11,59%


Animated Feature:

The Wild Robot — 40,69%
Flow — 26,74%

Inside Out 2 — 15,62%
Wallace & Gromit: Vengeance Most Fowl — 15,02%
Memoir of a Snail — 1,93%


International Film:

Emilia Perez — 99,54%
I'm Still Here — 0,21%

The Seed of the Sacred Fig — 0,19%
Flow — 0,04%
The Girl with the Needle — 0,02%


Documentary Feature:

No Other Land — 24,89%
Porcelain War — 33,59%

Black Box Diaries — 20,06%
Sugarcane — 15,51%
Soundtrack to a Coup d'Etat — 5,95%


Original Score:

The Brutalist — 21,23%
Emilia Perez — 23,13%

Conclave — 17,33%
The Wild Robot — 26,05%
Wicked — 12,26%


Original Song:

El Mal, Emilia Perez — 68,02%
Mi Camino, Emilia Perez — 28,02%

The Journey, The Six Triple Eight — 2,23%
Like a Bird, Sing Sing — 1,73%
Never Too Late, Elton John: Never Too Late — 0%


Editing:

Emilia Perez — 35,92%
Conclave — 28,82%

Anora — 18,51%
Wicked — 12,54%
The Brutalist — 4,21%


Cinematography:

The Brutalist — 26,01%
Nosferatu — 15,76%

Dune: Part Two — 43,45%
Emilia Perez — 14,49%
Maria — 0,29%


Production Design:

Wicked — 50,43%
The Brutalist — 5,27%

Nosferatu — 9,47%
Dune: Part Two — 27,29%
Conclave — 7,55%


Costume Design:

Wicked — 61,37%
Nosferatu — 17,4%

Conclave — 10,45%
A Complete Unknown — 5,94%
Gladiator II — 4,83%


Makeup and Hairstyling:

The Substance — 39,86%
Wicked — 32,62%

Emilia Perez — 18,16%
Nosferatu — 5,43%
A Different Man — 3,94%


Sound:

Wicked — 25,74%
Dune: Part Two — 55,07%

Emilia Perez — 10,88%
A Complete Unknown — 8,31%
The Wild Robot — 0%


Visual Effects:

Dune: Part Two — 46,3%
Wicked — 32,51%

Kingdom of the Planet of the Apes — 10,6%
Better Man — 10,41%
Alien: Romulus — 0,18%


Documentary (Short Subject):

Incident — 3,53%
I Am Ready, Warden — 2,51%

The Only Girl in the Orchestra — 84,02%
Death by Numbers — 1,63%
Instruments of a Beating Heart — 8,32%


Short Film (Animated):

Magic Candies — 46,58%
Wander to Wonder — 32,34%

In the Shadow of the Cypress — 14,5%
Yuck! — 3,34%
Beautiful Men — 3,24%


Short Film (Live Action):

Anuja — 51,28%
The Man Who Could Not Remain Silent — 42,55%

I'm Not a Robot — 2,65%
A Lien — 2,9%
The Last Ranger — 0,62%

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579877
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GlitchMob написал:

найден Porcelain War

Остаётся потерян, ибо недоступны никакие манипуляции с папкой

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579878
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Jekse написал:

Это в каком бункере нужно было жить в США чтобы не знать про Wicked? Один из самых хайповых и культовых мюзиклов бродвейских в 21 веке.  

Ну я по себе сужу. Я вот не знал ничего о сюжетных перепитиях мюзикла и ощущение было точно такое же как после финала второго Джокера. Не канон, короче. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579879
Поделиться на другие сайты

Только что, EMoushen написал:

Остаётся потерян, ибо недоступны никакие манипуляции с папкой

ну ты криворукий конечно. дай я тебе в лс расскажу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579880
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KANe Rock написал:

Ну я по себе сужу. Я вот не знал ничего о сюжетных перепитиях мюзикла и ощущение было точно такое же как после финала второго Джокера. Не канон, короче. :)

Ну так не стоит скидывать со счетов культовый статус мюзикла в США, это реально там культурный феномен. И к нему относятся отлично, это не какая-то там спорная интерпретация, уже классика театральная можно сказать. Я в САГ Злой не особо верю, но там бы не стал сбрасывать со счетов. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579890
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, KANe Rock написал:

 

ДГА не очень любит давать иностранным фильмам. Они же Пона проснабили ради Мендеса в год Паразитов.

Правда был один обратный прецедент - наградили Энга Ли (Тигр-Дракон) в год Гладиатора, при этом режиссура на Оскаре ушла Содербергу (Трафик). 

Кроме Энга Ли они еще награждали только Куарона за Рому (причем он и на Оскаре тогда режиссуру взял) и все - за 76 лет остальные 74 победителя были режами англоязычных фильмов.

Одиар точно второй после Корбета, потому что в Эмилии Перес режиссура более заметная, чем в Аноре. Там интересный визуал со сложной постановкой музыкальных номеров, сильная техническая сторона. Анора в этом плане намного более простое кино. Хотя и Бейкера воспринимают как автора со своим видением, ему скорее сценарий готовы дать. 

29 минут назад, KANe Rock написал:

Кстати год Гладиатора очень сложный кейс:

ПГА + БАФТА - Гладиатор

ДГА - Тигр-Дракон

САГ + ВГА - Траффик

 

При этом Траффик на Оскаре берет режиссуру и адап. сценарий, но ЛФ проигрывает Гладиатору, который не берет даже оставшийся свободным оригинальный сценарий. 

Этот случай важен лишь в том плане, что ЛФ не берут без победы на одной из гильдий со времен раздач ПГА. А так сейчас невозможна победа без режиссуры либо сценария, как у Гладиатора и Чикаго. Но будет, конечно, интересно, если Эмилия Перес такое провернёт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579896
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KANe Rock написал:

ДГА не очень любит давать иностранным фильмам. Они же Пона проснабили ради Мендеса в год Паразитов.

Ради Мендеса) Мендес тогда грёб всё и спотыкнулся лишь на самом финише.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579916
Поделиться на другие сайты

Я чего-то на ДГА наехал по поводу, что у них всего 2 раза из 76 выграла иностранка. В то время как у ПГА иностранка выигрывала

Спойлер

никогда. :D

У них конечно таймлайн в два раза меньше - всего 35 лет, но тем не менее они предпочли 1917 вместо Паразитов, и Зеленую книгу вместо Ромы, и, как уже со всех сторон сегодня обмусолили, Гладиатора вместо Тигра-Дракона.

Зато на ПГА возможна ничья - уже была: 12 лет Рабства + Гравитация. Весело будет если в этот непонятный сезон повторится. :)

Только что, drongoryachiy написал:

Одиар точно второй после Корбета, потому что в Эмилии Перес режиссура более заметная, чем в Аноре. Там интересный визуал со сложной постановкой музыкальных номеров, сильная техническая сторона. Анора в этом плане намного более простое кино. Хотя и Бейкера воспринимают как автора со своим видением, ему скорее сценарий готовы дать.

По технике - согласен, но спорный материал остается. Непонятно насколько это помешает.

Плюс на стороне Бейкера - авторство, это ты правильно подметил, ведь он не просто режиссер, но еще и продюссер, монтажер, сценарист и кастинг-директор фильма. Это целиком и полностью ЕГО фильм. Одиар тоже продюссер и сценарист, но у него есть соавторы, монтажер и кастинг-директор.

Ну и есть Корбет - который сочетает в себе качества обоих конкурентов - и техника, и авторство, и материал правильный. Комбо.

А еще есть Мангольд, который единственный свой из тусовки среди номинантов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/151511-oskar-2025/page/97/#findComment-8579925
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...