Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2025

Рекомендуемые сообщения

Затянутость первая часть имеет, а вторая - нет. А по стилистике они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, KANe Rock написал:

Ну нет. Во второй части всяко лучше, без провисаний.

 

Но я изначально считал, что Вильнева режиссерский бранч снова прокатит, даже когда еще толком конкуренты не были понятны.

Это да. Вторая часть прекрасна, хоть я и первую люблю. Но не будет его в топ-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк Хэмилл ("The Life of Chuck") вышел на 7е место в прогнозах ГолдДерби...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему после того, как на ГД Вильнёв выпал из пятёрки, сразу решили, что его там и не будет? Вот кто-нибудь из форумчан может поручиться, что Вильнёва не будет в режиссуре, а МакКуин и Бергер будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ГД внезапно стал таким авторитетным сайтом? Я помню у них были и довольно дурацкие прогнозы и часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, drongoryachiy написал:

Вот кто-нибудь из форумчан может поручиться, что Вильнёва не будет в режиссуре, а МакКуин и Бергер будут?

Вильнёва точно не будет. 100% даю. МакКуина - не будет. Бергер - будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, master_jet написал:

Вильнёва точно не будет. 100% даю. МакКуина - не будет. Бергер - будет.

Эх, если бы не старт сезона, то я был бы готов заключить пари, что Вильнёв будет. Но вот веру в Бергера я точно понять не могу: он не номинировался даже за Западный фронт, который по Оскарам был вторым после ВВиС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конклав по трейлеру кажется камерной драмой с явным актерским бустом. Не знаю, как режиссеры такое отметят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, okami_ написал:

А почему ГД внезапно стал таким авторитетным сайтом? Я помню у них были и довольно дурацкие прогнозы и часто.

У кого у них? Там есть редакторские списки, списки экспертов и общий прогноз, где на данный момент 4 тыс списков от участников. 

Режиссерская категория пока смешная, ибо Блиц пока никто не видел, но Маккион почему-то второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, drongoryachiy написал:

Эх, если бы не старт сезона, то я был бы готов заключить пари, что Вильнёв будет. Но вот веру в Бергера я точно понять не могу: он не номинировался даже за Западный фронт, который по Оскарам был вторым после ВВиС.

А когда адаптация классической литературы последний раз получала номинацию в режиссуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, EMoushen написал:

У кого у них? Там есть редакторские списки, списки экспертов и общий прогноз, где на данный момент 4 тыс списков от участников. 

Я про общий прогноз.

3 минуты назад, EMoushen написал:

ибо Блиц пока никто не видел

В смысле? А скрининги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, okami_ написал:

 

В смысле? А скрининги?

Пару анонимных реакций не считаются. И если я правильно помню они были смешанные. Это точно не причина залезть на второе место. Надо ждать премьеры на фестивале. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ORANGE'71 написал:

А когда адаптация классической литературы последний раз получала номинацию в режиссуре?

Во-первых, там от этой классической литературы ничего не осталось, только название и персонажи. Во-вторых, Бергер ведь Бафту выиграл, так что был максимально близок к номинации. В-третьих, номинация Эстлунда (который, по сути, вместо Бергера зашёл) показала в очередной раз, что режиссёрская ветка Академии любит уайлд-карды. Они ведь не в первый раз неожиданно номинируют таких вот авторских режиссёров, как того же Павликовского или Винтерберга. Фронт тоже по режиссуре хорош, но не обладает каким-то отличительным стилем, который ты найдёшь только в этом фильме и нигде больше. Но я не знаю, конечно, что там в Конклаве, может, Бергера слишком сковывал Нетфликс, а тут ему дали развернуться.

А так, если душнить и отвечать по вопросу: в последний раз адаптация классики номинировалась за режиссуру в 2004, с третьим Властелином колец😁 но это если не считать Вестсайдскую историю Спилберга и Бедных-несчастных, которые косвенные адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2024 в 16:14, okami_ написал:

Ладно, тогда вычеркиваем. 

Дочерей надо вычёркивать ибо там три лида, которые никуда не пролезут и все играют свои закостенелые типажи. 

Ну можно сказать, что Наташи Лион чуть больше других, но везде она одинаковая, где я ее видел, одна эмоциональная сцена погоду не делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, drongoryachiy написал:

Во-первых, там от этой классической литературы ничего не осталось, только название и персонажи.

Не засчитано. Адаптация не обязана быть дословной. Не согласен насчет "ничего не осталось".

Цитата

Во-вторых, Бергер ведь Бафту выиграл, так что был максимально близок к номинации.

Это ж не перед номинантами Оскара было.  У БАФТы просто был исторический должок перед этим сюжетом, ибо Оскары в 1931м отдали адаптации 1930 года, а БАФТа появилась только после Второй Мировой.

Цитата

В-третьих, номинация Эстлунда (который, по сути, вместо Бергера зашёл) показала в очередной раз, что режиссёрская ветка Академии любит уайлд-карды. Они ведь не в первый раз неожиданно номинируют таких вот авторских режиссёров, как того же Павликовского или Винтерберга. Фронт тоже по режиссуре хорош, но не обладает каким-то отличительным стилем, который ты найдёшь только в этом фильме и нигде больше. Но я не знаю, конечно, что там в Конклаве, может, Бергера слишком сковывал Нетфликс, а тут ему дали развернуться.

А так, если душнить и отвечать по вопросу: в последний раз адаптация классики номинировалась за режиссуру в 2004, с третьим Властелином колец😁 но это если не считать Вестсайдскую историю Спилберга и Бедных-несчастных, которые косвенные адаптации.

Эстлунд тогда выиграл свою вторую Ветку, а это мягко говоря, неординарное событие и достижение. Я сам тогда был между Пак Чхан-Уком и Эстлундом (поставил на Пака в итоге), про Бергера особо даже не думал.

2004 год, короче, т.е. 20 лет назад. Они даже успешную адаптацию "Дюны" не номинировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, drongoryachiy написал:

Во-первых, там от этой классической литературы ничего не осталось, только название и персонажи.

Этим фильм и испортили. :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что Вильнева не будет 100%. Но камон, мы уже проходили Гервиг, Кэмерона с Косински буквально недавно. Нолана сколько раз бортовали. За сай фай с экшеном получить номинацию очень сложно, как бы там сам фильм не хвалили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Италия выбрала ‘Vermiglio’.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ORANGE'71 написал:

Италия выбрала ‘Vermiglio’.

Выйдет в прокат РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущие расклады на лауреатов Оскара:

 

Picture:

Anora — 81,47%
The Brutalist — 1,28%

The Life of Chuck — 10,9%
Sing Sing — 1,28%
Dune: Part Two — 1,28%
Juror #2 — 1,28%
Blitz — 1,28%
September 5 — 1,22%
Conclave — 0%

 

Directing:

Brady Corbet, The Brutalist — 46,69%
Sean Baker, Anora — 40,2%

Steve McQueen, Blitz — 5,84%
Denis Villeneuve, Dune: Part Two — 5,84%
Edward Berger, Conclave — 1,44%

 

International Film:

Emilia Perez — 93,6%

The Seed of the Sacred Fig — 4,83%

I'm Still Here — 1,56%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмодовар за победу в Венеции не заслужил проценты в ЛФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KANe Rock написал:

Альмодовар за победу в Венеции не заслужил проценты в ЛФ?

Заслужил (был бы где-то на втором месте), но я его просто не включил в список кандидатов.

Потому что не вижу реальных шансов на победу у фильма. Он и на номинацию-то еле-еле душа в теле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ORANGE'71 написал:

Текущие расклады на лауреатов Оскара:

 

Picture:

Anora — 81,47%

Ни фига себе отрыв у Аноры, а за счёт чего так, за счёт ЗПВ, Торонто и Теллурайда? Я и сам прямо сейчас верю, что Анора стопроцентно возьмёт бест пикчу, но интересно, почему у всех остальных такие низкие проценты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас нельзя быть уверенным ни в чем, ну лол. Сколько раз горели на этом. 

В Аноре Серебряков. Чет я упустила этот момент. Ну его еще в Голливуде за Левиафана полюбили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, New_Red написал:

Прямо сейчас нельзя быть уверенным ни в чем, ну лол. Сколько раз горели на этом. 

Ты сама мне полгода назад выразила респект за то, что я в Оппенгеймера с начала осени или с какого там времени верил😁

 

7 минут назад, New_Red написал:

В Аноре Серебряков. Чет я упустила этот момент. Ну его еще в Голливуде за Левиафана полюбили. 

Так у него ж там маленькая роль. Бал правят Эйзенштейн и Борисов, они в Голливуде неизвестны. Только европейский зритель их, возможно, знает по Купе номер 6 и Стране Саше, которые в Каннах и Берлине показывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...