Лента Мёбиуса 29 августа, 2016 ID: 26 Поделиться 29 августа, 2016 Пожалуй, посмотри я фильм раньше, мне бы тоже могло быть если не скучно (всё-таки я, кажется, совпадаю в чём-то с режиссёром, меня его образы не утомляют), то долго. Но одним из самых "тяжких" для меня режиссёров является Джон Кассаветис (вот, я призналась в этом, клеймите меня, поклонники ДК, позором за непонимание!), после него и Ходоровски - "быстрый и задорный", уж точно куда более живой и эмоциональный выдумщик в хорошем смысле слова - как рассказчик. Я не сравниваю, боже упаси (всё равно что сравнивать несравнимое, хотя названных режиссёров роднит склонность тащить в кадр и себя, и своих домочадцев), скорее удивляюсь парадоксу: иногда при желании простоты и безыскусности затейливость находит больше отклика в сердце. В художественности Ходоровски (при любом к нему отношении) не откажешь, верно? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5055005 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 29 августа, 2016 ID: 27 Поделиться 29 августа, 2016 Да задорный он, я тут как раз ничего. Пкм, когда хочет - точно. Это конкретно Крот ощущался весьма тягучим, если не сказать растянутым. Меня утомляют обычно не образы, нет. Не могу конкретно сказать что, скорее все в совокупности. В Фандо и Лиз образов, насколько помню, еще больше, но тот фильм как-то без сомнений понравился. А в художественности не отказать, это уж точно) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5055073 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 29 августа, 2016 ID: 28 Поделиться 29 августа, 2016 Да задорный он, я тут как раз ничего. Пкм, когда хочет - точно. Это конкретно Крот ощущался весьма тягучим, если не сказать растянутым. Меня утомляют обычно не образы, нет. Не могу конкретно сказать что, скорее все в совокупности. В Фандо и Лиз образов, насколько помню, еще больше, но тот фильм как-то без сомнений понравился. А в художественности не отказать, это уж точно)В манере "строить повествование" есть особенность, которую я иногда называю "танцы кругами": то есть носитель действия не сразу бросается на объект, а сначала слева зайдёт, потом справа, поразмышляет глубокомысленно или репликами обменяется... Чтобы было понятно, поясню на примерах: режиссёр не сразу расправляется с полковником, а "заходит" то со стороны зарисовок отмороженности его банды, то живописуя "пробуждение нетопыря". И только после подобных... прелюдий начинается непосредственно действие ("Книга бытия", кажется, называется эта глава; её название, кстати, тоже появляется не сразу) - стремительнее "подводки" к нему, так что может возникнуть и недоумение: как, уже? (У меня так и было при первом просмотре). То же самое в "Книге пророков": томления в песках и ритуальные "расшаркивания" с мастерами искусной стрельбы "забивают" непосредственно дуэли, свершающиеся быстро и нелепо. Последняя часть - "Псалмы" - так и вовсе полна "бытописательности", настолько насыщенной (к финалу-то, особенно после медитативности в пустыне!), что у зрителя может случиться "перегруз". Может быть, из-за этих "прелюдий" и "заходов" фильм показался растянутым? Мне именно они и понравились, но понимаю тех, кому - нет. Приём-то, прямо скажем, на любителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5055144 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 29 августа, 2016 ID: 29 Поделиться 29 августа, 2016 Чтобы было понятно, поясню на примерах: режиссёр не сразу расправляется с полковником, а "заходит" то со стороны зарисовок отмороженности его банды, то живописуя "пробуждение нетопыря". И только после подобных... прелюдий начинается непосредственно действие ("Книга бытия", кажется, называется эта глава; её название, кстати, тоже появляется не сразу) - стремительнее "подводки" к нему, так что может возникнуть и недоумение: как, уже? (У меня так и было при первом просмотре) Подумала. Нет, все-таки, не в этом дело. томления в песках и ритуальные "расшаркивания" с мастерами искусной стрельбы "забивают" непосредственно дуэли, свершающиеся быстро и нелепо. Вот это уже скорее всего. Особенно томления в песках. Хотя именно они и напоминали некоторые сцены из Эдипа, который мне очень нравится) Думаю, что зарисовки мне по душе, а томления уже нет-) Что-то вроде того. Последняя часть - "Псалмы" - так и вовсе полна "бытописательности", настолько насыщенной (к финалу-то, особенно после медитативности в пустыне!), что у зрителя может случиться "перегруз". Думаю, не сколько она, сколько уже к ней я подошла немного уставшей (хотя первая часть с сынишкой весьма живенькая, как здесь многие отмечают) Может быть, из-за этих "прелюдий" и "заходов" фильм показался растянутым? Мне именно они и понравились, но понимаю тех, кому - нет. Приём-то, прямо скажем, на любителя. Может быть - да, а может быть - нет. Не знаю, честное слово)) Может быть, еще дело в том, что я не сильно люблю вестерны, тк с удовольствием смотрела только трилогию Леоне. Для примера, остальные вестерны, даже у того же Леоне, мне уже не очень оказались по душе. У него, кстати, прелюдии и заходы музыка Морриконе помогала скоротать) Но я не могу назвать это неинтересным, как прием. Это я просто как-то немного устаю их наблюдать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5055287 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 30 августа, 2016 ID: 30 Поделиться 30 августа, 2016 Может быть - да, а может быть - нет. Не знаю, честное слово))Это ж не принципиально, просто стало любопытно, как воспринимается ритм сабжа другим человеком. Может быть, еще дело в том, что я не сильно люблю вестерны, тк с удовольствием смотрела только трилогию Леоне. Для примера, остальные вестерны, даже у того же Леоне, мне уже не очень оказались по душе. У него, кстати, прелюдии и заходы музыка Морриконе помогала скоротать) Но я не могу назвать это неинтересным, как прием. Это я просто как-то немного устаю их наблюдать.Так смотреть классические американские вестерны (вроде, они деловитее и "конкретнее") и для меня - тяжкий труд (не слабее Кассаветиса), а у Леоне, кажется, "длиннот" поболее и хронометраж значительнее - и нормально! Тут уже я не знаю, в чём дело, во внутреннем ритме, наверное, точнее, совпадении с ним. И особенностях таланта режиссёра. Возвращаясь к теме - та же "неравномерность". Почти идеально я только с "Кротом" и совпала, к другим фильмам Ходоровски отношусь спокойнее, отдавая должное его незаурядному дарованию. Кому что ближе... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5055688 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 30 августа, 2016 ID: 31 Поделиться 30 августа, 2016 Так смотреть классические американские вестерны (вроде, они деловитее и "конкретнее") и для меня - тяжкий труд (не слабее Кассаветиса), а у Леоне, кажется, "длиннот" поболее и хронометраж значительнее - и нормально! Тут уже я не знаю, в чём дело, во внутреннем ритме, наверное, точнее, совпадении с ним. И особенностях таланта режиссёра. Вот и я не знаю) Иногда вроде бы присутствует все, что меня может напрячь, а нравится! А иногда, вроде бы, все как я люблю, и как-то не совсем. Возможно, внутренний ритм тоже может меняться на протяжении жизни, тк у меня меняется часто отношение к фильмам, в том числе которые ритмом не пошли. Возвращаясь к теме - та же "неравномерность". Почти идеально я только с "Кротом" и совпала, к другим фильмам Ходоровски отношусь спокойнее, отдавая должное его незаурядному дарованию. Кому что ближе... К "Кроту" я отнеслась спокойно, мне кажется, это довольно интересная работа. Из ряда вестернов он резко выделяется, и понятно чем Из ряда фильмов, основанных на образах, иносказаниях и т.д., он тоже понятно чем выделяется, потому мне не жаль, что я посмотрела. Но у режиссера больше понравились "Фандо и Лиз" и "Святая кровь", а вот "Священную гору" я не осилила. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5055810 Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 27 июня, 2018 ID: 32 Поделиться 27 июня, 2018 Впечатляющий полет фантазии, охотно верю, что мифология этого фильма могла принести ему культовый статус. Но лично для меня эта картина, практически полностью полагающаяся на визуальное содержание, имеет слишком слабую техническую составляющую. Это вообще у меня частая проблема с кином той эпохи - абсолютно неубедительный грим, дубляж наложенный на закрытые губы и прочие шевелящиеся трупы не позволяет полностью погрузиться в атмосферу. Можно задушить сколько угодно кроликов и изнасиловать сколько угодно актрис, кетчуп кровью казаться из-за этого не начнет. При этом я прекрасно понимаю, что многим технические условности не мешают, это исключительно моя проблема. Занятно, но почему-то сильнее всего запомнилась сцена с матерью медного маэстро, которая взвыла птичьим голосом после его смерти. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-5684817 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 10 августа, 2024 ID: 33 Поделиться 10 августа, 2024 Непонятный Алехандро и его Кротик. Ну что же, мегагрим, мегасимволизм, ну и конечно же опять смотрящий далеко вперед – проблемы дурдома на границе, расизма, «служителей Богу» - все это до сих пор горячие темы и Ходоровский тут как тут, как Симпсоны. Интересно, сколько кроликов действительно пострадало в сцене с кучей кроликов, зоозащитники его там не распинали? Без оценки. Но то что это культовое культокино отрицать не буду. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15070-krot-el-topo/page/2/#findComment-8444042 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.