Хусейн 24 декабря, 2013 ID: 26 Поделиться 24 декабря, 2013 Задание кинорулетки. Если отбросить политический под контекст войны в Афгане. А также и то отношение личное к самому герою. И учесть только чисто судьбу человека. То получается следующее простые люди с войн с ничем хорошим не возвращаются как обычно. Так и главный герой не приехал, он потерял там ногу. На первый взгляд фильм об инвалиде Афгана. О его морально-нравственные переживания и тоске как о времени, в котором он был здоров физически, так и психологически. В поисках себя прежнего он возвращается туда, где был счастлив, туда где любил. Но тут увы ни кого нет. Пусто. А если взглянуть так, сказать между строк, то фильм о потерянном поколении. Том поколении, которым, фактически говоря, воспользовались и выкинули политики. И то, что хотя в начале войны и были какие надежды на светлое будущее, то теперь понятно, что ничего хорошего нет. И учитывая последовавшие события после 1991 года, когда фильм был снят. Можно с уверенностью сказать, что заноза была жива еще долго. И с этой стороны фильм очень глубоко философский. Если и сравнивать мастерство Надежда Кожушаная и Уильям Фолкнер в плане гениальности написания сценария с кем то то пожалуй можно сравнить в первую очередь с Антоном Павловичем Чеховым. Ввиду выше указанной глубины работы и потрясающей между строчной составляющей. Однако ж следует также отметить и мастерство и режиссера Никиты Тягунова, который сумел мастерски сочетать как литературное содержание, так и кинематографическое. Актерская работа тоже на должном уровне. И хотя в дальнейшем ни одной стоящей кинематографической работы у Ивана Охлобыстина и не было. Однако видно, что человек буквально влился в эту роль. И пережил ее через себя. Да так пережил, что именно после этой работы стал священником. Также следует отметить и блестящую игру Петра Мамонова. фильму ставлю 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15042-noga/page/2/#findComment-3959270 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 25 декабря, 2013 ID: 27 Поделиться 25 декабря, 2013 11/10. Шедевр из шедевров. Один из дюжины фильмов, определяющих для меня суть понятия "искусство кино" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15042-noga/page/2/#findComment-3960941 Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 9 мая, 2015 ID: 28 Поделиться 9 мая, 2015 Умели же у нас психоделику снимать. И Охлабыстин тут не такой, каким его сейчас на экране показывают, и Мамонов... А кино тяжёлое, с нотками безысходности. Финал, правда, мне не понятен, ну и ладно, будет над чем подумать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15042-noga/page/2/#findComment-4550141 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 29 января, 2021 ID: 29 Поделиться 29 января, 2021 Ощущение дебютантства и некоторой шероховатости постановки при сильном исходном материале не покидает весь просмотр, но то, какое фильм оставляет сильное послевкусие, особенно, если позже узнать о том, как вообще писался сценарий и что режиссёр покончил с собой после съёмок - это не даст забыть увиденное. Охлобыстин и Мамонов, особенно во взаимодействии в кадре, хороши. 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15042-noga/page/2/#findComment-6388706 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 20 ноября, 2021 ID: 30 Поделиться 20 ноября, 2021 Фильм, кончно, бедный, но весьма любопытный. Даже не психоделикой, она там весьма притянута, а пограничным переходом от соцреализма СССР к дикому рынку молодой России. Для тех, кто застал то время, картина включает триггеры. Ну, и Охлобыстин был нервом, а не снобирующим циником, в которого он багополучно эволюционировал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/15042-noga/page/2/#findComment-6594762 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.