Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Город грехов (Sin City)

Рекомендуемые сообщения

Фильм очень впечатлил! Преклоняюсь перед такими актерами как Микки Рурк и Брюс Уиллис. Уникальная в своем роде картина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень необычный фильм. Родригес с Тарантино как всегда в своём духе. Не могу сказать что картина понравилась, но что полный ноль, язык не поворачивается абсолютно. Игра актёров отличная, а и такой актёрский состав мощный, ещё бы! Чего только стоит Уиллис с Рурком, так ещё же и Альба с Гуджино и Вудом для полного счастья. В общем режиссёры несомненно расчитывали и на то, что уж если фильм не понравится, зрители обязательно захотят посмотреть на образы актёров, в которых они представлены в фильме. В общем от фильма не в полном восторге, но смотеть стоит.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый настоящий показатель хорошего фильма-комикса. Больше всего здесь понравился Клайв Оуэн. После этого фильма он и стал моим любимым актёром.

 

Поскорей бы уже сиквел сняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиквел на БОЧКУ! И побыстрей!!!

Это ж не от меня зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж не от меня зависит.

 

Я знаю :) Не к тебе, а к толстопузым дядям из Голливуда.Еще и права на сиквел потеряли! ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и права на сиквел потеряли! ДА!

Это хорошо. С ними бы мы фильм точно не скоро увидим. Может, у другой студии дела продвинутся быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько стильного, атмосферного и увлекательного кино мир не видел уже давно. Не ожидал получить такого удовольствия от снятого… Истории сняты в единой стилистике, хотя и затрагивают совершенно разных людей, которых роднит между собой лишь место действия, ГГ. Из противопоказаний можно отметить лишь довольно жесткие сцены насилия, изобилующие большим количеством крови, иногда — рисованной, иногда — реальной.

 

В общем, 8 из 10. И жду с нетерпение продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из противопоказаний можно отметить лишь довольно жесткие сцены насилия, изобилующие большим количеством крови, иногда — рисованной, иногда — реальной.

 

Реальной? :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальной? :ohmy:

 

Да, то есть иногда рисованной (белой) а иногда реальной (я имел в виду красной). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор считаю этот фильм лучшей экранизацией комикса, на широкий экран перенесена не только буква, но и дух первоисточника. Фрэнк Миллер это не Marvel, никаких забитых учеников старшей школы, пафосных речей про уничтожение мира и супергероев вообще - это Sin City. шикарная стилизация, невероятный актерский состав - такого количества звезд в одной работе редко где увидишь. Особенно порадовали Брюс Уиллис (как всегда харизматичен до ужаса), Микки Рурк (брутален до потери пульса), Клайв Оуэн (невозмутим до изнеможения) и Бениссио Дель Торо (обдолбан до нервного смеха). далоги и общая стилистика очень напоминают Max Payne, именно игру: нуар, чувство одиночества, дождь и голос пистолета как решающий аргумент. В итоге - идеальная работа тарантино и Родригеса, на которую можно и нужно держать равнение всем создателям серьезных фильмов. 10 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трех новелл этого шикарного фильма больше всего понравилась история Марва. Сам Марв, как персонаж, мне очень и очень импонирует - безжалостный убийца, живущий по своим правилам и имеющий собственную честь и совесть.

 

Прочитав почти всю тему можно выделить три основные претензии тех кому фильм не понравился: 1.) нелогичность сюжета, 2.) невзаимосвязанность историй и 3.) бессмысленность фильма.

 

1.) Говоря о нелогичности сюжета, в основном, упоминают эпизод

освобождения Хартигана, мол, восемь лет провел в тюрьме, он наконец сознается в несовершаемых им преступлениях и тут его выпускают на свободу. Здесь нелогичности я не вижу, в фильме ясно сказано, что Хартигана выпустили для того, чтобы он привел их к Нэнси, ну а там Желтый Ублюдок отомстит им обоим.

 

2.) Да, нахождение Марва, Дуайта и Хартигана в одном баре - это слишком малая взаимосвязанность трех историй. Но запутанные хитросплетения этих историй мне и не нужны были - в фильме просто показаны истории различных жителей Города Грехов, с той же целью в фильме был показан и персонаж Хартнетта, мол, он всего лишь еще один необычный житель комиксного Син Сити.

 

3.) Ну эту претензию я не люблю.) Обязательно во всех фильмах должен присутствовать некий глубокий смысл? Нет. Еще любят поупрекать в бессмысленности монологи главных героев. Да, они не рассуждают о смысле жизни, но главное то, что монологи получились очень эффектными и завораживающими, можно вспомнить хотя бы самое начало фильма: "Она дрожит на ветру как последний лист на умирающем дереве. Я позволяю ей услышать мои шаги. На секунду, она замирает...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм совсем не бессмысленен, как думают многие.

 

1.Обратите внимание, что во всех четырёх новеллах (включая 5-минутную) центральным персонажем является женщина или много женщин. Одни хотят совершить или уже совершили по отношению к ним зло, другие их защищают. Здесь и прорисовываются мужкие персонажи, в зависимости от их отношения к противоположному полу. Заметьте, в этом городе зло творится только мужчинами, женщины всегда жертвы. И даже в истории про старый город трудно назвать его обитательниц бранным словом. Здесь они выступают неизмеримо чище, добрее да и мужественнее многих мужчин. Кто хорошо к ним относётся, того они наградят, кто плохо - накажут.

В короткой новелле мы видим фразу:"Клиент всегда прав". У загадочного киллера-романтика клиенты только женщины. Делайте выводы.

 

2. Бар - единственное не черно-белое место в фильме. Что неслучайно. Именно здесь пересекаются герои разных новелл. Цвет выделяет это место от остального города, демонстрируя нам его некоторую безопасность. Герои могут передохнуть прежде, чем окунутся в чёрно-белые будни, где добро и зло не сливаются в одну палитру.

Также в фильме на чёрно-белом фоне выделяются глаза, губы, платья, автомобили и ещё некоторые детали. Кровь всегда красная у Марва и Хартигана.

 

3. История о Марве - это практически издевательство над стереотипами в комиксах. Он странный супергерой: страшный на вид, жестокий, беспощадный, но женщины для него - святые. Он устраивает кровавое "мочилово" после убийства любимой. Точно также его антагонист, приятный и ласковый на вид молодой человек (и вправду сильно похожий на героя книг Д. Роуллинг), но по сути своей редкий выродок, маньяк, и тоже не без супергеройских ужимок и прыжков, своей жестокостью способный дать сто очков вперёд любому"классическому" злодею комиксов.

 

4. Многие вещи в фильме происходят совсем не так, как мы привыкли их видеть. Тут и невероятно быстро меняющие своё направление движения автомобили, и люди, не умирающие от пуль и гранат и т. д. и т. п. Это напоминает анимационный фильм и, конечно, сближает данную кинокартину с графическим оформлением комиксов.

 

5. В этом фильме, как и в других наиболее успешных киноработах Р. Родригеса "Музыкант" ("Отчаянный"), "От заката до рассвета", "Планета страха", есть множественные отсылки, также как и в работах его друга К. Тарантино, здесь принявшего некоторое участие.

 

И, наконец, главное - сама визуальная составляющая фильма подлинно новаторская. Здесь Р. Родригес наглядно демонстрирует, на что способны современные цифровые способы обработки видеоматериала. Потому что это возможность не только "лепить" всевозможных монстров, устраивать головокружительные погони и взрывать здания, машины, города, планеты.

 

Не будем забывать, что кино мы в первую очередь смотрим, а не слушаем. Поэтому "Город грехов" - это Настоящее Большое Movie.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм совсем не бессмысленен, как думают многие.

 

1.Обратите внимание, что во всех четырёх новеллах (включая 5-минутную) центральным персонажем является женщина или много женщин. Одни хотят совершить или уже совершили по отношению к ним зло, другие их защищают.

 

Во трех новеллах, исключая пятиминутную (там царит равенство полов, ну за исключением маленькой детали, что убивают таки женщину, а не наоборот) центральные персонажи - это мужчины. Уиллис, Рурк и Оуэн - это вроде на правах очевидности. А то, что они защищают женщин не делает последних центральными персонажами.

 

Заметьте, в этом городе зло творится только мужчинами, женщины всегда жертвы. И даже в истории про старый город трудно назвать его обитательниц бранным словом. Здесь они выступают неизмеримо чище, добрее да и мужественнее многих мужчин. Кто хорошо к ним относётся, того они наградят, кто плохо - накажут.

 

Не только мужчинами, предала своих милых подружек как раз женщина. Среди наемников, пытавшихся убить героя Оуэна была женщина.

 

В короткой новелле мы видим фразу:"Клиент всегда прав". У загадочного киллера-романтика клиенты только женщины. Делайте выводы.

 

Клиенты? Может объекты? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. Столько известных актеров в одном фильме! Больше всего понравилась история перса Рурка. Вуд - Гарри Поттер или двадацать лет спустя.

 

Жду вторую часть. Надеюсь, будет не менее интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм особых восторгов не вызвал и ставить его в один ряд с шедеврами кинематографа (как многие) не собираюсь. Картинке, безусловно десятка, говорят здесь красиво, но чувствуется, что Родригес снимал, мне его стиль съемки совсем не нравится, и как-то немного трэшем отдаёт. Но в целом на голову выше большинства комиксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты? Может объекты? (:

 

В этой сцене Хартнет - продавец, женщина, с которой он встречается, покупатель, клиент, ЗАКАЗЧИК. Это ясно из последующего монолога lady-killer'а. Вторую, очевидно, заказала женщина. Впрочем, в понятии героя Д. Хартнета, думаю, это опять своеобразный диалог продавца с клиентом. Он, по всему видно, относится к девушке со всей симпатией,

Поэтому перефраз Customer is allways right естественнен.

 

Во трех новеллах, исключая пятиминутную (там царит равенство полов, ну за исключением маленькой детали, что убивают таки женщину, а не наоборот) центральные персонажи - это мужчины. Уиллис, Рурк и Оуэн - это вроде на правах очевидности. А то, что они защищают женщин не делает последних центральными персонажами.

 

Хорошо, не персонажи. Цели, ради которых всё разворачивается. То, что Рурк, Уиллис и Оуэн больше всех занимают экранного времени, не делает их главным лейтмотивом фильма.

 

Не только мужчинами, предала своих милых подружек как раз женщина. Среди наемников, пытавшихся убить героя Оуэна была женщина.

 

Она затем становится своего рода "клиенткой", или, если вам вдруг это кажется натяжкой, заказом клиентки.

Наёмники здесь показаны никакими, откровенно схематичные персонажи. Из сцены с ними не видно, плохие они или хорошие. Герой К. Оуэна тоже не ангел, возможно, его есть за что убить. А Мико, по вашему, творит благо или зло?

 

 

ЗЫ. Я и не говорил, что это шедевр, но это, повторюсь, Настоящее Большое Movie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой сцене Хартнет - продавец, женщина, с которой он встречается, покупатель, клиент, ЗАКАЗЧИК. Это ясно из последующего монолога lady-killer'а. Вторую, очевидно, заказала женщина. Впрочем, в понятии героя Д. Хартнета, думаю, это опять своеобразный диалог продавца с клиентом. Он, по всему видно, относится к девушке со всей симпатией,

Поэтому перефраз Customer is allways right естественнен.

 

 

Хммм, в какой в "этой" сцене? Ты про вступительную? Там ведь нет клиентов, заказчиков в смысле. Там только Хартнет-киллер и девушка-жертва, а кто ее заказал неизвестно. Не?

 

Хорошо, не персонажи. Цели, ради которых всё разворачивается. То, что Рурк, Уиллис и Оуэн больше всех занимают экранного времени, не делает их главным лейтмотивом фильма.

 

Дело не в лейтмотиве, дело в героях - больше всего самоассоциаций у зрителя именно с этими тремя. Экранное время, закадровый голос, озвучивающий только их мысли, практически отсутствие тех эпизодов, о которых именно их герои не знают, при которых не присутствуют - все это делает данную троицу основными персонажами. А то, что они делают то, что делают, для женщин (причем месть за убитую - ну это с натяжкой трактует женщину как лейтмотив, такой же лейтмотив может быть чисто мужской, отомстить за покушение на его собственность, на его ценности, ну пусть даже в роли них выступает женщина), довольно обычный ход. Если бы вместо женщин тут были деньги - это бы сразу сделало деньги основной идеей фильма?

 

А Мико, по вашему, творит благо или зло?

 

Она красотка и убивает плохих парней ^^ я не трактую, что в общем-то понятно, многие поступки как добрые и злые, но в данном случае адабряю их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровь всегда красная у Марва и Хартигана.

 

Врёшь!

В последней сцене "Жёлтого ублюдка" Хартиган вышиб себе мозги белой кровью.

 

 

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врёшь!

В последней сцене "Жёлтого ублюдка" Хартиган вышиб себе мозги белой кровью.

 

 

:-)

 

Потому что он сам был белый ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врёшь!

В последней сцене "Жёлтого ублюдка" Хартиган вышиб себе мозги белой кровью.

 

 

:-)

 

Там же полностью графическое исполнение эпизода. Белые объекты на чёрном фоне:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он сам был белый ^^

Хоть в чём-то euro-banan меня сегодня поддержал:)

 

Хммм, в какой в "этой" сцене? Ты про вступительную? Там ведь нет клиентов, заказчиков в смысле. Там только Хартнет-киллер и девушка-жертва, а кто ее заказал неизвестно. Не?

 

После убийства герой Хартнета говорит монолог. Из него можно что-то уловить. Ну а если подробнее, то есть объяснения Фрэнка Миллера , что это встретились Salesman и Customer. Что девушка повязалась с мафией и её обещали страшно наказать, вот она и вызвала себе такого "продавца счастья". Не очень, конечно здорово, когда что-то остаётся за кадром или в форме слишком хитрых намёков (отсылок) к оригиналу. Но участь фильмов по мотивам нередко бывает такой.

(почему-то сразу вспомнился герой "Обитаемого острова", вечно глупо улыбающийся, хотя из книги ясно почему. Ну да ладно, не к вечеру будет помянут:))

Кроме того есть подозрения, что они были раньше знакомы. Их страстный поцелуй говорит об этом.

 

 

Дело не в лейтмотиве, дело в героях - больше всего самоассоциаций у зрителя именно с этими тремя. Экранное время, закадровый голос, озвучивающий только их мысли, практически отсутствие тех эпизодов, о которых именно их герои не знают, при которых не присутствуют - все это делает данную троицу основными персонажами. А то, что они делают то, что делают, для женщин (причем месть за убитую - ну это с натяжкой трактует женщину как лейтмотив, такой же лейтмотив может быть чисто мужской, отомстить за покушение на его собственность, на его ценности, ну пусть даже в роли них выступает женщина), довольно обычный ход. Если бы вместо женщин тут были деньги - это бы сразу сделало деньги основной идеей фильма?

 

Говорю же, эту фразу я неудачно написал: "центральным персонажем является женщина или много женщин".

А что касается лейтмотива, то остаюсь при своих. Женщины - лейтмотив Города Грехов. Марв мстит за убитую возлюбленную, причём единственную любовь его жизни. Он всегда подчёркивает своё кредо: "Я женщин не обижаю". Ну и если бы история была из-за денег, её понимание, и понимание персонажа Марва было бы другим, не правда ли?

Вторая история и вовсе только о женщинах. Все за них, против них, ради них.

В третьей истории не могу представить, как заменить Нэнси на деньги или какую-либо собственность. Впрочем, некоторые и считают женщин собственностью. О том же и фильм.

The customer is always right :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родригесу удалось создать удивительно стильное черно-белое с тщательно продуманным вкраплением цвета зрелище. Действующие лица выглядят не столько людьми, сколько нарисованными персонажами. Я не знакома с комиксом Миллера и не могу судить, насколько на визуальное решение картины повлиял его графический стиль. Но результат в любом случае великолепен. Исполнители, как мне кажется, тоже приглашены не столько за свои актерские таланты, сколько из-за внешнего соответствия типажам своих героев. Мрачный, наполненный брутальным насилием криминальный кинокомикс Родригеса представляет для меня удивительно притягательное действо. Хотя я человек мирный, насилия не люблю да и комиксы тоже не жалую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухх классный фильм я сотрел его раз 10 и ненадоедал , запомнилось много моментов один из самых значительных ето когда Елайдже Вуд отпилили ноги пилой и собаки начали его хавать))) .... воопщем фильм класный Изменено 12.08.2009 15:51 пользователем Tech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарное кино в лучших традициях жанра нуар. Я люблю в этом фильме все и всех без исключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...