Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

kia ceed просто очень впечатлил , несмотря на небольшой дорожный просвет , я бы его взяла !

 

А вообще к этому авто желательно еще мужа или жениха на джипе , потому как если по горам и по болотам то на Киа не проедешь :)

Главный минус иномарок седанов - это низкий дорожный просвет. Летом дороги разбитые, а зимой не чищеные. Всегда есть вероятность что брюхом землю поскаблишь или застрянешь где-то.

Так что, джип однозначно лучше для наших дорог. Но еще стоит подметить, что какой джип не купи, трактор все равно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на трассе ведет себя прекрасно чуть газу добавил и всех уже обогнал

Всех это кого ? Жигулей ?

Но еще стоит подметить, что какой джип не купи, трактор все равно лучше.

Ядерный бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядерный бред

 

Дмитрий! К твоему сведению. Я ездил и на джипе (и сейчас его владелец) и на тракторе (колесном и гусеничном). И могу сказать однозначно. Что в плане проходимости никакой джип трактора не уделает.

Ты сам когда-нибудь хоть раз в жизни на тракторе ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И могу сказано однозначно. Что в плане проходимости никакой джип трактора не уделает.

Аналогично. Любой джип уделает твой трактор по скорости, комфорту и безопасности. Дальше-то что ?

 

Ты сам когда-нибудь хоть раз в жизни на тракторе ездил?

Зачем мне этот дрындулет ? Я же не в какой-нибудь заболоченной тайге живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех это кого ? Жигулей ?

 

 

Жигули в том числе !

Я ездила на 1,6 129 л.с. автомат , вполне нормальные характеристики для такого автомобиля . Очень устойчив на дороге и езда комфортная

 

Если киа сравнивать с авто с турбодвигателем и объемом более 2 л , это уже другой класс наверно немножко

 

 

Honda Accord ясно дело побыстрей будет , только стоит малость дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Любой джип уделает твой трактор по скорости, комфорту и безопасности. Дальше-то что ?

Ну насчет комфорта не совсем. Сейчас комфорт и эргономика в современных тракторах выше чем у старых. Кондиционер и мягкое регулируемое сиденье уже на многих тракторах есть.

Скорость. Так она и не нужна никакому трактору. Ведь он спроектирован не для асфальта.

Безопасность. Тут смотря какой трактор иметь ввиду. На современных тракторах есть ремень безопасности и каркас кабины уже делают по прочнее чтобы в случае переворота тракторист не пострадал или того чуже не умер. Вот на К-701 в случае переворота в 99% случаях тракторист погибал.

 

Зачем мне этот дрындулет ? Я же не в какой-нибудь заболоченной тайге живу.

Я не спрашиваю есть ли он тебя в личном использовании. А спрашиваю ездил ли ты на нем вообще когда-нибудь?

У меня тоже личного трактора нет. Хотя в моей местности этот апарат не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Accord ясно дело побыстрей будет , только стоит малость дороже

Совсем не малость. Считаю, что у Аккорда цена завышена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не малость. Считаю, что у Аккорда цена завышена.

 

У кого цена реально завышена это у тазов. Новый таз стоить должен не больше 200, 250 тыс руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время прифанател вот этим автомобилем. В главной дороге про него тоже рассказывали. Апарат мне очень понравился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не малость. Считаю, что у Аккорда цена завышена.

 

малость в кавычках, имела ввиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет комфорта не совсем. Сейчас комфорт и эргономика в современных тракторах выше чем у старых.

Что не совсем ? Ты проходимость джипа сравнил с проходимостью трактора. Так ? Так. Ну вот и будь добр теперь также сравнивать комфорт.

Скорость. Так она и не нужна никакому трактору.

Ну да. Поэтому джип и уделывает твой траХтор по скорости.

Ведь он спроектирован не для асфальта.
Что правда ?

Безопасность. Тут смотря какой трактор иметь ввиду.

Всё преимущество в безопасности у дрындулета заключается в том, что он улитка в сравнении с джипом.

Я не спрашиваю есть ли он тебя в личном использовании. А спрашиваю ездил ли ты на нем вообще когда-нибудь?

Вообще когда-нибудь ездил. Что дальше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не совсем ? Ты проходимость джипа сравнил с проходимостью трактора. Так ? Так. Ну вот и будь добр теперь также сравнивать комфорт.

Что касается комфорта. То на нынешних тракторах есть кондиционер. Кабина уже герметичнее. Применяются пылеотделители, что пыль не попала в кабину.

 

Всё преимущество в безопасности у дрындулета заключается в том, что он улитка в сравнении с джипом.

Не только. Размеры трактора тоже роли играют.

 

Вообще когда-нибудь ездил. Что дальше ?

На чем именно?

 

Ну да. Поэтому джип и уделывает твой траХтор по скорости.
А в скорости и у джипа тоже нет необходимости. Я когда покупал себе джип, меня скорость не интересовала. Была бы нужна скорость, я бы себе покупал что-то по существу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается комфорта. То на нынешних тракторах есть кондиционер. Кабина уже герметичнее. Применяются пылеотделители, что пыль не попала в кабину.

Кондиционер и более герметичная кабина трактора это, по-твоему, подспорье тому комфорту который есть у джипа ?

Не только. Размеры трактора тоже роли играют.

Играют больше не для безопасности, а для его проходимости.

На чем именно?

Что на чём ? Сказал же, на трахторе!

А в скорости и у джипа тоже нет необходимости.

Дело не в необходимости, а в том, что траХтор безоговорочно сливает в этом джипу.

Я когда покупал себе джип, меня скорость не интересовала.

А что тебя интересовала ? Проходимость ? Тогда почему ты не купил себе траХтор с более герметичной кабиной, ремнём безопасности и кондиционером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играют больше не для безопасности, а для его проходимости.

Так и маленький трактор тоже в плане проходимости может джип превзойти. Т-40 например не такой огромный как К-701, но проходимость у него не хилая.

 

Что на чём ? Сказал же, на трахторе!

Так какая модель то?

 

Кондиционер и более герметичная кабина трактора это, по-твоему, подспорье комфорту который есть у джипа ?

Так не все же джипы кондиционер имеют. А еще у нынешних тракторов есть шумоизоляция. Управление гораздо проще.

 

А что тебя интересовала ? Проходимость ? Тогда почему ты не купил себе траХтор с более герметичной кабиной, ремнём безопасности и кондиционером ?

Проходимость, вместительность, грузоподьемность. А трактор стоит дороже.

 

Дело не в необходимости, а в том, что траХтор безоговорочно сливает в этом джипу.
Допустим. Но скорость на поле или в лесу не будешь использовать. Если ездить в труднопроходимых местах, то хоть на джипе, хоть на тракторе ездий скорость будет небольшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и маленький трактор тоже в плане проходимости может джип превзойти. Т-40 например не такой огромный как К-701, но проходимость у него не хилая.

И чо ? Зато от работы его двигателя можно оглохнуть.

Так какая модель то?

Без понятия. А что ?

Так не все же джипы кондиционер имеют. А еще у нынешних тракторов есть шумоизоляция. Управление гораздо проще.

Ещё раз. Ты на полном серьёзе сравнивашь комфорт траХтора с комфортом джипа ?

Проходимость, вместительность, грузоподьемность. А трактор стоит дороже.
Т.е., если бы тебе позволяли финансы ты купил бы себе траХтор ?

 

Слушай, а это часом не твоя свадьба ?

 

tv4Uu0P4F0_2877816_12676540.jpg

 

Если ездить в труднопроходимых местах, то хоть на джипе, хоть на тракторе ездий скорость будет небольшая.

А если ездить в легкодоступных местах, то траХтор будет плестись сзади как корова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо ? Зато от работы его двигателя можно оглохнуть.
Смотря какой трактор. Ты на новых Джон Дирах поездий.

 

Без понятия. А что ?

Плохо. Ездил и даже не знаешь на чем.

 

Ещё раз. Ты на полном серьёзе сравнивашь комфорт траХтора с комфортом джипа ?

Может трактор джипа по комфорту не превзойдет. Но во всяком случае и не будет хуже. Во всяком случае новые трактора по комфорту и эргономике уже совсем другие. Ну я имею ввиду импортные тракторы.

 

Т.е., если бы тебе позволяли финансы ты купил бы себе траХтор ?

 

Слушай, а это часом не твоя свадьба ?

Возможно. Что покупать и не покупать дело уже мое. Если деньги есть, купи все что хочешь.

Свадьба не моя.

 

А если ездить в легкодоступных местах, то траХтор будет плестись сзади как корова.

Теперь согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой трактор. Ты на новых Джон Дирах поездий.

Как это смотря какой ? Такой, который ты привёл в прошлом сообщении.

Плохо. Ездил и даже не знаешь на чем.

Почему не знаю ? Знаю. На синем траХторе.

Может трактор джипа по комфорту не превзойдет.

Даже не сомневайся.

Но во всяком случае и не будет хуже.

Ещё как будет!

Возможно.

Не, ну, с этого тогда и надо было начинать: живу в деревне, кругом болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это смотря какой ? Такой, который ты привёл в прошлом сообщении.
Т-40 да. Но есть и Джоны таких же габаритов.

 

Почему не знаю ? Знаю. На синем траХторе.
Какой бренд? Какая модель? Как выглядел хоть (на какой похож)?

 

Даже не сомневайся.

Ещё как будет!

Что тебе нужно в плане комфорта? Перечисли. Я скажу что у трактора есть, а чего нет.

 

Не, ну, с этого тогда и надо было начинать: живу в деревне, кругом болото.
Болот нет. А для трактора работа вполне есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! Вот приведу тебе пример. Мой дядька торговлей занимается. У него много машин есть. Вот какие: Камаз рефрижератор, Зил бычек, Газель, ГАЗ-66 вахта, Изудзу фургон, фотон фургон, тойота хайлюкс, ваз-2110, ниссан максима, УАЗ бортовой, уаз-469. Еще есть трактора Т-25, ДТ-75. Это только то, что я видел. Может еще что есть, но что уже не знаю. Давно не виделись и не общались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бренд? Какая модель? Как выглядел хоть (на какой похож)?

Да белорус скорей всего какой-то.

Что тебе нужно в плане комфорта? Перечисли. Я скажу что у трактора есть, а чего нет.

Всё что есть на современных автомобилях. Боюсь траХтора просто не предназначены для такого.

Болот нет. А для трактора работа вполне есть.

Трахтор это спецтехника. Его для личных нужд может купить лишь тот, у кого траХтор головного мозга

, хехе

 

Дмитрий! Вот приведу тебе пример...

 

эээ... И о чем мне этот пример должен рассказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да белорус скорей всего какой-то.

Теперь понятно.

 

Всё что есть на современных автомобилях. Боюсь траХтора просто не предназначены для такого.
Как автомобилем, так и трактором управляет человек. А значит по комфорту они вполне могут быть схожи. Любой тракторист, как и любой водитель тоже нуждается в комфорте. Тут еще дело в чем. Что техника JD состоит фактически из компонентов собственного производства и мировая конкуренция заставляет их делать хорошо, такой закон .И если технические косяки встречаются, они стараются быстро сами это исправить .Жалко что много времени пройдет пока изменится отношение производителей к потребителям у нас.

Современные тракторы имеют кондиционер, отопитель, шумоизоляцию, пылеотделители. Сиденье и руль можно регулировать. Руль поворачивается также легко как на легковушке с ГУРом. Трогается плавно, едет мягко. Также автоматическая трансмиссия уже тоже не новинка. Еще есть бортовой компьютер с плоским монитором. Вообщем, удобств вполне предостаточно. Но это я про импортные говорю, такие как Джон Дир, Фендт, Кейс, Валтра, Массей Фергюсон, Дойц, Клаас, Нью Холланд.

 

 

Трахтор это спецтехника. Его для личных нужд может купить лишь тот, у кого траХтор головного мозга

, хехе

Не стану отрицать что я фанат самоходной техники. Это мое хобби с детства.

 

 

эээ... И о чем мне этот пример должен рассказать ?

Это я говорю к тому, что у человека столько техники и вся эта техника работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно.

Что тебе понятно ?

Как автомобилем, так и трактором управляет человек. А значит по комфорту они вполне могут быть схожи. Любой тракторист, как и любой водитель тоже нуждается в комфорте.

Ну, конечно, нет. То, что автомобилем и траХтором управляет человек, совершенно не делает и не должно делать их схожими в плане комфорта. И ты, как дипломированный спецЫалист в области автомобилестроения, должен это понимать. Главная причина заключается в том, что у них совсем разное предназначение, совсем разные задачи. Современные траХторы это, конечно, уже не груда металла как было раньше, но, блин, сравнить эту спецтехнику по комфорту с автомобилем это действительно нужно иметь конкретный такой траХтор головного мозга.

 

Это я говорю к тому, что у человека столько техники и вся эта техника работает.

Блин, так рад за него. Пойду теперь всем расскажу о нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая иномарка дорогая если она новая. Я смотрел какой авто можно купить в пределах 400 000. Честно говоря, ничего путевого. Тазы, китацы, Нексия, Матиз, Логан. Вот Логан еще более и менее машина. По отзывам владельцев морозов не боиться и наши дороги вполне терпит. Хотя дизайн ее конечно остается желать лучшего. А вот остальное, считаю вообще не вариант не при каких обстоятельствах. За те же 400 000 лучше посмотреть поддержанного японца или европейца.

Я за 400 и не ищу. Рио в пределах 600 вполне можно новую взять. В зависимости от комплектации.

Логан - да, таксисты у нас почти все на Логанах, говорят, машина неубиваемая. Посмотрю на нового Логана. На картинке он вроде не такой рубленый.

Если вы ездили на нормальной машине , то никакие РИО и Солярисы вам уже не понравиться , они хоть и дешевые но пластик ужасный , все такое грубое внутри и автомат там тупит

 

Внутри просто песня , удобно , комфортно , все там хорошо , в своем классе просто супер , а на трассе ведет себя прекрасно чуть газу добавил и всех уже обогнал

Немного не поняла. Эти две фразы как бы противоречат друг другу.

А вообще к этому авто желательно еще мужа или жениха на джипе , потому как если по горам и по болотам то на Киа не проедешь :)

Кто ж будет спорить. :D

Всех это кого ? Жигулей ?

Дим, ты знаешь, меня на Лансере при 130 км обогнала 7-ка. Причем перед ней меня обгоняли Ниссаны, Тойоты, Фольксвагены и пр. Все они шли вереницей передо мной. Так эта 7-ка по очереди обогнала их всех и ушла в "заоблачную даль". Я сразу вспомнила анекдот про мужика на Опеле, который выпал из машины на полном ходу, решив, что он стоит, когда его обогнал Запежорец.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного не поняла. Эти две фразы как бы противоречат друг другу.

 

l:

 

Вторая фраза киа сид касалась , он классом повыше чем рио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 400 и не ищу. Рио в пределах 600 вполне можно новую взять. В зависимости от комплектации.

Логан - да, таксисты у нас почти все на Логанах, говорят, машина неубиваемая. Посмотрю на нового Логана. На картинке он вроде не такой рубленый.

Если брать за 400 000, то либо нового Логана, либо поддержанного японца или европейца.

 

Что тебе понятно ?
Понятно на тракторе какого бренда ты ездил. Беларусы трактора очень часто встречающиеся.

 

Ну, конечно, нет. То, что автомобилем и траХтором управляет человек, совершенно не делает и не должно делать их схожими в плане комфорта. И ты, как дипломированный спецЫалист в области автомобилестроения, должен это понимать. Главная причина заключается в том, что у них совсем разное предназначение, совсем разные задачи. Современные траХторы это, конечно, уже не груда металла как было раньше, но, блин, сравнить эту спецтехнику по комфорту с автомобилем это действительно нужно иметь конкретный такой траХтор головного мозга.

Далеко если идти, то автомобиль может превзойти трактор по комфорту. Если взять какой-нибудь очень дорогой авто. А если же автомобиль стоимостью от 400 до 800 т. р. и сравнить его с трактором то трактор лучше может и не будет, но и не будет хуже. А вот наши отечественные тазы вообще и в подметки не годятся с импортными тракторами. Тазы противно шуршат, а импортные трактора нет.

Ну и вот на последок тебе несколько фоток импортных тракторов. Вот сам посуди какие они могут быть в плане комфорта и эргономики.

Тут приведены кабины трактора Нью Холланд, Джон Дир, Фендт, Челленджер, Кейс. Всем тракторам кабины которых я выложил не больше 5 лет. На форуме фермеров когда кабину трактора Фендт выложил, меня спросили "А это случайно не от космического челнока кабина?"

25a6b42f-9510-454f-b0ed-41cffc675e89.thumb.jpg.b42f82e71ca1d22b907ce12f82113285.jpg

36c27976-42f2-434f-b366-f6660cb3574d.thumb.jpg.ee6cd3b06005422fac26957b5d722848.jpg

7063650f-483c-432f-a817-217efe4cb910.thumb.jpg.1656b2815e0b9f1f1fffc7135f59d98c.jpg

42fe2130-add3-48d0-9d82-912b4843df70.thumb.jpg.aa58abef527a4e8445a7b65f51502238.jpg

41146cbc-0f52-40b4-88ae-915aacc43a8d.thumb.jpg.f84e31ee2a6fe8b422cf4dd71ceef507.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...