EAS1985 6 июля, 2011 ID: 1851 Поделиться 6 июля, 2011 EAS1985 а ты сам ездил на каком-нибудь внедорожнике по бездорожью? Это смотря что понимать под бездорожьем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419979 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 6 июля, 2011 ID: 1852 Поделиться 6 июля, 2011 Знаю, но 60ка реально веселее. Кстати еще от Бронко I/II был когда то без ума. Жаль запад отказался от подобных машин я ее в живую даже не видел Вы бы хоть мат. часть подтянули. Через пни он шагает по причине своей подвески. http://www.dailycars.ru/cars/hummer/luaz/luaz3.gif во-во Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419988 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 6 июля, 2011 ID: 1853 Поделиться 6 июля, 2011 Это смотря что понимать под бездорожьем.Все. Снежная целина, заболоченные участки, грязь, песок и т. д. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419992 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 6 июля, 2011 ID: 1854 Поделиться 6 июля, 2011 Через пни он шагает по причине своей подвески. http://www.dailycars.ru/cars/hummer/luaz/luaz3.gif Шагает благодоря независимой торсионной подвеске. Но это пни. А кочки совсем другое. У него родная резина мало того что на 13, так она еще и жесткая. С такой резиной запопаться запросто можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419996 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 6 июля, 2011 ID: 1855 Поделиться 6 июля, 2011 Full METAL jacket ты вот знаком с полноприводными грузовиками. А какой российский грузовик по твоему самый проходимый? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420024 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 6 июля, 2011 ID: 1856 Поделиться 6 июля, 2011 я ее в живую даже не видел Я видел пару раз 2-ого поколения, на авторынке. Выглядели они впечатляюще, особенно покрышки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420109 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 6 июля, 2011 ID: 1857 Поделиться 6 июля, 2011 Все. Снежная целина, заболоченные участки, грязь, песок и т. д. Да приходилось, правда в основном в качестве пассажира. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420111 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 6 июля, 2011 ID: 1858 Поделиться 6 июля, 2011 Я видел пару раз 2-ого поколения, на авторынке. Выглядели они впечатляюще, особенно покрышки. представляю себе Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420269 Поделиться на другие сайты Поделиться
Full METAL jacket 7 июля, 2011 ID: 1859 Поделиться 7 июля, 2011 Full METAL jacket ты вот знаком с полноприводными грузовиками. А какой российский грузовик по твоему самый проходимый? Вся внедорожная теника выполняет свои определенные задачи. ГаЗ 66, не выгоден быть лесовозом и трубовозом. С этим справяться тяжелые машины. Но 66 очень универсален, легок, и фактически " непотопляем ". Единственное но, только с хорошим дизелем ! Ему замена " Садко " ГАЗ-3308. Самая проходимая машина из грузовых , эта та- которую проще вытащить ! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2423670 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 7 июля, 2011 ID: 1860 Поделиться 7 июля, 2011 А насчет Тигра что скажешь? Говорят у него проходимость лучше чем у САДКО. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2424369 Поделиться на другие сайты Поделиться
Full METAL jacket 7 июля, 2011 ID: 1861 Поделиться 7 июля, 2011 А насчет Тигра что скажешь? Говорят у него проходимость лучше чем у САДКО. Честно- не видел их в " живую "... Это типа наш ответ " Хамму ".. Разве, что в Ютуб набрать, и глянуть в чем его варят.. Это фактически броневик. У него меж осевой и самоблокирующий деференциал, торсионная подвеска.. Лучше " хамма " - подкачка колес. Он так же универсален. Если смотреть ТТХ, то он быстрее армейского хамера. Хамм - 120, Тигр - 140. Скорее всего на бездорожье ведет себя лучше., чем заокеанский собрат - уверен. Ничего более не могу сказать о этой машине.. Но погонять, бы хотелось )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2424574 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 7 июля, 2011 ID: 1862 Поделиться 7 июля, 2011 Позитивчик небольшой http://www.youtube.com/watch?v=3GpYbg9mXRs&feature=player_embedded#at=95 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2425193 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 8 июля, 2011 ID: 1863 Поделиться 8 июля, 2011 Честно- не видел их в " живую "... Это типа наш ответ " Хамму ".. Разве, что в Ютуб набрать, и глянуть в чем его варят.. Это фактически броневик. У него меж осевой и самоблокирующий деференциал, торсионная подвеска.. Лучше " хамма " - подкачка колес. Он так же универсален. Если смотреть ТТХ, то он быстрее армейского хамера. Хамм - 120, Тигр - 140. Скорее всего на бездорожье ведет себя лучше., чем заокеанский собрат - уверен. Ничего более не могу сказать о этой машине.. Но погонять, бы хотелось )) Мне бы тоже хотелось на таком апарате поездить. Только лучше на бронированном. Кстати, на форуме уазбуки один пользователь писал отзыв что у него был САДКО и Тигр. В тех местах где проезжал Тигр, САДКО закапывался. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2425269 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 8 июля, 2011 ID: 1864 Поделиться 8 июля, 2011 Позитивчик небольшой http://www.youtube.com/watch?v=3GpYbg9mXRs&feature=player_embedded#at=95 Побольше бы таких водителей Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2425331 Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник 8 июля, 2011 ID: 1865 Поделиться 8 июля, 2011 Вся внедорожная теника выполняет свои определенные задачи. Самая проходимая машина из грузовых , эта та- которую проще вытащить ! И это верно! Хотя я верю фактам.КАМАЗ-лидер международных гонок по бездорожью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2426953 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 9 июля, 2011 ID: 1866 Поделиться 9 июля, 2011 КАМАЗ-лидер международных гонок по бездорожью.Кстати насчет Камаза. На форуме уазбуки один пользователь писал отзыв. Работал на полноприводном Камазе. Хорошая проходимость, не шумно и достаточно комфортно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2427381 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 9 июля, 2011 ID: 1867 Поделиться 9 июля, 2011 Наткнулся в интернетах. Вариативная логика движения. Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не «Мерседес», а в том, что за рулём не европеец. И не потому… …он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов «да-нет» категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты «конечно да, но...» и «нет, но...» или самый универсальный «а пошли вы все...» - концептуально направленный на Аристотеля и закон «исключенного третьего». Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно «кирпич» и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой – «нет» не есть «да», и «нельзя» значит «нельзя». То есть если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить «аварийку» и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный «универсальный императив» «а пошли вы все...» и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком у нас является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок. Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: «зелёный» - ехать, «красный» - стоять, «жёлтый» - ехать очень быстро, «красный-когда-никого-нет» - ехать, но осторожно, «красный-очень-долго» - наверное, поломался (то есть ехать), «красный-поздно-ночью» - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому наш водитель передвигается, руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу. Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по нашим дорогам нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90 и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго - будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 - до сотни не штрафуют! Потом к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет. Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки «нельзя, но можно», доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак «поворот запрещён», который следует читать так: «поворот есть, но платный». А уж дорожная разметка в виде «двойной сплошной» создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно - здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка...), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер... Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением «если нельзя, но очень хочется»... Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело «гиперлогическим») мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак «остановка запрещена». Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: «логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта», а наш водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: «Я здесь не стою, а просто очень медленно еду», «Поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?», «Командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!» - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком «остановка запрещена» автомобили. Причем наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - «платная парковка». Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и «плюс на минус» даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в денежных знаках. Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким «можно-нельзя»! Их банальному «закон превыше всего» мы смело противопоставим своё: «закон, что дышло...» и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2428402 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 9 июля, 2011 ID: 1868 Поделиться 9 июля, 2011 Пррр... Лошадка. Приехали ! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2428711 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 9 июля, 2011 ID: 1869 Поделиться 9 июля, 2011 Тоже, собственно, из интернетов - Сравнение внедорожников Неплохо так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2428890 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 10 июля, 2011 ID: 1870 Поделиться 10 июля, 2011 Тоже, собственно, из интернетов - Сравнение внедорожников Неплохо так. Хорошая инфа. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429070 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 10 июля, 2011 ID: 1871 Поделиться 10 июля, 2011 И это верно! Хотя я верю фактам.КАМАЗ-лидер международных гонок по бездорожью. Протому что другие не участвуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429181 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 10 июля, 2011 ID: 1872 Поделиться 10 июля, 2011 Хорошая инфа. Мне тоже понравилось в целом. Ты со всем согласен? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429590 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 10 июля, 2011 ID: 1873 Поделиться 10 июля, 2011 Тоже, собственно, из интернетов - Сравнение внедорожников Неплохо так. Портальные мосты - вранье. У дефендеров тоже. Еще не согласен про форик. Затюнить его не затюниш, но далеко не городская машина. В остальном действительно очень занятно. Сузуки Джимни/Самурай - при умелом тюненге настоящий бешеный таракан А! Еще интересно, почему он не упомянул про [по]скуду(витару) изначально они шли до опр. года на заднем мосте и их тоже тюнят Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429643 Поделиться на другие сайты Поделиться
Full METAL jacket 10 июля, 2011 ID: 1874 Поделиться 10 июля, 2011 Фильм для Европы, о наших мужиках ! http://video.sibnet.ru/new/video390646/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429850 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 10 июля, 2011 ID: 1875 Поделиться 10 июля, 2011 (изменено) Мне тоже понравилось в целом. Ты со всем согласен? Да я бы не сказал, что всему написанному верю. А тебе из всех перечисленных внедорожников какой больше понравился? Изменено 10.07.2011 13:50 пользователем Gargoyle Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429890 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.