Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

EAS1985 а ты сам ездил на каком-нибудь внедорожнике по бездорожью?

 

Это смотря что понимать под бездорожьем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419979
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знаю, но 60ка реально веселее.

Кстати еще от Бронко I/II был когда то без ума. Жаль запад отказался от подобных машин

я ее в живую даже не видел :)

 

Вы бы хоть мат. часть подтянули. Через пни он шагает по причине своей подвески.

http://www.dailycars.ru/cars/hummer/luaz/luaz3.gif

во-во

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419988
Поделиться на другие сайты

Это смотря что понимать под бездорожьем.
Все. Снежная целина, заболоченные участки, грязь, песок и т. д.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419992
Поделиться на другие сайты

Через пни он шагает по причине своей подвески.

http://www.dailycars.ru/cars/hummer/luaz/luaz3.gif

Шагает благодоря независимой торсионной подвеске. Но это пни. А кочки совсем другое. У него родная резина мало того что на 13, так она еще и жесткая. С такой резиной запопаться запросто можно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2419996
Поделиться на другие сайты

Full METAL jacket ты вот знаком с полноприводными грузовиками. А какой российский грузовик по твоему самый проходимый?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420024
Поделиться на другие сайты

я ее в живую даже не видел :)

 

Я видел пару раз 2-ого поколения, на авторынке. Выглядели они впечатляюще, особенно покрышки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420109
Поделиться на другие сайты

Все. Снежная целина, заболоченные участки, грязь, песок и т. д.

 

Да приходилось, правда в основном в качестве пассажира.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420111
Поделиться на другие сайты

Я видел пару раз 2-ого поколения, на авторынке. Выглядели они впечатляюще, особенно покрышки.

представляю себе

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2420269
Поделиться на другие сайты

Full METAL jacket ты вот знаком с полноприводными грузовиками. А какой российский грузовик по твоему самый проходимый?

 

Вся внедорожная теника выполняет свои определенные задачи. ГаЗ 66, не выгоден быть лесовозом и трубовозом. С этим справяться тяжелые машины. Но 66 очень универсален, легок, и фактически " непотопляем ". Единственное но, только с хорошим дизелем ! Ему замена " Садко " ГАЗ-3308.

 

Самая проходимая машина из грузовых , эта та- которую проще вытащить !

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2423670
Поделиться на другие сайты

А насчет Тигра что скажешь? Говорят у него проходимость лучше чем у САДКО.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2424369
Поделиться на другие сайты

А насчет Тигра что скажешь? Говорят у него проходимость лучше чем у САДКО.

 

Честно- не видел их в " живую "... Это типа наш ответ " Хамму ".. Разве, что в Ютуб набрать, и глянуть в чем его варят.. Это фактически броневик. У него меж осевой и самоблокирующий деференциал, торсионная подвеска.. Лучше " хамма " - подкачка колес. Он так же универсален. Если смотреть ТТХ, то он быстрее армейского хамера. Хамм - 120, Тигр - 140.

 

Скорее всего на бездорожье ведет себя лучше., чем заокеанский собрат - уверен.

 

Ничего более не могу сказать о этой машине.. Но погонять, бы хотелось ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2424574
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2425193
Поделиться на другие сайты

Честно- не видел их в " живую "... Это типа наш ответ " Хамму ".. Разве, что в Ютуб набрать, и глянуть в чем его варят.. Это фактически броневик. У него меж осевой и самоблокирующий деференциал, торсионная подвеска.. Лучше " хамма " - подкачка колес. Он так же универсален. Если смотреть ТТХ, то он быстрее армейского хамера. Хамм - 120, Тигр - 140.

 

Скорее всего на бездорожье ведет себя лучше., чем заокеанский собрат - уверен.

 

Ничего более не могу сказать о этой машине.. Но погонять, бы хотелось ))

Мне бы тоже хотелось на таком апарате поездить. Только лучше на бронированном. Кстати, на форуме уазбуки один пользователь писал отзыв что у него был САДКО и Тигр. В тех местах где проезжал Тигр, САДКО закапывался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2425269
Поделиться на другие сайты

 

Побольше бы таких водителей

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2425331
Поделиться на другие сайты

Вся внедорожная теника выполняет свои определенные задачи.

Самая проходимая машина из грузовых , эта та- которую проще вытащить !

 

И это верно! Хотя я верю фактам.КАМАЗ-лидер международных гонок по бездорожью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2426953
Поделиться на другие сайты

КАМАЗ-лидер международных гонок по бездорожью.
Кстати насчет Камаза. На форуме уазбуки один пользователь писал отзыв. Работал на полноприводном Камазе. Хорошая проходимость, не шумно и достаточно комфортно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2427381
Поделиться на другие сайты

Наткнулся в интернетах. :D

 

Вариативная логика движения.

 

 

Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не «Мерседес», а в том, что за рулём не европеец. И не потому…

 

…он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов «да-нет» категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты «конечно да, но...» и «нет, но...» или самый универсальный «а пошли вы все...» - концептуально направленный на Аристотеля и закон «исключенного третьего».

 

Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно «кирпич» и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой – «нет» не есть «да», и «нельзя» значит «нельзя». То есть если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество.

 

Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить «аварийку» и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный «универсальный императив» «а пошли вы все...» и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком у нас является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.

 

Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: «зелёный» - ехать, «красный» - стоять, «жёлтый» - ехать очень быстро, «красный-когда-никого-нет» - ехать, но осторожно, «красный-очень-долго» - наверное, поломался (то есть ехать), «красный-поздно-ночью» - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому наш водитель передвигается, руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.

 

Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по нашим дорогам нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90 и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго - будь любезен соблюсти, раз написано.

 

Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 - до сотни не штрафуют! Потом к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет.

 

Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки «нельзя, но можно», доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак «поворот запрещён», который следует читать так: «поворот есть, но платный». А уж дорожная разметка в виде «двойной сплошной» создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников!

 

Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно - здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка...), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер... Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением «если нельзя, но очень хочется»...

 

Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело «гиперлогическим») мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак «остановка запрещена». Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: «логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта», а наш водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: «Я здесь не стою, а просто очень медленно еду», «Поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?», «Командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!» - это далеко не полный список.

 

Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком «остановка запрещена» автомобили. Причем наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - «платная парковка». Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и «плюс на минус» даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в денежных знаках.

 

Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким «можно-нельзя»! Их банальному «закон превыше всего» мы смело противопоставим своё: «закон, что дышло...» и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2428402
Поделиться на другие сайты

Пррр... Лошадка. Приехали !
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2428711
Поделиться на другие сайты

Тоже, собственно, из интернетов - Сравнение внедорожников

 

Неплохо так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2428890
Поделиться на другие сайты

Тоже, собственно, из интернетов - Сравнение внедорожников

 

Неплохо так.

Хорошая инфа. :plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429070
Поделиться на другие сайты

И это верно! Хотя я верю фактам.КАМАЗ-лидер международных гонок по бездорожью.

 

Протому что другие не участвуют.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429181
Поделиться на другие сайты

Хорошая инфа. :plus:

 

Мне тоже понравилось в целом. Ты со всем согласен?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429590
Поделиться на другие сайты

Тоже, собственно, из интернетов - Сравнение внедорожников

 

Неплохо так.

Портальные мосты - вранье. У дефендеров тоже.

Еще не согласен про форик. Затюнить его не затюниш, но далеко не городская машина.

 

В остальном действительно очень занятно. Сузуки Джимни/Самурай - при умелом тюненге настоящий бешеный таракан :)

А! Еще интересно, почему он не упомянул про [по]скуду(витару) изначально они шли до опр. года на заднем мосте и их тоже тюнят

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429643
Поделиться на другие сайты

Фильм для Европы, о наших мужиках !

 

 

http://video.sibnet.ru/new/video390646/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429850
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилось в целом. Ты со всем согласен?

Да я бы не сказал, что всему написанному верю. А тебе из всех перечисленных внедорожников какой больше понравился?

Изменено 10.07.2011 13:50 пользователем Gargoyle
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/75/#findComment-2429890
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...