Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Щелкунчик и Крысиный король 3D (The Nutcracker in 3D)

Кто уже посмотрел "Щелкунчика", колитесь, как оно?  

216 проголосовавших

  1. 1. Кто уже посмотрел "Щелкунчика", колитесь, как оно?



Рекомендуемые сообщения

А почему бы не одеть крыса в цилиндр?

Действительно, что, собстенно, не так с цилиндром?

 

Пусть лучше крыс будет одет в каску, чем в цилиндр.

Такой вот Крыс (в немецкой каске) - и впрямь посимпатичнеe ... ммм ... Евгения Онегина иль лорда Байрона (в печали и... цилиндре)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот смотрю я на милую, симпатичную, улыбающуюся с афиши NC, Эль Фаннинг, и думаю: как можно было сделать из неё Тимошенко, да ещё и в прабабушкином платье. Куда смотрели стилисты и костюмеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь я с вами активно соглашусь! Ак-тив-но.

 

... но вы так элегантно переступили тут через... эээ... "дымящие печи Освенцима" (переступили - увы - без объяснения причин).

 

Каков же ваш вердикт? "Освенцим" - это именно то, что так необходимо в Новый год подрастающему поколению? Сияющей, радостной детворе? Надежде нашей? Будущему нации?

 

Или же Мэтр тут чуть-чуть переусердствовал? Мм? Как вы считаете?

 

Не совсем понятно, к чему относятся претензии.

  1. Если вам не нравятся исторические параллели в фильме, то детвора их вряд ли заметит, а для взрослых это, как мне кажется, должен быть только плюс (фильм со скрытым смыслом, пусть и притянутым за уши, гораздо лучше фильма вообще без всякого смысла).
  2. Если вы считаете, что сказки на Новый год должны быть добрыми и веселыми, а злу в них вообще нет места, такая точка зрения имеет право на существование, но я уже приводил примеры рождественских сказок, в которых тоже присутствует зло.
  3. Если вы считаете, что в фильме перебор со злом и жестокостью, тогда советую обратить внимание на два самых популярных мультика прошедшего года (которые, ко всему прочему, еще и на Оскара номинированы). Так вот, в "Истории игрушек-3" кукол не только ломали, но и сажали за решетку (прямо концлагерь для игрушек какой-то). Про "Как приручить дракона" вообще лучше молчать: там детишек с малого возраста учат убивать и всячески издеваться над бедными беззащитными дракончиками (а если при этом дракоша прикончит ребетенка, тоже ничего страшного).

Еще раз повторюсь, я ни разу не называл "Щелкунчика" шедевром, но по сравнению с тем, что показывают детям в кинотеатрах и по телевизору, он отличается в лучшую сторону, а для России это вообще уникальный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Если вам не нравятся исторические параллели в фильме, то детвора их вряд ли заметит, а для взрослых это, как мне кажется, должен быть только плюс (фильм со скрытым смыслом, пусть и притянутым за уши, гораздо лучше фильма вообще без всякого смысла).
  2. Если вы считаете, что в фильме перебор со злом и жестокостью, тогда советую обратить внимание на два самых популярных мультика прошедшего года (которые, ко всему прочему, еще и на Оскара номинированы). Так вот, в "Истории игрушек-3" кукол не только ломали, но и сажали за решетку (прямо концлагерь для игрушек какой-то). Про "Как приручить дракона" вообще лучше молчать: там детишек с малого возраста учат убивать и всячески издеваться над бедными беззащитными дракончиками (а если при этом дракоша прикончит ребетенка, тоже ничего страшного).

Еще раз повторюсь, я ни разу не называл "Щелкунчика" шедевром, но по сравнению с тем, что показывают детям в кинотеатрах и по телевизору, он отличается в лучшую сторону, а для России это вообще уникальный проект.

 

 

То, что относится к области вкуса, звучит вполне логично.

А вот чем он отличается в лучшую сторону и в чем уникальность проекта для России? И - да, при чем тут Россия, кроме Андрона, который как классический псевдо-интеллигент тут не живет и не снимает, но брюзжит о менталитете?

Что вообще детям показывают в кинотеатре - те же мульты от пиксара, диснея и прочих? Неужто Щелкун лучше? Тогда, конечно, разговаривать смысла нет. Что им показывают по телевизору? Детские передачи/глупые мультфильмы/классику? Пожалуйста, я имею в виду только то, у чего конкретная целевая аудитория - дети. Конечно, они могут наткнуться на новости или на "Копов в глубоком запасе" в кинотеатре, но Щелкун - проект изначально имеющий ЦА детей, и чем конкретно он отличается от аналогичных проектов (по ЦА) в лучшую сторону, и от каких конкретно? 2-3 примера хотя бы.

 

И, простите, какой скрытый смысл? Никакого скрытого смысла нет, все смысловые пласты очевидны.

Изменено 26.01.2011 12:28 пользователем mephistic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чем он отличается в лучшую сторону и в чем уникальность проекта для России? И - да, при чем тут Россия, кроме Андрона, который как классический псевдо-интеллигент тут не живет и не снимает, но брюзжит о менталитете?

Что вообще детям показывают в кинотеатре - те же мульты от пиксара, диснея и прочих? Неужто Щелкун лучше? Тогда, конечно, разговаривать смысла нет. Что им показывают по телевизору? Детские передачи/глупые мультфильмы/классику? Пожалуйста, я имею в виду только то, у чего конкретная целевая аудитория - дети. Конечно, они могут наткнуться на новости или на "Копов в глубоком запасе" в кинотеатре, но Щелкун - проект изначально имеющий ЦА детей, и чем конкретно он отличается от аналогичных проектов (по ЦА) в лучшую сторону, и от каких конкретно? 2-3 примера хотя бы.

 

И, простите, какой скрытый смысл? Никакого скрытого смысла нет, все смысловые пласты очевидны.

 

Проект уникален тем, что не часто у российских режиссеров (как ни крути, а Кончаловский родился в нашей стране) есть возможность поработать с западными звездами, да и детских фильмов в России вообще почти не делают - пусть хотя бы так.

Сравнивать можно почти с любым семейным фильмом, вышедшим за последние два года, который я видел, "Щелкунчик" будет как минимум ничем не хуже - пошлости нет, откровенной тупости тоже нет, а плюс к этому актеры хорошие, музыка красивая. Пожалуй, более всего близким по бюджету является "Перси Джексон и похититель молний" - вот уж на самом деле очень тупое кино. С мультиками, у которых многомиллионные бюджеты (про маркетинг вообще промолчу), сравнивать особого смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект уникален тем, что не часто у российских режиссеров (как ни крути, а Кончаловский родился в нашей стране) есть возможность поработать с западными звездами, да и детских фильмов в России вообще почти не делают - пусть хотя бы так.

Сравнивать можно почти с любым семейным фильмом, вышедшим за последние два года, который я видел, "Щелкунчик" будет как минимум ничем не хуже - пошлости нет, откровенной тупости тоже нет, а плюс к этому актеры хорошие, музыка красивая. Пожалуй, более всего близким по бюджету является "Перси Джексон и похититель молний" - вот уж на самом деле очень тупое кино. С мультиками, у которых многомиллионные бюджеты (про маркетинг вообще промолчу), сравнивать особого смысла не вижу.

 

Лучше бы, право, возможности поработать с западными звездами у наших режиссеров не было - после таких вот выкидышей нашим режиссерам еще долго ничего нормального не дадут.

Детских фильмов отечественного производства тысячи (старых), классика - на них и надо равняться, а не "отходить от стереотипов"", делая шлак.

Пошлости нет? А пародирование Уорхола - не пошлость ли, как минимум? ИЛи пошлость только там, где секс? Это не тождественные понятия. А заигрывание с аудиторией через всякие "Жесть, Склеил блондинку и Голимый музон" - не пошлость? Ах, простите, верно: не пошлость, а тупость, которой вроде бы тоже нет.

Музыка красивая? Ну да, Чайковский же. Только со словами - как бы это? - Кортнева. Словами убогими, и рифма-то хромает, не то что смысл.

Актеры какие-никакие есть, особенно, конечно, мордатый Эйнштейн и миссис Кончаловская - вот уж дарования от Бога.

 

Хороший пример идиотского фильма - про Перси Джексона. Грубое, дерзкое, тупое изнасилование сказочной темы (хорошо, пусть мифологии) - почти такое же, как у Андрона, только без претензий на что-то хорошее. Развлекательная фигня, без иллюзий с самого начала - и то умнее, чем Щелкун. Как минимум в самоидентификации.

 

Конечно, провал у Конча - маркетинг и низкий бюджет. Хотя бюджет-то не низкий, и маркетинг (в нашей стране по крайней мере) прошёл на ура. Достаточно включить телевизор или купить непрофильную прессу, а не читать интернет-ресурсы. Через бульварные СМИ пиарится кино на ура, как и по зомбоящику. Может, причина провала проста и объективна - кино отвратительное? Сравнить с тем же "Перси Джексоном", который даже в нашей стране собрал денег больше - у него рекламы (в нашей стране, снова) было на порядок меньше. Так, проходная чушь, летний мини-блокбастер, чтобы детям занять время в каникулы. Однако - собрал же свою немногочисленну аудиторию. Почему? Народ - быдло, и ему лишь бы америкосское хавать? На рекламу повелись? Удачный сезон (лето)? Или всё-таки лучше уж такая фигня, чем откровенная халтура с претензией на исключительность, какой нас порадовал Андрон? Последнее, на мой вкус, куда как правдоподобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и то умнее, чем Щелкун. Как минимум в самоидентификации.

 

... и всё-таки была последняя надёжа, что "Конч" (© mephistic) - хваткий ремесленник, крепкий мастеровой. Увы-увы! Пустые грёзы!

Изменено 27.01.2011 15:36 пользователем tibet
жирным дано лишь желаемое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект уникален тем, что не часто у российских режиссеров (как ни крути, а Кончаловский родился в нашей стране) есть возможность поработать с западными звездами, да и детских фильмов в России вообще почти не делают - пусть хотя бы так.

Сравнивать можно почти с любым семейным фильмом, вышедшим за последние два года, который я видел, "Щелкунчик" будет как минимум ничем не хуже - пошлости нет, откровенной тупости тоже нет, а плюс к этому актеры хорошие, музыка красивая. Пожалуй, более всего близким по бюджету является "Перси Джексон и похититель молний" - вот уж на самом деле очень тупое кино.

 

Ну, хорошую музыку было едва слышно из-за голоса Киркорова, который хрипел так, словно ему на горло наступили, не говоря уже об абсолютно тупых и неуместных текстах песен, даже "Мы команда" звучащая, как песенка, которая больше подходит для корпоратива, чем для Мушкетеров, и то звучала лучше. Что касается работы с иностранными звездами... вопрос спорный просто потому, что при полнейшем провале картины, завтра эти западные звезды и не вспомнят о господине Кончаловском, а если и вспомнят, то вряд ли с гордостью, и кто после этого из западных звездочек захочет с ним работать... Отсюда возникает вопрос: а стоила ли игра свеч?

1) Сказку испортил. И насколько я понимаю из ваших комментариев выше, вы с этим скорее согласны, так как, по-видимому, вам ни столько нравится фильм, сколько не нравится столь негативная реакция на него. Да и к тому же, сколько бы не кричали, что Гофман писал страшную сказку, он, во-первых, писал СКАЗКУ, а не триллер. А, во-вторых, от варианта Гофмана в фильме остались лишь имена героев и то не все.

2) Господин Кончаловский подмочил свою репутацию, не только в пределах государства в котором он родился, но и заграницей, оставив след со знаком минус. Поэтому принимая в следующий раз приглашение от русского режиссера, думаю, актеры 20 раз подумают, нужно ли им это. То есть фактически эту уникальную возможность Кончаловский, как раз помогает уничтожать, а не поддерживает, так что гордиться нечем.

3) А нужны ли детям таки сказки? Может и лучше, что в нашей стране их почти не снимают?

Что касается Перси... Пусть он и не тянет на высокохудожественный фильм, но он был на порядок выше и позитивнее, чем наш Щелкунчик, даже, на сколько я помню, пусть минимальные, но хоть какие-то ценности там были, пусть смешанные с откровенным бредом (типа причины по которой его мама оставалась с отчимом), но были. К тому же глазу там было за что зацепиться, хотя бы Медуза была очень даже приличной, а в Щелкунчике можно цепляться только за фольгу на Высоцкой, увы.. И там, кажется, фильм из серии 12+, ну так как раз на 12+ он и тянет. А у NC ограничения вообще не было, а надо было бы поставить, дабы товарищи идущие с маленькими детьми (4-5 лет), могли хотя бы задуматься: а стоит ли?

 

Может это для взрослых печи, такая глобализация, а для детей, это только сжигание игрушек, чего достаточно. Ну не топить же их.

Как опечалить можно ребенка? На примере моей дочери: обидеть ее игрушку, этого достаточно.

А зачем было сжигать? Разве недостаточно просто превратить принца в игрушку, мне, кажется, ребенок бы пришёл к выводу, что крысы плохие, уже исходя из этого события. И зачем печалить ребенка в Новый год? Это любой дурак может, а вот вызвать чувство восторга или хотя бы улыбку, это уже мастерства требует.

Изменено 27.01.2011 18:42 пользователем Nika_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж если "Перси Джексон" - хороший фильм, на котором нужно воспитывать детей, тогда я умываю руки... Я же смотрю /11/m_act[year_f]/2009/m_act[year_l]/2010/m_act[num_vote]/500/m_act[rating]/1/m_act[film]/on/order/name/#rating"]список семейных фильмов за 2009-2010 год и как-то становится грустно, т.к. вижу там "Миссия Дарвина", "Так себе каникулы", "Шпион по соседству", а детям даже порекомендовать особо нечего. Есть, конечно, редкие исключения вроде кино от Роберта Родригеса, да от Тима Бертона (но так от него и ждешь гораздо большего). Возможно я не прав и у меня действительно нет вкуса, и вы мне объясните, что "Блондинки в законе", "Кошки против собак: Месть Китти Галор", "Мармадюк", "Месть пушистых", "Моя ужасная няня 2", "Пришельцы на чердаке", "Ханна Монтана: Кино" - это на самом деле хорошие фильмы для ваших детей (я их не смотрел, может быть, оно и так). Есть, конечно, альтернатива смотреть только старые добрые советские фильмы для детей, но тогда нужно заранее признать, что почти любой современный фильм рядом с ними вообще не котируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, приведенные в пример - все ужасны, не поспоришь. Но уж точно не хуже Щелкунчика - и это говорит скорее об ужасном качестве самого Щелкунчика. Но у любой из страшнючих поделок есть преимущество - они не понтуются, и ставят себя как развлекательное кино без претензий. В отличие от Андрона. Он, простите, 40 лет вынашивал идею - и сам об этом говорил. Это не конвеерная чушь для занятия времени в каникулы, как из Вашего списка - это по идее должно было быть полномасштабным и интересным авторским высказыванием. Андрон же только высказал, как его все раздражает, причем высказал это таким тоном, будто он - метробабка советской закалки. Неумно, неинтересно.

 

Из списка, кстати, есть и приличное кино. Относительно, конечно, но некоторые выделяются на фоне остальных. Скажем, детское про Кунг-фу кида вполне себе ничего, как детское. Снято пристойно. Минипуты как сказка куда лучше чем то, что вышло у Андрона. Отель для собак - глупое, но забавное семейное кино, без претензий, опять же. Сами по себе, конечно, почти все - редкостная дрянь. Но все познается в сравнении. Щелкун - как самаяя-самая нижняя планка. На фоне него даже хреновый "Перси Джексон" выглядит, как Джармуш на фоне "СЛФ3".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liverstein! Eсть и хор. новость! Ваше задание выполнено! :wow::tongue: (Ваше домашнее задание) :arrow:

 

... В принципе, можно ответить на вопрос «зачем нацисты?» тем, что среди источников вдохновений для нацизма поминают и немецкий романтизм ХIХ века, к которому и относится Гофман.

 

Можно развить тему и решить, что крысы в фильме символизируют наступающий ХХ век с его масс-культурой, агрессивным современным искусством и тоталитарными режимами — потому бесноватый Крысиный король выглядит как Уорхол и вопит как Киркоров...

 

Подробнее:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OtrgS2s8QpkJ:relax.ngs.ru/news/more/80174/+%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D0%B3%D0%B4%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%3F&cd=2&hl=ru&ct=clnk

 

Не откомментируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В принципе, можно ответить на вопрос «зачем нацисты?» тем, что среди источников вдохновений для нацизма поминают и немецкий романтизм ХIХ века, к которому и относится Гофман.

 

Ну, в принципе, объяснить можно все что угодно, было бы желание. И оправдание найти, если очень хочется, причем такое, которое объяснит глубокую мысль автора и докажет всем, что действительно этот человек гений и мыслит нестандартно, даже если сам автор не подозревал о таких глубинах своего творения и уж тем более не догадывался насколько глубоко и гениально его мировоззрение. Но тогда это будет уже совсем другая история, и уж тем более не из этого жанра. :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можебыть, можебыть...

 

было бы желание

 

 

А что? Может быть... именно с этой идеей должны мы идти на зов света? С именем Господа на устах в час святого Его Рождества?

 

P.S. Но надлежит подчеркнуть, что гофманианство - само по себе - скверно сопрягается, по сути-то говоря, с идеей (и затеей) таких не дюже привлекательных ребят, как Розенберг (уполномоченный фюрера по контролю за общим духовным и мировоззренческим воспитанием), Геббельс ну и, разумеется ... самый главный Фигурант.

 

Имеется в виду посредующее звено и центр-форвард "немецкого романтизма ХIХ века" - Фридрих Ницше. (С его концепцией Super-Парня). Но Андрон - либо не понял этого, либо не дерзнул связываться с фигурой такого масштаба. Что и развалило нáдвое концептуальную базу этого бессмертного кина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере поднявшейся родительской волны про бедного Щелкунчика, снятого с гаденьким подтекстом а ля холокост, наконец понял, что такое "российское духовное кино" – с одной стороны, и "американское бездуховное кино" – с другой. Вот, к примеру, существует две версии фильма "Тупой и еще тупее" – это "пустая" американская комедия с одноименным названием и российская драма "с подтекстом" - "Как я провел этим летом". Просто, американскую версию тупого и еще тупее "тупо смотришь" и не заморачиваешься "вопросами", а вот российскую – надо еще проделать большую "духовную и умственную работу", чтобы догадаться, в чем подвох, что это просто наша, "духовная" версия "Тупой и еще тупее". Уже с "Я шагаю по Москве" было ясно, что просто папа пристроил сынка. Эти унылые рожи даже полотер Басов не спасает. Понадобилась целая эпоха (труднейшей духовной работы масс) до У2, чтобы зритель начал что-то просекать: а что это, интересно, за дядя с усами такой, и причем тут вообще кино? То же самое с его братцем. Был дважды отстранен от съемок в Голливуде - то есть был сильно порот на конюшне за профнепригодность. Если дурака долго бить, он, наверное, сможет один раз запрячь лошадь (пара "красивых кадров" в Одиссее). Как только пороть перестали – сразу выходит Щелкунчик. Часть духовных зрителей (да и то лишь за счет собственных напуганных маленьких детей) наконец проделали "большую духовную работу" и теперь стрекочут на клавиатурах в форумах: верните деньги! А те, кому все еще хочется "духовности", в следующем году снова дадут кассу какому-нибудь очередному шедевру Михалковых. Русский человек он же "духовный", отходчивый. И зря это, не раз поротый "тупыми американцами", Андрончик недоволен русской ментальностью, которую ему даже хочется "изменить" (это такая вековая мечта по отношению к русским) - ведь только здесь, в Россиянии, он может сделать хоть какую-то кассу. Потому что в Американии, как сказал один очень известный шансонье, когда его спросили друзья в узком кругу, "почему вернулся?" – "Потому что в Америке дураков нет."

Как верно подметил один рецензент, Кончаловский фейерический д*рак, что заманил в залы ничего не подозревающую публику с маленькими детьми. Вот если бы он честно предупредил, что фильм про любимых фашистов, с персонажами международных мошенников и шарлатнов от науки (Эйнштейн и Фройд), а также про любимую половину в черных чулках, и иже с ней "звезды российской эстрады" такие-то. Кассу бы он все равно не собрал, но зато и такой шквал негативных отзывов не получил, так как пришла бы посмотреть это домашнее порно только "адекватная публика". И были бы одни только положительные отзывы в стиле: круто! клевый музон! надо еще раз с телкой пойти! И даже что-нибудь "умное" про "немецкий романтизм XIX века".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, объяснить можно все что угодно, было бы желание...

 

Так и наоборот, можно придраться к любой мелочи, чем все и занимаются по отношению к этому фильму... Ладно, ладно не буду вам в этом мешать. Если вы хотите, чтобы на экранах были только "Тупой и еще тупее", то пожалуйста - очень скоро вы это получите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите, чтобы на экранах были только "Тупой и еще тупее", то пожалуйста - очень скоро вы это получите...

 

Не нужно так драматизировать! Наша кинопромышленность как раз движется семимильными шагами (и это очень оптимистичное мнение) к описанному Вами положению - и, во многом, благодаря таким вот экспериментам в исполнении мэтров, а вовсе не из-за отзывов каких-то зрителей на кинофоруме. И чем чаще самозванные гении будут, апеллируя к таинственной русской душе, проваливаться в прокате, тем большую ценность в глазах инвесторов будут приобретать сравнительно дешёвые, низкопробные продукты, которые станут легко окупаться благодаря своей сути, эксплуатирующей привычные кассовые штампы и изготавливающиеся на потребу публике. Хотя о чём я говорю?! Наивный! Финансирование у нас в стране происходит посредством личных связей, да откатов - никакого отношения к качеству намеченной работы, её художественным особенностям выдача средств не имеет.

А, как зрителю, какая мне разница выпустил "Тупого..." монстр отечественного кино, обласканный критиками и некогда любимый зрителями, или безвестный мне американский ремесленник?!

И последнее соображение. Liverstein, Ваша любовь к русским режиссёрам и русскому кино, похоже, прямопропорциональна ненависти к родному посетителю кинотеатров. По Вашим словам (которые вторят пафосным речам провалившихся мэтров), люди у нас отличаются необразованностью, бездуховностью (я намеренно сгущаю краски, но суть передаю, в общем, корректно), в то время как безгрешные пророки, не принятые в своём отечестве (а в чужих подвергающиеся гонениям, в основе которых лежит некий таинственный заговор братьев по цеху), представляются Вами нуждающимися в безоговорочной поддержке хотя бы тонкой прослойки думающего, патриотически настроенного зрителя. На мой взгляд, так относиться к своим соотечественникам (в нашем случае, российской аудитории) как раз крайне непатриотично!

 

P.S. Ну вот, теперь я сам попал под дурное влияние и перешёл к тому, от чего предостерегал собеседника в самом начале поста - начал излишне драматизировать :). Sorry!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и наоборот, можно придраться к любой мелочи, чем все и занимаются по отношению к этому фильму... Ладно, ладно не буду вам в этом мешать. Если вы хотите, чтобы на экранах были только "Тупой и еще тупее", то пожалуйста - очень скоро вы это получите...

 

Да, это предсказуемое развитие событий, и как раз благодаря Кончаловскому и ему подобным оно становится все более и более вероятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немножко не поняли меня про "Тупой и еще тупее". Разница двух этих фильмов в том, что американский – это открытая, честная тупая комедия – не хочешь, не смотри. А в "Как я провел этим летом" эта мысль в зрителя вталкивается исподволь, тихонечко так, что он даже и не заметит, а вот на подсознательном уровне – бац! – еще раз отложилось: все мы тупые и трусливые "Ваньки". Так работал советский, так работает и российский кинематограф. Неискушенному человеку это очень трудно "просечь", как, например, он не может видеть с первого взгляда в первом же попавшемся кадре, что ни Михалков, ни Кончаловский – вообще никакие не художники. Потому что зритель оглушен "именем" или идеей "за духовность". А раз оглушен – тут уже можно опускать по полной. Со Щелкунчиком это не прошло, потому что там СЛУЧАЙНО оказались дети, чьими устами, как известно, говорит истина. Вернее, взрослые, увидев их реакцию, впервые ЗАДУМАЛИСЬ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работал советский, так работает и российский кинематограф.

Насчет советского не обобщали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Щелкунчиком это не прошло, потому что там СЛУЧАЙНО оказались дети, чьими устами, как известно, говорит истина. Вернее, взрослые, увидев их реакцию, впервые ЗАДУМАЛИСЬ.

 

Ну, если люди благодаря Кончаловскому впервые задумались над тем, что смотрят их дети, - за одно это уже можно ему памятник поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если люди благодаря Кончаловскому впервые задумались над тем, что смотрят их дети, - за одно это уже можно ему памятник поставить.

(Размышляя) Гитлер тоже о многом людей заставил задуматься, не поставить ли ему памятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и наоборот, можно придраться к любой мелочи, чем все и занимаются по отношению к этому фильму... Ладно, ладно не буду вам в этом мешать. Если вы хотите, чтобы на экранах были только "Тупой и еще тупее", то пожалуйста - очень скоро вы это получите...

 

Я такие фильмы не смотрю, так что мимо цели :D:D:D, а то что вы называете "мелочами" составляет весь сюжет.Я предпочитаю что-то вроде Хатико.

Американские пироги, Тупицы, дочка Босса (или влюбиться в дочку босса (не важно)) - это мало меня трогает, там все понятно с самого начала. Более того, я как раз Щелкунчика отношу именно к таким фильмам, поэтому наши с вами мнения расходятся лишь в одном (так как вы не причисляете Щелкуна к таковым), но солидарна с вами в том, что скоро на экранах от русских режиссеров будут только фильмы аля "Тупой и ещё тупее".

Скажи Андрюша: Я снял Приключение Щелкунчика в фашистской Германии, я бы и слова не сказала, молча бы покрутила пальцем у виска и пожелала деятелю культуры дальнейших творческих "успехом".

Я считаю, что в России было хорошее кино, и долгие годы радовалась, что мы не опускаемся до уровня "тупых фильмов". И была из тех, кто 1000 раз говорил: "российские фильмы - для души, американские для развлекухи", правда, длилось это недолго, ровно до тех пор, пока я не начала смотреть российские премьеры.

Но когда кино стало из серии "О круто!!!!!:tongue::tongue::tongue: Посмотрите, мы, наконец, научились делать спецэффекты. А потом... Зритель ликуй!!! мы сделали шаг по направлению к западному кино и сняли фильм в 3Д (правда забыли, что в фильме желательно, чтобы было еще что-то кроме неудобных очков.) Но тебе ведь пофиг,зритель, ты ведь нам все равно бабки за 3 д платишь" - тут уж извините...

Если мне что-то не нравится, не вижу смысла делать вид будто это не так. И судорожно искать хоть какие-то плюсы данного творения, дабы внушить себе, что мы действительно можем конкурировать с западом и не зря потратились на билет.

И я уже писала - "выкидыши" бывают у всех, но разница между нашим кино и американским, в том что у нас - это уже норма, а хорошие фильмы БОЛЬШАЯ редкость. Американцы же выпустив откровенную гадость, в следующем сезоне покажут что-нибудь, что будет смотреться вполне прилично, и даже, если и снимут банальнейшую, совершенно наивную и безумно штампованную киношку для подростков, она как минимум заставит вас улыбнуться, хотя бы 1 раз за 2 часа.

 

А какие чувства у вас вызывает: гламурный (или галимый (не помню точно)) музон, склеенная блондинка, закомплексованный клоун, оторванная голова несчастной куклы (когда тот ещё был живым мальчиком), бухая няня, мамаша, которой важнее карьера в новогоднюю ночь, и которая, судя по тексту, уже успела отвести ребенка к психологу - доктору Фрейду, а если не отвела, то обязательно проконсультировалась относительно детской фантазии.

 

Нельзя, так далеко уходить от сказки, ничего не давая взамен. "История Золошки" - фильм из числа тех, которую вы сочли бы ужасной гадостью, но там было: "Никогда не отказывайся от мечты из страха совершить ошибку". Вы забудете содержание фильма через сутки - мишура (хотя над любителям пластики, если подумать, его создатели конкретно поиздевались, и видео ряд там красивый, а не серый, мрачный и убогий.), а фразу можете запомнить, вдруг однажды пригодится, и можете спокойно выделить её ребенку при просмотре. А когда сидишь и думаешь не дай Бог, мой сын/дочь/братик/сестренка запомнит хотя бы что-то из этого балагана - это уже проблема.

Изменено 30.01.2011 00:19 пользователем Nika_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждениях Щелкунчика нередко утверждается, что да, сказка "страшная". Не знаю. Специально освежил в памяти (перечитал) – уже подзабылось после университетской "зарубежки". Ничего там такого "страшного" не увидел. Ну да, мыши во время боя отгрызают сражающимся игрушкам ручки-ножки, а также обгладывают сахарные фигурки, подкладываемые им ночью, чтобы не "съели" Щелкунчика. А как еще должны мыши сражаться? Они сабельки в лапках держать не умеют. В конце концов, извиняюсь, в русских сказках батюшку-царя варят в кипящем молоке… чтобы его доченька за любимого царевича вышла! Но дело не в этом. Дело в том, что некоторые "режиссеры", по-видимому, понятия не имеют, что такое текст, а что такое визуальный ряд в сказке для детей. В многострадальном "Кольце" целый фильм идет массовое сражение – но там таких гадостей, как оторванные головы игрушек да сжигание их в печах... Вы там видели что-нибудь подобное???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу не трогать без перчаток культовое советское кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...