Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Щелкунчик и Крысиный король 3D (The Nutcracker in 3D)

Кто уже посмотрел "Щелкунчика", колитесь, как оно?  

216 проголосовавших

  1. 1. Кто уже посмотрел "Щелкунчика", колитесь, как оно?



Рекомендуемые сообщения

Это вообще не российский фильм. Из всех создателей фильма русских только 3 человека - Андрей Кончаловский, Юлия Высоцкая и Эдуард Артемьев. Остальные - американцы, британцы и венгры.

 

Я это говорил уже миллион раз, на что мне ответили что у фильма русский бюджет (что уже само по себе смехотворно). В свойм посте я имел ввиду русский фильм, в плане фильм, сделанный русским режиссёром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я это говорил уже миллион раз, на что мне ответили что у фильма русский бюджет (что уже само по себе смехотворно). В свойм посте я имел ввиду русский фильм, в плане фильм, сделанный русским режиссёром.

 

Да и Кончаловского можно назвать русским режиссером с большой натяжкой (если не иметь ввиду только национальность) - он больше 10 лет прожил и проработал в США (где между прочим делал достаточно успешные фильмы), "в настоящее время проживает с семьей как в России, так и за границей в равной степени, в зависимости от того, где работает". Если Роман Абрамович владеет Челси (там еще играет русский парень Жирков) - это не означает, что он от этого становится российским футбольным клубом, и это не мешает ему успешно выступать в Английской Премьер-лиге и Лиге чемпионов. То же самое и с кино: если его делает человек, родившийся в России, - это не означает, что фильм автоматически становится российским.

И вообще, как же нужно не уважать свою страну (читай, самого себя), чтобы говорить: если русское - то это обязательно плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, как же нужно не уважать свою страну (читай, самого себя), чтобы говорить: если русское - то это обязательно плохо...

 

Так пусть же российские режиссёры, силящиеся сыграть в кассовый кинематограф, докажут хоть раз неправоту недоброжелателей! Зачем же раз за разом подтверждать мрачные прогнозы сомневающихся? Не замечать того, что снимать блокбастеры наши творцы не умеют и не могут, невозможно. И пока не будет доказано обратного, придётся мириться с сим прискорбным явлением... Даже если это непатриотично.

Дело не в неуважении к собственной стране - если автопром отечественный плох, приходится это принять; если, скажем, не дано нашим соотечественникам играть в футбол, трудно ждать от них, что в следующий раз они завоюют звание чемпионов мира. С кинематографом сходная ситуация: если с фестивальными работами дело обстоит более-менее сносно, русское коммерческое кино существует в зародышевой форме, постоянно пытаясь при этом мимикрировать под жанры, популярные в мировом кино - увы, безуспешно.

Продемонстрирует Кончаловский, что критика его фильма в американских изданиях продиктована исключительно ненавистью к русским, а кассовый провал объясняется неграмотным позиционированием картины на рынке; что примитивное заокеанское сознание не способено постичь всю глубину художественного замысла, а многочисленные достоинства ленты попросту остались незамеченными близорукими бумагомараками - если фильм окажется действительно заслуживающей внимания зрелой кинематографической работой, претендующей на шедевральность, разве кто-то станет поливать его помоями и незаслуженно порицать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Кончаловского можно назвать русским режиссером с большой натяжкой (если не иметь ввиду только национальность) - он больше 10 лет прожил и проработал в США (где между прочим делал достаточно успешные фильмы), "в настоящее время проживает с семьей как в России, так и за границей в равной степени, в зависимости от того, где работает". Если Роман Абрамович владеет Челси (там еще играет русский парень Жирков) - это не означает, что он от этого становится российским футбольным клубом, и это не мешает ему успешно выступать в Английской Премьер-лиге и Лиге чемпионов. То же самое и с кино: если его делает человек, родившийся в России, - это не означает, что фильм автоматически становится российским.

И вообще, как же нужно не уважать свою страну (читай, самого себя), чтобы говорить: если русское - то это обязательно плохо...

 

Я не считаю что русское кино обязательно плохое, но в плане фатастических фильмов мы очень сдали по всем фронтам а все хорошие фильмы у нас почему то известны только в узких кругах и в прокате собирают ну 20-40 тыс. ну это просто кошмар. Раньше наше кино было передовым, столько хороших фильмов было снято, а теперь это всё сошло на нет, и вроде людей вроде талантливых в России не убавилось, но больше почти ничего хорошего не получается. Это очень грустно.:confused::unsure: Может не те люди за режиссуру берутся или грамотно сделать рекламу хорошему фильму не могут и обеспечить широкий прокат. Но у меня всё равно осталась маленькая капелька надежды что когда нибудь феникс российского кино восстанет но что то мне кажется что мы все до этого кам-бэка не доживём. Всё таки сейчас наше кино в жутком кризисе, упадке, столбняке, застое называйте как хотите.

 

А Кончаловский? Ну что уж тут отрицать зря он так сильно Гофмана перекроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть же российские режиссёры, силящиеся сыграть в кассовый кинематограф, докажут хоть раз неправоту недоброжелателей! Зачем же раз за разом подтверждать мрачные прогнозы сомневающихся? Не замечать того, что снимать блокбастеры наши творцы не умеют и не могут, невозможно. И пока не будет доказано обратного, придётся мириться с сим прискорбным явлением... Даже если это непатриотично.

Дело не в неуважении к собственной стране - если автопром отечественный плох, приходится это принять; если, скажем, не дано нашим соотечественникам играть в футбол, трудно ждать от них, что в следующий раз они завоюют звание чемпионов мира. С кинематографом сходная ситуация: если с фестивальными работами дело обстоит более-менее сносно, русское коммерческое кино существует в зародышевой форме, постоянно пытаясь при этом мимикрировать под жанры, популярные в мировом кино - увы, безуспешно.

Продемонстрирует Кончаловский, что критика его фильма в американских изданиях продиктована исключительно ненавистью к русским, а кассовый провал объясняется неграмотным позиционированием картины на рынке; что примитивное заокеанское сознание не способено постичь всю глубину художественного замысла, а многочисленные достоинства ленты попросту остались незамеченными близорукими бумагомараками - если фильм окажется действительно заслуживающей внимания зрелой кинематографической работой, претендующей на шедевральность, разве кто-то станет поливать его помоями и незаслуженно порицать?

 

В том-то и проблема, что наши режиссеры пытаются подражать Голливуду. И слава богу, что наши не умеют делать блокбастеры. В том же Голливуде эта индустрия складывалась много-много лет, и то удобоваримые блокбастеры умеют делать единицы режиссеров. Такое ощущение, что в большинстве же фильмов почему-то экономят на нормальных сценариях. И вот этим фильмам не самого лучшего качества со точки зрения смысловой нагрузки (а точнее полного отсутсвия оной), мы и пытаемся подражать. Естественно ничего хорошего из этого и не может получиться. Надо бы брать в этом смысле пример с Индии - там кинематограф спокойно работает на внутренний рынок и спокойно поживает, по объемам ничем не уступая Америке. У нас же в 90-е годы отечественное кино было раздавлено голливудским ширпотребом. За эти годы зрителю просто внушили, что Голливуд это круто, а Россия - отстой...

Про кассовый провал я уже говорил - широкого проката не было еще. А фильм тем не менее уже в России поливают помоями, хотя никто его и не видел. С соответствующим настроем его и будут смотреть, находя все возможные недостатки в доказательство своей мысли.

О патологической нелюбви россиян к русскому кино можно судить хотя бы по сборам "Брестской крепости". Все говорят, что это шедевр, а кассовые сборы уступают любому голливудскому блокбастеру, на который все плюются (например, Легион)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кассовый провал я уже говорил - широкого проката не было еще.

 

В Америке его и не будет. Вторая неделя вместо 113 кинотеатров и те с большим трудом смогли заполучить. Неужели не понятно, что с такой мизерной отдачей в ограниченном прокате о широком никто и заикаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4, господа! Уже — 4% !!

 

Боже, как защемило сердце от этой цифры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4, господа! Уже — 4% !!

 

Боже, как защемило сердце от этой цифры ...

 

Перестаньте следить за судьбой "Щелкунчика" пожалейте себя.

Изменено 05.12.2010 22:49 пользователем Chudische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось у меня последовать совету, высказанному в предыдущем посте, ибо наличие положительной рецензии на Rottentomatoes заинтриговало не на шутку. Раздобыв текст отзыва, я немедленно приступил к его переводу. Результат трудов перед Вами. Хочется добавить, что если это единственное положительное ревю, страшно подумать, что же пишут критики в отрицательных. Смею заверить сомневающихся, что не желанием позубоскалить над очередной неудачей отечественного режиссёра продиктована была моя инициатива по публикации сего поста, но исключительно благими намерениями. Но... довольно откладывать неизбежное.

Итак, "свежий" помидорчик:

«Щелкунчик» не для детей.

 

Как определить, что технология 3-D стала по-настоящему доступной благодаря использованию современных компьютеров? Когда ставка делается на столь беспримерно дурацкие, более того, сумасшедшие идеи, что заложены в новой постановке «Щелкунчика».

Представьте себе «мьюзикл», где бессмысленные стишки пропеваются под музыку Чайковского и где Крысиный Король и его подручные являются нацистами (вплоть до униформы), устраивающими облавы на игрушек и предающими их пламени.

Тематика Холокоста? В фильме, ориентированном на детскую аудиторию? В фильме, поставленном «по мотивам» «Щёлкунчика»? Именно так.

Во-первых, никакого балета. Во-вторых, лишь лёгкий намёк на оригинальную историю. И наконец, принимающий участие во всём этом балагане ухмыляющийся бес по имени Альберт Эйнштейн (Натан Лейн).

«Щелкунчик в 3D» присоединяется к череде дурных картин, выпускающихся дабы в очередной раз проверить шаткую теорию, что зритель будет смотреть что угодно, лишь бы переплатить в кассу дополнительные три доллара и нацепить на нос дурацкие очки. Однако помимо этого, данный фильм является ярчайшим примером распространившейся в последнее время «нарниизации» сказок, где все персонажи обязаны «отбивать» бюджеты в финальном сражении Добра со Злом, невзирая на то, что в литературном произведении об этом нет ни слова.

Это явление коснулось трёхмерной «Алисы в Стране Чудес» Тима Бёртона. Но вконец сбившийся с курса «Щелкунчик» идёт дальше, заимствуя сюжет из «Льва, Ведьмы и Платяного шкафа» о своевольном брате, обратившемся на Тёмную сторону в момент, когда нацисты, в смысле крысы, захватывают власть.

В начале повествования мы знакомимся с Мэри (Элль Фэннинг) и её несносным братцем Максом (Аарон Майко Дрозин). Оба ребёнка с нетерпением предвкушают явление любимого «дядюшки Альберта», который, в отсутствие родителей, отправившихся на вечеринку, выступит в роли няньки.

Альберт, этакий лоботряс, исполняет песенку о теории относительности. Правда, никакой относительности в этой песне нет, а есть некий набор банальностей, касающихся борьбы за правое дело. Дядюшка также приносит Мэри игрушки, в том числе деревянного солдатика, более всего напоминающего карикатурного Наполеона.

По словам Альберта, это особенная игрушка – и в самом деле, вера девочки вскоре превращает солдатика в Пиноккио (или что-то в этом роде), который с готовностью ведёт её (а вместе с девочкой и кучу других игрушек, включая смышлёную обезьянку и мальчика-барабанщика растаманского вида) через врата, ведущие в сказочный мир, где правит тиран Крысиный Король (Джон Туртурро, загримированный под Фила Спектора).

Все положительные персонажи либо находятся в изгнании, либо проживают в городе, где игрушкам уготована незавидная участь в крематории, чей дым застилает смрадным чадом небеса. Страшное заклятие, Снежная фея – чего там только нет – один сюжет наслаивается на другой – внезапно всё это прерывается песнями, которые запеваются настолько внезапно, что кажется единственной причиной, по которой это делается, может быть лишь необходимость насильственно выдернуть зрителя из сладкой полудрёмы.

Казалось бы, при том безумии, что лежит в основе фильма, он не может быть скучным. Увы! Пресловутое третье измерение совершенно неразличимо, в картине нет ни доли привлекательности для детской аудитории, да и апелляции к взрослому зрителю выглядят малоубедительно.

В заключение интересный факт: рабочее название фильма было «Щелкунчик: Нерассказанная история». Ох, если бы она так и осталась нерассказанной…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось у меня последовать совету, высказанному в предыдущем посте, ибо наличие положительной рецензии на Rottentomatoes заинтриговало не на шутку. Раздобыв текст отзыва, я немедленно приступил к его переводу. Результат трудов перед Вами. Хочется добавить, что если это единственное положительное ревю, страшно подумать, что же пишут критики в отрицательных. Смею заверить сомневающихся, что не желанием позубоскалить над очередной неудачей отечественного режиссёра продиктована была моя инициатива по публикации сего поста, но исключительно благими намерениями. Но... довольно откладывать неизбежное.

Итак, "свежий" помидорчик:

 

 

Я уже давно настроилась, что это будет нечто далеко отдельное от настоящего Щелкунчика, тем не менее остаюсь при своем мнении, что выглядит пока что все это довольно привлекательно. А вот так распять по полочкам можно любую сказку, вообще любой фильм, если очень захотеть.

Уверена, после того, как большинство отсмотрит этот фильм и придет сюда коментировать его - большинство отзывов будут отрицательными, что естевственно, т.к. изначальный негативный настрой сделает свое дело.

Но за себя скажу, что останусь беспристрастной и после просмотра, скажу как есть - понравилось или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4, господа! Уже — 4% !!

 

Боже, как защемило сердце от этой цифры ...

 

4% на каком сайте? Если на сайте Rotten Tomatoes то ему весьма весьма польстили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не видал еще? У нас в четверг был один сеанс (я на него не пошла, конечно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4, господа! Уже — 4% !!

 

Боже, как защемило сердце от этой цифры ...

 

Рецензия была зачислена в положительные по ошибке. Поэтому как не было положительных рецензий, так и нет. А отрицательных уже 27.

 

P.S. Ошибку исправили. Рейтинг 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте следить за судьбой "Щелкунчика" пожалейте себя.

 

... да я стараюсь, но это скверно получается. Что-то-как-то-это... за державу, знаете ли... абыдна! Вот, насладитесь:

 

« ... Дэвид Эдильстин в своей рецензии пишет, что фильм скорее всего – отмыв денег. "Неужели тут тот же план, что и в сюжете картины “Продюсеры"? Открыть показ, закрыть его через неделю и улизнуть с двумя третями бюджета? ».

 

Bот когда француз - француз Кассовиц - проваливал в Штатах свой голливудский проект "Вавилон Н.Э.", (а тот собрал в США аж $22,5 млн. при бюджете $70 000 000), - проваливал, получив совсем неважнецкую прессу (и справедливо возопив, что это-де ставит под громадное сомнение его голливудскую карьеру) - так вот тогда отчего-то таких-то версий чиво-то не возникало в умах киноведческих... Изверги!

 

http://nymag.com/daily/entertainment/2010/11/movie_review_the_nutcracker_in.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bот когда француз - француз Кассовиц - проваливал в Штатах свой голливудский проект "Вавилон Н.Э.", (а тот собрал в США аж $22,5 млн. при бюджете $70 000 000), - проваливал, получив совсем неважнецкую прессу (и справедливо возопив, что это-де ставит под громадное сомнение его голливудскую карьеру) - так вот тогда отчего-то таких-то версий чиво-то не возникало в умах киноведческих... Изверги!

 

http://nymag.com/daily/entertainment/2010/11/movie_review_the_nutcracker_in.html

 

Извините я из всего поста понял только то что кто-то изверг так что случилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то изверг ... ?

 

Вот Эдильстин - изверг и коварный интриган ("отмыв", понимаеш...) :arrow::

 

Is this movie a tax shelter? Is there some The Producers–like scheme to open and close in a week and make off with the unused three-quarters of the budget?

Изменено 07.12.2010 14:52 пользователем tibet
ДАЮ ОРИГИНАЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки

«Российской газете» летом этого года он заявил: «Это американские деньги, американские актеры, наши композитор и режиссер. Снят на английском языке» (цитата с официального сайта режиссера).

 

Но, как сообщила «Ведомостям» пресс-служба Внешэкономбанка (ВЭБ), этот банк — спонсор фильма «Щелкунчик» с 2007 г., из его средств было профинансировано производство и продвижение этого фильма. Два источника в ВЭБе уточнили, что фильм практически полностью снят на деньги банка. Производственный бюджет «Щелкунчика», по данным Продюсерского центра Андрея Кончаловского, — $90 млн. Гендиректор центра Евгений Степанов подтвердил «Ведомостям», что «Щелкунчик» снимался в основном за счет средств ВЭБа. Кроме того, летом этого года ВЭБ выделил Кончаловскому дополнительные средства на перевод «Щелкунчика» в формат 3D и на продвижение в России и США. Сколько именно, Степанов и представители ВЭБа уточнить отказались.

 

Бюджет в $90 млн — новый рекорд для кино, снятого на российские деньги, говорят продюсер Александр Роднянский и Никита Трынкин, управляющий директор «Базелевса» (компания Тимура Бекмамбетова). Ранее самым дорогим фильмом считали две части фильма «Утомленные солнцем — 2», снятого Никитой Михалковым: по неофициальным данным, бюджет сиквела превышал $60 млн.

 

Представитель Минкультуры сообщил «Ведомостям», что через министерство проект Кончаловского не проходил и участие ВЭБа в кинопроизводстве «удивительно».

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251264/vneshekonombank_i_krysinyj_korol - полный текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки

 

Ну всё что-то мне подсказывает что с таким провалом и в кино и :arrow: потерями для банка Кончаловский жутко влип, может ведь и тяжкий вред здоровью схлопотать если не чего похуже за такую растрату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в России такой финансовой поддержки

«Российской газете» летом этого года он заявил: «Это американские деньги, американские актеры, наши композитор и режиссер. Снят на английском языке» (цитата с официального сайта режиссера).

 

Но, как сообщила «Ведомостям» пресс-служба Внешэкономбанка (ВЭБ), этот банк — спонсор фильма «Щелкунчик» с 2007 г., из его средств было профинансировано производство и продвижение этого фильма. Два источника в ВЭБе уточнили, что фильм практически полностью снят на деньги банка. Производственный бюджет «Щелкунчика», по данным Продюсерского центра Андрея Кончаловского, — $90 млн. Гендиректор центра Евгений Степанов подтвердил «Ведомостям», что «Щелкунчик» снимался в основном за счет средств ВЭБа. Кроме того, летом этого года ВЭБ выделил Кончаловскому дополнительные средства на перевод «Щелкунчика» в формат 3D и на продвижение в России и США. Сколько именно, Степанов и представители ВЭБа уточнить отказались.

 

Бюджет в $90 млн — новый рекорд для кино, снятого на российские деньги, говорят продюсер Александр Роднянский и Никита Трынкин, управляющий директор «Базелевса» (компания Тимура Бекмамбетова). Ранее самым дорогим фильмом считали две части фильма «Утомленные солнцем — 2», снятого Никитой Михалковым: по неофициальным данным, бюджет сиквела превышал $60 млн.

 

Представитель Минкультуры сообщил «Ведомостям», что через министерство проект Кончаловского не проходил и участие ВЭБа в кинопроизводстве «удивительно».

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251264/vneshekonombank_i_krysinyj_korol - полный текст

 

А что он тогда нёс околесицу про западных инвесторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем такие большие бюджеты,если сам знаешь ,что фильм никогда в жизни не окупиться.Этот фильм Америке,как я вижу, особо то и не интересен...люди в России бедно живут,а они решили поиграть у кого бюджет больше....детский сад братьев Михалковых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он тогда нёс околесицу про западных инвесторов?

все просто. Отмыв денег скрывали. А сейчас уже все снято запущено, ничего не докажешь. Сколько реально потратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отмыв денег скрывали.

 

То есть, вы считаете, что на повестке дня теперь эта, эдильстиновская версия?

 

"... Is this movie a tax shelter? Is there some The Producers–like scheme to open and close in a week and make off with the unused three-quarters of the budget?"

 

А "three-quarters" - это по Эдильстину, стало быть ≈ $67.5 млн., уведённых в темный мир неизвестности?

 

Как это, право, печально - просто сердце разрывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою дивизию. Сначала УС 2 теперь и это

Будный российский кинематограф(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бeдный российский кинематограф

 

... если вы хотели пустить стрелу в наше сердце, вы попали... прямо в яблочко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вы считаете, что на повестке дня теперь эта, эдильстиновская версия?

 

"... Is this movie a tax shelter? Is there some The Producers–like scheme to open and close in a week and make off with the unused three-quarters of the budget?"

 

А "three-quarters" - это по Эдильстину, стало быть ≈ $67.5 млн., уведённых в темный мир неизвестности?

 

Как это, право, печально - просто сердце разрывается!

А чего еще банк будить вкладывать 90мил. в сомнительный проект?

Отмыли через подставные фирмы 50-70мил. Остальные 20мил. думали сборами добрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...