Брэнд Вчера в 20:34 ID: 2326 Поделиться Вчера в 20:34 6 минут назад, azerius написал: Я планирую 8-9 числа подготовить гугл форму хорошо. может еще что то гляну из того, что нету в лонгах. но в конце концов то, что будет в конце листов, а не по алфавиту и так не было /не имело бы шансов на попадание в номинации Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531970 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Вчера в 20:45 ID: 2327 Поделиться Вчера в 20:45 16 минут назад, azerius написал: @Oberyn, когда сможешь внести оставшееся, уточни, пожалуйста? Вчера ещё всё внёс 1 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531977 Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Вчера в 20:53 Автор ID: 2328 Поделиться Вчера в 20:53 7 минут назад, Oberyn написал: Вчера ещё всё внёс Спасибо @KANe Rock, твой выход тогда) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531982 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 20:55 ID: 2329 Поделиться Вчера в 20:55 мальчишки с улицы пал" Венгерские уличные разборки пацанов. если честно - не зашло. в детстве наверное бы щас ревел, как маленький. но делать из такого вот хлюпика - под конец ментального героя - наивность 100 левела. ну не работает это. если бы сделали так, что он в конце с дома не убегал с температурой. что бы упасть на открывателя дверей, то было бы лучше минимум на 1/10. а так...даже движ в конце с тем, что площадку для "взрослых" игр сносят и ребятам больше негде морды бить и играть в армейцев - не торкает. 6,5/10 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531984 Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Вчера в 20:57 Автор ID: 2330 Поделиться Вчера в 20:57 "Мальчишки с улицы Пала" на очереди. Планирую посмотреть. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531986 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Вчера в 20:58 ID: 2331 Поделиться Вчера в 20:58 3 минуты назад, Брэнд написал: мальчишки с улицы пал" Венгерские уличные разборки пацанов. если честно - не зашло. в детстве наверное бы щас ревел, как маленький. но делать из такого вот хлюпика - под конец ментального героя - наивность 100 левела. ну не работает это. если бы сделали так, что он в конце с дома не убегал с температурой. что бы упасть на открывателя дверей, то было бы лучше минимум на 1/10. а так...даже движ в конце с тем, что площадку для "взрослых" игр сносят и ребятам больше негде морды быть и играть в армейцев - не торкает. 6,5/10 Тоже не очень впечатлён, 6 из 10 поставил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531987 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 20:59 ID: 2332 Поделиться Вчера в 20:59 Только что, Oberyn написал: Тоже не особо зашло, 6 из 10 поставил. ну тот же "пятая печать" Фабри - шедевр. Хз, почему такая разница, может дело все таки в сценариях. Ребята то играли хорошо, и минусы не в ребятах Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531989 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 21:00 ID: 2333 Поделиться Вчера в 21:00 Только что, Брэнд написал: ну тот же "пятая печать" Фабри - шедевр. Хз, почему такая разница, может дело все таки в сценариях. Ребята то играли хорошо, и минусы не в ребятах у меня 5/10 стоит. правда давно видел Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531990 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 21:01 ID: 2334 Поделиться Вчера в 21:01 Только что, MysteryMan написал: у меня 5/10 стоит. правда давно видел ну ты что бы было красиво 5 баллов пятой печати, семь баллов седьмой печати, 12/10 - 12 Михалкова 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531991 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 21:03 ID: 2335 Поделиться Вчера в 21:03 Я писал на нее разгромную рецу. так что не просто так. выбесило меня Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531993 Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Вчера в 21:04 Автор ID: 2336 Поделиться Вчера в 21:04 8½ Мистери поставил 9 баллов. Возможно - это он округлил свою оценку в большую сторону с 8 с половиной до 9, т.к. на КП только целые числа) 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531995 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 21:04 ID: 2337 Поделиться Вчера в 21:04 Только что, MysteryMan написал: Я писал на нее разгромную рецу. так что не просто так. выбесило меня ану копируй сюда. почитаем Только что, azerius написал: 8½ Мистери поставил 9 баллов ну я сразу понял эту тактику Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531996 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 21:05 ID: 2338 Поделиться Вчера в 21:05 2 минуты назад, Брэнд написал: ану копируй сюда. почитаем ну я сразу понял эту тактику Спойлер Понятно, что фильм "Пятая печать" представляет собой религиозно-философскую притчу и намекает на различные символики, но он именно, что должен намекать. А не делать все настолько "в упор" и без вариантов. Очень плоские образы-архетипы в фильме, апофеозом которых является мученик на кресте - по-моему не стоит так агрессивно разжевывать все зрителю, буквально "вдалбливая" мораль. Двухтысячелетний отсыл любого мученика/жертвы (в фильме, кстати, отнюдь не "невинной овечки") в виде "Христа" практически всегда взывает к христианской морали и манипулятивно давит на зрителя. Критика мещанской морали и "бездействие": грудинка тут опять же очень примитивный образ мещанской морали. Ее порицание в фильме сводится в целом к нескольким тезисам. Это своеобразная попытка показать зрителю, что вот мол какой ты, средний, простой человек - сидишь и думаешь о "грудинке", о том, как набить свой желудок и обнять любовницу, и ничего не делаешь в то время, как... (нужно упомянуть). В данном случае дело касается террора по отношению к евреям. С точки зрения этого посыла, герои фильма (кроме Дюрицы) уже изначально виновны (по версии режиссера). Виновны они в том, что в такое тяжелое время без-действуют, не помогая ни антифашистам, ни фашистам (ведь у них могли бы быть совсем противоположные убеждения). Таким образом, режиссер порицает желание обычных людей остаться непричастными ко всему тому, что происходит "вне" пределов этого подвала. С другой стороны, а почему? Почему кто-то должен спасать ценой своей жизни и жизни своих близких совершенно посторонних людей? Не очень понятно. Фильм в целом взывает к гуманизму и выбору человека. И да, в свободных условиях человек не стал бы совершать ужасные злодеяния, если он не псих, не маньяк или не любит гипетрофированно власть. Тут стоит упомянуть многих обычных преступников, у которых есть свой кодекс чести и неприязнь как к беспредельщикам, так и к насильникам (к примеру). На самом деле когда касается дело собственной жизни и угрозы пыток - я не верю в массовый гуманизм. Когда начинается истязание человека и пытки, то практически любой сделает совершенно другой выбор, в отличие от героев. И никаких угрызений мук не испытает, ибо выбора по-настоящему нет. Страх и борьба за собственную жизнь - неизменные, природные качества человека, поэтому, допустим, своеобразный "суицид" (а именно это и совершили все, кроме Дюрицы) бывает лишь в редких случаях, например, когда человек свято верит в свои убеждения и готов пойти на любое самопожертвование. К героям фильма это никак не относится, поэтому концовка крайне нелогична и довольно примитивна. К тому же на самом деле они поступили очень глупо - фактически они обрекли своих жен, близких на голодную смерть. А если перевернуть и поставить вопрос иначе: кого бы выбрал каждый из них, если бы ему пришлось сделать выбор между собой и другим? Между жизнью жены или посторонним человеком? Можно ли убить кого-то ради спасения другого и может ли быть убийство правильным? Заслуживают ли прощения предатели? И далее, и далее. Вопросов больше, чем ответов. Особого упоминания заслуживает проблематика сверхчеловека в ленте. Явно или косвенно фильм продвигает мысль о том, что никто не может быть "сверх", поэтому, по такой логике, если кто-то выбирает Томоцеуса Какатити, то он уже не человек, а "сверх", ибо человеческого в нем ничего нет. Такова нехитрая мораль фильма. Ну и также тут явная параллель с Гитлером, который вообщем-то и закодирован под именем Томоцеуса. Однако как тогда объяснить массовое явление "фашизма" в огромном количестве стран, в том числе и Венгрии? Кстати, напомню, что только в пост-военной Европе феномен "фашизма" стал нарицательным и сугубо отрицательным по смыслу. До Второй мировой ничего подобного не было. Почему? Одними действиями "самодура-тирана" многомиллионные столкновения двух лагерей в войне не объяснить. Поэтому "сверхчеловек" - это больше фикция, чем реальная сила, а вот вопрос, почему "сверхчеловек" смог разбудить в людях эти инстинкты, из-за которых погибли миллионы? Вот это было бы гораздо интереснее для анализа. Также есть претензия к сильной "театрализованности" ленты, но если у Сидни Люмета ("12 разгневанных мужчин") все выглядит внятно и оправданно по сюжетной канве, то здесь это выглядит никак. Из-за этого не испытываешь никакой эмпатии к персонажам. Не требуется сверх-гипер-реализм Элема Климова, но приближенность к жизненным событиям улучшила бы восприятие от фильма, а в итоге все это выглядит довольно искуcственно-сконструированной "дилеммой" в период, когда люди дохнут с голода и всячески борятся за свое будущее, а персонажи ничего не делают, чтобы спасти свою шкуру. Чушь. Фильм ловко жонглирует общечеловеческими ценностями, однако по большому счету он неискренний, лживый. В войне все гораздо сложнее и дилеммы "черное-белое" не существует, по крайней мере для здравомыслящих людей. Тем более когда дело касается очень серьезных вещей, в том числе взаимного уничтожения людей друг другом. А всю эту ущербно-простую проблематику фильма кроме как обычной манипуляцией вокруг болезненной для Европы темы и не назовешь. вот Спойлер Понятно, что фильм "Пятая печать" представляет собой религиозно-философскую притчу и намекает на различные символики, но он именно, что должен намекать. А не делать все настолько "в упор" и без вариантов. Очень плоские образы-архетипы в фильме, апофеозом которых является мученик на кресте - по-моему не стоит так агрессивно разжевывать все зрителю, буквально "вдалбливая" мораль. Двухтысячелетний отсыл любого мученика/жертвы (в фильме, кстати, отнюдь не "невинной овечки") в виде "Христа" практически всегда взывает к христианской морали и манипулятивно давит на зрителя. Критика мещанской морали и "бездействие": грудинка тут опять же очень примитивный образ мещанской морали. Ее порицание в фильме сводится в целом к нескольким тезисам. Это своеобразная попытка показать зрителю, что вот мол какой ты, средний, простой человек - сидишь и думаешь о "грудинке", о том, как набить свой желудок и обнять любовницу, и ничего не делаешь в то время, как... (нужно упомянуть). В данном случае дело касается террора по отношению к евреям. С точки зрения этого посыла, герои фильма (кроме Дюрицы) уже изначально виновны (по версии режиссера). Виновны они в том, что в такое тяжелое время без-действуют, не помогая ни антифашистам, ни фашистам (ведь у них могли бы быть совсем противоположные убеждения). Таким образом, режиссер порицает желание обычных людей остаться непричастными ко всему тому, что происходит "вне" пределов этого подвала. С другой стороны, а почему? Почему кто-то должен спасать ценой своей жизни и жизни своих близких совершенно посторонних людей? Не очень понятно. Фильм в целом взывает к гуманизму и выбору человека. И да, в свободных условиях человек не стал бы совершать ужасные злодеяния, если он не псих, не маньяк или не любит гипетрофированно власть. Тут стоит упомянуть многих обычных преступников, у которых есть свой кодекс чести и неприязнь как к беспредельщикам, так и к насильникам (к примеру). На самом деле когда касается дело собственной жизни и угрозы пыток - я не верю в массовый гуманизм. Когда начинается истязание человека и пытки, то практически любой сделает совершенно другой выбор, в отличие от героев. И никаких угрызений мук не испытает, ибо выбора по-настоящему нет. Страх и борьба за собственную жизнь - неизменные, природные качества человека, поэтому, допустим, своеобразный "суицид" (а именно это и совершили все, кроме Дюрицы) бывает лишь в редких случаях, например, когда человек свято верит в свои убеждения и готов пойти на любое самопожертвование. К героям фильма это никак не относится, поэтому концовка крайне нелогична и довольно примитивна. К тому же на самом деле они поступили очень глупо - фактически они обрекли своих жен, близких на голодную смерть. А если перевернуть и поставить вопрос иначе: кого бы выбрал каждый из них, если бы ему пришлось сделать выбор между собой и другим? Между жизнью жены или посторонним человеком? Можно ли убить кого-то ради спасения другого и может ли быть убийство правильным? Заслуживают ли прощения предатели? И далее, и далее. Вопросов больше, чем ответов. Особого упоминания заслуживает проблематика сверхчеловека в ленте. Явно или косвенно фильм продвигает мысль о том, что никто не может быть "сверх", поэтому, по такой логике, если кто-то выбирает Томоцеуса Какатити, то он уже не человек, а "сверх", ибо человеческого в нем ничего нет. Такова нехитрая мораль фильма. Ну и также тут явная параллель с Гитлером, который вообщем-то и закодирован под именем Томоцеуса. Однако как тогда объяснить массовое явление "фашизма" в огромном количестве стран, в том числе и Венгрии? Кстати, напомню, что только в пост-военной Европе феномен "фашизма" стал нарицательным и сугубо отрицательным по смыслу. До Второй мировой ничего подобного не было. Почему? Одними действиями "самодура-тирана" многомиллионные столкновения двух лагерей в войне не объяснить. Поэтому "сверхчеловек" - это больше фикция, чем реальная сила, а вот вопрос, почему "сверхчеловек" смог разбудить в людях эти инстинкты, из-за которых погибли миллионы? Вот это было бы гораздо интереснее для анализа. Также есть претензия к сильной "театрализованности" ленты, но если у Сидни Люмета ("12 разгневанных мужчин") все выглядит внятно и оправданно по сюжетной канве, то здесь это выглядит никак. Из-за этого не испытываешь никакой эмпатии к персонажам. Не требуется сверх-гипер-реализм Элема Климова, но приближенность к жизненным событиям улучшила бы восприятие от фильма, а в итоге все это выглядит довольно искуcственно-сконструированной "дилеммой" в период, когда люди дохнут с голода и всячески борятся за свое будущее, а персонажи ничего не делают, чтобы спасти свою шкуру. Чушь. Фильм ловко жонглирует общечеловеческими ценностями, однако по большому счету он неискренний, лживый. В войне все гораздо сложнее и дилеммы "черное-белое" не существует, по крайней мере для здравомыслящих людей. Тем более когда дело касается очень серьезных вещей, в том числе взаимного уничтожения людей друг другом. А всю эту ущербно-простую проблематику фильма кроме как обычной манипуляцией вокруг болезненной для Европы темы и не назовешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8531997 Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Вчера в 21:09 ID: 2339 Поделиться Вчера в 21:09 В 23.10.2024 в 17:42, azerius написал: Для лонг-листа: Попрощайся с летним светом (Saraba natsu no hikari) Очень необычный и красивый фильм. Перед нами разворачивается удивительная история. Японцы встречаются в Португалии и пытаются разобраться в себе. + Лучший актер в главной роли - Tadashi Yokouchi + Лучшая актриса в главной роли - Mariko Okada 7.5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532002 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 21:10 ID: 2340 Поделиться Вчера в 21:10 5 минут назад, azerius написал: 8½ Мистери поставил 9 баллов. Возможно - это он округлил свою оценку в большую сторону с 8 с половиной до 9, т.к. на КП только целые числа) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532003 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 21:11 ID: 2341 Поделиться Вчера в 21:11 7 минут назад, MysteryMan написал: Показать Понятно, что фильм "Пятая печать" представляет собой религиозно-философскую притчу и намекает на различные символики, но он именно, что должен намекать. А не делать все настолько "в упор" и без вариантов. Очень плоские образы-архетипы в фильме, апофеозом которых является мученик на кресте - по-моему не стоит так агрессивно разжевывать все зрителю, буквально "вдалбливая" мораль. Двухтысячелетний отсыл любого мученика/жертвы (в фильме, кстати, отнюдь не "невинной овечки") в виде "Христа" практически всегда взывает к христианской морали и манипулятивно давит на зрителя. Критика мещанской морали и "бездействие": грудинка тут опять же очень примитивный образ мещанской морали. Ее порицание в фильме сводится в целом к нескольким тезисам. Это своеобразная попытка показать зрителю, что вот мол какой ты, средний, простой человек - сидишь и думаешь о "грудинке", о том, как набить свой желудок и обнять любовницу, и ничего не делаешь в то время, как... (нужно упомянуть). В данном случае дело касается террора по отношению к евреям. С точки зрения этого посыла, герои фильма (кроме Дюрицы) уже изначально виновны (по версии режиссера). Виновны они в том, что в такое тяжелое время без-действуют, не помогая ни антифашистам, ни фашистам (ведь у них могли бы быть совсем противоположные убеждения). Таким образом, режиссер порицает желание обычных людей остаться непричастными ко всему тому, что происходит "вне" пределов этого подвала. С другой стороны, а почему? Почему кто-то должен спасать ценой своей жизни и жизни своих близких совершенно посторонних людей? Не очень понятно. Фильм в целом взывает к гуманизму и выбору человека. И да, в свободных условиях человек не стал бы совершать ужасные злодеяния, если он не псих, не маньяк или не любит гипетрофированно власть. Тут стоит упомянуть многих обычных преступников, у которых есть свой кодекс чести и неприязнь как к беспредельщикам, так и к насильникам (к примеру). На самом деле когда касается дело собственной жизни и угрозы пыток - я не верю в массовый гуманизм. Когда начинается истязание человека и пытки, то практически любой сделает совершенно другой выбор, в отличие от героев. И никаких угрызений мук не испытает, ибо выбора по-настоящему нет. Страх и борьба за собственную жизнь - неизменные, природные качества человека, поэтому, допустим, своеобразный "суицид" (а именно это и совершили все, кроме Дюрицы) бывает лишь в редких случаях, например, когда человек свято верит в свои убеждения и готов пойти на любое самопожертвование. К героям фильма это никак не относится, поэтому концовка крайне нелогична и довольно примитивна. К тому же на самом деле они поступили очень глупо - фактически они обрекли своих жен, близких на голодную смерть. А если перевернуть и поставить вопрос иначе: кого бы выбрал каждый из них, если бы ему пришлось сделать выбор между собой и другим? Между жизнью жены или посторонним человеком? Можно ли убить кого-то ради спасения другого и может ли быть убийство правильным? Заслуживают ли прощения предатели? И далее, и далее. Вопросов больше, чем ответов. Особого упоминания заслуживает проблематика сверхчеловека в ленте. Явно или косвенно фильм продвигает мысль о том, что никто не может быть "сверх", поэтому, по такой логике, если кто-то выбирает Томоцеуса Какатити, то он уже не человек, а "сверх", ибо человеческого в нем ничего нет. Такова нехитрая мораль фильма. Ну и также тут явная параллель с Гитлером, который вообщем-то и закодирован под именем Томоцеуса. Однако как тогда объяснить массовое явление "фашизма" в огромном количестве стран, в том числе и Венгрии? Кстати, напомню, что только в пост-военной Европе феномен "фашизма" стал нарицательным и сугубо отрицательным по смыслу. До Второй мировой ничего подобного не было. Почему? Одними действиями "самодура-тирана" многомиллионные столкновения двух лагерей в войне не объяснить. Поэтому "сверхчеловек" - это больше фикция, чем реальная сила, а вот вопрос, почему "сверхчеловек" смог разбудить в людях эти инстинкты, из-за которых погибли миллионы? Вот это было бы гораздо интереснее для анализа. Также есть претензия к сильной "театрализованности" ленты, но если у Сидни Люмета ("12 разгневанных мужчин") все выглядит внятно и оправданно по сюжетной канве, то здесь это выглядит никак. Из-за этого не испытываешь никакой эмпатии к персонажам. Не требуется сверх-гипер-реализм Элема Климова, но приближенность к жизненным событиям улучшила бы восприятие от фильма, а в итоге все это выглядит довольно искуcственно-сконструированной "дилеммой" в период, когда люди дохнут с голода и всячески борятся за свое будущее, а персонажи ничего не делают, чтобы спасти свою шкуру. Чушь. Фильм ловко жонглирует общечеловеческими ценностями, однако по большому счету он неискренний, лживый. В войне все гораздо сложнее и дилеммы "черное-белое" не существует, по крайней мере для здравомыслящих людей. Тем более когда дело касается очень серьезных вещей, в том числе взаимного уничтожения людей друг другом. А всю эту ущербно-простую проблематику фильма кроме как обычной манипуляцией вокруг болезненной для Европы темы и не назовешь. вот Показать Понятно, что фильм "Пятая печать" представляет собой религиозно-философскую притчу и намекает на различные символики, но он именно, что должен намекать. А не делать все настолько "в упор" и без вариантов. Очень плоские образы-архетипы в фильме, апофеозом которых является мученик на кресте - по-моему не стоит так агрессивно разжевывать все зрителю, буквально "вдалбливая" мораль. Двухтысячелетний отсыл любого мученика/жертвы (в фильме, кстати, отнюдь не "невинной овечки") в виде "Христа" практически всегда взывает к христианской морали и манипулятивно давит на зрителя. Критика мещанской морали и "бездействие": грудинка тут опять же очень примитивный образ мещанской морали. Ее порицание в фильме сводится в целом к нескольким тезисам. Это своеобразная попытка показать зрителю, что вот мол какой ты, средний, простой человек - сидишь и думаешь о "грудинке", о том, как набить свой желудок и обнять любовницу, и ничего не делаешь в то время, как... (нужно упомянуть). В данном случае дело касается террора по отношению к евреям. С точки зрения этого посыла, герои фильма (кроме Дюрицы) уже изначально виновны (по версии режиссера). Виновны они в том, что в такое тяжелое время без-действуют, не помогая ни антифашистам, ни фашистам (ведь у них могли бы быть совсем противоположные убеждения). Таким образом, режиссер порицает желание обычных людей остаться непричастными ко всему тому, что происходит "вне" пределов этого подвала. С другой стороны, а почему? Почему кто-то должен спасать ценой своей жизни и жизни своих близких совершенно посторонних людей? Не очень понятно. Фильм в целом взывает к гуманизму и выбору человека. И да, в свободных условиях человек не стал бы совершать ужасные злодеяния, если он не псих, не маньяк или не любит гипетрофированно власть. Тут стоит упомянуть многих обычных преступников, у которых есть свой кодекс чести и неприязнь как к беспредельщикам, так и к насильникам (к примеру). На самом деле когда касается дело собственной жизни и угрозы пыток - я не верю в массовый гуманизм. Когда начинается истязание человека и пытки, то практически любой сделает совершенно другой выбор, в отличие от героев. И никаких угрызений мук не испытает, ибо выбора по-настоящему нет. Страх и борьба за собственную жизнь - неизменные, природные качества человека, поэтому, допустим, своеобразный "суицид" (а именно это и совершили все, кроме Дюрицы) бывает лишь в редких случаях, например, когда человек свято верит в свои убеждения и готов пойти на любое самопожертвование. К героям фильма это никак не относится, поэтому концовка крайне нелогична и довольно примитивна. К тому же на самом деле они поступили очень глупо - фактически они обрекли своих жен, близких на голодную смерть. А если перевернуть и поставить вопрос иначе: кого бы выбрал каждый из них, если бы ему пришлось сделать выбор между собой и другим? Между жизнью жены или посторонним человеком? Можно ли убить кого-то ради спасения другого и может ли быть убийство правильным? Заслуживают ли прощения предатели? И далее, и далее. Вопросов больше, чем ответов. Особого упоминания заслуживает проблематика сверхчеловека в ленте. Явно или косвенно фильм продвигает мысль о том, что никто не может быть "сверх", поэтому, по такой логике, если кто-то выбирает Томоцеуса Какатити, то он уже не человек, а "сверх", ибо человеческого в нем ничего нет. Такова нехитрая мораль фильма. Ну и также тут явная параллель с Гитлером, который вообщем-то и закодирован под именем Томоцеуса. Однако как тогда объяснить массовое явление "фашизма" в огромном количестве стран, в том числе и Венгрии? Кстати, напомню, что только в пост-военной Европе феномен "фашизма" стал нарицательным и сугубо отрицательным по смыслу. До Второй мировой ничего подобного не было. Почему? Одними действиями "самодура-тирана" многомиллионные столкновения двух лагерей в войне не объяснить. Поэтому "сверхчеловек" - это больше фикция, чем реальная сила, а вот вопрос, почему "сверхчеловек" смог разбудить в людях эти инстинкты, из-за которых погибли миллионы? Вот это было бы гораздо интереснее для анализа. Также есть претензия к сильной "театрализованности" ленты, но если у Сидни Люмета ("12 разгневанных мужчин") все выглядит внятно и оправданно по сюжетной канве, то здесь это выглядит никак. Из-за этого не испытываешь никакой эмпатии к персонажам. Не требуется сверх-гипер-реализм Элема Климова, но приближенность к жизненным событиям улучшила бы восприятие от фильма, а в итоге все это выглядит довольно искуcственно-сконструированной "дилеммой" в период, когда люди дохнут с голода и всячески борятся за свое будущее, а персонажи ничего не делают, чтобы спасти свою шкуру. Чушь. Фильм ловко жонглирует общечеловеческими ценностями, однако по большому счету он неискренний, лживый. В войне все гораздо сложнее и дилеммы "черное-белое" не существует, по крайней мере для здравомыслящих людей. Тем более когда дело касается очень серьезных вещей, в том числе взаимного уничтожения людей друг другом. А всю эту ущербно-простую проблематику фильма кроме как обычной манипуляцией вокруг болезненной для Европы темы и не назовешь. ну неплохо описана точка зрения.но у меня совсем другое восприятие было во время просмотра) 47 минут назад, azerius написал: Я планирую 8-9 числа подготовить гугл форму @Зеленоглазка, Лена успеешь просмотреть все списки, что могла бы зарекомендовать по году? было бы хорошо что б ты выделила время Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532005 Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Вчера в 21:19 ID: 2342 Поделиться Вчера в 21:19 6 минут назад, Брэнд написал: @Зеленоглазка, Лена успеешь просмотреть все списки, что могла бы зарекомендовать по году? было бы хорошо что б ты выделила время Я проверила, все, что заслуживало внимания, с моей точки зрения, уже рекомендовали. "Реконструкцию" Азериус добавил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532009 Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Вчера в 21:23 ID: 2343 Поделиться Вчера в 21:23 В 29.04.2024 в 19:09, azerius написал: Список фильмов 1967 или более раннего года производства, но с мировой премьерой в 1968 году: Житие Матеуша (Zywot Mateusza) (1967) - февраль 1968 Хороший польский фильм, но тяжелый. Не уверен, что буду пересматривать. Но в списках лучшего фильма должен быть: https://www.kinopoisk.ru/film/66058/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532012 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 21:31 ID: 2344 Поделиться Вчера в 21:31 11 минут назад, Зеленоглазка написал: Я проверила, все, что заслуживало внимания, с моей точки зрения, уже рекомендовали. "Реконструкцию" Азериус добавил. ок., пасиб. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532019 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 21:44 ID: 2345 Поделиться Вчера в 21:44 azerius попросил бы тебя разбить оглашение номинантов на 2 части. если конешно тебе так подойдет. и если в первой части будет половина ЛФ названа - было бы отлично) сутки можно будет погадать, кто же попал во вторую половину.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532023 Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Вчера в 21:46 Автор ID: 2346 Поделиться Вчера в 21:46 Только что, Брэнд написал: azerius попросил бы тебя разбить оглашение номинантов на 2 части. если конешно тебе так подойдет. и если в первой части будет половина ЛФ названа - было бы отлично) сутки можно будет погадать, кто же попал во вторую половину.)) Мне такой формат удобен, но последнее разделение по церемонии 2005 заставило задуматься о таком подходе. Посмотрим. Если основная часть аудитории не против будет, разделим. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532025 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 21:51 ID: 2347 Поделиться Вчера в 21:51 Я даже если не попадаю онлайн, с удовольствием читаю в записи 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532027 Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Вчера в 22:08 ID: 2348 Поделиться Вчера в 22:08 давайте не изгаляться, не заниматься ерундой, и всех номинантов в один этап, в один день не надо нарушать сложившийся порядок а то это получается уже какое-то издевательство над участниками Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532033 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Вчера в 22:09 ID: 2349 Поделиться Вчера в 22:09 23 минуты назад, azerius написал: но последнее разделение по церемонии 2005 заставило задуматься о таком подходе. ну если по 1968 не разделишь, то надеюсь и по 1998 не разделишь, что бы было честно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532036 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Сегодня в 05:34 ID: 2350 Поделиться Сегодня в 05:34 Жаль, что "Мальчишек.." не оценили. Это все стереотипы навязанные консервативным обществом о том, каким будто бы , должен быть мальчик. Никто не обязан быть волком, если вокруг тебя волчья стая. Фильм гуманистический и как раз бьет по вот по таким стадным чувствам. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/141855-premiya-fkp-1968-vybor-foruma-nominanty/page/94/#findComment-8532079 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.