Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Фильмы, повлиявшие на мировой кинематограф

Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?  

1 878 проголосовавших

  1. 1. Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?



Рекомендуемые сообщения

И еще обидно за Скорсезе. Если тут есть Криминальное чтиво, то разумно и один из криминальных шедевров Скорсезе, хоть Славных парней, добавить. Они сняты раньше, и принесли в криминальный жанр уж явно не меньше.

 

на мой взгялд не принёс. именно снял шедевры но сильного развития не дал, так ка Шедевр и фильм давший развитие кинематографу разные вещи.

Да и КЧ(один из любимейших моих фильмов) не принёс что то новое. хотя... это всё мое субъективное, в этой теме признаюсь, так сильно не разбираюсь. если кто возразит мне, сказав что привнёс Скортсезе(криминальными картинами) или Чтиво, буду только рад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, после войны с Рифеншталь , долгие годы не здоровался ни один уважающий себя кинематографист.

 

 

Это их проблемы. Кроме как дебилизмом я назвать это не могу.

Можно спорить на тему "гений и злодейство", но в гениальности Лени не отказать.

 

Просто мы живем в другой системе ценностей, нежели она. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и КЧ(один из любимейших моих фильмов) не принёс что то новое. хотя... это всё мое субъективное, в этой теме признаюсь, так сильно не разбираюсь. если кто возразит мне, сказав что привнёс Скортсезе(криминальными картинами) или Чтиво, буду только рад:)

 

Тут все просто. "Славные парни" Скорсезе - серьезная драматическая гангстерская сага. А КЧ Тарантино - это стеб над штампами, над культовыми лентами вроде "Бонни и Клайда" и еще много над чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все просто. "Славные парни" Скорсезе - серьезная драматическая гангстерская сага. А КЧ Тарантино - это стеб над штампами, над культовыми лентами вроде "Бонни и Клайда" и еще много над чем.

 

) знаю я что есть Парни и Чтиво не дурак:), спросил чем именно они повлияли на кино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это их проблемы. Кроме как дебилизмом я назвать это не могу.

Можно спорить на тему "гений и злодейство", но в гениальности Лени не отказать.

 

Просто мы живем в другой системе ценностей, нежели она. Вот и все.

 

Мне смотреть это было очень скучно. Постоянно возникали ассоциации с советскими фильмами про то, как генеральный секретарь поехал туда, потом прилетел оттуда.... Технических новшеств в ТВ (если речь идет не о новшествах пропаганды) я не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) знаю я что есть Парни и Чтиво не дурак:), спросил чем именно они повлияли на кино?

 

Ничем. Парни - хорошая сага, но полностью вытекает из Крестного отца, однажды в Америке и целого ряда других (того же "Лица со шрамом" Х.Хоукса).

Чтиво просто стал родоначальником тарантиномании, которая захлестнула все западное кино 90-х годов, когда принято было "снимать как Тарантино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне смотреть это было очень скучно. Постоянно возникали ассоциации с советскими фильмами про то, как генеральный секретарь поехал туда, потом прилетел оттуда.... Технических новшеств в ТВ (если речь идет не о новшествах пропаганды) я не заметил.

 

А я был в восторге.

 

Читаем:

Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем. Парни - хорошая сага, но полностью вытекает из Крестного отца, однажды в Америке и целого ряда других (того же "Лица со шрамом" Х.Хоукса).

Чтиво просто стал родоначальником тарантиномании, которая захлестнула все западное кино 90-х годов, когда принято было "снимать как Тарантино"

 

первое я и имел ввиду) не копирует конечно, фильм сильный, просто правильно выразился, вытекает из сложившегося жанра.

 

про Тарантиноманию знаю не сильно, сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КЧ - это разве чистый криминал? Это же стеб, комедия.

 

Ну не чистый, но криминал. Из этого следует вывод, что два фильма одного жанра - перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читаем:

 

Если составлять топ по техническим достижениям, то мы уйдем в иную плоскость. Первый цвет, первый звук, первый бесшовный фильм, первые спецэффекты, первый грим, первые декорации, первое использование фильров на камере и т.д. Во главу угла топа надобно положить не простое значение, которое имели десятки фильмов, о которых сейчас проблематично вспомнить, а оказывали сильное воздействие художественное, показывали пример для подражания. Здесь ценность ТВ близка к нулю: камеры, ассистенты при ничтожном эффекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень на мой взгляд спорный в этом списке фильм Матрица. С одной стороны Вачовски привнесли много новаторства, но только в техническом плане. тоесть всякие замедления и тому подобные. я бы не посчитал что они дали толчок развитию кино, просно привнесли в него некие черты. но это моё субъективное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если составлять топ по техническим достижениям, то мы уйдем в иную плоскость. Первый цвет, первый звук, первый бесшовный фильм, первые спецэффекты, первый грим, первые декорации, первое использование фильров на камере и т.д. Во главу угла топа надобно положить не простое значение, которое имели десятки фильмов, о которых сейчас проблематично вспомнить, а оказывали сильное воздействие художественное, показывали пример для подражания. Здесь ценность ТВ близка к нулю: камеры, ассистенты при ничтожном эффекте.

 

ТВ образец для документальных фильмов. Это факт.

Это же не художественное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень на мой взгляд спорный в этом списке фильм Матрица. С одной стороны Вачовски привнесли много новаторства, но только в техническом плане. тоесть всякие замедления и тому подобные. я бы не посчитал что они дали толчок развитию кино, просно привнесли в него некие черты. но это моё субъективное мнение.

 

+1.:plus: Так ведь, и я о том же. Но некоторые находят в ней, чуть не глубокую антиутопию.:ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ образец для документальных фильмов. Это факт.

Это же не художественное кино.

 

Надо разобраться. Если топ хочет отразить все богатство кинематографа, то нужно добавить, кроме документального короктометражки, мультфильмы.

Если нет - оставить только художественные полнометражные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но некоторые находят в ней, чуть не глубокую антиутопию.:ohmy:

 

а так же Абстракционное расмотрение человечекой души с сифафазотронным изучением смысла жизни)

 

Даже была какая то книжка "КИно до и после Матрицы" я получил удовольствие от просмотра, но не более. на глубокие мысли картина меня не навела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгялд не принёс. именно снял шедевры но сильного развития не дал, так ка Шедевр и фильм давший развитие кинематографу разные вещи.

Да и КЧ(один из любимейших моих фильмов) не принёс что то новое. хотя... это всё мое субъективное, в этой теме признаюсь, так сильно не разбираюсь. если кто возразит мне, сказав что привнёс Скортсезе(криминальными картинами) или Чтиво, буду только рад:)

Ну, началось все в 40-е годы - это нуар, потом был переворот в жанре Крестным отцом. Потом пришел Скорсезе, который снял криминал с юмором, при том не отойдя полностью от драмы, но уж потом Квентин, который развил тему юмора и довел до абсурда. Так что коль есть КО и КЧ, то скорсезовский фильм должен быть обязательно( вспомним Таксиста и Бешенного быка хотя бы. Ну куда без Мартина?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, началось все в 40-е годы - это нуар, потом был переворот в жанре Крестным отцом. Потом пришел Скорсезе, который снял криминал с юмором, при том не отойдя полностью от драмы, но уж потом Квентин, который развил тему юмора и довел до абсурда. Так что коль есть КО и КЧ, то скорсезовский фильм должен быть обязательно( вспомним Таксиста и Бешенного быка хотя бы. Ну куда без Мартина?)

 

Чтиво с картинами Скортсезе( и вообще с криминальным жанром) сравнивать бессмысленно. совершенно разные. а снимать серьёзные картины с юмором, осталось фирменной фишкой Скортсезе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разобраться. Если топ хочет отразить все богатство кинематографа, то нужно добавить, кроме документального короктометражки, мультфильмы.

Если нет - оставить только художественные полнометражные.

 

Я предлагаю уже давно оставить только художественные, правда автор темы сует всякие мультяшки почему-то-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.:plus: Так ведь, и я о том же. Но некоторые находят в ней, чуть не глубокую антиутопию.:ohmy:
Но не признавать торжество гиберпанка и прорыв информационных технологий нельзя. Фильм своего времени, вполне логично продолживший проложенную Терминатором дорожку о "восстании машин", но сделав более глобальной что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.:plus: Так ведь, и я о том же. Но некоторые находят в ней, чуть не глубокую антиутопию.:ohmy:

Противники наличия "Матрицы" в опросе объединяйтесь, называется.))

 

Я б вообще запретила голосовать тем, кто не видел всех представленных фильмов. А то у нас как: "О "Матрицу" я глядел. Рульное кино, проголосую." Понимаю, что не реализовать такое, это я так.

 

И 30 явно мало, но, в то же время, ясно, что в большем кол-ве сложнее будет разобраться, легче запутаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не признавать торжество гиберпанка и прорыв информационных технологий нельзя. Фильм своего времени, вполне логично продолживший проложенную Терминатором дорожку о "восстании машин", но сделав более глобальной что ли.

 

Какой киберпанк в Матрице? Вот в Джонни-Мнемонике и в Отеле Новая Роза - это он родимый, поскольку это Уильям Гибсон. Матрица - это гибрид слона с чайником - понемногу отовсюду: Ву, Терминатор, Гибсон, Звездные войны. Но своего слишком мало - одна сплошная синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ образец для документальных фильмов. Это факт.

Это же не художественное кино.

Они сильно полияли в т.ч. и на художественное кино. Пример с Джексоном я уже приводила. Он не единственный.
очень на мой взгляд спорный в этом списке фильм Матрица.
Тут об этом уже пол-форума твердит.

Мне вообще то самой Матрица нравится, но тот факт, что топикстартер так за нее и еще за этот самый "Кулак ярости", борется выкидывая в топку то Леоне, то Кар Вая, как то претит. (это не к тому, что "Матрица = Кулак ярости". Определенной вехой я ее все-таки считаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нравится аффтару "Матрица" , что поделать. :)

Я бы тоже на месте его удавился, но не выкинул КЧ, к примеру =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой киберпанк в Матрице? Вот в Джонни-Мнемонике и в Отеле Новая Роза - это он родимый, поскольку это Уильям Гибсон. Матрица - это гибрид слона с чайником - понемногу отовсюду: Ву, Терминатор, Гибсон, Звездные войны. Но своего слишком мало - одна сплошная синтетика.
Зато синтетика новаторская. На самом деле очень трудно определить, кто был самым первым. Съемки с замедлением, лаковая кожа, общая стилистика гиберпанка-впервые(об этом много писалось). Плюс концепция сюжета про компьютерную иллюзию-точно новинка.

Но если брать глобально, то Терминатор логичнее подошел бы-он первее в жанре "машиныvsлюди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже на месте его удавился, но не выкинул КЧ, к примеру =)

Не дай бог, куда без Квентина! Он 100% новатор(хотя почему не Бешенные псы?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...